Форум Все оттенки Тьмы

Ролевые игры => Мир Тьмы => Вампиры => Тема начата: Тепиш от 13 Ноября 2011, 20:22:01

Название: Разборчивость голубой крови
Отправлено: Тепиш от 13 Ноября 2011, 20:22:01
Вопрос-опрос.
Какие разборчивости в ваших играх, Вы раздаёте Вентру-НПС, и какие выбирают ваши Игроки-Вентру?
Если честно, то устал каждый раз высасывать из пальца это проклятье и пытаться предлогать игрокам варианты взятые от туда же. Плюс формулировочка самого проклятья довольно размытая, что рождает споры с игроками об широте допустимого меню. Всё осложняется тем, что БВ даже не предоставили хоть сколько то обширный список примеров...

Параллельно хотел бы по возможности обсудить, скажет так корни этого проклятья. Т.е. что при выборе играет большую роль: физичиское или психичиское состояние кхм... диеты? Стоит ли выбирать, что то близкое и родное, или нужно именно, чтобы выбор вызывал у Вентру просто сильные эмоции, и можноли выбирать скажем то, что прижизни наоборот ненавидел?
Название: Разборчивость голубой крови
Отправлено: ChudoJogurt от 13 Ноября 2011, 21:09:23
Проклятье импринтится когда Вентру первый раз охотится не для немедленного насыщения в состоянии сильного голода, а для собственного удовольствия и вкуса. Так что стоит просто подумать кпо каким параметрам персонаж выбирал жертву.
Название: Разборчивость голубой крови
Отправлено: Тепиш от 14 Ноября 2011, 03:47:53
ChudoJogurt
Спасибо, не знал.
Какие проклятья выбирали ваши игроки? И какие вы давали вашим НПС? Несколько наиболее удачных на вскидочку, если можно?
Название: Разборчивость голубой крови
Отправлено: Esti от 14 Ноября 2011, 08:17:22
Есть интересные примеры проклятий в новеллизациях Темных Веков. Например, Лорду Юргену была нужна только кровь покоренных им (он брал ее от пленников, добытых в походах), одному из крестоносцев подходила только кровь не-христиан, а еще одному рыцарю - исключительно кровь грешников (в христианской парадигме, насколько я понимаю). И вот тут есть один нюанс. Когда этого последнего спросили, что он нашел в крови сосудов, из которых пил, он ответил - "грех". Возникает вопрос, возникла у него такая диета вследствие того, что ему нравиться ощущение греха в крови, или же от того, что он не в силах пить кровь добродетельных?
Название: Разборчивость голубой крови
Отправлено: Angra.Mainyu от 14 Ноября 2011, 09:03:59
Кровь грешников, это еще круче, чем девушки в черных колготках. :D Вы бы такое пропустили?
Название: Разборчивость голубой крови
Отправлено: Esti от 14 Ноября 2011, 10:12:07
Если бы у персонажа и/или жертвы была определенная парадигма, по которой оцениваеться, совершила ли жертва грех и если бы кровь бралась вскоре после его совершения - почему нет?
Название: Разборчивость голубой крови
Отправлено: Angra.Mainyu от 14 Ноября 2011, 11:40:20
Если парадигма христианская, то грешники все. Разве что, кроме только что крещеных и отпущенных, и какого-нибудь святого отшельника, ведущего по сути растительный образ жизни.
Название: Разборчивость голубой крови
Отправлено: Esti от 14 Ноября 2011, 13:14:36
С чего бы вдруг? Воруют, убивают и т.п. далеко не все, тем более, что существует отпущение грехов.
Название: Разборчивость голубой крови
Отправлено: ChudoJogurt от 14 Ноября 2011, 13:23:33
Я подозреваю что Ангро Майнью имел ввиду первородный грех, но ясен перец в случае с вкусовыми предпочтениями Вентру подразумевались крупные, известные оному Вентру грехи.
Название: Разборчивость голубой крови
Отправлено: Тепиш от 16 Ноября 2011, 16:33:12
Парни, это всё клёво, даже отсылка к тёмным векам, навела меня на пару идей об порядке проклятий у моих игроков и нпс, но...
Почему вы стесняетесь рассказать о проклятьях ваший нпс и игроков?
Попробую растопить лёд (вдруг выв стесняетесь, что ваши разборчивости нелепы) и расскажу о своих игроках:
1) Люди умеющие добывать деньги. 2) Люди счастливые в личной жизни. 3) Люди переступающие закон. 4) Офисный планктон.
разборчивочтей моих нпс небыло, ибо вентру, это как бы держат в тайне (а мне лень придумывать), а игрокам, ни разу это было не интересно копать.
Название: Разборчивость голубой крови
Отправлено: ChudoJogurt от 16 Ноября 2011, 16:38:18
Ничего интересного припомнить не могу.
Женщины/дети/блондинки/кровь с алкоголем/ те кто дают кровь добровольно (без принуждения и вознаграждения)...
Вроде все.
Название: Разборчивость голубой крови
Отправлено: Holod от 16 Ноября 2011, 17:03:45
  - Ученые
  - Животные: конкретные виды/определенные классы/экзотические/занесенные в красную книгу (странновато для Вентру, но в этом и фишка);
  - Гомосексуалисты как мужчины так и женщины;
  - Люди отбывающие срок в тюрьмах: в данный момент или когда либо сидевшие;
  - Психическибольные;
  - Учащиеся: студенты, школьники... ;
  - Люди которые кого-то убили в своей жизни: солдаты, бандиты, врачи (бывает), случайные убийства тоже считаются (моральный аспект тут не причем, просто "кровь на руках" дожна быть);
  - Девственники (банально, но ведь класика);
  - Люди стрдающие ожирением/дистрофией. Люди тяжелее/лече определенного веса;
  - Люди, зарабатывающие на жизнь определенным образом: умственным/физическим трудом, своим телом (проститутки), своей внешностью (актеры, модели), своим голосом (певцы, дикторы, ДиДжеи на радио)...
  - По нацинальному признаку: цыгане, евреи, японцы, скандинавы (это более обширное понятие). (Вентру прийдется селиться в местах где есть крупные диаспоры нужных национальностей)
  - Вегитарианцы.

