Форум Все оттенки Тьмы

Ролевые игры => Новый Мир Тьмы => Тема начата: RBK от 05 Октября 2014, 22:50:02

Название: Promethean: the Created
Отправлено: RBK от 05 Октября 2014, 22:50:02
Как ни странно, не нашёл темы об этой линейке в разделе. Значит создам в преддверии выхода второй редакции, которая назначена на весну 2015. Обещают 264 страницы.
(http://theonyxpath.com/wp-content/uploads/2012/06/PrometheanLogo.png)
Сегодня в блоге The Onyx Path появилась первая запись на эту тему: http://theonyxpath.com/time-to-stitch-the-body-together/ (http://theonyxpath.com/time-to-stitch-the-body-together/)
Цитировать
Время сшивать тело вместе
Matthew McFarland, 5 октября 2014
О, да. Открытая разработка книги Прометид: Созданный, 2ая редакция.
Проведём всё быстро и без изысков — я сейчас занят текущим Кикстартером (https://www.kickstarter.com/projects/playattentiongames/chill-3rd-edition-a-horror-roleplaying-game (https://www.kickstarter.com/projects/playattentiongames/chill-3rd-edition-a-horror-roleplaying-game)), так что немного рассредоточен. Так вот:
  • Активная работа над 2ой редакцией Прометида уже идёт. Я получил первые наброски от авторов, прочёл их, сделал пометки и сейчас в процессе перессылки обратно для внесения исправлений.
  • Нужны игроки-тестировщики. Часть авторов выполняет тестирование, я сам тестирую (можете посмотреть текущую хронику здесь: http://forum.rpg.net/showthread.php?619795-Promethean-The-Created-The-7th-Angel (http://forum.rpg.net/showthread.php?619795-Promethean-The-Created-The-7th-Angel), если вам так интересно). Если хотите заняться тестированием, не надо оставлять комментарии здесь (к записи блога, - прим переводичка) (в смысле, вы можете, но я могу не заметить). Напишите на email (указан email). Я вышлю вам соглашение о неразглашении для вашей группы, которое все должны будут подписать.
  • Мне интересно что именно вы хотели бы увидеть. Другие разработчики устроили неплохое шоу с этими голосованиям. Переймём практику.
Про что вы хотите узнать больше: про Пути Очищения (Refinements) или про Наследия (Lineages)?
Голосуем. Я подсчитаю голоса, скажем, во вторник утром.
PS: Перевод основной книги правил первой редакции лежит тут: http://wod.su/forum/index.php?topic=2922.120 (http://wod.su/forum/index.php?topic=2922.120)
Название: Promethean: the Created
Отправлено: RBK от 07 Октября 2014, 21:23:03
И вот итоги голосования.
http://theonyxpath.com/alchemical-recipes/ (http://theonyxpath.com/alchemical-recipes/)
Цитировать
Алхимические рецепты
Matthew McFarland, 7 октября 2014

Что ж, это была равная битва, но Наследия выиграли (32 голоса за Наследия, 20 с чем-то за Пути Очищения, и один внезапный голос за "алхимическую отрыжку"/"alchemical burps").

2ая редакция Прометида включает семь Наследий: Галатеи, Неорганические (Unfleshed), Осирийцы (Osiran), Таммузы, Улганы, Франкенштейны и Случайные (Extempore). Но почему, спросите вы, Случайные даны не в соответствии с алфавитным порядком?

Что ж, потому что Случайные не совсем Наследие. Но мы ещё вернёмся к этому.

"Наследия", как концепт Прометида, относятся скорее к способу которым Прометид был создан, чем к нерушимой семейной связи. Все шесть Наследий (опять же, минус Случайные) имеют определённую генеалогию: самому молодому (Франкенштейнам) всего пара сотен лет, но другие гораздо старше. (Даже Неорганические, спросите вы? Конечно. Люди всегда создавали человекоподобные образы себя. Терракотовые воины, големы и другие формы живых статуй были Неорганическими задолго до того, как Карел и Йозеф Чапеки использовали слово "робот".) Но даже в этой генеалогии то, что вы выбираете, когда создаёте персонажа определённого Наследия — это не клан и не семья. Это ответ на вопрос: "Откуда в нём взялась жизнь?"

Если вы играете Франкенштейном, жизнь берётся от молнии. Быстро, больно, ярко и прекрасно. Если играете Улганом, жизнь приходит извне. Непознаваемо, и понимаемо лишь на собственном опыте. При создании персонажа Наследие описывает как персонаж обрёл жизнь, какой метод использовал его создатель (если он был Прометидом) или демиург (если человеком) соединяя его с Божественным Огнём.

Разумеется, большую роль в том из чего состоит определённое Наследие играет темперамент, алхемический материал, что наполняет тело Прометида. Таммузы полны чёрной желчи. Это делает их бессоными и бдительными, но также и склоняет к раздражительности и подавленности. Темперамент Неорганических, масло, не относится к четырём классическим темпераментам, делает их полезными… хотят они того или нет.

И это возвращает нас к Случайным. Иногда Прометиды просто случаются. Большой Огненный шторм или простая природная катастрофа могут дать достаточно энергии, чтобы заключить Божественный Огонь в ближайший труп и поднять его, непонимающего и одинокого. У Случайных нет того же порыва и внутреннего знания о Паломничестве (называемого Азотной Памятью), что есть у других Прометидов. Видимо, методологическая система создания Прометидов, что привела к возникновению Наследий, также дала им эту Память. Но значит ли это, что Случайные не могут достигнуть Нового Рассвета?

Азотная Память ничего не говорит об этом, а Случайные слишком редки даже по меркам Прометидов, поэтому сложно судить. Но Паломничество похоже работает для бесподобных(необычных?)/Matchless. Они могут брать Роли, учить Пути Очищения и производить Витриоль. Это должно значить, что и для них может наступить Новый рассвет, верно?

У них есть надежда.

Окей, задавайте вопросы в комментариях. Я отвечу на них вечером или завтра. В воскресенье я объявлю новое голосование для обновления по Прометиду во вторник!
Хочу отметить, что я пока только начал читать PtC (Господи, как же приятно читать на русском!), поэтому с терминологией могут быть существенные проблемы.
Ещё хочу спросить: а перевод записей вообще нужен, или все здесь и так знают английский на достаточном уровне?
Название: Promethean: the Created
Отправлено: rolandix от 07 Октября 2014, 21:27:09
Есть люди, которые знают язык оригинала недостаточно хорошо, а НМТ интересует.
Название: Promethean: the Created
Отправлено: RBK от 07 Октября 2014, 21:40:57
Есть люди, которые знают язык оригинала недостаточно хорошо, а НМТ интересует.
Окей, тогда займусь. Раз-два в неделю перевести по небольшому посту — задача не титаническая, справлюсь.
Если кого-то интересуют какие-то вопросы, я постараюсь затем ещё пройтись по комментариям в блоге и выбрать из ответов самое интересное на мой взгляд.
Название: Promethean: the Created
Отправлено: Aleksandraks от 07 Октября 2014, 23:02:18
Переводы тех новостей, что выкладываються на сайте... Мне определённо нравится эта идея.
И не только по прометидам.
Название: Promethean: the Created
Отправлено: Руслан от 08 Октября 2014, 10:05:05
ИМХО, лучше бы Хроники БМ кто-то допереводил и собрал куски. :)
Название: Promethean: the Created
Отправлено: RBK от 08 Октября 2014, 10:27:59
Прочитал комментарии к записи в блоге. Из чего-то интересного нашёл лишь одно: Зеков в самом PtC-2 не будет из-за объёма книжки, но Мэтт надеется, что они выпустят сорсбук с ними.

