Форум Все оттенки Тьмы
Ролевые игры => Портал и форум => Статьи и материалы => Тема начата: Asher от 24 Марта 2009, 23:20:45
-
Обсуждение хоумрулов Chi касающихся Поверждений (http://wod.su/articles/chi/05).
-
Предлагаю заменить в статье названия видов повреждений:
Aggravated - Тяжелые (но никак не "непоглощаемые"!)
То есть текущие "непоглощаемые" переправить на "тяжёлые".
-
Предлагаю заменить в статье названия видов повреждений:
То есть текущие "непоглощаемые" переправить на "тяжёлые".
Давайте, не будем. Я не хочу по этому поводу спорить. Просто, не будем, и все :).
-
Я бы предложил при отрывании головы кидать не Силу против Силы, а Силу против Выносливости. Это логичнее - Выносливость, все-таки, отвечает за прочность тушки, сопротивление всякому ущербу и тому подобное.
-
Я бы предложил при отрывании головы кидать не Силу против Силы, а Силу против Выносливости. Это логичнее - Выносливость, все-таки, отвечает за прочность тушки, сопротивление всякому ущербу и тому подобное.
Кстати да. Против Силу против Силы ещё имеет смысл кидать при отрывании конечностей, ибо большая Сила автоматом означает прочные связки и суставы(иначе бы персонаж всегда кидал чек - а не порвал ли он связки и не сломал ли себе кости). Ещё думается Атлетика или Боевые Искусства должны что-либо к чеку добавлять. Ну за счет того, что персонаж более привычен к нагрузкам на суставы\связки в случае Атлетики и более способен противостоять попыткам отрыва конечности за счёт навыков противодействия болевым приёмам, выворачиванию из захватов и подобному.
-
Я бы предложил при отрывании головы кидать не Силу против Силы, а Силу против Выносливости. Это логичнее - Выносливость, все-таки, отвечает за прочность тушки, сопротивление всякому ущербу и тому подобное.
Ну, тут неоднозначно. Прочность тушки :) в данном случае, скорее обусловлена силой мышц на шее и верхней части спины... Наверное, можно кидать, что выше - Сила или Выносливость, либо среднее значение между ними.