Форум Все оттенки Тьмы

Ролевые игры => Мир Тьмы => Оборотни => Тема начата: WixWolf от 21 Апреля 2013, 08:15:03

Название: Несколько вопросов о вечном.
Отправлено: WixWolf от 21 Апреля 2013, 08:15:03
Чисто ради интереса (читай: лулзов) спрашиваю.
Итак, че имеем? Имеем Эребус, типа такой ад для нехороших оборотней, чтобы их очистить и всё такое.

Вопрос 1.
В тексте упоминалось, что Weaver-Taint и Wyld-Taint лечится точно так же, как и Wyrm-Taint. Вопрос на засыпку: как выглядит Wyld-Taint, ять? Разве большинство оборотней в той или иной мере не поклоняются Вильду? Почему это тоже должно лечиться?
*что такое горгоны и дроны я в курсе, только вот незадача: тут-то речь идет непосредственно о Гару.
**не, ну у нас в игре есть пара случаев, которые формально попадают под это описание, но они сводятся к фразе "жесточайший хоумрул"

Вопрос 2.
Black Spiral Dancer, прошедший через этот дурдом, Silver Forge, теряет все свои Дары и Ритуалы. Вопрос на засыпку: а почему не только Дары Спиралек? Ладно ещё что начинает с первого ранга, хотя мне кажется довольно странным забирать дары покровительства и породы других рангов - здесь же он в ранге продвинулся только как Спираль.
*да и вообще, это жопа, если на эти Дары были вбуханы очки опыта.

Вопрос 3.
Skin Dancer. Сам факт существования оных - это, как бы, ритуал, Rite Of Sacred Rebirth, который по умолчанию щитается Вирм-коррапнутым. И все Скин Денсеры считаются Вирм-корраптнутыми, даже если служат Гайе и Вильду (да, я отлично помню это уточнение) и вынуждены скрываться от других оборотней. Вопрос на 100 баксов. А че будет со Скин Денсером, если его пнуть в Эребус? Он же, по логике вещей, перестанет быть оборотнем, верно? Или всё же нет.

Вопрос 4.
Где-то было описано, точно не помню где, что Ритуал Очищения может сработать на раскаивающемся Танцоре (лол). Это че имеем, не надо гнать в Эребус, сидеть в серебряной лаве и ждать, пока тебя простят, решив, что ты отмучался достаточно? А что, заодно и дары останутся на месте. Ну, по крайней мере, не-Спиральковские. А то как-то тупо выходит.
*мы в игре сейчас использовали хоумрульную усложненную версию ритуала. Считаем, мол, что там побочные эффекты остаются и всё такое. Но вообще интересно узнать мнение других играющих.

Вопрос 5.
К слову, вот нестыковка с этими Дарами. В описании Abominations (Твари) написано, что даже с не-мертвым оборотнем остаются ВСЕ его Дары, потому что это ТРЮКИ, выученные от духов или даже других оборотней. Даже несмотря на то, что ранг у Твари адски падает вплоть до нулевого и он считается изгнанным из племени. Лол. Но пардон, почему в одном месте пишется, что оборотень остается со своими Дарами, если переходит в другое племя, и просто падает в ранге до первого и некоторое время не может учить дары высших рангов, а в другом - что "смываются" все Дары? (аналогично при обряде смены покровительства, но там ещё понятно было бы, почему "смылись" дары покровительства... но почему ВСЕ???) Если Дары - это трюки, которые можно выучить. Если Дары можно учить "чужие", просто по повышенной сложности. Если уж упоминается, что Дар можно вообще сп***ть или выучить (внимание: "спереть" Дар тоже как-то можно, я точно помню, что где-то были фразы, вроде, в корбуке ворон или в шейпшифтерс оф ист или в плеер гайд то ченджинг бридс, что некоторые Дары "крали") у Фера.
Тогда логичный вопрос: почему они ВНЕЗАПНО пропадают после Silver Forge, после перехода в другое племя или после смены покровительства? Если при этом они вполне себе норм остаются у Твари, потерявшей в ранге и выпнутой из племени. Если вполне себе остаются у ронинов, также выпнутых из племени. Что за фигня, господа?