Переводы тех новостей, что выкладываються на сайте... Мне определённо нравится эта идея.
И не только по прометидам.
Боюсь, это не ко мне. Небольшой пост пару раз в неделю — это окей, но вот когда параллельно начнутся сразу несколько открытых разработок… не с моим уровнем английского, в общем.
ИМХО, лучше бы Хроники БМ кто-то допереводил и собрал куски. :)
Да, это было бы хорошо (но тоже не ко мне, ибо я уже VtR-2 взял, да и там полдня переводил четыре страницы).

А я тем временем читаю корник первого издания. И вот какие любопытные наблюдения:
Считается, что вампиры Дэва произошли не то от Иштар-Инанны-Изиды (которая умерла и вернулась уже вампиром), не то от её жрицы Лилит (которая соблазнила любовника своей богини, за что была убита, а затем в раскаянии возвращена к жизни). Таммузы и Осирисы возводят своё происхождение именно к Иштар и Изиде.
Известно, что Стриксы (которые порождают вампиров) рождаются либо делением, либо самозарождаются в местах, где произошли катастрофы и было много страданий. Напоминает места заражённые Азотной радиацией (да и вообще "самозарождаются" же).
Ну и если Стриксы связаны с Пиросом, то страх вампиров перед огнём можно интерпретировать интересным образом (пусть даже Пирос это и не то же самое, что огонь).
UPD: А, да, и ещё. Весело читать Прометида под "Радость моя" Мельницы.
Название: Promethean: the Created
Отправлено: RBK от 13 Октября 2014, 08:26:06
Итак, за прошедшую неделю я прочитал практически весь корбук Прометида (спасибо Левиафану за перевод), поэтому стал немного лучше ориентироваться в используемых терминах, а также взглянул на комментарии к Рецептам чуть более знающим взглядом. Выжимка:
а) Зеков в самом PtC-2 не будет из-за объёма книжки, но Мэтт надеется, что они выпустят сорсбук с ними.
б) Атаноры будут, но их смысл сильно отличается от первой редакции.
в) Конструкты (вроде Галатеи из мрамора) теперь все относятся к Неорганическому наследию.
г) Мэтта беспокоило наличие у Прометидов полноценной культуры (вроде паломнических меток), несмотря на то что их слишком мало для этого. Азотная память введена частично чтобы разрешить эту проблему, и она есть почти у всех Созданных (вероятно, кроме "Наследия" Случайных).
д) Темперамент Неорганических — масло — заставляет их быть послушными (заметки переводчика: можно поднять в игре тему эксперимента Милгрэма (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%B3%D1%80%D1%8D%D0%BC%D0%B0)). В Муке они либо теряют всю свою самостоятельность, либо обрушиваются гневом на тех, кто контролирует их.
е) Это вызвало закономерные вопросы о месте Таммузов во второй редакции. Было сказано, что их идея теперь крутится вокруг шумерских корней и силы языка (а Осирийцы вокруг знания).
ж) "Осирийцы — единственное Наследие способное совершить несколько путешествий по Реке Смерти… но такое не проходит бесследно". Хм. Из игры убрали разовое воскрешение от азотного взрыва?
з) Судя по всему, будет включена теория, что Мэри Шелли — демиург Франкенштейнов. В Остатках человеческого (Охотник: Бдение) должно было быть добавлено организованное ею (или её сестрой) сообщество, но для него не хватило места.
и) Принцип — это не Бог-Машина. Но будут различные теории их связывающие.
к) "Наследие определяет как ты был возвращён к жизни, твой темперамент и (в некоторой степени) Муку, твой выбор Дарований (надо взять одно из двух), и как ты восстанавливаешь Пирос через элементальные сны".
л) У Случайных могут быть разные темпераменты.
м) Правил для демиургов по созданию Прометидов не будет.
н) Результат попытки одного Прометида (например, Франкенштейна) создать представителя другого Наследия (например, Галатеи) с использованием соответствующего ритуала отдан на откуп Рассказчику. Мэтт сказал, что может получиться Франкенштейн, Галатея или (его выбор) Случайный.
о) Будут и новые антагонисты, и раскрытие старых. Сентимани в целом останутся как были (расскажут подробнее про их Путь Очищения). Пандорианцы претерпели значительные изменения. Появятся алхимики охотящиеся за Прометидами как за материалами (немного об этом ниже).
п) В 2.0 будут актуальны все старые Пути Очищения, плюс ещё один. Правда не очень ясно "все" - это "все пять" или "все десять". Да, Путь Очищения Флюкса теперь, вроде бы, Путём Очищения не считается.
р) Вместо "Человечности" теперь будет некая другая характеристика. Также у Прометидов будет некая Роль (вероятно, в качестве замены либо Порока, либо Добродетели — подобно тому что сделали в Вампире 2.0).

И перевод воскресной записи в блоге:
Цитировать
Сшивая части вместе: начало плэйтеста
Matthew McFarland, 12 октября 2014
Я разослал соглашения о неразглашении и получил ответы от нескольких групп, которые вызвались помочь сделать "Прометид: Созданный, 2ая редакция" восхитительным. Честно, я был впечатлён откликом. Как мне казалось, Прометид всегда был линейкой НМТ с великолепной идеей, но играемой не так часто как она того заслуживает (так же как и моя любимая игра по СМТ — Призрак: Забвение). Было приятно узнать, что есть столько людей которым интересно, что же мы готовим для этой игры.

Что ж, теперь вы знаете немного больше про Наследия (и из самого поста, и из моих ответов на вопросы к нему). Наступило воскресенье, и как я и обещал, вот новое голосование.

Пути Очищения получили множество голосов в прошлый раз, однако людям также должно быть интересно узнать про новых антагонистов Прометида — Алхимиков. Пути Очищения или алхимики? Ваш выбор?

Я подсчитаю голоса во вторник утром и вскоре после этого напишу пост. До вторника!
Замечу, что в голосовании пока что побеждают алхимики. Согласен с этой позицией.

UPD: Снова проглядел комментарии и добавил ещё два пункта в список.
Название: Promethean: the Created
Отправлено: RBK от 14 Октября 2014, 22:02:35
А вот и перевод очередной статьи. Выжимка из ответов на вопросы в комментариях как и в прошлый раз будет позже. И, да, перевод не претендует на абсолютную точность (честно, я не знаю как расшифровывается "AP" и что есть "corgi wrangler", а про кучу других вещей вообще не уверен). Но явных фактических ошибок быть не должно.
Оригинал: http://theonyxpath.com/alchemists-mixologists-of-evil/ (http://theonyxpath.com/alchemists-mixologists-of-evil/)

Алхимики: Бармены зла
Matthew McFarland, 14 октября 2014

(http://theonyxpath.com/wp-content/uploads/2014/10/green.jpg)
Скриншот из мини-сериала "Чёрная гадюка 2", серия "Деньги"
Слушайте, желая обновления пока я занят своей чашечкой кофе, вы рискуете получить вот такой заголовок.

Всё же если его отбросить, алхимики не обязательно злые. Во время мозгового штурма посвящённого 2ой редакции Прометида (тогда ещё известного просто как The Firestorm Chronicle) Mark Stone предложил включить смертных алхимиков в качестве антагонистов. Я обмозговал это: я знал, что добавление новых антагонистов означает, что нам придётся исключить кого-то другого — вероятно, Зеков, поскольку Сентимани и Пандорианцы слишком важны для игры чтобы их убирать. Но чем больше я думал об этом (и читал марковы идеи), тем больше эта идея приходилась мне по вкусу. Контрольный удар нанёс черновик Марка. (Представьте себя на моём месте. "Марк, удали эти 5000 слов и напиши что-нибудь о Зеках". Слышите мучительный крик прокатившийся по космическому вакууму?) Из черновика Марка:

Цитировать
Алхимики — люди, которые объединяют в себе эту характерную человческую одержимость улучшением себя и своего окружения с помощью раскрытия тайн окружающего мира с одной стороны, и трагическую недооценку прекрасных составляющих человеческого бытия с другой. Это люди, которые настолько боятся смерти, немощности и неизвестности, что позабыли о любви, товариществе и ценности мирских благ. Ради силы и знаний они раз за разом жертвовали своей человечностью, пока не превратили себя в нечто чудовищное.

