Форум Все оттенки Тьмы

Ролевые игры => Новый Мир Тьмы => Тема начата: Voron_eril от 20 Декабря 2012, 01:18:20

Название: Mummy: The Curse
Отправлено: Voron_eril от 20 Декабря 2012, 01:18:20
Итак. На Kickstarter  (http://ru.wikipedia.org/wiki/Kickstarter)идет сбор средств на Mummy: The Curse
Донейты от 1$. Pdf новой книги дадут за донейт в 25$, если меньше то раздают издания по старому миру тьмы.

Всего хотят набрать $30000. Уже набрали $28,619
Если будет больше:
$35,000  - добавят шелковую закладку в бумажное издание. О.о
$45,000 - выпустят книгу из 5 новелл MtC Anthology

Ссылка:
http://www.kickstarter.com/projects/200664283/mummy-the-curse-core-rulebook (http://www.kickstarter.com/projects/200664283/mummy-the-curse-core-rulebook)
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Leviathan от 20 Декабря 2012, 11:28:13
Поскольку я ещё не работал с кикстартерами, позвольте поинтересоваться, как именно действует эта система?
Человек присылает донат, после чего... что происходит? Какие дайсы кидаются?)
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Zohri от 20 Декабря 2012, 13:14:59
http://www.kickstarter.com/help/faq/kickstarter%20basics?ref=nav (http://www.kickstarter.com/help/faq/kickstarter%20basics?ref=nav)
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Руслан от 20 Декабря 2012, 16:21:07
Похоже, все летние планы безбожно отстают - книга уже должна была выйти, а они ещё деньги собирают.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Kammerer от 04 Февраля 2013, 20:56:22
Для тех, кто читал книгу. В моей памяти сохранилось предложение, в котором говорится, что как только мумия выполняет задачу, ради которой была призвана, она теряет Секхем с такой же скоростью, но уже не может сделать бросок, чтобы оставить Секхем на текущем уровне. Это так есть в книге, или моё больное воображение?
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Дионис от 04 Февраля 2013, 21:10:08
так и есть.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Kammerer от 07 Февраля 2013, 19:46:33
Не совсем понял. Мумий интересуют ВСЕ реликты и артефакты, или только те, которые имеют в своей основе иремитское происхождение или технологию?
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Kammerer от 07 Февраля 2013, 19:53:50
И еще вопрос - в чём смысл вестижей? Единственное, что я нашёл - это батарейка на экстренный случай. И всё?
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Руслан от 07 Февраля 2013, 20:50:34
Вопрос к читавшим - какие-нибудь кроссоверные связи и мостики там есть?
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Kammerer от 07 Февраля 2013, 21:02:30
Как ни странно - нет. Ну, может быть, есть с Миром Мертвых, но я Book of the Dead не читал, так что не могу ничего сказать.
Ну, разве что стандартная врезка насчет замены Секхема на соответствующий пауэртрейт, плюс несколько призрачных нумин - кстати, последние полезны, поскольку они наконец позволяют сделать призраков играбельными.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Руслан от 07 Февраля 2013, 21:18:02
Цитировать
плюс несколько призрачных нумин - кстати, последние полезны, поскольку они наконец позволяют сделать призраков играбельными.
Можно подробнее - они и раньше были зверьми, куда уж сильнее?
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Kammerer от 07 Февраля 2013, 21:26:02
Например:
1. Нумина, позволяющая путешествовать вне своих якорей.
2. Нумина, возвращающая призраку "человеческие" девять атрибутов вместо обычных трёх. Ну и полноценные правила генерации для такого призрака.
3. Нумина, позволяющие призраку вселяться в свои и чужие мертвые тела.
4. Некий аналог повертрейта для призрака - Возраст, по единице за каждую сотню лет, прошедших со смерти.
5. Нумина, позволяющая вполне функциональный полет.
6. Ну и прочие милые вещи типа "затащи мортала в Твайлайт и порви его как тузик грелку".
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: EviLiKbaka от 08 Февраля 2013, 01:53:49
А у кого-нибудь из присутсвующих есть PDF?
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: pavel123 от 08 Февраля 2013, 02:11:47
Тут ссылка. (http://wod.su/forum/index.php?topic=2469.msg120197#msg120197)
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: EviLiKbaka от 08 Февраля 2013, 03:03:23
Спасибо огромное.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Ниссику от 12 Марта 2013, 18:30:29
Кстати, а Мумий не Волки, а Ониксы разрабатывали ведь? Волки что, практически скинули разработку с себя с этих пор ?
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Астерлан от 12 Марта 2013, 20:28:41
White Wolf=Onyx Path).
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: msss от 29 Марта 2013, 05:52:27
На сайте ониксов новость про релиз.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Руслан от 29 Марта 2013, 08:43:13
Своевременно - ничего не скажешь. Книга месяц как уже вышла...
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: kokos от 29 Марта 2013, 10:06:16
Лучше поздно, чем никогда.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Leviathan от 29 Марта 2013, 11:27:47
Насколько мне известно, книга вышла как раз только что.
Версии, которые эти два месяца ходили по интернету, - предзаказ электронной версии.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Kammerer от 29 Марта 2013, 13:54:45
Если уж по теме - может кто-нибудь объяснить, как в игре работают Гильдии? С образом жизни мумий я вообще удивляюсь, как эта структура уцелела. Ладно бы "был в Иреме членом гильдии писцов", но вот давать к этому точки в Статусе Гильдии - зачем? Всё равно гильдмастер не имеет ровно никаких плюшек по сравнению с обычным ремесленником.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: msss от 29 Марта 2013, 19:54:27
http://rpg.drivethrustuff.com/product/112784/Mummy-the-Curse-Virtual-Box-Set?cPath=10062
Mummy the Curse Virtual Box Set
What’s in it?

    The Mummy Virtual Box Set contains 3 books: one for the Players, one for Storytellers, and a complete S.A.S., as well as an interactive 4 page character sheet and a PDF of the Mummy Storyteller's Screen —everything you need to get a chronicle up and running.
    The first new New World of Darkness™ game since 2009.
    Represents a step forward in the evolution of the Storytelling System.
    Includes extensive information on the Deathless, from their half-remembered past to their beliefs and social conventions to their personal motivations and more.
    Scores of new examples of both game elements (powers, relics, Merits, etc.), and new concepts, from the fivefold system of Pillars to the all-important Descent.

   Opening fiction by award-winning author Greg Stolze.
    Stunning original art by Sam Araya, Cathy Wilkins, Aaron Acevedo, Andrew Trabbold, Borja Linares, Vince Locke, James Denton, Marco Mazzoni, Johan Lindroos, and Tyler Winham.

Релиз быд 28 марта.
О чем примерно линейка, писался ли обзор на нее? Старый мумий не читал, так как смт не очень люблю.

Старый мумий не читал, так как смт не очень люблю.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: EviLiKbaka от 03 Апреля 2013, 22:31:37
А теперь главный вопрос. Есть у кого?
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Witpun от 04 Апреля 2013, 01:11:32
Часть для игроков уже даже переведенную выложили http://wod.su/forum/index.php?topic=3771.0
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: msss от 05 Апреля 2013, 15:06:05
Приключение в продаже появилось.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Voron_eril от 02 Октября 2013, 01:19:31
Вышла новая книжка по этой линейке:

Guildhalls of the Deathless delves deeper into the factions within the Mummies, the Guilds, with new Merits and powers and detailed background information. Also offers the first "chapter" of a three-part adventure designed to lead from supplement to supplement in a three-part story arc.

http://rpg.drivethrustuff.com/product/119830?src=GuildhallsCmail (http://rpg.drivethrustuff.com/images/1/119830-thumb140.jpg)
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Leeder от 04 Февраля 2014, 11:03:28
С интересом следил за этой линейкой, ибо старые мумии были интересны, хотя и игромеханически очень убоги. Однако, похоже, что эта игра стала самым большим разочарованием для меня в Новом Мире Тьмы. :( Мумии получились эдакой спецгруппой, выполняющей конкретную миссию. Личности почти нет, других целей - тоже. Всё это может проявиться позже, если мумия не будет выполнять возложенную на неё миссию, но вместе с деградацией. Не знаю, как отреагировало всё сообщество, но я был _очень_ разочарован.

Идея старых мумий, если кто был с ними не знаком, заключалась в схожем с DtF принципе. Мумии - это души древнеегипетских жрецов Осириса, которые должны были по необходимости возвращаться в мир живых. Для этого они заключали договор с умирающими смертными в нашем времени, и эдаким двойственным существом жили и сражались со злом. При этом, поскольку они были настоящими Хорошими Парнями, они не могли причинять насилие и разрушение повсюду - у них от этого падал их главный метастат - Секхем, от которого они кастовали и качали свои абилки. Ну и абилки в основном заключались в талисманах, элексирах, магии имён и прочих големах.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Kammerer от 04 Февраля 2014, 11:15:30
Не соглашусь с обоими высказываниями. По первому - это и есть один из конфликтов игры. Долг против свободы, личность против миссии. Слепо выполняя задания культа и Судей, можно стать именно той мумией из хорроров - безмозглым мертвецом в бинтах. Хочешь стать личностью - ожидай угроз от своего начальства. Причем как и в "Вампирах", невозможно перейти целиком на одну сторону. Даже если и решил остаться собой, это не означает мгновенного геймовера.
В старых же мумиях меня раздражали две вещи - привязанность к одному конкретному региону, и общая мутность "египетской" части. Да и если уж на то пошло, мне сложно поверить, что мумии - это Хорошие Парни. MtC момент с возродившейся знатью показан отлично.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Leeder от 04 Февраля 2014, 11:50:03
По всему тому, что я прочитал, я не нашёл вообще предпосылок для новой Мумии идти против своего предназначения. Ну, кроме "Баба-Яга против". Изначально же никаких для этого мотиваций нет. Да и какое "личность против миссии", когда персонажи - ярые приверженцы этой религии? С чего они должны восставать против своего дела?

