Форум Все оттенки Тьмы

Ролевые игры => Незавершенные игры => Архив игр => Форумные и литературные игры => Цена небрежения => Тема начата: Ifrael от 24 Апреля 2014, 20:15:37

Название: Флудилка
Отправлено: Ifrael от 24 Апреля 2014, 20:15:37
Привет всем! Если есть желающие, могу провести игру по DtF (oWoD). Факультативно: VtM, WtO, MtA и кроссовер по старому миру тьмы. ::)
Название: Флудилка
Отправлено: caliostro от 24 Апреля 2014, 22:45:29
В принципе желание поиграть по oWoD тут есть у многих... о чем предполагается история?
Название: Флудилка
Отправлено: Ifrael от 24 Апреля 2014, 23:07:19
В качестве генерального плана - ДтФ. Город - условный Санкт-Петербург. История о том, как новоприбывшие Падшие в ходе пустячкового на первый взгляд задания находят нечто весьма неожиданное для Двора. В остальном - будет спойлер ). Жанр я бы назвал мистическим детективом с элементами экшена и хоррора. Подробности будут по ходу, если вообще будет кому их рассказывать, ибо, демоны, насколько я понимаю, не самая популярная линейка :D. В любом случае, перед тем, как объявлять игру, мне нужно знать, будут ли игроки ). Всякие уточнения можно в личку, можно в Контакт http://vk.com/lex_ifrael.
Название: Флудилка
Отправлено: Holod от 24 Апреля 2014, 23:11:39
насколько я понимаю, не самая популярная линейка :D.
  Не настолько уж и непопулярна, особенно если учесть, что она почти полностью переведена.

  Я бы сыграл, но к сожалению из-за уже идущей игры времени еще и для Падших точно не хватит.
Название: Флудилка
Отправлено: Ifrael от 24 Апреля 2014, 23:14:21
Генережка по стартовому билду. Хорошая квента будет поощряться фрибаями. Юзаем плеергайд почти в полном объеме с использованием опционала на апокалиптическую форму, зависящую от Знаний.
Название: Флудилка
Отправлено: bookwarrior от 25 Апреля 2014, 16:12:01
Игра по демонам интересует, у меня как-то сложилось, что водить их начинал, а вот поводиться не удалось.

Но слегка смущает одна подробность в описании мастерского замысла: что новоприбывшие имеют какое-то задание. Вроде если они новоприбывшие, то у них годы уйдут на то, чтобы осмотрется в мире, найти контракторов, встретить случайно первого себе подобного... Пока на них выйдет двор, да пока двор убедит их, что взгляды двора настолько совпадают с их собственными, что двор имеет право давать им какие-либо задания... Это уже будут давно не новоприбывшие.
Название: Флудилка
Отправлено: alex56 от 25 Апреля 2014, 17:20:27
Привет всем! Если есть желающие, могу провести игру по DtF (oWoD). Факультативно: VtM, WtO, MtA и кроссовер по старому миру тьмы. ::)
Игра предполагается у нас на форуме?
Если да, то могу дать объявление.
Название: Флудилка
Отправлено: Ifrael от 25 Апреля 2014, 18:31:58
Да, игра планируется здесь ). За объявление буду очень признателен!


Но слегка смущает одна подробность в описании мастерского замысла: что новоприбывшие имеют какое-то задание. Вроде если они новоприбывшие, то у них годы уйдут на то, чтобы осмотрется в мире, найти контракторов, встретить случайно первого себе подобного...

Насчет этого как раз проблем нет - Двор обширный, влиятельный и систематически занимающийся поисками падших всех мастей. Им в этом деле даже местные вампиры помогают, с которыми у них вооруженный нейтралитет в обмен на отказ от грубого нарушения маскарада. Под новоприбывшими подразумеваются демоны, только что представленные ко Двору. Предыгровкой будет церемония представления. Стартовый билд на то и расчитан - демон УЖЕ пришел в себя, освоился со способностями, воспомиинаниями и телом и, вероятнее всего, хотя бы в какой-то степени социализировался (у него ж есть 5 точек Дополнений :D )
Название: Флудилка
Отправлено: Руслан от 25 Апреля 2014, 18:33:26
Должен задать традиционный вопрос, потому что устал переносить в архив незавершенные игры.
Бросать не намерены, как только надоест? Потому что беда это частая, особенно для длительных игр.
Название: Флудилка
Отправлено: alex56 от 25 Апреля 2014, 18:40:44
Должен задать традиционный вопрос, потому что устал переносить в архив незавершенные игры.
Бросать не намерены, как только надоест? Потому что беда это частая, особенно для длительных игр.
Поддерживаю вопрос.
Руслан, пожалуйста, если что не переноси пока тему, а то ссылка может сбиться :)

