Форум Все оттенки Тьмы
Ролевые игры => Незавершенные игры => Архив игр => Форумные и литературные игры => Истории Нового Вавилона => Тема начата: Sardagon от 10 Августа 2013, 12:19:28
-
Тема для игровых обсуждений
-
Маста, ты так и не ответил на последнюю ЛС.
-
Неудобная тут система ЛС - я так и не понял, можно ли вообще увидеть свои собственные сообщения?
-
Неудобная тут система ЛС - я так и не понял, можно ли вообще увидеть свои собственные сообщения?
Можно, при условии, если ты при отправлении поставил галочку "сохранить в отправленных".
-
Можно, при условии, если ты при отправлении поставил галочку "сохранить в отправленных".
Ахблинвононокак! Эх, надо будет ставить во всех сообщениях. А то у меня в Исходящих - только одно сообщение от 2011 года.
-
Вставил законченный чарник. Что-то еще добавить надо?
-
Пока не нужно. В общем, в ближайшие дни начинаем.
UPD: защиту и магический щит еще нужно прописать.
-
Добавил.
-
Когда примерно ждать игру?
-
А это игра соло для одного игрока, я правильно понимаю? А то я хотел бы поиграть по магам.
-
Когда примерно ждать игру?
Твою ветку хочу сегодня стартовать. Остальные игроки еще не готовы.
-
А это игра соло для одного игрока, я правильно понимаю? А то я хотел бы поиграть по магам.
Нет, не соло. Игрок пока готов только один.
Скинь, концепт игрока, и пожелания по жанру и стилю - я посмотрю, насколько это совместимо с текущей задумкой. Если совместимо плохо, можно будет поработать над компромисом.
-
Завязка в стиле классического нуара - респект!
-
Завязка в стиле классического нуара - респект!
Спасибо :)
Решил, для начала, обратиться к классике - а там уж, куда сюжетная нить заведет
-
А сколько опыта на генерацию дается? И это. Нельзя как нибудь вывесить куда-нибудь всю эту информацию про Бога-Машину, опыт, место и время действия? А то прямо конспирация против шпионов.
Кстати, я окончательно определился, что беру хирургу-экзорциста, а не богатую вдову.
-
Насколько помню, играем по квази-Уругваю пятидесятых. Дается 10 опыта при генерации (опыт по God-Machine Chronicle).
-
Да, я хочу все собрать и вывесить, по сеттингу и генерации.
Правила по адаптации магов под Хроники Бога-Машины тут: forums.white-wolf.com/default.aspx?g=posts&t=75916
-
Основные отличия от обычной генерации:
10 точек в мериты (вместо 7)
2 Стремления (Aspiration) и 2 Одержимости (Obsession) на старте.
Добродетель и порок можно брать не по списку 7 добродетелей и пороков, а выбирать любые.
Вместо списка грехов Breaking points, но мы их обсудим с каждым потенциальным игроком в личной переписке.
Опыт - в зависимости от концепта и степени интегрированности в город. 5 или 10 пунктов. Впрочем, если персонаж силен, ему и противники будут под стать. Пока планируются отдельные сюжетные линии для каждого персонажа, но, если у кого есть желание объединиться, то я не против, возможно будет удобнее.
-
Маста, заранее задам вопрос. Как в городе с магами и с орденами в частности?
-
Маста, заранее задам вопрос. Как в городе с магами и с орденами в частности?
Надо отдельную ветку создавать :)
Вобщих чертах - в городе примерно 30-35 магов, в основном недавно приехавшие (относительно недавно, но тех, чьи учителя и учителя учителей жили в Сан-Кристобале практически нет), в общем, большинство живет в городе 10-20 лет, как раз в конце 30-х и после ВМВ были две больших волны иммиграции.
Основное влияние в городе и стране имеют три кабала - Дом Гекатова Дуба (Серебряная лестница, имеют интересы среди местной аристократии и политиков), Сенат Шепчущих (преимущественно, Мистериум; занимаются сбором и перепродажей информации) и Железный Зиккурат (Адамантитовая стрела, несклько превратно понимают обязанности защищать других магов и, временами, их навязчивая "защита" больше напоминает рэкет).
Остальные маги не столь организованы и влиятельны, обычно формируют кабалы в 3-4 участника, по принципу схожести Пути или жизненной ситуации.
-
Свободный совет в городе как выглядит? Просто посидели-потрындели о магии, ничего серьезного или влиятельного, даже Лорхауса нет?
И еще, как я понял, нормального Консилиума в городе тоже нет, или ДГД и есть местный консилиум?
