Форум Все оттенки Тьмы

Ролевые игры => Форумные и литературные игры => Арена => Тема начата: Dark Rider от 12 Апреля 2012, 23:39:29

Название: Арена.
Отправлено: Dark Rider от 12 Апреля 2012, 23:39:29
В связи с возникающими вопросами по Эррате Возвышенных, да и вообще из спортивного интереса, прошу админов выделить ветку под Арену.

Остальных желающих призываю записываться на бои. По крайней мере бои по Возвышенным я точно готов помастерить. Как минимум это даст возможность почувствовать механику, поискать дыры. Как максимум подогреет интерес к системе.

Что требуется? Пары (тройки и более?) договорившиеся о бое и предоставившие чарники и хотя бы минимальное описание.

Кстати масскомбат таким образом тоже можно провести. Это тоже было бы интересно.

Жду заявок и предложений. Выделения в отдельную ветку не особо жду, ибо можно и без неё начать, а перенести всегда успеют.
Название: Арена.
Отправлено: Рэндом от 13 Апреля 2012, 00:05:41
А на соцкомбат это начинание распространяется?

Я, в принципе, очень даже за механически пообкатать персонажа индивидуальной дуэлью или двое на двое.
Название: Арена.
Отправлено: ChudoJogurt от 13 Апреля 2012, 00:52:35
Это как-то веселее в чятике делать не?
Хоть в том же Миббите.
Но ваще - I'm game.
Хотя ввиду специфики моего персонажа бои с ним могут быть менее забавными чем хотелось бы.
Название: Арена.
Отправлено: Дионис от 13 Апреля 2012, 00:55:38
Для затравки хотелось бы обкатать персонажа (статы выложены) в серии из 4 поединков. первые два со свободными комбами но со статами оружия из корника и эрраты в 1 и 2ом соответственно, вторые два в бою без свободных комб. Против кого, значения не имеет.
  
Название: Арена.
Отправлено: ChudoJogurt от 13 Апреля 2012, 00:57:02
Я готов на любой один бой, но повторяться мне влом. Если не имелось ввиду четыре боя с одним противником - пеши открывающий пост.
Название: Арена.
Отправлено: Дионис от 13 Апреля 2012, 01:02:49
дык сам же сказал что в чятике удобнее, я бы предпочёл через аську и мастера их обсчитывать чем каждую заявку через пост ( а потом обрабатывать итог в литературное подобие связного боя). Цель то не себя показать, а механику тестить.
Название: Арена.
Отправлено: ChudoJogurt от 13 Апреля 2012, 01:04:45
а нужен мастер? Если не стантить то в принципе - нафига там мастер?
Название: Арена.
Отправлено: Дионис от 13 Апреля 2012, 01:10:05
без стантов рисунок боя экзалтед меняется весьма и весьма.  Без мастера разве что только совсем чистую механику катать.  А даже если и так то вопрос где? в смысле связаться с тобой как. По заяке в пост это-ж убиться можно как долго.
Название: Арена.
Отправлено: ChudoJogurt от 13 Апреля 2012, 01:15:11
Я вроде постучался в аську которая написанную в профиле.
А Станты... ну хз, но вообще я не думал что станты настолько частое и суровое явление.
Название: Арена.
Отправлено: Дионис от 13 Апреля 2012, 04:09:12
Итак дуэль первая:

На лесной поляне залитой светом полуденного солнца стояли двое, один из них, высокий мужчина, скорее - юноша, в простом ханьфу из грубого материала. В руках  юноша держал посох окованный железом, значительно более дорогой чем его неброская одежда, волосы его были стянуты в тугой хвост. Напротив подобно башне возвышался горец обачённый в килт  и меовые сапоги, на груди его красовался мерцающий серебристым светом нагрудник выполненый в форме рельефного мускулистого торса. Буйные рыжие волосы с чёрными полосами свисали до лопаток. На плече гиганта небрежно лежал огромный Грандклэйв. Неизвестно что не поделили эти двое но гиант взревел и бросился в атаку не добежав пары метров до юноши он вогнал клинок в землю,  перекувыркнулся через него перехватывая рукоять и пользуясь моментом вращения и разогнувшись как струна с рыком обрушил ужасающий по силе удар

 Этот удар, способный разрубать скалы и валить столетние дубы, обошел защиту слишком поздно поднявшего посох мужчины, и молнией обрушился ему на шею.
Ослепительная вспышка залила поляну, раскатившись по лесу беззвучной молнией
- Это был твой последний шанс коснуться меня клинком. Несмотря на рассеченную одежду, мужчина остался неподвижным, на его коже словно сделанной из золотого адаманта не осталось и царапины.
- Больше этого не произойдет.
Посох завертелся, сбивая клинок и с щелчком расцепился на три составные части, связанные цепью, и взявшись за центральную секцию мужчина продолжил его вращать, набирая скорость.
-А ты крепок монах!-Рыкнул дикарь-Редко кто переживал мой первый удар.
 А теперь посмотрим как ты отобьёшь этот.
Огромное лезвие описало круг , но целилось оно не в противника а в деревья за его спиной, словно нож сквозь масло лезвие прошло сквозь их древесину и описав полупетлю в ворохе ветвей и листвы повторно обрушилось на юношу но тот с какой то сверхъестественной лёгкостью отбил все летящие ветви и играючи отвёл огромный клинок.