В старых мумиях были чётко Плохие антагонисты - сэттиты. До возродившейся знати не дочитал - разочаровался раньше. Расскажешь в двух словах?
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Kammerer от 04 Февраля 2014, 12:10:26
Мотивация? Ну, если ты будешь работать строго по миссии, то тебе придется каждый свой момент тратить на поиск никому не нужных реликвий, убивать расхитителей Иремской собственности или выполнять указания того старого дурака, который на данный момент почему-то жив и считается верховным жрецом твоего культа. Мумии хоть и бессмертны и амнезийны, чисто человеческие качества вроде совести и отвращения у них проглядывают. Да и эгоизм тоже. Когда мумия внюхивает запах вина, она вполне может вспомнить вкус и захотеть выпить. Это само по себе не нарушение миссии, но дальше идут вещи типа личного комфорта, удобства, убеждений, милосердия и прочего, и прочего. Как в книге подчеркивалось, личность есть у всех мумий, и вспомнить её они могут в любой момент.

Ну а насчет морали в новых мумиях показано отлично. Те несколько тысяч лет назад никто о милосердии никто и не знал. Что и откладывает отпечаток на их мышлении.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Leeder от 04 Февраля 2014, 12:21:13
Прекрасно. Могу перефразировать свои впечатления так: "Игра за спецгруппу, которая выполняет поставленную миссию. При особом желании и некоторых усилиях может превратиться в нормальную игру, хотя механика будет всячески ставить палки в колёса." :) Разве не так? Если механика наказывает персонажа за попытки быть личностью, то что-то тут не правильно.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Kammerer от 04 Февраля 2014, 12:33:05
Какбе напомню, что та же самая механика и награждает персонажа за следование своим желаниям (Память). Алсо напомню, что в книге разбросана куча зацепок и идей для тех, кто решил окончательно порвать с Судьями.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Leeder от 04 Февраля 2014, 12:41:58
Да в ДнД 3.5 тоже есть скиллы Craft и Profession, а по книгам разбросаны зацепки для увлекательной игры коммонером. Однако это не отменяет того факта, что значительная часть игры - и механики, и сеттинговой составляющей - ориентирована на приключения и убийство монстров. Аналогично и в MtC.

Впрочем, я не говорю, что игра плоха. Просто она мне не по нраву. Как и линейки Only War и Deathwatch в WH40K. Там наверняка персонажам тоже есть чем заняться помимо выполнения миссий. Что не отменяет расставленные корбуком акценты.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Kammerer от 04 Февраля 2014, 12:48:35
Я бы с удовольствием посмотрел эти самые зацепки для игры коммонером. Ибо их в книгах нет ну вот совсем. Это раз.
Два это то, что необязательно делать игру только на выполнении миссии. Или только на достижении Апофеоза. Это как говорить, что вся ВтМ построена на войне Камарильи и Шабаша, и больше ничего в ней нет. В MtC куча тем и куча антагонистов, следовательно, куча тем для конфликтов и хроник.
Три, так это моё личное удивление от того, что вы сразу расставляете мнимые акценты в линейке, которую сами признались, что не прочитали целиком.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Leeder от 04 Февраля 2014, 15:35:25
Термин "сарказм" Вам незнаком?

Вот что удивляет меня в свою очередь, так это попытки выставить желаемое за действительное. Я понимаю, что эта линейка Вам нравится, но мне, к примеру, было очевидно, что мотив "нахождения себя" привязан к основной игровой концепции - бессмертный агент культа - красными нитками. Да, Ониксы вставили свой излюбленный приём - самокопание - и в эту игру, однако она тут смотрится имхо совершенно нелепо. Да, наличие этой темы формально позволяет говорить об MtC как об игре с глубоким потенциалом, но к чему тогда всё остальное, связанное с первичной деятельностью мумий? Разве мы впервые именно в MtC встретили тему "нахождения себя"? Да она в каждой второй, если не первой игре БелоВолков. Если бы дело обстояло иначе, я бы, наверное, согласился с тем, что тема удачная и интересная. Но есть другие линейки, в которых та же тема обыграна куда как лучше и смотрится уместнее. Отсюда и мои "мнимые акценты".

Я был бы признателен, если бы Вы перестали переубеждать меня в правильности моего впечатления. Всё равно никаких фактов или чётких аргументов Вы не приводите. Мои позиции, высказанные в первом же моём посте в этой теме, остаются неизменными.

P. S. Перешёл на "Вы" только потому что Вы первым употребили это обращение. Напомню только, что в случае обращения к конкретному собеседнику на "Вы" по правилам русского языка писать это местоимение нужно с Большой Буквы.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: The Monkey King от 04 Февраля 2014, 16:44:00
Цитировать
мне, к примеру, было очевидно, что мотив "нахождения себя" привязан к основной игровой концепции - бессмертный агент культа - красными нитками. Да, Ониксы вставили свой излюбленный приём - самокопание - и в эту игру, однако она тут смотрится имхо совершенно нелепо.
лучше и сказать нельзя, поддерживаю
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Kammerer от 04 Февраля 2014, 17:34:35
Термин "сарказм" Вам незнаком?

Вот что удивляет меня в свою очередь, так это попытки выставить желаемое за действительное. Я понимаю, что эта линейка Вам нравится, но мне, к примеру, было очевидно, что мотив "нахождения себя" привязан к основной игровой концепции - бессмертный агент культа - красными нитками. Да, Ониксы вставили свой излюбленный приём - самокопание - и в эту игру, однако она тут смотрится имхо совершенно нелепо. Да, наличие этой темы формально позволяет говорить об MtC как об игре с глубоким потенциалом, но к чему тогда всё остальное, связанное с первичной деятельностью мумий? Разве мы впервые именно в MtC встретили тему "нахождения себя"? Да она в каждой второй, если не первой игре БелоВолков. Если бы дело обстояло иначе, я бы, наверное, согласился с тем, что тема удачная и интересная. Но есть другие линейки, в которых та же тема обыграна куда как лучше и смотрится уместнее. Отсюда и мои "мнимые акценты".

Я был бы признателен, если бы Вы перестали переубеждать меня в правильности моего впечатления. Всё равно никаких фактов или чётких аргументов Вы не приводите. Мои позиции, высказанные в первом же моём посте в этой теме, остаются неизменными.

P. S. Перешёл на "Вы" только потому что Вы первым употребили это обращение. Напомню только, что в случае обращения к конкретному собеседнику на "Вы" по правилам русского языка писать это местоимение нужно с Большой Буквы.
1. Это называется "письмо". Как вы должны знать, без должного указания интонации невозможно угадать в письме, искренне пишет собеседник или нет.

2. То есть, если в линейке сделан нажим на то, что помимо указки от Судий у мумий есть свои собственные цели, это делает её плохой? Ибо именно это и означает "нахождение себя".

3. Не то, чтобы вы приводите убедительные аргументы со своей стороны. Пока я вижу лишь голословные обвинения.

P.S. И чтоб вы знали, "Вы" с большой буквы используется лишь в официальном письме к уважаемому человеку. И хотя насчет того, является ли общение на форуме общением письмами, можно спорить, я пока не могу назвать вас уважаемым человеком. Так что прошу не пытаться подловить меня на ошибках.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Leeder от 04 Февраля 2014, 17:57:46
Обвинения? Вы работаете в OPP и причастны к изданию этого продукта? Если это не так, то мои слова вряд ли можно назвать обвинениями. Это впечатления и моё мнение. Напомню часть своего сообщения:

Цитировать
С интересом следил за этой линейкой, ибо старые мумии были интересны, хотя и игромеханически очень убоги. Однако, похоже, что эта игра стала самым большим разочарованием для меня в Новом Мире Тьмы. :( Мумии получились эдакой спецгруппой, выполняющей конкретную миссию. Личности почти нет, других целей - тоже. Всё это может проявиться позже, если мумия не будет выполнять возложенную на неё миссию, но вместе с деградацией. Не знаю, как отреагировало всё сообщество, но я был _очень_ разочарован.

