Форум Все оттенки Тьмы
Ролевые игры => Общие вопросы и прочие ролевые игры => Тема начата: Василий Аспидов от 11 Ноября 2011, 11:36:48
-
Недавно у меня случился псих на тему произведений Говарада Филипса "Кутулху Фхтагн" Лавкрафта. Псих перешёл в бзик. Бзик в манию. Прошу рекомендации:
в каком порядке читать его книжки так, чтобы сюжет сведения о космологии из предыдущей не стали спойлерами в следующей.
А также, в каком порядке их вообще стоит читать.
А также, если можно, максимально полный список его трудов. Всем спасибо.
P.S. - чтобы там не говорили, у Кутулху - няша :)
-
Лавкрафта не читал.
Список его произведений вот (http://www.fantlab.ru/autor82)
-
А как вам последователи и продолжатели, вроде Дерлета? Меня чего-то совсем не радует.
-
Это не последователи, это приживальцы. Но они полезны: смогли как-то связать между собой Древних, Старших Богов, Внешних Богов, Младших Богов, объяснить кто кому и почему покланяется, кто такой Кадаф, почему он неведомый и прочая, и прочая... то бишь, смогли создать относительно внятную ксомологию происходящего вокруг бардака.
P.S. - и они ввели кучу новых Древних, за что им огромное спасибо. :D
-
К вопросу о вводу новых древних. (http://zhurnal.lib.ru/s/shpunt_e_m/cthulhu.shtml) :)
-
И где там ввод новых Древних ???
-
Типа, думай, прежде чем вводить.
-
На мой взгляд, у Лавкрафта вообще не было четкой системы.
Типа Хаос есть Хаос, а все знания персонажей это остатки и обрывки
древних знаний, написанных древними жрецами на уровне их понимания,
и искаженных непониманием логики их создателей и транскрипциями их произношения.
Короче полный хаос. ;)
-
Рекомендую почитать вот эту книжку:
(http://www.zadokpc.com/images/D20-Call-Of-Cthulu-1.jpg)
Call of Cthulhu, d20 Edition Horror Roleplaying
-
Перевод есть где-нибудь?
По этой системе можно играть Древними?
-
Мечтай. :D Даже культистами нельзя. Вообще, в этой игре собрано все, что меня раздражало у того самого Дерлета (в оригинале подобные тенденции тоже имели место, но далеко не так раздуто) - книги переполнены всевозможными синонимами слова "отвратительный", однако, единственное, что действительно вызывало отвращение, это герои-ксенофобы.
-
На самом деле, имеет смысл читать Trail of Cthulhu или Call of Cthulhu).
d20, насколько я помню, самая неудачная адаптация.
Ну а вообще, там очень милая система, хотя Древними играть действительно нельзя). Зато там есть смешные монстрятники, где собраны описания различных Древних с картинками :).
-
Астерлан
Тогда подскажите переводы корбуков этих систем, если таковые есть. И там можно играть Древними, или нет?
А кто что скажет про "Ужас Аркхэма"? По мне так, вполне занятная ККИ
-
ККИ? :o
-
ККИ? :o
Карточки есть? Есть. Фишек нет? Нет. Значит, ККИ.
-
Карточки есть? Есть. Фишек нет? Нет. Значит, ККИ.
Но она не коллекционная!)
ККИ - Коллекционная Карточная Игра
И фишки там есть - теже сыщики. А монстры это не карточки, а жетоны, так в рулбуке сказано)
А что касается игры, то она мне очень понравилась. Из настолок на игротеках, самая любимая.
-
Таж фигня. Только Древние какие-то мультяшные. Нереалистичные, так сказать. Цвета слишком яркие, подробностей в изображениях слишком мало, облик некоторых товарищей воспроизведён не слишком точно (Шабби покраснел, Ньярли отрастл хвост и отбросил все три ноги...)
-
Идея победить древнего в бою, как по мне, достаточно абсурдна.
-
Во, и это тоже. Существа, которых уже тыщу лет к ряду не может заманать раса повелителей пространства-времени (Йитинацы) просто априори должны спокойно пить чай даже в эпицентре ядерного взрыва.
И таки никто не знает системы по Лавркафту, в которой хоть как-то предусмотрнеа игра Древними? На русском, желательно, хотя это, конечно, невозможно :D
-
в каком порядке читать его книжки так, чтобы сюжет сведения о космологии из предыдущей не стали спойлерами в следующей.
А также, в каком порядке их вообще стоит читать.
В любом. У Лавкрафта в книжках стройной мифологической системы нет. А уж догадаться по началу рассказа, на кого он на этот раз спишет очередной ужас, и вовсе проблематично.
И у него Древние и Старцы к действующим лицам не относятся, если что:).
-
Учитывая, что побеждают не самих Великих, а их отражения на нашу реальность, наверное можно предположить, что рассеять отражение немного легче, нежели самого Древнего во всей его мощи.
-
И у него Древние и Старцы к действующим лицам не относятся, если что:).
"Дагон" и "Зов Ктулху" с Вами слегка несогласны, таки там Древние являются во плоти.
Учитывая, что побеждают не самих Великих, а их отражения на нашу реальность, наверное можно предположить, что рассеять отражение немного легче, нежели самого Древнего во всей его мощи.