Ifrael, сделал форумную рассылку и обявление в нашей группе в ВК

Название: Флудилка
Отправлено: Ifrael от 25 Апреля 2014, 18:50:19
Не имею ни малейшего желания бросать незавершенную игру ;). Только уж какой-то особый форсмажор может меня к этому подтолкнуть - но о грустном не будем... Не пропасть бы игрокам раньше времени - это вопрос ))). Если они вообще наберутся :D. На всякий случай скажу про себя, что в СМТ я довольно давно, и за WoD.su слежу из обфускейта еще с тех пор, как развалился Ролемансер XDDD (Даже к переводу Книги огня и Плеергайда косвенное отношение имел - через Deceased'а). Так что, если я вылез через 6 (или 7?) лет на свет божий, то было бы крайне нелогично уползать обратно в подземелье. Если, конечно, грязными тряпками не погоните ::).
Название: Флудилка
Отправлено: rolandix от 25 Апреля 2014, 19:12:58
Кем стартуют персонажи?Каковы данные о существующем Дворе в городе?
Можно ли зафигачить культ имени своего чертяки будет? На что упор в игре будет сделать - на интриги, политику, физическое устранение? Будет ли возможность своего чертяку перевести в разряд Привязанных? Будут ли вообще Привязанные? Будут ли ретроспективные "флэшбеки" из Войны Гнева? Можно ли будет отыграть вытаскивание товарищей из Бездны?Стартуют ли персонажи единой партией или будет несколько маленьких группок? Запретные группировки при генерёжке? Особенности генерёжки? Примерная дата старта и более конкретные данные обо всём?
Меня тоже смущает завязка с заданием, которое потом оказывается совсем не заданием, а чем-то иным. Но это ерунда - играть желаю и буду.
Название: Флудилка
Отправлено: Ifrael от 25 Апреля 2014, 19:48:28
Место - Россия, город Санкт-Петербург. Условный 2014 год. Конца света пока не было - Красная звезда помаячила и исчезла. Надолго ли - неизвестно. Но напугала всех здорово. Настолько, что некоторые сверхнатуралы стали договариваться друг с другом. В частности, Двор и местная Камарилья знают о существовании друг друга и поддерживают отношения вооруженного перемирия. Между ними существуют простейшие договоренности о разделе сфер влияния и поддержания порядка на ввереных территориях - в частности демоны взяли на себя обязательство пока не совершать грубых нарушений вампирского маскарада, а вампиры не охотиться на личных ленах демонов. Двор довольно большой и влиятельный - около 70 падших + несчетное количество вассалов и слуг. Резиденция двора находится в Убежище в Эрмитаже. Пентархия в силе. Замутить культ имени себя любимого разрешается любому демону при условии соблюдения законов и постановлений Двора и лояльности тирану, пентархии и господину. Фракция рэйвнеров запрещена как крайне деструктивная - здесь все фракции довольно единодушны, но это не значит, что рэйвнеров нет. Потенциально они могут прикидываться членами других фракций или находиться среди ренегатов. При генережке желательно не заявляться рэйвнером - разве что ну с очень хорошей квентой. Привязанные поблизости есть - все об этом знают, но где именно их искать и стоит ли нарываться - большой вопрос. Двор, естественно, официально в состоянии войны с этими чудовищами. По правилам, любой демон в случае чего может стать привязанным - ПЦ не исключение и до тех пор, пока персонаж окончательно не озвереет и не исказатся, у него может появиться шанс вернуться обратно в человеческое тело (ибо, привязанный, который получается из слабого падшего ничем не отличается от этого падшего, кроме отстутсвия тела).
Флэшбэки могут случаться в любой момент, но чаще всего - при наличии соответствующего флава. Вытаскивание из бездны при желании может быть отыграно, хотя и в планах не значится. Хотя от попадания туда никто не застрахован :D. Персонажи стартуют единой партией, но на начало игры их объединяет только то, что они только представлены ко двору - предыгровкой будет как раз Церемония представления, после чего им распределят некоторые обязанности (каждый падший должен вносить вклад в общее дело! ;D). Генережка стартовая. Качественная квента будет поощряться фрибаями ;). Что касается даты - если все будет нормально, можно ориентироваться на следующую пятницу-субботу. Информация о сеттинге будет выкладываться.                                                                                                                             
Название: Флудилка
Отправлено: Ifrael от 25 Апреля 2014, 20:05:16
Если кому-то понадобится, да и просто для удобства, можно воспользоваться "быстрым" экселевским паспортом ). В общем, я жду персонажей ). Будут хотя бы трое - можно будет начинать. Что касается ролей - пригодятся и интриганы, и боевики, и умники. Делайте то, что вам нравится - вас не выбирали для какой-то задачи, а отправили изучать "объект" по принципу - "лишь бы отстали".
Название: Флудилка
Отправлено: Geron от 25 Апреля 2014, 21:42:51
куда кидать квенту? правила создания персонажа стандартные? вообще тема шикарная, давно хотел по демонам поводиться)  :) :) :)
Название: Флудилка
Отправлено: Ifrael от 25 Апреля 2014, 21:52:02
Квенту можно сюда, можно в Контакт (указан выше). Можно и даже желательно, наверное, вложенным файлом, но это зависит от ее размеров. Генережка стандартная базовая (читай - начальная) по коре. Мериты и флавы из Плеергайда приветствуются.
Название: Флудилка
Отправлено: Zohri от 26 Апреля 2014, 12:24:23
Я бы вписался если будет время. Когда начало планируется?
И, - механически "Демоны" сломаная к чертям линейка, особенно с плеер гайдом. Ты это учитываешь?
Название: Флудилка
Отправлено: Ifrael от 26 Апреля 2014, 12:46:16
