Форум Все оттенки Тьмы
Ролевые игры => Портал и форум => Статьи и материалы => Тема начата: Сивел от 16 Января 2009, 16:13:54
-
Обсуждение небольшого обзора компьютерной игры «Vampire the Masquerade: Bloodlines» (http://wod.su/node/369) и её вклада в распространение Мира Тьмы в России.
-
Обсуждение небольшого обзора компьютерной игры «Vampire the Masquerade: Bloodlines» (http://wod.su/node/369) и её вклада в распространение Мира Тьмы в России.
Думаешь она внесла какой-то вклад? Я вот в нее даже не играл :-[
-
Думаешь она внесла какой-то вклад? Я вот в нее даже не играл :-[
Вклад все-таки был. После выхода игры народу прибавилось. Хотя называть статью "Как все начиналось" может и не совсем правильно. Честно гря я вот, например, не могу сказать, как все начиналось... :) Т.е. в настолки по Миру Тьмы в России играли еще в 90-х - я несколько таких человек встречал.
-
Играть играли, кто спорит. Просто, довольно многие, даже из тех, кого я лично знаю, пришли к настольной ролевой игре именно через компьютерную версию. Ну и название всегда поменять можно, если будет более подходящий вариант.
-
Ага, я тоже с ВоДом решил ознакомиться после этой игрушки. Хотя до этого играл в Редемшен и хоть ее считал так же отличной игрулей желания ознакомиться с ВоДом у меня не было хотя тогда я и не знал, что такое ВоД).
Но среди моих знакомых, которые играют в ВоД, в бладлайнсы многие не играли, а многие считают ее не каноничной.
Вобщем конечно игра привлекла народ в этот сеттинг, жаль что имея вкуное наполнение, технически она была ужасна (хотя лицевая анимация великолепна!) и это отпугнуло многих. Ну это рок всех трех игр Троики, две из кторых (бладлайн и Арканум) стали шедеврами игростроя, но не сыскали коммерческого успеха. Вобщем печально, да и только.
-
стали шедеврами игростроя, но не сыскали коммерческого успеха.
Как может шедевр не сыскать коммерческого успеха? Шедевр на то и шедевр, что бы отхватить все и сразу. Например, фильм Властелин колец. А вот Эквилибриум, хоть и с интересной задумкой, но не более и ничего особого.
-
Как может шедевр не сыскать коммерческого успеха?
Я не знаю насчет Arcanum, но Bloodlines подвели программисты. Это надо ухитриться выпустить в продажу релиз игры, которую 90% (или даже 99% - не помню точно) пользователей не могу пройти до конца без патча из Интернета из-за программной ошибки...
-
Блокбастер и шедевр вещи разные, но друг друга не в взаимоисключающие. =)
-
Я не знаю насчет Arcanum, но Bloodlines подвели программисты. Это надо ухитриться выпустить в продажу релиз игры, которую 90% (или даже 99% - не помню точно) пользователей не могу пройти до конца без патча из Интернета из-за программной ошибки...
Офигеть... тут главное что бы дрова от модема не были на сиди, а от сидирома в интернете :)
Блокбастер и шедевр вещи разные, но друг друга не в взаимоисключающие. =)
Блокбастер может быть шедевром, а может и не быть. Но у всех шедевров одинаковая судьба. Хотя иногда бывает, что чего-то шедевром признают уже потомки, но это жесточайшее исключение
-
Тут надо сказать, что Тройку подвела их вторая игра. Многие ведь ориентируются на предыдущие игры компании. Ну а там - ничего особенного. Вот и все гейм-обозреватели еще до выхода VtMB успели назвать игрушку очередным "творением" от Тройки.
Отчасти также свою роль сыграл и не оптимизированный движок, и куча багов в самой игре, и даже квесты, некоторые из которых просто вырезаны.
Но в целом - игра удалась. Тут вам и бродилка, и страшилка, да еще и квест с адвенчурой в довескок. Ну и погоняет всем этим RPG.
-
Я пришел именно через игру
-
. Это надо ухитриться выпустить в продажу релиз игры, которую 90% (или даже 99% - не помню точно) пользователей не могу пройти до конца без патча из Интернета из-за программной ошибки
спокойно без патчей все проходится.
-
В Обществе Леопольда гарантированный вылет. Если у тебя не вылетает, значит какой-то патч (русификация?) таки стоит.
-
спокойно без патчей все проходится.
Таки да, за носфи все проходится спокойно и без патчей. Все остальные в первой версии по возвращении улетали без патча, или извратов с консолью улетали в Винду.
-
Неправда ваша,вылетает стабильно и за носферату.
-
:o Где?
-
Там же где и остальные-в Обществе Леопольда.
-
У вас какая-то хитра я версия. Первый патч (и его аналог колдовства с консолью) собственно приводил к том, что персонаж появлялся на стартовой точке носфи. И собственно мы с женой играли в первую версию - я за малка, она за носфи и лицезрели всю прелесть различий точек спауна.
-
Играл за Малка с фанатской руссификацией и патчами. Общество прошлось нормально, более того, эдаким тихим убийцей а-ля Хитмэн :) Резню пришлось устраивать лишь два раза. Ничего не вылетало.
-
Правильно, вылет лечился первым же патчем, собственно именно для лечения сего вылета и был придуман первый патч. Без него вылет обходился только шаманством с консолью (читкодом "телепортация" :)).
-
Кстати, кому-нибудь удавалось Общество проходить совсем тихо? За исключением разве что подземной пристани
-
Да, я два из трех раз проходил его тихо. За Треми я положился на бладбоийл и шашку :) А Малк и Вентру у меня были аккуратистами.:)
-
Кстати,а вы знаете про таинственную комнату?
-
C диктором из телевизора?
-
Нет другая.С горными козлами на полу.
-
В смысле рисунок там такой.
-
Народ, вопрос возник. Кто-нибудь пробовал Bloodlines в GNU/Linux запускать?
-
1. Шедевр может не сыскать коммерческого успеха очень легко. И подтверждений тому - уйма.
2. Есть то, что любят люди с хорошим вкусом, сделанное так, чтобы творцу не было стыдно (хотя это может и не означать зрелищности), а есть то, что хавает пипл, за что проплаченны хорошие деньги. Вспомните хотя бы Kindred: the Emraced. Массовой популярности он так тогда и не сыскал, но, хотя и неканоничный, сделан он прекрасно.
-
Kindred: the Emraced.
Там то что такого шедеврального?
-
Пардон, но я не утверждал, что это шедевр. Просто пример весьма качественного проэкта, который так и не сыскал в свое время массового признания.
-
Для меня все началось с рассказов Другого Макса
"Байки дядьки Мортимера" (на роле),
где я впервые почувствовал что такое Мир Тьмы от Белых Волков.
-
Раз уж тут идёт разговор о бладлайнсах, то пожалуй расскажу о небольшом баге позволяющем иметь неприлично большое количество очков опыта уже вначале игры. Выбираем любимый клан, начинаем новую игру и как только начинается заставка выходим в главное меню, снова начинаем новую игру, выходим в главное меню, после чего в сохранённых играх появляется таинственный файл. Загружаем его и видим, что у нашего героя очень много очков опыта.
-
Лично для меня все начиналось именно с Redemption, а вот Bloodlines произвел куда меньшее впечатление. С атмосферой там хуже, а преждевременный выпуск убил вероятность выигрыша в общем зачете за счет дополнительных возможностей и т.д.