Форум Все оттенки Тьмы

Ролевые игры => Мир Тьмы => Маги => Тема начата: Василий Аспидов от 17 Августа 2011, 14:34:02

Название: Линейная магия
Отправлено: Василий Аспидов от 17 Августа 2011, 14:34:02
 Что такого линейные маги могут на пятой, а то и шестой, точках своих путей, что вампиры бы не могли эдак на третьей?

На правах оффтопа: а что, линейные сорки уступают даже вампирам? Я думал, это у кровососов самые слабые колдунства... ну, после шаманских вяканий Оборотней
Название: Линейная магия
Отправлено: Remar от 17 Августа 2011, 14:38:14
Цитировать
Что такого линейные маги могут на пятой, а то и шестой, точках своих путей
Путь Фортуны, аспект Severity 5, остальные по одному. Это позволяет поиграть в Death Note, т.е. убить противника на месте безконтактно, зная только имя. А теперь вопрос - вампир может сделать такое, тем более на третьей точке?
А если потратить много времени, набрать много успехов и поднять еще и аспект Target, можно сделать эффект массовым (до ста человек) или не требующим даже имени...
Название: Линейная магия
Отправлено: pavel123 от 17 Августа 2011, 14:45:35
Ну, допустим, объединились. Как это от предложенной схемы защитит?
Очень просто - общение с технократией позволяет надеяться и на защиту. То же и со всеми остальными.
 
Что такого линейные маги могут на пятой, а то и шестой, точках своих путей, что вампиры бы не могли эдак на третьей?
Навскидку:
Цитировать
••••• На этом уровне знаний возможно создание веществ, воспроизводящих эффект способностей сверхъестественных существ, включая Дары, Дисциплины и прочие способности до третьего уровня включительно. Также сюда входят их собственные свойства (хотя способности фей, призраков и охотников воспроизвести невозможно). Обычно для изготовления этих эликсиров необходим какой-то образец существа, чьи способности предполагается воспроизвести (кровь вампира, истолченный зуб дракона, мех вервольфа и т.п.) или более детальное изучение цели (этот вариант обычно подходит только для практикующих Продвинутую Химию и точно так же может потребовать образцов тканей). Подобные смеси обычно имеют и неприятные побочные эффекты (притом, чем более мощную способность они воспроизводят, тем более неприятные побочные эффекты ей сопутствуют).
••••• • Вершина алхимической традиции; трансмутация, эликсир бессмертия, Философский Камень. Теоретически, алхимик такого уровня может создать даже зелье, вызывающее Пробуждение, превращение в вампира, мумификацию или истинное бессмертие.
Название: Линейная магия
Отправлено: Василий Аспидов от 17 Августа 2011, 14:50:00
Здравия всем присутствующим вампирам, оборотням, колдунам, призракам, магам, мумиям, демонам... всем, короче.

Подскажите: где можно скачать корник Линейных Магов на русском, если таковой перевод вообще где-то есть? Заранее всем спасибо.
Название: Линейная магия
Отправлено: pavel123 от 17 Августа 2011, 14:53:33
Здесь. (http://www.4shared.com/document/JxzIDbIn/Sorcerer_-_Revised_%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8B_1-4_6.html) Увы! - нет главы 5.
P.S. Это не корник. Книга относится к линейке магов, так что стоит прочесть их корбук, который есть на сайте.
Название: Линейная магия
Отправлено: Василий Аспидов от 17 Августа 2011, 14:56:41
Спасибо

А каким местом линейные маги, к Пробуждённым? Я думал, сие есть две большие разницы.
Название: Линейная магия
Отправлено: Angra.Mainyu от 17 Августа 2011, 14:57:49
На правах оффтопа: а что, линейные сорки уступают даже вампирам? Я думал, это у кровососов самые слабые колдунства... ну, после шаманских вяканий Оборотней
Едва ли тремиры, когда трансформировали линейную магию в тауматургию, работали над ее ослаблением. Скорее, усиливали за счет крови. Если сравнивать вампирские дисциплины с аналогичными (если есть) линейными путями, дисциплины, как правило, сильно выигрывают. А будь иначе, тремиры просто продолжили бы практиковать пути, здесь нет никаких запретов.

Путь Фортуны, аспект Severity 5 остальные по одному. Это позволяет поиграть в Death Note, т.е. убить противника на месте безконтактно, зная только имя.
А можно подробную механику? (Остался на некоторое время и без архива своего, и без скоростного интернета.) А то чего-то не верится...

Очень просто - общение с технократией позволяет надеяться и на защиту. То же и со всеми остальными.
 Навскидку:
Так Технократия им служила, или они Технократии? Второй вариант (куда более убедительный) ставит в дискуссии жирную точку, но, ведь, изначальное утверждение заключалось в том, что их никто из суперов, а не только из вампиров, не контролировал.

