Форум Все оттенки Тьмы
Ролевые игры => Форумные и литературные игры => Арена => Тема начата: Микал Миндшенти от 11 Февраля 2013, 03:40:23
-
Я тут обнаружил, что всё ещё очень плохо понимаю механику боёвки в МТ, как вообще, так и применительно к MtA. Поэтому хотел бы провести серию тренировочных боёв на Арене, для чего ищу желающих так же потренироваться и поанализировать правила. Предпочтительно, если бы знаток правил выступил арбитром в таких поединках для независимого толкования правил и ситуаций.
-
Я очень поддерживаю :-[
-
В качестве бойца или арбитра? :)
-
В качестве бойца или арбитра? :)
Я невнимательно прочла тему, я бы посражалась вампирами с точки зрения применения различных дисциплин...
-
Ну, вампиры мне в принципе тоже интересны. По магам я просто в принципе не нашёл конкретных правил по применению магии в бою, например, из-за чего немало спорных ситуаций возникает.
-
Я невнимательно прочла тему, я бы посражалась вампирами с точки зрения применения различных дисциплин...
Готов тебе предоставить эту возможность. ;D
-
Не знаю как это относится к другим( оборотни, маги), но по отношению к вампирам имхо дуэльные бои имеют очень мало смысла. Выиграет тот кто будет ходит первый, если это закрытая арена небольшая. Если это определённая местность на которой можно использовать укрытия и оппоненты начинают не лоб в лоб, то тогда ещё есть смысл состязания. Далее если знать из чего сделан твой враг- его дисциплины, абсолютно не составит труда собрать себе контр дисциплины. А если не знать, то тогда вообще нет смысла, т.к.некоторые дисциплины можно преодолеть лишь единственной противоположной. ( Пример Затемнение- Прорицание).
Командные бои ещё могут быть интересны.
То есть в идеале для чисто боевого движения это предпочтительно команды по 3-5 человек друг против друга. Они не должны знать, что берёт их оппонент. Они не должны начинать лоб в лоб, должны быть места для манёвра, укрытий, засад.
-
Не знаю как это относится к другим( оборотни, маги), но по отношению к вампирам имхо дуэльные бои имеют очень мало смысла. Выиграет тот кто будет ходит первый, если это закрытая арена небольшая. Если это определённая местность на которой можно использовать укрытия и оппоненты начинают не лоб в лоб, то тогда ещё есть смысл состязания. Далее если знать из чего сделан твой враг- его дисциплины, абсолютно не составит труда собрать себе контр дисциплины. А если не знать, то тогда вообще нет смысла, т.к.некоторые дисциплины можно преодолеть лишь единственной противоположной. ( Пример Затемнение- Прорицание).
Командные бои ещё могут быть интересны.
То есть в идеале для чисто боевого движения это предпочтительно команды по 3-5 человек друг против друга. Они не должны знать, что берёт их оппонент. Они не должны начинать лоб в лоб, должны быть места для манёвра, укрытий, засад.
Ты сильно не прав.
-
Ты сильно не прав.
Это было имхо, готов выслушать контраргументы. =) Как вариант на примере. Создай персонажа, и зная его дисциплины, я приведу контр дисциплины.
-
Это было имхо, готов выслушать контраргументы. =)
Ну я готов их привести на поле боя. Даже слив инициативу- разок другой =) * можно даже старейшинами, разомнусь чутка*
-
Ну я готов их привести на поле боя. Даже слив инициативу- разок другой =)
Я сказал, что инициатива лишь один из аргументов. Зная дисциплины твои, всегда можно взять контр варианты. Ну а если какому-то билду нет контр варианта, то тогда смысл брать что-то иное кроме этого билда для дуэли? =)
-
Я сказал, что инициатива лишь один из аргументов. Зная дисциплины твои, всегда можно взять контр варианты. Ну а если какому-то билду нет контр варианта, то тогда смысл брать что-то иное кроме этого билда для дуэли? =)
А ну так для этого и нужен арбитр- конечно палить никто чар щитами не будет) Смысл в том что ты не уперся в один билд а смотришь шире. =)
-
А ну так для этого и нужен арбитр- конечно палить никто чар щитами не будет) Смысл в том что ты не уперся в один билд а смотришь шире. =)
Тогда, если не знать билд соперника, и начинать бой не лоб в лоб, было бы нормально. Кроме того арбитр должен реально как-то ограничивать. Потому-что если один дуэлянт к примеру возьмёт затемнение и второй затемнение, но ни один ни другой не возьмёт прорицание, это будет полный маразм. =) И всё же для меня интереснее командные дуэли. :)
-
Я бы, кстати, поучаствовал, но больше заинтересован в НМТ, благо считаю тамошнюю боевку более съедобной.