-
Как член ДГД я должен заметить, что, конечно же, ДГД является местным Консилума. Более того, что всяческие анархические поползновения со стороны так называемого "Свободного совета" будут жестоко пресекаться. :) Будьте бдительны к проискам Провидцев, товарищи. Не позволяйте им ослабить наше сообщества ложным либерализмом. :D
P.S. Кроме шуток же, могу заметь, что, коль скоро идея о том, что ДГД - это местный Консилум пришла одному из игроков, то и другие "неприсоединившиеся" маги могут быть нелучше и тоже почитать нас за нечто подобное. В конце концов, с чего им быть дальновидней и меньше доверяться видимости?
-
Свободный совет в городе как выглядит? Просто посидели-потрындели о магии, ничего серьезного или влиятельного, даже Лорхауса нет?
И еще, как я понял, нормального Консилиума в городе тоже нет, или ДГД и есть местный консилиум?
Больше да, посидели-потрындели. Можно заняться тем, чтобы сколотить из них что-то большее.
Консилиумом тут называют совет глав трех главных кабалов. Они собираются нечасто, раз в год, чтобы решить накопившиеся за прошедшее время вопросы. Могут быть, конечно, и внеочередные собрания, если ситуация потребует. В остальное время, предполагается, что все решают свои проблемы сами, или на основе экономики услуг.
-
P.S. Кроме шуток же, могу заметь, что, коль скоро идея о том, что ДГД - это местный Консилум пришла одному из игроков, то и другие "неприсоединившиеся" маги могут быть нелучше и тоже почитать нас за нечто подобное. В конце концов, с чего им быть дальновидней и меньше доверяться видимости?
ДГД это, в какой-то мере нейтральная фракция. Зиккурат и Шепчущие слишком уж подминают других под себя (Шепчущим все должны, Зиккурат всех принудительно пытается защищать), а ДГД, в целом, с магами не слишком конфликтует и может выступать в качестве третейского судьи, или к ним могут обращаться за помощью без особого страха, что цена помощи окажется хуже, чем проблема, которая эту помощь решает.
-
Хм, странно. Я не ожидал, что диалог внезапно перескочит на третье лмцо. Вопросы тоже от третьего лица задавать?
-
Хм, странно. Я не ожидал, что диалог внезапно перескочит на третье лмцо. Вопросы тоже от третьего лица задавать?
Это я чтобы сократить время на обмен любезностями, а то они так неделю реального времени занять можно. Диалоги опасны, с этой точки зрения. Вопросы задавай как тебе удобнее. Если хочешь, можно даже в личку, а я это уже оформлю в виде диалога.
-
Ну ладно, мастеру виднее, что отыгрывать нвдо, а что нет.
Кстати - учителя своего прописывать или не надо?
-
Ну ладно, мастеру виднее, что отыгрывать нвдо, а что нет.
Кстати - учителя своего прописывать или не надо?
Пропиши, я его впишу в местную систему сдержек и противовесов. Только сильно не усердствуй с мощью, я так думаю, он Адепт, а не мастер.
-
Ну, тогда варианты.
Скромный вариант:
Гнозис 5, Разум 4, Пространство 3, Основы 2. Статус Ордена 3, Статус Консилиума 2, Ресурсы 3, Судьба 2, Санктум (Размер 3, Безопасность 2, Библиотека 2 (вещие сны, легенды и сказки)), профессиональная тренировка 3 (оккультист, третий навык - Эмпатия), Сон 2
Менее скромный вариант:
Гнозис 6, Разум 4, Пространство 3, Основы 3. Статус Ордена 4, Статус Консилиума 3, Ресурсы 3, Судьба 3, Санктум (Размер 3, Безопасность 2, Библиотека 2 (вещие сны, легенды и сказки), Слуга 2, Союзники 2 (орден), профессиональная тренировка 3 (оккультист, третий навык - Эмпатия), Сон 3, плюс один-два маг.предмета собственного изготовления.
В любом случае он наверняка создатель своего собственного Наследия, основные Арканы: Основы и Разум. Первое достижение дает Gain Skill (Разум 2, заклинание из книги Free Council) и вечно работающий Supernal Vision (Основы 1), второе достижение дает полное понимание всех языков (Разум 3) и позволяет менять ауры любой цели (Transform Other Aura, Основы 3 и Aura Cloak, Разум 3). Получает он эти достижения на 4 и 6 Гнозисе соответственно.
-
Алсо, маста, у меня к тебе вот такой вопрос. Ты в целом на какой стороне в действиях персонажа - предпочитаешь, чтобы они вели к драматическим событиям, или готов поощрить персонажа за изобретательность и прагматизм?
Я в каком смысле это спрашиваю. Например, я хочу восстановить ману. Прагматичный вариант, который я недавно придумал - банальным Fate 1 находить в городе бездомных кошек и убивать их ради маны. Таким образом можно легко получать две маны в день без каких-либо проблем. Ты как мастер разрешаешь такой способ, или хочешь, чтобы Филип искал точки силы, сжигал себе Атрибуты и наносил себе раны ради магической энергии?