 Лунар нахмурился- Ты начинаешь меня сердить монах, познай же ярость избранного Луны!- глаза гиганта налились кровью а мускулы злой силой и он бросился в атаку. серебристый грандклэйв описал дугу вспарывая дёрн и вздымая в воздух комья земли и подобно буре обрушился на соперника желая смять и сокрушить его. И снова впустую, юноша казалось был неуязвим сплетая из множества зверьев посоха непроницаемую защиту.
Воина раздражал этот вёрткий противник, семизвеный посох словно живой отводил взмахи гигантского лезвия, Ярость сузила восприятие до крвоавой пелены . "РРРРАААА!!!"  "Раскат полуночного грома" в очередной раз обрушился на врага.
Глубокий порез раскрылся на щеке мужчины, и струйка крови стекла по подбородку.
Разорвав дистанцию он слизнул её языком, пробуя свою кровь на вкус.
- Я ошибался, и прошу за это прощения. Моя гордыня в своем была неуместна. Благодарю за этот урок.
Он чуть поклонился, и перехватив посох поудобнее вновь приготовился к атаке
Лунный уставал, он чуствовал что сила покидает его, но  ярость и запах крови противника гнали его в бой. от его могучей фигуры исходило бледное лунное сияние.
И призвав всю свою отвагу он  кинулся в атаку, оттолкнувшись от поваленного ,замшелого ствола воин взмыл в воздух и нанёс сокрушительный вертикальный удар вкладывая в него всю свою силу.Он почуствовал что практически задел своего противника и крутанувшись вокруг своей оси и пользуясь инерцией тяжёлого клинка обуршил ещё один удар вкладывая в него остатки уже покидающей его ярости.

Наокнец противник ослепленный яростью допустил ошибку, чем мужчина и не преминул воспользоваться.
Змеей скользнув вдоль клинка, он опутал его цепью своих тринчаку, перехватывая концы посоха, и оказался спиной почти вплотную к телу противника.
Мощный толчок ног, заднее сальто и он оказался у того за спиной, ведя посох, а с ним и громадный меч оппонента прямо в горло последнего
- Как бы волны не ярились, им не сломить скалу, но даже малое дуновение ветра успокаивает океан.
Легкий поворот посоха отвел острие от горла, заменяя его вместо этого ударом задней части клинка по кадыку. Лунар едва успел наклонить голву принимая удар на подбородок, из разбитой губы брызнула кровь и вместе с ней исчезла и ярость в глазах воина.
- Интересный ты соперник монах.- произнёс он-когда нибудь мы обязательно встретимся снова. Он оттолкнулся и мгновения спустя ястреб покрытый лунными татуировками взмыл в воздух.

итоги: вернее моя точка зрения на итоги: Лунар показал себя неплохим дамагером, из чармов постоянно использовались 1е совершенства силы и ловкости Лунар фьюри и феатс оф стрендж (удвоение 10ок на дэмэдж). Оный солар был фактически непробиваем 11 парри ДВ и много много сока. и постепенное наращивание атакующего потенциала за счёт чармов БИ. (его пассивность объясняется именно этим) в итоге бой моему Лунару пришлось прекратить по причине окончания эссенции.
Название: Арена.
Отправлено: Dark Rider от 13 Апреля 2012, 08:50:26
Цитировать
А на соцкомбат это начинание распространяется?
Можно и соц. комбат обкатать, но тогда нужен не только противник, нужны ещё и цели обоих противников.

Цитировать
итоги
Красавцы :)
Это было оружие из эрраты с комбами из эрраты?
Название: Арена.
Отправлено: ChudoJogurt от 13 Апреля 2012, 08:53:26
Угу.
Название: Арена.
Отправлено: Dark Rider от 17 Апреля 2012, 08:59:52
Потихоньку копаю к идее потестить Дикую охоту. Сколько желающих поучаствовать? Чтобы я адекватное количество охотников нагенерил.
Название: Арена.
Отправлено: Дионис от 17 Апреля 2012, 11:48:26
Первый
Название: Арена.
Отправлено: ChudoJogurt от 17 Апреля 2012, 14:27:27
О, это было бы прикольно.
Count me in
Название: Арена.
Отправлено: Дионис от 18 Апреля 2012, 22:17:21
Хммм, вторая дуэль заставила меня ещё раз задуматься о комбо и их  отсутствии в эрате. При столкновении двух хай атак, хай дэмэдж билдов, с посредственной защитой, соответственно Моего и Рэндома,Самым разумным и оптимальным методом боя была максимализация атаки и повреждений в ход. Это тоннами жрало эссенцию, но было единственной верной стратегией ведения боя. О тактическом разнообразии применения чармов когда решаешь что предпочесть, шанс на попадание или высокий дэмэдж, речи уже не шло. мы вкладывались на полную зная что противник сделает то же самое и скорее всего уничтожит другого 1-2 атаками. Как по мне это лишило бой элементов тактики и превратило его в соревнование билдов на максимализированых бросках  что имхо минус, более того всё решила банально удача на дайах. Ещё это значительно ускорило скоротечность боя . Всё решилось за 2 хода. Плюс это или минус не знаю но победитель в итоге остался без эссенции.
Подводя итоги : претензии:
1. Слишком высокий атак+жэмэдж являющийся единсвтенно верной стратегией боя, сиречь обеднение тактики. Если раньше приходилось принимать ершение, рискнуть вложиться в атаку но пренебреччь дэмэджем или же рискнуть уйти в высокий дэмэдж. Или совместить но ценой СВ и больших количеств эссенции. сейча такого вопроса просто не стоит.
2. В связи с этим высокая эсенциезатратность в бою за единицу времени. После 2-3 ходов такого боя приходится отступать.
3. слишком высокая рэндомность становящаяся постоянной.
Название: Арена.
Отправлено: ChudoJogurt от 18 Апреля 2012, 22:22:52
ИМХО таки нет.
Консервативные билды остаются консервативными, и нормально работают, да. Если бы не определенный анти-парри-ДВ Чарм как минимум.
У вас обоих просто аггрессивные билды, причем ни у одного нет Перфектов и Комбо-Брейкеров.
Если бы у вас были комбы они были бы именно такими - максимально-атакующе дамагующая флурря на максимум действий.
Название: Арена.
Отправлено: Дионис от 18 Апреля 2012, 22:31:19
кобмбо брейкеры бы тут не помогли... атаки шли одиночными. Перфекты же  будь они у одного участника обеспечили бы его маст вин. Будь у обоих, безусловно замедлили бы течение боя. но ненамного. Просто в атаку бы вкладывались меньше чем на 8 мотов желая имзотать соперника.
кстати солар с перфектом становится совершенно неуязвим и всё ещё запредельно опасен для любого противника внятным перфектом не обладающего (читай драгонблада). Он способен применять кучу чармов в любой момент зная что пока есть 8 мотов любая ответная атака противника фигня.

