Форум Все оттенки Тьмы

Ролевые игры => Портал и форум => Статьи и материалы => Тема начата: Сивел от 19 Февраля 2009, 17:56:09

Название: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Сивел от 19 Февраля 2009, 17:56:09
Обсуждение статьи о возможностях кроссовера в Мире Тьмы (http://wod.su/node/495), автор — Aenno (http://wod.su/forum/index.php?action=profile;u=50).

Проводятся интересные и поучительные аналогии с материалами статьи Тиннара на эту же тему (http://wod.su/node/398) (которая, кстати, обсуждается тут (http://wod.su/forum/index.php?topic=95.0)).
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Сивел от 19 Февраля 2009, 18:25:23
С точки зрения читателя замечу, что очень точно подмечено сходство между Подменышами и Демонами:

Кстати, к вопросу о Гламуре и Вере, что-то в них есть схожее, поскольку тянутся они из веры людей во что-то, в библейскую картину мира или в европейские мифы.
Витэ, Ци, Гносис и Квинтэссенция - физические духовные энергии. А  Вера и Гламур - психические.

А раз кушают примерно одно и то же, скорее всего, они существа схожей природы, и вполне возможно, что родственники.
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Юкио от 19 Февраля 2009, 18:55:44
Да, к психическим духовным энергиям можно отнести и Пафос призраков.
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Юкио от 19 Февраля 2009, 19:11:01
И еще о Падших и Подменышах. На http://arcadia.front.ru/ (http://arcadia.front.ru/) мне попалось одно интересное, хоть и неканоническое мнение. Демоны - это фомориане, а Феи - это Малимы, ангелы "второго поколения", созданные уже после Падения для борьбы с демонами. С учетом того, что оборотни и феи друг другу родственники, причем кровные (смотрите историю появления племени Фианна), а для Падших оборотни - потомки Малимов, то теория имеет право на существование.
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Юкио от 19 Февраля 2009, 19:44:07
И рискну высказать свое мнение о Куэй-дзин. Да, в какой-то степени Зверь Каинитов и Демон Катаян схожи. Но, Демон сродни Тени призраков, что подтверждается корбуком Вампиров Востока. Рискну предположить, что если у Каинитов Тень пожрала спирит, то у Катаян Тень и спирит как бы слились вместе, породив разумную коварную тварь в голове Голодного Духа. Поэтому, Сфера Духа и социальные Дары Хомидов вполне будут на Катаян действовать, хоть и неполностью - ввиду неполноценности спирита.
В одной из книг то ли по магам, то ли по оборотням указывалось на то, что оборотни - существа смеси жизни и духа. Поэтому, если на оборотней воздействовать - с целью попортить шкурку - только Сферой Жизни или только Сферой Духа, то оборотень получит только половину урона. Поэтому, в бою с оборотнями магу надо эти сферы сочетать. В Умбре на оборотней совсем не будет действовать Жизнь, но урон от Духа будет полным. По аналогии, если как-то сочетать Энтропию и Дух, то воздействие на спирит Катаяна будет полным.
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Aenno от 19 Февраля 2009, 21:51:58
С Куэй-Дзин все, по-моему, еще хитрее. Дело в том, что когда мы говорим о Катаян, необходимо оперировать понятием кармы.
Что есть Катаян? Катаян есть сущность с принципиально неотыгранной кармой. Это ближе к Призраку, чем к Оборотню, насколько я могу судить. Духи кармой не отягощены.
Демон таки ближе к Тени, чем Зверь, но и то, и другое - есть явление "красное", а не "синее". Они явление энтропийное, а не оберегающее, происходят из царства Червя, а не Ткача. Собственно, мне все-таки кажется, что любая нежить - явление "красное" (именно потому, что оно умерло). Скорее я бы сказал, что Катаян активно пытаются "создать у себя эмулятор Духа", и вот когда это получается... Соответствующие усилия прилагают у Каинитов владеющие Колдунизмом и Голкондисты.

