Форум Все оттенки Тьмы

Ролевые игры => Новый Мир Тьмы => Тема начата: Алекс Мэрсер от 23 Февраля 2013, 19:30:06

Название: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Алекс Мэрсер от 23 Февраля 2013, 19:30:06
...в чем она состоит? Много читал на оф.форуме, что новые феи если и не самая сильна линейка, то одна из. А в чем это выражается?
Мне очень понравились их контракты - они очень нарративные и красивые. Но вот эффективными, за редким 4-5-точечным исключением, я их назвать не могу. Есть еще токены и Плетень, но этого мало, имхо.
 Так и в чем их мощь?
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Руслан от 23 Февраля 2013, 20:54:58
В клятвах. Они могут получить или дать неплохие бонусы - и превратить любое неосторожное слово в гейс.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Алекс Мэрсер от 23 Февраля 2013, 21:08:34
И тотемы могут, и баффы магов. Но даже если клятвы круче, они все равно страдают низкой оперативностью каста. Несподручно заключать клятву с несущейся на тебя нех.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Дионис от 23 Февраля 2013, 23:13:24
Вообще там комлексно смотреть надо. подменыши способны устроить неслабый баф на ходу, в стиле " "наш табор знает кунг фу и тактику спецназа", может бафать себе раскач навыков и меритов, быстрее елчить раны без фруктов( смотрим дримшейпинг) махать токенами вызывающими ужос, итворить иные непотребства.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Алекс Мэрсер от 24 Февраля 2013, 00:04:15
Цитировать
"наш табор знает кунг фу и тактику спецназа"
Детали?
Цитировать
может бафать себе раскач навыков и меритов
Читал. Договоры Камня например. С пулом 5-10кубов, даже на пятой точке  много не набафаешь.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Дионис от 24 Февраля 2013, 00:19:28
ну смотри. сейчас медленно и на пальцах. договор строится из 4 компонентов задача награда наказание и длительность. Зажатые подменыши решают  не предавать друг друга даже если им будет гроизть смертьи  умереть вместе если прижмёт получая задачу союз на -3. поскольку тут беда беда то они решают что подстраховаться и обозначитьс ерьёзность стоит и назначают наказание проклятием -2 ну к примеру слепота, поскольку угроза временная они ставят длительность на день или недельку +1. И на оставшиеся  4 пункта вешают себе великое благословление +3 пощзволяющее взять себе мерит с нуля на 3 точки или увеличить уже имеющийся на 3. и на оставшийся +1 вешают к примеру искусность. получая +1 в боевом навыке по выбору.
То есть звучать это будет как то так так :" перед лицом великой опасности собрались мы здесь, клянёмся же не отступать и умереть как один или победить, Нет пути назад ибо не увидеть мира более  трусу и предателю, сплотимся же, и пусть  судьба ведёт наши руки клинки и пули в течении этого дня (недели)."
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Алекс Мэрсер от 24 Февраля 2013, 00:38:53
Это круто, но сложно. А если в темном переулке зажали, а клятву, так получилось, не подновил?
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Дионис от 24 Февраля 2013, 00:47:01
Цитировать
Это круто, но сложно. А если в темном переулке зажали, а клятву, так получилось, не подновил?
валим в хэдж и пусть преследователи курят бамбук. в переулке же арки есть)
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: ChudoJogurt от 24 Февраля 2013, 02:09:20
Есть Мерит позволяющий клясться неживым объектам
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Holod от 24 Февраля 2013, 02:41:55
Есть Мерит позволяющий клясться неживым объектам
   Вот вот, и вот тогда начинается форменый звидец.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Sardagon от 25 Февраля 2013, 07:40:29
А менять уже произнесенную и действующую клятву можно?
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Holod от 25 Февраля 2013, 11:59:49
  Нет.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Angra.Mainyu от 25 Февраля 2013, 12:07:05
   Вот вот, и вот тогда начинается форменый звидец.
А в чем звиздец, собственно?
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Holod от 25 Февраля 2013, 12:40:42
   В том что желаемый эффект, который может сотворить Подменыш, ограничен только добротой Мастера, твоей фантазией как Игрока и возможностью платить по счетам этим самым "неживым силам" Персонажа.

   Ну например:
   Заключая договоры с...  ну допустим с Кровью, ты можешь насылать на противника болезни, лечить самого себя, забабахать себе вечную молодость. Договариваясь с самими Дорогами можно увеличть скорость своего движения как на дальние так и на ближние дистанции, запутывать других и вообще просить у Дорог, с большой буквы "Д", все что только сможешь придумать, что они бы могли тебе дать. Луна может насылать на твоих недругов безумие, вызывая у них временные психозы, скрывать тебя в тенях, давать ночное зрение или освещать правильную дорогу, опять же ВСЕ, что ты сможешь только придумать связаного с Луной. Договорится можно даже со Смертью, чтобы она не обращала внимание на тебя, хотя бы временно, и тогда тебя будет не реально убить - ты все равно вконце концов встанешь, как Маклауд (хотя страшно дае представить ЧТО за ТАКУЮ услугу может потребовать Вирд, как уплату долга).
   Свет и Тьма, растения и животные, предметы обихода и оружие, сезоны и само Времы и почее, прочее, прочее, прочее, все может стать субъектом Пледжа.

   Как-то я даже хотел запилить тут Тему, наподобии уже создававшихся тут про Оковы Призраков, только чтобы потеоретизировать с кем и чем може Договориться Подменыш и что может попросить, но потом забил, поскольку для того чтобы создавать Пледжы, в отличии от придуывания Оков, уже нужно знать принципы их построения, тоесть книжки читать, а с новыми Подменышами так хорошо знакомы далеко не все.

   У Магов есть что-то похожее. Призывая сущности из Высших Миров, они могут просить помощи, тоесть эффектов значительно превосходящих по мощи их текущие возможности, но опять же не бесплатно. ИМХО, возможные эффекты реализуемые такими договорами у Магов вцелом выглядят поэпичнее (некоторые), но для того чтобы взывать к Высшим Силам Магу нужно соответсвовать многим условиям, в частности по количеству точек в Арканах + для них вызов Высших, это длительный ритуал.