Цитировать
Если бы у вас были комбы они были бы именно такими - максимально-атакующе дамагующая флурря на максимум действий.
были, но применяли бы их пореже, из за той же ВП хотя бы. Кстати было правило, комбы всегда заметны. Касается это свободного применения нескольких чармов в ход? И даже будь такая комба к примеру у моего билда мне бы пришлось в этот ход пренебрегать регенерацией
Название: Арена.
Отправлено: ChudoJogurt от 18 Апреля 2012, 22:37:11
Ну, с учетом того что ты вкинул в один ход 5вп, стоимость в вилке явно была бы не очень сильно ограничивающим фактором. Да и с учетом затрачиваемых киломотов Эссенции заметность Комб тоже не очень бы влияла.
Название: Арена.
Отправлено: Дионис от 18 Апреля 2012, 22:39:54
с учётом того что их всего7? весьма ограничивающим. Как и необходимость применять все вложенные в комбо чармы. то есть если бы в моей комбе был тот самый антипари чарм мне бы пришлось его проплачивать.
Я бы конечно мог создать уберкомбу ярость+1сов-во силы +1 сов во ловки+антипари+ ускорение атаки+регенерация. но я бы замучился его кастовать. оставляя совсем уж для уберврагов.
куда оптимальнее выглядят более простые и дешёвые комбы из 2-3 чармов.
кстати их флаворность тоже нельзя отирцать, даже у двух одинаковых по чармам билдов могут быть разные комбы в силу разных предпочтений и стиля боя.
Название: Арена.
Отправлено: ChudoJogurt от 18 Апреля 2012, 22:56:34
meh.
Так зато есть гибкость. Не будет того что каждый повторяет свой единственный супермегаудартритыщисто в каждом, каждом, каждом бою, да еще и по нескольку раз вероятно. Что как-то слегка однообразно.
А играть одинаковые билды по разному никто не мешает.
Название: Арена.
Отправлено: Dark Rider от 18 Апреля 2012, 23:24:46
Кстати о комбах, ведь все чармы комбы необходимо заявлять при использовании оной, то есть параноя-комбо вполне может повиснуть, если строится от атаки. На чем драгонблады, кстати, выигрывают.
Название: Арена.
Отправлено: Dark Rider от 19 Апреля 2012, 22:40:46
Итак, на дикую охоту заявляются только двое?
Название: Арена.
Отправлено: Рэндом от 19 Апреля 2012, 22:47:34
Третьим буду.
Особенно, если можно будет заявить парочку призванных демонов. )
Название: Арена.
Отправлено: Dark Rider от 19 Апреля 2012, 23:05:30
Хех... тут дело как - их же еще надо успеть призвать :) Или ты с ними планируешь ходить? :)
Название: Арена.
Отправлено: ChudoJogurt от 19 Апреля 2012, 23:06:43
Технически на них кажется работает спелл по смене внешности....
Название: Арена.
Отправлено: Дионис от 19 Апреля 2012, 23:14:28
технически они вообще могут быть нематериальны большую часть времени
Название: Арена.
Отправлено: Dark Rider от 19 Апреля 2012, 23:19:01
Хм... ну окей. Будем считать одного призванного демона на начало боя. Конкретика на Рэндоме. Это даст Монахам моральный стимул. А мне развяжет руки чуть-чуть усилить нападающую сторону.
Название: Арена.
Отправлено: ChudoJogurt от 19 Апреля 2012, 23:31:56
Будем это делать на форуме или через чат?
Название: Арена.
Отправлено: Рэндом от 19 Апреля 2012, 23:34:27
Я когда писал о демонах, думал скорее о чём-то неявном и постоянном, скажем - sesseljae, одна штука, и перроннель, одна штука, которые более-менее постоянно с собой ( ну и на себе, в случае последнего ), но если монахам нужен повод, то, естественно, можно им его предоставить в виде, скажем, Томеску или Эримантои. )
Название: Арена.
Отправлено: ChudoJogurt от 19 Апреля 2012, 23:36:24
Перронель? Серьезно?
Я понимаю механика и все такое... но это ж негигиенично и просто мерзко
Название: Арена.
Отправлено: Дионис от 19 Апреля 2012, 23:38:07
учитывая что наши монахи все как один умеют видеть нематериальное им хватит и мирно пасущихся на тебе демонов)
Название: Арена.
Отправлено: Dark Rider от 19 Апреля 2012, 23:41:50
Кстати, да.

На форуме, с возможным переходом в чат в выходные. Как-то так.
Название: Арена.
Отправлено: Рэндом от 19 Апреля 2012, 23:43:03
Перечитал флафф, подумаю, но если только для комбата, то, имхо, ок, разве нет?