-
Тогда, если не знать билд соперника, и начинать бой не лоб в лоб, было бы нормально. Кроме того арбитр должен реально как-то ограничивать. Потому-что если один дуэлянт к примеру возьмёт затемнение и второй затемнение, но ни один ни другой не возьмёт прорицание, это будет полный маразм. =) И всё же для меня интереснее командные дуэли. :)
Ну можно сгенерить 5 персонажей, тебя устроит?
-
Я бы, кстати, поучаствовал, но больше заинтересован в НМТ, благо считаю тамошнюю боевку более съедобной.
Только V20 и ревайзед)
-
Ну можно сгенерить 5 персонажей, тебя устроит?
Можно как вариант. Да, а что меня устраивать то? =) Мне интересен мир Тьмы в полном развороте, со своими тяготами существования ежедневного, заговорами и опасностями, где боевая мощь решает гораздо меньше острого ума. 8) Если я захочу дуэльной системы я едва ли взял бы за основу данную.
-
Можно как вариант. Да, а что меня устраивать то? =) Мне интересен мир Тьмы в полном развороте, со своими тяготами существования ежедневного, заговорами и опасностями, где боевая мощь решает гораздо меньше острого ума. 8) Если я захочу дуэльной системы я едва ли взял бы за основу данную.
Согласен- но поиграть в варгейм иногда то же интересно =) + потестить разные билды. И так какие ты предлагаешь условия?
-
Согласен- но поиграть в варгейм иногда то же интересно =) + потестить разные билды. И так какие ты предлагаешь условия?
Мне не интересны вакуумные боёвки по смт. К тому же билды я тестирую со своей группой играющей. 8) Пример: Тауматург с Путём сотворения на 5 не пришёл бы на бой один, с ним были бы создания с помощью 5-ого уровня. Любой с Присутствием и Доминированием набрал бы себе команду из местных банд или военных. С доступом к большим ресурсам вооружил бы их по последнему слову техники. и т.д. Вот это интересно. =)
-
Мне не интересны вакуумные боёвки по смт. К тому же билды я тестирую со своей группой играющей. 8)
Так чего ты тогда хочешь блин?? Хочешь арены или нет?)
-
Только V20 и ревайзед)
Так это вы тут тему создали или не вы? Я таки не понял.
-
Так чего ты тогда хочешь блин?? Хочешь арены или нет?)
А где я писал, что хочу арены? :D :D :D Я свою мысль изложил.
-
А где я писал, что хочу арены? :D :D :D Я свою мысль изложил.
Логично =) ну так я с тобой не согласен, и 1 на 1 бои канают. :)
-
Логично =) ну так я с тобой не согласен, и 1 на 1 бои канают. :)
С поправками от арбитра - да канают. 8)
-
Не знаю как это относится к другим( оборотни, маги), но по отношению к вампирам имхо дуэльные бои имеют очень мало смысла. Выиграет тот кто будет ходит первый, если это закрытая арена небольшая. Если это определённая местность на которой можно использовать укрытия и оппоненты начинают не лоб в лоб, то тогда ещё есть смысл состязания. Далее если знать из чего сделан твой враг- его дисциплины, абсолютно не составит труда собрать себе контр дисциплины. А если не знать, то тогда вообще нет смысла, т.к.некоторые дисциплины можно преодолеть лишь единственной противоположной. ( Пример Затемнение- Прорицание).
Командные бои ещё могут быть интересны.
То есть в идеале для чисто боевого движения это предпочтительно команды по 3-5 человек друг против друга. Они не должны знать, что берёт их оппонент. Они не должны начинать лоб в лоб, должны быть места для манёвра, укрытий, засад.
Меня, разумеется, в целом интересуют драки не сферические в вакууме, а приближённые к тем, что могут встретиться в игре, потому что смысл всей этой затеи - лучше понять, как играть драки в игре. Но начать хочется с очень простых примеров, потому что если сразу играть оборону каерна от армии цимисховских гулей, я в ней вообще ничего не пойму :)
-
Да, и в рамках этой темы мне варгейм не интересен - драки не являются самоцелью.