  Для создния Пледжей же от Подменыша (с точки зрения Мехаиники) не требуется ничего, он может творить их буквально на коленке, если рядом есть хоть что-то, чо может представлять сущность с которой ты договариваешся (Луна в небе, Открытая кровоточащая рана, Дорога под ногами...), то прочитав коротенькую витеивато сочиненную просьбу, Подменыш получает желаемый эффект.

   Как-то так. Вобщем, юзай фантазию и будет тебе счастье.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: ChudoJogurt от 25 Февраля 2013, 12:45:23
Эм, нет, оно так не работает.
Тоесть новые Контракты делать можно, но не легче чем делать новые Дисциплины, разве что тематика чутку пошире.

Манчкинизм в том что можно на ходу легко получать мерит-поинты под конкретную задачу с весьма минимальными недостатками. А ввиду того что в нВоД меритами называется вообще все кроме Аттрибутов, Абилок, Вилки и Хуманки, это довольно таки дофига.
Моментально выучить язык, поднять Ресурсы с 2х до 5ти, внезапно сделать себе черный пояс по карате это весьма солидное преимущество.

Еще лучше это действует на пледжи с морталами, давая им разом пять дотов меритов.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Holod от 25 Февраля 2013, 12:46:55
Эм, нет, оно так не работает.
Тоесть новые Контракты делать можно, но не легче чем делать новые Дисциплины, разве что тематика чутку пошире.
  Я не про Контракты. Я именно про Гоблинские Пакты(тот самый мерит о котором ты сам упоминал), позволяющие заключать Пледжи с неживыми и абстрактными сущностями.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: ChudoJogurt от 25 Февраля 2013, 12:52:10
Этот мерит просто позволяет неодушевленным или абстрактным сущеостям считаться свидетелями клятвы, которая строится ровно по тем же правилам как и обычная, с каким-то балансирующим недостатком который я сейчас не помню.
Что позволяет например будучи запертым в подвале ВНЕЗАПНО получить союзников или плюсы к навыкам взлома, или на бегу получить три точки в спецназовском стиле ножевого боя.
 
Оно не позволяет получать от этих абстрактностей какие-то фишки, или как-то с ними договариваться. Для этого нужны Контракты.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Holod от 25 Февраля 2013, 13:01:05
   Хммм, я помню по другому. Сейчас пойдем перепроверять.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Holod от 25 Февраля 2013, 13:08:04
   Вот:
   