Где Созданные ищут преодоления своей чудовищной сущности, отказываясь от силы, долгожительства и невероятной прочности ради простых радостей человечности, алхимики хотят отказаться от человечности в надежде стать чем-то большим, чем человек. Куда чаще они становятся чем-то гораздо меньшим.

Хотя алхимики используют Пирос и Флюкс, материи создания, изменения и разрушения, сами они всего лишь люди. Их способность создавать Пирос необходимый для алхимических манипуляций сильно ограничена. Лучший способ обойти это ограничение для них — украсть Пирос у созданий, которые создают его естественным образом: у Прометидов.

Прометиды ещё и кладезь алхимической мудрости. Хотя познания Прометидов в алхимических преобразованиях по большей части бесполезны для алхимиков — большинство Прометидов понимают алхимию на уровне инстинктов, в то время как алхимики исследуют её силой своего ума — алхимики могут многое узнать изучая и экспериментируя с их внутренними органами и телесными жидкостями.

С учётом хранимого Прометидами Пироса и извлекаемой из их тел мудрости, не должно вызывать удивления, что алхимики зачастую охотятся за Прометидами. Впрочем, их цели и средства сильно отличаются друг от друга. Некоторые алхимики охотятся в одиночку, другие же действуют в группах. Некоторые алхимики используют силу; другие — хитрость. Алхимик с многочисленными источниками Пироса может использовать в своей охоте секреты алхимии, тогда как другая, у которой больше денег чем магии, может полагаться на нанятую помощь и специальное дорогое вооружение. Более терпеливые и экономичные алхимики могут обездвижить или вырубить свою жертву, превратив её в постоянный источник Пироса, в то время как более импульсивная алхимик просто убивает Прометида и забирает то, что он может ей дать.

Хуже того, единственный способ получить постоянные изменения в своём теле для алхимика — включая часть наиболее прославленне алхимические эффекты, вроде бессмертия, усиления регенерации организма или исцеления неизлечимых болезней — это принимать снадобья на основе Витриоли. Ни один Прометид не расстанется со своей драгоценной Витриолью, поэтому для алхимика единственный способ получить её — отнять, и зачастую отнять силой.

Конечно же, не все алхимики будут охотиться или угрожать Прометидам. Часть из них — осторожные и приличные люди, которые просто каким-то образом узнали как комбинировать алхимические соединения новыми захватывающими способами. Но проблема Прометидов повстречавших на своём пути алхимиков, "тёмных" ли или "светлых", заключается в том что алхимики — люди, а значит подвержены Отторжению. Не нужно много времени, чтобы алхимик почувствовала себя обладающей правом на телесные жидкости и реагенты, которые несут в своих странных квази-живых телах Прометиды. Так почему же алхимики не должны взять себе немножечко Витриоли? В конце концов, Прометид же даже не личность.

Отличненько, как всегда, задавайте свои вопросы в комментариях, я же вернусь в воскресенье с очередным трудным выбором для вас. О, и кстати, я сейчас веду хронику пр Прометиду: Созданному. На днях мы перевели персонажей на 2ую редакцию (так что это теперь плэйтест), можете посмотреть AP тут (http://forum.rpg.net/showthread.php?619795-Promethean-The-Created-The-7th-Angel).

UPD: Кстати, Michelle Lyons-McFarland (моя жена, автор и эдитор Onyx Path, corgi wrangler) дала интервью ребятам с Darker Days Radio здесь (http://podcast.darker-days.org/e/darker-days-radio-episode-60/). Я не думаю, что она много говорила о Прометиде, но знаю, что она говорила о Демоне, и я всё равно не буду писать полностью новый пост. Идите слушайте.
Название: Promethean: the Created
Отправлено: RBK от 15 Октября 2014, 22:24:26
Продолжаем тему одного постёра. Вот подборка ответов из комментариев (вероятно позже появится больше пунктов).

а) Одна из историй анталогии будет про Зека.
б) Сами Зеки в корнике упоминаться скорее всего будут, а вот клоны - нет. Мэтт считает, что они (клоны) слишком странные и чтобы нормально подать их, нужно гораздо больше места чем можно впихнуть в основную книгу.
в) Вполне вероятно, что несколько алхимиков работает и на коллектив Хирон из Охотника. Восходящие же "в среднем взрослее алхимиков чтобы заниматься подобным".
г) Мэтт пообещал рассказать ещё немного о "тузах в рукавах" алхимиков, которые бы отличали их от других охотникоподобных антагонистов. Система алхимиков сейчас тестируется и в неё, вполне вероятно, внесут некоторые изменения.
д) Алхимики заработали в комментариях бешенную популярность. Самым популярным вопросом было "можно ли играть не Прометидами, а алхимиками?" (ответ: "По умолчанию - нет, но, как и многих других антагонистов, доделать алхимиков до полноценных игабельных персонажей будет не сложно").
Как кто-то выразился на эту тему: "Алхимики воплощают в себе идею трансгуманизма, а также... а также, собственно, всех тех, кто спрашивал в комментариях: "А можно ли будет играть алхимиками?"

PS:
Я же тем временем дочитал Прометида. С одной стороны, линейка выглядит очень интересно. С другой стороны, хочу отметить следующие проблемы:
Во-первых, плохо сделана сама книга. Похоже, что доделывали впопыхах или сэкономили на вычитке, потому что ошибки встречаются. У Пандорианцев одна трансмутация, например, обозначена как (*** или *****), при этом в описании говорится про "три или четыре точки" (да, это и в оригинале так). В той же главе упоминается, что Прометиды могут погасить вспышку Отторжения, но это стоит им риска уйти в Муку, однако в соответствующих "системных" разделах я подобного не нашёл. В конце концов, авторы не рассказали что бывает с Прометидами достигшими нуля Человечности. И много ещё других моментов подобного рода.
Во-вторых, мне показалось, что слишком много особых сил. 10 веток, в каждой ещё минимум столько же трансмутаций. И это не считая пандорианских или обширного списка атаноров. ИМХО, лучше бы сделали их меньше, но лучше скомпоновали.
В-третьих, они нарушили один из негласных советов мастерам: антагонисты не должны быть намного интереснее персонажей игроков. Владычица Цепей смогла затмить всех остальных в книге, даже Верни. Кстати, если подумать, с алхимиками сейчас происходит нечто похожее.

Посмотрим, может быть я как-нибудь позже займусь остальными книжками этой линейки. Как минимум, я дочитаю Воду Жизни — хроника выглядит очень интересно и действительно показывает, что игра может не сводиться к одним лишь страданиям, а очень даже способна отодвигать их на второй план.
Название: Promethean: the Created
Отправлено: Comedian от 15 Октября 2014, 22:39:10
Цитировать
Как минимум, я дочитаю Воду Жизни — хроника выглядит очень интересно и действительно показывает, что игра может не сводиться к одним лишь страданиям, а очень даже способна отодвигать их на второй план.
Вот это было бы очень интересно послушать.
Название: Promethean: the Created
Отправлено: RBK от 21 Октября 2014, 22:09:49
Как водится, перевод поста Мэтта. Похоже, что восклицания "долой Прометидов, даёшь алхимиков" в комментариях к прошлому посту, весьма его обеспокоили.
Замечу, что словом "фишка" было не очень удачно переведено английское слово buy-in. Отсылаю людей к Urban Dictionary за подробностями.