Ась? Сколько не читал, ничего про "отражения" не обнаружил. В Зове Ктулху Он является сам, лично. В Дагоне тоже Древний припирается сам, да ещё и с таким громким пшиком, как подводное извержение вулкана. В одном из рассказов Шаб-Ниггурат тоже чуть-чуть лично не заявился. Гханатовоа вообще без обиняков в нашей реальности уже тыщу лет спит под обломками Мю. И никаких отражений :-\
Даже в Call of Ctulhu (игра) нам дают пострелять в реальных Дагона и Гидру. Какие отражения? Или я опять чего-то перепутал?
-
Являются они не только там, но это явления сродни ураганам и прочим стихийным бедствиям.
Более-менее полно мифологическая составляющая у Лавкрафта представлена в "Сомнамбулическом поиске неведомого Кадата ". Но - только одна ее грань.
-
Для игры аналогом Древних я бы посоветовал Nobilis).
Плюс для всех поклонников вершения судьб мира хорошо подходит LCG Call of Cthulhu).
-
Идея победить древнего в бою, как по мне, достаточно абсурдна.
Ну однажды все сдохли и остались я и Йиг. Каждому из нас остался лишь один удар (у меня 2 здоровья и 1 разум), атаковать была его очередь, но сложность дошла до такой степени, что навыка преодолеть ее не хватило...
Хотя, сейчас мне почемуто кажется, что речь шла не о игромеханике)
-
Кстати, благодаря другу пристрастился к этой игре - замечательная настолка с отлично прописанными атмосферными карточками, огромным количеством хороших дополнений и главное -ориентировкой на командную игру. Когда от действий твоего напарника зависит вероятность пробуждения Древнего - это заставляет мылить наперед не хуже, чем в шахматах.
-
Понял, в чем же настоящий хардкор - играть вдвоем в Ужас Аркхема со всеми дополнениями. Без хоумрулов выиграть не реально, но зато атмосферу чувствуешь и в сюжет погружаешься. Правда, подготовка поля и карт напоминает ритуал тауматургии 5 уровня.
Опробовал уже и Особняк Безумия - дружественный проект той же кампании по Лавкрафту. В первой же партии привычно попер на зомби с фонариком и кольтом, не уточнив, что здесь у монстров есть хиты в приличном количестве. В результате персонаж позорно помер от двух укусов :D
Отличная вещь, что первая система, что вторая - но тяжелая и требует модификаций правил в зависимости от числа игроков и их любви к хардкору.
-
Благодаря Дионису с увлечением читаю КтулхуТех.
Хороший, детализированный сеттинг, вобравший в себя Лавкрафта, Вархаммер. аниме и легкую иронию над научной фантастикой. Механика тяжеловата, а монстры слишком слабы, но в целом - достойная система. Рекомендую всем неортодоксальным поклонникам Мифов Ктулху.
-
Благодаря Дионису с увлечением читаю КтулхуТех.
Хороший, детализированный сеттинг, вобравший в себя Лавкрафта, Вархаммер. аниме и легкую иронию над научной фантастикой. Механика тяжеловата, а монстры слишком слабы, но в целом - достойная система. Рекомендую всем неортодоксальным поклонникам Мифов Ктулху.
Пытался читать, но так и не осилил.
-
Говорящие жуки с Плутона, клонировавшие человечество в промышленных масштабах, только для того чтобы организовать самую крутую аферу за всю историю существования солнечной системы, это больше чем просто "ирония" :D :D
-
Говорящие жуки с Плутона, клонировавшие человечество в промышленных масштабах, только для того чтобы организовать самую крутую аферу за всю историю существования солнечной системы, это больше чем просто "ирония" :D :D
Да ладно, с реальностью все равно не сравнить.
-
А я и не спорю :)
А то что не осилил это ты зря. Действительно очень интересно и детально прописанная вселенная. Несмотря на все странности, там будущее прописано пореалистичнее многих иных аналогов.
-
1) А я и не спорю :)
2) А то что не осилил это ты зря. Действительно очень интересно и детально прописанная вселенная. Несмотря на все странности, там будущее прописано пореалистичнее многих иных аналогов.
1) Обожемой, обожемой, обожемой, ну неужели я наконец-то нашел единомышленника?..
2) Древние и прочий канон лавкрафтианства есть?
-
1) Смотря по каким пунктам.
2) Ньярлатотеп есть, Орден Дагона есть, Ктулху есть (все так же спит гад), Хастур-Неназываемый есть, тентаклезавры всех форм и размеров бродят толпами по планете. Что еще нужно? Не стоит ждать от этой игры 100% следования канонам Лавкрафта (да и ненужно это, если даже не сказать вредно), они и сами с усами, во многом они все же отошли от него.
-
2) Остальные тоже есть, но на заднем фоне. Или в стиле "тайной истории" которую знает лишь Мастер. Мне тоже понравилось будущее - впервые за много фантастических сеттингов получил чувство погружения при прочтении.
P.S. Азию жалко. И Лас Вегас. :D
-
А Россию тебе не жалко? Опять она главная пугалка мира, пусть и самих русских там больше нет.
Русские теперь - нация беженцев без дома.
-
Жалко. Но наши хоть не ставили опыты с пространственными ловушками для Ми-Го.
-
1) Смотря по каким пунктам.
2) Ньярлатотеп есть, Орден Дагона есть, Ктулху есть (все так же спит гад), Хастур-Неназываемый есть, тентаклезавры всех форм и размеров бродят толпами по планете. Что еще нужно? Не стоит ждать от этой игры 100% следования канонам Лавкрафта (да и ненужно это, если даже не сказать вредно), они и сами с усами, во многом они все же отошли от него.