-
Например, я хочу восстановить ману. Прагматичный вариант, который я недавно придумал - банальным Fate 1 находить в городе бездомных кошек и убивать их ради маны. Таким образом можно легко получать две маны в день без каких-либо проблем. Ты как мастер разрешаешь такой способ, или хочешь, чтобы Филип искал точки силы, сжигал себе Атрибуты и наносил себе раны ради магической энергии?
Котохульство!
Но, по факту, почему бы нет? Жертвоприношения животных - вполне валидный способ добыть маны.
-
А можно вопрос от человека, совсем не знакомого с МтАв? Разве подобные действия на регулярной основе не приведут к Спесивости и потере Мудрости? Уж бездомных кошек-то можно и мунданными методами искать.
-
Я очень сомневаюсь, поскольку это слишком уж мелкое нарушение. На уровне десятой мудрости - делать магией то, что можно сделать и без магии. Поскольку мудрость у Филипа всего 7, то такой вариант для него не грозит изломом.
-
За котохульство можно, по идее, и посерезнее карать :)
Впрочем, в GMC система морали несколько иная, и там больше зависит от самого персонажа - а у Филипа особых предубеждений против убийства кошек нет. С другой стороны, бродячего кота еще попробуй поймай, особенно привыкшего жить в городе полном жадных до маны магов :D
-
Я так понял, что убивать всяких кошек - это скорее удел самых низких магов вроде Филипа. Цивилизованные маги пользуются точками силы.
-
Цивилизованные маги пользуются Наследиями - они позволяют перезаряжаться без точки силы. А точки (Источники, Hallows) - они чаще для каста используются, чтобы ману не тратить
-
Воспитанный в христианской морали юноша с добродетелью справедливости проводит своё свободное время за отловом "невинных" животных, чтобы потом каждый день пытать и убивать их ради маны. И не имеет никаких предубеждений против этого. Минорное нарушение, что уж там... Я обажаю христианскую мораль. ;D
-
А причем здесь христианская мораль? Она-то как раз прямо говорит - души у животных нет.
Я вот хотя и не хожу по ночам и не убиваю кошек. Однако будь у меня для этого серьезный стимул - например, мана, которую просто так не получить, наверное и убивал бы. Это же не делает меня жестоким убийцей людей.
-
Воспитанный в христианской морали юноша с добродетелью справедливости проводит своё свободное время за отловом "невинных" животных, чтобы потом каждый день пытать и убивать их ради маны. И не имеет никаких предубеждений против этого. Минорное нарушение, что уж там... Я обажаю христианскую мораль. ;D
Как раз христианскую мораль в GMC и отрезали. А вообще, у нуарного персонажа должна быть какая-то плохая привычка...
-
Сегодня занят, не отпишусь.
-
Да уж. При игре магом сложно не создавать заклинание на каждую мелкую угрозу, возможную в будущем. При игре магом Судьбы сложно не быть Genre Savvy и не смутно подозревать, что твой заказчик тебя подставил с самого начала :-)
Кстати, вот не знаю - в нуарных детективах заказчик-предатель - это исключение или норма?
-
Насколько я понял вординг, пролонгед длительность означает, что можно навесить на себя интерконнекшен заранее, а начать исследовать уже потом. Хотя неважно, скипаем до казино.
-
Предательство же не обзательно тебя, и не обязательно заказчик, даже не обязательно в будущем - возможно оно было в прошлом.
Но вообще,в нуаре, заказчик - роковая женщина -предатель - один из классических сюжетных ходов. Важно только не спутать "роковую женщину" и "даму в беде", потому что внешне не всегда можно отличить.
-
Насколько я понял вординг, пролонгед длительность означает, что можно навесить на себя интерконнекшен заранее, а начать исследовать уже потом. Хотя неважно, скипаем до казино.
У Interconnection:
Duration: Concentration
-
Тогда неважно. Жду следующего поворота.
-
Только это завтра уже будет, сегодня отрубаюсь, глаза еле держу открытыми
-
Кстати, почему взято длительнрсть в 24 часа? Вроде не заявлял штрафы к кастингу для длительности. Я не против, просто хочу понять, за что.
-
Там шаги такие: сцена, 24 часа (это же Advanced Prolongation).
Кастовать на сцену смысла не имеет, т.к. это распространится на текущую сцену, а не на следующую. Поэтому, логично взять следующую ступень длительности - 24 часа.
Если ты против, давай, в следующий раз обговаривать такие моменты.
-
Во-первых, Advanced prolongation требует траты маны, чего я не заявлял.
Во-вторых, если в конце сцены я заявляю каст длиной в сцену, то мне кажется логичным считать, что каст начнется в начале следующей сцене. Или что, считать, что каст закончится прямо с текущей сценой? Напоминает мастерское «падаешь с дерева».