Кое-что про фишки [Прометид: Созданный]
Matthew McFarland, 21 октября 2014

(http://theonyxpath.com/wp-content/uploads/2014/10/standingcircle-300x151.jpg) (http://theonyxpath.com/wp-content/uploads/2014/10/standingcircle.jpg)
"Теперь мы все стоим. Группа идиотов стоящих кругом".

Хэй, сшитые воедино протагонисты. Сегодня вторник! По идее, я должен был бы подсчитать результаты вашего голосования, но я так и не предложил вам выбор в воскресенье, поскольку, как это бывает, был слишком занят подготовкой 2ой редакции Прометида. Но мне хотелось бы поговорить о паре вещей, чтобы убедиться, что мы на одной волне.

Каждая РПГ — чёрт, любой медийный продукт — имеет свою фишку. Я использовал картинку из Стражей Галактики и потому что персонажи в этой сцене согласны на предложенную Квиллом фишку ("Пойдёмте сражаться с Ронаном"), и потому что сам фильм имеет весьма крутые фишки. Мы все много шутили про то, что это фильм про енота и говоряще дерево, и подобный предмет для шуток — это фишки фильма. Это космоопера с весьма странной начинкой.

То же верно и для РПГ. Если вы хотите играть в Вампир: Реквием, фишка включает в себя то что ваш персонаж — пьющий кровь вампир. Хотите играть в  Dungeons & Dragons, фишка включает фэнтезийный сеттинг, множество магии, немного на тему подземных пещер и огромных огнедышащих рептилий. Хотите играть в Chill (https://www.kickstarter.com/projects/playattentiongames/chill-3rd-edition-a-horror-roleplaying-game) (слушайте, я должен был. Я действительно хорошо поработал!), фишка включает то что вы — человек считающий спасение людей от Неизвестного достойным риска для жизни и души.

Теперь хочу прояснить кое-что: несогласие принять фишку игры не означает, что вы ошибаетесь на её счёт. Мне самому безралично D&D. Это не значит, что я прав в своём мнении, или что множество моих друзей с радостью играющих в неё неправы; просто это не для меня. Фишка — это не то что я хочу сделать. ДМ Питер Квил говорит "вставайте", и я думаю "не, спасибо". Я могу быть не согласен с фишками… но я должен признать, что они есть.

Прометид, в своей сути, гуманистичный. Игра видит бытие человеком желанным состоянием. Персонажи — не люди и никогда ими не были, но Азотная память в них, которая просыпается и предупреждает их, когда они отклоняются от пути, или успокаивает в темнейшие моменты, подталкивает их использовать алхимию души и тела, и присоединиться к человеческой расе. Да, сделав это, они лишаются нескольких отличных суперсил, но также лишаются и ужасного ноющего постоянного чувства, что они не принадлежат собственному телу, не говоря уже о людях вокруг. Конечно, Прометид достигнувшая Нового Рассвета больше не может поднять машину, но раз она стала частью человечества, ей и не придётся. Ей больше не нужно блуждать и бежать от людей как только она с ними сблизилась. Она может завести семью и друзей вместо своры, где каждый понимает, что это всё временно.

Такова фишка игры. Это то о чём игроки должны помнить, чтобы играть в Прометида по написанному (и, как бы, давайте просто пропустим "чувствуйте себя вольными делать с игрой всё что угодно, поскольку это ваша игра с той минуты, как вы её купили", хорошо? Не хочу повторять это снова и снова, просто помните об этом). Если это фишка которая не подходит группе, это нормально! Мир Тьмы имеет множество других вариантов без этой гуманистической наклонности (Вампир считает человечество важным совсем по другой причине; как и Оборотень; в Маге вы больше чем человек; а в Демоне вы можете быть несколькими людьми, но с научно-фантастическими техногностическими шпионскими силами! Столько вариантов!).

Прометид не про расширеннее человечности. Он про достижение её. Как и 1ая редакция, Прометид 2ой редакции не лучший выбор для игроков жаждущих трансгуманистического сеттинга.

Теперь, когда мы учли всё это, вот ещё один отрывок из раздела про алхимиков. Поскольку народ отреагировал на них весьма позитивно, я решил, что вам захочется увидеть чуточку больше. Я не даю никакой механики, поскольку с нею ещё придётся повозиться, и я лучше опубликую её после того как мы с ней ещё немного поработаем. Но мы добавили пару примеров организаций алхимиков, так что вот одна из них:

Цитировать
Изначальный орден Золотой Чаши
(The Pristine Order of the Auric Chalice)
"Секреты Искусства не для всех".

Одно из самых известных чудес алхимии — это превращение свинца в золото. Любой кто интересовался алхимией хотя бы на базовом уровне знает, однако, что это всего лишь метафора. На самом деле, многие алхимики верят, что поиск материального благополучия — опасная идея способная повести искателя по тёмному пути.

Изначальный орден Золотой Чаши следует этой позиции вплоть до применения насилия. Эти алхимики всегда выходят из богачей — зачастую, потомственных богачей — и осуждают использование алхимии ради личной выгоды. Более того, они верят, что алхимики пытающиеся превратить свинец в золото, или как-то иначе улучшить своё материальное состояние с помощью алхимии, по какой-то причине опасны для всех остальных.

Подробности их идеологии достаточно туманны. Некоторые члены Изначального ордена верят, что использование алхимии просто ради денег отравляет душу вплоть до того, что практикующие её неизбежно падут в пучины безумия и начнут с её помощью сеять повсюду хаос. Другие считают, что такая "алхимия основ" выпускает или создаёт опасных духов и чудовищ. Некоторые даже утверждают, что Прометиды, Пандорианцы, квашмалимы и другие опасные уродцы и чудеса Божественного Огня как-то созданы или выпущены эгоистичным использованием алхимии.

Единственное, что они могут сделать — это, конечно же, использовать свои деньги, связи и алхимию чтобы не дать никому осквернить алхимию. Лучший способ сделать — это, конечно же, убить их (впрочем, некоторые члены ордена достаточно удачливы чтобы силой вливать своим жертвам зелье стирающее память об алхимии, вместе с множеством других воспоминаний и частью мыслительных способностей).

Алхимики Изначального ордена охотятся на Прометидов ради Пироса и Витриоли необходимой им для продолжения войны с другими алхимиками. С любым кто недостаточно знатен, поскольку эти алхимики полагают что соблазн использовать алхимию для материального обогащения слишком велик для любого без собственного богатства за плечами.

Изначальный орден Золотой Чаши также одна из самых социально неадаптированных алхимических организаций мира. Верхушка организации тоскует по "старым добрым денькам" алхимии, когда тайное искусство практиковалось лишь теми кто мог позволить себе заплатить за него. Современность, со всеми её электронными коммуникациями, отсканированными гримуарами, массовым выпуском стеклянной посуды и онлайновыми поставщиками химикатов, убила алхимию сделав её доступной каждому. Женщины-алхимики явным образом не запрещены в организации, но всё же редки. То же для не-белых алхимиков и тех у кого есть деньги, но нет семейной истории богатства. Многие из этих алхимиков пытаются скрыть свой кровавый поход при помощи старинной изощрённости.
В следующее воскресенье я должен выложить новый опрос!
Название: Promethean: the Created
Отправлено: RBK от 27 Октября 2014, 08:48:22
Слушайте меня вечно
Matthew McFarland, 26 октября 2014
http://www.youtube.com/watch?v=2djLulrVJnA (http://www.youtube.com/watch?v=2djLulrVJnA)
Сегодня я давал интервью The Gentleman Gamer, где говорил про Beast: The Primordial, Chill и, конечно же, 2ую редакцию Прометида. Посмотрите! Я знаю, что оно длинное, поэтому заготовьте чаю.