Вопрос 6.
Логика насчет Твари. Тварь не может восстанавливать Гносис, Тварь не может увеличивать Гносис за опыт и Тварь его теряет при любом нарушении (дальше был какой-то туповатый список).
Вопрос 6.1. ...то есть, Тварь деградирует практически постоянно? Лол. То есть, ты сидишь в перманентном Харано, так ещё и не в силах с этим что-то сделать, кроме как продаться с потрохами Вирму, чтобы не терять Гносис. Милая перспектива.
Вопрос 6.2. ...что за шкала Эго, появляющаяся у Твари после потери последнего пункта Гносиса, и что эта дрянь отражает и как она работает. Что-то я вообще не просекла, что это такое. Это аналог Человечности, что ле?
Вопрос 6.3. ...Вверху списка для потери 9-го и 10-го пункта Гносиса указано нарушение Литании. Вопрос, конечно, на 100 баксов, насчет того, как можно с 10 пунктами Гносиса настолько провафлиться, чтобы стать Тварью, учитывая сложность броска. Хотя ладно. У нас был случай тройного ботча на броске 12 против 6, после этого я не удивляюсь. Но... причем тут дурацкая Литания? Реально. Литания Гару самая кретинская среди всех "Литаний" или Законов остальных шейпшифтеров. Те же Вагнерианцы, уперевшиеся к Нувиша (я правильно поняла, что их Койот = Вильд? где-то было несколько упоминаний этого прямым текстом), соблюдают ИХ Литанию, наплевав на Литанию Гару. Что можно ждать от товарищей, у которых, пардон, ПЕРВЫЙ закон "не тр***ся с себе подобными" и ТОЛЬКО ВТОРОЙ "Борись с Вирмом, ололололо!". Не говоря уже о периодических нарушениях разными оборотнями по всем пунктам Литании, кроме срывания Завесы, делающихся с видом "чего плохого?". Не, кстати, реально, первый пункт доводит до маразма. Да, метисы либо уродливы, либо двинутые башкой, не размножаются... но епт, и что с того? Это такая же боевая единица, причем боевая единица, обучающаяся с детства. Танцоров потому настолько дофига, потому что среди них дофига метисов, что перебежчиков, что своих собственных, которых там вообще тьма. Этого Первого Ронина бы не появилось, если бы Гару не относились к своим метисам как к отбросам. Ну и так далее. Маразм в этом пункте Литании просто смешон. А то, каким образом этот и другие пункты Литании имеют, внезапно, отношение к Гносису - вообще неясно ни-чер-та.

Вопрос 7.
Че будет, если пнуть Тварь в Эребус? Вампирье там не жалуют, но Тварь формально ещё остается Гару.

Вопрос 8.
Не поняла про "под-царства" Эребуса, предназначенные для других шейпшифтеров. Очень мало информации. Так и не поняла, от чего там получает урон Кицунэ, чтобы не сдохнуть, если учесть, что у них нет регенерации.

***
Был у нас в игре небольшой лулз, по поводу Кицунэ. Загнала (я веду игру) NPC 5-рку в Ловкости и 4-ку в Драке. Потом пришили тотем Ураган (у основной группы был тотем Землетрясение, поэтому пришлось вфигачить 5 точек в Тотем), Ловкость бафнулась до 6. В Джуко форме это уже 9. Имеем 13 дайсов на атаку. 3-5 сплитов в раунд, если не считать Ярости. Этот тип находится в стае Гару, вожаком которой является игровой персонаж одного из моих игроков.
Мы хоумрульнули ему реген. Лисичка 2-го ранга, Шэнью, Эйдзи, заточен под боевку, стартовые очки были разбросаны разве что не 15 СО, а 21, как у всех игроков и npc + дар первого уровня Aura Flow и дар второго уровня Bolt.
Даже если этой лисичке убрать реген летала (учитывая, что боевки в основном были с теми, кто наносит агграву), эта тварь тупо выносила всё на своем пути, выбрасывая под 20-30 аггравы в ход даже без траты Ярости. В боевке (лол, по пьяни) один на один против вожака стаи (Арун, 2 ранг, физ.статы раскачаны донельзя, Тотем Землетрясение, плюс баф с каэрна Выносливости) всё закончилось... ничьей. Оба свалились с -1 хп после последнего удара, когда уже без Ярости десятый ход перемахивались в режиме "удар-уклонение".
***