Не вижу обвинений, хоть убейте. :)
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Sardagon от 04 Февраля 2014, 21:22:17
Прекрасно. Могу перефразировать свои впечатления так: "Игра за спецгруппу, которая выполняет поставленную миссию. При особом желании и некоторых усилиях может превратиться в нормальную игру, хотя механика будет всячески ставить палки в колёса." :)
Проблема еще больше тем, что спецгруппа вряд ли получится. Культы, у которых есть 3-4 мумии - крайне редки, а события, когда нужно пробуждать их всех разом - еще реже. Игра предлагает играть мумиями из разных культов, или мумией и группой статистов, но как-то оно все сложно представимо. Я тоже разочарован линейкой, очень хотел бы ее любить, но пока вижу ее только как инструмент для коротких разовых хроник и/или соло-вождения.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Руслан от 25 Мая 2014, 20:25:19
Знаете, мне понравились идеи хроник из новой книжки Проклятый Некрополис. Идея возродить Ирем в Вашингтоне отдает чем-то похожим на старую клюкву Мира Тьмы, как и возможные последствия этого поступка. Приятно, что Ониксы после Хроник Бога-Машины стали все чаще продвигать истории, которые меняют судьбы целых континентов а то и всего мира.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Kammerer от 22 Февраля 2015, 22:14:33
Прочел первые две главы книги обманутых.
С одной стороны, мне понравился метаплот. Шаньяту весьма походят,на сМТшных демонов. В каком-то смысле они более падшие, чем сами Падшие.
С другой стороны, читается книга тяжело, особенно поначалу, да и не хватает пока перспективы самих Потерянных.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Руслан от 25 Февраля 2015, 12:58:45
А чего они хотят? (книгу еще не читал). Скинуть тиранию Судей? Или самим занять их место?
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Kammerer от 25 Февраля 2015, 13:39:16

Тут, правда, стоит заметить, что Шаньяту были вовсе не теми смертными колдунами,коими их все считали. Они были слугами богов, должными направить людей к праведной жизни, после которой те предстают перед судьями и отправляются в жизнь после смерти.
Шаньяту взбунтовались потому, что Судьи прямо сказали Шаньяту о том, что в послежизнь могут отправиться только люди, но не сами Шаньяту.
После чего Шаньяту убили Осириса, став, фактически, коллективно Сетом, но продолжили заниматься изначальной целью из-за своей очень (правда) извращенной любви к Осирису.

В процессе они и основали Ирем. По дороге, правда, они слишком привыкли к роли хозяев народов, отчего и решили стать равными Судьям, присоединясь к ним в том же царстве мертвых. Собственно, мумии — как раз слкги для Шаньяту, чтобы их работа выполнялась даже в их отсутствие.
К сожалению, семеро Шаньяту (главы потерянной гильдии) при составлении ритуала сошествия к судьям решили стать равнее прочих. Остальные Шаньяту это просекли, и заперли потерянных в их мумиях.
Теперь каждая такая мумия несет в себе часть своего Шаньяту, служа ему как другие мумии своим судьям, но на гораздо более коротком поводке. Плюс их бессмертие сосет даже при достижении их версии апофеоза.

Потому я и назвал Шаньяту более падшими чем Падшие. У последних хотя бы была любовь к смертным как оправдание. У Шаньяту лишь зависть да ненависть.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Руслан от 25 Февраля 2015, 13:52:28
Спасибо за обзор. Звучит интересно, теперь точно прочту.
Касательно убийства Осириса - с Прометеидами кросовериться? Там указано, кем он при жизни был? Богом или кем-то из их числа?
И по-поводу отказа от загробной жизни - подразумевалось, что им дано бессмертие? Или после смерти их ждало небытие (хотя такого вроде в НМТ нет, души всегда куда-то уходят).
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Kurufinve от 25 Февраля 2015, 13:54:48
Оффтоп
Цитировать
У последних хотя бы была любовь к смертным как оправдание.
Что интересно, в Devil's Due никакой любовью к смертным и не пахнет. Там ангелам стало обидно, что б-г любит людей больше, чем ангелов, которые на б-га горбатились, и тогда Светоносный принёс в Рай 7 грехов.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Holod от 25 Февраля 2015, 14:09:05
Оффтоп
Что интересно, в Devil's Due никакой любовью к смертным и не пахнет. Там ангелам стало обидно, что б-г любит людей больше, чем ангелов, которые на б-га горбатились, и тогда Светоносный принёс в Рай 7 грехов.
  Ничего удивительного. Корник и Devil's Due смотрит на историю с точки зрения разных Падших. Соотвественно, разные Ангелы могли бунтовать по разным причинам, кто-то из любви, кто-то из зависти.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Kammerer от 25 Февраля 2015, 14:18:42
Кроссовера с прометидами нет - по версии Шаньяту Осирис именно бог, причем их версия нехило расходится с мифической.
Конкретно куда отправятся Шаньяту, неизвестно. Для них было важно, что туда, где судьи определяют праведные души, им путь заказан.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Руслан от 25 Февраля 2015, 15:41:37
По уроню сил они превосходят обычных Мумий? Частица Шаньяту внутри дает им какие-нибудь бонусы или только головную боль от поводка начальства?
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Kammerer от 25 Февраля 2015, 15:55:47
У них есть свои уникальные фишки вроде глобально усиленных культистов (любой культист имеет иммунитет к любому майндконтролю, точка), но в целом всё это имеет свой недостаток, начальство постоянно капает на мозги, а каждый Обманутый начинает с неизлечимым уродством и постоянным психозом, излечиваемым лишь покупкой памяти.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Soulforger от 25 Февраля 2015, 19:44:37
Одна из основных фишек Обманутых - их нельзя окончательно уничтожить, никак. В книге прямым текстом написано, что даже если человечество вымрет, а земля взорвется, безжалостный цикл все равно подымет бедолагу где-нибудь на Марсе.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Руслан от 27 Февраля 2015, 15:12:35
А артефакты и магия в бесплатном приложении к книге Обманутых зверские. На статистику призываемых духов-убийц смотрю, внушает уважение.
Unshade
The ghosts created by Shade Hunter’s Leash have
the following statistics and powers. Information on
ghosts can be found beginning on page 208 of World
of Darkness. Unshades use these rules except as
indicated.
Attributes: Power 10, Finesse 10, Resistance 10
Willpower: 10
Initiative: 20
Defense: 10
Speed: 30
Size: 6
Corpus: 20
Numina: Flight of Shadows, Impassioned Soul (“Seek
and kill its quarry”, lacks other Passions), Maddening,
Old Soul (Age 10), Phantom Arsenal, Regeneration,
Spectral Toughness, Terrify, Untethered, Will From
Power
Death Aura: The manifestation modifier within 10
yards of an Unshade raises to +3 (unless higher
already). Mortals feel inexplicable dread and cold
within this area.
Materialization: While manifesting, an Unshade
ceases to exist in Twilight and is fully material (and
therefore automatically visible).
Kepher: Unshade’s can track their designated quarry
with a modified kepher power that uses their Finesse
as a dice pool. Their quarry begins as Catalogued to
these monsters and they can use proxies normally in
order to find their prey.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Руслан от 05 Мая 2015, 16:52:40
Бегло прочел Sothis Ascends. Дальше ИМХО.
Как исторический сеттинг книга отличная, с массой идеей, передачей атмосферы прежних эпох. С философией и течениями Мумий в те времена и уникальными наметками сюжета. Как книга для отыгрыша по истории - годная вещь.
Но механики - мизер. Нет бы добавить по максимуму как можно больше механических изменений, уникальных сил и артефактов, характерных для каждого поворота Колеса сверхъестественных сущностей. Тем более если это время само по себе мистическое, как сказано в книге, когда даже врата между мирами живых и мертвых распахнуты. Однако механики столь мало, что это очень разочаровывает.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Sardagon от 07 Октября 2016, 06:01:47
Я года полтора разбирался, как играть в мумий.
Я тоже долго не мог понять мумий, потом на дваче (!) один товарищ очень хорошо объяснил, сравнив их с работниками МВД и других силовых структур. И тогда я понял мумий, но осознал, что оно просто не мое.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Leviathan от 07 Октября 2016, 11:13:43
Я тоже долго не мог понять мумий, потом на дваче (!) один товарищ очень хорошо объяснил, сравнив их с работниками МВД и других силовых структур.
А. Ну ладно. Хотелось бы познакомиться с работником силовых структур, который строит новые государственные модели, вдыхает жизнь в идеологические течения и создаёт эпические произведения искусства. Но это, наверное, лучше обсуждать в другой теме.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Руслан от 07 Октября 2016, 11:39:39
Прошу, вот вам другая тема. Мне тоже интересно послушать про ассоциацию мумий и сотрудников полиции.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Авираен от 07 Октября 2016, 13:10:54
О я помню тот тред.
Суть в том что мумии при жизни по сути были мелкими чиновниками великой империи. они были выше чем рабы но гораздо ниже чем божественные жрецы. После того как жрецы ушли в дуат и стали богами мумии стали их вечными полубожественными слугами а по сути ничего не изменилось они остались теми же самыми надсмотрщиками за рабами и писарями. Более того даже остатки их человечности вытесняет их вечный долг, те кто начинают помнить слишком много идут против своего предназначения и огребают от Судий. Игра на этом и строится, будешь ли ты винтиком великой системы или захочешь урвать время для себя. Или даже урвав время для себя ты посветишь его системе, ведь Ирем прекрасен и нет большего счастья чем служба Судьям.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Sardagon от 07 Октября 2016, 13:26:49
Прошу, вот вам другая тема. Мне тоже интересно послушать про ассоциацию мумий и сотрудников полиции.
Тред, похоже, канул в пучины времени, поэтому придется своими словами пересказать.
Ну и там, похоже, не столько полиция, сколько силовые структуры вообще - ФСБ, МЧС и т.п.