Цитировать
Purview Favors: Similar to a traditional favor boon, the changeling in a Goblin Pledge asks a favor from
the other entity in the pledge. However, unlike a traditional boon, the other party is not a mortal or changeling
but a purview of the Wyrd itself. This allows a great deal of flexibility in the nature of the favor, but it must
be in keeping with the purview itself. Purviews of fire, such as candles, fireplaces or bonfires, for example,
might grant warmth, summon a small flame, illuminate an area or give protection from burning. Darkness
purviews, such as various aspects of night, might hide one from attackers, grant restful sleep or even lull a
bored enemy into dozing off. Midnight, however, could not grant one sharp claws or protection from hunters
who are using scent, rather than sight.
  Почти все как я говорил.
  А балансирующим недостатком является более жесткие санкции, при невыполнении условий Пледжа.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: ChudoJogurt от 25 Февраля 2013, 13:10:09
Хм. И вправду.
Я был не прав.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Алекс Мэрсер от 25 Февраля 2013, 13:22:59
 Круто, чо.
А есть примеры откато на клятвы и наказаний за их невыполнение?
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Kammerer от 25 Февраля 2013, 14:25:22
Бтв, процесс создания Контрактов есть в Equinox Road, и, должен сказать, процесс это не сиюминутный. Надо сначала отработать от трех месяцев до года в услужении силы, с которой ты хочешь получить контракт, потом купить за опыт все точки контракта (причем платишь 6*новые доты за каждый уровень), а уж затем - еще и принести в жертву сильный токен, Истинную Фею или самый высокий свой атрибут.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Holod от 25 Февраля 2013, 15:29:22
   Так мы и не про Контракты говорим.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Kammerer от 25 Февраля 2013, 16:05:03
Ну а если про экстренно заключенные пледжи, то их еще и соблюдать надо. Иначе первую битву подменыш выиграет за счет преимуществ клятвы кому попало, а вот второй раз всё может ухудшиться за счет штрафов за нарушенные клятвы.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Holod от 25 Февраля 2013, 17:36:51
   Ну это само собой. Заключая Пледж головой думать нужно. сможешь ли ты вообще выполнить обязательства со своей стороны, и если не сможешь, то стоит ли вообще полученая сила грозящего наказания (ведь может быть и так). От ЭТИХ ведь кредиторов не спрячешся, Вирд тебя и на том свете достанет.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Алекс Мэрсер от 25 Февраля 2013, 19:59:02
У потерянных социальные паверсы странные. Потенциально, очень мощные но тут от мастера зависит, и самому думать надо.
Все "дворянские" заточены на то, чтобы вызвать желания, а потом ими пользоваться, а не на то, что бы человек исполнял твои желания.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Holod от 25 Февраля 2013, 20:09:05
   Так в этом и соль.
   У Подменышей вообще туго с силами прямого воздействия, как социальными так и боевыми. Это тебе не Вампиры с Доминированием применяемым квадратно гнездовым методом, тут головой думать нужно.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Алекс Мэрсер от 25 Февраля 2013, 20:10:59
Это хорошо. Но малооперативно. Хотя самим подменышам пойдет - их ведь даже суперы не видят.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Дионис от 25 Февраля 2013, 20:15:10
Цитировать
Это хорошо. Но малооперативно.
В плане повседневной полезности договоры дают дисциплинам много много очков вперёд.  Собственно вообще  активно юзающие дисциплины вампиры  при более менее вменяемом рассказчике быстро попадают в спираль. Дисциплины и их использование создает проблемы, которые решаются при помощи дисциплин которые создают проблемы которые решаются...
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Алекс Мэрсер от 25 Февраля 2013, 20:16:43
 В чем это выражается? Например, для доминирования.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Руслан от 25 Февраля 2013, 20:22:08
В том, что жертва доминирования не будет считать свое состояние естественным. В отличие от жертвы Контракта, который может списать все на перемену настроения и дальше сам себя убедить.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Дионис от 25 Февраля 2013, 20:23:50
Цитировать
В чем это выражается? Например, для доминирования.
Ну как бы давай сначала разграничим, мелкое доминирование в стиле , "пошёл вон" сказанное бомжу и серьёзное и понуждающее на необычные действия. В первом случае хрен с ним, но во втором  у нас есть цель которая с немаленькой долей вероятности подозревает что что то не так. Она может начать копать, задействуя связи. доминируем связи, и людей котоыре могут это замять. Кто то из них тоже может анчать подозревать что что то не так. И маховик раскручивается, так как постоянное применение доминирования жгёт эмпатию и привычку полагаться на обычные методы только так, особенно при слабой человечности. У Бладбонда тот же трабл да.  Если ты любишь кроссовер, то то же доминирование  можно с лёгостью обнаружить в психике спящей жертвы его применения ещё в течении месяца, а возможно там найдутся хинты и на личность самого вампира который в ней отпечатался, в воспоминаниях.  И за вампиром придут злые злые подменыши.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: ChudoJogurt от 25 Февраля 2013, 22:04:54
Угу, проблема Доминирования (и прочих майндскрю паверсов) в том что в большинстве случаев жертва подозревает что ее поимели в моск, что ведет к применению больших Дисциплин чтобы это замаскировать, что при неудаче приводит к расширяющемуся кругу применения Дисциплин.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Teclis от 25 Февраля 2013, 23:51:35
Поэтому юзаем Презенс. ))))
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: ChudoJogurt от 26 Февраля 2013, 00:03:47
Та же хрень.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Алекс Мэрсер от 26 Февраля 2013, 10:28:39
По поводу Даров, посмотрите что-нибудь, кроме корбука.
Хотя даже те, что есть там, вполне самодостаточны и хороши.
Например?
Они плохо сбалансированны и часто неудобны. А паверс, о чем все забывают, не просто абилка, а заметный штрих к персонажу, влияющий на историю (через вариативность и последствия применения).
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Алекс Мэрсер от 26 Февраля 2013, 14:40:25
Цитировать
Угу, проблема Доминирования (и прочих майндскрю паверсов) в том что в большинстве случаев жертва подозревает что ее поимели в моск, что ведет к применению больших Дисциплин чтобы это замаскировать, что при неудаче приводит к расширяющемуся кругу применения Дисциплин.
Дочитал новые гифты Доминирования, они вызовут вызовут такой эффект?
 Чтобы не искать, процитирую:
(o) Вешает -2 (-3) to all knowingly oppose or harm the Uratha до конца сцены.
(oo) Принуждает цель выполнять приказы не опасные напрямую и не противоречащие морали по 30 мин/успех
(ooo) Позволяет инфильтроваться в любую компанию с более-менее четкой иерархией, все цели будут видеть в оборотне начальника/старшего брата (-2 к соц.резисту, обычно цели слуаются без него). Если нет драматического успеха, в особо наглых случаях надо прокинуть Манипулейт+Обман.
(oooo) Сжигает вилпауэр цели по количеству успехов.
(ooooo) Обрабатывает сразу много целей (от нескольких десятков до пары сотен). Они не будут совершать действия против оставшейся моралки или идти  на смерть, но видят оборотня большим бваной и подчиняются по часу за успех.
Цитировать
Unlike Luna's Dictum, the sheer magnitude of people obeying quells rebellion. Subjects cannot twist the meaning of the command unless they spend a point of willpower, and will actively attempt to stop those who are trying to sabotage the order. Minor harm is not enough to break the hypnosis, only major trauma (enough to knock them unconscious) or supernatural intervention can shake them of it.
Действие гифтов распространили на суперов (что правильно) и на духов (что не правильно).
 ИМХО, 1-я и 4-я точки (там через запугивание все объясняется) влиять не должны, 2-я и 3-я - повлияют, 5-я - лютое палево (хотя в комбе с 4-ым даром Матери Луны может получтися неплохой эфект).
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Amranvar от 26 Февраля 2013, 17:41:44
Например - Lore of the Forsaken. Специальная книга про дары и ритуалы. Еще можно глянуть Дары Чистых в the Pure. Нет, я не забываю, что дисциплины, дары и остальные свистелки и бубнелки должны дополнять концепт персонажа. Они и дополняют, распрекрасно. Чем это интересно, они вдруг, неудобны? Тем, что не выносят мозг так же грубо, как вампирские? Ну-ну.
Уфф.. вы же читали корбук? Очень надеюсь. Так вот, верволчьи дары действуют на духов, минимум, по той причине, что оборотни сами наполовину духи. Это если не касаться "бла-бла-бла" про происхождение от Отца-Волка и Матери-Луны, и особое положение, и особые обязанности, и древние договоры с духами, и все такое.
Наконец, несчастное волчье Доминирование. Там, кажется, довольно четко просматривается, что оно отражает власть вожака, которому подчиняются из уважения и\или страха к его силе, а не просто "потому, что гладиолус", как у вампиров.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Алекс Мэрсер от 26 Февраля 2013, 17:58:41
Посмотрю. Просто логика подсказывает, что самые распространенные дары, те, что в корнике.
Цитировать
  Уфф.. вы же читали корбук? Очень надеюсь.  Это если не касаться "бла-бла-бла" про происхождение от Отца-Волка и Матери-Луны, и особое положение, и особые обязанности, и все такое.
Конкретно Доминирование не действует. В описании отдельно сказано что под действие попадают только люди, оборотни и родичи.
Цитировать
Тем, что не выносят мозг так же грубо, как вампирские? Ну-ну.
Выше пример, без жесткого майндфака.
Цитировать
Чем это интересно, они вдруг, неудобны? Тем, что не выносят мозг так же грубо, как вампирские? Ну-ну.
Кажется, понял суть претензии. Хаусрул не переписывает дары в метание фаерболов. Там в основном оптимизация: продолжительность, бонусы, цены.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Amranvar от 26 Февраля 2013, 22:57:16
Кхем. Ну и... собственно, о чем спор-то? Кажется, это свернуло уже куда-то в другую сторону, или я просто перестал понимать суть. Да, дары оборотней не должны быть "ба-бах!" из сложенных пальцев, у оборотней для этого есть целый ворох форм. Они и "ба-бах" и "бум-бум" могут. Безо всяких даров.
Что до распространенности, то дарам учат духи. Вот насколько част и обыден искомый дух, настолько обычны и дары, которым он может научить.
Если их доминирование не действует на духов - ну значит, не действует, действительно ошибся. Более чем уверен, что где-нибудь описано, почему так.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Алекс Мэрсер от 27 Февраля 2013, 12:49:16
Там же и написано, в описании дара.
Примеры оптимизации:
 2-ой гифт Отца-Волка даст +5 в человеческих формах (фигня, зато можно шейпшифтить без перекастовки).
 1-ый Гифт технологий, и второй гифт погоды бесплатны и т.д.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Алекс Мэрсер от 27 Февраля 2013, 14:38:29
Цитировать
суть
Суть в том, что по хаусрулу средний уррата может бегать в Гауру 6-10 ходов вбивая силовой дамаг с перебросом 8-ок из-под брони в половину инстинкта и невозбранно юзая файтстайлы, если они завязаны на прямые мощные атаки. А по истечении этого срока не выплевывается в хишу, а может тратить эссенцию за каждый ход, либо прокидывать резолв+комп (со штрафом) либо на все забить и добровольно прыгать в бешенство.
А ещё он дарами погоды в 2 хода вешает -5 на вражескую стрельбу всего за одну эссенцию.
Что резко повышает их шансы на выживание в кроссоверах и борьбе с большим нех.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Holod от 27 Февраля 2013, 14:47:38
   Нет. Суть в том, что при кросовере Урата себя и без каких-либо апгрейдов неплохо чувствуют, а понастоящему большого НЁХ, такого ради которого стоило бы вообще всей этой фигней заниматься, в нМТ нет. Это все же не Апокалипсис.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Алекс Мэрсер от 27 Февраля 2013, 15:19:17
 Не уверен - спириты ранга 3+ и хосты очень брутальны.
 В кроссовере говорить не  берусь, однако на западных форумах ведь тоже не дураки сидят. Они на этот счет жаловались много раз.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Holod от 27 Февраля 2013, 15:23:37
   Нытики будут всегда и везде.
   См.цытату она хоть и по ВоВу но в тему:
Цитировать
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо. Молчат плохо. Говорят — плохо. Деньги зарабатывают — плохо. Хотят сделать ВоВ бесплатным — плохо. Торт — плохо. не торт — тоже плохо. Еще не торт — еще не плохо но плохо.