А та идея, что для повреждения шкурки оборотня нужно использовать и Дух, и Жизнь, мне, признаться, не нравится. Для повреждения шкурки достаточно, все-таки, применить Жизнь - но оборотень прекрасно поглотит часть повреждений, а остальное - восстановит. Магией Жизни, при нанесении урона, нужно как минимум четыре успеха, дабы убить верволка с одной атаки, причем это будут леталы (то есть оборотень свободно поглощает дамаги), и нужен третий Life. Шкурку, как мне думается, проще повреждать через смесь Forces и Prime (за те же четыре успеха оборотень получит девять кубов непоглощаемой агравы - пламя, напрямую разрывающее Узор), причем хватит 2-ых. Ну, можно еще Духом пытаться рвать связь между оборотнем и частью спирита.
Впрочем, как уже писал, "хотя на оборотней, как и на людей или магов, действуют способности любого происхождения, их ТТХ вполне покрывают этот скромный недостаток."
Дух полезен, скорее, для того, чтобы заблокировать "мистические" способности оборотня, наподобие его регенерации. Вампиру соответствующие способности придется блокировать Энтропией, а Подменышу - Разумом.
Прежде чем обвинять магов в манчикинзме, стоит иметь в виду, что нормальный дайспул магического каста для среднего мага - 3 куба в раунд.
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Юкио от 19 Февраля 2009, 22:27:20
С Куэй-Дзин все, по-моему, еще хитрее. Дело в том, что когда мы говорим о Катаян, необходимо оперировать понятием кармы.
Что есть Катаян? Катаян есть сущность с принципиально неотыгранной кармой. Это ближе к Призраку, чем к Оборотню, насколько я могу судить.
Возможно. Я всегда считал Катаян смесью либо вампиров с оборотнями, либо вампиров с призраками.
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Aenno от 19 Февраля 2009, 22:29:48
Цитировать
Возможно. Я всегда считал Катаян смесью либо вампиров с оборотнями, либо вампиров с призраками.

Скорее с призраками. Мне, по крайней мере, так кажется.
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Юкио от 19 Февраля 2009, 22:34:40
Де-факто (корник Катаян), так оно и есть. Только возможностей больше, чем у призраков.
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Aenno от 19 Февраля 2009, 22:37:06
Правка - очепятки
1) Написано:
Цитировать
Маг получается при переходе спирита в принципиально иное состояние (процесс перехода называется в линейке Возвышением). Получившаяся душа называется Аватаром.
Следует читать:
Цитировать
Маг получается при переходе спирита в принципиально иное состояние (процесс перехода называется в линейке Пробуждением). Получившаяся душа называется Аватаром.

2) Написано:
Цитировать
Кроме того, нужно не забывать, что вампиры — не живые, и поэтому эффекты, направленные на возникновение проблем у живого, такие, как эффекты сферы Жизнь, демонические познания Пожирателей или эффект Дара метисов «Отсохшая Конечность».
Следует читать:
Цитировать
Кроме того, нужно не забывать, что вампиры — не живые, и поэтому эффекты, направленные на возникновение проблем у живого, такие, как эффекты сферы Жизнь, демонические познания Пожирателей или эффект Дара метисов «Отсохшая Конечность», не подействуют.
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Aenno от 19 Февраля 2009, 22:39:50
Де-факто (корник Катаян), так оно и есть. Только возможностей больше, чем у призраков.
Вот и прекрасно. :)
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Danko от 20 Февраля 2009, 07:27:45
Отличнейшая статья! Вообще-то в глобальном восприятии мира тьмы я придержываюсь совершенно иной точки зрения (но тоже использую магов, как краеугольный камень), однако данная модель очень проста, понятна и даже... красива. Однозначный совет смотреть всем мастерам по МТ.
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Chi от 20 Февраля 2009, 09:15:03
Как обычно для таких всеобъемлющих теорий она не связана с практикой. Дело в том, что, например, дисциплины Киндред и Квей-джинов, Знания Демонов, Hedge Magic нельзя однозначно все отнести к "синим", "красным" или "желтым". Т.е. все равно с каждым эффектом нужно разбираться отдельно, но при этом просто добавится еще набор новых правил плюс к тем, что есть в каноне, которые придется учитывать, что в результате не облегчает кроссовер, а наоборот его усложняет.
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Tinnar_Dgaggerh от 20 Февраля 2009, 09:25:32
Aenno
Браво, статья действительно хороша, однако позволю себе не согласиться с некоторыми "постулатами".
1.) Использование интерпретации с точки зрения магов подкупает своей простотой и понятностью, но базируясь на ней не стоит забывать о том, что картина мира магов так же не полна, к примеру, в вашей статье не уделено внимание Парадоксу как миру, важному и для магов, и для Фей, и что происходит там - вопрос открытый..
2.) Схема предлагаемая Вами скорее направлена на разделение сфер одной от другой, при этом вы постулируете, что, к примеру, эффекты жизни не будут действовать на вампиров, а для нанесения непоглощаемых оборотню нужны эффекты духа.. Фактически вы ратуете за то, чтобы драться с противником на его же поле с его же оружием :) А ведь энтропия это как раз то, что наиболее сильно должно воздействовать на оборотней, потому что угрожает самому их существованию... а жизнь настолько чужда вампирам, что вполне способна наносить им непоглощаемые повреждения..
3.) Если мы затрагиваем такие вещи, как тонкие тела человека, то не стоит забывать о том, что их выделяют от 7 до 9, в частности Астрал должен быть больше связан с чувствами, а вот "Астральные сферы" магов, это ещё и область Ментала, Эфира, Каузала.. Может имеет смысл тогда взять более полную раскладку по тонким телам, и посмотреть что с чем соотносится? В частности тогда будет более ясна разница между Феями и Демонами, так как первые окажутся завязанными на Астрал, а вторые - на Буддхиальную составляющую (божественное).. Творить человек может по разному и в разных смыслах этого слова.
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Tinnar_Dgaggerh от 20 Февраля 2009, 09:28:02
Чи,
Поддерживаю.