  Это я только что понапридумывал. Список можно продолжить. Было бы желание и фантазия  :)
Название: Разборчивость голубой крови
Отправлено: Erezan от 16 Ноября 2011, 17:05:52
Ладно. Расскажу ка, и я о пристрастиях на собственном опыте игры и сторитейлинга, всего парочку примеров.
1) Для начала, мой, в качестве игрока, персонаж Вентру - служитель, обладавщий крайне банальным на первый взгляд пристрастием, а именно: Кровь девственниц.
Выглядит действительно несколько стереотипно.  :) Но учитывая, что все охоты у этого мастера отыгрываются... Попробуйте "снять" себе "еду" на ночь в ночном клубе, так чтобы она была девственницой и поймете о чем я.  
Конечно, я обзавелся стадом, причем это не просто несвязанные с собой леди... Суть задачи была в том, что персонаж в начале игры переезжает в новый город, и необходимо быстро адаптироваться. Для стада я определил единое прикрытие - театральная танцевальная труппа, которой покровительствует как учредитель и богатый меценат мой персонаж. Она "приезжает на гастроли" в город одновременно с персонажем, почти одновременно - чуть позже. Оттого и пришлось охотиться без них - и это было не легко. С этой труппой, в перспективе - драма с какой-нибудь актрисой потерявшей... хм... ценность.
Таким образом из одного этого кланового проклятия можно строить небольшие истории. И это с самой "банальной" страстью.
2) Персонаж-НПЦ, на игре, проводимой мною. Сам персонаж - Шериф города, и хоть и Вентру, в значительной мере боевик, хоть и не без лидерских качеств. Пристрастие - "преступники".  Имел стадо отчасти смежное с "вооруженными силами" и представляющееся мафиозной преступной группой с принадлежащей ей сетью мелких данников, сам представляясь чем-то вроде мафиозного "серого кардинала"(хотя может и не совсем "серого"). Оттуда и питался.
Название: Разборчивость голубой крови
Отправлено: Esti от 16 Ноября 2011, 17:25:59
Лично я не пропустил бы пристрастия к определенному полу, без уточнений - слишком просто. У моих же персонажей разборчивости были такие: девушки 14-16 лет (выдано мастером), аморальные ублюдки, служители персонажа (в том или ином смысле), люди с хорошим вкусом.
Название: Разборчивость голубой крови
Отправлено: ChudoJogurt от 16 Ноября 2011, 17:29:18
Ну, если это не важная часть персонажа смысла особого делать персонажу и игроку трудности на пустом месте которые еще и отвлекают от основной игры нету.
Так что иногда достаточно формально задать широкую и беспроблемную категорию людей и не парится на тему.
Название: Разборчивость голубой крови
Отправлено: Тепиш от 16 Ноября 2011, 19:34:06
Холод, не сочтите за грубость, но зачатками фантазии обладаю даже, Я. И с легкостью смогу составить списки дефракции общества по 100500 признакам. Вопрос был про сыгранные разборчивости, и что из этого выходило.