Насчет алхимии, ну допустим, у тремиров она совсем другая. Но, скорее всего, это просто расхождение в правилах.
Название: Линейная магия
Отправлено: pavel123 от 17 Августа 2011, 15:25:43
А каким местом линейные маги, к Пробуждённым? Я думал, сие есть две большие разницы.
Тем, что и те и другие - люди и маги. :) Линейные маги входят в те же сообщества, что и пробуждённые. Хотя это и не обязательно.
Название: Линейная магия
Отправлено: Василий Аспидов от 17 Августа 2011, 15:31:36
Тем, что и те и другие - люди и маги. :) Линейные маги входят в те же сообщества, что и пробуждённые. Хотя это и не обязательно.

ОК. А если коротко (не коротко я потом сам прочитаю) в чём основные различия Линейных от Пробуждённых? То есть, пробуждённые колдуют Аватаром, а чем Линейщики отжигают? И какая магия разносторонней/эффективней: линейная, или динамичная?
Название: Линейная магия
Отправлено: Remar от 17 Августа 2011, 15:31:53
Цитировать
А можно подробную механику? (Остался на некоторое время и без архива своего, и без скоростного интернета.) А то чего-то не верится...
Успехи в броске (в данном случае Манипулирование+почему-то Угрозы) делятся по аспектам сверх первого уровня (т.е. чтобы получить второй уровень одного аспекта и первый остальных, нужно потратить один успех). Максимум - уровень аспекта, равный уровню пути. Бросок можно сделать продолженным, тогда успехи будут накапливаться за несколько ходов (в отличие от магов, именно ходов, а не часов). У пути Фортуны три аспекта - во-первых, Target: первый уровень позволяет наводить заклинание по имени цели, второй - по общему описанию, последующие - действовать на все большую группу целей. Второй аспект - Time: в данном случае он нас не интересует, поскольку смерть все равно одна... разве что шестой уровень действует через поколения. Наконец, третий аспект - Severity. Указывает серьезность последствий. Первый уровень мелочь, там, оступиться и упасть или что-нибудь в этом роде... На пятом уровне - смертельное проклятье. Шестой дает "судьбу худшую, чем смерть"...
Название: Линейная магия
Отправлено: alex56 от 17 Августа 2011, 15:35:27
FAQ по Hsien.
Спасибо!
Название: Линейная магия
Отправлено: Remar от 17 Августа 2011, 15:35:48
Разносторонней - однозначно Пробужденная. Сильнее - под вопросом: преимущество Пробужденной в том, что некоторые её эффекты не имеют аналогов среди Линейной; зато у Линейной чаще всего ГОРАЗДО больше дайспул...
Название: Линейная магия
Отправлено: pavel123 от 17 Августа 2011, 15:39:06
ОК. А если коротко (не коротко я потом сам прочитаю) в чём основные различия Линейных от Пробуждённых? То есть, пробуждённые колдуют Аватаром, а чем Линейщики отжигают? И какая магия разносторонней/эффективней: линейная, или динамичная?
Так как выше уже ответили, позволю себе цитату. ;)
Цитировать
Последний раз предупреждаю – чтобы я больше не слышал о «низшей магии», меня уже тошнит от этих слов. Когда я слышу это невероятно тупое словосочетание, мне почему-то приходят на ум заклинания для подстригания колючих кустарников.

Если тебе так проще, думай о вселенной как о старой собаке. Ты пытаешься научить ее новым трюкам, и в ответ она кусается изо всех сил. Я же заставляю ее выполнять те трюки, которые она уже умеет делать, и, хотя это порой и занимает больше времени, она рада будет покувыркаться, принести палку или притвориться мертвой, при этом не откусив тебе руку. Думаешь, я ограничиваю себя? Наша вселенная - просто ужасно старая собака, и трюков она знает бесконечно много.
 - Хурай, аколит.
Название: Линейная магия
Отправлено: Василий Аспидов от 17 Августа 2011, 15:56:01
Выходит, линейщики (если отталкиваться от примера) подбирают объедки со стола Бога (установившего законы вселенной) и Пробуждённых (дополняющих эти законы). Ну, с другой стороны, может они тоже меняют пространство/время (как Пробуждённые) но вместо тупой мощи Аватара используют Пути всех мастей. Путь тогда будет набором техник, позволяющих видоизменять пространство/время.

То есть, Пробуждённый корежит реальность, как хочет. А Линейщик при помощи Путей провоцирует Теллуриан так, чтобы он сам искажался. Поэтому их и Парадокс не бьёт: они сами ничего не меняют, они вселенную на изменения провоцируют. Я это как-то так себе представляю