 :D Семь лет вожу по демонам и никаких поломов, тем более с плеергайдом ни разу не встречал. В плане поломов меня намного больше смущают маги. С демонами все в порядке и никаких неожиданнностей я, на самом деле, не ожидаю (извините за тавтологию).
Название: Флудилка
Отправлено: Алекс Мэрсер от 26 Апреля 2014, 20:58:56
А ты их что, с реальных людей списывал?
Название: Флудилка
Отправлено: Ifrael от 26 Апреля 2014, 21:09:13
Для начала одна просьба: в описании сеттинга вопросы не задавать ). Здесь - пожалуйста!                               
А ты их что, с реальных людей списывал?
А что, похоже?  :D :D :D Нет, конечно. Все совпадения с реальными лицами случайны )
Название: Флудилка
Отправлено: Zohri от 26 Апреля 2014, 22:44:20
Когда начало планируется?
Название: Флудилка
Отправлено: Ifrael от 26 Апреля 2014, 22:50:28
До конца следующей недели нужно утрясти со мной все вопросы. Кто раньше успеет - тот и молодец. Игра, ориентировочно, начнется 5-6 мая.
Название: Флудилка
Отправлено: ChudoJogurt от 26 Апреля 2014, 22:56:55
:D Семь лет вожу по демонам и никаких поломов, тем более с плеергайдом ни разу не встречал. В плане поломов меня намного больше смущают маги. С демонами все в порядке и никаких неожиданнностей я, на самом деле, не ожидаю (извините за тавтологию).
Т.е. какой-нить билд на 17д Манипулейшн-пулов по третьей сложности это не полом и ожидается?
Название: Флудилка
Отправлено: Ifrael от 26 Апреля 2014, 23:05:36
Да, конечно. Хотя, чтобы его сгенерить стартовой генережкой придется приложить много творческой мысли и не факт, что это будет очень играбельно за пределами использования Манипуляции ). Но я этого не боюсь, ибо нэпеси и враги могут быть сгенерены также, а то и лучше :D. Не первый день замужем ;D.
Название: Флудилка
Отправлено: Darkfatalis от 26 Апреля 2014, 23:18:23
Я тоже желать поиграть, к концу недели ждите паспорт и квенту... :D
Название: Флудилка
Отправлено: ChudoJogurt от 26 Апреля 2014, 23:21:40
Puh-lease
Это самое элементарное что делается - Энхансд Соушал Трейтс и Лордли Миен в форме (5 пунктов из восьми), Smooth и Enchanting Voice за три Мерит-поинта.
10е пулы на Харизму и Манипулейшн с сложностями -4 на броски. Никакого думанья и оставляет как минимум половину формы и все Знания чтобы сделать комбат-монстра.
Название: Флудилка
Отправлено: Ifrael от 26 Апреля 2014, 23:27:16
Тут есть одно НО. Юзаем другой опционал, и об этом было сказано выше ). Не генерим форму, а используем способности форм, зависящие от знаний. А постоянное использование мучительных способностей быстро выкатит нашего падшего из комбат-монстра ПЦ в разряд НПЦ )
Название: Флудилка
Отправлено: ChudoJogurt от 26 Апреля 2014, 23:48:43
Visage of Longing по базе уже содержит Энхансд Аттрибуты и Лирический войс без Тормента.
С первым же Лором Лонгинга имеем абсурдные пулы с -3/-4 сложностями.
Ну и если припрет то по три атаки аггравой в ход за Тормент тоже няшненько.
Название: Флудилка
Отправлено: Ifrael от 26 Апреля 2014, 23:59:53
Чтобы взять эти две способности при принятии апокалиптички не будучи Ишхарой, нужно иметь как минимум 2 точки в знаниях и прокинуть веру по 8 сложности (либо затратить пункт). Ничего абсурдного в уменьшении сложности на 3 и даже на 4 в этом случае я не вижу. Я еще понимаю, если бы речь шла о 4 точке знания огня, где можно кидать 12 кубов аггравы по 2-й сложности. А Манипуляция... Смертные и так не имеют никаких шансов перед Знанием Стремлений, ибо 2 точка сего знания уменьшает сложность всех социальных бросков на любую величину. Или о 3-й точке знания плоти шла бы речь XDDD. Это ж демоны - агенты апокалпсиса, как-никак. Никто же не возмущается особо на пушистиков с их криносом - у всех свои плюшки ).
Название: Флудилка
Отправлено: Zohri от 27 Апреля 2014, 00:44:17
Это ж демоны - агенты апокалпсиса, как-никак. Никто же не возмущается особо на пушистиков с их криносом - у всех свои плюшки ).
Демоны поломаны из-за того, в числе прочего, что фишки в них делятся по большей части на смехотворно бесполезные и чудовищно эффективные, причем последние достались не всем.
Название: Флудилка
Отправлено: Ifrael от 27 Апреля 2014, 00:56:28
Я с Вами не согласен. Есть, конечно способности странные и не очень полезные, но их количество не настолько велико, чтобы об этом долго говорить. Такая фигня есть и у вампиров - и ее немало. Что касается демонов, то у каждого дома есть что-то, что в значительной степени выделяет ангелов этого дома. Обоюдка в демонах вещь обычная. Параноидальный нервоз с ожиданием песца в любой момент - сколько хочешь. Весьма эффективные способы убийства есть и у дьяволов, и у карателей, и у преступников, рабишу и халаку. Неберу и ламассу на первый взгляд не обладают такими выдающимися способностями, как вышеперечисленные, зато они имеют хорошую защиту (при правильном применении - очень хорошую!). Плюс, никто не мешает изучать демонам знания других домов. Да, халаку потенциально иммунны к смерти, зато только малефакторы неуязвимы к бэшингу (что такое несокаемый бэшинг в демонах, думаю, не надо объяснять), а ашару делают с врагами все, что хотят и с любого расстояния. Еще раз повторюсь - в сравнении с магами это все мелочевка, на мой взгляд.
Название: Флудилка
Отправлено: Zohri от 27 Апреля 2014, 01:26:23
Нет возможности писать развернуто (и могу не учитывать поломы которые добавил плеер гайд), но: все знания "стихий" (свет, вода, огонь и т.д), общие знания и часть прочих (вроде основания) бесполезны, знание узоров 1 и кузнечного дела 1 полезней их вместе взятых и ломают игру сюжетно и механически соответственно, знание пробуждения просто универсально самое мощное и практически уникально по эффектам. Да, есть сбалансированные знания (у Халаку их даже все 3!), но.