Вопрос 9.
Использование Ярости. Я так понимаю, Ярость в оригинале дает дополнительное действие, а не дополнительный "раунд" внутри хода, который можно делить на сплиты. Ну, как Стремительность. Или всё-таки нет?
Мы используем уже всю игру (достаточно долгую, что когда я вела, что когда вел ещё один мастер у нас) Ярость как доп.раунд внутри хода, с возможностью делать сплиты внутри этого. Правда, после некоторых раздумий, было ещё решено забить на правило "не тратить Ярость и Гносис в один ход" (потому что иначе бой превращается в тупое перемахивание когтями, это скучно и уныло, да и срезает полезность половины боевых даров до абсолютного нуля, как показала практика).
И тут возник вопрос последовательности действий. Когда на поле боя стенка на стенку находятся четыре BSD, пара фоморов, один призванный в Прайм увесистый Бейн, - и с другой стороны трое оборотней (один третьего), причем в каждом ходе используется раунд Ярости на полное уклонение, один из Танцоров и один из "светленьких" жахают весь ход Дарами, - возникает закономерный вопрос последовательности действий. Потому что тупой подсчет инициативы тут уже не спасает - она действует, фактически, уже только на заявление действий в начале хода, да на последовательность уклонений от вражеских атак. Итог: бой, конечно, веселый до звездеца и превращается в балаган со 100500 бросков, но склоки из-за последовательности действий и "я его убил в середине хода!"-"нет, я штрафы от ран, раны и смерти считаю в конце хода, иначе хрен его знает что делать с нанесением под 16-ть атак в ход с каждой стороны при наличии уклонения"-"как так?!".
В общем, кто может посоветовать, как разрулить такой звездец, оставшись с правилами "Рейдж = раунд в ход, а не отдельное действие" и "Рейдж и Гносис можно тратить одновременно" - HELP.
Название: Несколько вопросов о вечном.
Отправлено: Дионис от 21 Апреля 2013, 10:14:00
Цитировать
В общем, кто может посоветовать, как разрулить такой звездец, оставшись с правилами "Рейдж = раунд в ход, а не отдельное действие" и "Рейдж и Гносис можно тратить одновременно" - HELP.
могу посоветовать взять дробовик и застрелиться.  Если как по парвилам 2ой редакции считать  рэйдж  сплитуемым действием то Максеный рэткин выдаёт аккурат 42 атаки в ход. ножиком по 4ой сложности. выкашивая  стаю гару влёт Мне вот интересно на каком литре алкоголя пришла в голову идея водить с такими вот хоумрулами?.
Название: Несколько вопросов о вечном.
Отправлено: Руслан от 21 Апреля 2013, 10:17:23
По 20-тке. рэйдж однозначно не сплитуется и инициатива учитывается, как для селеры. Т.е. сначала все обычные, потом у всех первые рэджевые в порядке очереди, у всех вторые рейджевые и т.д.
Название: Несколько вопросов о вечном.
Отправлено: Jierdan_Firkraag от 21 Апреля 2013, 11:16:25
Цитировать
Вопрос 1
В Книге Вильда  же глянь. И с Вильдом можно переборщить. Результат оборачивается безумием же.
Название: Несколько вопросов о вечном.
Отправлено: Микал Миндшенти от 21 Апреля 2013, 14:03:05
Разве большинство оборотней в той или иной мере не поклоняются Вильду? Почему это тоже должно лечиться?
Большинство оборотней поклоняются Гайе и Луне. Ставить Вильд выше Гайи — это тоже в своём роде аномалия и обычно выливается в буйное помешательство и шизофрению. Как пример — раткины, которые в большинстве своём вильд-ориентированны. И ещё экстремисты из числа Чёрных Фурий (менады) и Красных Когтей.
Название: Несколько вопросов о вечном.
Отправлено: WixWolf от 21 Апреля 2013, 16:09:23
Насчет правил с боевкой.
Вот в чем проблема с тратой Йарости. Без правила "Рейдж = раунд", а не "Рейдж = доп.ход" боевка превращается в унылую тоску. Реально. Пример: имеем два оборотня с шестаком в Ярости и статами в хомиде в духе "6 в Силе, 5 в Ловкости, 6 в Стамине" (это, если че, бафы с тотема и каэрна). И эти двое, махнув в Хиспо (потому что все уже убедились, что лучше один дайс на Ловкости, чем один дайс на Силу), начинают друг друга активно рвать. Проблема в том, что оборотень без Ярости наносит от 2-х до 5-ти атак в ход. Например, перс одного из игроков, с 5-кой в драке устраивает трэш-угар-содомию в треде даже когда у него кончается не в меру активно используемый Рейдж. И что выходит?
А выходит вот что. Инстант килл выходит тому, кто просрал инициативу. Либо ты уходишь в глухую оборону в полное уклонение без возможности наносить ответные атаки, либо ты пытаешься атаковать... и тебе звездец, потому что ты не уклонился ни от одной из атак, а с 7 в хп тебя даже с 9-кой в Стамине вынесут очень живенько так.
А использование Рейджа как раунда в ход дает место для довольно широких маневров - обычно мои игроки дефолтом заявляют полное уклонение, а за Ярость уже сплиты по врагам или какие-то маневры, если по ним шмаляют или бьют Дарами.
При количестве уклонений в ход примерно от 8-9 атак с понижающимся дайспулом уклонений, выходит относительно интересная боевка.
Если убрать это правило (я проверяла, провела один проверочный бой), то просравшего инициативу в обездвижен или в минусовые хит поинты вгоняют первым же ходом, а все бои длятся не более одного хода. Это тоска, честно.
Почему я разрешила использовать Ярость и Гносис в один ход - без этого половина Даров не имеет смысла. Пока ты кастишь Дар, который подействует на следующий ход, ты уже обнаруживаешь, что ты того... мертв типа. А половина Даров вроде Icy Shards Of Rage ВООБЩЕ теряют смысл - проще драть когтями (ладно, окей, он использовался вроде как за Ярость, я не помню, у всех игроков и нпс под 10-ку Даров, я уже всё не помню). А наличие Теурга на поле боя без этого превращается в... эм. Да. Опять же. "Ой, я труп". А потом возникает закономернейший вопрос "а как мне качать ранг, если меня не пускают в бой?"