<что-то невнятно бормоча уходит читать корник> 
Название: Линейная магия
Отправлено: Angra.Mainyu от 17 Августа 2011, 16:10:02
Remar Со стороны жертвы какие-нибудь кубики кидаются? Слишком частое вмешательство в дела судьбы не чревато ответом с ее стороны? Ты бы такое пропустил в свою игру? :D
Название: Линейная магия
Отправлено: Remar от 17 Августа 2011, 16:49:50
Цитировать
Со стороны жертвы какие-нибудь кубики кидаются?
Если жертва - супернатурал, кидается воля. По девятой сложности.
Цитировать
Слишком частое вмешательство в дела судьбы не чревато ответом с ее стороны?
Только при провале.
Цитировать
Ты бы такое пропустил в свою игру?
Впечатляющие возможности в непрямом противостоянии - вполне честная награда за почти полную беспомощность в прямом (чтобы набрать достаточно успехов, нужно несколько ходов, да и действует этот путь не сразу)... Другие трюки этого пути могут, в принципе, служить поддержкой при боевых навыках, но все равно в бою чародей Удачи резко уступает, к примеру, чародеям Адского пламени...
Название: Линейная магия
Отправлено: Esti от 17 Августа 2011, 16:59:43
Но имеет ли это значение, если с такими возможностями можно легко не дать делу дойти до открытого противостояния? Достаточно иметь мозги и хоть немного харизмы, чтобы мир практически оказался в твоей власти. Это имба.
Название: Линейная магия
Отправлено: Remar от 17 Августа 2011, 17:03:37
Цитировать
Это имба.
Это пятая точка. У прочих супернатуралов тоже на пятой точке хватает впечатляющих вещей. Достаточно вспомнить страшные слова "Когти Сороки-Воровки"...
Цитировать
Достаточно иметь мозги и хоть немного харизмы, чтобы мир практически оказался в твоей власти.
Ну, я не зря выше проводил ассоциации с Death Note. Лайт тоже так думал.

Забавно. Только что спорил с утверждением, что линейная магия шлак, теперь - что линейная магия имба...
Название: Линейная магия
Отправлено: Angra.Mainyu от 17 Августа 2011, 17:20:31
Забавно. Только что спорил с утверждением, что линейная магия шлак, теперь - что линейная магия имба...
Данный конкретный путь/точка это еще не есть вся линейная магия.
Название: Линейная магия
Отправлено: Remar от 17 Августа 2011, 17:23:02
Цитировать
Данный конкретный путь/точка это еще не есть вся линейная магия.
И что же мне теперь оспаривать на примере других путей? Что они имба или что они шлак?
Название: Линейная магия
Отправлено: Amranvar от 17 Августа 2011, 18:31:50
Angra.Mainyu
Просто поверьте, линейная магия смертных нисколько не уступает трудам тремеров, ассамитов и кто-там-еще. А кое-где, в основном в гибкости, и превосходит. Например, Путь Адского Огня позволяет бить по голове не только огнем, но и молниями, льдом, туманом, песком и еще черт знает чем. Все это, конечно, приобретается за опыт отдельно, но аспекты в этом Пути действуют по-прежнему. Вдобавок, Адский Огонь может наносить летальный либо непоглощаемый урон на выбор... ну, вампирам огонь в любом случае, конечно, нанесет непоглощаемый урон. По сравнению с Путем Привлечения Огней этот - куда как более гибкий. Хотя эффект в результате тот же самый, и урона он выдает не так чтобы гораздо больше.
Шестая точка уже упомянутой Алхимии позволяет, если не ошибаюсь, варить гадость для превращения в мумию\вампира\духа\Пробужденного, нужное подчеркнуть. И так далее.
P.S.
Есть версия Sorcerer Revised в формате doc. без обложки, русская. Это если нужно быстро свериться с книгой - весит около мегабайта.
Название: Линейная магия
Отправлено: Remar от 17 Августа 2011, 18:39:16
Цитировать
Хотя эффект в результате тот же самый, и урона он выдает не так чтобы гораздо больше.
Э, вот здесь не соглашусь. Тут, конечно, еще как распределить аспекты... Но Привлечение огней наносит 1/1/2/2/3 урона; а Адский огонь - по 2 за уровент аспекта повреждения. То есть на пятой точке максимум 10. Ну, все в повреждение - это, конечно, вряд ли - тогда заклинание будет бить по одной цели и требовать касания, - но где-нибудь 6 - вполне возможно на пятой точке. И даже на первой сразу же 2...
Название: Линейная магия
Отправлено: Amranvar от 17 Августа 2011, 18:42:46
Василий Аспидов
В общем и целом, вы правильно все представляете. Побольше о линейной магии человеков есть в двух книгах - Sorcerer Revised и Ascension's Right Hand. По крайней мере, из того, что могу припомнить. Первая даже на русском есть. Извиняюсь, если об этом тут уже где-то говорили - мог просмотреть.
Название: Линейная магия
Отправлено: Kammerer от 17 Августа 2011, 18:45:04
Давайте напишу в виде сухой статистики:
Линейщики - узкоспециализированны (обычно пути дают мало опций в стиле копать или не копать), доступны простым, не-пробужденным смертным, не страдают от парадокса. Узкоспециалзированность обычно значит, что линейщик в своей сфере сделает настолько же опытного Пробужденного, но сольет в остальном.
Пробужденные - гибки, доступны лишь пробужденным, страдают от парадокса
Название: Линейная магия
Отправлено: pavel123 от 17 Августа 2011, 19:37:54
Немного вступлюсь за тауматургию. :)
Единственное, в чём, на мой взгляд, вампирская тауматургия превосходит линейную магию - это ритуалы.
У линейной магии ритуалы чётко привязаны к пути, в то время как тауматург может изучать любые и ограничен лишь уровнем и видом тауматургии (тремерская, сетитская и т.д.).
Название: Линейная магия
Отправлено: Festus от 18 Августа 2011, 01:03:06
Цитировать
А Линейщик при помощи Путей провоцирует Теллуриан так, чтобы он сам искажался