Апокалиптика, опять же, плеергайдовая. Вроде как бы и зашибись, теперь хотя бы перед вампирами не стыдно, но ничего не мешает (кроме совести) закинуть 12 очков в 4 обычные черты и 4 торментных взять по 1, получив универсальный мощный билд без этой вредненькой муки за возможность аццки отжигать.
Название: Флудилка
Отправлено: ChudoJogurt от 27 Апреля 2014, 02:13:02
Чтобы взять эти две способности при принятии апокалиптички не будучи Ишхарой, нужно иметь как минимум 2 точки в знаниях и прокинуть веру по 8 сложности (либо затратить пункт). Ничего абсурдного в уменьшении сложности на 3 и даже на 4 в этом случае я не вижу. Я еще понимаю, если бы речь шла о 4 точке знания огня, где можно кидать 12 кубов аггравы по 2-й сложности.

Где вы противника с 12й Верой найдете?
Цитировать
your dicepool for the roll cannot exceed the target's Faith pool.
На Торменте это конечно убирается, но какбе оставляет применяющего без веры. И дает Тормента.
С учетом что эта штука сама стоит пункт веры, это довольно meh, едва адекватно для 4й точки.

Это не то же самое что Lore of Forge который говорит что я использую Медицину, Ларсени, Компьютеры, Вождение, Фехтование, Стрельбу, Персуэйжн и Сабтерфьюдж по сложности 2, без стоимости в Вере и за первую точку в Знании (с учетом ПлеерГида - это делают все в команде, и когда ДМ поймает тему - все вообще). Или Lore of Paths, который говорит что у меня автоуспехи на Стелсе, Додже, Сурвайвале и Стритвайзе.
Или социальное комбо, которое говорит что любой сюжет основанный на общении с товарищами с менее чем 4-5ми соцстатами заканчивается как только мой персонаж открывает рот, потому что на гарантированных 8 успехах все расказывают самые свои мрачные тайны и сами бегут открывать банковские сейфы, а с Радиансом 2 это еще и три посторонних старушки которые одним словом превращаются в лояльные до смерти боевые машины с 15ми дайспулами (по второй сложности если рядом стоит Малефактор с Форж 1)
Ну и всякие мелочи, типа Ава *** который говорит что те кто брал Регенерацию - неудачники профукавшие точки в Апокалиптике зря, ни один дружественный персонаж не ранен, а при желании автокил в два касания и пункт Тормента это суровая реальность, Флеш 5 который говорит что старушка в три недели игры в доктора превращается в что-то от чего Гару писаются в свои мохнатые подштаники, или Воды 2 которая позволяет запинговать до смерти почти кого угодно.
Название: Флудилка
Отправлено: Ifrael от 27 Апреля 2014, 09:23:20
если бы речь шла о 4 точке знания огня, где можно кидать 12 кубов аггравы по 2-й сложности

Извиняюсь за "опечатку", речь шла о Знании Небес ).

но: все знания "стихий" (свет, вода, огонь и т.д), общие знания и часть прочих (вроде основания) бесполезны

 :o Знание, которое позволяет выжигать Веру - бесполезное? Знание, которое мгновенно поджигает железо и кости - бесполезное (особенно в комбинации с 1 точкой знания Огня, позволяя делать урон огнем условно-бесконечным?) Знание, дающее иммунитет к урону (2 точка Штормов) - бесполезно? Знание, которое позволяет сделать так, что по персонажу принципиально нельзя попасть из-за того, что Сложность попадания потенциально уходит в бесконечность (Свет 2) (особенно, если использовать систему трэшхолдов - вообще милое дело) - бесполезно? Знание, которое позволяет сигать сместа на 120 метров и летать, как Нео без принятия формы - бесполезно? Вы вообще в демонов играть пробовали?
Название: Флудилка
Отправлено: Zohri от 27 Апреля 2014, 09:41:15
За 1 веры (которых у персонажа как правило 3), касание и 4ую точку - как-то не очень. Накачка огня была бы хороша, но мука. (Тут должен извениться, однако, - огонь полезней, чем я его помню, если у персонажа иммун.) Превращение в воду это мило, но неудобно, ненадежно и мало. Свет не действует на демонов и часть слуг, да и то только от огнестрела. Основания дает прыгать 20 метров, а не 120 (что было бы круто, да) или ливитировать ход. Играл.
Название: Флудилка
Отправлено: Ifrael от 27 Апреля 2014, 09:44:01
Цитировать
Или социальное комбо, которое говорит что любой сюжет основанный на общении с товарищами с менее чем 4-5ми соцстатами заканчивается как только мой персонаж открывает рот, потому что на гарантированных 8 успехах все расказывают самые свои мрачные тайны и сами бегут открывать банковские сейфы, а с Радиансом 2 это еще и три посторонних старушки которые одним словом превращаются в лояльные до смерти боевые машины с 15ми дайспулами (по второй сложности если рядом стоит Малефактор с Форж 1)

Вот этого я не боюсь вот совсем. Уже говорил - у смертных нет шансов перед Знаниями демонов. И практически не должно быть. Сейфы должны открываться по первому требованию и бомжи с бабулями должны умирать за дьявола, если ему понадобится. С демонами один фик так не получится, с хантерами тоже, с вампирами - бабушка надвое сказала. От этого демонические интриги становятся более сложными. Да, нельзя доверять свои секреты смертным, если не хочешь, чтобы потенциально об этом узнал любой дьявол/ламассу. Да, надо быть аккуратнее, когда выходишь на дьявола в окружении слуг и прочих смертных - бей его, когда он спит. А любой шмот прекрасно горит и становится бесполезным с первых 5 успехов на мучительном знании Огня (не такая уж и проблема). Да, не надо хамить халаку, если ты не имеешь знания Путей или Дверей, чтобы закрыть путь к тебе домой из Мира Теней. Это специфика - не более. Никто не говорил, что будет легко  :D ;)

Название: Флудилка
Отправлено: ChudoJogurt от 27 Апреля 2014, 09:46:18
А на демонов оно тоже работает. Это мунданные Мериты с мунданными же Аттрибутами, ничего от чего у демонов/хантеров/вампиров есть защита кроме собственных убердайспулов.
А у бабушек проблема не в том что они умирают за Дьявола. Проблема в том что Рэйдианс 2 на уберсоцальном пуле говорит что это бабушки с 15ми пулами и форжанутыми ножиками, способные порезать комбатного демона на навский шуркъ, причем новая бабушка создается за два раунда.
Название: Флудилка
Отправлено: Ifrael от 27 Апреля 2014, 09:49:42
Цитировать
Свет не действует на демонов и часть слуг, да и то только от огнестрела.