1) История появления человечества, природа реальности, якобы незыблемость законов физики и ещё целая куча других вопросов, из-за специфического видения которых половина моих знакомых считает меня идиотом (вообще-то они недалеки от истины, но все равно обидно).
2) А Древние кто (те, что есть)? Какие-то непонятные выкидыши изначального хаоса, или олд-канонные супер пришельцы-отщепенцы с других планет?
-
2) Те, кто и были. Изначальные силы вселенной, чужепланетные боги и некие неведомые Забытые Боги - аналог Дерлетовских Старших Богов. Только не такие добрые и заботливые -скорее скрытые до поры до времени.
-
1) Аааа, если с этой точки зрения, то нет. Я пожалуй не разделяю твоих взглядов.
2) Они именно самый настоящие НЁХ, с ударением на слово "Неведомая". По данным самого сетинга (по крайней мере исходя из той части что й уже успел прочитать) они именно те самые Древние Боги, которые вернувшись недавно в наш мир, захотели обратно "попереставлять мебель" так как было при них давным давно.
-
Кстати, мне одному показалась слабой регенерация монстров? При том уроне, какой обычно при успешной атаке - это не смешно.
-
А меня Eclipse Phase торкнула, и это ещё слабо сказано. Единственная игра, которая (по крайней мере, пока - ещё читаю) вышла, для меня, на один уровень с МТ. Тоже хоррор, как одна из заявленых тем, но в отличие от КТ это чистокровная Sci-Fi.
-
2) Те, кто и были. Изначальные силы вселенной, чужепланетные боги и некие неведомые Забытые Боги - аналог Дерлетовских Старших Богов. Только не такие добрые и заботливые -скорее скрытые до поры до времени.
Найн! В олд-каноне Древние - просто могущественные, мудрые, долгоживущие инопланетные организмы. В Нью-олд-каноне (последователи Лавкрафта) статус Древних изменился в корне, они стали не просто большими и страшными чудиками из черте-откуда, а силами космического порядка. Олд-канонных Древних я бы вообще мог представить как представителей нескольких разных линеек, достучавшихся до вершин павертрайта. С нью-олд-канонными монстрами такой закидон уже не пройдет, их надо ставить в один ряд с Идилгам, Взошедшими и прочими Инкарнами.
-
В олд-каноне многих чудиков (в том числе Ктулху) Лавкрафт прямо называет пришельцами из космоса.
-
В олд-каноне многих чудиков (в том числе Ктулху) Лавкрафт прямо называет пришельцами из космоса.
А я что сказал?
-
Упс. Сорри, невнимательно прочёл.
-
Олд канон - это вообще то "Ужас Данвича". Он был раньше "Зова Ктулху". И там ни про каких пришельцев и речи нет.
-
Кстати, мне одному показалась слабой регенерация монстров? При том уроне, какой обычно при успешной атаке - это не смешно.
А по моему вплне нормально. Дхоханоиды это все же не солдаты первой линии, а инфильтраторы, по большей части, и вероятность попасть под шквальный автоматический огонь в среднем городе земного правительства относительно невелика. Против стандартного вооружения этого вполне достаточно, а если уж спалился настолько что за тобой послали профессионалов, то и более высокие уровни регенерации не спасут.
У Тагеров регенерация вполне себе нормальная, особенно если не ловить тупо все на себя, а ударив и получив в ответ отсупить и подождать пару минуток (Дхохов это тоже касается).
Ну а все остальные бисты на то и есть пушечное мясо, чтобы не быть очень уж регенеративными.
Все же игра с претензией на реализм, так что слишком крутая регенерация, требующая нехилых энергетических затрат, выбивается из этой политики.
-
Олд канон - это вообще то "Ужас Данвича". Он был раньше "Зова Ктулху". И там ни про каких пришельцев и речи нет.
Ну, я под этим понимаю то, что написал Лавкрафт.
-
Взгляды Лавкрафата тоже менялись со временем. Как бы то ни было, сеттинг пошел навстречу всем.
-
Ну да, однозначного ответа на вопрос, что есть Древние в игре не дается, так что каждый может считать как захочет.
-
А меня Eclipse Phase торкнула, и это ещё слабо сказано. Единственная игра, которая (по крайней мере, пока - ещё читаю) вышла, для меня, на один уровень с МТ. Тоже хоррор, как одна из заявленых тем, но отличие от КТ это чистокровная Sci-Fi.
Эон Тринити не смотрел?
-
А это чего такое? Гугл не в курсе.
-
А это чего такое?
Присоединяюсь.
-
А Россию тебе не жалко? Опять она главная пугалка мира, пусть и самих русских там больше нет.
Русские теперь - нация беженцев без дома.
А что произошло с Россией и Азией?
-
Эон Тринити не смотрел?
Насколько я помню, это такой сериал, по которому потом сделали очень плохой фильм).
Кстати, у WW была довольно неплохая игра в похожем ключе, которая называлась Trinity.
-
А что произошло с Россией и Азией?
Почти 90% территории современной России захватили инопланетяне. Под контролем землян остались на данный момент только Сервеный Кавказ, частично Дон и кусочек прилегающий к границам Украины и Белорусии. Инопланетные жуки ведь с Плутона, поэтому решили захватывать Землю начиная с территорий которые им больше подходят климатически, тоесть там где похолоднее.