Нет-нет, Теллуриан не искажается, искажение идет только от магии пробужденных, линейщики используют уже имеющиеся там фичи, можно сказать, искажения, которые стали нормой и частью Гобелена. Иначе говоря, во вселенной есть свод законов. Линейщики используют малоизвестные поправки и правила, "написанные" кем-то раньше, а пробужденные пишут свои временные законы.
Название: Линейная магия
Отправлено: Remar от 18 Августа 2011, 01:28:38
Иными словами, если судить с позиций Виртуалистов, то Пробужденный - хакер, а линейщик - багюзер.
Название: Линейная магия
Отправлено: Mehanist от 23 Августа 2011, 22:13:37
А Демон - админ, потому как использует консоль отладчика, применяя зазубренные ещё во время работы на Бога админские пароли.
Название: Линейная магия
Отправлено: Василий Аспидов от 07 Сентября 2011, 19:30:27
Занятная статья:
http://mirf.ru/Articles/art4609.htm

По-моему, Технократия по этой статье - идеальный пример мягкой магократии, с поправкой на особенности МТ и идеологию Техов
Название: Линейная магия
Отправлено: Василий Аспидов от 17 Сентября 2011, 09:49:57
Пример, как не надо делать Пути чародейства. Выкладываю сюда, как наглядное пособие того, что получается из такой идеи в случае отсутствия креатива и контроля со стороны Мастера:

"Путь Внутренней Тьмы (Путь Дурости)

Данный Путь впервые появился в 19-м веке, во время жизни Фрейда и даже основывался на его выкладках. Самыми первыми его начали практиковать Чародеи-Психики и Пустые, стремившиеся придать своим мыслям и стремлениям форму , а так же добиться с их помощью добиться выполнения своих желаний.

К сожалению, быстро выяснилось ,что любой практикующий данный Путь постепенно сходит с ума, пока не превращается в законченного психопата, способного лишь истерически хохотать над своими галлюцинациями. По этой причине данный Путь был забыт до конца двадцатого века, когда данный Путь был доработан при помощи отрывков из “Золондродеры” адептами Серебряного Портала Им удалось частично сгладить негативные эффекты этого Пути, оказываемые им на разум владельца, после чего Путь получил распространение в Серебряном Портале, а потом и среди прочих Чародеев.

Как известно, человеческий разум – очень хрупкий механизм, к тому же “многослойный” – работающий на нескольких уровнях (сознание, подсознание, бессознательное). Часто, под воздействием внешних факторов, этот механизм может давать сбои, которые потом превращаются в пунктики, идеи фикс, неврозы и психозы. Но, в то же время, эти ошибки, при смешении с оккультными практиками, могут оказаться крайне полезными. Сила человеческих кошмаров огромна, пока они пытают своего владельца, находясь у него в голове. А что будет , если с помощью магии выпустить эти кошмары в реальный мир, заодно заставив подчинятся создавшему их сознанию?

Бросок: Интеллект + Сновидения в случае мифической парадигмы, Интеллект + Психология в случае технократической парадигмы.

Цена: 1 (один) пункт временной Воли + Воля, затрачиваемая на усиление и укрепление фантомов. Для использования данного Пути Чародей должен иметь минимум один Психоз (можно больше).

Неудача – ничего не происходит.

Провал – Чародей получает новый психоз, по выбору Игрока. Но ассортимент Психозов определяет Рассказчик.

Модификаторы:
+1 к сложности, если цель обладает следующими способностями : Психология, Гипноз, Сновидение
-1 к сложности, если цель имеет один (1) и более Психозов любой природы

• “Родственная душа”
На это уровне Чародей может определить, есть ли рядом с ним психически больные люди. Он не может определить конкретную психическую болезнь, но при полном успехе (три  успеха на одну цель) может определить общий характер заболевания – фобия, мания, невроз и тому подобное. Так же можно определить количество психозов у цели. Для успешной работы способности хватит одного успеха, но рекомендуется потратиться на аспект целей.

•• “Диагноз”
Эта способность полностью копирует предыдущую, с поправкой на то, что Чародей автоматически узнает конкретные Психозы цели (Булимия, Никтомания, Агарофобия…) . Для успешной работы способности хватит одного успеха, но рекомендуется потратиться на аспект целей.