Данко,
Вообще-то в глобальном восприятии мира тьмы я придержываюсь совершенно иной точки зрения (но тоже использую магов, как краеугольный камень)
А поделитесь своим восприятием..
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Aenno от 20 Февраля 2009, 10:08:43
Как обычно для таких всеобъемлющих теорий она не связана с практикой. Дело в том, что, например, дисциплины Киндред и Квей-джинов, Знания Демонов, Hedge Magic нельзя однозначно все отнести к "синим", "красным" или "желтым". Т.е. все равно с каждым эффектом нужно разбираться отдельно, но при этом просто добавится еще набор новых правил плюс к тем, что есть в каноне, которые придется учитывать, что в результате не облегчает кроссовер, а наоборот его усложняет.
Hedge Magic - эффекты бесцветные. :)
Идея в том, что если в описании (а не только механике) не сказано обратного - то "окраска" абилки будет типичной для данного вида нелюдей и работать соответственно. Блокировать их также нужно абилками соответствующего окраса.
Условно говоря, объединили существ в сколько-то категорий, описали общее для категорий, постулировали - существа применяют способности, соответствующие их категории (потому что откуда бы им применять какие-то еще?) а для конкретного применения абилки смотрим соответствующий рулбук. Если есть сомнение в действенности абилки/абилку хотят заблокировать/абилке хотят сопротивляться своими методами в данном конкретном случае - смотрим окрас и оцениваем применение соответственно. Т.е., например, "красные" эффекты Тауматургической Контрмагией блокировать можно, а вот "синие" - фиг.
А демоны, сэмулировав мощными желтыми эффектами все вообще, устроились особенно хорошо - мало кто пытается им противодействовать собственно желтыми эффектами же.

Цитировать
1. Использование интерпретации с точки зрения магов подкупает своей простотой и понятностью, но базируясь на ней не стоит забывать о том, что картина мира магов так же не полна, к примеру, в вашей статье не уделено внимание Парадоксу как миру, важному и для магов, и для Фей, и что происходит там - вопрос открытый..
Парадокс как мир - это Paradox Realms имеются в виду?

Цитировать
2. Схема предлагаемая Вами скорее направлена на разделение сфер одной от другой, при этом вы постулируете, что, к примеру, эффекты жизни не будут действовать на вампиров, а для нанесения непоглощаемых оборотню нужны эффекты духа.. Фактически вы ратуете за то, чтобы драться с противником на его же поле с его же оружием. А ведь энтропия это как раз то, что наиболее сильно должно воздействовать на оборотней, потому что угрожает самому их существованию... а жизнь настолько чужда вампирам, что вполне способна наносить им непоглощаемые повреждения..
Э-э-э... вот как раз от этого я и пытался уйти. Простите, чему именно в вампире сфера Жизни будет наносить непоглощаемые повреждения, и каким именно эффектом (витэ, с точки зрения магов - это все-таки агент для передачи энергии, а не жизни, это тасс, а не живой организм)? Зато с точки зрения Энтропии - можно заставить тело вампира, как предсказуемый Узор, ломаться под взглядом мага, например.
Каким образом сфера Энтропии, сфера судьбы - должна сверхсильно воздействовать на оборотня (а чтобы в принципе нацелиться на оборотня Энтропией - нужна как минимум 4-ая Сфера)? В то время как 2-го Спирита уже будет достаточно, чтобы дотянуться до самой основы Оборотня, до его духа.
Идея драться с кем-то не на его поле и не его оружием - она хорошая идея. Но этого кого-то на другом поле может просто и не быть!

