Форум Все оттенки Тьмы
Ролевые игры => Общие вопросы и прочие ролевые игры => Тема начата: Дионис от 24 Ноября 2011, 17:51:16
-
Приходилось водиться много и у многих, (чаще конечно водить но это не суть)
Были хорошие игры и плохие, но в большинстве плохих я начал подмечать закономерности которые уже набили оскомину, хотелось бы узнать какие ходы и сюжеты вызывают раздражение у других форумчан
Для затравки приведу два наиболее "нервирующих" меня.
1. Спасение мира и мегамасштаб: Иногда возникает ощущение что мастер не может рассказать хорошей истории без привлечения оружия судного дня, всемирных планов, 5+поколений и прочего мегатрэша, бог с ним если сессия заявлена как эпик, но это происходит во вроде как рядовой игре, что ещё хуже заявленные события продолжают решаться методами уровня подворотен. Когда в анонсе игры я вижу описание мегадревнего зла, уничтожения мира, и т.д. я просто перестаю читать дальше. Если при этом сами игроки не способны повлиять на события то это переводит нас к пункту два.
2. Эльминстеры: Да я настораживаюсь когда в игре вижу эпичных и крутых неписей но это ещё полбеды, в конце концов, они существуют в этом мире, но когда эти крутые неписи начинают активно рулить сюжетом или вытаскивать партию из каждой задницы куда оная партия забрела это не только скучно но и противно. особенно противно когда мастер явно ассоциирует себя с оным неписем. Такой самодовольной рожи изрекающей "прописные и очевидные вещи" (ну да зная сюжет то) ещё поискать, в общем и целом я считаю что игровые и любимые мастерские персонажи это зло и возникают в лучшем случае не от хорошей жизни в худшем от самодовольства. Ещё хуже непись поставленный командовать группой игроков.
-
Не знаю насколько это распространенно но встречалось пару раз стиль вождения в котором "ДМство" заключалось в том чтобы выдать игрокам плохо дефинированную цель, а затем всеми силами мешать ее достигнуть, отбирая плюшки, посылая нинзей непрерывным потоком и карая неудачами за каждое отступление от плана.
Еще больше раздражает когда получившаяся белиберда называется "сюжетом"
-
Не знаю насколько это распространенно но встречалось пару раз стиль вождения в котором "ДМство" заключалось в том чтобы выдать игрокам плохо дефинированную цель,
Это когда Князь говорит котерии: " В таком то районе города начали пропадать сородичи идите и разберитесь"? И пофиг что прорицания и нужных связей там ни у кого рядом не валялось. А после неудачного броска на расследование мастер довольно говорит что то вроде "Не знаю чтов ам делать, думайте"?
-
Помимо приведенного здесь не люблю, то, что можно обозначить, как "ролики". То есть моменты, которые подвигают к определенному (желаемому мастером) ходу действий и притом неостановимы никакими средствами. Типа ловушки, куда помогший партии непись обязательно наступит, независимо от действий, предпринимаемых для недопущения этого и его спасения после, и от которой погибнет без вариантов. Это не так плохо само по себе, но встречаеться чаще у плохих мастеров, вследствие чего выглядит крайне глупо. Например, ДнД монаха под 25 уровень, который, только что раскидав толпу ниндзей без единой царапины, наступает на половичок (очевидную ловушку) у замка Зла, откуда сразу вылетает мгновенно убивающее его копье. Причем, этот самый монах не услышит, по какой-нибудь причине, криков не делать этого, и партия не успеет, как бы не старалась, его остановить. А копье, которое партия берет (копье, с одного удара убившее монаха 25 уровня!) с собой, оказываеться самым обычным.
-
Еще есть вариант, который я называю "влом придумывать сюжет", когда Хроника начинается словами "Вы прибыли в этот город". Что делать дальше - неясно. Партия состоит из товарищей, которые НИКАК не связаны друг с другом, причем наличие их в одной группе мотивируется "Вам так приказал Князь". Задания нет. Связей и Контактов нет. Ресурсов нет. Транспорта нет....
Нет ничего, кроме факта прибытия партии в город, где "что-то не то происходит...".
-
У меня был забавный случай, когда мастер решил поводить по широко известному модулю, который, как выяснилось, большинство игроков хорошо знали. Ещё модуль предполагал, что в него будут играть исключительно люди, в партии же людей было мало, только один человек, остальные — всякие эльфы и гномы. В общем, закончилось это на одной сессии. После этого мне стало понятно, что модули вообще, и популярные в частности, не стоит применять в играх.
-
Противники, которых нужно только убивать. Получая пять уровней урона, они страдают от ран на штраф в два кубика и только, не бегут и не молят о пощаде, более того они даже не пытаются защищаться, а лишь хотят убить ПЦ. Взятие такого НПЦ живьём обеспечивает всей группе пол часа мозготраха и нулевой результат, потому что а) отыгрышем его расколоть невозможно, он не боится угроз, принципиально не подкупен и вместе с тем феноменально не имеет никаких принципов, б) когда группа начинает закидку кубиками соц скиллов, выясняется что стать сектантом ему посоветовала тёмная фигура в капюшоне в не помню какой подворотне, ну и он не будь дураком тут же согласился, он согласен дать группе координаты ещё трёх таких же дуболомов как он сам, но задания им приходят по мобильному телефону подкинутому в карман.
Помимо очевидного недовольства игроков это приводит к тому, что персонажи начинают попросту убивать всех кто оказывает им сопротивление и мастер оказывается изрядно удивлён, когда глава ячейки вместо допроса получает две пули в груди и одну в голову с мотивацией - долбанные сектанты.
Игнорирование особенностей персонажей. Случаи когда из-за недосмотра мастера игроки могут выиграть слишком легко и тогда - он пробивает твой ментальный иммунитет, заклинание поиска пути вибрирует и распадается, ЭТОТ огонь всё же обжигает тебя. Если это действительно необходимо - трижды предупредите, что такое возможно, даже если подсказки были не явные, столкнувшись с явлением игроки скажут нечто вроде - а так вот что это значило, - а не, - эй, это не по правилам.