   А Духи и Хосты и должны быть сильными. Это не мобы для кача, а противники.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Алекс Мэрсер от 27 Февраля 2013, 15:45:15
 Я так понял, главная претензия к оборотням была четкой -  низкая прогрессия паверсов, малая гибкость и плохая приспособленность ко всему, кроме кинжальных стычек (которые у них тоже не очень).
 И раз хаусрул так приняли, выделили под него отдельный "закрепленный" раздел, значит, он пришолся ко двору. Дыма без огня не бывает.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Бармалей от 08 Марта 2013, 20:06:01
Раз уж тут такая тема... Фея (Потерянная or Джентри) может потягаться с Магом в чудотворении и делании невозможного? При условии схожего профиля и области деятельности. Например, Элементаль с энным количеством Контрактов стихий может потягаться с магом-элементалистом?
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Алекс Мэрсер от 08 Марта 2013, 21:31:04
Судя по всему -0 ещё и форы даст.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Алекс Мэрсер от 07 Августа 2016, 21:21:59
Возможность убить врага в момент его рождения
Вот я был морально готов к оверпаверу магов, и я все могу понять и простить, но не это. Чит не только на механическом, но и на концептуальном уровне - серьезно, где это виданно7 В любом тайтле прошлое либо менять нельзя, либо можно, но очень осторожно. А тут... эхей, давайте грохнем вон того мафусаила, и пох, к скольким историческим событиям он за свою 500+юю жизнь приложился.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: pavel123 от 07 Августа 2016, 21:31:12
Цитировать
Плачь и рыдай, крошка Крыс, плачь и рыдай!
Это Мир Тьмы. Страдай. :D
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Holod от 07 Августа 2016, 22:14:29
   
Вот я был морально готов к оверпаверу магов, и я все могу понять и простить, но не это. Чит не только на механическом, но и на концептуальном уровне - серьезно, где это виданно7 В любом тайтле прошлое либо менять нельзя, либо можно, но очень осторожно. А тут... эхей, давайте грохнем вон того мафусаила, и пох, к скольким историческим событиям он за свою 500+юю жизнь приложился.
   Это просто авторы уже настолько задолбались намекать, что сетинг они создавали вовсе не для глобального кроссовера и пискомеряния в нем, а для самодостаточных игр и хроник с интересными историями, где переписывание прошлого вполне себе интересный и уместный ход, что теперь решили выдавать это прямым (почти) текстом.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Ba11istic от 07 Августа 2016, 22:43:28
Уверен, что оно так и задумано? Ни в жисть не поверю, что среди них нет любителей кроссоверных игр. А вот насчет писькомерянья соглашусь, это начало рака.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Holod от 07 Августа 2016, 23:26:33
   Есть сущестенная разница между "кроссовером" и "глобальным кроссовером". Запилить игру в которой в той или иной форме будут встречатся представители ВСЕХ или почти всех линеек это нормально (я сам сейчас в такую играю), хотя тут нужно уметь, а вот начинать задрачиваться представляя все это в виде геополитической арены, это таки да, в 99% случаев делается именно и только для меряние МПХ.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Алекс Мэрсер от 07 Августа 2016, 23:41:51
Интересные события предполагают сложный конфликт, нэ? Вот и скажи какой конфликт нельзя решить щелчком пальцев с такой вот приблудой..
Не, я предполагаю, что у самых суровых гаждан Хроник есть акаузальность, но все же.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Holod от 08 Августа 2016, 02:46:31
   "Но все же" все всегда вечно забывают одно простое условие, которое авторы пытались вдолбить в нас-игроков еще с самой первой редакции сМТ, но на которое рядовыми мерятелями-нагибаторами всегда всегда был положен то, чем они меряются - МТ не предназначен для игры на ХАЙлевелах силы.