А ещё сегодня воскресенье, и вот он новый вопрос для вас: Вы бы хотели, чтобы мой следующий (вторничный) пост для открытой разработки был о Путях Очищения или же об Отторжении и Опустошении (это связанные темы)?

(Сегодня всё кратко и по существу.)
Название: Promethean: the Created
Отправлено: Kammerer от 12 Февраля 2015, 08:47:35
Хм. Цитата из Mortal Remains.
The Created number less than 100 on the planet at any given time.

Маловато, мне кажется. Пару тысяч, имхо, должно хватить.
Название: Promethean: the Created
Отправлено: Руслан от 12 Февраля 2015, 08:52:45
Мне тоже показалось мало. Учитывая, что суперов в НМТ в целом во многом больше. Правда, это должно компенсироваться Пандорианцами и я думаю, Сторуких здесь не считали. Но в целом - как со Звездными Возвышенными, нереальное количество для поддержания какой-то философии, Путей Алхимии и прочей метафизики. Разве что принять, что Принцип лично следит за тем, чтобы каждый из Прометеидов получил все необходимые знания и дневники предшественников.
Название: Promethean: the Created
Отправлено: Скрежет от 12 Февраля 2015, 10:36:50
Видимо, авторы решили, что способность Прометидов поганить окружающую среду должно ограничивать их численность, иначе на планете через каждые пару километров куски мертвых пустынь будут :)
Название: Promethean: the Created
Отправлено: RBK от 16 Февраля 2015, 22:21:26
Мне тоже показалось мало. Учитывая, что суперов в НМТ в целом во многом больше. Правда, это должно компенсироваться Пандорианцами и я думаю, Сторуких здесь не считали. Но в целом - как со Звездными Возвышенными, нереальное количество для поддержания какой-то философии, Путей Алхимии и прочей метафизики. Разве что принять, что Принцип лично следит за тем, чтобы каждый из Прометеидов получил все необходимые знания и дневники предшественников.
Так ведь вот:
Цитировать
г) Мэтта беспокоило наличие у Прометидов полноценной культуры (вроде паломнических меток), несмотря на то что их слишком мало для этого. Азотная память введена частично чтобы разрешить эту проблему, и она есть почти у всех Созданных (вероятно, кроме "Наследия" Случайных).
Плюс, взгляд Охотников — это именно взгляд Охотников, и он может очень и очень сильно отличаться от того, что есть на самом деле.

А вообще, в 2.0 систему пустошей и отторжения, как мне показалось, достаточно сильно пересмотрели. ЕМНИП, было что-то вроде того, что одно лишь отторжение, без влияния опустошения, уже не может призвать на голову Созданного толпу крестьян. Однако если два фактора наложить…
Название: Re: Promethean: the Created
Отправлено: Руслан от 04 Августа 2016, 19:32:16
Итак, вышла вторая редакция, бегло прочитана целиком. Что можно сказать?
Арт хороший там, где речь не идет о мутный цветных картинках, обладая достаточной стильностью. Это хорошо видно в примерах Наследий, которые хотя бы не похожи на заурядность. Телесные метаморфозы являются одной из тем игры, и визуально это отображено.
С самого начала нас вводят в более комплексную историю линейки: наследия появляются и исчезают. Упоминаются Наследия из книги "Темные Эпохи" вроде Пыльный Дьяволов или Безликих. Суть Божественного Огня в переменах, и даже теперешним Наследиям придет время уйти. Сами Наследия прописаны доступно, с примерами и основными проблемами. В базовые Наследия внесены Бесплотные, не имеющие человеческой плоти вроде статуй и роботов, включая самых настоящих терминаторов (посмотрите описание Ивана), а также Случайные, возникшие от ярости самой природы и Божественного Огня и не имеющие прародителя.
Хорошо описаны их способы достигнуть двигаться к человечности и практики, используемые для этого. Детально показана психология и процесс мышления, стадии от создания до первых попыток найти свое место. Все это вперемешку с отсылками к истории, прежним Прометеидам, создавая примеры, легенды и последовательную картину. Вообще, последовательность Великого Деяния хорошо прописана, как и советы именно по отыгрышу, в первой редакции этого иногда не хватало.
К сожалению, политкорректность иногда проскальзывает (вроде абзаца про смену пола), но Ониксы есть Ониксы. Здесь они еще вполне умерены, надо признать, на фоне прочих "шедевров" других книг.
Много полезных рассуждений на тему метафизики Принципа, Квашмалим, Азота и всей алхимии, что позволит как проводить более удобный кроссовер, так и внутри линейки создать хорошо проработанную мифологию. Рассуждения о конфликтах и связи Принципа и БМ прилагаются.
Путеводные Камни стали похожи на Маскарад и Реквием вампиров, две грани их бытия, завязанные на значимые реакции, идеи, черты личности.
По своим способностям читерство Прометеидов второй редакции продолжается, что никого не удивляет, они и в первой были сильными. Трансмутации и свойства Наследий прописаны хорошо, есть что выбрать.
Стало, как мне показалось, более вариативным проявление Опустошения и больше возможности его удержать. Не могу говорить точно, не такой уж спец по Прометеидам, но здесь вполне видится возможность не превращать всю территорию вокруг в радиусе города в радиоактивную пустошь, полную мутантов. При этом зараженная территория со временем уменьшается.
Пиллигрмаж также прописан более детально, с использованием ролей и этики пути. Мильстоуны раскрыты вариативно, и в то же время четко для каждой роли.
Алхимические организации, Пандориане, Флюкс, Квашмалим (включая кроссоверные рассуждения на тему какие еще бывают ангелы), Огнебури и прочие антагонисты так же детальны, разнообразны и не заставят скучать, в том числе и в кроссоверных хрониках.
Описаны города, Прометеиды в них, истории с ними связанные, и возможности сюжетных зацепок. Токио, разумеется, присутствует.
В целом, книга написано на первый взгляд хорошо, достаточно детально для этой философской игры и достаточно гибко, чтобы в ней можно было почерпнуть много новых идей.
Название: Re: Promethean: the Created
Отправлено: Базилик от 04 Августа 2016, 19:41:04
Зэков упомянули?  :)
Название: Re: Promethean: the Created
Отправлено: Руслан от 04 Августа 2016, 21:04:05
Нет. Впрочем, учитывая, насколько они были странными, их вполне можно пустить как Случайных.
Название: Re: Promethean: the Created
Отправлено: Ba11istic от 06 Августа 2016, 08:58:56
Интересно, а что такого читерского в их способностях? Разнообразие и гибкость трансмутаций? Хотелось бы примерно параллели с магами и волками провести.
Я так понимаю, "кроссоверные рассуждения" о ангелах упираются в слуг БМ? Хотя Высшие Царства магов тоже хорошо бы упомянуть.
Название: Re: Promethean: the Created
Отправлено: Руслан от 06 Августа 2016, 13:42:30
Да в принципе, читерность все в том же: при подсоединении к любому источнику тока идет автолечение плюс автозаправка Азота - ну как если бы бы маг, взявшись за кабель, вместо урона лечился и заправлялся маной. Ну и Трансмутации, позволяющие себе, как и прежде, швыряться грузовиками.
Да, упомянуты оба вида ангелов, и Квашмалим не относятся ни к одному из них. Зато есть версии о связи БМ и Принципа, от версий, что Принцип - старая версия БМ, ставшая автономной, с завязкой на Азот и своими ангелами, до  дуальных сущностей, сражающихся за судьбу Земли, которую БМ хочет погрузить в стазис, а Принцип - поддерживать вечно эволюционирующей.
Название: Re: Promethean: the Created
Отправлено: Sar от 06 Августа 2016, 13:52:38
Человеку который с линейкой знаком очень мельком расскажите пожалуйста, что за Принцип и квашмалимы?
Название: Re: Promethean: the Created
Отправлено: Kammerer от 06 Августа 2016, 14:26:26
По факту БМ версии 0.1
Тоже божественная сущность, тоже создает духов-слуг, тоже преследует свои непознаваемые цели.
Отличие в.том, что Принцип не имеет физических деталей в мире, и его слуги лишены багов бунта, банов и противоречивых задач.
Название: Re: Promethean: the Created
Отправлено: Руслан от 06 Августа 2016, 18:46:52
Кроме того, в Имперских Мистериях упоминается, что возможно, Принцип связан со слоями мироздания выше даже высших реальностей магов. А также отвечает за создание и существование душ.
Название: Re: Promethean: the Created
Отправлено: Ba11istic от 06 Августа 2016, 21:21:07
"БМ версии 0.1" - учитывая, что Руслан называл БМ вневременным явлением (впрочем, так и написано), то взаимосвязь и основа для кроссовера появляется везде. Только она крайне отдаленная и метафизическая, в отличие, имхо, некоторой пошлой банальности Бистов.
Запитка Азота от электричества в современном мире - да, не поспоришь. Видимо, мощь прометида развивается так же экспоненциально, как и раньше. Во всяком случае, нынешние маги не особо смотрятся на их фоне сейчас, сильно им недодали всего во второй редакции.
Название: Re: Promethean: the Created
Отправлено: Sardagon от 06 Августа 2016, 22:51:55
Во всяком случае, нынешние маги не особо смотрятся на их фоне сейчас, сильно им недодали всего во второй редакции.
Сильно недодали? Возможность убить врага в момент его рождения (порезали эрратой, теперь требует комбинирования спеллов, но все равно возможно), возможность просто убить кого угодно почти во всех Арканах на 5-ом уровне, возможность на 3-4 точке делать то, что раньше было доступно только на пятой?
Название: Re: Promethean: the Created
Отправлено: Ba11istic от 06 Августа 2016, 23:57:35
Не припомню такого. Сяду перечитывать, значит.
Название: Re: Promethean: the Created
Отправлено: Руслан от 08 Августа 2016, 07:18:10
Тема по Прометеидам, перенес оффтоп.
Название: Re: Promethean: the Created
Отправлено: Nihil от 17 Декабря 2017, 20:07:13
Как по мне, самая странная и совершенно...палевная, так сказать, линейка. Даже призраки для меня были не такими депрессивными и занудным. Очень напрягает, что куда не придешь, то к тебе начнет плохо относиться, а все вокруг тебя разрушаться. Вот к чему это...что за странная такая негативная сила разрушения, которая только против них работает. Это никак не связано с Богом-Машиной, и его нелюбовью к разумным конструктам? Это бы объяснило почему мир Прометида отторгает.

