Форум Все оттенки Тьмы

Ролевые игры => Новый Мир Тьмы => Тема начата: msss от 29 Мая 2013, 18:46:44

Название: Mage Translation Guide
Отправлено: msss от 29 Мая 2013, 18:46:44
Не однократно читая , что механика восхождения отвратительна, как вы думаете ее исправлять в свете этой книги. Что лучше куда переместить.?Если вампиры более-менее схожи, то здесь совершенно разные подход. Как бы вы внедрили восхождение в пробуждение? лично мне а восходении по нраву только детали- сыны эфира, виртуальные  адепты, сыны экстаза и технократия, а также космические штучки.

Допустим перетащить всю Технократию в пробуждение.
Название: Mage Translation Guide
Отправлено: Kammerer от 29 Мая 2013, 19:04:09
Тут, имхо, всплывает главная проблема (лично моя) магии в Asс.
В Пробуждении чтобы колдовать, не нужно практически ничего. Совершенно не важно, верит ли маг в Атлантиду или нет. Эффект у него будет схожим с эффектом адепта Мистериума. Способ колдовства и преимущества одни и те же, но магический эффект мало зависел от верований мага. Его можно было модифицировать, но, опять же, это доступно всем.
А в Asc для многих эффектов надо станцевать с бубном и объяснить, почему твоя парадигма это позволяет. С технологами тут будет самая большая проблема. Технически ты придаешь предмету 9-again на сцену, а как это объяснить через парадигму, если у тебя в карманах - жвачка, батарейка, сотовый и умклайдет Очень Стандартной Модели?
Название: Mage Translation Guide
Отправлено: msss от 29 Мая 2013, 19:17:25
Там предлагают технократов под механику пробуждения делать. как бы технократами разбавить урбан-фентези.
Название: Mage Translation Guide
Отправлено: Руслан от 30 Мая 2013, 07:32:10
Ну, пример технократии был уже в хроник гайде по новым магам - другое дело, что в отличие от тех же вампиров здесь для конверсии нужно убить массу времени, пересчитывая эффекты в магии.
Название: Mage Translation Guide
Отправлено: msss от 30 Мая 2013, 11:34:46
Ну, пример технократии был уже в хроник гайде по новым магам - другое дело, что в отличие от тех же вампиров здесь для конверсии нужно убить массу времени, пересчитывая эффекты в магии.
Стоит ли? Хороший игры по конверсии получались?
Название: Mage Translation Guide
Отправлено: Руслан от 31 Мая 2013, 18:37:45
Не пробовал играть по конверсии, поэтому ответить не могу. Если учитывать затраченное на перегонку  из системы в систему время - вряд ли, ИМХО.
Кстати, везде идет уравнивание бонуса/штрафа с 1 кубик и изменение сложности на 1. Но мне кажется, это неравноценно - изменение сложности должно оцениваться более чем в 1 кубик бонуса/штрафа.
Название: Mage Translation Guide
Отправлено: DarkArchon от 19 Июля 2015, 23:42:06
Сижу и думаю, как вставить Технократию (которая мне очень нравится, стилистически и как идея) в нМТ. Кто-то уже делал так? Если да, то как это сеттингово обосновал? Лично у меня идея, что Технократия - это то, что БМ использует в моем варианте нМТ вместо демонов - соблазненные чудесами технологии Маги, которые работают над подчинением человечества воле БМ. Причины у БМ для этого просты - он строит самого себя. Ренессанс и научно-техническая революция произошли тогда, когда Технократы наконец сломили сопротивление остатков магов Атлантиды и установили свою власть над миром.
Название: Mage Translation Guide
Отправлено: Микал Миндшенти от 20 Июля 2015, 00:08:18
Есть несколько групп охотников, в большей или меньшей степени соответствующих идеям технократии (Null Mysteriis, Division Six, Utopia Now, Cheiron Group, Task Force: VALKYRIE, Vanguard Serial Crimes Unit), можно задействовать их.
Название: Mage Translation Guide
Отправлено: DarkArchon от 20 Июля 2015, 00:14:13
Есть несколько групп охотников, в большей или меньшей степени соответствующих идеям технократии (Null Mysteriis, Division Six, Utopia Now, Cheiron Group, Task Force: VALKYRIE, Vanguard Serial Crimes Unit), можно задействовать их.
Они не техно- и не -маги, мир контролировать не стремятся, разве то гипертехом балуются, но и то - только боевой направленности. Какая из них Технократия?
Название: Mage Translation Guide
Отправлено: Микал Миндшенти от 20 Июля 2015, 00:28:00
В зависимости от того, насколько в сеттинге важную роль играет технократия, это могут быть боевые группы под руководством пробуждённых, полностью или частично подчинённые организации, или даже вышедшие из подчинения диссиденты.
В оригинальном сеттинге Ascension одна из сильных сторон технократии - организация и множество непробуждённых, но тем не менее эффективных специалистов.
Название: Mage Translation Guide
Отправлено: Holod от 20 Июля 2015, 00:29:18
   Я тоже над этим думал в свое время.

