Форум Все оттенки Тьмы
Ролевые игры => Общие вопросы и прочие ролевые игры => Тема начата: Kammerer от 14 Августа 2012, 21:24:34
-
Кто-нибудь играл или водил по этой вариации d20? Какие впечатления?
Я пока только книги правил читал, но у меня впечатления положительные. Убрали многие недостатки 3.5. Хотя, если играть как я - то есть с первых уровней - вряд ли эти недостатки вообще будут заметны...
-
Баланс чутку лучше. Монк почти даже играбельный класс.
Но ни одного из фундаментальных глюков системы это не решило, а путаница для тех кто привык к 3.5 изрядная.
-
Мы уже два-три года как совсем перешли с 3.5 на это, и все довольны. Все классы стали интереснее, разве что пресловутый монк изменился меньше всех. Сократили число скиллов. Дизайн монстров также порадовал, да и сеттинг вполне годный.
-
Могу точно сказать, что Поц оказался интерснее на первых уровнях для сорка, которого я водил после 3.5. Выбор происхождения способствует создания образа.
Рекомендую новый пакет плэйтэста днд5 заценить.
-
Хороший арт в рулбуках. Система отклика не вызвала... пожалуй, всё же за 3.5 :D
-
Хороший арт в рулбуках. Система отклика не вызвала... пожалуй, всё же за 3.5 :D
хм... ну арт там специфичный, на любителя так сказать. Я так понял он стилистически привязан к родному сеттингу Pathfinder'a
-
Есть такое. И радует, что половина артов сделана рукой Бурмака. Рашка везде)
-
Везде в интернете натыкаюсь на ссылки Pathfinder.Я так понял это какая-то альтернатива ДнД ,а поподробней.
-
Полуудачная попытка починить все косяки ДнД 3.5е и сделать ее сбалансированной и играбельной
-
Не знаю уж, какая она "полуудачная попытка сделать играбельной", но моя компания играет уже скоро год и довольна %)
-
Допиленная версия 3.5 от других разработчиков. Мне кажется удачной, особенно когда доходишь до Adventure Paths
-
Везде в интернете натыкаюсь на ссылки Pathfinder
Прям везде? Ого. Хотя не стоит удивляться. Он достаточно успешен в связи с тем что заполнил нишу продукта для дндшников, которых не устроил курс четвёртой редакции. Похоже таких было и правда очень много.
Допиленная версия 3.5 от других разработчиков. Мне кажется удачной, особенно когда доходишь до Adventure Paths
Единственное, что там на мой взгляд весьма спорно с точки зрения дизайна - так это то что кастер классам добавили много мелких "N-раз/в день" абилок. Зашибёшься учитывать всю эту мелочёвку, не говоря уже о том, что архаичный меморайз и спел-слоты при этом никуда не делись.
-
На мой взгляд, хорошее приобретение. Грубо говоря, теперь у каждого кастера есть хоть чем-то заняться, когда закончатся патроны.
-
На мой взгляд, хорошее приобретение. Грубо говоря, теперь у каждого кастера есть хоть чем-то заняться, когда закончатся патроны.
Ну вот лучше бы эт-вилы им сделали, как в 4ке. А так там во многом бесполезные утилити или тач-приёмы, которые добавляют лишнего буккипинга.
-
Ну, некоторые абилки делать бесконечными были бы дисбалансными.
Просто заставьте игрока считать эти абилки, это, в конце концов, его работа.
-
Ну, некоторые абилки делать бесконечными были бы дисбалансными.
согласен. Но какой-нить "луч холода на 1д3 урона" и всё в таком духе на случай когда основные заклинания закончаться вполне можно было сделать и бесконечным. Аналогичном образом и утилити сбалансировать. Вон в днд4 кэнтрипы и мислы вообще эт-вилы и ничего.
Просто заставьте игрока считать эти абилки, это, в конце концов, его работа.
всех кого я знаю, напрягает подсчёт мелочёвки. Это какая-то архаика из 80ых просто и ничего кроме отвлечения/раздражения в игру не добавляет.
-
Еще раз говорю, некоторые такие абилки дисбалансны, если их сделать бесконечными. Вот у колдуна с небесной родословной есть лечащий луч. Зачем нам священник, если есть такая халявная лечилка?
-
Еще раз говорю, некоторые такие абилки дисбалансны, если их сделать бесконечными. Вот у колдуна с небесной родословной есть лечащий луч. Зачем нам священник, если есть такая халявная лечилка?
Лечение просто фиксится. 1) сделать раз/в день. 2) бесконечное, но даёт временные хит-поинты и они не могут превышать определённый максимум временных хит-поинтов.
Но я тут тебе о самом архаичном дизайне. А не о том, что конкретные абилки нужно напильником фиксить. Меня, собственно, эта архаика + отсутствие перемен в дизайне и оттолкнули. Мне проще свою днд сделать на основе д20 (благо опций, хоумрулов идей тонны) под низкие уровни, чем их "поцфайндер" перепиливать.
Вот, кстати инди Radiance, и то привлекательнее выглядит.