-
If a mage has dots in the spell’s primary Arcanum that are one or more higher than normally required to cast the spell, he can increase the Duration by even more dramatic steps.
Не требует. Просто -2 к дайспулу, которое компенсируется High Speech
Во-вторых, если в конце сцены я заявляю каст длиной в сцену, то мне кажется логичным считать, что каст начнется в начале следующей сцене. Или что, считать, что каст закончится прямо с текущей сценой? Напоминает мастерское «падаешь с дерева».
Как я это вижу - если заклинание имеет длительностью сцену, то нельзя скастовать ее, куда-то пойти, начать сцену и только тогда начнется действие заклинания. Вернее, можно, но нужен Time 4, чтобы делать "отложенные" заклинания. Перемещение не является полноценной сценой, но и не является мгновенным, с точки зрения длительности (если не телепортация, конечно). Как вариант, можно разрулить отвязавшись от сцен, альтернативная длительность - час. Т.е. можно обкастоваться, 15 минут куда-то идти или ехать, и на месте у тебя будет еще 45 минут длительности, что, в общем, хватит на большую часть сцен. Поскольку в случае данных заклинаний количество успехов, в целом, вряд ли на что-то повлияет, да и в случае неудачи, перекастовать проблем не составит, я разрулил так. В случаях, когда размер дайспула или количество успехов действительно на что-то повлияет, я буду обговаривать эти тонкости.
Впрочем, если хочешь, давай выставим длительность час, и накинем +1 к Potency каждого из спеллов.
-
Не требует. Просто -2 к дайспулу, которое компенсируется High Speech
Хм, правда. Advanced Area-Effect требует, а Advanced Prolongation - нет. Странно, ну да ладно.
Вернее, можно, но нужен Time 4, чтобы делать "отложенные" заклинания.
Разве? Мне казалось, что для игр с длительностью нужны Time 2 и/или Fate 2. Или я про что-то другое говорю?
Как я это вижу - если заклинание имеет длительностью сцену, то нельзя скастовать ее, куда-то пойти, начать сцену и только тогда начнется действие заклинания...Перемещение не является полноценной сценой, но и не является мгновенным, с точки зрения длительности (если не телепортация, конечно).
Вообще, я в таких случаях решаю, что всё перемещение и сцена в казино - одна и та же сцена с позиции длины заклинания. Иначе игроки будут постоянно делать заявки "перед выходом один щит, перед казино - другой", что, конечно, показывает их осторожность и прагматизм, но в целом не добавляет в игру ничего. Или если эти 15 минут могут что-то решить в игре.
Поскольку в случае данных заклинаний количество успехов, в целом, вряд ли на что-то повлияет, да и в случае неудачи, перекастовать проблем не составит, я разрулил так. В случаях, когда размер дайспула или количество успехов действительно на что-то повлияет, я буду обговаривать эти тонкости.
Поверю тебе, однако с позиции игрока всё же сложно узнать, когда какой-нибудь параметр щита будет важен. Учитывая тенденцию магов быть Crazy Prepared, это вдвойне сложно.
Но ладно, пока ничего не меняю.
-
Хм, правда. Advanced Area-Effect требует, а Advanced Prolongation - нет. Странно, ну да ладно.
Не Advanced Area, а когда заклинание нацеленное на одну цель переделываешь в площадное.
Разве? Мне казалось, что для игр с длительностью нужны Time 2 и/или Fate 2.
Time 2, да. Со старыми магами попутал, там 4 было.
Иначе игроки будут постоянно делать заявки "перед выходом один щит, перед казино - другой"
Гм, а смысл? Вообще, в большинстве сурсбуков, щит подразумевается как "Always On", учитывая, что у большинства магов он входит в утренние ритуалы с длительностью на день и воспринимается, судя по всему, как чистка зубов.
-
Гм, а смысл? Вообще, в большинстве сурсбуков, щит подразумевается как "Always On", учитывая, что у большинства магов он входит в утренние ритуалы с длительностью на день и воспринимается, судя по всему, как чистка зубов.
Ну, если мастер разрешит считать этот щит всегда включенным, то я рад.
Ну так когда продолжим?
-
Ну, если мастер разрешит считать этот щит всегда включенным, то я рад.
Ну так когда продолжим?
Разрешит :)
Покончу с делами на сегодня и будет пост. Часа через 3, ориентировочно.
UPD: сегодня не выходит. Завтра допишу
-
Думал, что же я так туплю и торможу в последние дни, вместо того, чтобы делом заняться? А я болею оказывается! Ну ладно, по крайней мере, я теперь знаю, что не сам по себе отупел.
-
Кстати, как лучше - если важные броски я сам буду делать "за кадром", или же говорить, что и как кинуть, а кубики будут сами игроки бросать? Всех игроков касается.