Чат выберем ближе к делу?
Название: Арена.
Отправлено: Dark Rider от 20 Апреля 2012, 00:30:08
Цитировать
Чат выберем ближе к делу?
Если в выходные появится такая возможность, то да. Видимо Скайп будет удобнее всего для всех.
Итак... приступим.
Название: Арена.
Отправлено: Shagull от 20 Апреля 2012, 02:49:36
Скайп неудобен для меня.
Название: Арена.
Отправлено: ChudoJogurt от 20 Апреля 2012, 04:04:45
Миббит? Форумный чат?
Название: Арена.
Отправлено: Shagull от 20 Апреля 2012, 04:38:55
С Миббитом не разобрался, а форумный чат еще не пробовал. Точно есть аська.
Название: Арена.
Отправлено: ChudoJogurt от 20 Апреля 2012, 04:55:38
Ну, разбирайся, в аське групповые чаты не получаются.
Название: Арена.
Отправлено: Алекс Мэрсер от 30 Января 2014, 15:44:31
 Никто не желает поспаринговаться в 7Море? Хочу потестить пару Школ (уссурский Богатырь и Альдана против того что выставит противник).
И впредь предлагаю, буде возникнет у кого желание подуэлировать, постить это желание здесь.
Название: Арена.
Отправлено: Алекс Мэрсер от 09 Октября 2014, 22:11:21
Да ты предложи, а там посмотрим.
предлагаю.
Никто не хочет поспаринговаться? Хочу потестить один хоумрул для Форсейкенов. Противник вампир собранный по blood-and-smoke.
Название: Арена.
Отправлено: Kammerer от 25 Ноября 2014, 08:41:04
предлагаю.
Никто не хочет поспаринговаться? Хочу потестить один хоумрул для Форсейкенов. Противник вампир собранный по blood-and-smoke.
Предложение действительно? Могу попробовать.
Название: Арена.
Отправлено: Алекс Мэрсер от 25 Ноября 2014, 09:35:07
Ну в целом да.
Название: Арена.
Отправлено: Руслан от 25 Ноября 2014, 10:04:09
Обозначьте условия, готов если что выступить судьей.
Название: Арена.
Отправлено: Kammerer от 25 Ноября 2014, 11:32:13
Я так полагаю, вампир будет потомственным вер-хантером с личным серебряным двуручником.
Название: Арена.
Отправлено: Алекс Мэрсер от 25 Ноября 2014, 11:42:49
Не такую экзотику я не планировал. Хочу лишь потестить старый хоумрул. Базовый боевик-дэва против базового раху-КК. У обоих по три точки абилок (ну как по базе). Без огня и серебра.
Ориентировочно: новое шкуру выигрывает мега - регеном, но проигрывает длительности, броне и 8снова на всю физику.
Название: Арена.
Отправлено: Руслан от 25 Ноября 2014, 11:50:07
Распиши хоумрул.
Название: Арена.
Отправлено: Алекс Мэрсер от 25 Ноября 2014, 11:56:50
Ды уже. Длительность - Гармония + Инстинкт можно про для ть тратой Воли либо успешным броском решительность+Самоконтроль, Броня (и на ближний и на дальний и от серебра) - пол-Инстинкта с округлением вверх, ноу саффер пенальти, защита по верхнему атрибуты, 8снова на всю физику, ну м когти и зубы дают не кубы а успехи 1 и2 соответственно.
Название: Арена.
Отправлено: Руслан от 25 Ноября 2014, 11:58:24
На всю. физику включая бой?
Реген стандартный?
Название: Арена.
Отправлено: Руслан от 25 Ноября 2014, 12:09:03
Пока выглядит сильно читерски. Какая броня по соотношению обычная/баллистическая?
Вдобавок то, что ты описал, исключает у противника ближний бой - слишком высокая защита. В Гауру персонаж получит защиту 9-10 при броне - это режим бога.
Неонат будет неравноценен.
Название: Арена.
Отправлено: Алекс Мэрсер от 25 Ноября 2014, 12:15:11
Вообще-то 6-7. Броня соотношение брони - одинаковое. Т.е. инстинкт 3 = Броня 2/2. Реген стандартный из 1 редакции ну с уточнением, что можно экстренно тратить Эссенцию и лечить по 2 баша за очко.
Про читерство - не согласен, во второй редакции с авто успехами на все все все это вполне нормально.
Название: Арена.
Отправлено: Руслан от 25 Ноября 2014, 12:16:44
И еще коварный вопрос - что с Тилтами? Они все начисляются как обычно (особенно Beaten Down)?
Название: Арена.
Отправлено: Алекс Мэрсер от 25 Ноября 2014, 12:18:04
А как в 2-ке начисляются?
Название: Арена.
Отправлено: Руслан от 25 Ноября 2014, 12:19:08
За различные виды урона и атак. Это состояния, которые вешаются различными видами успешных атак на жертву.
Название: Арена.
Отправлено: Алекс Мэрсер от 25 Ноября 2014, 12:23:40
Не, я знаю что это - я имею ввиду механику 2-ки.
Название: Арена.
Отправлено: Руслан от 25 Ноября 2014, 12:28:14
Их там в одних хрониках 13 (если только боевые брать). Но в целом меня волнует лишь Beaten Down - будет ли персонаж терять по 1ПСВ за каждое действие. пока имеет рану в бою от летала?
Название: Арена.
Отправлено: Руслан от 25 Ноября 2014, 12:35:18
Ну и броня мне не нравиться. Сильно убивает огнестрел, при том что защита убивает ближний бой.
Название: Арена.
Отправлено: Алекс Мэрсер от 25 Ноября 2014, 12:40:27
Ну положим. Ана вампиров распространяется?
Про огнестрел а как же автоуспехи?
Название: Арена.
Отправлено: Руслан от 25 Ноября 2014, 12:45:34
Если вводиться (оно опционально), то на всех.
Но броня 2/2 сначала превращает 2 летала в два баша, а потом убирает еще два худших единицы урона. Итого, атака на 4 лета причинит всего 2 баша, что для оборотня ерунда, особенно с твоим усиленным регеном
Название: Арена.
Отправлено: Алекс Мэрсер от 25 Ноября 2014, 14:53:57
Погоди решен 1-ой редакции.
Название: Арена.
Отправлено: Руслан от 25 Ноября 2014, 14:57:23