••• “Я тебя понимаю”
На этом уровне Чародей может поменять один свой Психоз на один психоз цели. К примеру, если у цели есть паническая боязнь воды, а у Чародея паническая боязнь белого цвета он может заменить свой страх перед белым цветом, на боязнь воды. При этом набор Психозов жертвы не меняется.
Также Чародей может заменить один Психоз жертвы на свой. Боязнь воды на боязнь белого цвета, к примеру.
Если у Чародея несколько психозов, он может поменять несколько своих болезней, или болезней жертвы. Если у Чародея всего один психоз, он не может использовать больше, чем первый уровень аспекта целей. То есть, даже если у него значение аспекта целей 6 (шесть), а психоз всего один, то он сможет работать только с одной целью + он сам.   Для успешной работы работы способности хватит одного успеха, не считая потраченных на аспект длительности (психоз, длящийся наносекунду – то ещё удовольствие)

•••• “Бедлам”
На этом уровне можно наслать на любого человека любой психоз из тех, что есть у самого Чародея. Чародей может при помощи аспекта целей сводить с ума сразу множество людей, но привить он им может лишь те психозы, которыми болен сам. Кроме того, за одно применение этой способности можно выдать одной цели только один психоз. Дополнительно, Чародей не может выбирать какой цели он даст психоз. Если он вложил два успеха в аспект целей, он может заразить мегаломанией двух человек, но заразить одного мегаломанией, а другого боязнью замкнутых пространств – нет.
Успехи могут быть распределены только в аспекты длительности и целей. Для успешной работы способности хватит одного успеха, не считая затраченных на аспекты.

••••• “Мракобесие”
На этом уровне Чародей может делать своё безумие материальным, но только чтобы что-то уничтожить. Сумасшествие лечить не может, ибо само есть болезнь. Сила изменений и наносимый ими ущёрб определяются аспектами разрушительности, целей и длительности.
Визуализация происходящего остаётся на откуп существам, живущим в голове игрока. Из воды высовывается голова плезиозавра-зомби и съедает вашего противника, после чего взрывается водопадом многоножек? Ради Бога. Знакомый цели превращается в Элвиса Пресли и насмерть забивает цель электрогитарой? Почему нет? А как насчёт роя летающих голов младенцев, которые плюются в цель своими кипящими мозгами? Вы даже можете чихнуть  в цель мартышкой-зомби из “Пиратов Карибского Моря”… только не забывайте, что созданное таким образом пламя будет наносить обычный урон, а не аграввированный. Аналогично с картонными Вампирами, пластиковыми Оборотнями и резиновыми Падшими, которых Вы можете создать, если имеете достаточные познания в оккультизме – это просто мороки, хоть и кусачие. Вы можете визуализировать удар по врагу появлением величественного Намару, который проклянёт Вашего противника, чтобы он помер, но это будет просто иллюзия, объясняющая с какой радости Ваш враг падает замертво, а не настоящий Намару. Рекомендации по интенсивности изменений приведены в описании аспекта разрушительности.

•••••• “Бес в ребро”
На этом уровне Чародей сам физически превращается в ночной кошмар. Успехи полученные, полученные в броске могут быть распределены ТОЛЬКО между аспектами разрушительности и длительности. Успехи, ушедшие в разрушительность, могут быть потрачены ТОЛЬКО на улучшение физических атрибутов (один успех = одна точка), получение брони (один успех – один пункт брони), увеличение наносимого урона (один успех = один уровень, урон можно сделать ударным, летальным или непоглощаемым, как указано в примечании к описанию аспекта разрушительности), или какие либо полезные способности, вроде возможности поглощать летальны повреждения, как ударные или возможности летать (стоимость в успехах определяет Рассказчик)   
Изменения можно визуализоровать любым образом. Положим, Вы наносите больший урон – Вы отрастили когти-скальпели, пару лишних рук, ваше прикосновение убивает всё живое или ваш язык превратился в нечто вроде бича, которым вы можете хлестать врагов? Или что-то ещё? Однако, помните, что это всего лишь иллюзия. Если вы визуализируете увеличение наносимого урона в виде отращивания второй пары рук, это не даёт вам дополнительных действий или атак – просто мираж, которым вы показываете что лучше бьёте, и все. Вы можете даже никак не визуализировать изменения – просто очень сильнй, ловкий и живучий псих.
Успехи, потраченные на аспект длительности указывают, сколько времени вы проведёте в такой форме. В случае, если вы додумаетесь вложить туда при использовании этого колдовства шесть успехов и один пункт постоянной воли, изменения останутся навсегда.

Аспекты:

Разрушительность

• - на данном уровне предел разрушительности воздействия крайне низок – треснувшие стекла в окнах, испортившиеся продукты, не больше. Чисто косметический эффект. Одного успеха за глаза.

•• - разрушения могут затронуть живых существ (людей в том числе), нов остальном остаются такими же слабыми – синяки, кровотечения из носа, вот и всё. На этом уровне можно вложить в данный аспект один кубик урона, как указано ниже.