Но вообще это правда очень неприятно. Все тебя ненавидят, все вокруг тебя разрушается, и во всем этом тебе нужно захотеть быть человеком, изучать их, а после научиться создавать такого же как ты, чтобы он заменил тебя, а самому стать живым.

И еще я не совсем понимаю, если Прометид себя закопает где нибудь глубоко, то вокруг все равно все будет разрушаться и постоянно ураганы, цунами и концы света?
Название: Re: Promethean: the Created
Отправлено: Dezmond от 17 Декабря 2017, 21:00:24
Вот к чему это...что за странная такая негативная сила разрушения, которая только против них работает. Это никак не связано с Богом-Машиной, и его нелюбовью к разумным конструктам? Это бы объяснило почему мир Прометида отторгает.
Я бы копал скорее в сторону Хищников (Beast: The Primordial). Только они абсолютно игнорируют все эффекты Отторжения.
Название: Re: Promethean: the Created
Отправлено: Марк Карминский от 17 Декабря 2017, 21:17:10
В корнике второй редакции ведь явно говорится, что дело в Божественном пламени, которое настолько ярко пылает в Прометидах, что обжигает окружающий мир, вызывая бедствия и ярость в людских сердцах.
И лично мне линейка никогда не казалась депрессивной. Скорее наоборот: невероятно вдохновляющей. Пусть и достаточно сложной для игры и восприятия неподготовленными людьми.
Название: Re: Promethean: the Created
Отправлено: Nihil от 17 Декабря 2017, 22:04:57
В корнике второй редакции ведь явно говорится, что дело в Божественном пламени, которое настолько ярко пылает в Прометидах, что обжигает окружающий мир, вызывая бедствия и ярость в людских сердцах.
И лично мне линейка никогда не казалась депрессивной. Скорее наоборот: невероятно вдохновляющей. Пусть и достаточно сложной для игры и восприятия неподготовленными людьми.

Вообще такого не помню. помню только что-то про неестественность происхождения, поэтому природа их отвергает.

Правда тут вообще странно становится, что Звери считают Прометеев сородичами, ведь они созданы, как и демоны. И еще природа демонов не отвергает, хотя те еще чужаки.
Название: Re: Promethean: the Created
Отправлено: Марк Карминский от 17 Декабря 2017, 22:50:27
Вообще такого не помню. помню только что-то про неестественность происхождения, поэтому природа их отвергает.
Самое начало книги  :)
The Divine Fire is too intense for the mortal world. It warps the world, changing it in unpredictable ways. Prometheans carry around that Divine Fire, and it scorches the Earth and burns so brightly that it fascinates and angers people. None of these effects are a Promethean’s fault; they’re nothing a Promethean can control, except in immediate, specific ways.

Правда тут вообще странно становится, что Звери считают Прометеев сородичами, ведь они созданы, как и демоны. И еще природа демонов не отвергает, хотя те еще чужаки.
Откровенно говоря, связь доброй трети линеек с Хищниками кажется весьма зыбкой. Возможно, дело в том, что Бог-Машина настолько чужд Миру Тьмы - и это ещё одно подтверждение тому, что он пришёл туда извне, - что его создания, в принципе, не могут установить метафизическую связь с Предвечной грёзой, а значит и Хищниками как таковыми.
В то время, как остальные сверхъестественные существа, так или иначе, связаны с какими-то изначальными аспектами вселенной, благодаря которым Хищники и видят их как братьев и сестёр. В случае Подменышей - вполне себе изменённых людей - это фейская Аркадия, которую можно считать отражением одноименного высшего мира. Вампиры, явно, очень тесно связаны со Стриксами, которые вполне могут быть какими-нибудь аспектами тьмы, смерти или того и другого вместе взятого (плохо знаю их лор, к сожалению).
В случае Прометидов, всё дело в Принципе, олицетворении огня, перемен, и возможно самой жизни. Именно его Божественный огонь оживляет Прометидов, и позволяет им, при должном старании, стать полноценными людьми. Принцип вполне себе тянет на одну из изначальных сил вселенной, и его антагонизм холодному, искусственному и чужеродному Богу-Машине это лишь подчёркивает.
Так или иначе, это лишь моя версия, а в книгах нет чёткого ответа на подобные вопросы.
Название: Re: Promethean: the Created
Отправлено: Nihil от 17 Декабря 2017, 22:58:34
В то время, как остальные сверхъестественные существа, так или иначе, связаны с какими-то изначальными аспектами вселенной, благодаря которым Хищники и видят их как братьев и сестёр. В случае Подменышей - вполне себе изменённых людей - это фейская Аркадия, которую можно считать отражением одноименного высшего мира. Вампиры, явно, очень тесно связаны со Стриксами, которые вполне могут быть какими-нибудь аспектами тьмы, смерти или того и другого вместе взятого (плохо знаю их лор, к сожалению).
В случае Прометидов, всё дело в Принципе, олицетворении огня, перемен, и возможно самой жизни. Именно его Божественный огонь оживляет Прометидов, и позволяет им, при должном старании, стать полноценными людьми. Принцип вполне себе тянет на одну из изначальных сил вселенной, и его антагонизм холодному, искусственному и чужеродному Богу-Машине это лишь подчёркивает.
Так или иначе, это лишь моя версия, а в книгах нет чёткого ответа на подобные вопросы.