Вот и захватили оба полюса в куче с Антарктидой, Россию, Исландию, Ирландию, Шотландию, южную оконечность Южной Америки, север Канады и еще чуок по мелочи.
А в Южной Азии случилось нашествие НЁХ и теперь там оплот демонических караказябров. Китайцам и Австралийцам в этом плане сильно не повезло. Первых с севера пресуют жуки, а с юга потусторонние твари, а австралийцев наоборот, с юга пришельцы, а с севера НЁХи + из моря куча всякой гадости лезет.
-
Японию утопили или еще дергается?
-
Насколько я помню, это такой сериал, по которому потом сделали очень плохой фильм).
Кстати, у WW была довольно неплохая игра в похожем ключе, которая называлась Trinity.
О ней и речь. РПГ на стыке космооперы и киберпанка.
-
Японию утопили или еще дергается?
Основной рубеж обороны в Азии. Кто же позволит себе в сетинге с Меха угробить Японию? это святотатство)
-
Но зато Смертные Тени в Японии сильны - навязывая хентай и секс-культы в массовую культуру. Впрочем, эти последователи Неименуемого Хастура проникли повсюду.
-
А Ми-го (жуки - это ведь они?) как-то описаны с точки зрения общества, культуры и социума? Или чисто нех как у лафкрафта?
-
описаны детально. в одной книге целая глава под них. они даже играбельны, и культура и общество и города. и технология.
-
Слава генеральному директору Кризалиса... простите, вырвалось.
Такой вопрос - теория про ген, который должен повторить фокус Палпатина у Наззади или их гибридных детей ещё где-то подтверждены или остались слухами?
-
слухи. Скорее даже опровергнут, так как полукровки Людей/назади особенно белые, Ми го не предусматирвались.
-
В слухах говорилось, что полукровки предусматривались.
-
а в главе про Ми Го что нет. На что намекает тот факт что назади они вырезают безжалостно а не порабощают как людей. глупый поступок если бы слух был правдой. больше полукровок больший контроль нет?
-
В любом случае, пока Смертные Тени держат теневую власть в мире, а Глубинные имеют прибрежное население во всех смыслах слова - Ми-Го ничего не светит.
-
Ну вот аткая вот там весёлая война на три фронта. Ми Го простов голову не приходит объединитсья с людьми против Ктулхов. хотя ходят слухи что правительство людей пытается с ними связаться
-
Ми-Го, кстати, могли бы и понимать, кто настоящий враг.
Кстати, как можно не найти за миллионы лет Р'лайх? Он в другом мире, что ли?
-
огромное глубинное давление метаплота и стремительные течения сюжета, а так же бушующие водовороты мерчендайза и аномалии маркетинговых ходов хранят сон ктулху до момента его катартического пробуждения.
-
Ми-Го, кстати, могли бы и понимать, кто настоящий враг.
Кстати, как можно не найти за миллионы лет Р'лайх? Он в другом мире, что ли?
Как можно за столетия поисков не найти трупа снежного человека? Как можно верить в Доброго Дедушку Сталина, несмотря на тысячу и одно опровержение его культа личности? Как можно поколение за поколением наступать на одни и те же грабли?.. Это жизнь, сынок, она рандомна по определению.
А если серьезно, то Р`лайх может просто находится под морским дном, а не на морском дне, где его все и ищут. Или он постоянно окружен психополем Ктулху, которое искажает восприятие наблюдателя, не давая ему увидеть Город. Руслан, это не имеет никакого значения. Просто разрабам надо было, чтобы его никто не мог найти. Вопросами внутриигровой логичности данного факта они не заморачивались, в отличии от нас. Так что просто придумай объяснение, которое покажется разумным тебе самому и не мучайся. :)
огромное глубинное давление метаплота и стремительные течения сюжета, а так же бушующие водовороты мерчендайза и аномалии маркетинговых ходов хранят сон ктулху до момента его катартического пробуждения.
Во! И почему я так выражаться не умею? :'(
-
описаны детально. в одной книге целая глава под них. они даже играбельны, и культура и общество и города. и технология.
Ну например у них есть какая-то иерархия? Или вот по ориджинал-флаффу они были абсолютно аморальны с точки зрения людей - это как-то отражается?
-
http://zalil.ru/34313051
Качаем, читаем.
Миго детально рfсписаны в 4ой главе книги mortal remnants
-
Кто такие Смертные Тени?
Жукам в Антарктиде шогготы и Старцы (если есть), не мешают?
-
Кто такие Смертные Тени?
Ветвь культа Неименуемого Хастура. Занимается распространением порока и тайно проникла во все уровни власти и культуры. Один из крупных игроков сеттинга - и самый опасный, но мой взгляд. Разве что корпорация Кризалис, которую возглавляет Черный Человек, может потягаться в коварстве.
Жукам в Антарктиде шогготы и Старцы (если есть), не мешают?
Пока не проявляли себя. Но книг ещё не так много вышло, издания продолжаются.
-
Кто такие Смертные Тени?
Жукам в Антарктиде шогготы и Старцы (если есть), не мешают?
Они там вообще еще есть? Если верить таки Хребтам Безумия, Старцев по пальцам одной руки пересчитать можно и ещё останется, а шогготы живут в руинах их городов и особо ни на что не влияют.