Так что один вопрос по данному пункту: как сбалансировать инициативу и последовательность получения штрафов и ранений? Иначе реально получается ситуация, что тот, кто просрал инициативу подыхает, не успев нанести НИКАКИХ повреждений.

*и да, ответьте уже на первые несколько вопросов про Эребус
Название: Несколько вопросов о вечном.
Отправлено: Дионис от 21 Апреля 2013, 17:22:51
Цитировать
*и да, ответьте уже на первые несколько вопросов про Эребус
ну не гребут меня вопросы по эребусу, хочешь править правь.  благо они в игре роляют чуть менее чем никак.

Что до всего остального. ну блин  меняй систему потому что система СМТ она такая.  чем больше атак в ход ты вносишь тем лучше. атака превалирует над защитой и таки я повторю Рэтин на оптимайзе по твоим правилам делает 42 атаки. Сделать её лучше грамотней и вменяемей без снижения мультипл атак анрил смрись. я кстати боюсь представить этот объём кубодрочерства. атака уклонение дэмэдж поглощение а потом то же каждый экшен. а их 42.
Название: Несколько вопросов о вечном.
Отправлено: Руслан от 21 Апреля 2013, 17:32:22
А я предлагал хоумрул с выкидыванием рэйджевых действий нафиг и замены из на бонус кубиков... :)
Название: Несколько вопросов о вечном.
Отправлено: WixWolf от 21 Апреля 2013, 19:39:25
Ты как этого Рэткина так оптимизировал, поделись секретом, что ли. Попугаю игроков.
Название: Несколько вопросов о вечном.
Отправлено: Дионис от 21 Апреля 2013, 23:05:38
Секрет прост. при генерёжке вбиваем 5 в локость 5 в бравл и пять в фехтование. Мы же рэткины рожены и армия вилда хуле?. ВТорым шагом разгоняем ярость до десяти. берём себе аспект дёргуна (twitcher)/ разгоняем ярость до 10. пох что нас будут держать в коробке с хлороформом  не суть. бдышь! нащ ход! даже безх дааров, а мне их сейчас лень читать Это вот нечто  в КРиносе может врубить 7 атак. Батлформа рэткина даёт +4 ук ловкости то есть атаки идут от 7до 1 дайса. кто не доджил я не виноват.И у него 10 ярость. то есть ещё 5 атак. которые по прввилам 2ой редакции так же сплитутся на 7. итого 6х7 =42. пиздец всему в зоне видимости
Название: Несколько вопросов о вечном.
Отправлено: WixWolf от 22 Апреля 2013, 06:36:28
Хм. Если сок повреждений считать по КАЖДОЙ атаке, то не обязательно, что пиздец.
Логично:
Положим, эта тварь прет против 6 оборотней. Тогда каждый успеет и минимум 5 раз поуклоняться, да ещё и сокнуть часть урона. Если у кого-то Защита Луны, то внагляк можно сокнуть ещё и урон с серебра, если таковое держит, или просто прочнее устоять.
К тому же, его последние атаки будут идти с дайспулом от 3-х до 1-цы - и либо чаще вафлиться, либо от них как нехрен делать уклоняться. И к тому же, если он ВЕСЬ ход тратит на атаки, то в итоге те, кто останутся после него на ногах, поуклонявшись от его атак, попросту сделают из него нежнейшую отбивную. В том же ходе. Ага.
Не веришь - можем пробный бой прокатать, возьму статы одного из своих нпс или у кого-нибудь из игроков, и проверим, че.
Мне дайсы не лень кидать, я за полчаса ход обсчитываю на компе.
*правда, из-за лени ща катаю втихаря программу, которая мне бы автоматом считала, но это затянется до лета: учеба, работа, всё-такое, играем-то сейчас через раз.