Натравливайте крыс на мага у него самый низкий класс брони, ага. Бить в уязвимые точки персов. Когда мы только начинали собираться и совершали первые ошибки у меня был персонаж центральным боевым скиллом которого было отравление. Инсектоиды, членистоногие, пресмыкающиеся и прочие виды монстров на которых было написанно иммунитет к яду(и обладали им сами) встречались мне так часто, что раскачавшись до грандиозных скиллов вторым из них иммунитет к яду взял уже я сам.
Детектив до звонка.
- Эй, парни, я сижу в баре "Эммерглауд", по Гринстрит, 20. Кажется тот кого вы ищите здесь.
Мы ищем кого-то уже три часа реального времени и трое суток игрового, проверяем все зацепки, связи и пр. Шерлок Холмс спрашивает нас, - но как вы догадались, - а мы отвечаем - элементарно. Но результат нулевой, мы узнали массу информации об искомом, но она не даёт ни ниточки о местоположении. Деньги? Знаете у него были наличные. Машина? Серая, к сожалению марку назвать не могу. Окурок? Сильно изжёван такие сигареты можно купить где угодно. Счета, денежные переводы, контакты и ещё с десяток методов. Даже провокации и те не дают результата. (Эй, Эл посмотрели бы мы на тебя в такой же ситуации). И тут звонок...
- Эй, парни, я сижу в баре "Эммерглауд", по Гринстрит, 20. Кажется тот кого вы ищите здесь.
Да пошёл в ты задницу.
-
По поводу неустрашимости НИПов. Это не только их болезнь. При форумных и прочих неспешных играх, где единый эмоциональный фон эпизода выдержать практически невозможно ввиду растянутости его в ИРЛ, неадекватно начинают вести себя и ИП. И это даже случается с опытными игроками, которые вцелом отыгрывают образ неплохо. Ну невозможно создать необходимый эмоциональный накал, ну или по крайней мере крайне сложно. Вот и получаются мальчиши-кибальчиши под пытками. И это тоже напрягает.
-
НЕНАВИСТЬ мастера к какому-либо классу, расе, национальности, течению, и стремление изобразить их полными ничтожествами. Часто достается нип-паладином, в ДнДшке, по которой воржусь, ни одного адекватного неигрового паладина не видел. А когда играл по второй мировой войне, в маленьком занятом немцами военном городке, там были посреди зимы (!) пьяные (!!) в лежку (!!!) немецкие (!!!!!) солдаты! Причем, ВСЕ (!!!!!!!) рядовые и младшие офицеры.
В ответ на резонные, в общем-то, возражения, последовало: "Ну да, я ненавижу фашистов". Убедить удалось фразой: "А чего так русских-то ненавидишь, что они таких вот алкашей до 43го года остановить не могли?"
-
Это немного другая болезнь, игроки просто подражают киношным стереотипам, а Брюс Уиллис не показывает слабость перед врагом. Как мастер я с пониманием отношусь к подобному и не мучаю персонажей тех, кто к этому не готов. Им это удовольствия не принесёт, мне тоже, так чего ради, спрашивается.
Феномен же сектантов то ли тоже киношный, то ли такие странные рельсы или даже скорее стенка не позволяющая игрокам двигаться быстрее сюжета.
-
Также не люблю неубиваемых врагов... или слишком легко убиваемых НИП, уровень силы которых должен, вроде бы, быть значительно выше уровня силы ИП. Например, Князь Домена, который выносится с полпинка, хотя это должна быть настолько мощная фигура, что у ИП не должно возникнуть и мысли посягнуть на его неприкосновенность. Или, если мысль возникла - готовиться к долгому и тщательному заговору. Но уж никак не прийти на прием и вынести одной левой.
И в продолжение - последствия. Иногда в некоторых играх кажется, что никаких последствий у твоих действий нет вообще.
-
Или обратная ситуация - когда весь мир словно только и умеет, что реагировать на действия партии, а в ее отсутствие впадает в анабиоз.
-
Какая до безобразия полезная тема! 8)
Или обратная ситуация - когда весь мир словно только и умеет, что реагировать на действия партии, а в ее отсутствие впадает в анабиоз.
А если у мира есть некое стабильное движение и развитие событий, но действия партии нарушают стандартный ход вещей - это ок?
Вообще тема была бы еще интересней, если бы отписывались по схеме: Я ненавижу ... потому, что ... , а лучше бы они .... !
-
Не люблю, когда игра из развлечения превращается в эдакую проповедь взглядов мастера. Не люблю неуместных запретов, или, тем более, перехватывания контроля над персонажем. (Почему-то эти вещи обычно идут рука об руку.) Не перевариваю превращения абстрактных философских концепций в метаигровые молотки над головами ПС.
-
Не люблю, когда игра из развлечения превращается в эдакую проповедь взглядов мастера. Не люблю неуместных запретов, или, тем более, перехватывания контроля над персонажем. (Почему-то эти вещи обычно идут рука об руку.) Не перевариваю превращения абстрактных философских концепций в метаигровые молотки над головами ПС.
Я вот много слышал, но даже сообразить не могу, как это вообще реально сделать? В смысле, ну игрокам же свою точку зрения не навяжешь.
-
Я вот много слышал, но даже сообразить не могу, как это вообще реально сделать? В смысле, ну игрокам же свою точку зрения не навяжешь.
Зато НИПам - легко. А если НИПы объединены общей мслью и имеют на это обоснуй (секта) то они могут совершенно легально начать гадить ИП, если те ну будут есть мух и поклоняться гибриду кашалота со швейной машинкой.
-
Да ну и хрен с ними.
-
Я вот много слышал, но даже сообразить не могу, как это вообще реально сделать? В смысле, ну игрокам же свою точку зрения не навяжешь.
Разумеется, не навяжешь. Но желающих попробовать это, как правило, не останавливает. В теме про аттракцион неслыханной манчкинии давали пару ссылок на предыдущие игры пациента, почитай. В чистом виде оно самое.
-
Ещё меня сильно раздражает то что я называю "плодить лишние сущности без надобности" Это когда никто и ничто не является простым. Всё происходит под влиянием тайных и древних сил, а рядовой патрульный обязательно окажется оборотнем. Князь города знатной и при жизни всемирно известной фигурой а теперь ещё крайне редкого клана. Любая случайная группа либо работает на суперов либо сама является суперами. А каждый супер обязательно борется за власть и стремиться захватить мир и постичь тайны мироздания. Сюжет в подобном случае обязательно будет до предела извилист и включать в себя кучу запутанных и "нетривиальных" решений и с интервалами в 1-2 часа вставать намертво, что позволит ввести ещё одну загадочную и неординарную нпсю которая его подтолкнёт. Почему эта громоздкая и маловероятная конструкция называеться интересным и оригинальным сюжетом и миром я не понимаю.