Там человек проводил аналогию между работой в силовой госструктуре и существованием мумий. Начальство, которое мало того, что ни во что тебя не ставит, но старается вытравить из тебя все человеческое, и владеть тобой и твоим временем безраздельно, постоянные задания - опасные, рутинные, сложны, попросту глупые, на которые тебя отправляют, ресурсы, которыми сотрудник, тем не менее располагает,возможность потешить свою жажду власти, несмотря на отсутствие свободы, попытки сотрудника вырваться из-под контроля, самому контролировать свою жизнь, и попутно приобрести еще больше власти и ресурсов для себя лично, и при этом нельзя попасться начальству в своих попытках перехватить контроль/ресурсы. Вот как-то так.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Leviathan от 07 Октября 2016, 15:26:07
Пожалуй, в развёртке это объяснение выглядит правильно. Хотя, на мой взгляд, оно касается только самых основ игры и серьёзно сгущает краски, вынося за скобки другие важные темы сеттинга. Если позволите, я бы внёс в это объяснение несколько корректировок, которые кажутся мне весьма значимыми для понимания сеттинга. Свои наблюдения я основываю на книгах Guildhalls of the Deathless, Sothis Ascends, Cursed Necropolis: D.C. и немного Book of the Deceived, хотя последняя имеет косвенное отношение к большинству протагонистов. Кое-что я заимствую из объяснений самих разработчиков в блоге, посвящённом разработке игры. Тем не менее, по очевидным причинам я не могу настаивать на абсолютно правильном понимании авторского замысла.
Итак, мои поправки к концепции "мумии тяготятся работой на систему".
• Прежде всего, огромное число мумий служат Дуату с большим удовольствием. Они занимаются важными делами и знают, в чём заключается смысл их жизни. Многие задания оказываются далеко не "глупыми и рутинными" (хотя некоторые определённо такими будут), а достойными, вдохновляющими и даже великими.
Кто-то из мумий странствует по всему миру, организовывая философские и религиозные общества смертных. Кто-то сторожит проходы в мистические угодья наподобие Шамбалы, отбирая достойных в свой культ и устраняя всех недостойных. Кто-то создаёт прекрасные монументы, посвящённые Дуату и порой даже размещённые на глазах у смертных (знаменитая вашингтонская колонна - всего лишь один из таких примеров; египетский Сфинкс легко мог быть создан кем-то из Теф-Аабхи, хотя у них и есть сомнения на этот счёт).
Даже если в отдельном Сошествии мумии поручают всего лишь найти реликвию, обратите внимание на то, что мумии называют реликвиями. Изображения городов, которые вызывают землетрясение, если по ним ударить. Священные тексты, сводящие смертных с ума. Мощи святых и скелеты древнеегипетских демонов. Фигурки, делающие окружающие объекты непроницаемыми для призраков или, напротив, приманивающие усопших со всех концов света. Я преувеличу, если скажу, что каждая из подобных реликвий достойна отдельной истории, однако чаще всего, если мумию посылают избавить город от действия артефакта, попавшего не в те руки, это задание трудно назвать рутинным. И мумия будет гордиться своим подвигом ещё много Сошествий. Возможно, она об этом забудет, но её культ - никогда.
• Многие игроки говорят об отсутствии свободы воли у большинства мумий. Если только я сам не введён в заблуждение ложными умозаключениями, это очень и очень большое преувеличение, граничащее с мифом. Из всех мумий одни только Маа-Кеп действительно склонны сосредотачиваться на службе Дуату - однако их гильдия создана специально для этого. Ваш персонаж не мог оказаться в ней случайно. Если идея служения ради служения ему не близка, он волен покинуть гильдию при ближайшем Сошествии.
Остальные мумии занимаются большей частью своими делами. Месен-Небу развлекаются современной политикой, торговлей и состязаниями с другими мумиями. Им просто нравится быть влиятельными, богатыми и прекрасными.
Сеша-Хебсу изучают окружающий мир и поддерживают порядок в обществе мумий. Причём последнее - в немалой степени потому, что так им легче заниматься собственными делами, не опасаясь, что конкуренты им помешают (в случае конфликта всегда можно призвать оппонента сложить оружие, ссылаясь на Диаспоровые законы).
Су-Менент наслаждаются ролью духовных наставников, вдохновителей и могущественных некромантов. Кроме того, как цельная фракция они уже развалились - этому моменту скоро стукнет тысячелетие. Многие ищут новой цели, и эту цель определяют они сами, а не загробные боги Дуата.
Теф-Аабхи вообще находятся по другую сторону "шкалы служения". Они занимаются личным творчеством и проектированием грандиозных перестановок в реальном мире.
Про Обманутых и вовсе трудно говорить как о "слугах". Не спорю, что иногда им требуется утолить жажду мести своего темаха, однако просто взгляните на общую суть их движений:
- актёрская группа, которой нравится заниматься творчеством
- философский кружок, целиком посвятивший себя игнорированию воли темахов и ведению личной жизни
- еретики, не заинтересованные в службе темахам и ищущие покровительства ещё более древних богов
- создатели дикарских культов, живущие по законам древнего мира. Ведут приблизительно тот же разнузданный образ жизни, что и Чистые в оборотнях.
- воины, которым просто нравится сражаться с Восставшими. Я, разумеется, пошучу, если сравню их деятельность с затянувшимся матчем в Team Fortress, но в этой шутке есть доля правды. Их просто развлекает сражаться, красиво погибать, возрождаться и снова бросаться в бой.
- фанатичные мстители, которые воспринимают служение других мумий Дуату как личное оскорбление
- ликвидаторы опасных реликвий
- просто большой культ заговорщиков
Вообще, не слишком похоже на рабскую службу, правда?
И это я не говорю о суждениях, список которых начинается с описания Аб - любителей совершать интересные поступки просто потому, что это интересные поступки.
Впрочем, я ограничиваюсь примерами свободолюбцев лишь потому, что хочу создать противовес устоявшемуся мнению об отсутствии личной свободы у мумий. Я сильно перегну палку, если скажу, что это касается всех Восставших и даже Обманутых. Просто на двух обладателей Памяти 0-2, занимающихся непонятными поручениями потому, что "так надо", приходится по одному обладателю Памяти 3+, который просто любит современную жизнь, алкоголь и кофе (буквальный пример из книги про Вашингтон).
И совсем под занавес этой темы: обратите внимание на игромеханическое возмездие, которое ожидает персонажа в том случае, если он не выполняет поручения своих тёмных владык. Он просто быстрее утрачивает свою силу.
Вот помните Ложи в оборотнях или Наследия в магах? Многие из них посвящены выполнению определённой миссии, правильно? Например, оборотни могут стеречь проклятое озеро или наводить порядок на автотрассе, захваченной Чистыми, а маги - искать реликвии Атлантиды. Я понимаю, что это не кристально чистое сравнение, однако представьте всего на секунду, что по правилам игры ваши оборотни и маги начинали бы получать всевозможные штрафы всегда, когда они переставали бы наводить порядок на автотрассе или искать свидетельства о существовании Атлантиды. Конечно, штрафы - это обидно, особенно если их почти невозможно снять. Однако, по моему горячему убеждению, это совсем не то же самое, что и "жизнь ради службы".
Ах да. Я уже произнёс фразу "под занавес", но есть ещё кое-что.
• Мумии согласились на предложение Судей. Они сделали это по доброй воле. Им всем предложили выбор: остаться в блаженном мире Дуата среди других мертвецов или поработать в мире живых. Ваш персонаж согласился на эту службу, а значит, у него были свои причины. Конечно, со временем он начинает уставать - в этом заключается одна из основных тем игры. Однако учёный, мечтавший сделать мир прекраснее, будет хотеть этого и через шесть тысяч лет. Путешественник, мечтавший повидать мир, теперь сможет странствовать по давно забытым землям, или искать оккультные реальности, или даже помогать в разработке космической программы (кстати, один из авторов Book of the Deceived официально подтвердил на форуме, что его слова об Обманутых, пробуждающихся на Марсе, предназначены для игроков, которым интересно поводить мумий в каком-нибудь четырёхтысячном году). У вас есть свои личные интересы и возможность их реализовывать в каждом Сошествии. Просто в начале истории всё это отравляется чувством своеобразного "дисконнекта", вызванного необходимостью привыкать к новому месту и времени. Как у вампира после долгого торпора. У вас есть проблемы с вождением вампиров после долгого торпора? Уверен, что нет. Просто дайте этому "вампиру" насущную проблему, которую нужно решить уже прямо сейчас - лишь после чего можно будет приступить к жизни в собственных интересах.
• Мумии адаптивны. Даже если вы описываете ситуацию, в которой мумия по-настоящему вынуждена подчиниться воле Дуата (хотя бы по срокам), не нужно исходить из предположения, что она не сможет найти в этом Сошествии что-нибудь для себя. Вы, пожалуйста, предупредите, если мои сравнения далеко отходят от темы, однако охотник из Опергруппы: Валькирия может найти время для посещения стриптиз-бара и кинотеатра, даже если его отправят в другую страну для устранения монстра, правильно? А собиратель реликвий из Эгис Кай Дору не перестанет заниматься интересными лично ему вопросами, даже если ему прикажут найти и обезвредить опасную реликвию в пределах 72 часов. Вот так же и мумии.
В сущности, одна из неординарных сторон игры (как с точки зрения сеттинга, так и с позиций геймплея) заключается в том, что мумии сами выбирают для себя удобную роль в каждом отдельном Сошествии. В момент пробуждения они представляют собой не конкретных людей, а "людей вообще", "людей в вакууме", лишённых каких-либо этнических, исторических и культурных наслоений. Кстати, у себя в блоге создатели сеттинга напрямую подтвердили, что именно поэтому история мумий связана с неким Иремом, а не Египтом, потому что иначе нам с вами всегда приходилось бы играть роль древних египтян. А так - вы "человек в вакууме", лишённый заранее определённой личности (не считая двух-трёх центральных задумок). И вы сами (не только как игрок, но и как персонаж) придумываете себе роль, исходя из условий Сошествия.
Подобно тому, как демон может выбрать себе Прикрытие, связанное с текущим заданием, мумия легко может "сузить" свой общечеловеческий образ до той конкретной роли, которую ей позволяет играть текущее задание. И хотя эта роль будет привязана к сути самого задания, мумия не преминёт насладиться всем, что она в этой роли может получить. Даже если в отдельном Сошествии ей придётся побыть инквизитором или костоломом, она будет играть нормальную человеческую роль, не утрачивая свободу воли целиком. А закончив выполнение миссии, она сможет заняться поиском информации о своей истинной личности, чтобы дополнить новыми чертами характера уже подобранную искусственную роль.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Авираен от 07 Октября 2016, 16:31:59
Мумии и ангелы кстати похожи. Слуги созданные для выполнения определенных задач, только у мумий  намного больше самостоятельности. Я в связи с этим не понимаю почему на мумий работает родство бистов, они же именно что созданные магами слуги для сбора Сехема. Возможно Дуат это где то недалеко от предвечной грезы только что и сами судьи были/стали чем то вроде Хищников.
Также хочу заметить что свобода воли у мумий абсолютно формальна. Они могут заниматься своими делами ровно также как чиновники которые работают в каком нибудь министерстве. Они могут делать очень разного всякого но только пока это не идет во вред программе.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Leviathan от 07 Октября 2016, 17:02:31
Мумии и ангелы кстати похожи.
Абсолютно согласен. Мумии - это ангелы в процессе Падения. Некоторые - уже после него. И лишь единицы - без малейших попыток в это Падение перейти.