-
Я всё еще не понимаю, почему из-за такой мелочи надо бросать систему. Эти самые N раз в день, наоборот, добавляют опций персонажам. Мне нравится, что говорить.
-
Я всё еще не понимаю, почему из-за такой мелочи надо бросать систему
не, я её не брал, чтобы бросать. :) Глянул что нет перемен в дизайне после 3.5 (мелочи вроде - spot+listen / ms+hide - я и так объединял, навыки в плане обучения у меня и так как в четвёрке были, некоторые заклинания сам балансировал, ну а манёвр-стат это вообще спорная штука). Посмотрел что добавили то, что для меня неприемлемо и закрыл. Все эти новые классовые особенности и прочее - оно и так всё имелось до этого во множестве д20 книг, в.т.ч. и не wotc (например в моей любимой серии квинтэсеншл)
-
ИМХО, ДнДу фиксить - себя не окупает. Тут дело вкуса, но мне как её аналоги (если системы рассматриват), больше нравятся RuneQuest или Рокуган.
-
*мимокрокодил*
Еще неплох 13th Age, кстати.
-
Вроде в Pathfiner'е заклинания нулевого уровня и так бесконечные. По крайней мере за друида ручаюсь.
-
Вроде в Pathfiner'е заклинания нулевого уровня и так бесконечные. По крайней мере за друида ручаюсь.
кэнтрипы в пф бесконечные относительно количества применений, но в отличии от днд4 тем же визардам. клирикам, друидам их меморайзить нужно. Без мема у сорков, например, что есть то и есть. Другими словами в днд4 визард имеет базовый набор бесконечных спелов, втч и базовых атакующих и может делать, какие угодно трюки. В пф магу нужно выбирать набор бесконечных трюков, среди которых могут быть совсем слабенькие атакующие заклинания - на случай когда закончатся основные. Разница в самой концепции - в днд4 первый уровень персонажа уже как бы герой, в то время как в пф как и в днд3.5 первый уровень - эдакий слабачок с мелочёвкой, а геройство оно уже потом к уровню так 4-ому.
-
Радует тем, что шансы выжить персонажам повышены. Впрочем, поляжет пати за раз - ничто не спасет...
-
"Издательство Paizo анонсировало выход новой редакции своей флагманской настольной ролевой игры Pathfinder. Первые обновлённые материалы выйдут уже в августе этого года.
Вторая редакция игры получит название Pathfinder Second Edition, но перед этим летом издательство выпустит материалы Pathfinder Playtest. Под этой маркой пока что запланировано три продукта: основная книга правил, приключение и карта для приключения. Все эти материалы в электронном виде можно будет скачать уже 2 августа.
Какой-то конкретики озвучивается очень мало. Известно, что в новой книге будут представлены:
10 кругов заклинаний для 4 различных списков;
правила по архетипам и мультиклассированию;
классические монстры и магия;
обновлённая система инициативы;
обновлённые магические предметы;
базовый класс алхимика;
гоблины в качестве игровой расы;
обновлённая система предысторий и мастерства.
Создание персонажа начнётся с выбора родословной (теперь заменяет выбор расы) и распределения характеристик. Затем игрок выберет предысторию своему персонажу, которая отражает жизнь героя до того, как он стал искателем приключений. В самом конце определяется класс. Позже игрок выбирает черты, способности и снаряжение.
Приключения и геймплей теперь разбиты на три вида активностей: боевые сцены, сцены исследования и сцены простоя. В боевых сценах герои сражаются с противниками (счёт идёт на секунды), в исследовательских сценах — изучают руины, обезвреживают ловушки и принимают гостей на королевском приёме (счёт идёт на минуты и часы). Сцены простоя же занимают целые дни: в это время приключенцы будут заниматься ремеслом, торговать и решать организационные вопросы.
Обновлённая система инициативы теперь делится не на конкретные типы действий вроде «основное», «движение», «малое» и «ответное», а на три пункта действий, которые можно тратить по своему усмотрению (и остаётся ещё один пункт «реакции»). Например, заклинание «волшебная стрела» выпускает по одному заряду за каждое потраченное действие. Многие монстры получат любопытные способности, связанные с пунктом «реакции». Например, если сотворить огненное заклинание рядом с красным драконом, то тот сможет перехватить над ним контроль!
Правила создания монстров тоже переработаны. Авторы отошли от строгих формул, основанных на кубике хитов (Hit Dice) и формулах. Теперь характеристики противника опираются на его уровень и роль. При этом два существа могут иметь один и тот же уровень, но их характеристики будут разительно отличаться.
Изменился и подход к магическим предметам. Создатели игры хотят, чтобы теперь снаряжение выбиралось не по принципу «это необходимо моему классу», а просто из личных предпочтений. Хотя мощное оружие и броня всё ещё играют важную роль в приключениях и сражениях." (с)
https://www.mirf.ru/news/letom-vyjdet-novaya-redakciya-nastolnoj-rolevoj-igry-pathfinder (https://www.mirf.ru/news/letom-vyjdet-novaya-redakciya-nastolnoj-rolevoj-igry-pathfinder)
-
Мне кажется, Пайзо переизобретают четвертую редакцию.
Потому что местами просто копипаста с четвертой редакции ДнД