ChudoJogurt, мысль конечно заслуживающия (да и сам так поступал неоднократно), но... как же проблема смешной для втм явления как баланс. Т.е. если иметь такой подход то... если в партии будут кланы чьё проклятье нельзя так легко ослабить, он будет выглядеть довольно выгодно, смотря как малк бьётся голой об стену, а бруха отмывает руки после случайного убийства.
Название: Разборчивость голубой крови
Отправлено: Тепиш от 16 Ноября 2011, 19:35:22
Тоесть хочу сказать, что разборчивость должна быть важной астью игры за вентру, просто надо донести это как фичу и изюминку. Правда, если честно, пока не представляю как.
Название: Разборчивость голубой крови
Отправлено: ChudoJogurt от 16 Ноября 2011, 19:43:37
Настолько плотно следить за балансом в системе сМТ в играх без ПвП и большой конкуренции между игроками смысла я не вижу.
А проклятье которое приводит не к отыгрышу а тупо к тому что сцена охоты превращается в убитые два часа ИРЛ времени на придумывание ненужного и неинтересного для сюжета и остальных игроков "хитрого плана" по добыванию ежедневной пищи отравляет игру хуже чем цитирование Монти Пайтона.
Название: Разборчивость голубой крови
Отправлено: Holod от 16 Ноября 2011, 19:52:38
   Ну звиняйте не допонял запроса  :-X
Название: Разборчивость голубой крови
Отправлено: Remar от 16 Ноября 2011, 20:23:22
Цитировать
если в партии будут кланы чьё проклятье нельзя так легко ослабить, он будет выглядеть довольно выгодно, смотря как малк бьётся голой об стену, а бруха отмывает руки после случайного убийства.
Упоминание малков тут не к месту: сложно придумать менее различный по силе недостатка клан. Достаточно посмотреть, к примеру, на шизофрению и рационализацию, или на агорафобию и ассоциативное восприятие, и сказать, равнозначные ли это проблемы...
Название: Разборчивость голубой крови
Отправлено: ragday от 16 Ноября 2011, 20:30:19
смотря как малк бьётся голой об стену,
А почему малк должен обязательно биться головой об стену? У многих персонажей не-малков есть психозы и они не бьются головой об стену (в подавляющем большинстве). Если бы это было так, то малков бы стерли с лица земли давным давно. Или у всех ваших персонажей-малкавианов Время Малков достигает заоблачных высот?
Название: Разборчивость голубой крови
Отправлено: Holod от 16 Ноября 2011, 20:44:54
  Если вспомнить какие именно примеры персонажей приводятся в Кланбуке Малков, то можно предположить, что Малка вобще тяжеловато отличить от "нормального со странностями" человека/вампира. Так что их проклятье для стороннего наблюдателя не так уж и очевидно. Малка от неМалка отличить в большинстве своем сложно.