Цитировать
3. Если мы затрагиваем такие вещи, как тонкие тела человека, то не стоит забывать о том, что их выделяют от 7 до 9, в частности Астрал должен быть больше связан с чувствами, а вот "Астральные сферы" магов, это ещё и область Ментала, Эфира, Каузала.. Может имеет смысл тогда взять более полную раскладку по тонким телам, и посмотреть что с чем соотносится? В частности тогда будет более ясна разница между Феями и Демонами, так как первые окажутся завязанными на Астрал, а вторые - на Буддхиальную составляющую (божественное).. Творить человек может по разному и в разных смыслах этого слова.
Я, как всякий уважающий себя Эвтанатос, принципиально не применял в статье понятие "тонкие тела". :)
Поясню.
Эту тему мы с уважаемым Акариандо тоже работали. И получается так, что Дух, Тень и астральная матрица - не тонкие тела, а скорее метафизические двойники. Это несколько иная концепция.
Введение именно классических тонких тел потребует сначала ввести планарную картину мироздания, причем ступенчатую. Это можно сделать, но, как показывает практика, это совершенно неоправданно картину усложняет.
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Asher от 20 Февраля 2009, 10:13:04
Цитировать
Вампиров, например, редко волнует, как именно они получились с точки зрения метафизики мира, их интересы обычно сводятся к тому, как бы им поэффективнее посуществовать.
Особо человечные могут и хотеть "вылечиться". Вообще вопрос "выелчивания" волнует многиз неонатов. Да и сильно алчущие сородичи, не прочь избиватся от своих недостатков. Так что тут неполная инфа.

Цитировать
В принципе, в этих же сферах обретаются феи.
Думаю, что в твоей системе Дрименг отдельная часть Пенумбры. Дрименг он больше к плотскиму, чем к абстракциям. Попробуй повесились в библиотеке ;)

Кстати, в описании умбр - не хватает схемы или картинки ;)

Цитировать
Первой такой частью является физическое тело. С ним все, в общем, просто и, я бы даже сказал, банально.

Вторая часть — душа, спирит человека. Для воздействия на дух следует применять сферу Духа.

Третья — личность, его отражение в астрале. Сфера — Разум.

И наконец, четвертая — Тень. Сфера — Энтропия.
Хорошая, расово верная модель.
Вампиры получились такими безуховными 8)

ДУмаю следующим логичным шагом, должна стать выстроенная модель - для разных линеей. Например, ввиде таблицы. По строчкамх эффекты, а столбцы - линейки, где прописано, как действует тот или иной эффект.
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Asher от 20 Февраля 2009, 10:15:39
Цитировать
Суть Подменышей — это мифические архетипы людей, заложенные в человеческие тела.
Тогда уж "дети" этих архитипов. ато слишком уж много архитипов получается :)
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Aenno от 20 Февраля 2009, 10:27:38
Особо человечные могут и хотеть "вылечиться". Вообще вопрос "выелчивания" волнует многиз неонатов. Да и сильно алчущие сородичи, не прочь избиватся от своих недостатков. Так что тут неполная инфа.
Думаю, что в твоей системе Дрименг отдельная часть Пенумбры. Дрименг он больше к плотскиму, чем к абстракциям. Попробуй повесились в библиотеке ;)
Дриминг как таковой, сказал бы я, это "зеленая" (:)) Умбра. Граница синей и желтой, рядом с Цифровой Сетью.

Цитировать
Кстати, в описании умбр - не хватает схемы или картинки ;)
Хорошая, расово верная модель.
Вампиры получились такими безуховными 8)
Ну, схему, опять же, сделаю.

Цитировать
ДУмаю следующим логичным шагом, должна стать выстроенная модель - для разных линеей. Например, ввиде таблицы. По строчкамх эффекты, а столбцы - линейки, где прописано, как действует тот или иной эффект.
Ну да. Вот сейчас сижу и делаю. :) Ближе к понедельнику - добью.
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Asher от 20 Февраля 2009, 10:30:28
Дриминг как таковой, сказал бы я, это "зеленая" (:)) Умбра. Граница синей и желтой, рядом с
Вопрос к тебе, как в автору модели. А вот вампирские недостатки - это эффекты больше какого рода: некоего "кармического" проклятья запропажу духа? или просто "пропал слой брони" потому солнышко нас жарит? или чего-то еще?

Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Tinnar_Dgaggerh от 20 Февраля 2009, 10:36:04
Aenno
"Парадокс как мир - это Paradox Realms имеются в виду?", да, именно они, как наиболее близкие к "4 составляющей" - Хаосу.
Пока, вот честно, то что получается по Вашей парадигме удобно для магов, но мне пока сложно представить как по этой схеме работать с представителями других линеек, как переломятся их способности..