-
Я вот много слышал, но даже сообразить не могу, как это вообще реально сделать? В смысле, ну игрокам же свою точку зрения не навяжешь.
К сожалению, это вполне реально. Порой доходит до абсурда, когда под ногами игроков мешаться начинает каждая "кочка". Т.е. буквально весь мир ополчается на вас, если мастеру кажется, что вы поступаете плохо или не правильно.
-
2Дионис
По поводу случайных групп работающих на суперов. Ну любая группа, кроме совсем уж бесполезных так или иначе начинает работать на суперов, ибо по бэку всё уже поделено и свой бизнес нужно либо организовывать с нуля, либо отбивать. Кроме того, отжимать бизнес у обычных людей объективно слишком просто даже для неонатов, а это дисбалансирует.
-
luden
Посмотрел бы я, как вы будете отбивать бизнес у обычной мафии, будучи неонатом. Особенно учитывая, что есть мафиози, которые знают о вампирах и с которыми у последних вполне себе равные отношения. Думаеться мне, что немало таких молодых да скорых было выброшенно в печи, приспособленные для сжигания тел. Немало.
-
Не путаем неоната с фледжлингом.
Все же 25 лет вампирства - не мало.
-
Если котерия неонтов сгенерирована не абы как, с по всем правилам оптимизации, хотел бы я посмотреть на мафию, которая смогла бы с ними тягаться.
-
Если котерия неонтов сгенерирована не абы как, с по всем правилам оптимизации, хотел бы я посмотреть на мафию, которая смогла бы с ними тягаться.
достаточно мафии сгенерированой по всем правилам оптимизации, с небольшим налётом мастерского фавора.
-
По всем правилам оптимизации смертных? Не серьезно как-то. Впрочем, давайте взглянем на цифры, без них это пустой разговор.
-
Технически все выполняется в два действия. В одно если нагло.
Акт 1.
1.1.Берется повар/кухарка крутого мафиози.
1.2. Презенс 3
1.3. Третий бладбонд
Акт 2.
2.1 выдаем ему шприц с витэ
2.2. он подсыпает боссу.
2.3 ....
Акт 3
ПРОФИТ.
Если влом действовать сложно - можно ограничится Презенс 3 на босса и сразу бладбондить его, но это сложнее.
-
Вот только не надо эту тему начинать еще и здесь >:(
-
У меня это просто один раз выскочило на игре.
На самом деле оно так не работает, но технически это несложный процесс.
-
По всем правилам оптимизации смертных?
по всем правилам оптимизации ОГП.
дано: пять неонатов с 7 на мериты и 15 фрибаев с одной стороны и полстони Мафиози с чем то на мериты (не помню точных правил) и 21им фрибаем на каждого, учитывая что мафии не нужно качать поколение и дисциплины, мы получаем просто зашкаливающий набор союзников контактов и влияния с ресурсами ну и последователей до кучи. Мафия выигрывает тупо на точках и размере своей организации.
Если влом действовать сложно - можно ограничится Презенс 3 на босса и сразу бладбондить его, но это сложнее.
ну я же говорил: по всем правилам оптимизации, с небольшим налётом мастерского фавора.
Есть тысяча мелочей которые могут сломать эту "блестящую" схему.
-
Я ж говорю - теоретическая база несложная, особенно если цель не в курсе суперов. Практически оно работает много хуже.
-
дано: пять неонатов с 7 на мериты и 15 фрибаев с одной стороны и полстони Мафиози с чем то на мериты (не помню точных правил) и 21им фрибаем на каждого, учитывая что мафии не нужно качать поколение и дисциплины, мы получаем просто зашкаливающий набор союзников контактов и влияния с ресурсами ну и последователей до кучи. Мафия выигрывает тупо на точках и размере своей организации.
Затемнение, Бладбонд. Теперь это организация котерии. Мафии не не нужно качать поколение и дисциплины, она просто не может этого сделать, так что это ни разу не плюс, хуже того, что она не может организовать полную защиту от них.
-
Затемнение, Бладбонд.
То есть нам нужен ниндзя который узнает кого и где ему искать проникнет в хорошо охраняемый особняк, или элитный бар\клуб\тайную сходку не выпав в процессе из затемнения, обойдёт собак и системы слежения, вскроет все замки и каким то совсем непостижимым образом сумеет подмешать кровь в еду или питьё нужного человека, который может вообще не иметь привычки есть или пить ночью и так три раза. И это по вашему лёгкая и тривиальная задача?
-
Например, этот человек может спать ночью. Окей, вы разбудите его, под презенсом напоите Вите. В следующий раз вас будут встречать несколько крепких братков с автоматами.
Окей, третье доминирование, стирание памяти. Камеры по всему дому чем заглушать будете?
В крайнем случае, внезапно и резко изменившаяся политика партии как минимум кого-то насторожит.
-
Лёгкая - не лёгкая, выполнимая. Тем более, что между неонатом раскачанным в стелс и величайшим ниндзей, разницы на два пальца, а учитывая Дисциплины, ниндзя и вовсе всасывает.
-
В крайнем случае, внезапно и резко изменившаяся политика партии как минимум кого-то насторожит.
Это проблема - да. Бладбонд разрушит личность главы и успешно вести бизнес не выйдет, нужно либо тырить всё бабло, либо пользуясь временным положением готовить смену власти.
-
Лёгкая - не лёгкая, выполнимая. Тем более, что между неонатом раскачанным в стелс и величайшим ниндзей, разницы на два пальца, а учитывая Дисциплины, ниндзя и вовсе всасывает.
Угу, учитывая что затемнение летит с полпинка, а есть ещё камеры собаки и закрытые двери. которые не ломануть простой отмычкой. Много ли толку то от невидимости которая часто слетает при любом активном взаимодействии с миром?