   Да, прописаны и пятые и шестые и десятые и где это возможно даже 100500ые уровни способностей, но фигня в том, что изначально (да и сейчас вобщем-то) не предполагалось, что игрокам будут доступны эти способности. Они просто ЕСТь в сетинге, к ним можно стремиться, им можно противостоять или просто быть свидетелями и офигивать от "тайн вселенной", их можно использовать как плотдевайс под бдительным присмотром Мастера, который ведь для чего-то тебе разрешил эти силы заполучить, вокруг них можно строить хронику. Если он это не проконтролировал, щначит он неопытный матер, и это уже совсем другой вопрос. НО юзаить эти самые уберсилы чтобы решать бытовые задачи, это уж точно не то ради чего они все создавались.

   Но мир несовершенен, и правило 95%ов никто не отменял, поэтому на выходе мы получаем игры где игроки вдруг начинают махаться 8ыми уровнями Дисциплин и заклинаниями Архимагов, и которые вдруг узнают, что если взять все что там есть, то все вместе оно либо не работает, либо все ломает. На что у меня возникает закономерный вопрос: "Если ты хотел для себя жизненных сложностей, которые ты не можеш решить щелчком пальца, на кой ляд ты брал себе такой пауэрлевел?"

   Ну или второй вариант: диванные теоретики создающие гипотетические ситуации сталкивая слонаМафусаила с китомСтарейшиной 5го ранга в стиле "а что если". А ответ всегда прост "а ничего если". Каждая хроника уникальна, и для каждой из них ответ будет свой.

   Собсвенно, ИМХО, после того как авторы 15 лет бились об эту проблему, и видя что игроки не исправимы, они и стали отходить от линейно-точечного развития сил, что мы видим на примерах Чудовищ и Демонов ДтД, где силы не разделены по точкам, а просто либо есть, либо нет. Как по мне это единственный способ избавится от вечно стонущих на оф.форумах идиотов с тредами в стиле: "Я тут решил поиграть Старцем четвертого поколения/9ой Силы крови/10го Вирда/...(нужное подчеркнуть), и оказывается меня нагибают с толчка/я убиваю все с толчка, сделайте что-нибудь, а то нипанагибать/баланса нет".
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Руслан от 08 Августа 2016, 07:45:38
Вообще, на тему путешествий во времени хорошо писали в коре и в линейке Нескованых - их просто надо разумно применять. Если Рассказчик позволяет менять время по щелчку пальцев, не создавая персонажу никаких проблем, это беда Рассказчика, не системы. Гибкая космология позволяет выкрутится как угодно: от закольцованного времени (первый Терминатор), до альтернативной версии мира, что является лишь Нижней Реальностью и требует постоянно подпитки. А еще...
Using splinter timelines, whether in Seattle or elsewhere, runs the risk of players eventually trying to manipulate time and history and make significant changes in the world, whether to
become fabulously wealthy or to assassinate Hitler. If this were a science-fiction game, these efforts might work. As a horror game, however, the outcomes are far bleaker.
The truth is that no one in the World of Darkness
knows how making changes in the past might
affect the future. Pacts are a necessary evil for
demons and don’t seem to cause ill effects in
the time continuum, but then how exactly would
anyone know? Anachronistic change could
accidentally ruin the world or might affect nothing
at all, but there is no safe test space in which
characters might experiment. It could be that
history repairs itself; it could be that stepping on
the wrong bug might wreck everything we love in
the present. There’s just no way to know.
In addition, a demon who makes too many
changes in the fabric of the dominant timeline
or changes that are too ostentatious can still be
noticed by the God-Machine, even in a splinter.
The God-Machine has the most influence over the
modern-day timeline but is present in all of them.
A demon whose cover is blown in a splinter is not
only vulnerable in all the normal ways, but is also
already outside the timestream. The God-Machine
can also move in reaction to changes in time, perhaps
changing the pre-demon’s assignment so that
he doesn’t Fall after all, pre-emptively recycling
that process and eliminating waste for maximum
efficiency. Storytellers should feel free to include
these potential outcomes if time abuse becomes
rampant among the characters.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Sardagon от 08 Августа 2016, 09:00:44
что теперь решили выдавать это прямым (почти) текстом.
На самом деле, не почти, а именно прямым. Текущая концепция времени - Future is Unwritten, Past can be Rewritten. В том числе, даются ответы на тему, что будет, если убить своего собственного дедушку и помешать собственному рождению.

Можно, например, переписать собственную историю, например, перед сражением стать из ботаника оружейным фриком и мастером боевых искусств, а потом, когда длительность заклинания закончится, вернуться в обычное состояние; можно вампира сделать обратно человеком на некоторое время.
Время теперь стало одной из мощнейших Аркан, наравне с Разумом и Силами.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Sardagon от 08 Августа 2016, 09:06:58
Интересные события предполагают сложный конфликт, нэ? Вот и скажи какой конфликт нельзя решить щелчком пальцев с такой вот приблудой..
Не, я предполагаю, что у самых суровых гаждан Хроник есть акаузальность, но все же.
Во-первых, это не щелчок пальцев, это долгий и сложный ритуал, который либо генерит кучу Парадокса, либо требует подготовки и тщательного изучения объекта.