Ну, насколько я помню, там было написано что Хищники считают себя схожими с феями не из-за Аркадии, а из-за Грезы.

Но все равно связь с Огнем мне непонятна, так как он несколько не естественный. И если он не от Машины, почему он называется Божественный? Насколько я понял, все большие культы это культы БМ.
Название: Re: Promethean: the Created
Отправлено: Марк Карминский от 17 Декабря 2017, 23:16:15
Но все равно связь с Огнем мне непонятна, так как он несколько не естественный. И если он не от Машины, почему он называется Божественный? Насколько я понял, все большие культы это культы БМ.
Называют его Божественным огнём по аналогии с мифом о Прометее, который забрал огонь у богов и принёс его людям. В рамках Хроник Тьмы, Бог-Машина - отнюдь не замена Яхве, и, помимо него, может существовать масса могущественных существ, которым могут поклоняться и называть богами. У Бог-Машины нет монополии на слово "бог"  :) Принципа тоже можно считать "богом", недаром у него и "ангелы" свои есть - Квашмалимы.
А почему огонь не естественный? В конце концов, это большой взрыв, свет пылающих звёзд посреди холодного космоса, и даже само солнце, дарящее людям жизнь, но способное и убить :)

Ну, насколько я помню, там было написано что Хищники считают себя схожими с феями не из-за Аркадии, а из-за Грезы.
Хищники считают Подменышей младшими братьями. Если сами Хищники - это самые старые истории, мифы, в которых люди запечатлевали свои страхи, давая им имена и облики, то Подменыши - это сказки, те же истории, только переосмысленные и измельчавшие. Сама природа их связи остаётся на усмотрение рассказчика, однако Хищники ощущают некую связь с Истинными феями, и даже могут найти в самых старых частях Предвечной грёзы тропы, ведущие в Аркадию. А сами Истинные феи относятся к Хищникам с определённым уважением.
Название: Re: Promethean: the Created
Отправлено: Holod от 18 Декабря 2017, 00:03:44
Ну, насколько я помню, там было написано что Хищники считают себя схожими с феями не из-за Аркадии, а из-за Грезы.
   Нигде не видел, чтобы Хищники как-то выделяли особо свою связь с Феями. Для них все эти существа (кроме Ангелов/Демонов БМ) одинаково Родня. Для кого-то больше, для кого-то меньше.
   Аркадия же и Греза не имеют ничего общего (Греза в Астрале, а Аркадия вообще у черта на куличках) ни по метафизической сути, ни по свойтсвам, ни по стилю. И  Аркадия в нМТ это уже не сказочная Греза сМТ. Это чуждый хаотичный агрессивный мир.
Название: Re: Promethean: the Created
Отправлено: Руслан от 18 Декабря 2017, 07:10:48
Тема не про Хищников, прошу всех участников воздержаться от оффтопа.
Название: Re: Promethean: the Created
Отправлено: Vector от 02 Января 2018, 03:45:50
Только начал изучать Прометидов и сразу же запутался.

Чем собственно отличаются друг от друга галатея, таммуз и рукотворные? Допустим, мне нужно создать гаргулью. Куда же мне ее определить если подходит во все три. Или тут никак не получится создать конструкта, которого создали для определенных целей, вроде охраны, или уборки, а после он вдруг осознает, что он живой, или не может исполнять обязанности, или они слишком тяжелы для него? И обязательно ли тут использовать части трупов? Сейчас читаю перевод основного рулбука. там говорится именно о трупах. Но в моем представлении было создание именно горгульи, которая похожа на человекоподобного монстра, и который через некоторое время осознает, что его просто используют, поэтому убегает, а хозяин хочет его вернуть.
Пробовал сделать этот сюжет в Маскараде, но очень уж мне не нравится концепция местных горгулий, и история более красивая, если они именно оживленная алхимией каменная статуя. А в Созданном это должен быть другой прометид, а не человек, который массово делает конструктов для какой-то цели.

Может ли животное быть прометидом? Читал про некого Дедушку Ворона, который был вороном с разумом человека. Но подробностей не нашел.

Как действует на таммузов отторжение? Все эффекты, вроде разрушения природы и паники животных, на них не действуют и смертные вдруг очень хотят их охамутать?

Могут ли другие изучать тайны смерти как осирисы, и быть безэмоциональной? Или это определяется творением.

Еще не могу понять, чем осирисы отличаются от линейки мумий? Я понимаю, что мумии безымянной империи это не все мумии, но все же мумии. Что подумают об осирисах Возвращенные и может ли быть между ними кроссовер?

Почему на стихийных тоже действует отторжение, если они созданы природой?

Что за ангелы?

Почему прометид может передавать свой огонь своему потомку, если он тратится? Прометиды же живут не вечно, и их огонь рано или поздно окончательно погаснет. Как-то странно.

Прометиды ставшие людьми могут заводить настоящих детей, которые получают их особые способности. Это еще более странно. И что будет, если родители два бывших прометида?

Что за странный вид прометидов созданные из снов?

Что думают оборотни о Прометидах? По логике, те должны их уничтожать, так как они оскверняют природу.

Почему прометиды действуют на вампиров, если те также неестественны и не часть природы. И в книге есть странная часть "Созданные - не зомби. В отличие от оживших мертвецов, Прометиды живы. Их форма жизни не до конца соответствует аналогичным процессам у других видов
органических существ, но это - вполне полноценный тип жизни. У Прометидов есть
разум, и каждого из них можно убить." Эту част вообще можно полностью отнести к вампирам. Но вампиры не вызывают Отторжения, а прометиды, которые просто искусственная форма жизни созданная алхимией, вызывает.

Тогда смертные божественного огня также должны вызывать отторжение, так как он не естественен для них. Но вот по легендам Прометидов, существовали первые люди, и ничего ужасного же не случилось.

В книгах нет упоминаний о том, что ритуал создания, это какая-то система защиты для всех прометидов. То есть формула, которая специально выведена, чтобы они не стали идеальными существами и не снесли человечество, и что эту формулу можно отменить, и стать человеком не создавая прометида?

Если прометид спасет человека, или будет часто его спасать по случайности, он также будет подвержен отторжению? И в книге написано, что люди чувствуют раскаяние из-за того, как они относились к прометидам, значит ли это, что в следующий раз отторжение будет слабее и они не будут так сильно паниковать?

Очень странно что о начальной форме пробуждения так мало описано. Прометид который родился один, по логике, должен вести себя как маленький ребенок. А не благородный, социально неловкий, монстр.

Является ли двойник подменыша прометидом?
Название: Re: Promethean: the Created
Отправлено: Марк Карминский от 02 Января 2018, 23:14:21
Цитировать
Чем собственно отличаются друг от друга галатея, таммуз и рукотворные?
Тут главное отличие в намерении создателя Прометида. Если он пытается создать человека, настоящего, пусть даже не из плоти, а мрамора или глины - у него получится Галатея или Таммуз. Если он хочет создать нечто меньшее, чем человек: робота, который будет делать за него грязную работу, живую скульптуру, куклу с подобием разума - у него получится Рукотворный. В общем-то именно Рукотворные из второй редакции лучше всего подходя на роль описанных тобой гаргулий.

Цитировать
Как действует на таммузов отторжение? Все эффекты, вроде разрушения природы и паники животных, на них не действуют и смертные вдруг очень хотят их охамутать?
В том же корнике второй редакции написано, что отторжение Таммуз вызывает депрессию. Как у людей, которые, рано или поздно понимают, что виной всему Наречённой, так и у самой земли: над ней повисают свинцовые тучи, животные становятся вялыми, а округу переполняют вредители, потому что даже хищники больше не видят смысла в охоте.