••• - Разрушения могут затронуть живых существ (людей в том числе), а так же их имущество, которое было у них при себе на момент колдовства: бумажник со всеми документами может рассыпаться в прах, мобильник превратиться в пепел, серьёзно уменьшив вероятность появления полиции и тому подобное. Два кубика урона так, как указано ниже.

•••• - на этом уровне производимые разрушения заметно усиливаются и могут создавать явные нарушения реальности. Взрывающиеся зеркала издают полные боли крики, вырывающаяся из ран кровь принимают форму написанных на полу ехидных вопросов, на разваливающейся стене проступают изуродованные человеческие лица, врагов чародея сотрясают жуткие судороги. Три кубика урона, как указано ниже

••••• - здесь начинается самое веселое. Водопроводные трубы извиваются, как змеи, одновременно за считанные секунды превращаясь в ржавчину, автомобили сами собой заводятся и иступлено бьются обо все углы, до каких только могут доехать, пока у них ещё колёса не отвалились. Плоть врагов чародея пузырится и каменеет, а в разрывах кожи видны проступающие прямо на мышцах злобно зыркающие глаза и небольшие рты, изрыгающие ругательства.  Четыре кубика урона, как указанно ниже.

•••••• - Ад. Из стены может вылезти по пояс освежеванный козёл и лягнуть врага чародея, школьный шкафчик обзаведётся воот такими зубками и очень быстрыми ногами, после чего пойдёт за своим владельцем. Человеческая рука вполне может превратиться в огромную клешни и отрезать голову собственному обладателю. Или он может просто раствориться в воздухе и никогда не появится. Столько кубиков урона, сколько игрок вообще может вложить.

Примечание – один успех даёт два уровня ударных повреждений, один уровень летальных повреждений или пол-уровня непоглощаемых повреждений. Если количество успехов нечётное, а вам нужен непоглощаемый урон, просто отнимите один успех (чтобы было чётное число) и разделите на два – это и будет непоглощаемй урон. Оставшийся успех лучше отправить в аспект длительности, иначе колдовство будет работать наносекунду.

 Следовательно, если вы захотите чтобы враг загорелся , выбросите пять успехов и распределите их как 4 в разрушительность и 1 в длительность, пламя будет наносить восемь уровней ударных повреждений один раунд, или  четыре  уровня летальных повреждений один раунд, или два уровня непоглощаемых повреждений один раунд.

Длительность:
• - раунд. Нужно вложить в этот аспект один успех
•• - два раунда и два успеха
••• - три раунда и три успеха
•••• - сцена. Нужно вложить в этот аспект четыре успеха (у вас вообще столько есть?)
••••• - сутки и пять успехов
•••••• - месяц. Шесть успехов. За каждый дополнительно потраченный пункт Воли можно продлить длительность колдовства ещё на месяц. При трате одно пункта постоянной Воли колдовство становится постоянным.

Цели:
 • - одна цель, один успех.
•• - две цели, два успеха.
••• - три цели за три успеха.
•••• - четыре цели, четыре успеха
••••• - Десять целей, пять успехов
•••••• - все, кого Вы можете увидеть. Цена вопроса – шесть успехов.

"
Название: Линейная магия
Отправлено: Mehanist от 04 Ноября 2011, 21:15:53
А чего бы и нет-то? Вполне нормальный путь, если делать поправку на обскурантичность всего Мира Тьмы.
Название: Re: Линейная магия
Отправлено: Tyrant7 от 17 Ноября 2017, 10:29:51
Честно говоря, очень удивляет "поле" для некоторых путей типа алхимии.

По идее, линейная магия должна уступать Пробужденной в гибкости - но в некоторых путях типа Удачи или Алхимии дается целое множество рецептов/эффектов.

Я понимаю, если бы алхимия была подобна скажем пути крови Тремеров - возможность создания зелья превращения вампира в человека это один эффект, возможность создать зелье пробуждения например - другой эффект, покупай отдельно. По сути так у Тремеров тауматургия и работает в большинстве путей - 1 строго обозначенный эффект на один уровень. Никаких свободных манипуляций кровью типа лепки щитов, забавных дракончиков или снарядов (как в игре ВТМ: БЛ) не предполагается.

А так получается, что разницы между, скажем, пробужденным биоинженером из фармакопеистов и линейщика с путем алхимии нет вообще никакой. И тот и тот варят, могут примерно одно и то же - и тот и тот могут варить РАЗНЫЕ зелья.

А, ну разве что у пробужденного будет опасность парадокса, а у линейщика нет. Ну, и линейщик может свободно гулиться без опасности дегенерации аватара.