К вопросу о том, что и на кого работает, а что нет.. тут разница, похоже, в том, что по Вашей картине мира Жизнь даёт иммунность, защиту от Энтропии, с моей же точки зрения существо, активно завязанное на жизнь, будет получать наибольшие повреждения от Энтропии, и наименьшие от Жизни..
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Aenno от 20 Февраля 2009, 10:51:17
Цитировать
Вопрос к тебе, как в автору модели. А вот вампирские недостатки - это эффекты больше какого рода: некоего "кармического" проклятья запропажу духа? или просто "пропал слой брони" потому солнышко нас жарит? или чего-то еще?
По-моему, первый вампир (Каин, не Каин - какая разница?) чем-то очень обидел Гелиоса. Возможно, именно отказом от духа в пользу усиления отражения Подмирья, где Гелиоса нет.
То есть надо думать - но вообще, манифестированных призраков же солнечный свет не повреждает?
Но это уже вопрос скорее истории. Которая у нас с Тинкуру укуренная сама по себе - "в каноне сказано не так? Что ж, тем хуже для канона!". Например, история России у нас не соответствует канону в принципе.
Цитировать
"Парадокс как мир - это Paradox Realms имеются в виду?", да, именно они, как наиболее близкие к "4 составляющей" - Хаосу.
Пока, вот честно, то что получается по Вашей парадигме удобно для магов, но мне пока сложно представить как по этой схеме работать с представителями других линеек, как переломятся их способности..
Ой... но вот конкретно Paradox Realms - они касаются только парадоксоподверженных. Или неумных умбральных странников, которые туда заползли. Но, несомненно, Желтая Умбра. А у кого что как переломится - это вопрос к конкретному реалму. Например, в Prime Paradox Realm тот же вампир не уцелеет вовсе.