В общем неравноценно. Броня и высокая защита позволяет уходить в глухую защиту, при дешевом регене это неуязвимость (баш-то они бесплатно регенят). Против неоната слишком сильное преимущество, не вижу разницы, чем это от черновой версии 2.0 по крутости отличается.
Цитировать
Погоди решен 1-ой редакции.
Кто 1-ой редакции? В первой такой оборотень еще более читерский выйдет.
Название: Арена.
Отправлено: Алекс Мэрсер от 25 Ноября 2014, 15:02:36
Изначально хо умру л писался под первую где и броня и клаус ы иначе общитываются. Ну и да, изначально 8снова был только для Силы. На все атрибуты   - это уже моря поправка на реалии девушки.
Название: Арена.
Отправлено: Руслан от 25 Ноября 2014, 15:07:07
Ну и какие это реалии? Алекс, если ты хочешь убивать все в двушке, тебе не нужна куча атрибутов и бонусов. Достаточно грамотно строить бой, вешая тилты - тут большинство сражений можно заканчивать за один-два броска. Но то, что ты предлагаешь - это не уровень неоната. Огнестрел теряет смысл, потому что при при 2/2 он несерьезен. Ближний бой - там все проигрывают оборотню. Какой смысл с такого боя?
Название: Арена.
Отправлено: Алекс Мэрсер от 25 Ноября 2014, 15:26:26
Реалии - куча автоуспехов и не только боевых (всякие разрывы захвата и прыжки Вигор вполне себе дает), автосок броней, высокая защита, доступность серебра для всех умников, высокая летальность от огнестрела (штрафы от которого нивелируются Селерой и Прорицанием)  и невозможность применять его вервольфами в Гауру.
Учитывая, что тилты - а) опциональны, б) не факт что доступны верам (которые не умеют в стили боя пока в Гауру) - их можно и не вспоминать.
Короче моя политика не изменилась - если борьба с верами превращается в обычную охоту, пусть и на опасных животных - это херово.
Название: Арена.
Отправлено: Руслан от 25 Ноября 2014, 15:33:38
Вампиры эти фишки получают за доты дисциплин, а твой оборотень - нахаляву. Вот в чем разница. Безусловно, если выйти против него с 3 в стойкости, могуществе и стремительности, то завалить его можно. Но это 9 дотов. А в твоем случае переброс 8 на Силе сделает удары оборотня просто убойными. Более того, оружие дает штрафы к инициативе и если нет стремительности, то твой оборотень спокойно подойдет на ближнюю дистанцию,где своей 7 защитой будет уклонятся от пуль в придачу к броне.
Если тилты не вспоминать, то тогда бой с неонатом автоматически выигрывает твой манч.
Название: Арена.
Отправлено: Алекс Мэрсер от 25 Ноября 2014, 15:39:07
Учитывая что опубликованные гифты в массе отличаются повышенной говеностью и позволяют разве что накопить маленькой тактическое преимущество и работают через раз - затратив свои 9 дотов, вервольф получит разве что шанс не отстать от вампира.
Название: Арена.
Отправлено: Руслан от 25 Ноября 2014, 15:45:29
Не, как бы если Каммерер хочет бодаться с тремя дотами дисциплин против этого монстра - его право, но я придерживаюсь принципа испытаний, а не избиения младенцев. Но чисто для себя если брать про троечке в значения. Оборотень атакует  Сила 3 + от Гауру 3 + от драки 3 + зубы 2 автоурона - защита 6 = в среднем 1-2 успеха от дайсов и 2 ауторуна. Итого 3-4 летала, при трате воли 4-6.
Вампир атакует вблизи 3+3 + ну даже пусть 3 автоурона оружием - 7 защита. Итого 0 урона. Если потратит кровь и волю 5 дайсов, это 1-2+3 автоурона = 4-5 - два первых опускаются до баша и 2 еще вычитаются. Итого либо 1 лета и 2 баша, либо 2 баша. Которые оборотень бесплатно отрегенит.
Огнестрелом? Если сможет держать дистанцию, но для этого надо качать только Селеру. А Селеру не все качают, в отличие от твой автоматики, которая у каждого есть.
Титлы не учитывал
Название: Арена.
Отправлено: Руслан от 25 Ноября 2014, 15:52:48
Цитировать
Учитывая что опубликованные гифты в массе отличаются повышенной говеностью и позволяют разве что накопить маленькой тактическое преимущество и работают через раз - затратив свои 9 дотов, вервольф получит разве что шанс не отстать от вампира.
Книга еще не вышла, но даже то, что есть делает оборотней 2.0 самыми пока что зверскими созданиями в МТ.
Название: Арена.
Отправлено: Алекс Мэрсер от 25 Ноября 2014, 15:56:10
Особенно 5-ый элодотовский и Природа на гранях Хитрости и Чистоты. :D
В любом случае, с чем выступать Каммереру - вопрос дискуссионный и я открыт к предложениям. )
Название: Арена.
Отправлено: Алекс Мэрсер от 25 Ноября 2014, 16:07:57
Ну и да, совсем стартовая броня - если гражданин не вложился в Инстинкт на все деньги - таки 1/1.
Название: Арена.
Отправлено: Руслан от 25 Ноября 2014, 16:32:24
Цитировать
Особенно 5-ый элодотовский и Природа на гранях Хитрости и Чистоты.
Формы и их бонусы.
Ок, пусть Каммерер решает, ему драться. :)
Название: Арена.
Отправлено: Алекс Мэрсер от 25 Ноября 2014, 16:39:30
С ними много не навоюешь - выйдет против тебя мафусаил 8БП и 40 кубов атаки и режет простым серебряным ножиком аналогичного старейшину. Я потому на хоумрул и смотрю - он не такой читерский, зато более гибкий и таки защищает от серебра.
Название: Арена.
Отправлено: Руслан от 25 Ноября 2014, 16:43:53
А ничего, что у каждого должно быть абсолютно уязвимое место? У вампиров, даже старцев, это солнце и огонь.