-
Как я помню по всем мафиозным фильмам, обедает босс нередко в ресторанах. Гле капнуть ему витэ в стакан под затемнением может каждый дурак
-
luden
Вы забываете о том, что у тех, кто управляет такими организациями, как правило, все в порядке с волей. Понять, что он внезапно воспылал лютым добром по отношению к некому странноватому субъекту и что это нифига не нормально босс сможет. А после этого, скорее всего, участь неоната - решена: днем к нему приезжают братки и на солнышко. Да и, если вы сумеете таки подсадить босса на 3ий бладбонд, всегда можно написать приказ (или даже описание своего состояния) на бумажке, пригласить к себе своих людей и обратить их внимание на листок. Результат тот же: неонат в хрустящей корочке. В Лас-Вегасе, который, например, населен не самыми слабыми Сородичами действует организация мафии, которая знает о них, независима и которой вампиры очень не хотят пакостить.
-
И снова. Пока нет конкретных цифр, говорить не о чем.
-
Предлагаю провести небольшой модуль.
Кстати, маленький момент. В курсе, что мафия - это ОЧЕНЬ хорошо прокачанные бандиты, которые и полиции дают прикурить при случае - бандиты уровня так спецслужб.
-
Как я помню по всем мафиозным фильмам, обедает босс нередко в ресторанах. Гле капнуть ему витэ в стакан под затемнением может каждый дурак
Ок, чуть легче но тоже куча сложностей, надо каким то волшебным образом узнать в какой именно ресторан он направиться, суметь проскользнуть туда где он трапезничает (не факт что это будет общий зал). ни на что и ни на кого не наткнуться, и искренне надеяться что сам босс и его люди не заметят красной красной жидкости в жёлтом жёлтом виски или белой белой водке. Свернёться витэ в спирте или нет тоже тот ещё вопрос.
-
Эсти
1. Правила 3 блад бонда читал? 6-7 св не помогает вообще никак
2. Если неонат - женщина, то даже подозрений ни у кого не возникнет. Влюбился и влюбился. А потом уже будет поздно
Дионис
У босса очевидно будет "свой" ресторан где его знают и где он может обеспечить конфиденциальность и безопасность ужина и беседы.
Пьют же в итальянском ресторане, еще более очевидно вино, причем если оный босс не вегетарианец - рано или поздно - красное. Добавлять кровь в вино - очень старая традиция, даже был про это мерит в ДА.
А заметить невидимого вампира с Ловкостью 6+ не очень просто.
-
2. Если неонат - женщина, то даже подозрений ни у кого не возникнет. Влюбился и влюбился. А потом уже будет поздно
Если это не явная светская львица - найдутся желающие устранить её или взять под контроль. Когда это не удастся - пойдут подозрения.
А ещё могут найтись друзья босса, которые видят, что он скатывается в говно и пытаются помочь ему.
+вите вероятно очень своеобразно на вкус, примерно как кровь.
+ я правильно помню, что просто капли недостаточно?
-
За три-пять дней никто ничего не успеет, а там вся мафия будет у нее с рук есть, как минимум если мы полагаем что неонатка таки знает что она хочет с этой мафией потом делать.
Капли крови - достаточно.
-
Угу, учитывая что затемнение летит с полпинка, а есть ещё камеры собаки и закрытые двери. которые не ломануть простой отмычкой. Много ли толку то от невидимости которая часто слетает при любом активном взаимодействии с миром?
Я в общем не предлагаю вламываться в крепость, а просто найти босса там, где он проводит свой досуг.
Да и, если вы сумеете таки подсадить босса на 3ий бладбонд, всегда можно написать приказ (или даже описание своего состояния) на бумажке, пригласить к себе своих людей и обратить их внимание на листок.
Если уж на то пошло, то ему проще из дробовика объекту воздыхания башку снести, ибо механически потребует меньшего времени концентрации. Но если я так буду обращаться со своими игроками, то в следующий раз они убьют все полсотни мафиози.
-
У босса очевидно будет "свой" ресторан где его знают и где он может обеспечить конфиденциальность и безопасность ужина и беседы.
Но как об этом ресторане узнает неонат?
Пьют же в итальянском ресторане, еще более очевидно вино, причем если оный босс не вегетарианец - рано или поздно - красное. Добавлять кровь в вино - очень старая традиция, даже был про это мерит в ДА.
Ладно, волею судеб он пьёт вино и делает это в тёмное время суток, хотя ужинать всё таки в фильмах они нередко предпочитали в кругу семьи.
А заметить невидимого вампира с Ловкостью 6+ не очень просто.
Вампира стоящего у стеночки возможно, а вот вампира который в ярко освещённом помещении (ресторан же) на глазах у кучи людей, среди которых наверняка есть пара внимательных телохранителей, совершает активные манипуляции отводя глаза всем полегче будет, сложность у нас плавающая как я помню.
Я в общем не предлагаю вламываться в крепость, а просто найти босса там, где он проводит свой досуг.
нередко это одно и то же.
Если уж на то пошло, то ему проще из дробовика объекту воздыхания башку снести, ибо механически потребует меньшего времени концентрации. Но если я так буду обращаться со своими игроками, то в следующий раз они убьют все полсотни мафиози.
Если мои игроки вместо того чтобы врубать мозги будут уповать на то что все НИПы существуют только для самоутверждения и бладбонденья такими примитивными методами, я их скорее всего грохну. Пора в конце концов оправдывать звание интриганов и манипуляторов.
Кстати у любого босса есть пара тройка андербоссов и такая личность как консильери которые имеют право задавать ему вопросы. Для подчинения всей семьи надо минимум обработать их всех сразу. Причём чтобы ни у кого не возникло подозрений.
-
Не волею судьбы, а по закону больших чисел. Неонат вполне может недельку-три за ни понаблюдать из-под Обфу 3.
И Обфускат действует автоматом независимо от освещения и наблюдателей, кидать надо толькоиесли вампир лоханулся.
Но надо опрпделится зачем неонату нужна мафия. Одноразовый источник мяса? Денежный доход? Инструмент воздействия в Джихаде?
-
Наличие произвольной комбинации умений и дисциплин, применение которых способно достичь нужной цели с ненулевой вероятностью, — неоспоримый аргумент, что любой NPC достигает этой цели.
Хорошо, в рамках игры типа «квестование у Князя» неонаты берут под контроль мафию вышеописанным способом. Как это подтверждает то, что любая и каждая группа смертных находится под влиянием сверхъестественного?
-
Неонат вполне может недельку-три за ни понаблюдать из-под Обфу 3.