Или я что-то понимаю неправильно?
Название: Re: Линейная магия
Отправлено: Lakrua от 17 Ноября 2017, 11:58:09
Ну так в Мире Тьмы нет таких понятий как баланс или равномерный рост сил, даже в рамках одной линейки такого нет, а что уж говорить о разных линейках или подлинейках.
С вашим вопросом всё ещё проще, каждая линейка или подлинейка в чем то своём да выделяется на фоне других линеек. Линейная магия как раз и выделяется самой крутой алхимией на фоне которой алхимия из любой другой линейки нервно курит в сторонке.Да в плане кпд алхимии , линейная магия превосходит пробужденных магов (там надо будет до фига опыта вложит в сферы чтобы полностью эмулировать этот путь), но это всего лишь один аспект в котором пробужденные маги уступают линейным, а во многих других "безбожно" превосходят.
Ну и в целом как по мне, не стоит линейную магию рассматривать как бедного родственника пробужденных магов на подобие кинфолков и оборотней, или ревенантов и вампиров.Линейным магом может стати любой (обычный человек, вампир, оборотень итп.), так что если по справедливости то они скорей входят в категорию таких разновидностей сверхъестественных существ как вампиры,мумии или фоморы а не "убогих родственников" как ревенанты,кинфолки, дампиры, дампыры итп.
Название: Re: Линейная магия
Отправлено: Tyrant7 от 17 Ноября 2017, 12:30:21
Просто вообще не особо понятно, почему мир еще не купается в линейной магии, ибо она получается почти ни в чем (кроме траты СВ) не уступает Пробужденной магии.

Кроме того, для Пробужденной Магии нужно пробудиться, быть предрасположенным и так далее. Для тауматургии - получить становление от тремеров (в 9 случаях из 10) или там пойти на сделку с инферналами для ТТ.

А у чародеев вообще все просто - просто учи и будет. Так почему тогда мир еще не перенаселен линейщиками? Технократия не сможет отловить такое количество информации.
Я на весь бук видел только одно упоминание в 1 строчку о том, что дескать, чародеи это люди с ЧАСТИЧНО ПРОБУЖДЕННЫМ АВАТАРОМ, но на этом все резко обрывалось. Что это за состояние, как оно достигается и чему подобно авторы решили благоразумно не развивать.

В итоге это рождает довольно неудобные вопросы.
Название: Re: Линейная магия
Отправлено: Сноходец от 17 Ноября 2017, 13:06:18
Я на весь бук видел только одно упоминание в 1 строчку о том, что дескать, чародеи это люди с ЧАСТИЧНО ПРОБУЖДЕННЫМ АВАТАРОМ, но на этом все резко обрывалось. Что это за состояние, как оно достигается и чему подобно авторы решили благоразумно не развивать.
Ежели я правильно помню, имеется в виду игромеханический термин: дескать, кустари не считаются свидетелями, не ловят делирий и т. п.
Название: Re: Линейная магия
Отправлено: Lakrua от 17 Ноября 2017, 14:56:45
Цитировать
Для тауматургии - получить становление от тремеров (в 9 случаях из 10) или там пойти на сделку с инферналами для ТТ.

А знаете что самое смешное? То что какой нибудь формой кровавой магии обладает чуть ни каждый третий каноничный персонаж ;) А уж сколько разных школ тауматурги (Тремерская -основная, и сиеланик. Сетитская-акху, садхана,  ванга, науглотл. Асамитская-дур-ан-ки , шир. Анархи- панк,старая школа, нюедж,  хактивист. Тёмная тауматургия....это только сама тауматургия а есть ещё Некромантия (опять же  куча разных независимых школ от Джовани и каппадоков по воодун),Колдовство (опять же две абсолютно разные формы(та что с путями и та что с "краинами"), Абисальный мистицизм) беловолки за 30 лет прописали , диву даёшся как до сих пор они не отказались от стереотипа "тауматургия это привилегия тремере" .

Цитировать
А у чародеев вообще все просто - просто учи и будет.

С одной стороны это и в прям просто, так как не надо врожденных способностей (быть оборотнем, демоном, фейкой или кем то ещё ), не надо дополнительных мистических преобразований (пробуждение, вампиризм, мумификация итп.) но!!! с другой стороны вы не можете просто взять прочитать пару книжек про Гари Потера  и пробудится, в книге должны быть настоящие знания по магии,а оно не валяется на каждом перекрёстке, также как на каждом перекрёстке не сидит старый мудрый колдун желающий научить вас тому что сам доставал по крупице годами.

Цитировать
Просто вообще не особо понятно, почему мир еще не купается в линейной магии

Самый простой ответ - потому что Мир Тьмы это сеттинг расплывчатых идей а не истин высеченных в камне.Идей которым уже рассказчик даёт конкретную форму ;)
Название: Re: Линейная магия
Отправлено: тохта-найон от 17 Ноября 2017, 16:26:37

А у чародеев вообще все просто - просто учи и будет. Так почему тогда мир еще не перенаселен линейщиками?