Свет действует на демонов, если не прокинуты Восприятие+Бдительность по 7 Сложности, ибо это иллюзия, а не воздействие на разум. Мучительный эффект работает от ВСЕХ атак.

Цитировать
Основания дает прыгать 20 метров, а не 120 (что было бы круто, да) или ливитировать ход.

Это ошибка местного перевода.

System: Roll Strength + Athletics. The demon can
leap (or climb) up to 20 yards per success, or fall a similar
distance without suffering injury. Completely canceling
the effect of gravity requires a number of successes equal to
the character's Stamina. Characters who defy gravity aren't
weightless, per se — they are still affected by outside forces
as normal. The effects of this evocation last for a single turn.

Кора, стр.173
Название: Флудилка
Отправлено: Ifrael от 27 Апреля 2014, 09:51:12
Цитировать
А у бабушек проблема не в том что они умирают за Дьявола. Проблема в том что Рэйдианс 2 на уберсоцальном пуле говорит что это бабушки с 15ми пулами и форжанутыми ножиками, способные порезать комбатного демона на навский шуркъ, причем новая бабушка создается за два раунда.

 :D :D :D Считаю это спецификой.
Название: Флудилка
Отправлено: ChudoJogurt от 27 Апреля 2014, 09:56:31
Цитировать
Свет действует на демонов, если не прокинуты Восприятие+Бдительность по 7 Сложности, ибо это иллюзия, а не воздействие на разум. Мучительный эффект работает от ВСЕХ атак.
Т.е. максимум позволяет сжечь у противника один поинт вилки. Meh. Тем более за Тормент.
От хумансов куда не шло, но Радианс куда полезнее все равно для этого. Против нехумансов - useless.

Прыгать фулл-раунд экшеном... зачем?
Название: Флудилка
Отправлено: Zohri от 27 Апреля 2014, 09:57:59
Это ошибка местного перевода.

System: Roll Strength + Athletics. The demon can
leap (or climb) up to 20 yards per success, or fall a similar
distance without suffering injury. Completely canceling
the effect of gravity requires a number of successes equal to
the character's Stamina. Characters who defy gravity aren't
weightless, per se — they are still affected by outside forces
as normal. The effects of this evocation last for a single turn.

Кора, стр.173
Логично. 60 метров это приличней если нет крыльев.
Название: Флудилка
Отправлено: Ifrael от 27 Апреля 2014, 10:01:26
Цитировать
Против нехумансов - useless.


Сходу не вижу легких путей защититься от этого у вампиров и даже у призраков. Ауспекс пожно попробовать натянуть, но он есть не у всех. Призраки без Фатализма вообще не защищены от этого. Не все сверхнатуралы способны эффективно бороться с иллюзиями и распознавать их сходу. Даже мага реально одурачить, особенно, если иллюзия больно бьет тебя по голове и ты это отлично чувствуешь.
Название: Флудилка
Отправлено: ChudoJogurt от 27 Апреля 2014, 10:05:24
1. По правилам оппознутых Дисциплин, Ауспекс и любая перводотовая магия могут решить.
2. Можно закрыть глаза. По логике визуальные иллюзии перестают действовать и остается только +2 к сложности за драку вслепую.
Т.е. Лор оф Лайт - мило но явно слабее чем вампирский Покров Ночи например.
Название: Флудилка
Отправлено: Ifrael от 27 Апреля 2014, 10:12:07
Цитировать
Т.е. Лор оф Лайт - мило но явно слабее чем вампирский Покров Ночи например.

Ну, допустим, никто, кроме изверга в его тьме ничего не видит и Ласомбра не исключение. В кроссовере, правила ласомбрийской тьмы имеет смысл распространить на знание Света, ибо, как известно, Обтенебрация происходит оттуда же, откуда вылезли изверги ).

Я не хочу сказать, что знание Света - уберманч и все такое, но называть его бесполезным несколько некорректно, особенно учитывая некоторые корные способности Шамаша (режущие образы, например - от этой иллюзии вообще нет способов защититься, ибо это просто свет такой атомарный  :D).

Цитировать
любая перводотовая магия могут решить

Положим, не любая, а только Силы и Основы и их еще юзать надо раунд.
Название: Флудилка
Отправлено: ChudoJogurt от 27 Апреля 2014, 10:20:39
Силы, Основы, Жизнь, Дух, Разум, Пространство... все что позволяет детектить противника, даже креативно примененная Материя.
Название: Флудилка
Отправлено: Ifrael от 27 Апреля 2014, 10:25:46
Жизнь, Дух и Материя вне сферы действия. Никогда бы не позволил искривление света определять Материей и тем более Духом или Жизнью. В принципе не применимо, на мой взгляд. Но, поскольку речь идет о магах, спорить бессмысленно, ибо рассудить в отсутствие адекватных игромеханических правил будет некому. Тут уж кто какую меру себе положил на применение сфер, так и получится. Но Разум! Боже, там нет и тени воздействия на разум - Материя и то ближе. Связи еще за уши можно притянуть, но это только через ОТО и на грани безумия - очень грубо.
Название: Флудилка
Отправлено: ChudoJogurt от 27 Апреля 2014, 10:31:27
Ноуп, вопрос как определить где находится противник не используя глаза.
Все упомянутое этот вопрос решает.
Название: Флудилка
Отправлено: Ifrael от 27 Апреля 2014, 11:02:21
Оппозитным чеком арите против Выносливость+Наука. Только так, и - не вопрос ). Ибо в описании демонической тьмы четко сказано, что в ней видит только демон. Понятно, что сверхVSсверх должны как-то решать эту проблему. Решение типичное. Эмм... не используя глаза, чтобы обострить слух или почуять противника - 1 точки Жизни явно недостаточно. Здесь можно вспомнить ДнД - квадрат ты определишь, а вот где конкретно сосредоточена обнаруженная тобой жизнь и как ты будешь по ней попадать - вопрос сильно спорный. И прежде, чем использовать сферы, маг должен понять, что что-то не так. Понимание может и не сработать. Время может быть потеряно. Кроме как в конкретной игровой ситуации, разговоры на эту тему бессмысленны.
Название: Флудилка
Отправлено: ChudoJogurt от 27 Апреля 2014, 11:05:29
Типичное решение сравнивает уровень Сферы с уровнем Знания и выигрывает тот у кого выше, а при равенстве делается ролл-офф. Так всегда решались кроссоверные темы.