Не хочу начинать это заново, потому что ты не руководствуешься духом игры - а лишь нагибателсьтва.
Название: Арена.
Отправлено: Алекс Мэрсер от 25 Ноября 2014, 16:50:05
Так оно и остается - аграву-то броня только сокает, а не понижает до леталки. Но сам посуди - уже на второй точке селеры и прорицания оборотня можно нагибать реально без риска для себя, не смотря на весь реген.
А огонь и солнце в автомат не зарядишь - и опять жидовские приемчики и слава дикарей, который только и могут нападать и-под тишка.
Название: Арена.
Отправлено: Алекс Мэрсер от 25 Ноября 2014, 17:01:55
Ладно. На оф.форуме обещали, что в двушке даже средние  Уррата со своими дарами смогут рвать танки и прочую боевую технику если добегут - может дары и не такое дно.
Название: Арена.
Отправлено: Руслан от 25 Ноября 2014, 17:05:14
Цитировать
Так оно и остается - аграву-то броня только сокает, а не понижает до леталки. Но сам посуди - уже на второй точке селеры и прорицания оборотня можно нагибать реально без риска для себя, не смотря на весь реген.
Да? Чем тебе поможет Uncanny Perception в бою, позволяющая отличить ложь? И сильно ли тебя спасет +2 к защите (все остальное за кровь)
Название: Арена.
Отправлено: Алекс Мэрсер от 25 Ноября 2014, 17:21:32
Ну так и надо кровь тратить - и разгонять инцу. И разве детектить ложь - это прорицание? В любом случае, там точно что то было на разгон пер се плена и снижение штрафов.
Название: Арена.
Отправлено: Руслан от 25 Ноября 2014, 17:23:37
Именно прорицание.
Ну разогнал он инцу. Атакует первым. С результатом, который я уже обсчитывал. У кого первого закончиться здоровье при этом раскладе?
Название: Арена.
Отправлено: Алекс Мэрсер от 25 Ноября 2014, 17:38:13
Ты про официальную форму или хоумрул? Если серебром - у вера быстрее (стрельбу очередями никто не отменял) но он хоть может попытаться добежать - и то,  вампир может  отбегать на максимальный радиус. Ну о по оф.форме - хана волчонку.
Название: Арена.
Отправлено: Руслан от 25 Ноября 2014, 17:50:39
Ты из хоумрула сам запретил Каммереру брать серебряный меч. :) А всем остальным твоего монстра не убить.
А по оф.форме мы уже тестили, забыл. И хана именно вампиру.
Название: Арена.
Отправлено: Алекс Мэрсер от 25 Ноября 2014, 17:53:48
Так это ж ты забыл, что у кровососа был обычный ножик.
Название: Арена.
Отправлено: Руслан от 25 Ноября 2014, 17:56:39
Не, это ты забыл, что по оф. статам
The following rules apply to all three intermediary forms (Dalu/Gauru/Urshul)
Apply full Defense against firearms attacks.
P.S. Представляю, как тащиться форум, читая наш спор. :D
Название: Арена.
Отправлено: Алекс Мэрсер от 25 Ноября 2014, 18:00:59
Только вот что это означает, если по дефолту Защита вообще не вычитается?
Название: Арена.
Отправлено: Алекс Мэрсер от 25 Ноября 2014, 18:02:24
Форум сейчас больше про спорит по вопросам расовых взаимоотношений. Рекомендую причаститься.
Название: Арена.
Отправлено: Руслан от 25 Ноября 2014, 18:06:29
Это и значит, что вычитается, симулируя то ли бронеупорность, то ли супер реген. Дейв об этом писал потом в ответах.
Меня там только не хватало. :)
Название: Арена.
Отправлено: Kammerer от 25 Ноября 2014, 18:44:37
Знаете, мне уже расхотелось биться после всего этого диалога :)
Ну и некая нарративность системы мешает подобрать какую-нибудь нестандартную тактику. Например, отрубить конечность или стрелять туда, где броня/реген не идет. Или даже простой выстрел в голову - при каких условиях он 100% летален?
Название: Арена.
Отправлено: Руслан от 25 Ноября 2014, 18:51:37
Насколько я понял, максимум, что может сделать выстрел в голову - оглушить, и то если нанесет урон, равный Размер-1. В принципе если бы использовалось опциональное beaten down, то смысл был бы выбивать летал и бегать, пока оборотень его либо отрегенит, либо потратит всю волю. Ну и по ногам стрелять всегда эффективно. Похоже, там весь бой надо строить на том, что вешать оборотню Тилты один за другим.
Название: Арена.
Отправлено: Zohri от 25 Ноября 2014, 18:52:15
P.S. Представляю, как тащиться форум, читая наш спор. :D
За Мангустом уже давно не смешно наблюдать, увы.
Название: Арена.
Отправлено: Алекс Мэрсер от 25 Ноября 2014, 18:52:36
Ну наверное не при каких -  если пуля застревает в черепе. Впрочем если ты передумал - то может и к лучшему. А то у меня опять нервы по поводу того, к кем новые Утрата будут по жизни.
Название: Арена.
Отправлено: Алекс Мэрсер от 25 Ноября 2014, 18:56:07
Побойся Бога - Мангуст лишний раз рта не открывает.И даже может окончательно подобреть - зависит от четкости новых вервольфов.
Название: Арена.
Отправлено: Руслан от 25 Ноября 2014, 18:57:54
Вот тебе четкость официальных оборотней. :)
The following rules apply to all three intermediary forms (Dalu/Gauru/Urshul)
Apply full Defense against firearms attacks.
Inflict Lunacy appropriate for the form.
Never affected by Beaten Down.
Bite & claw attacks count as weapons, and thus deal lethal damage. They also count as supernatural attacks (e.g. dealing lethal damage to vampires).
Each form also has the following abilities, in addition to the form’s Trait modifiers.