  Ну а если по теме, то действительно, не вижу причин почему условный уровень кланового проклятья должен быть равным. У кого-то оно может проявлятся больше, у кого-то меньше. Да и вообще, проклятье Вентру может быть как большой сложностью, так и вобще не доставлять хлопот при одном и том же подходе. Допустим, если Вентру может питаться только мусульманами, то живя где-нибудь в американской глубинке, где все пропитано "духом истинного христианина" у него будут очень серьезные проблемы, а если он будет жить на ближнем востоке то проблем не будет вовсе.
  А чтоб следить за подобными вещами существует Мастер.
Название: Разборчивость голубой крови
Отправлено: Esti от 16 Ноября 2011, 21:10:51
И все равно мне кажеться, что задавать слишком широкие категории для пристрастия - не комильфо. Если не хочеться заострять на охоте внимания, то можно просто понизить ее сложность мастерским произволом. Но индивидуальное проявлени клановой слабости - одна из важных составляющих игры и должна быть проработана.

Весьма интересно было играть Вентру, питавшемся аморальными ублюдками. Как правило знакомство с очередным таким и его окружением было не менее интересно, чем основная история.
Название: Разборчивость голубой крови
Отправлено: Festus от 21 Ноября 2011, 12:43:14
Цитировать
играть Вентру, питавшемся аморальными ублюдками