Олсо, нет, первая точка любой сферы позволяет видеть и изучать Паттерны.
Название: Флудилка
Отправлено: Ifrael от 27 Апреля 2014, 11:17:07
Только паттерны своих сфер. Сравнение уровней сфер со знаниями - нетипичное решение. В частности, в призраках кроссоверные вопросы решаются именно оппозитными чеками. Даже в магах упоминаются именно они. Я не трогаю хомрулы - тут уж кто во что горазд. Но сравнение уровней в кроссовере - чудовищная грубость, на мой взгляд. Особенно, когда рост уровня трайта обозначает качественную перестройку его применения, а не рост количественной меры могущества. В частности, напомню, что если говорить о кроссовере, то в демонах маги описываются как смертные, способные использовать только немучительные знания демонов. Если мы кроссоверим их и хотим полностью сохранять логику сеттинга, то применяемость Знаний должна быть расширена до уровня сфер в своей области (т.е. абсолютная власть над сферой своего знания). Аналогично, в вампирах сказано, что любой демон способен наделить любого вампира путями тауматургии, заключая с ним договор. Если кроссовер должен быть равноправным и логичным, то очень весело может получиться. Не стоит преувеличивать возможности магов в Мире Тьмы, ибо если бы оно было так, как некоторым видится, то именно маги, а не вампиры и призраки, рулили большинство политических вопросов на земле. Аналогично, Технократия,  общее количество членов которой всего около 1000 человек, тоже не всесильна и даже мало подозревает об истинном потенциале тех же вампиров (что сказано в Гайдбуке).
Название: Флудилка
Отправлено: ChudoJogurt от 27 Апреля 2014, 11:33:35
а)Это все какая-то сомнительная ИМХА. Посмотрите в Сторителлерс Хэндбуке, там очень подробный пример про Обтенебрейт вс Форсы.
Цитировать
Andrew, a vampire-hunting Son of Ether mage with Forces 4 (among other things), has caught up with Oliver van Grift, a Malkavian who has Obfuscate 3 in his bag of tricks. Andrew has the treacherous Leech in his sights, but van Grift decides to use a convenient cactus and Unseen Presence (Obfuscate 2) to effect a quick disappearance. Andrew knows the vampire is somewhere in the general area and decides to use a Forces 1 effect to scan the still-warm New Mexico desert for heat sources that are significantly cooler than the background. Since Andrew's Sphere rating of 4 is higher than van Grift's Discipline rating of 3, the mage has a chance to spot the vampire, even though the power that Andrew is using is a lower-level one than van Grift's.

"Has a chance" is what's important here. This system doesn't override the existing rules and is not automatic. The mage must still roll his Arete (just like any other mage using a sensory effect). If he has no successes, then van Grift stays hidden. One success tips off Andrew to the vampire's location.

Now, what if Andrew has only Forces 3? His power is equal to that of van Grift's Obfuscate 3. The result depends on the outcome of a resisted roll. Andrew rolls Arete, while van Grift rolls Wits + Stealth (just like any other vampire using Unseen Presence). Whoever has the most successes wins. If van Grift wins, he remains hidden. If Andrew wins, he pinpoints his target's position. Ties go to the "defender"; in this case, the vampire remains cloaked. Since Andrew is the one actively searching, Oliver gains the benefit of a tied roll.

What if Andrew has only Forces 2? His Forces is lower than van Grift's Obfuscate, and thus, it is not able to penetrate the Unseen Presence. However, the Storyteller should let him roll anyway and simply tell him he detects nothing.
б)Маги и правят миром. duh.
в)Технократия насчитывает 1000 Гениальных Граждан. Еще где-то в десять раз больше линейных техномантов и всякой радости типа киборгов, биоапгрейженной радости и гиперобученного персонала, и сотни тысяч обычных людей.

Цитировать
Только паттерны своих сфер.
Ну да. Но демон состоит из Жизни, Духа, Основ и Разума, любыми из четырех его можно "видеть".  Демон также находится в Пространстве (которое дает абсолютную локацию), излучает Силы (в виде тепла например, или поглощенного света) и вероятно на нем присутствует вполне значимое количество Материи в виде одежды и оружия.
Название: Флудилка
Отправлено: Ifrael от 27 Апреля 2014, 12:14:34
Я тоже могу назвать многое из сказаного выше сомнительной ИМХОй и послать Вас в Сторитэллерс Компаньон демонов, Погребенные Тайны призраков и приснопамятный Гайдбук Технократии. Можно долго перекидываться страницами и цитатами, посчитать всех вампиров и их слуг, упоминуть, что на самом деле миром правят Малфеане, которые подчинили себе синдикат, только я не понимаю, ради чего все это?

Вы меня экзаменуете или просто соскучились по этой, довольно-таки гнилой, теме? Бог мой, я же никого не заставляю никого у себя играть, тем более кроссовер ).