-
Старцы, по мнению многих оккультистов - по прежнему процветают на других планетах. И даже могут оказаться союзниками землян. Ну а где Старцы -там и Шогготы.
-
1) Старцы, по мнению многих оккультистов - по прежнему процветают на других планетах. И даже могут оказаться союзниками землян. 2) Ну а где Старцы -там и Шогготы.
1) Очень надеюсь. Классные ребята.
2) Плохо. Очень плохо. Ну когда они уже в самостоятельную цивилизацию выделятся, а?
-
Плохо. Очень плохо. Ну когда они уже в самостоятельную цивилизацию выделятся, а?
Для кого плохо? :D
-
Для кого плохо? :D
Для Шогготов, вестимо. Ну жалко мне вот это:
"Стоит упомянуть, что при всех своих ужасных качествах и описаниях Шогготы не являются чистым злом. Однозначно, они вне человеческой морали, но при этом созерцательны, лишены тщеславия, стяжательства и многих других бренных человеческих качеств, сочетая в себе физическую мощь, многие тысячелетия жизненного опыта и развившийся за эти годы могучий интеллект, который вряд ли может быть ограниченным рамками зла. "
Лапки же.
-
Вспомни Кунца с его "Фантомами". Хороший пример Шоггота. ;)
-
Кстати, упоминание в коре про то, что Дети Хаоса разбудили в лесах некое изначальное зло - это не про Шуб-Ниггурат ли?
-
Если по тру-лафкравту, то Шаб-Ниггурат - это упитанный полярный лис. Если бы её разбудили, все бы уже почувствовали. Она вроде выше Ктулху (который вообще-то божок довольно средний емнип).
-
http://zalil.ru/34313051
Качаем, читаем.
Миго детально рfсписаны в 4ой главе книги mortal remnants
Скачал. В 4-ой главе описание техники и мех.
-
ну 5ая. ошибся я чуть чуть
-
Кто там, из мифов Ктулху помимо Ми-го, отметился явно?
-
Такой вопрос - теория про ген, который должен повторить фокус Палпатина у Наззади или их гибридных детей ещё где-то подтверждены или остались слухами?
Оказывается это все же не слухи. Вот только ген не контрольный, а истребительный. Вот нашел цитатку:
Given that the Nazzadi are so close to Humans that the Migou cannot use biological agents to selectively wipe out their creations, many wonder why the Migou did not build in some kind of biological kill-switch into them. They did. The Migou had to rush to create the Nazzadi and could not take the time to assimilate them. Therefore, they built in a biological system that could be triggered remotely that would ultimately result in the targeted Nazzadi wasting away over the course of a week. This trigger was irreversible – it would kill with 100% surety. Or so the
lab tests told them.
Once it became apparent that the rebellious Nazzadi weren’t going to come to their senses, the Migou triggered the kill-switch.
Theoretically, the entire Nazzadi armada should have been dead within days. Nothing happened. The Migou double-checked
their trigger, but still nothing happened.
Now that the Migou have had a chance to dissect modern day Nazzadi corpses, they have discovered that the kill-switch is simply gone. No one knows why. It appears that once the Nazzadi were sent out on their biological steam, their systems began to take their own course. Mutation of DNA is unpredictable, as the Migou well know from experiments on their own tissue, and is seems as if the Nazzadi DNA rejected the kill-switch and mutated to eliminate it. It is, for lack of another term, a miracle.
-
Оказывается это все же не слухи. Вот только ген не контрольный, а истребительный.
Еще лучше.
Кто там, из мифов Ктулху помимо Ми-го, отметился явно?
Ньярлотхотеп, Хастур и Дагон с Глубинными как главные игроки. Знакомые монстры без числа как остальные.
-
Еще лучше.
А чем лучше? Он ведь не сработал и вообще пропал.
-
Неизвестно, не всплывет ли у детей.
-
Аааа, ну так то да, Рассказчику тут есть где развернуться.
-
Поясните, какой же все таки интервал между бросками на кастование? Из описаний коры понял плохо...
-
Поясните, какой же все таки интервал между бросками на кастование? Из описаний коры понял плохо...
указанный в описании самого ритуала. кастинг тайм делённый на количество указанных там же экстендед тестов.
кстати открыт секрет ненаходимости колыбельки Ктулху, которая Р рльех:
What some occult scholars posit and what few realize is that
R’lyeh didn’t just sink under the ocean, it also shifted dimensions. That’s why the Esoteric Order can’t find it – they don’t have the necessary dimensional coordinates to be able to facilitate R’lyeh’s return. They have an idea of the physical space the city will occupy upon its return, but they still don’t know where in the grand scheme of the cosmos to look for it.
-
указанный в описании самого ритуала. кастинг тайм делённый на количество указанных там же экстендед тестов.
Понял, спасибо. Кстати, а от оккультных томов какой толк? Ведь за специализации, которые в них, все равно нужно платить опыт, верно?
-
а без томов любой кто оперирует содержанием 14 главы. которая истинная правда о мире. получает по голове от мастера за метагейминг.
-
Вопрос по Ктулху Тех. Как действует гибридное оружие? Наносит равный урон против Здоровья и Целостности? Но как это логически увязать, ведь выглядит странно, что одна и та же противотанковая винтовка наносит к примеру 20 единиц Здоровья человеку и 20 единиц Целостности (1000 единиц Здоровья) меху?
-
Как в фильме Война Миров с Томом Крузом, только эффект наоборот.