Хотя, как показала практика, Танцор с 10-кой в Ярости один на один по таким правилам в нех делать выносил даже самого имбового и захоумруленного из моих игроков (правда, по ходу дела впав в траллик и вознамерившись сожрать), пришлось роялить.
Ну, баттлформа Кицунэ дает +3 к Ловкости. Стартовая Ловкость 6 (5 + 1 за Тотем). Итого 9. Плюс Драка 4 - только здравый смысл (и нехватка очков) не позволили мне вогнать нпс-у 5-рку. Имеем 13 дайсов на атаку. Это... хм. Ну, окей, положим, 6 атак, хотя если делать триплсплит или квадрасплит это куда эффективнее по дайсам выходит - и уклониться от этого вихря когтей куда проблемнее, потому что там успехов на атаку вышибает адово количество.
Инициатива у него 12 стартовая + кидаем дайс на инициативу. Обычно там больше 6-ти выпадает, в итоге, у него самая высшая инициатива на поле боя.
Теперь, по той самой 2-ой редакции сплитуем. У лиса 6-ка в Ярости. Дефолт всегда тратится на уклонение, без этого НИКТО в условиях таких правил тупо не выживает. Итого: на лопатки эту рыжую бестию укладывали - снайперы-фоморье (леталом, который я против правил считала регенящимся, вогнали в обездвижен, поднялся, получил ещё несколько уровней урона, с поля боя игровой перс утаскивал за шкварку), гули с серебром (снова же, только дистанционная стрельба), игровой персонаж (вожак стаи, с тоже раскачанными донельзя статами) - причем там оба ушли в обездвижен с -1 хп.
*лол, половина игры превратилась в вопрос "как вынести имба-оптимизированных персов моих игроков". как выяснилось после месяца игры - ОЧЕНЬ легко.

Но с инициативой, конечно, проблемы. Из-за адового количества рейджа и кастинга даров на поле боя, действующих в этот или следующий ход, возникает вопрос последовательности действий, обсчета штрафов от ран и так далее. Если считать в конце хода раны, штрафы, смерти и пр., как я обычно делаю, начинается закономерный вопрос о "единовременности" действий - в итоге, инициатива влияет только на видимость действий для игрового персонажа, да на последовательность уклонения от атак. Оба противника успевают нанести друг другу под 100500 урона и в конце хода оба отправиться в обездвижен.
*хотя после введения сока повреждений от каждой атаки, а не суммарно нанесенного за ход количества, бои растянулись хотя бы на 2-3-4 хода, а пара длилась так и вовсе под 10-12 ходов, когда у обоих противников вышел весь Рейдж и перемахивались уже в тупую сплитом "уклонение/атака".
Название: Несколько вопросов о вечном.
Отправлено: The Monkey King от 22 Апреля 2013, 06:50:09
Лучше соорудить гибрид нмт на скорую руку, чем играть в эту сорокодвухходовую муку
Название: Несколько вопросов о вечном.
Отправлено: Руслан от 22 Апреля 2013, 07:54:57
Говорю же, выкидываете рейджевые действия. Трата 1 Ярости дает бонус на следующий бросок любого из трех физ Атрибутов, равный половине постоянной Ярости, округляя вверх. И все. Проблема исчезает, а оборотни и так остаются танчиками, но уже без такой нездоровой манчкинии. Мы так по 20-ке пробовали. когда увидели, то система рэйджа осталась - и довольны.
Название: Несколько вопросов о вечном.
Отправлено: Teclis от 22 Апреля 2013, 12:41:16
есть W20 берите то что заревайжено и то что в W20  и радуйтесь без сплитов и прочего. В принципе оборотни не так уж страшны. Им просто по факту на старте дают по умолчанию селеру, потенс и стамину. Это их главное преимущество над вмпирами которое со временем невелируется и проходится вампами на раз. И никаких вам там сплитов рейджа и прочего и прочего. Тем более рейдж по инициативке- так что все приходит на круги своя.
Название: Несколько вопросов о вечном.
Отправлено: SwiftStranger от 10 Мая 2013, 23:19:52
1. Поклонение Вильду не есть тронутость Вильдом. Также как верующих по миру тьмы миллиарды, а людей с тру фэйтом десятки.
Если интересно как реализовать Вильд Тейнт - есть к примеру такой ревайзнутый бэк, Сродство с Вольдом. К любому успеху прибавляет 1-5 успехов и превращает любой провал в ботч на, соответственно, 1-5 еденичек. В зависимости от уровня бэка. Конечно, безобразный манч.