Hishu
Used to walk unseen in the world of humans, even on the hunt.
Applies Primal Urge as a penalty to any rolls to pick him out of the crowd.
Dalu
Used to isolate and chase foes among humans, where Urhan and Urshul would invite too much attention.
+2 Perception bonus.
Roll Primal Urge vs. prey’s Composuire to force a crowd to part and give up your prey, or to make a single person human back down.
Claws deal +0, bites +1 but require a grapple.
Gauru
Used to kill prey as quickly and efficiently as possible.
+3 Perception bonus (normally used to sniff out closest prey).
Must attack nearest opponent (either bite/claw or throwing things) or move towards nearest opponent if you can’t attack. Doing otherwise risks Kuruth.
Taking Gauru outside of combat always leads to Kuruth.
Limited duration of [Stamina + Primal Urge + Auspice Renown] turns.
Always use down & dirty combat against lesser foes (most humans, equal rank or weaker spirits, etc.)
Opponents who aren’t victims of Down & Dirty Combat cannot spend Willpower to attack the werewolf.
Regenerate all bashing and lethal damage each turn.
Claws deal +1, bite deals +2 without grappling.
Urshul
Used to weaken and harry the prey near the end of the hunt.
+3 Perception bonus.
On a damaging hit, the Defense reduction lasts for the rest of the scene – this doesn’t stack if the same character damages twice, but does from different werewolves.
Claws deal +0 and increase Initiative by 1, bite deals +1 without grappling.
Urhan
Used to chase down prey over long distances, or to harry where Urshul would be noticed.
No claws, can bite for +0 damage without grappling. This doesn’t count as a supernatural attack.
+4 Perception bonus.
Spend 1 Essence to pre-empt another character’s action in combat with your own.
In a foot chase, use Speed in place of Strength + Athletics.
Название: Арена.
Отправлено: Алекс Мэрсер от 25 Ноября 2014, 18:59:56
Это я все раньше тебя прочитал. Посмотрим, чего могет вервольф с большим -инстинктом супротив вампира с  большим БП, и на что похожи социальные дары.  И кстати,даже для твоего любимого нарратива не очень - по сути, чарник а тебя уже написали - вложить все что можно и нелья в выносливость и подбирать племя и эгиду с одной ивестностью - и в нее же вкладывать свободное очко . И все это для максимум - пяти-шести ходов, при том что атака не усилена по сравнению с единичкой от слова совсем даже этих несчастных восьмерок нет. Ой, я очень хочу ошибиться, но пока что унтерменьшами попахивают. И только обещание, что веры смогут уничтожать тяжелую технику в рукопашке включая танки и броневики - удерживает меня от депрессии.
Название: Арена.
Отправлено: Руслан от 25 Ноября 2014, 19:15:07
Цитировать
И все это для максимум - пяти-шести ходов, при том что атака не усилена по сравнению с единичкой от слова совсем даже этих несчастных восьмерок нет.
А сколько тебе надо, если грязный бой занимает один раунд, а на обычный пяти вполне хватит, чтобы измотать вампира,  а потом уйти в Уршул и спокойно регенить дальше за сохраненную эссенцию? Плюс ты снова забываешь про Тилты. Бей не обычной атакой, а по разным частям тела.
Вон, у Рола в игре мой обычный хантер любого человека-соперника с одного удара голыми руками кладет за счет тилтов.
Название: Арена.
Отправлено: Алекс Мэрсер от 25 Ноября 2014, 19:24:06
А эти тилты как сочетаются с тем, что вер не может применять стили в Гауру? Ну и да, когда чарник а тебя пишут... Нет я понимаю, припаять абилки к племенам  но когда прямым текстом наначают год-стат - я думал, ты первый против этого встанешь.
Название: Арена.
Отправлено: Руслан от 25 Ноября 2014, 19:26:59
Год стат тут бонусы в Гауру, а все остальное вторично, в том числе и длительность. При безумии он на сцену в него все равно уйдет,а в безумие он неизбежно впадет, когда ран много выхватит.
А Тилты естественно, в человеческом применять.
Название: Арена.
Отправлено: Алекс Мэрсер от 25 Ноября 2014, 19:31:04
И еще минутка юмора от тупого быдла которым меня ты и так считаешь  - с этими тилтиами думатьнадо, а если бы я хотел думать в бою ну наверное играл бы не  трехметровым комком шерсти и ярости. Не, поточить билд я люблю но потом-то...
Цитировать
А Тилты естественно, в человеческом применять.
Агась, против вампира с трешкой в селере, вигоре и стойкомсти - самое то. Нет уж, если тилты надо применять  - то и в гауру тоже. А бе этого они - тупые унтерменьши.
Название: Арена.
Отправлено: Руслан от 25 Ноября 2014, 19:35:20
Нафиг. Просто нафиг. Хорошо, что Каммерер отказался от боя, никаких нервов бы не хватило его судить. :D
Непробиваемый. Просто непробиваемый. Тебе и Лунные слабые. :P
Название: Арена.
Отправлено: Алекс Мэрсер от 25 Ноября 2014, 19:39:33
Лунные- сильные.
С ними одна проблема -  они ниже абиссалов котируются. Т.е.оборотни... ХОРОШО  - перевертыши - унтерменьши по сравнению с вампирами.  
Ну и да - играть я у тебя играл, и на арене тоже - и...  что много ныл? Не вешай мне чужих грехов, мне своих хватает.                                    
Название: Арена.
Отправлено: Алекс Мэрсер от 25 Ноября 2014, 19:53:57
Кстати, вампир это время спокойно может пробегатьна Целке и потом, когда вервольфа выкинет в человеческий облик - закончитьбой одним ударом.
Название: Арена.
Отправлено: Руслан от 25 Ноября 2014, 20:24:50
Да, твой так и пытался сделать, когда мы тестили. Убивал я его в Уршул.
Название: Арена.
Отправлено: Kammerer от 25 Ноября 2014, 20:34:52
Если и делать арену, то скорее "вампир и оборотень пытаются культурно пустить друг другу кровь при толпе свидетелей, используя огнестрел и толпу мирных жителей как прикрытие/заложников. Раскрытие супернатуральной природы считается поражением раскрывшейся стороны, вариант отойти в подворотню непозволителен."
Название: Арена.
Отправлено: Руслан от 25 Ноября 2014, 20:39:16
Если бы были Дары уже по двойке, это было бы равноценно - а пока это разве что вампир против демона можно было бы.
Название: Арена.
Отправлено: Алекс Мэрсер от 25 Ноября 2014, 21:11:55
Да, твой так и пытался сделать, когда мы тестили. Убивал я его в Уршул.
  Голого неоната.
Название: Арена.
Отправлено: Zohri от 25 Ноября 2014, 21:55:28
Нафиг. Просто нафиг. Хорошо, что Каммерер отказался от боя, никаких нервов бы не хватило его судить. :D
Непробиваемый. Просто непробиваемый. Тебе и Лунные слабые. :P
Наконец-то ты понял.
Название: Арена.
Отправлено: pavel123 от 25 Ноября 2014, 23:30:43
Нафиг. Просто нафиг. Хорошо, что Каммерер отказался от боя, никаких нервов бы не хватило его судить. :D
Непробиваемый. Просто непробиваемый. Тебе и Лунные слабые. :P
Это же бубльгум Мангуст. :D
Название: Арена.
Отправлено: Holod от 25 Ноября 2014, 23:41:45
а если бы я хотел думать в бою ну наверное играл бы не  трехметровым комком шерсти и ярости. Не, поточить билд я люблю но потом-то...
   Вот опять дикий выверт логики который просто не умещается в моей голове. Мангуст столько лет пытается доказать самомусебе что Оборотни это не только мохнатое быдл, которое только драться гараздо, но при этом иенно умными Оборотнями ему играть западло, тут обязательно подавай "трехметровые комки шерсти и ярости".