-
Как в фильме Война Миров с Томом Крузом, только эффект наоборот.
И что сие значит?
-
Данное оружие способно поражать как множество малых целей так и крупные. Из за разинцы в размерах между Меха и людьми атаковать человека из большинства мех оружия это из пушки по воробьям.. ядрами. Смешанное оружие как правило либо очень скорострельно, либо огнемётно. И анпротив. большинство личного оружия слишком слабо чтобы повредить Мех. за исключением специальных проитвомеховых орудий. Короче, Смешанный урон свойственен либо оружию мехов способному поражать больише площади, либо оружию относительном алому но способному поражать и мехов.
Кажущаяся нелогичность объясняется просто даже ингейм. при стрельбе по человеку который куда меньшая цель чем мех ему не досатётся все порции любви и дамагания.
-
*посмотрел кору CthulhuTech*
Нет ни оборотней, ни призраков, и офигительный Color Out Of Space куда-то подевался, грустно...
-
Оборотней там целая организация. Чем Дхоаноиды не оборотни?
-
Я имел в виду канонических, таковые были. А так в общем и Tager'ы элдритчские устраивают.
-
Дело в том, что аспект по сравнению с Зовом Ктулху сместился на боевые противостояния - поэтому остались в основном существа которые могут идти потоком на врага, либо одиночные сильные твари. Но никто не мешает сделать своих оборотней, опираясь на примеры.
-
Сколько вообще вышедших книг по КтулхуТех?
-
7 вроде бы, хотя я за обновлениями давненько не следил.
-
Еще один уровень трешака обнаруженый мной в КтулхуТех. Радуйтесь все Фуррифаги :D
А у Шуб-Ниггурат хорошие дизайнерские способности, в плане создания живых существ. не то что у ее коллег по цеху у которых одни НЁХ получаются.
[вложение удалено Администратором]
-
Это откуда?
-
Еще один уровень трешака обнаруженый мной в КтулхуТех. Радуйтесь все Фуррифаги :D
In-universe недолго радоваться фурфагам — их съедят :)
-
Фурфагов вряд ли устроят люди с чертами животных.
А вот антропоморфные зверюны вроде вильдлингов из Sundered Skies - вполне.
Да те же оборотни из МТ, особенно в своей гибридной форме.
-
Это откуда?
Это из Damnation View. Сторибук по метаплоту 2086 года.
Я не зря спрашивал про все вышедшие ениги. Решил поковырятся во всем что вышло.
Еще внушает интерес Burning Horizon (то же самое но уже по 2087), про войну уже за пределами Земли. Космодесант, космические флотилии...
In-universe недолго радоваться фурфагам — их съедят :)
Учитывая то что про них там понаписывали, что они даже Тагеров могут своими ручными щеночками делать. еще неизвестно кто кого съест. Это тебе не милые пуФыстики, это дети самой Черной Матери.
-
А волков она не клепала?
-
Еще внушает интерес Burning Horizon (то же самое но уже по 2087), про войну уже за пределами Земли. Космодесант, космические флотилии...
О, у меня этой нет. сейчас скачаю. Значит, на одну книгу обсчитался - восемь книг.
А волков она не клепала?
Клепать она могла кого угодно и волков тоже, просто их на артах нет. Твари действительно очень опасные за счет своей всеподаляющей сексуальности. Как уже писал Холод, даже Тагеры принимают свою человеческую форму под воздействием Рогатых, не в силах сопротивляться их чарам.
-
Прочел вскользь Пылающий Горизонт. Молодцы авторы, что продвинули метаплот и сюжет - все же было приятно видеть, что ситуация не стоит на месте. Китай жалко, хорошо хоть Япония ещё держится. Нормального соседства с Наззади не вышло, как я и предполагал. Ми-Го - козлы редкостные, хотя непонятно, на кой вообще было воевать, если могли изначально биологическим оружием заразить Землю. Наши проигрывают по всем фронтам, мир стал куда мрачнее, Орден Дагона сделал ход морским конем и одновременно получил ключ к Р'лайху и свою версию Дхоаноидов. Количество пробудившихся Древних на земле начинает вызывать мрачные мысли об исходе войны...
-
А волков она не клепала?
Я понимаю к чему ты это спросил, но в этом смысле они тебе врядли подойдут. Из них выходят класные антогонисты, но они почти не приспособлены чтобы быть игровыми персонажами, слишком много In-universe ограничений и условий на них наложено.
Их можно конечно хоумрульно допилить, но это ИМХО будет уже совсем не то.
-
Можно взять культ Черной Матери и одержимых звериными духами культистов. Волчьи в списке примеров есть. Другое дело, что это будет не оборотень, а одержимый, но со многими сверхъестественными свойствами волка, подражающий ему.
-
А ведь есть еще и старые боги Forgotten One , во всяком случае Морфеан (VadeMecum стр.77).Так почему не ввести богов скандинавов и дать их жрецам аналог ритуала создающего тагеров,ведь скандинавских берсеркеров часто связывали с духами хищных зверей.
-
По моему, земные боги там не в тему. Так что Асы и Ваны туда просто не впишутся, или возникнет масса вопросов по поводу других религий. В космологии КтулхуТех нет доставших Дерлетовских Старших Богов, а Забытые - неизвестно, не хуже ли Древних.