либо обф. 3 стал действовать на машины либо босс ходит пешком либо неонат меняет машины.
кидать надо только и если вампир лоханулся.
учитывая что лоханулся в описании дисциплины понятие размытое, кидать можно в пользу любого из участников процесса.
-
Я имел ввиду - в ресторане. Где моббосс ужинает с какой-то регулярностью.
Касательно обфуската
" Люди неосознанно двигаются так, чтобы избежать соприкосновения со скрытым существом"
" Для применения этой способности не нужно никакого броска, до тех пор пока персонаж не говорит, не аткакует или иным образом не привлекает к себе внимания."
Если не сшибить вазу или сшибить бутылку со стола (что на ловкости 6 избежать нетрудно) и потом не прокинуть успех или два на Сообр+Скрытность ( с возможностю траты ВП) все бут пучком.
-
" Для применения этой способности не нужно никакого броска, до тех пор пока персонаж не говорит, не аткакует или иным образом не привлекает к себе внимания."
А уколоть себя шилом и залить кровушку в бокал боссу — это не привлечение внимания?
-
Нет, в данном контексте - нет.
-
Нет, в данном контексте - нет.
А когда капает кровь в напиток? , возникшая из ниоткуда капля и может и не одна это как то, неестественно.
-
Это да
Но во-первых он не будет бултыхать каплю с двух метров, а использует шприц или пипетку или подкараулит момент когда боссу будут доливать, а во вторых - переть невидимым в бассейне сложность 9, капля крови в вине явно на порядки менее заметна.
-
Если мои игроки вместо того чтобы врубать мозги будут уповать на то что все НИПы существуют только для самоутверждения и бладбонденья такими примитивными методами, я их скорее всего грохну. Пора в конце концов оправдывать звание интриганов и манипуляторов.
Потому любую стоящую организацию я и прикрываю сверхнатуралами, не обязательно напрямую, но суперы недовольные таким вмешательством будут. Это довольно органично вписывается в бэк в котором всё поделено и мне не придётся спасать босса довольно странными решениями типа - он рвёт Бладбонд и анально карает неонатов.
-
капля крови в вине явно на порядки менее заметна.
А если вспомнить чем рискует данный неонат в случае фейла в подобной ситуации ( у нас вроде как маскарад и очень опасные доны). надо быть либо очень наглым либо очень глупым неонатом
Потому любую стоящую организацию я и прикрываю сверхнатуралами, не обязательно напрямую, но суперы недовольные таким вмешательством будут. Это довольно органично вписывается в бэк в котором всё поделено и мне не придётся спасать босса довольно странными решениями типа - он рвёт Бладбонд и анально карает неонатов.
Ну во первых бэк говорит нам несколько иное, по карйней мере с 3ей редакции. К тому же я считаю пихание суперов во все щели вульгарным. Более изящным решением было бы убийство или изоляцию босса кем то из умных и подозрительных андербоссов или тем же консильери(лучше по приказу консильери), а уж потом этот безусловно более опытный чем неонаты человек начинает их карать благо времени средств и сил навести о них справки у него было полно.
-
Ну, это самый тупой и банальный метод.
Но с тратой СВ шансы фейла ничтожны.
А возможности самозащиты магглов очень часто требуют очень больших натяжек.
-
Ну, это самый тупой и банальный метод.
Но с тратой СВ шансы фейла ничтожны.
А возможности самозащиты магглов очень часто требуют очень больших натяжек.
в таком случае согласно подобной логике любой вампир не обладающий прорицанием был бы заведомо обречён. А в клановой войне Могучие Носферату с Малками стремительно повыносили бы кланы без прорицания. А сравнивая их победили бы Малки, ибо Носферату тоже непроницательны. Так что либо у нас имбовое затемнение, либо мы его переоцениваем. Я склоняюсь ко второму варианту.
-
а уж потом этот безусловно более опытный чем неонаты человек начинает их карать
Начальная генерация слишком термоядерная, чтобы говорить о какой-то более опытности. То есть примерно как неонат Бруджа Тайсона пополам сломает, так и Вентру этого консильери прокатит не поморщившись. Бо по Навыкам одна фигня, да и Дополнения в одной плоскости, а Дисциплины морталов разрывают.
Смещение хорошо, но роляет только если котерия обратила и забыла.
-
Итак, ничего, кроме мастерского произвола, в качестве ответа на просьбу показать мне мафию, которая смогла бы противостоять котерии неонатов, вы предъявить не в состоянии?
-
в таком случае согласно подобной логике любой вампир не обладающий прорицанием был бы заведомо обречён. А в клановой войне Могучие Носферату с Малками стремительно повыносили бы кланы без прорицания. А сравнивая их победили бы Малки, ибо Носферату тоже непроницательны. Так что либо у нас имбовое затемнение, либо мы его переоцениваем. Я склоняюсь ко второму варианту.
В клановой войне победили бы Тремеры, как дефолтно имбовый клан, хорошо что в МТ не так много клановых войн.
-
На Вампиров аргумент распространяется хуже ибо они знают хотя бы теории как работает обфускат и бладбонды
-
Итак, ничего, кроме мастерского произвола, в качестве ответа на просьбу показать мне мафию, которая смогла бы противостоять котерии неонатов, вы предъявить не в состоянии?
суровая мафия которая неспособна противостоять котерии неонатов сама по себе может считаться мастерским произволом. Потому что каким то непостижимым образом всё складывается в пользу этой котерии. Начиная от полной информированности о делах мафии на фоне ускользания от внимания оной, и заканчивая предположением что котерия не провалит ни один бросок а морталы не будут тратить волю.
То есть примерно как неонат Бруджа Тайсона пополам сломает, так и Вентру этого консильери прокатит не поморщившись.
Если всё решать сугубо бросками трайтов то да. И Бруджа в бою и впрямь сломает Тайсона если оптимизирован под оный бой. Но вот второе уже спорно. Над консильери не довлеет маскарад. У него куда более обширный набор союзников и контактов чем у неоната. А дисциплины, круто конечно, но в столкновении потенси и гранатомёта я ставлю на гранатомёт.
Смещение хорошо, но роляет только если котерия обратила и забыла.
или банально не учла, что бывает куда чаще.