Цитировать
Ну да. Но демон состоит из Жизни, Духа, Основ и Разума, любыми из четырех его можно "видеть".  Демон также находится в Пространстве (которое дает абсолютную локацию), излучает Силы (в виде тепла например, или поглощенного света) и вероятно на нем присутствует вполне значимое количество Материи в виде одежды и оружия.

Что касается этого, то для меня здесь встает вопрос точностных параметров - два успеха нужно только на то, чтобы просто увидеть чужой паттерн в общих чертах, а сколько успехов нужно на то, чтобы первая точка заменила зрение - вопрос открытый. И маги не правят миром, даже Технократия, которая, как Вы должны помнить из Гайда, давно потеряла контроль над смертной наукой и технологией. И, пожалуйста, не стоит настолько настойчиво тыкать в меня мажеский плеергайд, сторитэллер компаньон и проч, ибо помимо их книг с этим названием их есть и у других линеек навалом. Маги - единственная линейка, которая принципиально выбивается из логики Мира Тьмы и при желании может быть вообще воспринята как флуктуация восприятия авторов (или следствие тяжелых наркотиков). Плюс, не надо забывать, что аватар - это сторонний дух, который мало отношения имеет к собственно человеческой душе, поэтому может быть подчинен/уничтожен и т.п. множеством способов. В приснопамятной Книге Огня по демонам есть четкое сеттинговое объяснение и существованию магов и существованию обеих умбр. Не нравится - не ешьте, но я-то тут при чем? Вопрос о поломе стоял из-за сомнений, что я справлюсь с игрой? Спасибо за заботу, но, я думаю, что управлюсь с этим, как и всегда - хотите, можете наблюдать, не хотите - нет. Я думал, что тема кроссоверов в oWoD закрыта еще года 4 назад. Каждый решает ее по-своему.

Не стоит превращать рядовой флуд в флудерастию.
Название: Флудилка
Отправлено: rolandix от 27 Апреля 2014, 19:10:45
Какую из всех опционалок по Апокалиптической форме мы используем?
Название: Флудилка
Отправлено: Ifrael от 27 Апреля 2014, 21:21:42
Опционал формы, зависящей от Знаний ).
Название: Флудилка
Отправлено: rolandix от 29 Апреля 2014, 08:43:53
В какой главе какой книги написано про разделение на Легионы?
Название: Флудилка
Отправлено: Скрежет от 29 Апреля 2014, 09:40:29
Основная книга правил, вторая глава. 
Название: Флудилка
Отправлено: rolandix от 29 Апреля 2014, 21:41:20
Никто не хочет утрясти предысторию и пару зацепочек ещё в ангело-демоническом прошлом оставить? Ну и вообще не хотелось бы начинать совершенно случайной группой чертей-приключенцев.
Название: Флудилка
Отправлено: Neruman от 29 Апреля 2014, 21:48:55
Я был бы не против, но внезапно сгенерился очень и очень близко рядом с одним из известных элохим.
Название: Флудилка
Отправлено: rolandix от 29 Апреля 2014, 22:00:03
Всмысле рядом?
Название: Флудилка
Отправлено: Neruman от 29 Апреля 2014, 22:13:22
Смертный носитель работал на одного из Лордов, сам того не зная.
Название: Флудилка
Отправлено: Скрежет от 30 Апреля 2014, 00:22:08
Я готов к сотрудничеству :)
Название: Флудилка
Отправлено: Ifrael от 30 Апреля 2014, 19:03:31
Походу, будет тесная мужская компания в сопровождении 12-летней девочки. Да здравствует АНИМЭ!!! :D :D :D
Название: Флудилка
Отправлено: Скрежет от 30 Апреля 2014, 20:27:35
Атаманшей будет xD
Название: Флудилка
Отправлено: Ifrael от 30 Апреля 2014, 20:43:45
Она еще и халаку  ::).
Название: Флудилка
Отправлено: rolandix от 30 Апреля 2014, 21:37:21
Нас аж 7 человек и почти все новые лица) Живё-ё-ём
Название: Флудилка
Отправлено: Neruman от 30 Апреля 2014, 21:51:55
 :)
Лично я попался через рассылку по E-mail. А так - вряд ли бы узнал про эту инициативу
Название: Флудилка
Отправлено: Neforlution от 30 Апреля 2014, 21:59:06
:)
Лично я попался через рассылку по E-mail. А так - вряд ли бы узнал про эту инициативу