-
Действительно, учитывая общий образ сверхестественных сил и сущностей КтулхуТех, обычные "человеческие" боги будут тут смотрется странновато, да и просто выглядеть на фоне Тех Мостодонтов детьми не сильноо отличающимися от простых смертных.
-
Мечтай. :D Даже культистами нельзя. Вообще, в этой игре собрано все, что меня раздражало у того самого Дерлета (в оригинале подобные тенденции тоже имели место, но далеко не так раздуто) - книги переполнены всевозможными синонимами слова "отвратительный", однако, единственное, что действительно вызывало отвращение, это герои-ксенофобы.
Лавкрафт сам был ксенофобом.
-
Никто не в курсе, когда седьмая редакция Зова Ктулху выйдет? Помню, что на Кикстартере была информация, но без даты, да и стартовое приключение вроде выпускали.
-
Раз уж кто-то решил поговорить о Лавкрафте и вернуть данную тему на первую страницу списка в разделе, не могу не поинтересоваться.
Кто-нибудь видел оцифровку существ из Мифов Ктулху (не только Древних, но и вообще существа и расы из местного бестиария) для GURPS 4 Ed.
-
Gurps Cthulhupunk: Ancient Horror Crawls into the Dark Future
-
Gurps Cthulhupunk: Ancient Horror Crawls into the Dark Future
Вау. Почему я раньше не знал об этой книжке?
В любом случае.
СПАСИБУШКИ!
-
Знатоки Зова Ктулху, подскажите, пожалуйста, какие книги посвящены магии, кроме коры?
-
Знатоки Зова Ктулху, подскажите, пожалуйста, какие книги посвящены магии, кроме коры?
Не знаток цикла, но если вопрос актуален, то кое-чем помочь смогу.
Вам, скорее всего, нужен будет не цикл про Ктулху, а цикл Снов. Тот ближе к Подменышам будет, но и магические вещи присутствуют. В основном, магическое объяснение у самой страны Снов, которая для всех является одинаковой, а также которая живет по своим собственным законам. Ну и ритуалы оттуда могут иметь нечто общее с магическими. Основное произведение - "Сомнамбулический поиск Неведомого Кадата", еще сгодятся "Кошки Ультара".
Цикл Ктулху пролистывал, ибо особо интересного там видел мало. Один персонаж может быть близок к магии и Аватарам - Йог-Сотот. Ибо он врата между мирами ^_^ "Врата серебряного ключа" и "Ужас в Данвиче" имеют упоминания о нем. Остальные рассказы посвящены культистам и прочим прелестям, но вряд ли они наполнены магическими элементами.
-
У меня есть сборка на компе по второй редакции, поглядеть надо будет.
Если по д20, то в книге, посвященной безумию, есть любопытный набор по магии.
А вообще я без понятия, о коре какой игры речь. Если Trail, то не ко мне.
-
Если Trails, то очень хорошая книжка по магическим системам — Rough Magicks (http://www.pelgranepress.com/site/?p=287).
Bookhounds of London (http://www.pelgranepress.com/?p=809) посвящены связанным с Мифом книгам и содержит в себе описание школы магии, связанной с городами.
-
Спасибо.
-
Если Trails, то очень хорошая книжка по магическим системам — Rough Magicks (http://www.pelgranepress.com/site/?p=287).
А на обложке-то Йог-Соттот :)
-
А на обложке-то Йог-Соттот :)
Лично мне эта штука больше Шуб-Ниггурата напоминает.
-
Лично мне эта штука больше Шуб-Ниггурата напоминает.
Кстати, да. Вообще, у Лавкрафта многие Божества схожи, но ничем это не объяснено. Дерлет пытался как-то склеить, да все равно не то смотрится...
По теме: полистал новинки и наткнулся на что-то типа художественной литературы. В январе этого года вышло вот это (http://pelgranepress.com/site/?p=16423). Помнится, Лавкрафт советский режим не трогал. Забавное произведеньице.
-
Почитал бесплатную демку по Зову Ктулху седьмой редакции:
Видно, что немного поправили глючную механику, разнообразили бой возможность парировать и контратаковать, убрали дурацкую таблицу сопротивления - посмотрим, что в корбуке будет. В любом случае выглядит получше, чем было, но изменений мало - там, ИМХО, нужна механика в стиле НМТ 2.0.
-
Прочел оба корбука седьмой редакции - отлично написано. В целом оказалось куда лучше, чем выглядело по деме - многое подправили, новый арт Древних и монстров куда лучше прежнего и страшнее. Стиль изложения действительно близко к игрокам и понятен, быстро затягивает. Ну и арт в целом феноменален.
-
Играл в настольную "Войны Ктулху". Отличная вещь, правда, из-за отсутствия минек, мой знакомый их сделал в виде карточек с небольшим изображением монстров. Но на атмосферность ничуть не повлияло.
Сама игра мне понравилась тем, что позволяет при досаточно понятных и не переусложненных правилах уверенно себя чувствовать хоть при партии вдвоем, хоть в вчетвером (по словам знакомого). Мы играли сначала парой, потом трое, и при этом каждая из трех проведенных игр вышла разной по стилю.
Сам обзор на игру писать не буду - в Интернете есть хорошая рецензия http://tesera.ru/user/Tihiyomut/journal/577038/ (http://tesera.ru/user/Tihiyomut/journal/577038/) Замечу лишь в то, что играли мы с дополнительными фракциями, которых уже восемь: к Ктулху, Ползучему Хаосу, Черной Козе и Желтому Знаку прибавились фракции Внешних Богов (Азатот), Открывающий Путь (Йог-Соттот), Спящий (Цаттогуа) и Ступающий с Ветром (Итаква). Как и базовом наборе, у каждого свои уникальные умение, книги заклинаний и стиль игры - вообще механика мне понравилась большой вариативностью.