2. Silver Forge - это что и откуда? Что-то не узнал, а интересно.)

3. Ритуал Сакрального Перерождёния накладывает порчу на каждого, кто его проходит. Купание в Эребусе снимает порчу. А ритуал прошел и имел свой необратимый эффект, всё. Останется чистый гару.

4. По базовому описанию ритуал очищения для Танцоров - жуткая пытка. Найти раскаивающегося Танцора и попробовать исцелить - задачка на долгий и трудный модуль про добрых Детей Гайи, которые его найдут, перевоспитают, и будут долго и трудно очищать, отбиваясь по дроге от несознательных Фенрисовцев и подозревающих неладное Шэдоулордов. К примеру. Под таким соусом - почему-бы и нет?

5. См. Ревайзд или w20. Тварь, Ронин, изгнанный из аспекта и племени гару сохраняет все свои дары.
Далее. Рагабаши на 5 ранге имеют дар, позволяющий "красть" чужие дары или магические эффекты. Это уровень эпического персонажа, по-сути уже уровень центрового непися, а не плейер-черектера. Не помню, может ещё у каких-то фера есть такой-же дар.
Вороны с Кошками что-то у кого-то "крали" до войны ярости, в древние времена. Трактовать можно хоть как потерянную способность, хоть как память о том что гару их когда-то каким-то дарам обучили, пока дружили. Это легенда.

6.1. Ага. Гару наполовину духи, становление духовную составляющую отрезает. Судьба хуже смерти. Твари неиграбельны, если не брать ужасный глубокий до мазохизма ОБВМ.
6.2. Интересно! Откуда инфа? Я такого не читал.
6.3. Вагнерианцы.))) Про них помнят только Нувиша. Они классные. Самые добрые и самые хорошие. По-моему отличная шутка койотов, чтобы стыдить и троллить волков. Особенно учитывая что они не упомянуты вообще больше ни в одному буке.
А про правила потери гносиса тварью - снова, прошу указать бук, сам с удовольствием почитаю. Может, тогда смогу ответить на вопрос.

7. Дух в Эребусе не отрастает, только снимается порча. Становление акт для оборотней противоестественный, существование продляющееся после смерти. То есть становление - от Вирма. Так что вопрос хороший. Думаю, Тварь там почистится и умрёт с миром, как не смогла умереть в процессе становления. Всё-таки Эребус - место для оборотней доброе, как-бы это ни звучало.

8. Так линейки фера прописаны не очень уж подробно. Я нигде не видел инфы про Эребус для крыс или акул.

9. Смотри W20. Сначала заявляется сколько тратится ярости, потом базовые действия по инициативе, потом снова в порядке инициативы действия за ярость. Гносис и ярость тратить в один ход нельзя. Если хочется обрезать боёвку - можно посчитать что чекать гносис и тратить ярость в один ход тоже нельзя, может подразгрузит.

А резать ярость до бонусов на следующий ход я-бы не стал. Всё-таки оборотни это долбаные внушающие ужас машины по уничтожению всего живого, игроки должны это чувствовать, играя гару. Иначе настроение линейки теряется. В то-же время никакого баланса по боевой силе между разными линейками ВоД никогда впомине не было.