   На самом деле создать Технократию в нМТ очень просто. Я для себя выбрал следующий способ:

   Система нМТ дженериковая, поэтому историю (по крайней мере отчасти) отдельных суперов, а именно Магов, можно писать довольно вольно.

   Итого получилось следующее:
   В середине 20го века в США (при желании можно вставить страну <юзернейм>) Маги Свободного совета на волне увеличения веры постых людей (а следовательно и новопробуждающихся Магов) в технический прогресс стали получать намного больше последователей, и как следствие обрели доминирующую власть на всей территории государсва. Одновременно с этим главами Совета было принято решение взять власть в в самом государсве под крепкий (но тайный, Маскарад же) контроль, а влияние остальных орденов строго ограничить. Тоесть противостояние не сколько идеологическое, но политическое. Хотя конфликты с идеологией тоже присутсвуют, поскольку Свободный Совет считает что будущее за сплавом магии и технологии. а не за отжившими свое "плясками с бубном" которые тормозят прогресс современной магической мысли.

   При таком раскладе Технократия получается чем-то вроде тайного правительсва "киношные аля Масоны/Илюминаты", со своими людьми в правительсве, секретными агенсвами с государсвенными полномочиями и прочая-прочая, в пределах одного государсва или континента, и с планами распространить свое влияние дальше. Тоесть в сравнении с сМТ мы просто уменьшаем масштаб действа, отражая локальность нМТ.
 
   Заодно такой расклад, позволяет создавать хроники не только про 100% выпил и войну межуд Технократией (Свободным Советом) и другими орденами, но и иные боле мирные формы взаимодействия. Вроде поголовной обязательной регистрации Магов, и квот на колдовство.
Название: Mage Translation Guide
Отправлено: Руслан от 20 Июля 2015, 08:06:42
Ну, собственно на этот вопрос отвечает книга конверсии Магов из СМТ в НМТ. Там предлагается принять, что Провидцы когда-то переманили часть магов, которые разделяли идеи Свободного Совета (даже если тогда он еще не сущестовал официально), и создали тайных кукловодов, которые скрывают магию, но используют науку в придачу к магии. Соответственно, там расписана конверсия, у кого какие Арканы и прочее.
Название: Mage Translation Guide
Отправлено: DarkArchon от 20 Июля 2015, 10:59:36
книга конверсии Магов из СМТ в НМТ.
Как она называется?