Из явных плюсов:
1. Не требуется долгая подготовка и большое число участников (в чем беда, например, любимого мной "Ужаса Аркхема", который из-за массы дополнений требует не меньше 6 игроков и учета кучи правил).
2. Игра действительно заставляет мыслить стратегически, и обладает хорошим ритмом - нет ни безумной спешки сделать все в первых ходах, ни тягомотины.
3. Бои чаще заканчиваются отступлениями,чем потерями, что избавляет от однообразных "убили юнит-призвал юнит".
4. Получение книг заклинаний, которые показаны как уникальные для каждой фракции мини-квесты меняет баланс на поле игры, но не ломает его. То есть игра не будет однообразной до самого финала.
5. Много способов сделать подлянку сопернику, что исключает "непробиваемую" стратегию.
6. Это же игра за Древних, захватывающих мир - нужны ли еще обоснования :)
-
Ввиду планирующейся игры по КтухуТех, а также того факта, что его толком никто никогда не переводил, а терминологии и самое главное аббревиатур там дофига и больше, встал перед проблемой, что большая часть представленных там названий и аббревиатур при переводе на русский начинают звучать очень дико, или теряют свой смысл.
Поэтому прошу помощи в мозговом штурме.
А именно в переводе всех этих терминов и аббревиатур, но нужен перевод именно художественный, даже пусть в ущерб изначальному дословному переводу. Чтобы на русском звучало хоть более менее нормально и язык не заплетался в кукиш при попытке произнести очередную аббревиатуру или акроним, которую в теории люди населяющие этот сеттинг должны произносить каждый день. Логично предположить, что слишком сложные или неблагозвучные сочетания, при использовании «народом» начинают искажаться и заменятся более удобоваримыми аналогами и жаргонизмами.
Вот именно их я и пытаюсь придумать.
Государство:
New Earth Government, the (NEG):
(знаю, что напрашивается НМП, но... меня все же эти аллюзии немного смущают)
Местная полиция в масштабах планеты:
Federal security Bureau (FSB): the government agency charged with policing crimes of a federal nature. The agency has nine main divisions, which are:
• The Behaviorial Analysis Unit (BAU) of the Federal Security Bureau provides assistance to law enforcement agencies by digging into the behavioral aspects of complex and time-sensitive crimes. Closely related to the BAU, the Federal Security Bureau also maintains the Federal Law Enforcement Database (FLED).
• The Critical Incident Response Division (CIRD) responds to national emergencies from a civilian standpoint.
• The Counterterrorism Division (CTD) deals with any and all things related to terrorism inside the New Earth Government.
• The Fraud Investigations Division (FID) keeps watch over the ever more clever world of fraud.
• The Organized Crime Division (OCD) fights against national/transnational criminal organizations.
• The Controlled Substance Division (CSD) deal with all crimes relating to the consumption, sale, and distribution of illegal drugs.
• The Violent Crime Investigations Division (VCID) investigates rapes, murders, hate crimes, and the like that occur across regional boundaries or that may be the work of serial offenders.
• The biggest and most dire duty of the FSB revolves around the Sectarian Crimes Division (SCD) or “cultbusters”, the part of the agency charged with rooting out cult influence within the New Earth Government.
• The Restricted Technology Enforcement (RTE) division enforces the laws regulating special and dangerous types of technology, including arcanotechnology, artificial intelligence, cloning, and nanotechnology.
Местные шпийоны и чекисты.
Global intelligence agency (GIA): the agency created to gather, analyze, and disseminate information for military and government use.
• Global Operations, Surveillance, and Tactics (GhOST) is the operations arm of the Global Intelligence Agency.
• The Office of Science and Arcane Technology (OSAT) collects overt intelligence from open public sources.
• The Office of Central Intelligence (OCI) is the repository of all intelligence provided by GhOST and OSAT.
Помесь Людей в Черном и Инквизиции:
Office of internal security (OIS): the government agency charged with policing crimes of a mystical nature. They deal with crimes involving sorcerers and para-psychics, with the mystical black market (aka the arcane underground), and with hostile non-human entities that might find their way inside arcologies.
The fourth type of field agent are the special powered armor teams (SPAT).
The agency is overseen by a variety of directors and field operations are overseen by the Special Agent-in-Charge (SAIC).
Вот их всех надо как-то по человечески обозвать. И если GIA - ГРА (Глобальное Разведывательное Агенство), или FSB - собственно ФСБ, еще как-то звучат более менее нормально или хотя бы привычно, то с остальными все не так просто.
-
Вообще знаешь, при избытке сокращений мне кажется было бы лучше заменять каждое парой слов с большой буквы. Не аббревиатурой, потому что в них запутаешься, я когда читал линейку вечно сбивался и лез в глоссарий. А именно передачей сути: Внутренняя Безопасность, Земное Правительство, Отдел Убийств и т.д.
-
Так и представляю как можно объединить мир тьмы и мир Лавкрафта в одной истории. Темный мир Аркхэма.
-
В Мире Тьмы столько сделанных под Лавкрафта монстров, что это очень легкая задача.