С другой стороны, боёвка-то беловолками писалась на пиявках. А когда начинаются дуэли третьеранговых арунов, боевая система оказывается совсем уж неуклюжей и громоздкой. Так что да, 100500 бросков и путаница, или хоумрулы.
Название: Несколько вопросов о вечном.
Отправлено: GrayFox от 24 Мая 2015, 10:56:05
Жизнь обычных фера и гару, над которыми поизвращались со своими становлениями вампиры недолгая и несчастливая. Память подводит но, если не ошибаюсь, в каком то рулбуке было упоминание о фера, который мало того что добровольно обратился в отродье, так и ему удалось при этом нормально просуществовать со времен древнего Египта и до наших дней. Вроде бы он был из Моколе. Есть ли какая то о нем информация и где можно почитать?
Название: Несколько вопросов о вечном.
Отправлено: pavel123 от 24 Мая 2015, 11:07:11
Sobek (Followers of Set/Mokole) VTM: Chaining the Beast
Название: Несколько вопросов о вечном.
Отправлено: Руслан от 02 Сентября 2015, 07:49:27
Пентакс на девяносто процентов состоит именно из серых, а не злых. Большинство его дочерних компаний и сотрудников вообще не знают, на кого они работают и какова их цель.
Название: Несколько вопросов о вечном.
Отправлено: Tyrant7 от 02 Сентября 2015, 08:12:06
Эм... не соглашусь. С таким же успехом мы можем сказать, что и Камарилья почти все серая - у даже самых низкочеловечных Вентру ведь много компаний, которые работают не зная на кого - через активы можно кого угодно серым представить.
 Я все-таки по Пентаксом имею ввиду ту часть фракции, которая знает или подозревает за что она борется, осознает что она делает и догадывается к чему это приведет. Те же фоморы, вампиры, поврежденные маги, члены совета, черные спирали и просто беспринципные бизнесмены вроде их первооснователя.
Кроме Пентакса, пожалуй, можно выделить еще только одну такую фракцию - Жаждущие у Падших. Ну и... Привязанные-к-Земле в абсолютном своем большинстве. Но и там, и там можно найти некоторое количество неоднозначности. А, ну и Нефандусы - вот тут кроме мистера Вурмаса даже никто в голову из серых не приходит навскидку.
Название: Несколько вопросов о вечном.
Отправлено: Esti от 02 Сентября 2015, 08:51:01
Серость у людей или существ, которые осознанно двигают вселенную к вполне буквальному искажению и разрушению для меня выглядит глуповато, а уж если они еще и делают это ради личной выгоды, - чистой воды нонсенс. В шкале D&D такие ребята - 100% evil, какими бы трагичными не были их предистории и какими бы приятными они не были в общении с близкими. Это уже люди или существа, давно перешагнувшие не только грань, отделяющую Anti-Hero от Villain, и даже ту, что отделяет обычных злодеев, типа маньяков и безпринципных убийц, которым можно до какой то степени симпатизировать, от настоящих absolute evil с большой "E", которых необходимо уничтожать сразу, как только появиться такая возможность.
Название: Несколько вопросов о вечном.
Отправлено: Ba11istic от 02 Сентября 2015, 09:13:25
Эсти, уточню (кэп!),они 100% серые, если не знают, к чему ведет их деятельность. А если знают, то это другой разговор. И кроме того, не обязательно им это должно нравиться - вместо того, чтоб следовать директивам, они могут замышлять саботаж, диверсию, бунт, подрыв производства. Если же их все устраивает и они ради себя идут на сделку с совестью - тогда да, это ближе к мразям.
А 100% зло для меня выглядит так: http://posmotre.li/%D0%90%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D1%8F%D0%BA (http://posmotre.li/%D0%90%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D1%8F%D0%BA)
Название: Несколько вопросов о вечном.
Отправлено: Tyrant7 от 02 Сентября 2015, 09:30:40
Ну, для меня СЕРОСТЬ фракции, это когда явные казалось бы черные цвета (зло, насилие, разрушение) размываются чем-то более сложным. Саша Викос для меня серый - он в первую очередь Ноддист.
Серый в сторону белого - Беккет. Серая в сторону черного - Люсинда.
Черный с небольшими вкраплениями серого - Монкада.
Снова серый в сторону белого - Тео Белл - человек с действительно трагической судьбой убивший часть своей семьи в припадке вместе со своим обидчиком, борящийся против рабства но снова в цепях у Камарильи. Он перебил овер 9000 сородичей и много кого еще. Но его нельзя считать однозначно черным.

Из фракций - Истинная Черная Рука. Да, вроде бы она вся такая ужасающая и мерзкая, но по беку той книжки именно она удерживала вампирский мир от падения создавая противостояние Камарильи и Шабаша.

Даже многие привязанные к земле скорее поехали крышей и не совсем адекватно воспринимают действительность.

Чернота для меня - это осознанное зло при других возможных вариантах, слабо останавливаемое даже кодексами чести. И именно фоморы - одержимые бейнами, и прочие агенты корпорации отдаются под нож гораздо проще, чем кто бы то ни было еще. В то время как у большинства остальных фракций рядовой обыватель может сказать "НУ ДА, ОНИ ВООБЩЕ ПЛОХИЕ РЕБЯТА, НО ТАМ ЕСТЬ И НОРМАЛЬНЫЕ ПАРНИ".