-
Да, и в рамках этой темы мне варгейм не интересен - драки не являются самоцелью.
Тогда, вы ближе по духу мне. 8) Возможно смогу чем помочь. :)
-
Поучаствовал бы в качестве партнёра. Какие ограничения?
-
Поучаствовал бы в качестве партнёра. Какие ограничения?
ты по VtM ?
-
Нет, я бы МтА пощупал.
-
Поучаствовал бы в качестве партнёра. Какие ограничения?
Давайте начнём со стартовых по корбуку персонажей.
-
Дуэль за магов - плохая идея, если не запретить половину сфер, иначе весь бой начнется и закончится на первом же сильном ритуале, в зависимости от того, кто первый достаточно успехов накидает. Разум или Основы по 2, Силы, Связи, Дух и Жизнь по 3 - если нет симметричного ответа, то победитель сразу ясен или всё снова сводится к ковбойской дуэли в пару выстрелов, где решает рандом.
-
Цель, кажется,не померяться пипками, а обкатать механику боевого столкновения магов.
-
Ну так эта механика сведется к трем этапам - определиться с эффектом, его сложностью и роллить до победного. И пипками особо нечего мерятся, потому что там всё более-менее одинаково смертоносно.
Как показывает опыт, лучшие бои с участием магов получаются тогда, когда у них есть время на подготовку, нет информации о противнике и арена достаточно велика, где-то с городской квартал с соответствующей застройкой. Плюс никто из магов не имеет более чем точки в Связях/Духе или все имеют минимум по две.
-
Так, я определился с оружием - у меня будет ведьмак-Вербена с Силами и Жизнью.
Festus,может всё-таки заделаешься арбитром?
Нам осталось определиться с полем боя и...что-то ещё ж оговаривается?
-
Могу, но хорошо бы, чтобы еще кто-то был - у магов местами расплывчатые правила.
-
1. У меня будет акашик-мечник, Разум, Силы и Связи.
2. Создал тему для обсуждения вскрывающихся вопросов и неясностей: http://wod.su/forum/index.php?topic=3754.0 (http://wod.su/forum/index.php?topic=3754.0)
-
Нужно выбрать место действия, инвентарь, да и полные чарлисты, думаю, не помешают.
И да, определите парадигмы, стили и список любимых и (желательно) вообще доступных фокусов. Не забудьте про Резонанс и Преимущества (как минимум одно из которых точно будет забанено или изменено - ЕМНИП, называется оно циклическая магия).
-
Отправил чаршит, пока без парадигмы.
К месту действия и инвертарю я предлагаю ещё добавить заявку и условия боя - например: тренировочный до трёх касаний; или один персонаж пытается захватить другого в плен (соответственно, у одного цель - обезвредить противника, но не убивать, а у другого - обезвредить и/или сбежать). От этого многое зависит в тактике :)
-
Ну, местом действия предлагаю взять что-либо городское, по причине того, что многие дополнения тяжело использовать вне города, типа Библиотеки или Контактов.
-
Напишите мне в личку, кто будет арбитром, чтобы сделать его модератором ветки, если, конечно, это нужно.
-
Мда, вот и поиграли.
Собственно, если вдруг у кого снова пробудится интерес к этой теме - пишите в личку.
-
У меня не исчезал. Rolandix временно занят, насколько я понимаю. Я его жду. Если кто-то ещё хочет участвовать - welcome.
-
Действительно так - тяжёлый учебный цикл сейчас и руки не доходят нагенерить персонажа.
-
Я временно недоступен из-за болезни.
-
Я заинтересован в этом, но могу изредка пропадать. Согласен поучаствовать в боях вампиров, магов, фей и демонов. Ещё мог бы призраков.
Судить готов бои магов и демонов. У меня правда несколько свое видение реферирования - создается не сферический в вакууме боевой чарник, а чарник, привязанный к определенной концепции. Проще говоря, требуется объяснение, "откуда он есть такой пошел" и почему в чарнике все очки вложены исключительно в боевые навыки(да-да, видел я как-то демона с пятым фехтованием и стрельбой......почти на старте).
-
Я готов в боях вампиров поучавствовать)