Я в связи с этим не понимаю почему на мумий работает родство бистов, они же именно что созданные магами слуги для сбора Сехема. Возможно Дуат это где то недалеко от предвечной грезы только что и сами судьи были/стали чем то вроде Хищников.
В рулбуке Beast: the Primordial напрямую сказано, что, по предположению самих Хищников (если принимаете мой перевод), мумии представляют собой порабощённую Семью Хищников. Так и тянет добавить, что, если почитать описание Судей в конце первой главы MtC, то нетрудно заметить, что у каждого Судьи свой Голод. Однако это уже личные ассоциации - напрямую о Голоде Судей в BtP ничего не сказано.

Также хочу заметить что свобода воли у мумий абсолютно формальна. Они могут заниматься своими делами ровно также как чиновники которые работают в каком нибудь министерстве. Они могут делать очень разного всякого но только пока это не идет во вред программе
На три-четыре мумии, описанные в официальных книгах, приходится по одной, которая преследует личные цели, увлекается явлениями современного мира и сомневается в необходимости следовать воле Судей. У многих собственный бизнес. Некоторые считают себя тайными лидерами городов и организаций. Кое-кто (начиная с корбука: см. стартовое приключение) даже приказывает культу пробудить его при определённых обстоятельствах для решения личных задач. Более подробно я описал это в предыдущем посте.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Авираен от 07 Октября 2016, 17:46:01
Я имел в виду что даже несмотря на то что мумия способна и даже может стремится заниматься своими делами, она с очень большим трудом может отказаться от поставок Сехема Судьям. Есть у них бизнес или чем занимается их культ Судьям и Сеша-Хебсу плевать пока идет поток. И в этом несмотря на масштаб можно запросто увидеть обычную чиновничью пирамиду.
И таки порабощенной семьей хищников мумии быть не могут. Ибо в отличии от прочих линеек в мумий же матаплот однозначен и написан судя по всему до появления концепции хищников.
Вот действительно не могу избавится от ощущения что родство притянуто за уши. Но это мое личное мнение.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Aleksandraks от 07 Октября 2016, 18:01:15
Не, я так понял что не сами мумии какая то семья бестий - а что Судьи Дуата в какие то их родственники.
А через них уже и сами мумии родичи.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Руслан от 07 Октября 2016, 18:07:32
Левиафану большое спасибо за развернутое объяснение. Попутно возник вопрос: а как обеспечивается выживание культа между пробуждениями мумии? Ведь новые члены могут считать его не более чем кружком масонов, другие существа способны позариться на его богатства. Или на то и расчет, что мумию должны вызывать каждые пару лет по имеющимся проблемам?
Просто прозвучавшая в книгах тема "мумия закладывает для культа планы и задачи, а потом, пробудившись, смотрит на результат" кажется мне очень уж долгосрочным планированием без помощи магии.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Leviathan от 07 Октября 2016, 20:42:32
Мумия <...> с очень большим трудом может отказаться от поставок Сехема Судьям. Есть у них бизнес или чем занимается их культ Судьям и Сеша-Хебсу плевать пока идет поток.
Из трёх причин пробуждения - воли Судей, воззвания культа и вторжения в гробницу - только первая часто (не всегда) связана с поставками Сехема. Как и с выполнением других задач.
Огромное количество мумий занимаются тем, ради чего их пробудил культ. Многие, такие как Красный воробей в Рио или Ахмос, Каника, Ам-антат, Хебени и Рашида в Вашингтоне, занимаются собственными делами. Ещё несколько вашингтонцев строят Новый Ирем, что может и не входить в планы Судей (на это прозрачно намекает одна из концовок, предложенных в главе Рассказчика). Таким образом, около половины представителей Вашингтона (который открыто назван одним из редких городов со столь крупной популяцией иремитов) занимаются деятельностью, основанной на их личных проектах, а не поручениях Судей.
Особенно стоит отметить, что деятельность этих мумий не имеет никакого отношения к поставке Сехема в Дуат. К слову, я могу неправильно интерпретировать вашу фразу, но мне не совсем понятно, почему Сеша-Хебсу упомянуты в числе лиц, заинтересованных в поставках Сехема в мир мёртвых. Действительно, писари следят за порядком среди мумий - но только с точки зрения разрешения следующих проблем:
• прямых споров между Восставшими (закон духа)
• конфликтов между Восставшим и чужим культом (закон сердца)
• вторжения в чужую гробницу (закон сущности)
• попытки открыто править смертными (закон тени)
• заключения союзов между Восставшими и Обманутыми и другими чудовищами (закон имени).
С другой стороны, в исполнении воли Судей заинтересованы Маа-Кеп - возможно, вы имели в виду их.

Впрочем, ещё раз отмечу: было бы непростительным преувеличением заявлять, что большинство мумий занимаются индивидуальной деятельностью. Не меньше половины из них живут по законам Судей. Однако большинство из них хотят этого сами. Они наслаждаются своей ролью (в том же Вашингтоне описано несколько мумий, которые утратили смысл жизни после того, как забыли о последних Сошествиях из-за низкой Памяти. Они хотели бы вернуть себе воспоминания о воле Судей). Вторая половина носится со своими задачами.
Выражаясь ещё конкретнее: худшее, что ждёт мумию в случае отказа от исполнения воли Судей - это:
• ускоренная утечка Сехема, которая всё равно отпускает мумии несколько месяцев жизни. При этом Восставший легко может приказать культу пробудить его в ближайшее время, используя доступную реликвию.
• конфликт с Маа-Кеп. Безусловно, гравёры могут как раз специально отнять у еретика доступные реликвии и подвергнуть его культ децимации как раз для того, чтобы отступник пробудился попозже, чем через несколько месяцев. Но последнее требует резкого, явного и планомерного отступничества. Реакция Маа-Кеп на большинство прегрешений начинается с мягких предупреждений. Всё это было подробно описано в книге Guildhalls of the Deathless.
• изредка - конфликт с другими Восставшими вроде особенно фанатичных представителей Су-Менент.
Тем не менее, до тех пор, пока мумия не запускает тайную радиостанцию для искателей Апофеоза, мало кто из Восставших будет намеренно плодить многовековые конфликты, вторгаясь к нему в усыпальницу с факелом в руках. Безусловно, такое случается. Просто это далеко не типичная реакция на отступничество персонажа. А это означает, что в большинстве случаев отказ исполнять волю Судей приводит лишь к ускоренному падению Сехема.
Если я что-нибудь упустил (а я мог!) - искренне прошу подсказать.