Первый вариант не разрывает повествование. Второй - дает игрокам покидать кубы, это тоже занятие интересное, ну и поощряет их сразу описать результат от броска.
-
Я предпочитаю второй вариант.
-
Спрошу оффтопом - заклинаний много? Просто хотелось бы знать, как у них обстоит дело с количеством поддерживаемых заклинаний за раз.
-
Есть методы подвешивания спеллов из Tome of Mysteries, чтобы они не считались в лимит одновременно поддерживаемых спеллов.
И, по эррате с форумов Whitewolf, по базе, чтобы "отпустить" заклинание, нужен не пункт Силы воли, а точка. Но так, в целом, там шесть защитных заклинаний размещенных так, чтобы перекрыть площадь всего зала, и два сигнальных, на столах с рулеткой.
-
Хм. Наши ребята либо неэкономные маньяки, либо неопытные ребята, либо что-то еще. Подумаю.
-
Алсо. Экспа за сцену будет?
-
Пока в системе экспы местной разбираюсь. По моим расчетам, тебе два бита положены
-
Господа, раз уж вы играете по новой системе, поделитесь, как вы считаете магическую защиту от 2 точек Аркан по новой механике?
-
Как в теме беловолковского форума. Броня не защищает от захвата (судьба, время, разум, пространство) +к защите. Броня от захвата защищает (смерть, дух, жизнь, материя, силы) - тогда там есть отдельная таблица, но там это именно броня (то есть X/0 в большинстве случаев).
-
А от огнестрела в первом случае не действует, выходит? Ведь защита против него не учитывается...
-
От огнестрела работает, сказано на форуме отдельно.
-
А от огнестрела в первом случае не действует, выходит? Ведь защита против него не учитывается...
Которая маговская +к защите - действует, это отдельно оговорено.
-
Offtop: И Каммерер, я тоже думаю, что она больше похожа на проститутку. Зря они на тебя напали ;)
-
Луин, Цели и Одержимости должны быть не большими мечтами в жизни, а короткими событиями, которые можно достичь в течение одной-двух сессий.
-
Вскоре после инцидента в замке на Арно вышли члены «Терра Либре!» – организации, в которую входили как Пробужденные, так и Спящие ученые и инженеры.
Интересно. Пробужденные не стали бы показывать свой статус Спящим. Я бы понял, если это просто тайное общество, куда внедрялись много Пробужденных, но именно на равных - тут это наверняка не сработает.
Дежа Вю 1,
Откуда мерит?
позволяет определить степень влияния в происходящих вокруг мага событиях агентов реакционных идеологий.
Это либо бесполезная штуковина, которая не покажет ничего, либо уберсильная суперспособность, которая находит слишком много для своего уровня. Что подразумевалось под этими словами?
-
Луин, Цели и Одержимости должны быть не большими мечтами в жизни, а короткими событиями, которые можно достичь в течение одной-двух сессий.
Не хочу влезать, но Цели как раз могут быть долговременными, даже на всю жизнь. На оф. форуме этот момент обсуждался и авторы сказали, что в таких случаях награждается не само достижение, а заметные шаги по его воплощению. Впрочем, игра ваша. :)
-
>>именно на равных - тут это наверняка не сработает.
Откровенно говоря, я про то как-то не подумал. Что мешает сделать именно твой вариант (в смысле, со внедрением Пробужденных)?
>>Откуда мерит?
Самопал. Навеян просмотром какой-то комедии, в которой фигурировали члены Сопротивления месье Не, месье Орей, месье Мусташ и месье Дежавю (простите, мы с Вами раньше не встречались?..). Игротехнически дает +1 к социальным броскам при первой встрече. Обсужден с мастером и одобрен :)
>>Что подразумевалось под этими словами?
Подразумевался эффект Correspondence применительно к указанной группе личностей.
>>Цели и Одержимости должны быть не большими мечтами в жизни
Цитата: "...Even if you’re set to play a game you intend on running a year or more, don’t choose more than one very long-term goal."
У меня как раз одна долговременная цель и одна цель, укладывающаяся в игру, как в Целях, так и в Одержимостях. Все обговорено с мастером, опять же.
-
Откровенно говоря, я про то как-то не подумал. Что мешает сделать именно твой вариант (в смысле, со внедрением Пробужденных)?
Мешает? Да ничего особенно, главное - иметь ввиду, что в организации, где есть Спящие и Пробужденные, будут действовать по Спящей идеологии.
Подразумевался эффект Correspondence применительно к указанной группе личностей.
Потому что сама группа личностей "агентов реакционных идеологий" очень неконкретная. Начиная с того, что этот термин я сам не понимаю, и заканчивая тем, что "агент реакционных идеологий" - это не физическое или объективное понятие, которое находится магией на раз-два. Понять, является человек агентом, можно только прочитав его мысли. То есть это эффект Разума 4. К тому же, раз он "агент", то он может работать непоследовательно, и для его выявления нужно что-то вроде Судьбы. А не связки Прайм-Пространство.