Хе-хе, у такого вентру даже в более приближенном к реальности сеттинге проблем бы с пропитанием не было, а уж в МТ и подавно.
Я предпочитаю давать вентру вкус, который бы как-то резонировал с его общим концептом. Скажем, диету из ублюдков я бы дал еще более выдающемуся отморозку, получился бы такой себе крысиный волк. Плюс, есть мысль, что вкус должен прогрессировать, развиваться и становится сложнее (или проще. Временно), хотя в коротких хрониках это очень редко может проявится либо проявляется как неожиданные и разовые вспышки. И для тех кто хочет начинать вентру, собираюсь ввести на пробу хомрул, усложняющий вкус вампира и периодически его меняющий по сходным параметрам. Скажем, любитель испить из ветеранов войны может неожиданно поймать себя на желании выпить крови более молодого представителя или попробовать крови из человека, который только что убил. Такие вспышки, думаю, могут добавить к портрету какого-нибудь князя оттенков хоть властной гедонистичности, хоть неадекватной капризности.
Название: Разборчивость голубой крови
Отправлено: khe12 от 21 Ноября 2011, 16:26:12
У меня была Вентру, питавшаяся только военными. По самой простой причине: она получила становление в первую мировую и первыми ее жертвами были солдаты. В мирное время приходилось по приезде в новый город срочно выяснять, где тут у них военная часть ;D.
Название: Разборчивость голубой крови
Отправлено: Esti от 21 Ноября 2011, 20:48:36
У моего Вентру были проблемы с поиском жертвы. Недостаточно быть просто непорядочным или даже грешить на постоянной основе, чтобы удовлетворить вкусам того персонажа. Нужно быть именно совершенно аморальным. А такие даже в МТ встречаються не так уж часто.
Название: Разборчивость голубой крови
Отправлено: Festus от 22 Ноября 2011, 12:31:58
Вентру же спецы по обработке умов. Если не следовать человечности, можно самому наплодить гадов на прокорм.
Название: Разборчивость голубой крови
Отправлено: Сфинкс от 22 Ноября 2011, 12:40:11
И это будет в духе линейки.
Название: Разборчивость голубой крови
Отправлено: Holod от 22 Ноября 2011, 12:41:59
Вентру же спецы по обработке умов. Если не следовать человечности, можно самому наплодить гадов на прокорм.
  Учитывая какой это геморой с точки зрения отыгрыша, да и вообще. Это будет ничуть не хуже чем просто их поиск, а даже и лучше. Потому что сложнее.
Название: Re: Разборчивость голубой крови
Отправлено: Alakmyr от 06 Мая 2020, 22:02:48
Можно предложить игроку, создающему персонажа Вентру, ответить на вопрос:
- Кого мой персонаж при жизни считал «скотом» или «собственностью»?
- К кому мой персонаж испытывал подавляемое влечение? [Или в ком мой персонаж нуждался, не признавая этого?]
Например:
- дочь рабовладельца-плантатора с Юга смотрела на чернокожих мужчин как на животных, недолюдей. Вместе с тем многие из них физически привлекали ее, и именно они стали ее «избранным блюдом».
- владелец и основатель крупной корпорации очень дорожил своим детищем, однако относился к работникам как к ценному, однако расходному материалу [примерно как к элитной мебели]. После становления он желал питаться только работниками своей корпорации.
- успешный политик, которого в детстве бросила мать, и он вырос в приюте. Он научился подавлять в себе желание искать материнской любви и тепла, свойственное каждому ребенку, поскольку воспоминания о матери вызывали у него лишь озлобленность и презрение. В не-жизни его пищей стали зрелые женщины.
- … et cetera. Стиль Вентру – это стиль викторианской эпохи, когда фригидность считалась нормой, а сексуальность подавлялась. Недаром Сеттиты стебались над «безобидностью» тайных пороков и желаний Аристократов. Клан Вентру из кланбука – это клан «Супер-Эго» ;)
------------------------------------------------------------------
Можно зайти еще дальше и изменить клановый недостаток Вентру.
Например: Эго королей.
Каждый раз, когда Вентру питается кем-то кроме своих «избранных жертв», он теряет точку постоянной Силы Воли. Кроме того, он должен сделать немедленный бросок на дегенерацию, в случае неудачи получив психоз до конца ночи. Провал сделает психоз постоянным. Соответствующий личности, натуре и ситуации психоз выбирает Мастер.
Неважно, персонаж совершил этот поступок в сознании или Безумии. Ни один Вентру никогда не примет того факта, что потерял контроль и уступил Зверю в себе. Никаких попал в капкан – отгрызи пункт воли лапу, в своей гордости Вентру безжалостны к самим себе.
------------------------------------------------------------------
Я как мастер вообще заменил клановые дисциплины Вентру на Анимализм, Стойкость и Доминирование с упором на подавление зверя в комбинированных дисциплинах  и на высоких уровнях анимализма [6-10]. Например, вариация «Безмятежности» [Доминирование 6] теперь Доминирование 3, Анимализм 3.
Так нагляднее, что если Ласомбра к власти ведет "Ид" "глубинная тьма" чувств вроде амбиций, то Вентру - СуперЭго зов долга и наследие клана ;)
Название: Re: Разборчивость голубой крови
Отправлено: Enott.Obormott от 09 Ноября 2021, 00:55:53
Описание слабости шикарное, конечно. Если я могу понять, почему, например, блондины или карлики вкуснее остальных, то как вообще можно делать критерием, например, бухгалтеров? Когда вообще человек становится бухгалтером: после получения образования или только после трудоустройства? А если его уволили, кровь становится невкусной сразу, или после нахождения другой работы? А если должность будет называться не "бухгалтер", а "специалист по финансовым вопросам"?
В общем, слабость или открывает много дорог для манчкинов и вредных мастеров, либо надо придумывать хоумрулы, что тоже не всем подходит.
Название: Re: Разборчивость голубой крови
Отправлено: Rug_and_Bush от 29 Марта 2022, 21:08:45
"Вентру, с их разборчивостью, обладают весьма тонким вкусом. Один раз вдохнув запах, они могут понять, подходит им кровь или нет. Подобно опытному виночерпию, они могут определить возраст, состояние здоровья и пищевые привычки «сосуда». Если речь идет о крови Сородича, опытный Вентру может определить такие загадочные свойства, как клан и возраст, а то и назвать поколение с точностью, которая заставит побледнеть от зависти любого Тремера. Эта способность зависит не столько от сверхъестественных умений, сколько от опыта, полученного за все те годы, когда приходилось обращать внимание не только на таинственную силу крови, но и на менее осязаемые ее свойства."

Судя по этому отрывку, слабость затрагивает страсть к физическим аспектам жертв. Бухгалтер - аспект социальный. Он может косвенно повлиять на кровь, если зарплата сильно влияет на питание, образ жизни, а следовательно и кровь