Цитировать
К вопросу о том, что и на кого работает, а что нет.. тут разница, похоже, в том, что по Вашей картине мира Жизнь даёт иммунность, защиту от Энтропии, с моей же точки зрения существо, активно завязанное на жизнь, будет получать наибольшие повреждения от Энтропии, и наименьшие от Жизни..
Мы с вами, кажется, говорим о разном.
Когда я говорю об Энтропии, я имею в виду сферу магии. Ею, собственно, воздействовать на живой объект сложнее, потому что сам объект сложнее. Вообще, чем проще Узор, тем проще воздействовать на его судьбу.
А насчет повреждений... Я могу хоть до посинения пытаться воздействовать на золотую статуэтку - серной кислотой, но высокой температурой я поломаю статуэтку намного лучше. Вопрос эффективности. Чем более подходящий инструмент я применяю - тем лучше. Инструмент "сфера Жизни" предназначен для воздействия на живые узоры, а не наоборот; на, скажем, камень лучше действовать сферой Материи, а сфера Жизни не подействует вообще.
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Tinnar_Dgaggerh от 20 Февраля 2009, 11:13:26
Вот именно поэтому я с трудом могу представить, как Ваша модель способствует интерпретации мистических способностей отличных от магов мистических существ.. Для магов всё описано красиво и работает, а вот с остальными как же?..
Получается, что мы скатываемся от общей для всех картины мира в пласт магов, то есть вновь общее подменяем частным.. Может быть Вы уделите внимание этому аспекту в таблицах и в дальнейшей работе..
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Aenno от 20 Февраля 2009, 11:32:48
Цитировать
Вот именно поэтому я с трудом могу представить, как Ваша модель способствует интерпретации мистических способностей отличных от магов мистических существ.. Для магов всё описано красиво и работает, а вот с остальными как же?..
Э... Попробую объяснить еще раз.
С точки зрения представителя каждой отдельной линейки, она играет по своему рулбуку.
Для взаимодействия рулбуков берем все (маги, как гнусные читеры, свободно оперирующие мирозданием - описывают последнее подробнее, но ими не ограничиваемся). В качестве основного источника по Синей Умбре берем Верволков, по Желтой - Фей (и особенно - Темновековых), по Красной - разумеется, Призраков.
В очень-очень-очень грубом виде получаем вот что:
(http://i131.photobucket.com/albums/p284/KhaeAono/9db3e5e5.jpg)
Повторю, это очень грубая схема, наваянная буквально на коленке за две минуты, потом сделаю получше.
Каждый сектор (и центральная точка - Прайм) есть источник собственных энергий. С точки зрения магов, квинтэссенция модулируется по-разному - а оборотни сказали бы, что духи живут разные, например. Вампиры говорили бы про разный вкус Витэ. Каждая энергия питает свой тип абилок.
Каждый тип абилок более или менее применим на ту или иную сущность.
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Tinnar_Dgaggerh от 20 Февраля 2009, 11:43:41
То есть вместо 5-ти миров, на которые завязаны мистические способности по моим прикидкам, Вы предлагаете 7:
Желтую
Зеленую
Синюю
Малиновую
Красную
Оранжевую
Прайм..
Хорошо, а как они соотносятся с жизненными энергиями мистических существ, поскольку на активирование той или иной способности мы что-то из этих энергий затрачиваем? Или "все жизненные энергии равны" при активировании любой способности?
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Aenno от 20 Февраля 2009, 12:02:40
"Миров", по хорошему, я предлагаю три, и точки пересечения, в которых проявляются свойства всех пересекающихся.
Гнозис - "синяя" энергия. По идее, "синей" должна бы быть и энергия мумий.
Воля, Гламур и Вера - "желтые".
Пафос, Вите - "красные".
Квинтэссенция, Ци - "белые", но с разными резонансами. То же Ци, например, вообще, кажется, мало от квинты отличается.
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Tinnar_Dgaggerh от 20 Февраля 2009, 12:09:02
Хорошо, а как предлагаете интерпретировать "смешанные энергии"?
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Aenno от 20 Февраля 2009, 12:13:17
Пример?..
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Tinnar_Dgaggerh от 20 Февраля 2009, 12:26:48
Зеленая, Малиновая, Оранжевая.. это что, сочетание Вите и Гламура? Гламура и Пафоса? Пафоса и Гнозиса? то есть фактически, если поднатужится, любой супернатурал потенциально может оперировать в некоторой степени всеми основными жизненными энергиями и иметь способности, связанные с любым из "миров"?
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Aenno от 20 Февраля 2009, 12:53:21
Нет-нет-нет-нет-нет-нет!!! :):):) "Главной ошибкой было бы думать, что можно просто смешать все со всем."
Зеленая Умбра - это граница между миром духов и миром мыслей. Там, например, высокие архетипы живут, и Цифровая сеть тусит.
Малиновая (которая Фиолетовая) - это царство духов смерти, граница между миром духов и миром мертвых. Там, например, должно бы находиться царство шинигами из некоторых аниме.
Наконец, Оранжевая Умбра - это граница между миром мыслей и миром смерти. Там царство кошмаров, реальности Балоров, фомориан и прочей нечисти Малфеаса.
В смысле, по хорошему говоря, все эти энергии - это квинтэссенция, напоеная резонансом разных миров (поэтому, кстати, в Дарк Эйдже все так не любят магов).
Да, повторюсь. У магов самые универсальные абилки. Но там, где оборотень/вампир начинает с дайспулом на базовые гифты/дисциплины во в среднем 5 кубов (Атрибут+Способность; манчкинов не берем, а то и до десяти доходит), там маг - с 3 (и не больше 3-х при генерации!), плюс Парадокс за хамство.

Но  например, за счет существования фиолетовой умбры, существует Колдунизм. Силой витэ (красной) вампир фиксирует в этой зоне (в красной - эффективно рабочей для вампира) духа. После чего договаривается - "Пусть вампир и заключает сделку с позиции силы, он делает это вежливо, а не как тиран, которому нужно подчиняться.". Дальше уже дух применяет свои - безусловно, Синие - способности.
Стоит отметить, что на применение Колдунизма требуется очень хорошая и сложная с метафизической точки зрения подготовка.
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Tinnar_Dgaggerh от 20 Февраля 2009, 13:04:11
Пока, действительно, сложно.. То есть "география" понятна, а вот как применить Ваши предложения в Сеттинге мне пока не ясно, а это одно из основных проблемных мест кроссовера.. в общем, с нетерпением жду более практических Ваших выкладок..
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Asher от 20 Февраля 2009, 23:20:30
По-моему, первый вампир (Каин, не Каин - какая разница?) чем-то очень обидел Гелиоса. Возможно, именно отказом от духа в пользу усиления отражения Подмирья, где Гелиоса нет.
То есть надо думать - но вообще, манифестированных призраков же солнечный свет не повреждает?
Т.е. приобритенные недостатки не связаны с потерей спирита? С призраками проще, они не материальны.
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Maggot от 21 Февраля 2009, 11:53:29
А я думал что Каин был проклят Богом за то что убил брата?...
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Aenno от 21 Февраля 2009, 12:50:58
Цитировать
Т.е. приобритенные недостатки не связаны с потерей спирита? С призраками проще, они не материальны.
Думаю, что нет - в конце концов, у Хитмарков тоже спирита нет.