Кстати, насчет Наследия. Даже если у нас и есть созданное Наследие в Спящей по идеологии группе,я сомневаюсь, что оно будет каким-нибудь образом касаться сферы Прайма. Разум, Судьба, Пространство - окей. Прайм? Он же управляет в первую очередь "магией над магией", метафизическими штуками типа маны, ауры, резонанса и прочего.
-
.Потому что сама группа личностей "агентов реакционных идеологий" очень неконкретная. Начиная с того, что этот термин я сам не понимаю, и заканчивая тем, что "агент реакционных идеологий" - это не физическое или объективное понятие, которое находится магией на раз-два. Понять, является человек агентом, можно только прочитав его мысли. То есть это эффект Разума 4. К тому же, раз он "агент", то он может работать непоследовательно, и для его выявления нужно что-то вроде Судьбы. А не связки Прайм-Пространство.
Вообще-то, по описанию роута Correspondence он как раз позволяет установить наличие симпатических связей между объектами, людьми и явлениями. Реакционная идеология - понятие вполне объективное, поскольку относится к объективным законам исторического развития. И понять, является ли человек агентом реакции в данной ситуации, можно, даже не прибегая к магии, достаточно проследить за его действиями. Этот эффект просто позволяет обойтись без нудного расследования.
По Наследию мы с мастером еще поговорим, конечно. Может быть, я неправ, и тогда Наследие немного переделаем. Но в целом критических вопросов это пока не вызывало.
-
Проблема в том, что "реакционная идеология" с позиции магии - штука не объективная. Это не пол, это не возраст, это не физическое понятие, это не химическое свойство... даже больше скажу, с позиции этого самого агента он сам может не знать, что является агентом какого-то умного слова.
Хотя... перечитал описание роута и способностей Наследий. В принципе, подходит. Хотя причем тут Прайм, всё еще не понимаю.
-
Проблема в том, что "реакционная идеология" с позиции магии - штука не объективная. Это не пол, это не возраст, это не физическое понятие, это не химическое свойство... даже больше скажу, с позиции этого самого агента он сам может не знать, что является агентом какого-то умного слова.
Знание самого агента и необязательно. Это метафизика. Тем более, что "реакционная идеология" в мире магов - это не совсем абстрактное понятие. У нее есть конкретный хозяин/покровитель/бог, хотя и выражен он не именем, а Печатью.
Хотя... перечитал описание роута и способностей Наследий. В принципе, подходит. Хотя причем тут Прайм, всё еще не понимаю.
В принципе, Прайм действительно здесь подходит с определенной натяжкой. Однако воспринимать прайм только как "магию над магией" очень сильно суживает его сферу применения в Наследиях, ну и слишком мало хороших официальных наследий с Праймом, почему бы не добавить.
Можно трактовать цель наследия, как "противостоять мирским и магическим слугам и замыслам Единства и Отца".
-
Хотя причем тут Прайм, всё еще не понимаю.
Если вкратце:
1. У меня родилась идея создания Наследия магов-революционеров, которых в начале ХХ века, скорее всего, было изрядно, и которые не могли не объединяться по политическим мотивам.
2. Идея оформилась в виде "Терра Либре!", изначально нацеленной на противостояние магам, поддерживавшим фашизм и прочие ультраправые идеологии.
3. Для противомагической деятельности Прайм подходит идеально.
4. <Здесь должно быть много рассуждений об объективных законах исторического развития, их отражении в мире магов, понимании магии, как орудия производства, в противовес традиционному пониманию магии, как атрибута личности, вознесшейся над Спящим человечеством и идеологии Свободного Совета :D>. Экзархи и Провидцы Трона, с точки зрения "Терра Либре!", представляют идеальный вариант реакционных политиков
-
Экзархи и Провидцы Трона, с точки зрения "Терра Либре!", представляют идеальный вариант реакционных политиков
Проблема в том, что и сам Пентакль под это определение подходит, с его старой системой Консилиума :)
Что, впрочем, показывает, чем же является Свободный Совет на самом деле. А является он страшным винегретом из всех подряд магов, которых не устроили прочие ордена. В частности, сразу понятно, что маг-детектив и маг-революционер очень не поладят друг с другом.
<Здесь должно быть много рассуждений об объективных законах исторического развития, их отражении в мире магов, понимании магии, как орудия производства, в противовес традиционному пониманию магии, как атрибута личности, вознесшейся над Спящим человечеством и идеологии Свободного Совета :)>
Хотя чего я удивляюсь? (Это с сарказмом к себе, а не к вам.) Я просто иногда почитываю ЖЖ Че и примерно представляю себе взгляды (в том числе и политические) тамошней новосибирской (или путаю?) тусовки.