На Вампиров аргумент распространяется хуже ибо они знают хотя бы теории как работает обфускат и бладбонды
нахрена нам бонды? колья, дьяблери, тротиловые шашки наше всё. Знание теории им никак не поможет.
-
А насколько, кстати, велика вероятность, что босс мафии сам не будет тем или иным супером? Да ,суперов не много, но боссов мафии еще меньше, а в борьбе за теплое место их способности дадут целый ряд преимуществ...
суровая мафия которая неспособна противостоять котерии неонатов сама по себе может считаться мастерским произволом.
Для того и просил цифры, чтобы разговоров о произволе избежать.
-
Да пожалуйста.
Личности с ресурсами 4+ и союзниками 4+. Не верю, что в мире, где есть шабашиты, не знают о вампирах те, кому положено. Итого, мы имеем скрытые детекторы движения, которые подают сигнал, когда есть что-то, чего нет на инфракрасных сканерах. Паранойя? Ну да. А так же у местных мафиози быстро выработается привычка не смотреть в лицо собеседнику, не пить цветных жидкостей и так далее.
-
Надо сказать что 10 агграв из обфуската меня всегда смущали в клановой политике. Но предположительно элдеры вообще никогда не появляются лично там где есть ненулевая вероятность словить гранату
Механист, чушь пороть не надо только, да? В мире только некоторая ничтожно малая часть спецслужб начинает едва догадываться о существовании каинитов, никакой мафиози такой инфой располагать никак не может
-
Пруф мне пожалуйста на то, что догадывается "ничтожно малая часть спецслужб".
-
Проект Твайлайт
-
Но вот второе уже спорно. Над консильери не довлеет маскарад. У него куда более обширный набор союзников и контактов чем у неоната.
Учитывая то как Вентру выбирают неонатов стартовый набор у него может быть ни разу не хуже, чем у консильери.
или банально не учла, что бывает куда чаще.
Халатность карается, да.
-
Да пожалуйста.
Личности с ресурсами 4+ и союзниками 4+. Не верю, что в мире, где есть шабашиты, не знают о вампирах те, кому положено. Итого, мы имеем скрытые детекторы движения, которые подают сигнал, когда есть что-то, чего нет на инфракрасных сканерах. Паранойя? Ну да. А так же у местных мафиози быстро выработается привычка не смотреть в лицо собеседнику, не пить цветных жидкостей и так далее.
Давайте тогда уже плавно перейдём от превозбладания над мафией к штурму оплота общества Леопольда, а то я разницу перестаю видеть.
-
Учитывая то как Вентру выбирают неонатов стартовый набор у него может быть ни разу не хуже, чем у консильери.
стартовую раскладку по дополнениям приведите если не сложно.
Надо сказать что 10 агграв из обфуската меня всегда смущали в клановой политике. Но предположительно элдеры вообще никогда не появляются лично там где есть ненулевая вероятность словить гранату
при наличии в мире обфускейта вероятность словить гранату практически всеприсуща.
-
Не совсем
Но когда мастер говорит что мол "князь живет там-то и там-то и все это знают" мне это всегда действительно кажется крайне странным
-
стартовую раскладку по дополнениям приведите если не сложно.
На 5 в Дополнениях плюс 15 Фрибаев? От Ресурсы 3, Поколение 2 до Ресурсы 5, Влияние 5, Контакты 5, Союзники 5. На сколько мастер не поморщится.
при наличии в мире обфускейта вероятность словить гранату практически всеприсуща.
Ну наличие Прорицания обратно делает любую внезапность не внезапной.
-
Какие-то у вас преступные главари больно сумрачные 8). В домах они живут с непременно высокими заборами, видеокамеры повсюду с собаками и "преступники на уровне спецслужб". Я что-то подобное могу представить только у мексиканских наркобаронов, но у этих ребят вообще иной уровень.
-
Просто товарищи вбили себе в голову, что в третьей редакции суперы не контролируют всех и вся (на самом деле просто тупо не доминируют), и пытаются таким образом привести мироздание в соответствие. Насколько успешно, сами можете видеть. :)
-
до Ресурсы 5, Влияние 5, Контакты 5, Союзники 5. На сколько мастер не поморщится.
влияние и контакты в одной области соответсвенно. У качественной оптимизированной ОГП и её лидера подобное влияние может быть повсюду.
Ну наличие Прорицания обратно делает любую внезапность не внезапной.
отсюда и вывод: без прорицания жизнь вампира тяжела и коротка.
Какие-то у вас преступные главари больно сумрачные Крутой. В домах они живут с непременно высокими заборами, видеокамеры повсюду с собаками и "преступники на уровне спецслужб". Я что-то подобное могу представить только у мексиканских наркобаронов, но у этих ребят вообще иной уровень.
Вполне обычный современный уровень, тем более для оптимизированной группировки Мира тьмы где всё мрачно и брутально.
Просто товарищи вбили себе в голову, что в третьей редакции суперы не контролируют всех и вся (на самом деле просто тупо не доминируют), и пытаются таким образом привести мироздание в соответствие.
Просто товарищи не верят в мир где любой облечённый властью человек неспособен сказать ничего внятного поскольку находиться под постоянным и одновременным воздействием Доинирования\Соверейгна\Арканои\Майнда\Лоров и чего то ещё.
-
А насколько, кстати, велика вероятность, что босс мафии сам не будет тем или иным супером? Да ,суперов не много, но боссов мафии еще меньше, а в борьбе за теплое место их способности дадут целый ряд преимуществ...
-
влияние и контакты в одной области соответсвенно. У качественной оптимизированной ОГП и её лидера подобное влияние может быть повсюду.
Правильно я понимаю, что мы говорим уже не о счастливом хозяине пятидесяти бандитов, чудом не попашем в оборот сверхов. А о могучей международной организации без их участия?
отсюда и вывод: без прорицания жизнь вампира тяжела и коротка.
Маст хэв, как и Селера.
Просто товарищи не верят в мир где любой облечённый властью человек неспособен сказать ничего внятного поскольку находиться под постоянным и одновременным воздействием Доинирования\Соверейгна\Арканои\Майнда\Лоров и чего то ещё.
Нуууу это грубо. Скорее он записан в чью-то собственность. Суперсилы всё же мозги в фарш постепенно превращают, лучше без них.
А насколько, кстати, велика вероятность, что босс мафии сам не будет тем или иным супером? Да ,суперов не много, но боссов мафии еще меньше, а в борьбе за теплое место их способности дадут целый ряд преимуществ...