Цитировать
А я думал что Каин был проклят Богом за то что убил брата?...
Это уже вопрос скорее истории - кто кого и за что проклял. Но, если судить по хронологии, то вряд ли Каин был первым убийцей Теллуриана, как гласит христианская мифология.
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: PowerDrome от 22 Февраля 2009, 14:27:40
Я что-то пропустил? Кто такой Теллуриан?

Можно попробовать проанализировать применение различных сверхъестественных способностей с точки зрения других линеек, завязанных на таких же глубоких исследованиях, как и маги. Эм... Юкио?

Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Asher от 22 Февраля 2009, 14:46:03
Эм... Юкио?
Думаю, с точки зрения каинитов и катаян - это сделать очень сложно, если вообще возможно. Каинити слишком "просты и бездуховны" - за это мы их и любим, но это не та площадка, что бы ды строить такие теории. Катаяны все воспринимают - в рамках Великого Цикла, там такая мелкая градация и не нужна. Все поделено - на наших и ихнех, что тоже не сообо для теорий.

Да, же не знаю есть ли еще линейка с таким же "широким зглядом" на бытие, как маги. ??? Надо спросить у знатаков, прочитавших много книжек :)
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Aenno от 23 Февраля 2009, 15:03:36
Я что-то пропустил? Кто такой Теллуриан?

Теллуриан - вся совокупность бытия. Название взято из М:тА.

Цитировать
Можно попробовать проанализировать применение различных сверхъестественных способностей с точки зрения других линеек, завязанных на таких же глубоких исследованиях, как и маги. Эм... Юкио?
Я - с превеликим удовольствием. Назовите такую линейку. :)
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Юкио от 23 Февраля 2009, 19:00:06
С Куэй-Дзин все, по-моему, еще хитрее. Дело в том, что когда мы говорим о Катаян, необходимо оперировать понятием кармы.
Что есть Катаян? Катаян есть сущность с принципиально неотыгранной кармой. Это ближе к Призраку, чем к Оборотню, насколько я могу судить. Духи кармой не отягощены.
Демон таки ближе к Тени, чем Зверь, но и то, и другое - есть явление "красное", а не "синее". Они явление энтропийное, а не оберегающее, происходят из царства Червя, а не Ткача. Собственно, мне все-таки кажется, что любая нежить - явление "красное" (именно потому, что оно умерло). Скорее я бы сказал, что Катаян активно пытаются "создать у себя эмулятор Духа", и вот когда это получается... Соответствующие усилия прилагают у Каинитов владеющие Колдунизмом и Голкондисты.

Вспомнил кое-что в подтверждение своей теории сращения спирита с Тенью у Куэй-дзин. При переходе в Зеркальные Земли (Пенумбра) Катаян обретает свойства духа (смотри корник Вампиров Востока). Если это такой "эмулятор Духа"...
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Юкио от 23 Февраля 2009, 19:02:46
Теллуриан - вся совокупность бытия. Название взято из М:тА.
А не Оборотней?
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Aenno от 23 Февраля 2009, 19:07:46
Цитировать
Если это такой "эмулятор Духа"...
...то Катаян - круты. :) Кажется, с этим никто не спорит.
Но с большей вероятностью, перечитав тут кору, я предположу, что куай-джин - это попытка спиритов создать нечто вроде оборотней. То есть это вампир, в которого дополнительно вселен спирит.

Цитировать
А не Оборотней?
Я брал из магов.
Цитировать
The Tellurian is the universe — a place of vast possibilities and opportunities, limited only by the imaginations of those who inhabit it. Anything and everything that can be dreamed, discussed or described has the potential to exist inside its vastness. Much of such fantasy already does exist, and much, much more has yet to take form. The Tellurian is existence without limits and with hopes given form. It is the material and spiritual worlds as one, where thought becomes action and belief takes shape.
Возможно, в оборотнической буке тоже есть.
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Юкио от 23 Февраля 2009, 19:21:23
Aenno
Я вспомнил... Мы оба неправы. Вспомните, как появляется Квай. Человек умирает - спирит остается при теле, в Зеркальных Землях, а Тень улетает в ад. Потом она оттуда выбирается, и они возвращаются в тело. Катаяны обладают как полноценным спиритом (Хунь), так и полноценной Тенью (П`о). Причем Тень еще и личность получает, и пытается постоянно захватить власть над телом. Восточные вампиры поголовно поражены тяжелой формой шизофрении, отягощенной множественной личностью.
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Aenno от 23 Февраля 2009, 19:24:04
Хм.
Ну, Тень такая подробно описана в WtO.
Может, тогда проще считать, что катаян - это вообще три существа, из которых в принципе только одно играбельно?
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Юкио от 23 Февраля 2009, 19:29:59
Един в трех лицах?  :D По сути, в двух, но единовременно играется что-то одно.