   Ну кааааак, КАААААК, можно дожить до столь преклонного возраста, чтобы научится пользоваться интернетом с такими атрофироваными способностями к здравому смыслу и причинно следственным связям?!!!!
Название: Арена.
Отправлено: Алекс Мэрсер от 26 Ноября 2014, 00:20:16
Ну так речь не об оборотнях, а обо мне. Тилты мне не нравятся, и грязная драка тоже - и то, что в двушке теперь надо держать в голове кучу разных опциональных и полуопциональных правил, вместо простого и понятного "кому и сколько циферок причитается" - имхо, починка не сломавшегося. Ну и единичка при всех косяках доставляла тем что её можно натянуть на реальность и представить как оно все.
А ум пусть докажут умением выстраивать связи, грести бабло и ломать окружающим жизни тонкими методами. Я буду только за.
Кстати, с мест сообщают - что подвижки в этом плане уже есть. Вот это - хороший, по мнению авторов с Оникс-форума пример для новых вервольфов.
Название: Арена.
Отправлено: Алекс Мэрсер от 26 Ноября 2014, 00:44:13
Пруф - тут:
http://theonyxpath.com/i-got-your-questions-right-here-werewolf-the-forsaken/  (http://theonyxpath.com/i-got-your-questions-right-here-werewolf-the-forsaken/)
Название: Арена.
Отправлено: Руслан от 26 Ноября 2014, 08:08:48
Цитировать
Тилты мне не нравятся, и грязная драка тоже - и то, что в двушке теперь надо держать в голове кучу разных опциональных и полуопциональных правил, вместо простого и понятного "кому и сколько циферок причитается" - имхо, починка не сломавшегося.
Тилт только один опциональный. Остальные - обычные штрафы, дающиеся за удары в голову, глаз, и тому-подобные моменты. Если их убрать - исчезнет смысл точных ударов, будем махаться по принципу ДНД "ты ударил - я ударил, пока хиты не кончаться". В еденичке чтобы сделать хоть что-то кроме ударов, надо было брать стили - теперь есть вариативность.
Название: Арена.
Отправлено: ChudoJogurt от 26 Ноября 2014, 09:05:36
   Вот опять дикий выверт логики который просто не умещается в моей голове. Мангуст столько лет пытается доказать самомусебе что Оборотни это не только мохнатое быдл, которое только драться гараздо, но при этом иенно умными Оборотнями ему играть западло, тут обязательно подавай "трехметровые комки шерсти и ярости".
Товарищу нужна единая армия прогибательно-нагибательных боевых пидарасов. А поскольку ни одному человеку в здравом уме это не интересно, он всегда будет недовольным.
Название: Арена.
Отправлено: Алекс Мэрсер от 26 Ноября 2014, 10:35:22
А зачем их выдумывать - просишь мастера, он назначает штраф и ты бросаешь. Это кстати и в Гауру допустимо должно быть.
Йогут
Чем выше успех, тем лучше.
Название: Арена.
Отправлено: Руслан от 26 Ноября 2014, 11:07:36
Допустимо. Только вот оставлять штраф на откуп мастера - это одно, а дать конкретные рекомендации - другое. Напротив, хорошо, что оно есть.
Впрочем, ты ведь критикуешь, как обычно, не играя. Для тебя это все теоретизирование.
Название: Арена.
Отправлено: Kammerer от 28 Ноября 2014, 18:49:56
Никто не думал над дуэлью вампир/демон?
Название: Арена.
Отправлено: Руслан от 28 Ноября 2014, 19:06:08
Идея интересная была бы с оборотнем/демоном. ИМХО, вампир легко ляжет - у демонов куча базовых возможностей атаковать огнем.
Название: Арена.
Отправлено: Kammerer от 28 Ноября 2014, 19:38:42
Тогда уж демон ляжет. Регенерации-то (почти) нету.
А если исключить огонь?
Название: Арена.
Отправлено: Руслан от 28 Ноября 2014, 19:41:17
Регенерация халявная на старте берется за какую-то там форму.
Название: Арена.
Отправлено: Kammerer от 28 Ноября 2014, 19:44:46
Потому я и говорю - почти нет, за неё платить надо экспой или формой.
Да и не так она сильна.