Маленькая.
Вампиры днём спят.
Оборотни страдают от Ярости.
Подменыши - инфантильны.
Демоны в зависимости от настроения, но балансировать на нужной Муке довольно сложно.
Маги в общем могут, но у них должна быть весьма специфичная парадигма. Разве что Синдикат хорошо вписывается.
-
Вполне обычный современный уровень, тем более для оптимизированной группировки Мира тьмы где всё мрачно и брутально.
Ни разу не обычный современный уровень. Я тут недавно смотрел фильм про русских воров в законе, так вот они живут во вполне обычных богатых домах. Помнится даже видел репортаж о том, как целый корабль набитый этими самыми ворами "взяли на абордаж" наши силовики и вокруг этого корабля даже никаких катеров с "преступниками на уровне спецслужб" не было.
Да и в американских фильмах не помню чтобы дома разных боссов представляли из себя какие-то крепости окружённые собаками.
-
А насколько, кстати, велика вероятность, что босс мафии сам не будет тем или иным супером? Да ,суперов не много, но боссов мафии еще меньше, а в борьбе за теплое место их способности дадут целый ряд преимуществ...
и столько же недостатков в ввиде внимния общественности,полиции и необходимости заниматься делами семьи. Особенно забавно если всё таки привлекут. Ну и рычаг давления для других суперов просто блестящий.
Правильно я понимаю, что мы говорим уже не о счастливом хозяине пятидесяти бандитов, чудом не попашем в оборот сверхов. А о могучей международной организации без их участия?
Мы говорим об ОГП уровня крёстного отца с влиянием на сенатора, судей, полицию, несколько областей прибыльного бизнеса и прочее прочее. И возможностью поставить под ружьё около 50 бойцов из семьи и ей сочувствующих.
Маст хэв, как и Селера.
дисбаланс детектед.
Да и в американских фильмах не помню чтобы дома разных боссов представляли из себя какие-то крепости окружённые собаками.
А учитывая пассажи про МТ со знатью живущей в крепостях своих кондоминиумов и особняков вообще то самое оно.
-
Мы говорим об ОГП уровня крёстного отца с влиянием на сенатора, судей, полицию, несколько областей прибыльного бизнеса и прочее прочее. И возможностью поставить под ружьё около 50 бойцов из семьи и ей сочувствующих.
А, я почему-то решил, что ты имеешь ввиду разные географические области. Эти же слишком сильно связаны, чтобы различать на таких уровнях Дополнения.
дисбаланс детектед.
Да, мне кажется БВ если про него когда и вспоминали, то только на уровне - кажется эта фигня слишком слабая, давайте ништяков подсыпем, а эта слишком сильная, давайте порежем. Бета бои в различной обстановке и на различных уровнях они явно не проводили.
-
Эти же слишком сильно связаны, чтобы различать на таких уровнях Дополнения.
мой косяк, перепутал с. и н. мт. Мде, правда мне стало интересно как можно сохранять маскарад с влиянием пять? И вообще зачем с таким влиянием какая то группировка?
Да, мне кажется БВ если про него когда и вспоминали, то только на уровне - кажется эта фигня слишком слабая, давайте ништяков подсыпем, а эта слишком сильная, давайте порежем. Бета бои в различной обстановке и на различных уровнях они явно не проводили.
по моему балланс посыпался когда негласным девизом стало: сделаем каждого неоната таким же крутым как вампиры из фильмов, в процессе как то позабылось что в фильме вампир как правило 1 а неонатов сотни. следующим встал вопрос а кого же им тогда бояться? что породило старейшин запредельной мощности, а уж когда дело дошло до Патриархов и Мафусаилов.. балланс заплакал и умер окончательно, вместе с атмосферой персонального ужаса.
-
Вампиры против Мафии... а чо получилась бы классная короткая игра.
Никто не хочет поводить? Я давно ищу ВтМ по Чикаго времен Сухого Закона.
-
Cosa Nostra.
С ними регулярная полиция уже не вполне справлялась.
А наркобароны это да, уже скорее правители маленьких государств со своей армией и прочим.
Ну и да, снова за игру.
-
Из-за коррупции, а не из-за того что полицейские не могли ввалится в дом к АльКапоне и повязать его в любое удобное им время, если бы этого (а) хотели и (б) имели законные основания. Что собственно и случилось в конечном итоге
-
Если хотите - можем отыграть полноценный модуль с ОПГ разных размеров и проверить насколько правдивы ваши рассуждения.
ОПГ таких размеров : 50,200.1000,1500 членов. Скажем камарилья/шабаш/анархи против семьи Гамбини в разные периоды (если современость).
Отыграть и сделать выводы.
Что скажете?
-
Гдеж вы возьмете ОПГ на 1500 членов? Это в пять раз больше Тамбовской ОПГ 90х.
-
по моему балланс посыпался когда негласным девизом стало: сделаем каждого неоната таким же крутым как вампиры из фильмов, в процессе как то позабылось что в фильме вампир как правило 1 а неонатов сотни. следующим встал вопрос а кого же им тогда бояться? что породило старейшин запредельной мощности, а уж когда дело дошло до Патриархов и Мафусаилов.. балланс заплакал и умер окончательно, вместе с атмосферой персонального ужаса.
+1.
Мы как-то с товарищем прикинули, что может сделать один сраный вентру с прокачанным на 3 доминейтом либо презенсом со среднестатистическим городом, при условии отсутствия там всевидящего ока - т.е. жесткого контроля мастера: веерные отключения энергии, падающие самолеты, крупные аварии на заводах и дорогах, массовые беспорядки....Всего один вампир способен погрузить мегаполис в хаос. При этом, совершенно не факт, что его поймают хотя-бы быстро: при наличии у него познаний в компьютерах(или услугах "нанятого" специалиста) он будет способен удаленно узнавать домашние адреса пилотов, важных работников и так далее - и закладывать в их разум приказ совершить диверсию на объекте, на котором они работают.
-
мой косяк, перепутал с. и н. мт. Мде, правда мне стало интересно как можно сохранять маскарад с влиянием пять? И вообще зачем с таким влиянием какая то группировка?
Меня всегда больше интересовало как ухитряются соблюдать Маскарад персонажи с Известностью.