Учи  верь, и  может  быть  будет. Причем  учить  надо  именно  то, что  надо, а  Погром- т.е. уничтожение  самых  разнооразных  носителей  в  первую  очередь  линейной  магии, причем  не  только  физически, но  подрывом  веры  в  них.
Как  например  на  Севере, где  советсткая  власть  боролась  шаманством- дело  даже  не  в  том, что  их  уничтожали, но  и  в том, что  разоряли  высокими  налогами, заставляли  публично  отречься, слать  в  музеи  костюмы, фетиши, бубны.
Название: Re: Линейная магия
Отправлено: ChudoJogurt от 19 Ноября 2017, 12:27:57
Надо просто понимать что алхимия это не путь сделанья люой туфты, а сборное название разных, практически не связанных полусупернатуральных ритуалов, каждый из которых нужно изучать, покупать за опыт, и о котором договариваться с ДМом отдельно.

А мир не купается в алхимии потому что... Ну, во-первых купается. Поэтому в аптеке за пару сотен рублей можно купить волшебную таблетку от головной боли, а утром мы совершаем ритуал создания эликсира пробуждения.
Спасибо Технократии.
Все что сверх этого - нет проблем. Получите докторскую по Химии, получите доступ к специальным архивам Технократии, изучите Продвинутую Науку, и пожалуйста, создавайте штуки которые чуть-чуть полезнее того что можно купить в ближайшей лавке.
Долго? Дорого? Сложно? Интеллекта на двоечку а времени потратить пять лет на второе высшее нету?
Ну пичально, чё.
Название: Re: Линейная магия
Отправлено: Tyrant7 от 10 Января 2019, 06:02:40
Хотелось бы уточнить 1 момент по психикам:

Цитировать
Единственный фокус, который необходим психику, чтобы применить свои способности, это концентрация. Она занимает целый раунд, в котором психик не должен совершать никаких других действий, и, соответственно, эффект используемой способности и ее бросок произойдут в следующем раунде.

Что из этого верно, если психику нужно получить эффект от его силы, а затем еще и подействовать (скажем пробежать):

а) Психик концентрируется в первый ход и ничего не делает, на второй ход он кастует, на третий ход может бежать. Если он хочет скастовать что-то еще - цикл повторяется.

б) Психик концентрируется в первый ход и ничего не делает, на второй ход срабатывает или не срабатывает каст (кидаются кубики) и психик может пробежать дистанцию. На третий ход может сделать что-нибудь еще. Цикл повторяется, если нужно что-то заново скастовать

в) Как вариант а), только концентрироваться нужно лишь 1 раз. А потом можно кастовать сколько нужно без того, чтобы каждый раз прерываться на концентрацию.

Просто в описании говорится именно о броске и эффекте, а не о действии. Соответственно, могу предположить, что это сделано не для того, чтобы психик "кастовал" 2 хода, а для того, чтобы только исключить случаи, когда психик с высокой инициативой мог бы ударить кого-то вперед.
Название: Re: Линейная магия
Отправлено: Руслан от 10 Января 2019, 07:06:17
Вариант А здесь более правильный. Раунд на концентрацию, раунд на активацию, а уже потом другие действия. Если хочет сделать с активацией что-то еще одновременно, то надо разделять дайсы.
Название: Re: Линейная магия
Отправлено: Liper от 29 Мая 2020, 19:54:07
Добрый день.
Возник такой вопрос по психикам - требуется ли им, как обычным чародеям, тратить волю за сам факт каста? И распространяется ли на них правило траты воли за дополнительный автоуспех каста?
Название: Re: Линейная магия
Отправлено: Руслан от 30 Мая 2020, 08:26:59
Цитировать
требуется ли им, как обычным чародеям, тратить волю за сам факт каста?
Нет. Только если хотят колдовать без концентрации или в описании психической способности указана необходимая трата.
Цитировать
И распространяется ли на них правило траты воли за дополнительный автоуспех каста?
Да, разумеется.
Название: Re: Линейная магия
Отправлено: Liper от 30 Мая 2020, 21:50:12
Нет. Только если хотят колдовать без концентрации или в описании психической способности указана необходимая трата. Да, разумеется.
Премного благодарен!
Название: Re: Линейная магия
Отправлено: тохта-найон от 08 Июня 2020, 23:32:57
Учи  верь, и  может  быть  будет. Причем  учить  надо  именно  то, что  надо, а  Погром- т.е. уничтожение  самых  разнооразных  носителей  в  первую  очередь  линейной  магии, причем  не  только  физически, но  подрывом  веры  в  них.
Как  например  на  Севере, где  советсткая  власть  боролась  шаманством- дело  даже  не  в  том, что  их  уничтожали, но  и  в том, что  разоряли  высокими  налогами, заставляли  публично  отречься, слать  в  музеи  костюмы, фетиши, бубны.
Т.е.  уча  практики  чародейства , вы   сталкиваетесь  с  тем, что в  90% случаев  это просто  не  работает (у  вас  нет  правильных  знаний  или  Технократия  изменила  мир), в  5%  вы  можете  словить  психоз, привлечь  внимание  весьма  опасных существ, а  еще  в  3%  вы  получите  то, что  по  большому  счету  вам  дают  достижения  технократии  в  медицине  и  т.д.  И  только  в  2%  процентах  случаев  вы  получите  то, что  действительно  ценно  или  хотя  бы  интересно.