Между призраками и катаянами есть определенное сходство. Кваи близки к Восставшим - призракам, вернувшимся в физические тела (не обязательно свои). Пруфлинк - корник Вампиров Востока.
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Aenno от 23 Февраля 2009, 19:34:54
Тогда, кажется, мы имеем спектра и духа, которые дружно пытаются заесть одну и ту же сущность. А сущности люто и бешено балансирует обоих одновременно.
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Aenno от 23 Февраля 2009, 20:20:20
Да, логично.
У меня, по итогам прочтения, получается следующее:

Цитировать
По сути, П`о Катаян идентично тому П`о, которым одержимы все призраки Темного Царства Нефрита – и неудивительно, потому что Куэй-дзин, по сути своей, являются призраками, вернувшимися в свои прежние тела.

То есть, в принципе - Катаян те же призраки, только сумевшими все-таки вылезти в Скинлэнд. И синей части у них таки нет, есть красная (П`о) и желтая (Хунь).
Если у Катаян (как и Восставшего) появляется синяя часть, по идее, он снова становится человеком. :) Остается только запустить процесс жизнеобеспечения. Насколько я понимаю, от вампиров Катаян отличается только тем, что его П`о успел побродить по Темпесту (Йоми) и превратиться в разумное существо с собственными эмоциями и мыслями.
Название: Re: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: klaive от 13 Апреля 2009, 10:01:09
Скорее с призраками. Мне, по крайней мере, так кажется.
Коллега, вы как минимум излишне упрощаете вопрос с Куай-дзин, напомню не только они пьют кровь как вампиры, или (опять же опущенный вами момент) теже кровососущие Вер-Пауки Ананаси из ВтА. Куай вынашивают и рожают живых нормальных детей, что как минимум делает их причастными к сфере жизни. Исциляют живых своей энергией-Ян. (причем последнее может сделать любой самый пропитанный Смертью Инь-ориентированный "Костяной Цветок"). Едва вступивший в самостоятельную жизнь. Спокойно они себя чувствуют себя в Умбре и Божественных Горизонтах. Изначально. И подчеркну отнести их к призракам не удачная идея так же как к вампирам или демонам - я к сожалению сам вынужден был признать это признать - они действительно отдельный Региональный вид Сверх-существ, как допустим те же Мумии - тоже не вошедшие в ваш расклад.
И поповоду кармы - есть та она у всех - включая оборотней, магов, прочих сверхнатуралов, и Даже у Божеств - не все они конечно об этом помнят или думают. %) И движет Куай-дзин не "абстрактная карма" - а, конкретные последствия их жизни, желание вернуться во что бы то не стало, через процес, где их собственный Демон вскормленный в их душе достаточно силен чтобы пробить Саван, а личный Дух достаточно просветлен, чтобы оседлав его указать ему Путь (по правилам "генережки" Внутренний Демон вернувшегося не может быть сильнее Светлой стороны души или Постоянной воли). Ваша версия по поводу взращивания псевдо души  тоже сомнительна. Очень много способностей(даже к самым "мертвым"), типа чтения Аур или Умения говорить с находящимися за перчаткой Светлыми умбральными Духами идет к ним от Светлой части души Хун и Силы жизни Ян  изначально, а не через особые искусства.
Извените, если выглядит так, словно мы тянем одеяло на себя - но в этом "геморойность" вождения этих разносторонних "пакемонов". В них создатели сетинга намешали аспекты практически всех линеек(как минимум: ВтА, ВтМ, ВтО). Беззастенчиво отсылая к ним за подробностями, внутрилинейных способностей и правил.  Всеми силами избегая кросса, рассказчик вынужден - сводить их и с оборотнями и с призраками и с вампами. Поэтому их сложно вписать в вашу "жевто-блокидно-червонную" радугу способностей . Они везде по немножку и нигде толком.
Название: МТ: Попытка кроссовера
Отправлено: Сивел от 16 Апреля 2009, 17:39:41
Дальнейшее обсуждение Куэй-дзин перемещено в отдельную тему (http://wod.su/forum/index.php?topic=93.0).