по моему балланс посыпался когда негласным девизом стало: сделаем каждого неоната таким же крутым как вампиры из фильмов, в процессе как то позабылось что в фильме вампир как правило 1 а неонатов сотни. следующим встал вопрос а кого же им тогда бояться? что породило старейшин запредельной мощности, а уж когда дело дошло до Патриархов и Мафусаилов.. балланс заплакал и умер окончательно, вместе с атмосферой персонального ужаса.
Баланс посыпался в тот момент, когда против разумных существ оказалось возможным делать броски без спасбросков с их стороны, я считаю. Впрочем запредельная стартовая мощность тоже сыграла свою роль, я сейчас вожу партию морталов со сниженным вполовину паверрейтом, они действуют намного бережнее и вдумчивее, чем супернатуралы привыкшие, что две трети проблем можно просто сломать паверлевелом.
-
ChudoJogurt - Я со сторониками считал. семья Гамбино (одна из пяти семей нью-йoрка) 200 - 250 членов, +2500 сторонников.
Так что разгуляемся.
-
Меня всегда больше интересовало как ухитряются соблюдать Маскарад персонажи с Известностью.
Ну известность бывает разного рода, можно быть всемирно известным хакером, или математиком. Хотя да, в большинстве случаев известность для вампира это скорее недостаток.
-
Никто не хочет поводить? Я давно ищу ВтМ по Чикаго времен Сухого Закона.
Как показывает мой опыт, никто не хочет поиграть.
-
Я бы поиграл в ВтМ 20х годов с радостью. Относительно же мафии: Пабло Эскобар с парой сторонников спокойно вышел из окруженной полицией виллы и скрылся и никому даже в голову не пришло их остановить, Вито Корлеоне умел кого-угодно заставить с собой говорить почтительно, Аля Капоне смогли взять только тогда, когда он уже окончательно потерял страх и его нарушения налогового кодекса были абсолютно очевидны. Это все люди уникальные, какие только и могут занимать подобные позиции. Если не начинают в конец наглеть, то, как правило, живут себе припеваючи до конца дней своих.
-
Если не начинают в конец наглеть, то, как правило, живут себе припеваючи до конца дней своих.
Ну это скорее от местности зависит. В Мексике вон сотнями головы режут и ничего не боятся.
-
Капоне не "потерял страх" а наоборот - его посадили за налоги потому что больше ничего доказать не могли.
-
Дедушка, ChudoJogurt
Знаю. Я о том и говорю, что "в конец наглеть" значит именно по отношению к среде, в которой все происходит. Для Эскобара, несмотря на то, что он и раньше головы резал, таким поступком стало убийство в своей вилле-тюрьме, где он, предположительно, должен был жить, устранившись из преступной жизни. Для Капоне - дать всем со всей очевидностью понять, что у него немерянно много доходов, при том, что налогов с них он не платил. Они оба дали поводы, зацепки, по которым их можно было бы прижучить. Не допусти они таких ошибок - до сих пор бы как сыр в масле катались.
-
Как показывает мой опыт, никто не хочет поиграть.
Я бы поиграл, но не с такой механикой и желательно не в ВтМ.
-
Я бы посмотрел, как сферическая котерия навредит отделению например, Los Zetas.
http://navoine.ru/articles/2308
-
Не поминай лишний раз.
-
Мангуст - Без проблем.
Правда с персонажи с путями быть должны, а то с хуманкой будут проблемы.
Да ещё и от подбора персонажей многое зависит. Но нормальная стая шабаша порвет их на куски.
-
Стая Бруха-Тзимов-Носферов с средними навыками в тех же профессиях вполне бы могла их поиметь. Хотя с трудом.
А вот игра где после такой проваленной попытки эти товарищи узнают о вампирах и начинают влезать в супернатуральные игры на правах полноценного игрока - прекрасный концепт для ХтВ.
-
А вот игра где после такой проваленной попытки эти товарищи узнают о вампирах и начинают влезать в супернатуральные игры на правах полноценного игрока - прекрасный концепт для ХтВ.
Вообще, даже странно, что в основных компактах из ХтВ нету мафии. Хотя, те же профсоюзы обычно с мафией связаны.
-
Мафия, в отличии от охотников, сильно зависима от своей территории, ресурсов, и т.д., которые у нее не так сложно выбить. Там где не справятся (и засветятся) неонаты, в игру вступят их сиры, а то и лично шериф. Нарушителей маскарада, конечно, ничего хорошего не ждет, но и смертных свидетелей тоже.
-
Мафия, в отличии от охотников, сильно зависима от своей территории, ресурсов, и т.д.,
это в равной степени верно и для вампиров.
-
Мафия, в отличии от охотников, сильно зависима от своей территории, ресурсов, и т.д., которые у нее не так сложно выбить.
Тот же Union гораздо менее мобилен и более завязан на территорию, чем мафия. Вышеупомянутая самья Гамбино, например, имеет интересы от Италии до Калифорнии, помимо своей основной территории в Нью-Йорке и Нью-Джерси.
-
А что, идея потестить анти-мафиозную компанию мне нравится. Особенно, если в компактном варианте.
-
В принципе, может сойти. Нужно только определиться с системой/линейкой(-ами).
-
Вроде обговаривали клыкастиков...
-
Раздражает когда мастер принудительно тебя ставит на "продуманные" им рельсы.
-
Ужасно, когда ты играешь и вдруг оказывается, что твой персонаж в сражении стоит не с оружием, а с половником, не в броне, а с кастрюлей на голове, на вопрос как так? это же только что было куплено у торговца! не ужели тут замешана маг...
"Нет. это ты дурак, ибо откуда возьмётся торговец в военном лагере"
но.. он же нашёлся... и каким-то образом золото было потрачено... и мой герой каким-то образом не отличил половник от меча...
"А ещё вся твоч партия смотрела на хто и смеялась"
Смотрю на всю партию которые в шоке смотрят на происходящее.
"Ну да ну да, вся партия смеялась при подготовке к бою и выпустили моего персонажа с половником и кастрюлей в бой"
Если бы при этом хотя б один кубик был брошен... И это было с двумя разными ГМами в почти разных компаниях...
за чтоооооооооооооооооо
-
А как ГМ.. мне не нравится:
1)давай просто сожжём
2)я пойду один, и я один, и я один, и я один, и я...