Два чаю этому господину!
Название: Флудилка
Отправлено: Darkfatalis от 30 Апреля 2014, 22:29:59
Рада, что успела затесаться в компанию. И число мое любимое - 7мь.
Название: Флудилка
Отправлено: Mindcaster от 01 Мая 2014, 00:03:18
:)
Лично я попался через рассылку по E-mail. А так - вряд ли бы узнал про эту инициативу
Собственно, та же фигня  ;) Всем привет!
Название: Флудилка
Отправлено: Ifrael от 03 Мая 2014, 15:49:14
Ура! Все сдали персонажей. Теперь все, кроме Neruman'а ждите прелюдии. Прелюдия у каждого будет своя - вышлю всем в индивидуальном порядке. Отыгрыватся прелюдия не будет - там будет эссе на тему того, как на вас вышел Двор. Так что, если какие-то аспекты жизни ваших персонажей мне придется сочинить - не обижайтесь ). В любом случае, то, что я додумаю, не будет касаться характера или концепции персонажа. Вечером 5-го числа выложу Пролог - это уже надо будет играть, как Вводную ).
Название: Флудилка
Отправлено: Ifrael от 05 Мая 2014, 22:38:14
С почином нас, господа! :D Играем!
Название: Флудилка
Отправлено: Mindcaster от 05 Мая 2014, 23:53:17
Есть предложение описывать, хотя бы кратко, не только одежку, но еще и физии :)
Название: Флудилка
Отправлено: Ifrael от 05 Мая 2014, 23:56:55
Присоединяюсь и даже настаиваю. Тем, кто этого не сделал, еще не поздно воспользоваться опцией редактирования поста )))
Название: Флудилка
Отправлено: rolandix от 06 Мая 2014, 00:40:14
А я не озаботился фотографиями ни смертного, ни Апокалиптики. Только словесные портреты :)
Название: Флудилка
Отправлено: Neruman от 07 Мая 2014, 08:42:43
Господа и дамы, если не секрет, в каких часовых поясах вы живете?
Название: Флудилка
Отправлено: Скрежет от 07 Мая 2014, 10:32:40
По Москве живу.
Название: Флудилка
Отправлено: Neforlution от 07 Мая 2014, 10:43:11
Мск-1. Я из Минска.
Название: Флудилка
Отправлено: Mindcaster от 07 Мая 2014, 11:05:28
Мск, а что?
Название: Флудилка
Отправлено: Neruman от 07 Мая 2014, 11:42:28
У меня мск+2 :D
Раздумываю над тем, когда сюда появляться
Название: Флудилка
Отправлено: Mindcaster от 07 Мая 2014, 12:46:09
Имхо, важен не столько часовой пояс, сколько, когда кто появляется. Кто то в москве может ночью сидеть, а кто-то в омерике днем... и они совпадут ;)
Название: Флудилка
Отправлено: Nox от 07 Мая 2014, 15:59:46
Питер.
Название: Флудилка
Отправлено: Ifrael от 07 Мая 2014, 18:12:46
Только сегодня сидел на работе и думал: надо дать объявление, когда я в онлайне бываю. Но, по ходу, не нужно будет - Neruman меня опередил  :D.

Я выхожу по Москве стабильно с 18:00 до 00:00.  Соответственно, большинство мастерских постов будет выкладываться в это время. Выходные у меня непредсказуемые.

Цитировать
- Итак, добро пожаловать в Резиденцию Двора падших! – бодро продекламировала Баториэль. – За этой дверью находится Церемониальный или, как его некоторые еще называют, Тронный зал...

Полагаю, все догадались, что на этом месте требуется красочно описать себя в апокалиптике. Или начать ренегатствовать и благополучно ско... хм...
Название: Флудилка
Отправлено: Neruman от 07 Мая 2014, 19:03:39
Ко мне большая часть веселья добирается этак в два-три часа ночи.
Прошу прощения, если не попадаю в этот пик. Морально - я с вами)
Название: Флудилка
Отправлено: Ifrael от 07 Мая 2014, 19:13:46
Да не парься ты, у нас с тобой разницы всего 2 часа  :D. Это вообще не помеха. Посты делаешь вовремя? Вовремя. Ну и всёу ).
Название: Флудилка
Отправлено: Nox от 08 Мая 2014, 00:19:18
Так как по игре Баториэль сообщила всем все полные имена я тут озвучу своё.
 Роман Тюрин / Аховхаддамаэль Любимец Земли.
Название: Флудилка
Отправлено: Скрежет от 08 Мая 2014, 19:41:15
К сожалению, обстоятельства сложились так, что я в ближайшее время не смогу поддерживать хоть сколько-нибудь активную игру, и поэтому вынужден её покинуть. Хорошей вам истории:)
Название: Флудилка
Отправлено: Ifrael от 09 Мая 2014, 18:09:11
Теперь тихо ждем Роландикса. При желании, можно описывать свои мысли в преддверии разговора с архидемонами ). Надеюсь, он скоро появится  :). Если что, мой скайп lex.ifrael  :D.
Название: Флудилка
Отправлено: Kurufinve от 25 Мая 2014, 14:05:23
Я тут краем глаза слежу за игрой,и мне стало чуточку любопытно: а какие-нибудь броски в принципе совершаются или это литературная игра?
Название: Флудилка
Отправлено: Mindcaster от 25 Мая 2014, 14:35:14
Совершаются. Просто смысла нет разбавлять тексты результатами бросков. Все верят мастеру :)
Название: Флудилка
Отправлено: Neruman от 07 Сентября 2014, 20:11:43
Тыц-тыц.

Всем добра и позитива. У меня есть некоторое не совсем здравое предложение, которое может нам помочь с темпом игры.

Предлагаю ограничить число активных действий персонажей до 3-5 в день, чтобы после 3-5 сцен для каждого персонажа день  официально заканчивался.
Название: Флудилка
Отправлено: Mindcaster от 08 Сентября 2014, 00:10:53
Мне кажется, это не совсем здравое предложение. Ограничение - это вообще любимый способ нашей госдумы, но как показывает практика, он не работает.
К тому же, три сцены, это вообще ни о чем. Ну, конечно, это имхо, может остальные со мной не согласны.
Название: Флудилка
Отправлено: Ifrael от 08 Сентября 2014, 00:43:51
    Для того, чтобы у вас было меньше с этим проблем, надо чуть больше уделять внимание командной игре. В том числе совместным сценам. И не нужно будет вводить никакх ограничений. Бессмертная басня Крылова должна служить об этом напоминанием, на мой взгляд. Хотя, я как Мастер приму от вас любой ход игры и любой выбор. Разумеется, с естественными последствиями этого выбора  ;).
Название: Re: Флудилка
Отправлено: Esti от 20 Октября 2016, 13:11:29
Теперь это игра одного актёра?
Название: Re: Флудилка
Отправлено: Ifrael от 20 Октября 2016, 19:26:17
В смысле? Если речь о том, что все последние посты от имени одного игрока, то это не означает, что играет один он. Просто оформляет посты тот, кто может (и хочет) в данный момент. Это абсолютно не важная вещь.
Название: Re: Флудилка
Отправлено: Esti от 20 Октября 2016, 20:54:49
Ок. Просто было интересно)