У Пентакса я таких, увы, вспомнить не могу.

А вообще, наверное, надо отдельный топик по этому делу. А то щас разойдемся.
Название: Несколько вопросов о вечном.
Отправлено: Микал Миндшенти от 02 Сентября 2015, 09:58:13
Поправка - Вурмас не Нефанди, более того, их с (раннередакционными) Нефанди цели противоположны друг другу, и они конфликтовали.
Название: Несколько вопросов о вечном.
Отправлено: Esti от 02 Сентября 2015, 10:39:21
"Серость у людей или существ, которые осознанно двигают вселенную к вполне буквальному искажению и разрушению для меня выглядит глуповато, а уж если они еще и делают это ради личной выгоды, - чистой воды нонсенс. В шкале D&D такие ребята - 100% evil, какими бы трагичными не были их предистории и какими бы приятными они не были в общении с близкими".

Ключевое слово - осознанно.

По D&D Викос - злодей, потому что с легким сердцем убивает и мучает, а также получает от процесса удовольствие. Вообще, абсолютно любой человек или существо, способное украшать жилище плотью убиенных (а то и живых) им разумных существ так, как это делают Тзимицу - злодей. Каким бы ноддистом он при том не был.

Тео Белл на зло не тянет никак, потому что цели у него благородные, да и средства бывают жестоки из необходимости, а не по личному желанию.

Беккет - аналогично. Он настолько гуманен, насколько это возможно для вампира и Гангрела.

Монкада - evil с большой "E", хотя и не в абсолюте. Убийство, искажения, разбитые судьбы - все это средства для получения личной выгоды или даже удовлетворения эго и увеселения. Серым там и не пахнет.

Люсинда  - никакая. Этот персонаж, в принципе, - фейл, карманная болонка авторов, даже в книгах представленная настолько невнятно, что начинаешь просто пролистывать пассажи с ней. Личность отсутствует практически начисто, за исключением "манипуляторства" и "крутости". Именно в саркастичных кавычках.

Пентекс черен именно потому, что делиться на тех, кто не знает, и тех, кто осознанно двигает вселенную к вполне буквальному искажению и разрушению, которых серыми назовешь еще меньше, чем Монкаду, даже если они бывают очаровательными парнями в субботу за барбекю.
Название: Несколько вопросов о вечном.
Отправлено: Kurufinve от 02 Сентября 2015, 10:54:05
Ницше написал "Генеалогию морали" почти полтора века назад - может хватит уже эту тему в очередной раз на форуме обсасывать? Добро и зло это понятия сугубо субъективные.
Название: Несколько вопросов о вечном.
Отправлено: Esti от 02 Сентября 2015, 11:15:07
Вот я и написал сугубо свой субъективный взгляд на мораль ;)
Название: Re: Несколько вопросов о вечном.
Отправлено: Sar от 21 Октября 2016, 10:43:40
Господа находил тут где-то упоминание тикка (фанатских фера дельфинов). А сохранилась ли еще у кого то статья по ним?
Название: Re: Несколько вопросов о вечном.
Отправлено: Holod от 21 Октября 2016, 11:14:14
Тебе повезло. Все ссылки уже битые, но оказывается мне когда-то хватило ума сохранить ее себе на винт))
Преимущесва в бытности плюшкиным))


А вот ссылка на оборотней-лошадей еще жива)
Название: Re: Несколько вопросов о вечном.
Отправлено: Sar от 21 Октября 2016, 12:56:01
Большое спасибо!
Название: Re: Несколько вопросов о вечном.
Отправлено: Sar от 21 Октября 2016, 13:38:17
А скинь тогда и картинку с их геральдикой пожалуйста)

80 страниц, Карл, 80 страниц)
Название: Re: Несколько вопросов о вечном.
Отправлено: Holod от 21 Октября 2016, 13:59:41
А вот их геральдика в интернетах еще есть)

(http://static.diary.ru/userdir/4/1/8/9/418956/50203092.jpg)

(http://static.diary.ru/userdir/4/1/8/9/418956/50203098.jpg)

(http://static.diary.ru/userdir/4/1/8/9/418956/50203104.jpg)
Название: Re: Несколько вопросов о вечном.
Отправлено: Sar от 24 Октября 2016, 14:28:50
Спасибо!
Название: Re: Несколько вопросов о вечном.
Отправлено: Sar от 29 Октября 2016, 12:27:05
Хм, а геральдика Дзизу сохранилась? Она вроде была.