За столом часто бывает ситуация, когда Рассказчику приходится вводить в событие всех персонажей просто потому, что игроки будут скучать в ожидании. Это в форумной игре можно вести несколько параллельных линий, а за столом постоянное переключение с одного на другого, чтобы дать им равное время, не каждому понравится. Альтернатива - то самое хождение группой там, где и одного бы по сюжету хватало, что тоже не очень хорошо.
Конечно, авторы предлагали выдавать прочих игрокам роли неписей, и это неплохо, но не всегда работает по сюжету. Да и отыгрывать проходных неписей для любителей погрузиться в образ своего персонажа не всегда уместно. Ты только привык рассуждать, как бы действовал твой Вентру, как тебе предлагают отыграть какого-то бомжа, которого (как ты прекрасно понимаешь) через пару диалогов выкинут из сюжета.
Я советую применить простое правило. Когда в данной сцене играет один, остальные могут предлагать ему советы от лица отсутствующих персонажей. "Будь здесь Джон, он бы не стал выбивать двери, а аккуратно вскрыл замок." "Синтия, конечно же, в первую очередь проверила бы наличие камер наблюдения" и т.д. Если персонаж принимает совет, давший его игрок получает очко влияние против его персонажа. Например, если игрок решил последовать совету Джона, то Джон против его персонажа получает очко влияния. По каждому персонажу, понятное дело, учет очков влияния отдельный.
Очки влияние можно тратить, усиливая любые броски в адрес этого персонажа по цене 1 к +1 дайсу. На любые броски: социальные, физические, магические, ведь это отражает предсказуемость, доверие или хорошее понимание логики персонажа. Но лучше не разрешать сразу вкладывать больше +5 дайсов в один бросок.
Таким образом, отсутствующие в сцене игроки не будут ощущать себя вытесненными из сюжета, и пропадет необходимость ходить толпой или постоянно прыгать с линии одного персонажа на другого.