Во-вторых, у магов холодная война. Такие заклинания - это как атомное оружие, ни одной их сторон не выгодно его бесконтрольное применение. Поэтому тот, кто не мудро распоряжается своими силами рискует быть устраненным своими же - Стражи Вуали затем и нужны.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Ba11istic от 08 Августа 2016, 10:12:18
Согласись, в отрыве от контекста сеттинга и учета обстоятельств все равно выглядит жутковато, ибо мало у кого такой метафизической аналог атомного оружия найдется. Но в целом меня всё устраивает, ибо маги есть маги, а просто так никто и ничто и не позволит ничего сделать - только если Рассказчик сочтет это целесообразным. ;)
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Sardagon от 11 Августа 2016, 08:07:25
Согласись, в отрыве от контекста сеттинга и учета обстоятельств все равно выглядит жутковато, ибо мало у кого такой метафизической аналог атомного оружия найдется. Но в целом меня всё устраивает, ибо маги есть маги, а просто так никто и ничто и не позволит ничего сделать - только если Рассказчик сочтет это целесообразным. ;)
Ну в магах такая идея изначально и была ,как я понимаю - они хрупкие, занятые своими делами, но если их серьезно обидеть - выкатят атомное оружие. Cosmic power с самого начала заявлялся.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Алекс Мэрсер от 12 Августа 2016, 16:35:04
   "Но все же" все всегда вечно забывают одно простое условие, которое авторы пытались вдолбить в нас-игроков еще с самой первой редакции сМТ, но на которое рядовыми мерятелями-нагибаторами всегда всегда был положен то, чем они меряются - МТ не предназначен для игры на ХАЙлевелах силы.

   Да, прописаны и пятые и шестые и десятые и где это возможно даже 100500ые уровни способностей, но фигня в том, что изначально (да и сейчас вобщем-то) не предполагалось, что игрокам будут доступны эти способности. Они просто ЕСТь в сетинге, к ним можно стремиться, им можно противостоять или просто быть свидетелями и офигивать от "тайн вселенной", их можно использовать как плотдевайс под бдительным присмотром Мастера, который ведь для чего-то тебе разрешил эти силы заполучить, вокруг них можно строить хронику. Если он это не проконтролировал, щначит он неопытный матер, и это уже совсем другой вопрос. НО юзаить эти самые уберсилы чтобы решать бытовые задачи, это уж точно не то ради чего они все создавались.
Во-первых, это не щелчок пальцев, это долгий и сложный ритуал, который либо генерит кучу Парадокса, либо требует подготовки и тщательного изучения объекта.
Стоп, это приспособа открвается на второй точке Времени, разве нет?
И потом, откуда Парадокс если:
Нет, не должен, только от тех, кто присутствовал в момент срабатывания спелла. Вселенная подстроится, и те, кто знал его при жизни - просто не знали его.
все фиксит?
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Sardagon от 12 Августа 2016, 18:11:05
Стоп, это приспособа открвается на второй точке Времени, разве нет?
И потом, откуда Парадокс

2-ая точка Времени, да + комбинирование спеллов, чтоб направить боевой спелл в прошлое.
Парадокс от рича. Его же придется тратить.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Festus от 12 Июля 2018, 18:35:53
Сперва думал отпостить это в теме Магов, но потом решил что тут это будет более уместно.

Немного помедитировав на правила и таблицы, я пришел к выводу, что продолжительные броски новым магам не нужны вовсе, да и в целом они стали ощутимо сильнее.
И все дело в продвинутых шкалах. В старых магах количество дополнительных целей, площадь действия или дополнительное время обходилось очень дорого. В новых - два рича, на объем воздействия и на длительность позволяют творить удивительно мощные вещи. Возьмем, например, только сгенеренного мага и его дайспул для ритуала. 3*3 за Гнозис, Аркану и трату ПСВ, потом, скажем, 3*4 за все возможные Янтры и +5 за дополнительную длительность, при которой ритуал займет 6 часов. Итого - 9+12+5=26 дайсов. Оставляем 4 для самого броска и имеем 12 для распределения по факторам(11 и 1 дополнительный для главного фактора). Распределяя их равномерно по трем факторам, получаем итоговые факторы по 5 (1 в каждом есть сразу и 4 с полученных штрафов), а это собственно 5 Potency, год длительности и 80 человек или квартал города/завод в качестве области действия. При предварительной подготовке маны хватит чтобы полностью подавить весь возможный парадокс, если он тут вообще будет. И вот это все можно применить, скажем, для Разума 3 - усиления навыка и/или Жизни с Судьбой. Такое усиление позволит превратить толпу обычного офисного планктона в финансовых воротил мирового уровня, а какую-нибудь банду гопников - до уровня элитных спецотрядов. Вообще, любое возможное сверхъестественное усиление теперь щедро можно разделить.
Есть еще пара таких пунктов
Цитировать
If using Area of Effect for Scale, the factor instead determines how large the area covered by the spell is, applying the spell effect to anyone or anything within
Цитировать
If a spell would logically have an immediate effect but is cast with Advanced Duration, the effect recurs at every multiple of the character’s Gno- sis-based ritual casting time, until the Duration runs out
Это уже что-то такое, о чем раньше и говорить не приходилось. 3 Гнозиса - это эффект каждый час, 24 срабатывания в сутки. Можно исцелять многотысячные толпы людей или стирать в пыль небоскребы или целые кварталы, за часы, максимум дни. И если я не ошибся - это все доступно уже стартовым персонажам без особого минимаксинга.

Впрочем, самое важное что я тут вижу, это не возможность разбрасываться ведрами кубов, а новые уровни взаимодействия магов с окружением. Всевозможные культы расцветают новыми красками и можно создавать самые настоящие Чудеса Света.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Sardagon от 13 Июля 2018, 11:03:37
Ты забыл про ограничение по количеству янтр от Гнозиса. На Гнозисе 3 это всего 2 янтры, и нужно очень постараться чтобы найти две трехточечные (одна за Shadow Persona, ок, а вторая?)
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Sardagon от 13 Июля 2018, 11:23:31
Но вообще да, у магов в Хрониках Тьмы, пожалуй, самые "площадные" и глобальные способности. Разве что у мумий, помнится, что-то было сравнимого масштаба.