Там предлагается принять, что Провидцы когда-то переманили часть магов, которые разделяли идеи Свободного Совета (даже если тогда он еще не сущестовал официально), и создали тайных кукловодов, которые скрывают магию, но используют науку в придачу к магии.
Мне хотелось бы заменить Провидцев Технократией, а не переименовать первых во вторую. К тому же я не использую Провидцев в своих играх.
Название: Mage Translation Guide
Отправлено: Holod от 20 Июля 2015, 11:14:27
   Если завязать Технократов на Провидцев то опять получится что они со всех сторон плохиши. Не надоело?
Название: Mage Translation Guide
Отправлено: pavel123 от 20 Июля 2015, 11:30:27
Как она называется?
Mage Translation Guide
Название: Mage Translation Guide
Отправлено: Руслан от 20 Июля 2015, 13:10:09
Цитировать
Мне хотелось бы заменить Провидцев Технократией, а не переименовать первых во вторую. К тому же я не использую Провидцев в своих играх.
Ну, так никто не мешает. Можно принять, что когда-то Экзархи взошли в Высшие Миры с помощью Гипернауки и после разрушения Лестницы создали своих последователей в виде Технократии. Таким образом Экзахри станут элитой технократии, воплотившими свои идеалы в Высших Мирах (Автохтония и прочее), ну а вместо Провидцев будут бегать их оперативники.
Название: Mage Translation Guide
Отправлено: DarkArchon от 20 Июля 2015, 14:59:51
Ну, так никто не мешает. Можно принять, что когда-то Экзархи взошли в Высшие Миры с помощью Гипернауки и после разрушения Лестницы создали своих последователей в виде Технократии. Таким образом Экзахри станут элитой технократии, воплотившими свои идеалы в Высших Мирах (Автохтония и прочее), ну а вместо Провидцев будут бегать их оперативники.
Не работает. В этой логике Технократия как раз всеми силами должна научно-технический прогресс тормозить - иначе люди могут Лестницу повторно запилить и Экзархов из Высших Миров повыкидывать, особенно если им маги Пентакля это подскажут. Плюс наличие "хороших парней" в Технократии, которые хотят прогресса и просвещения Спящих, при этом свои намеренья не прячут, в этом случае так же невозможно - их съедят свои же. В общем, Провидцев в Технократию не перекрасить - это совсем другая организация с совсем другими целями.
Название: Mage Translation Guide
Отправлено: Микал Миндшенти от 20 Июля 2015, 15:09:04
Я так понимаю, что Руслан предлагает, сохранив космологию новых магов и историю Лестницы, заменить результат - вместо злых Провидцев Трона, стремящихся сохранить падший мир путём порабощения спящих, им будет морально-амбивалентная Технократия, борющаяся за стабильность, но не возражающая против прогресса и просвещения (главное, чтобы по их правилам).
Название: Mage Translation Guide
Отправлено: Руслан от 20 Июля 2015, 15:35:41
Возможно, что гипернаучный путь закрыт после того, как Технократы заняли Высшие Миры. Потому что они стали его воплощениями и контролирует все его элементы, но не влияют на магию. Тогда они, абсолютно спокойно относясь к науке, будут воевать чисто с магией и хорошие парни в рядах Технократии выйдут как и раньше, теми, кто борется с крайними магическими тенденциями. Можно также принять, что магия питает Драконов из мифологии Рыцарей Георгия или кого-то из внешних сфер, упомянутых во "Втором Взгляде"
Название: Mage Translation Guide
Отправлено: DarkArchon от 20 Июля 2015, 15:52:23
Мой вариант с БМ мне нравится больше, но этот тоже неплох.
Название: Mage Translation Guide
Отправлено: Aleksandraks от 20 Июля 2015, 17:25:58
Вариант с БМ кстати тоже очень неплох. Учитывая что цели БМ частично пересекаються с технократическими - хранить в тайне существование магии и сверхъестественного от масс.

Тут мне в голову пришла идея - может БМ - это и есть та Лестница, через которую экзархи вошли в вышние миры? То есть вроде нигде не говориться что это было такое. А когда экзархи прошли, это вызвало катострофу, и БМ сломался. А сейчас он просто строит и чинит себя заново.
Название: Mage Translation Guide
Отправлено: Руслан от 20 Июля 2015, 19:11:23
Может. Про БМ теорий в книгах столько, что можно придумать все что угодно. Если в рамках кроссовера - можно даже бог Автохтонии, которую хочет построить на Земле. :)