И таки порабощенной семьей хищников мумии быть не могут. Ибо в отличии от прочих линеек в мумий же матаплот однозначен и написан судя по всему до появления концепции хищников.
Вот действительно не могу избавится от ощущения что родство притянуто за уши. Но это мое личное мнение.
Вся концепция родства подаётся глазами Хищников. Даже вампиры и оборотни, которые действительно похожи на отпрысков Тёмной матери с точки зрения Голода и некоторых других черт, никогда не слышали, чтобы они были частью некоей "большей" семьи монстров. Более того, о Хищниках ничего не слышала даже Гангрел Unholy, которая - по открытому признанию разработчиков в книге Night Horrors: Immortal Sinners - является прямым потомком Ехидны. Но с точки зрения самих Хищников, все эти монстры - дальная родня, даже если заблудшая.

Не, я так понял что не сами мумии какая то семья бестий - а что Судьи Дуата в какие то их родственники. А через них уже и сами мумии родичи.
Ну что вы. Сверьтесь с корбуком.
59 страница:
Цитировать
Like them [the Beasts], the Arisen are compelled by instinctual urges, but theirs are externally imposed, particularly by the enigmatic Judges of Duat.
Мумии косвенно уподобляются Хищникам, Голод которых навязан им Судьями. Сами Судьи названы загадочными. Правда, я обнаружил, что фраза о предполагаемом порабощении мумий как семьи Хищников осталась в черновом варианте: действительно, в конечном варианте Хищники не считают мумий буквальной Семьёй. Прошу прощения за невнимательность.

Как обеспечивается выживание культа между пробуждениями мумии? Ведь новые члены могут считать его не более чем кружком масонов, другие существа способны позариться на его богатства.
Прежде всего, основную часть времени культ обеспечивает своё выживание сам. Как ни странно, подробнее всего культы мумий описаны в Mortal Remains. Технически это может сделать следующую информацию несколько апокрифичной, хотя другие разделы этой книги практически не отступают от канонов соответствующих сеттингов. Так или иначе, согласно Mortal Remains, о существовании мумии знают лишь несколько высокопоставленных членов культа. Чуть более широкий круг приближённых адептов знает, что культ занимается сверхъестественными вопросами и, по-видимому, обладает поддержкой некой мистической силы. Тем не менее, адепты редко осведомлены о существовании самой мумии, а потому не смогут привести врагов к её гробнице даже под пытками и гипнозом. Наконец, абсолютное большинство членов культа вообще не в курсе существования этой тайной организации. Они просто оказывают помощь двум предыдущим ярусам культа (жрецам и адептам) – возможно, за деньги, или из личных симпатий, или благодаря родственным связям, или под воздействием определённых реликвий и так далее. Это не означает, что они малозначимы – например, среди таких “неосведомлённых культистов” вполне может оказаться политик. Просто если определённому человеку лучше не знать, что он культист, с ним могут заключить пару сделок в частном порядке.
Что касается непосредственно выживания культа в периоды между Сошествиями, то, вероятно, этот вопрос порождён обманчивостью самого слова “культ”. Бесспорно, мумия может руководить культом, члены которого действительно прячутся от окружающих и обсуждают мистические вопросы изо дня в день. Однако в большинстве случаев культ представляет собой обычную организацию (светскую, религиозную, политическую или даже военную), которая связана с мумиями только на самых верхах.
Наверное, самое значимое, что я могу сказать в этом контексте – это то, что организация Люцифуг из Hunter: the Vigil может быть культом мумии. Потому что, согласно одной из теорий из Mortal Remains, мумией может быть сама Миланская леди. Уверен, у вас не возникает вопросов о том, как между Сошествиями своей владычицы может продержаться Люцифуг. Конечно, это должен быть по-настоящему мощный культ (возможно, за пределами игромеханического Преимущества с 5 уровнями в обеих побочных характеристиках), однако направление мыслей вы понимаете. Подумайте о том, как выживал бы между Сошествиями культ Лоялистов Туле (буквальных или их аналогов). Или Эшвудское аббатство, заключившее формальную сделку о союзничестве с богатым Месен-Небу. Вопросы сразу отпадают, не так ли?
Вот многие культы по силе соответствуют “городским филиалам” охотничьих содружеств или даже структур – и в последний раз повторю, что это может даже не быть сравнением. Другие культы, поменьше, будут жить более неприметной и тихой жизнью (например, культы протагонистов из стартового приключения представляют собой бразильскую бедноту пополам с бандитами). И всё это не говоря о том, что у мумии может быть несколько культов с разной степенью осведомлённости о ресурсах и целях своего повелителя.
Единственное, что могу сказать в конце, заключается в том, что всё это не означает, что противникам будет совсем уж трудно проникнуть в культ мумии. “Нормальный”, человеческий характер большинства культов означает, что среди его членов легко замешаться. Этим, в числе других, пользуются охотники Хабибти Ма, специализирующиеся на выведении простых смертных как раз из культов. Кроме того, недаром одни из самых суровых наказаний Сеша-Хебсу назначают за попытку влияния на чужой культ. Значит, прецедентов хватает. Просто обычно культ может постоять за себя хотя бы какое-то время. А в случае горького поражения далеко не все культисты будут в состоянии слить врагам данные о своём повелителе.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Руслан от 07 Октября 2016, 21:41:11
Спасибо за отличный ответ: с культами действительно для себя прояснил.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Авираен от 08 Октября 2016, 18:55:00
Мы несколько по разному рассматриваем сообщество мумий. Я смотрю с точки зрения Шаньяту.
Цель мумий - сбор Сехема и вторично удовлетворение особых пристрастий его судьи. Больше половины из них живет по законам Шаньяту и посвещают все свое время сбору.
Те кто заняты своими делами, если они конечно не жаждут Апофеоз, все равно если им попадется нужная реликвия сольют ее судьям потому что время сошествия лишним не бывает. Опять же злостное игнорирование обязанностей бьет и по памяти тоже.
Если мумия совсем уже впала в ересь апофеоза за ней следят Маакеп. И соответственно даже те из них кто впал в апофеоз все равно при случае что бы не вызывать подозрений будет сливать реликвии.
Сеша хебсу следят за тем что бы мумии не трогали друг друга, не увязли в человечестве и не срывали вуаль.
На мой взгляд крайне годная инфраструктура. У мумий кстати даже структура сил напоминает демонские.Призвания-уловки и изречения-вторжения.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Leviathan от 09 Октября 2016, 16:33:58
По большей части, я с этим согласен. Ниже я озвучу несколько субъективных поправок к вашему выводу, поскольку - в моём понимании - сеттинговые книги и блог разработчиков рисуют немного иную картину. Тем не менее, в целом я согласен с вашим итогом, и если эта беседа вас не развлекает, на этом выводе можем и остановиться.