С другой стороны, а как оно на реальные игровые ситуации повлияет, исцелять многотысячную толпу? Поможет персонажу обрести власть и богатство? Так власть и богатство, и собственный культ можно сразу с начальной генерации и взять, заклинания только объясняют, как маг все это приобрел.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Руслан от 13 Июля 2018, 12:15:49
Плюс для магов остается прекрасная возможность покопаться в Тенемосе, изменив взгляды огромного количества людей. И если на Гнозисе 1 это до 100 человек, то на Гнозисе 5 можно изменить мышление до миллиона человек, надиктовав им новые убеждения.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Festus от 13 Июля 2018, 13:24:23
Цитировать
Ты забыл про ограничение по количеству янтр от Гнозиса. На Гнозисе 3 это всего 2 янтры, и нужно очень постараться чтобы найти две трехточечные (одна за Shadow Persona, ок, а вторая?)
У меня перед глазами рулбук и там в таблице четко указано, что с третьего Гнозиса Янтры уже 3 (1-2 Гнозис по 2, 3-4 соответственно 3). Плюс выбор Янтр очень широк, а самое главное, это может быть роут и Янтра от какого-нибудь скилла, который ничего не мешает разогнать аж до 5. И что самое главное - это каст соло, без помощи. И так-то магу ничего не мешает призвать ненадолго кого-нибудь из Высшего мира с нужными арканами или банально приобщить к делу друзей или имеющийся культ.

Как это все пригодится уже зависит от конкретной истории. Мощные исцеления могут очень сильно сыграть в каких-то военных кампаниях или просто как часть некоего сюжета с, скажем, религиозными мотивами. И основной поинт тут не в том, чтобы сделать себе культ, а в том, насколько сильным его можно сделать или быстро перепрофилировать и всего за неполный рабочий день. У меня как-то сразу появился образ какого-нибудь религиозного проповедника-чудотворца, способного как и исцелять паству, так и как следует настроить толпу перед ночной охотой. Ну, как это обычно было в старые-добрые средние века.

И да, есть еще такая штука
Цитировать
A mage may relinquish a spell, removing it from the spells counting against her Gnosis without canceling it. The player can spend a Willpower point to leave the spell as though cast by another mage
Т.е. подобных благословений или проклятий можно натворить по сути столько, сколько потребуется - восстановление ПСВ не сильно большая проблема.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Sardagon от 13 Июля 2018, 16:50:09
У меня перед глазами рулбук и там в таблице четко указано, что с третьего Гнозиса Янтры уже 3 (1-2 Гнозис по 2, 3-4 соответственно 3).
Да, мой косяк, три. Но, опять же, кроме Shadow Name и варианта с роутом, большинство остальных янтр - по 1-2. Культ и друзей приобщить можно, можно подготовить уникальное жертвоприношение. 12 кубиков на янтрах получить маловероятно, но 8-9 вполне реально.

Про культ - понятно, впрочем его и в других линейках можно со старта иметь. Вот что дополнительно могут маги - это баффать членов своего культа, это очень сильно, да.

А религиозный чудотворец/глава культа, это стереотипный пример мага Обримоса из корбука 2-ой редакции. В этом свете, кстати, довольно странно, что из прописанных персонажей мало кто обладает культом. Впрочем, все прописанные персонажи - перворедакционные.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Dezmond от 13 Июля 2018, 18:02:54
У меня как-то сразу появился образ какого-нибудь религиозного проповедника-чудотворца, способного как и исцелять паству, так и как следует настроить толпу перед ночной охотой.
Ну смотри, во-первых, проповедник-чудотворец обычно пастве устраивает исцеление от слепоты или паралича ног, а это уже не просто восстановление хп - ведь их у инвалида никто не снимал. Тут нужна регенерация глаз или спинного мозга (или органа пораженного раком). А этот спелл уже имеет длительность. Так что или твое "чудо" через какое-то время пропадёт, или обеспечивай indefinite duration, а потом следи чтобы никто не задался вопросом - чего-то это 80 человек светятся арканой Жизни как рождественская елка.
И тут уже из первого вытекает второе - раз такое вытворишь, два - и за тобой выедет пативэн Жрецов Престола. И это не милые Технократы, которые могут закрыть глаза на мага, который творит действительно добрые дела, это слуги Экзархов, которым нафиг не нужна твоя добродетель - им нужен ты, мертвый или мертвый.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Holod от 13 Июля 2018, 18:25:24
   А восстановление конечностей точно-точно требует навешивания постоянного эффекта вместо обычного пусть и мощного исцеления?
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Руслан от 13 Июля 2018, 18:36:22
Цитировать
А восстановление конечностей точно-точно требует навешивания постоянного эффекта вместо обычного пусть и мощного исцеления?
Точно-точно.
Regeneration (Life ••••)
Practice: Patterning
Primary Factor: Duration
Cost: 1 Mana
Suggested Rote Skills: Athletics, Medicine, Survival
Life magic can regenerate lost organs, limbs, repair fire-scarred
tissue, and restore function to dead tissues, provided the subject
is still alive when the spell is cast. This spell can even cure brain
damage, infertility, and birth defects. Potency determines the
extent of the organs that may be regenerated. Affected body parts
regenerate (growing from nothing if the limb or organ has been
completely removed) at a rate of about one minute per level of
Potency required.
Most mages cast this spell with a Duration of Indefinite, but some
either can’t or don’t — keeping a target dependent upon her magic
for brain function or a healthy, fully-functional body is a powerful
bargaining chip. When the spell expires, the regenerated tissues
wither away in less than a minute.
Body Part Potency
Digits, skin (patch) 1
Eyes, ears, nose, tongue 2
Hand, foot 3
Arm, leg 4
Genitals, internal organs 5
Heart, skin (most) 6
Brain 7
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Festus от 13 Июля 2018, 18:56:43
Sardagon
Хм, да, большая часть Янтр действительно дают хорошо если два дайса. Чтож, тут придется поминимаксить. Хотя в случае роута, ничего не мешает с Разумом 3 за 1 маны разогнать навык на 5+ и еще бонусный дайс за "Order’s specialized Rote Skill". И есть еще специализация в навыке, что  по идее может дать еще дайс, а может и два. Итого, допустим, навык был всего на 3, разогнали его еще на 3 и еще два дайса за специализацию и Орден. Вот уже 8 кубиков за всего одну Янтру. Теневое имя и мериты Кабала дают до 4 кубиков. Последнюю третью можно взять уже простую, типа Антлантического языка или концентрации и получить еще два дайса. Итого - можно выжать 16 дайсов из Янтр, но это если уже очень постараться. В принципе, разница между теми моими 12 и упомянутыми 8 - 4, а это всего два очка фактора. Учитывая шанс порчи чар со временем, так-то обычно нет особого смысла вешать их на год, да и другой какой-нибудь фактор можно ужать на одну ступень. В ряде спеллов по длительности вообще хватит с головой суток или недели. А, и да, за ману можно не только добавлять кубики к броскам, но и автоуспехи. Правда, я бы так делать все же не разрешил, но в правилах прямого запрета на такое я не припомню.
Наконец, есть по-моему даже не один способ "подвесить" заготовленное заклинание, да еще и не одно, а может даже и комбинированное и ничего не мешает вешать такие вот такие перекачанные ритуалы.