Хотя лично на мой взгляд, все ролевые сюжеты у него в ЖЖ так или иначе окрашены его личными взглядами. Что не плохо само по себе, просто я лично привык к большему уровню дистанцирования себя от собственной игры.
-
Проблема в том, что и сам Пентакль под это определение подходит, с его старой системой Консилиума :)
Что, впрочем, показывает, чем же является Свободный Совет на самом деле. А является он страшным винегретом из всех подряд магов, которых не устроили прочие ордена. В частности, сразу понятно, что маг-детектив и маг-революционер очень не поладят друг с другом.
Персонажи поладят друг с другом, если не посрутся на политической почве :) А поскольку у них вполне может оказаться общий противник, то в рамках сюжета они могут стать и союзниками.
Я просто иногда почитываю ЖЖ Че и примерно представляю себе взгляды (в том числе и политические) тамошней новосибирской (или путаю?) тусовки.
Не путаешь, новосибирской :)
-
Маста?
-
Сейчас много всего навалилось - с работой разбираюсь, болею. Каждый день себе обещаю, что выкрою силы и энергию, и вот, не получается :(
-
Луин, так, к слову - все способности Наследий никак не регистрируются, сверхъестественными не являются и парадокса не вызывают.
-
Уже понял, сейчас пост буду менять:)
-
Кстати, где тут кубы кидают? Или можно использовать кубометы на других сайтах?
-
Я применяю вот этот (http://other.wyvernx.com/wodroller/index.php?tool=&quantity=5&difficulty=8&reroll=9).
-
У меня, кстати, вызывает недоумение тот факт, что у Дежавю куча роутов, завязанных на Occult, при том факте, что этого самого навыка у него нет.
-
Гм, был же в окончательной версии, что мы обсуждали.
-
Прошу прощения еще раз, я его пропустил при переписывании:) Между Расследованиями и Наукой затесался на двоечку:)
-
Алсо, мысль, пришедшая после. Арно для ритуала нужен как минимум час - его Гнозис обеспечивает один бросок на ритуальное колдовство за час.
-
Луин, ритуалы работают не так. Ты сначала заявляешь желаемые параметры заклинания, высчитываешь, сколько тебе нужно успехов, и только потом бросаешь. Пока не наюерешь необходимое количество успехов, заклинание не сработает.
АПД: и еще - где у Арно бесплатная точка в профильный навык за четвертую проффесиональную тренировку?
-
Луин, ритуалы работают не так. Ты сначала заявляешь желаемые параметры заклинания, высчитываешь, сколько тебе нужно успехов, и только потом бросаешь. Пока не наберешь необходимое количество успехов, заклинание не сработает.
Почти так, только за пункт Силы Воли можно завершить ритуал до набора изначально запланированного количества успехов:
A mage might wish to quit early and accept a weaker spell, or keep going and make a stronger spell once he has attained enough successes. In either case, a Willpower point must be spent to alter the Imago or else lose all accumulated successes.
-
Кстати, насколько я помню, сканирование резонанса - это же тоже заклинание, и ловится маговским чутьем.
-
Кстати, насколько я помню, сканирование резонанса - это же тоже заклинание, и ловится маговским чутьем.
Неправда. Если есть Mage Sight, то резонанс ищется простым рефлексивным действием и броском интеллект+оккультизм.
-
Луин, ритуалы работают не так. Ты сначала заявляешь желаемые параметры заклинания, высчитываешь, сколько тебе нужно успехов, и только потом бросаешь. Пока не наюерешь необходимое количество успехов, заклинание не сработает.
АПД: и еще - где у Арно бесплатная точка в профильный навык за четвертую проффесиональную тренировку?
Ну, мы с мастером этот ритуал обговаривали по аське днем, так что я счел возможным несколько сократить описание.
Свободная точка у Арно в Expression. С ней как раз 12 получается в Социальной группе
-
Неправда. Если есть Mage Sight, то резонанс ищется простым рефлексивным действием и броском интеллект+оккультизм.
А, ну и хорошо.
-
Маста?
-
Я просто оставлю это здесь, чтобы не забыть:
//9, 4, 4, 2, 2 = 1
-
Да, так хорошо я никогда не откидывался...
Ссылка (http://www.umbralechoes.com/WoD2Roller.php), если сомнения будут.
-
Да, так хорошо я никогда не откидывался...
Ссылка (http://www.umbralechoes.com/WoD2Roller.php), если сомнения будут.
С таким результатом, он тебя теперь расцеловать должен, как честный человек :D
-
И впрямь мощный результат:)
А этот дайсомет, пожалуй, интереснее предыдущего. И где только ты их находишь? :)
-
Ты не поверишь. В Гугле. На запрос world of darkness dice roller первая же ссылка.
-
Забавно, две первых сюжетных линии - и пока детективы :)
Что-то там другие планировавшие играть совсем потерялись.