Но уточнения у меня есть.
В сущности, всё, что я пытался доказать в нескольких предыдущих постах, сводится к чрезвычайно простой идее: метафорическое изображение мумий как винтиков в механизме, почти лишённых свободы воли, соответствует в лучшем случае двум третям их коллектива. Сравнительное описание мумий как сотрудников организации, которые выполняют свои задачи в обязательном порядке и из которых начальство выжимает все соки, тоже - на мой взгляд - касается только двух третей мумий. И совершенно не касается последней трети.
Даже только что приведённое вами описание многих (хотя и не большинства) мумий как персонажей, которые
если им попадется нужная реликвия сольют ее судьям потому что время сошествия лишним не бывает.
показывает, что значительная часть Восставших живёт вполне свободной жизнью, лишь время от времени потакая Судьям для избежания ненужных проблем. Это не чиновники, не сотрудники полицейских организаций и даже не слуги, потому что ни слуги, ни полицейские, ни чиновники не выполняют свои задачи только при условии, что им выпадет шанс это сделать - потому что зарплата лишней не бывает. Чиновники работают - и теряют свою работу в случае невыполнения своих задач. Слуг выгоняют, а полицейских с позором лишают звания. Мумий же, целиком занявшихся своей деятельностью, наказывают лишь временно - и в большинстве случаев не очень сильно.
Ещё раз признаю: таких мумий не большинство. Но их достаточно много, чтобы мы говорили о них как об одной из стандартных ролей, доступных для отыгрыша в MtC. Подробные объяснения и примеры я приводил в предыдущих постах, поэтому здесь обойдусь только этим тезисом.
В последний раз обращаясь к приблизительному соотношению "две трети покорных - треть свободных", отмечу, что - как мне кажется - многие мумии не подходят и под ваше описание из более раннего поста:
свобода воли у мумий абсолютно формальна. Они могут заниматься своими делами ровно также как чиновники которые работают в каком нибудь министерстве. Они могут делать очень разного всякого но только пока это не идет во вред программе.
Потому что, как я старался показать в предыдущих постах, если мумия действительно этого хочет, она может и будет работать во вред программе. Маа-Кеп не всевидящи и не всесильны. На практическом уровне это означает следующее: сеттинг не мешает вам играть даже целой группой Восставших, которые занимаются собственными делами. Это чуть менее архетипичный вариант, чем выполнение грандиозной миссии, однако это не периферия сеттинга и уж точно не хоумрул.
На всякий случай ещё раз отмечу, что несмотря на серию аргументов, приведённых в более ранних постах, я не претендую на абсолютно точное понимание сеттинга. Он достаточно сложен, а кроме того, на мой взгляд, ещё и не слишком понятно изложен в базовой книге. Просто учитывая, как много примеров мумий-свободолюбцев приведено в официальных книгах и сколько инструментов для игнорирования воли Судей дано персонажам, я не могу искренне согласиться с концепцией "все мумии свободны лишь до тех пор, пока играют по правилам Судей".
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Авираен от 09 Октября 2016, 17:36:32
Я добавлю только что восточное чиновничество исторически примерно так и работает, как система у мумий.
Именно что делают что хотят и боготворят хозяев которым обычно безразлично все кроме их изысканых удовольствий.
У меня кстати возник вопрос, а Судьи вообще не имеют механизма что бы стукнуть больно если что? Насколько я помню в корнике был психоз преследование слугами судий но это же только психоз.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Leviathan от 09 Октября 2016, 18:09:56
У меня кстати возник вопрос, а Судьи вообще не имеют механизма что бы стукнуть больно если что? Насколько я помню в корнике был психоз преследование слугами судий но это же только психоз.
Не считая ускорения Сошествия, Судьи могут наказать отступника, только специально пробудив для его подчинения другую мумию. Которой ничто не мешает отказаться от этой миссии из сочувствия к свободолюбивому ренегату, особенно если он скрывается у себя в гробнице или готов откупиться, предложив что-нибудь ценное предполагаемому карателю. Кстати, с удивлением замечу, что я почти не помню примеров таких заданий в официальных книгах.
Как обычно, если я забыл какую-нибудь важную сеттинговую информацию, искренне прошу напомнить.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Sardagon от 20 Июля 2017, 22:34:36
На форумах Оникса встречал упоминание, что в Мумиях ввели много всякой лавкрафтовщины - Черного Фараона, Короля в Охряном, всяких мертвых ангелах на орбитах далеких звезд. Это в какой книге? Вроде бы в корбуке такого не было, а книг в линейке не то чтобы много. Кто-нибдуь встречал эту информацию?
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Kenwaroo от 21 Декабря 2019, 01:15:16
Несмотря на то, что тред неактивен, а занимаюсь я некропостингом, но, как мне кажется, линейка Мумий одна из лучших в НМТ в принципе благодаря огромной вариативности, позволяющей развернуться куда угодно и сыграть/написать что угодно, и реально интересным лором. Особенно в сравнении с худшей линейкой из всех - старыми мумиями, которые абсолютно унылы от и до как самим концептом "белого пальто", так и унылым, размытым лором.
Мне интересно, пробовал ли их кто водить как пати, так соло, и каковы в итоге впечатления.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Sardagon от 21 Декабря 2019, 15:17:13
Вроде как вторая редакция должна уже скоро выйти. Там много чего поправили.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Esgal от 21 Декабря 2019, 16:45:31
Полный манускрипт 2 редакции полностью уже лежит в интернете, в том числе теме поиск книг на этом скайте.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Ba11istic от 01 Января 2020, 16:36:39
Несмотря на то, что тред неактивен, а занимаюсь я некропостингом, но, как мне кажется, линейка Мумий одна из лучших в НМТ в принципе благодаря огромной вариативности, позволяющей развернуться куда угодно и сыграть/написать что угодно, и реально интересным лором. Особенно в сравнении с худшей линейкой из всех - старыми мумиями, которые абсолютно унылы от и до как самим концептом "белого пальто", так и унылым, размытым лором.
Мне интересно, пробовал ли их кто водить как пати, так соло, и каковы в итоге впечатления.
Странно, что никто не пытался доказывать то же самое про магов, прометейцев, девиантов или бистов, которые тоже типа-ну-как-бы-гибкие весьма.

Нет, просто я реально удивлен, что никто не возразил по поводу твоих слов.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Holod от 01 Января 2020, 18:14:54
Нет, просто я реально удивлен, что никто не возразил по поводу твоих слов.
   Подозреваю, это потому, что как бы это не было печально слышать "воскресителю темы" всем слишком плевать на Мумий.

   Чтобы вступить в спор и с уверенностью сказать, что маги/промики/девианты/бисты... (нужное подчеркнуть) лучше мумий, нужно хоть что-то про этих мумий знать. Но увы, линейка мягко говоря непопулярна.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Руслан от 01 Января 2020, 20:02:42
К сожалению, на этот вопрос может ответить, наверное, один лишь Левиафан, который мумий любит и прекрасно в них разбирается. Мне они показались как раз не слишком гибкими, хотя и выигрывающими глобальной идеей сюжета, тянущегося через эпохи.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Kammerer от 02 Января 2020, 22:58:50
Мне показалось ровно наоборот насчет гибкости.
В отличие от Охотников, Бестий, Девиантов и даже вампиров, у мумий всё сильно уже в плане концепта.
Вы знаете, кто ваш персонаж (слуга Судей), за какую фракцию вы играете (никакой игры за местный Шабаш), и даже какова ваша цель (отхапать артефактов, выполнить задание культа и продвинуть его вперед).
Мумии берут как раз тем, что это последняя в Хрониках "конкретная" линейка, если можно так выразиться.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Руслан от 03 Января 2020, 08:41:02
По мне главная проблема линейки в том, что у них сама игра построена по типу выполнения квестов. Поскольку лишь в периоды Сотического Круга оживают все вместе, то чаще всего игра будет сводится к тому, что маленькую группу мумий подняли их культы/пробудили Судьи, дали задания, и те успели попутно позаниматься немного своими делами, после чего выполнили поручение и легли спать. В промежутках между этим их пробуждают культисты, у которых возникли проблемы, и чаще всего речь идет о конкретной мумии, а не о группе, что еще больше ограничивает кооперацию.
Потенциально красивая идея "мумия использует культ, как свои руки в мире смертных" не очень работает, если только мы не уходим в альтернативную историю и не показываем, как культы поочередно ведут шахматную партию, тайно управляя миром.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Dezmond от 03 Января 2020, 10:19:57
Удивлен, что не услышал предложения играть в "мумии-бунтари сговорились свергнуть Судей", что можно превратить как в приключение в стиле Индианы Джонса, так и в шпионский триллер аkа Джейсон Борн. Неужели у мумий слишком короткий поводок?
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Руслан от 03 Января 2020, 11:26:35
Бунт там вполне доступен, но сама механика подразумевает, что для продления Сошествия придется постоянно искать артефакты Ирема и осушать их ради Сехема. Если же мумия посылает Судью, то утечка Сехема возрастает, и бунтарь должен либо носиться и вечно уничтожать наследие своей исторической родины (сражаясь с другими мумиями, которых Судьи будут мотивировать продлением Сошествия, если они остановят мятежника) либо скоро завалится в спячку.
Самый разумный бунт - это поиск Апофеоза, местной версии Голконды, после которой мумия обретает вечную жизнь. Но это философский поиск на тысячелетия, плюс официально запретный, так что он лучше подходит для личной тайной цели.
Для прямого бунта лучше всего подходят Ахем-Урту, забытая Шестая Гильдия, которая знает правду о том, как пал Ирем и как Шаньяту свергли истинных Судей и воссели на сорока двух тронах Дуата.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Holod от 03 Января 2020, 12:02:37
Самый разумный бунт - это поиск Апофеоза, местной версии Голконды, после которой мумия обретает вечную жизнь. Но это философский поиск на тысячелетия, плюс официально запретный, так что он лучше подходит для личной тайной цели.
Для прямого бунта лучше всего подходят Ахем-Урту, забытая Шестая Гильдия, которая знает правду о том, как пал Ирем и как Шаньяту свергли истинных Судей и воссели на сорока двух тронах Дуата.
  Прозвучало почти один в один как какая-нибудь строчка из трудов по саентологии или кастанедовщине.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Kammerer от 03 Января 2020, 14:02:20
Мне кажется, мумии немного пострадали от описания в корнике неумных глав культа, пробуждающих мумий раз в сто лет выносить мусор.
Эпизодичность игры может сработать, если представить мумий как пробуждающихся примерно раз в десятилетие. Тогда масштаб будет чувствоваться, но не уходить в рваность.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Руслан от 03 Января 2020, 14:36:39
Цитировать
Прозвучало почти один в один как какая-нибудь строчка из трудов по саентологии или кастанедовщине.
Ну, оно так написано. :D
Шаньяту надоело прислуживать Азару (Осирису), они заключили сделку с хтоническим воплощением небытия, тьмы и возмездия Тиамат Аммут и принесли ради собственного обожествления весь Ирем ей в жертву. Считается, что благодаря этому они заняли места Судей Дуата, о чем остальные мумии не подозревают. Только семь верных жрецов Азара выступили против мятежа, но за это они были превращены в бесплотных теммахов - покровителей и создателей Забытой Гильдии. Хотя, конечно, наличие Шестой Гильдии пусть даже в дополнительной книге все равно очень сильно сбивает акцент игры на "вы все играете за ошибающихся, и только мы правы".
Цитировать
Мне кажется, мумии немного пострадали от описания в корнике неумных глав культа, пробуждающих мумий раз в сто лет выносить мусор.
Эпизодичность игры может сработать, если представить мумий как пробуждающихся примерно раз в десятилетие. Тогда масштаб будет чувствоваться, но не уходить в рваность.
Да, разброс в сотни лет между Сошествием действительно обессмысливает культы и цели персонажей. А вот если обыгрывать Сошествие каждое десятилетие где-то на годик, то это позволит показывать, как пробудившаяся мумия застает старых знакомых, видит как поменялась ситуация от её поступков и действительно может руководить культом, а не быть чем-то вроде святыни.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Sardagon от 05 Января 2020, 18:18:54
Мне кажется, мумии немного пострадали от описания в корнике неумных глав культа, пробуждающих мумий раз в сто лет выносить мусор.
Эпизодичность игры может сработать, если представить мумий как пробуждающихся примерно раз в десятилетие. Тогда масштаб будет чувствоваться, но не уходить в рваность.
Как я понял, ничего не мешает мумии приказать своему культу пробуждать ее каждые полгода.
Вторую редакцию я еще толком не читал, но там, как я понял, фишка в нелинейном восприятии времени мумиями, что позволяет на одном сошествии играть в современности, на втором захватывать Константинополь с войском крестоносцев, на третьем - плести интриги при дворе Людовика XIV, и на четвертом снова перенестись в современность, спустя полгода от событий первого сошествия. Концепция интересная, показать ход истории и влияние на него культов и прочей конспирологии.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Руслан от 05 Января 2020, 19:24:05
Цитировать
Как я понял, ничего не мешает мумии приказать своему культу пробуждать ее каждые полгода.
Культ ведь обязывает мумию какой-то целью, которую та должна выполнять, если не желает получить ускоренное истечение Сехема. И распланировать на каждый полгода такую цель довольно сложно, мумия просто превратится в робота, который вместо того чтобы сам планировать надеется на то, что культисты сами сообразят, что ему сейчас надо.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Sardagon от 06 Января 2020, 16:47:19
Культ ведь обязывает мумию какой-то целью, которую та должна выполнять, если не желает получить ускоренное истечение Сехема. И распланировать на каждый полгода такую цель довольно сложно,