Цитировать
В этом свете, кстати, довольно странно, что из прописанных персонажей мало кто обладает культом
Что мне очень нравится в магах МТ в целом - это то что система прекрасно ломает стереотипы о них. В сМТ был сломан стереотип, что маг это обязательно некий типичный колдун-жрец-интеллектуал - магия как таковая совершенно не зависела от атрибутов. В нМТ сделан следующий шаг - теперь быть лидером или просто социальным персонажем куда интереснее или банально выгоднее, чем сидеть как сыч где-то на периферии цивилизации.

Dezmond
В целом, согласен. Но тут есть пара моментов. Во-первых, насчет исцеления, для начала можно лечить и простые болезни или раны, это тоже очень многого стоит. Жертвы массовых промышленных или транспортных катастроф или эпидемий - широкая аудитория. Во-вторых,
Цитировать
Making a spell Lasting always costs +2 Reach, but you should think carefully before allowing it — only spells without any way to revert them should have the option.
И в данном случае "way to revert" тот же самый что и в случае других повреждений. Все-таки речь о полноценно восстановленной части тела, в случае регенерации не вижу причин запрещать такое. В конце-концов, живое и само по себе регенерирует до определенных пределов.
В-третьих - и это указано в описании регенерации - может быть смысл в том, чтобы НЕ делать эти чары постоянными. Подобные мотивы и нюансы, думаю, только обогатят историю.
В-четвертых, 80 человек этих надо еще найти среди тысяч или даже сотен тысяч других людей. Ну и в-пятых, да, привлечение внимания сторонних сил - логичное продолжение. За это я и люблю линейку магов - они обладают отличным потенциалом для развития истории своими действиями.

Хм, это даже как-то забавно - полиция гоняется за бандой, виновной в куче ограблений/убийств/еще-каких-зверств, располагает видеозаписями и очевидцами, а потом обнаруживает, что вся банда - так-то уже давно совершенно недееспособные инвалиды без рук-ног и прочего.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Руслан от 13 Июля 2018, 19:45:43
Культ вообще в любой линейке Хроник Тьмы тянет на то, что нужно брать всем - при его дешевизне весьма сильный и полезный мерит.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Dezmond от 13 Июля 2018, 21:00:34
Festus, не забудь ещё что если кастуешь на эту толпу из своего демесне - то тебе нужно иметь симпатическую связь с каждым, а она занимает янтру и не дает никаких дайсов к броску (и для этого у тебя должна быть аркана Space). И чтоб кастануть на 80 человек этот предмет должен действительно иметь какую-то значимость для каждого из них. И вот тут ты должен будешь замаксить потенси спелла, чтоб пробить вишстэнд симпатической связи.

А если ты кастуешь прямо в присутствии всех этих людей, это тоже не есть гуд. Допустим ты не тратишь рич на сенсори рендж и все эти часы тусуешься с этими людьми, прикасаясь к каждому из них. Допустим ты даже залил маной весь парадокс. Проблема в том, что все присутствующие обязаны делать бросок своей интегрити за лицезрение Пробужденной магии. Как думаешь, какой процент не прокинет и деграднёт?

А ещё не забудь про Тишину. Она не позволит Спящим считать свое исцеление чудом проистекающим непосредственно от тебя. Они или рационализируют это как-то, придумав себе, что попали в подпольную клинику, где ты их покромсал без лицензии врача, проводя экспериментальные опыты, или сойдут с ума от невозможности понять что произошло.
Разве что перед этим ты не сделаешь их всех Слипволкерами на время. Но для этого нужен 4 Прайм.

Итого мы получаем, что для внятного целительства своей паствы надо быть Адептом Жизни и Прайма. А это уже минимум 4 Гнозис.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Sardagon от 13 Июля 2018, 21:49:41
Насчет автоуспехов за ману нужно будет уточнить - кажется это было пофиксено в эррате.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: DarkArchon от 30 Июля 2018, 00:09:36
Впрочем, самое важное что я тут вижу, это не возможность разбрасываться ведрами кубов, а новые уровни взаимодействия магов с окружением. Всевозможные культы расцветают новыми красками и можно создавать самые настоящие Чудеса Света.
Тишина машет ручкой и передает привет.

Разве что перед этим ты не сделаешь их всех Слипволкерами на время. Но для этого нужен 4 Прайм.
Все равно сойдут с ума, но позже, когда статус Sleepwalker'а отпадет.
Название: Re: Манчкиния нового мира тьмы...
Отправлено: Holod от 08 Апреля 2019, 18:29:04
На самом деле это грустно. Давали бы лучше возможности для кроссоверов. И делали бы линейки специально балансированными, ведь если в одной линейке нельзя кроссоветри, уже говорит о дисбалансе.
   Кто тебе запрещает кроссоверить? И зачем в настольной ролевке баланс?

И одно дело когда он логичный, когда один вид может быть сильнее другого. А другое дело, когда он чуть ли не рандомный, когда сила каждого зависит от его личной силы, а не силы его вида.
   А что плохого в том, что сила может быть разной у разных индивидов и нет однозначно более сильных рас? Помоему это то как раз плохо, когда ты точно знаешь. что "вот это вот унтерменьши, а вот это вот уберменьши и сколько не качайся этого не изменить".