Форум Все оттенки Тьмы

Ролевые игры => Мир Тьмы => Вампиры => Тема начата: Teclis от 22 Октября 2012, 21:14:05

Название: По поводу монстроузности древних тварей.
Отправлено: Teclis от 22 Октября 2012, 21:14:05
Как вы считаете Эйдетическая память позволяет сохранить свой характер, при том что ты отчетливо помнишь все эмоции и вообще все запоминаешь? Или все таки нет.
Название: По поводу монстроузности древних тварей.
Отправлено: Kammerer от 22 Октября 2012, 21:16:41
Я бы не сказал. Это позволит сохранить память о событиях, да, но с течением времени носитель этой памяти может по-разному эти события интерпретировать. Мол, "20 лет назад, я думал, что она подарила мне шоколад просто потому что мы друзья, но теперь я понимаю, что эта сука пыталась меня подкупить и втереться ко мне в доверие, чтобы потом шпионить за мной."
Название: По поводу монстроузности древних тварей.
Отправлено: Holod от 22 Октября 2012, 21:20:35
Как вы считаете Эйдетическая память позволяет сохранить свой характер, при том что ты отчетливо помнишь все эмоции и вообще все запоминаешь? Или все таки нет.
  Думаю что вопрос задан несколько некоректно. Что значит "сохранить характер"? Как по мне, так у человека с апсолютной памятью просто разовьется характер с учетом апсолютной памяти. Какой именно он будет? А фиг его знает. Пытаться предсказывать это бесполезная трата времени, поскольку как и у любого человека характер будет формироваться и менятся на протяжении жизни под воздействием множества факторов, а не одной лишь черты.
Название: По поводу монстроузности древних тварей.
Отправлено: Lim от 22 Октября 2012, 21:20:46
Нет, характер - нет. Даже более того, помешает, поскольку ты не вытесняешь из памяти лишнее.
Название: По поводу монстроузности древних тварей.
Отправлено: Angra.Mainyu от 23 Октября 2012, 07:09:14
Но, ведь, вытеснение из памяти лишнего способствует именно изменению взглядов. Помнится, в Хаусе была серия, где женщина с эйдетической памятью не могла простить сестре детские обиды.
Название: По поводу монстроузности древних тварей.
Отправлено: Kammerer от 23 Октября 2012, 07:24:46
...Проблема в том, что в конце серии она именно изменилась, согласившись принять пилюли. То есть изменилась уже при наличии гипермнезии.
Название: По поводу монстроузности древних тварей.
Отправлено: Angra.Mainyu от 23 Октября 2012, 07:31:20
Емнип, там лечение и откатило ее ТТХ на уровень чел-овеческих.
Название: По поводу монстроузности древних тварей.
Отправлено: Kammerer от 23 Октября 2012, 08:16:16
Лечение могло откатить её обсессивное расстройство (которую и принимали за гипермнезию, и которая, кстати, не была связана с основным диагнозом) и тем самым прекратить всё, но для начала она должна была согласиться на него. Хаусу было плевать на всё, что не было связано с основным диагнозом, и это Чейз предложил необходимые пилюли. Причем предложил, не обманул и не заставил. На что официантка всё же согласилась.
Название: По поводу монстроузности древних тварей.
Отправлено: Angra.Mainyu от 23 Октября 2012, 08:18:17
Не суть. Пока у нее была эйдетичская память, она была зацикленна на прошлом, и простить и идти дальше (читай, измениться) не могла.
Название: По поводу монстроузности древних тварей.
Отправлено: Kammerer от 23 Октября 2012, 08:20:35
На что я говорю вот что:
Сам факт того, что она решила принять пилюли, означает, что она изменила отношение к своей памяти - и тем самым изменилась сама. Тем самым тезим "люди с абсолютной памятью статичны" неверен.
Название: По поводу монстроузности древних тварей.
Отправлено: Angra.Mainyu от 23 Октября 2012, 08:21:31
Банальное проявление свободы воли. А вовсе не глобальное изменение. Решение измениться, если на то пошло. Но не избавившись от своей памяти, измениться она бы не смогла.
Название: По поводу монстроузности древних тварей.
Отправлено: Mirror-Wind от 23 Октября 2012, 10:43:08
Как человек с хорошей памятью и несколько изучавший этот вопрос, ответственно заявляю: память, всего лишь - один из факторов влияющих на состояние характера. Как следствие, сама по себе, она не способна вызвать стагнацию психики, насколько бы "идеальна" не была.
Я могу достаточно отчётливо воспроизвести воспоминания пятилетнего возраста, включая психоэмоциональный контекст. Но это не вернёт меня в состояние маленького ребёнка. Скорее, это выглядит как матрёшка. Тот характер во мне и всегда будет. Но, сейчас, он - лишь малая часть, несоизмеримо более сложного и многогранного, моего нынешнего характера.
Название: По поводу монстроузности древних тварей.
Отправлено: тохта-найон от 23 Октября 2012, 19:26:00
Читал  что  люди  с  эйдетической  памятью  мало  инициативны  и  склонны полагаться  на  свой  опыт, поскольку  он  у них  огромен.
Название: По поводу монстроузности древних тварей.
Отправлено: Мангуст от 24 Октября 2012, 23:28:05
 Кстати, в Реквиеме описан как раз такой персонаж - охрененно древни элдер с убер-памятью. Звали его Заргеус, если я не ошибаюсь. Так вот память ему скорее мешала - огромное количество воспоминаний, накопившихся за пару миллениумов жизни, подавляло его буквально высушив изнутри.
Название: По поводу монстроузности древних тварей.
Отправлено: Angra.Mainyu от 25 Октября 2012, 00:11:02
Более того, количество возможных связей между нейронами хоть и огромно, но все же ограничено. Рано или поздно такой товарищ просто исчерпает возможности своего мозга.
Название: По поводу монстроузности древних тварей.
Отправлено: Festus от 27 Октября 2012, 14:35:28
Цитировать
Более того, количество возможных связей между нейронами хоть и огромно, но все же ограничено. Рано или поздно такой товарищ просто исчерпает возможности своего мозга.
Думаю, в том случае, когда речь идет о явно сверхъестественных товарищах, подобными ограничениями можно пренебречь.
Название: По поводу монстроузности древних тварей.
Отправлено: MindEater от 06 Декабря 2012, 18:56:20
Такая память только ухудшит деградацию персонажа, так как он будет идеально помнить каждый раз когда ему насрали.
Так как это мир тьмы, то тут срут чаще чем делают добро.
Название: По поводу монстроузности древних тварей.
Отправлено: гR.I.B. от 14 Января 2013, 17:18:05
Вот вопрос... В программе для генерации персонажей для маскарада (не помню точного названия) есть предустановленный шаблон "старец"... можете дать наводку, откуда была взята для этого информация?
Название: По поводу монстроузности древних тварей.
Отправлено: Сфинкс от 14 Января 2013, 17:44:02
По-моему, из дополнения Elysium для 2ой редакции. Вроде еще есть какой-то Consul of Primogens.