-
Немного паранойи насчет имен. Все документы в Сан-Кристобале он заполнял только с именем-фамилией, а на визитках и прочих вывксках стоит только «детектив Янг». Даже если у кого-то будут связи и первое имя Зеро найдут, у него еще есть среднее, данное матерью (пусть будет «Александр», Филип Александр Янг), которое он ни разу не упоминал в Южной Америке. Если кто-то захочет найти его полное имя через бумажный след, то кому-то придется лететь в США.
Это, конечно, если для симпатической связи нужно знать полное имя. И если мастер позволит.
-
Хм. Оглянулся на Зеро и подумал, что я, по факту, не отыгрываю основу концепта. Я задумывал его именно как wannabe-детектива, компетентного, но не такого крутого, как ему хотелось бы. А сейчас? Вполне уверенный в себе маг-детектив с подвешенным языком.
-
Дайсы решили по-своему :)
-
Последний пост изменен после консультации с мастером. Упустил я из виду, что здесь свое правительство с
блекджеком и шлюхами мафией и парамилитарес :)
-
Маста?
-
Как-то мне нездоровится последнее время. Как только силы будут - возобновлю.
Кстати, у Филипа какие действия дальше планируются? Спать и на встречу с клиенткой, или еще какие-то планы есть на вечер?
-
Думаю, этого вечера уже и не осталось. Если не будет звонка от учителя - то домой отсыпаться и с утра к клиентке. На себя броню, взгляд мага и видение призраков.
-
За прошлую сцену, кстати, Зеро и Дежавю получают по 1 биту опыта.
-
Луин, по поводу каста.
Успехи распределяются только в extended-спеллах (ритуальных т.е.)
В инстант-спеллах нужно заранее, до броска, учитывать факторы за минусы к дайспулу. В данном спелле (Influence Electricity) все успехи идут на количество целей, дительность нужно было до каста заявлять. Так что заклинание мгновенного действия, поражает двоих на 4 башинга.
-
Если уж совсем строго, то Слова Силы работают только после полного хода бормотания. То есть полностью пропуская ход (ну еще допустимо движение на Скорость), маг получает на следующий ход +2 к броску.
-
Ну, даже если выкинуть последние два куба, то все равно остается 2 успеха, вполне достаточно для двоих:) Но все равно спасибо за поправку, учту в будущем
-
Если уж совсем строго, то Слова Силы работают только после полного хода бормотания. То есть полностью пропуская ход (ну еще допустимо движение на Скорость), маг получает на следующий ход +2 к броску.
А, да, мне так и казалось, что есть какой-то подвох
-
Kammerer, а откуда 9-again на Postcognition, напомни?
-
За профессиональную тренировку детектива 9-again на Investigation, Persuasion и Empathy. Investigation применяется в броске роута.
-
А, да, мне помнилось, что у тебя где-то есть, но где именно не вспомнил.
-
А правило 9-again в навыках разве работает в роутах? Мне казалось, что нет...
-
Не нашел причины, почему бы это не применяется. Мне кажется логичным, что у детектива лучше получаются «исследовательские» заклинагия.
-
Пусть так и будет. Как учат нас книги по Экзалтам, Better say yes :)
-
Выкарабкался из творческого затыка, будем продолжать.
Мне кажется, я теперь лучше понимаю, чего хочу от игры по магам.
-
Мужчина этот был настоящим красавцем - правильные черты лица, львиная грива волос, преисполненный благородства взгляд, царственная осанка - Зеро определенно узнает его, когда увидит.
Взгляд со стороны:
в 90% игр это признак что данный индивид - главная козлина хроники. :D
-
У меня есть страшные подозрения, что этот красавец - и есть тот самый урод, покидающий кабинет.
-
Взгляд со стороны:
в 90% игр это признак что данный индивид - главная козлина хроники. :D
Постмодернизм - бич нашего времени ;D
-
Иду к,дому учителя. Если есть по дороге таксофоны, сначала отзвонюсь ему. Если нет, сразу иду к нему домой.
-
Маста, добавить нечего. Заявка та же, способ связи с учителем я уже написал.
-
Хм, кажется тот магический вирус, понижающий интеллект, о котором сегодня говорили на форуме НВоДа, постепенно отступает, я могу продолжать.
-
Кстати, если я ничего не путаю, у Зеро накопилась уже целая экспина.
У Дежавю - 4 бита.
-
Приношу всем извинения. Я до 24 числа в отъезде, думал будет нормальный интернет, но просчитался. В общем, придется объявить перерыв до 25 января.
-
Все окей. За это время и отпишусь.
-
Kammerer, уточни, как именно ты планируешь пленить супостата?
-
Завести в знакомый район, завести в подворотню, там устроить в засаду и скрутить.
-
Игра перемещена в архив