Цитировать
Пробудите меня тогда, когда очередной этап моего гениального плана будет завершен, или когда на пути его выполнения встанет сила, которую не получается побороть методами смертных
Ну и если все равно будят каждые полгода, то истечение Сехема будет довольно малозначимой проблемой - истечет, снова поспим.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Kammerer от 06 Января 2020, 21:20:42
В первой редакции вообще было указано, с какой скоростью спящая мумия восстанавливает Секхем?
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Руслан от 06 Января 2020, 21:44:49
Нет, такого указания нет.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Kammerer от 23 Января 2020, 13:29:23
Окей, я не сильно хочу писать "рецензию" на вторую редакцию, потому что я её только просмотрел по диагонали. В моё оправдание могу сказать, что от корки до корки читать бесполезно, если вы читали первую редакцию. Бо́льшая часть изменений связана с переходом на вторую редакцию Хроник. Сеттингово линейка скорее регрессировала.
Самая большая идея (помимо переноса конспекта Book of the Decieved) это нелинейность времени для мумий: теперь, уснув в двадцатом веке, мумия может проснуться и в десятом, затем в восемнадцатом, а потом снова в двадцатом. Линейка добавила мумиям статус жителей вне времени, на этот раз буквально. Это красиво и поэтично звучит для игры в эпизодические приключения, не поспоришь.
Но главная проблема у всей линейки, мне кажется, в её намеренном саботаже кооперативной игры. Линейка прямо говорит, что проснуться одновременно всему мерету - это очень редкое явление. Экхм... почему вы это не исправили? В конце концов, ради этого и существует смена редакции! Чтобы исправлять неудобные сюжетные элементы! А теперь еще и с прыжками по времени становится невозможно объяснить, почему именно эта группа РС именно сейчас не спит.
Даже больше скажу, игра намеренно разделяет игроков на соло-приключения. У "рас" мумий теперь индивидуальные способы проснуться (помимо спящих), индивидуальные Вехи...
В общем, игра кажется сырым патчем, который и не меняет ничего, кроме базовой механики.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Руслан от 23 Февраля 2021, 09:53:30
Не во всем согласен с Каммерером, благо наконец-то прочел бейкерскую версию второй редакции. Главными идеями стал личный поиск своего места в мире, что для нынешних мумий непросто. В отличие от первой редакции они существуют как бы вне времени, и их фрагментарная память перемешана событиями из будущих и прошлых восхождений. Более того, они могут отыгрывать сцены в разных временных периодах, получая и перераспределяя опыт нелинейно.
Например, мумия, проснувшаяся в двенадцатом веке, проходит часть сюжета в видениях двадцатого, заново перекинув там точки в чертах, потом получает за главу опыт, вновь возвращается из видения в двенадцатое столетие и тратит полученный в будущем опыт. А еще мумии могут создавать искажения временного потока, альтернативные события, взаимоисключающие временные линии и вообще ломать историю.
Второй важной темой стал поиск идентичности. Тела мумий могут измениться, иногда они пробуждаются с другим полом или расой, старые враги становятся друзьями, а друзья - предателями. В каждом пробуждении личность приходится собирать с нуля, и мумия, по сути, будет новым персонажем, на который валится груз воспоминаний о не случившимся прошлом или возможном будущим. Все это выглядит очень здорово в теории, но за столом невольно подталкивает играть все в тот же квест от судей Дуата и отношения с культистами. По крайней мере, мне сложно представить мышление настолько чуждого существа настолько детально, чтобы сходу предсказывать его реакцию на события.
Наверное, самой полезной частью книги стало широкое раскрытие всего, что ранее было разбросано по приложениям. Множество Гильдий, Дуат и Судьи, огромное количество врагов, включая всю линейку Младших Бессмертных, интересно описанные культы, констрикторы монстров - и мифологический колорит, делающий все это интересно написанным.
Лучшая часть, как по мне - история Безымянной Империи, отсылающая к Возвышенным и рассказанная в форме легенд. Шаньяту, рожденные из звездного пламени и облекшиеся в смертные тела, сорок два бога Хаоса, ставшие Судьями, мир голодных теней Дуат, Город Колонн, воздвигнутый порабощенными мертвыми за одну ночь, короли-некроманты, чьи армии рассекали мечами камень и выпускали голодные души вместо стрел, война с волшебниками Убара... Ощущение такое, будто погружаешься в эпическое фэнтези, да вторая редакция во многом им и является.
Мумий не просто усилили: если бы не увядание Сехема, вечная война между собой и проблемы с памятью они бы спокойно могли построить новую Безымянную Империю, покорив все человечество. Ритуалы и силы позволяют играть в Имхотепа, сводя огонь с небес на города и призывая иномировых тварей, Судьи могут сойти в мир смертных, накрывая целые кварталы своей разрывающей реальность аурой, а наличие в рядах культистов низших волшебников и младших бессмертных позволяет вести настоящие магические войны. Особенно не повезло вампирам, которых Судьи очень не любят, так что в полку сов, котиков, русалок по их голову прибыла целая гвардия бессмертных полубогов. Подозреваю, что на время Сотического Сошествия все немертвые дружно прячутся в торпор, ожидая, пока эти психи не перебесятся. :D
Но в целом Каммерер верно подметил - линейка буквально заточена под соло прохождение или систему культа, где остальные игроки берут на себя роль жрецов, волшебников и иных бессмертных. В этом формате она работает отлично, но в попытках нескольких Восставших вместе выполнять квесты, особенно с учетом всего их странного восприятия времени и памяти, завязка кроме "вас призвал один Судья и приказал вместе исполнить повеление" не работает. Но даже в этом варианте книга мне весьма понравилась: в ней даже треть иллюстраций не вызывают желания скормить художников Аммут-Пожирательнице, хотя две трети традиционно вырвиглазны.
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Сутех от 27 Февраля 2021, 18:36:32
То есть там опять нет нормальных вариантов как водить мумий общей пачкой? И можно ли как-нибудь ознакомиться с бэкерской версией?
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Руслан от 27 Февраля 2021, 19:53:46
Цитировать
То есть там опять нет нормальных вариантов как водить мумий общей пачкой?
Как и раньше, с единым приказом от Судьи, которому они вместе служат или союзных Судей. Но да, проблема осталась - мумии просыпаются в разное время и при том, что в половине случаев вспоминают нормально свое прошлое только когда пришла пора обратно засыпать, кооперация хромает на обе ноги.
Цитировать
И можно ли как-нибудь ознакомиться с бэкерской версией?
https://wod.su/forum/index.php?topic=100.msg234968#msg234968 (https://wod.su/forum/index.php?topic=100.msg234968#msg234968)
Название: Re: Mummy: The Curse
Отправлено: Kammerer от 21 Мая 2021, 07:17:06
Вообще, в тему Мумий второй редакции - мне пришла в голову идея для исправления. Мумии собираются в одну пачку редко, потому что они пробуждаются одновременно в исключительных случаях.
Починить это легко - просто сказать, что пробуждаются мумии в одно время редко, а вот дни, когда пробуждены все мумии партии, очень частые.
И у нас в пачке будет мумия с Секхемом 10, Секхемом 7, Секхемом 3. С распределением обязанностей в зависимости от уровня силы.