Цитировать
Почему на стихийных тоже действует отторжение, если они созданы природой?
Потому что они всё равно несут в себе Божественный огонь  :)

Цитировать
Что за ангелы?
Существа, созданные из чистого Пироса, слуги Принципа, которые приходят в мир, чтобы выполнять его миссии. Почти всегда эти миссии несут миру большие перемены, либо наоборот предотвращают их.

Цитировать
Почему прометид может передавать свой огонь своему потомку, если он тратится? Прометиды же живут не вечно, и их огонь рано или поздно окончательно погаснет. Как-то странно.
Полагаю, у них до последнего остаётся некая искра, которую они и могут вложить в потомка.

Цитировать
Почему прометиды действуют на вампиров, если те также неестественны и не часть природы. И в книге есть странная часть "Созданные - не зомби. В отличие от оживших мертвецов, Прометиды живы. Их форма жизни не до конца соответствует аналогичным процессам у других видов
органических существ, но это - вполне полноценный тип жизни. У Прометидов есть
разум, и каждого из них можно убить." Эту част вообще можно полностью отнести к вампирам. Но вампиры не вызывают Отторжения, а прометиды, которые просто искусственная форма жизни созданная алхимией, вызывает.
Потому что вампиры неестественны по другим причинам и в другой плоскости  ;D Вампиры - трупы, искусственно анимированные древним проклятьем, но при этом не живые в подлинном смысле этого слова. Прометиды - в большинстве случаев, тоже трупы, но оживлённые Божественным огнём. Причина отторжения не в том, что и те и другие были сделаны из трупов, а в том, что внутри Прометидов горит Божественный огонь.

Цитировать
Если прометид спасет человека, или будет часто его спасать по случайности, он также будет подвержен отторжению? И в книге написано, что люди чувствуют раскаяние из-за того, как они относились к прометидам, значит ли это, что в следующий раз отторжение будет слабее и они не будут так сильно паниковать?
Отторжение слабо зависит от намерений человека и Прометида. Человек может осознавать, что делает нечто неправильное, и даже заметить определённую тенденцию, если отторжение действовало на него неоднократно, но вряд ли сможет сопротивляться ему в полной мере. Разве что вовремя заметит признаки, и дистанцируется от Прометида, пока отторжение не взяло над ним верх с концами.

Цитировать
Очень странно что о начальной форме пробуждения так мало описано. Прометид который родился один, по логике, должен вести себя как маленький ребенок. А не благородный, социально неловкий, монстр.
Необязательно. У каждого Прометида есть Азотная память, которая пробуждается по мере взаимодействия с окружающим миром, помогая приспособиться к жизни Прометида даже без чужой помощи.

Цитировать
Является ли двойник подменыша прометидом?
С чего ты взял?  :D Двойник создаётся из кусочка тени будущего Подменыша (есть теория, что вместе с ней он теряет и часть души), но с Прометидами они никак не связаны.
Название: Re: Promethean: the Created
Отправлено: Vector от 02 Января 2018, 23:49:30
Тут главное отличие в намерении создателя Прометида. Если он пытается создать человека, настоящего, пусть даже не из плоти, а мрамора или глины - у него получится Галатея или Таммуз. Если он хочет создать нечто меньшее, чем человек: робота, который будет делать за него грязную работу, живую скульптуру, куклу с подобием разума - у него получится Рукотворный. В общем-то именно Рукотворные из второй редакции лучше всего подходя на роль описанных тобой гаргулий.

Я только в вики читал про рукотворных, и пока читаю перевод основной книги. Увы, я не в курсе какая там редакция. Давным давно видел книги в оригинале, и все что я помню, что там были радиоактивные зеки, прометиды созданные из голода, и в основном они все были трупами.

На счет рукотворных я не совсем понимаю. там приписка должна быть галатея, и галатея-рукотворная? Или как это записывать?

В том же корнике второй редакции написано, что отторжение Таммуз вызывает депрессию. Как у людей, которые, рано или поздно понимают, что виной всему Наречённой, так и у самой земли: над ней повисают свинцовые тучи, животные становятся вялыми, а округу переполняют вредители, потому что даже хищники больше не видят смысла в охоте.
Эээм...разве? Я помню, что у таммузов Отторжение вызывает землетрясения и провалы в земле. Но на вики написано, что вместо захвата и уничтожения, смертные хотят наоборот забрать их к себе и изучить. Хотя я тут что-то путаю. Я также запомнил, что у прометидов есть три вида вызываемых эффектов и они называются Мука, Пустошь и Депрессия.

Потому что они всё равно несут в себе Божественный огонь  :)
И вот тут я уже все перестал понимать. Ладно, созданные алхимией из трупов, я примерно понимаю почему природа их отрицает, но вот созданные из природных вещей, да еще если самой природой. Что же за штука этот Пирос, если даже данный природой он ей противен.

Существа, созданные из чистого Пироса, слуги Принципа, которые приходят в мир, чтобы выполнять его миссии. Почти всегда эти миссии несут миру большие перемены, либо наоборот предотвращают их.
Я читал, что они разделяются на тех кто притворяется ангелами, и тех кто демонами. И что они лезут не только в жизни прометидов, но и в жизни людей и других сверхъестественных существ. Могут даже сделать человека одержимым и заставить его сделать что-то страшное.

Милые солнечные родственники тех совушек, что вампиров заклевывают.

Полагаю, у них до последнего остаётся некая искра, которую они и могут вложить в потомка.
Я не нашел об этом нигде упоминания. Из того что я читал, понятно, что независимо от силы пироса, он передается потомку в полной мере. Вот тебе и алхимия, где ничто из ничего не возникает... >:(
Было бы логично, если бы дряхлое существо не могло создавать потомков, или если оно очистилось, то за мгновение до выгорания становилось человеком.

Гораздо логичнее чем странный ванильный романтизм, что из искры может разгореться полноценное пламя. Не нравится мне такое, прямо бр-р-р-р.

Потому что вампиры неестественны по другим причинам и в другой плоскости  ;D Вампиры - трупы, искусственно анимированные древним проклятьем, но при этом не живые в подлинном смысле этого слова. Прометиды - в большинстве случаев, тоже трупы, но оживлённые Божественным огнём. Причина отторжения не в том, что и те и другие были сделаны из трупов, а в том, что внутри Прометидов горит Божественный огонь.
Ох, ну как же мне не нравится это проклятье. Так хорошо было верить, что вампиры это биоружие :'(

Я понял, собака в огне, а не в том что природе противен сам прометид. Был бы он без огня, проблемы бы вообще не возникало.

И у меня возникает сильное ощущение, что этот огонь как-то связан с Богом-машиной. Он же тоже неестественен. Правда природа его не отрицает, но все же. Но какой-то уж жирный намек, что это не природное, даже если природное, и эти ангелы с демонами, слуги неведомой хрени из неведомых далей.

Отторжение слабо зависит от намерений человека и Прометида. Человек может осознавать, что делает нечто неправильное, и даже заметить определённую тенденцию, если отторжение действовало на него неоднократно, но вряд ли сможет сопротивляться ему в полной мере. Разве что вовремя заметит признаки, и дистанцируется от Прометида, пока отторжение не взяло над ним верх с концами.
То есть, в человеке вдруг ни с того ни с сего включается синдром Туррета?  Как-то это не очень. было бы логично, если бы они могли побарывать в себе боязнь прометидов, и что если прометид спас человека или животное, отторжение ослабевает. Да и как же тогда все эти рассказы, что добрые люди могут помогать прометидам, тронуть их сердце. И что галатеи могут вызывать сексуальные желания, которые они же могут и удовлетворять.

Кажется в буклетике созданных персонажей было написано, что прометиды способны заниматься проституцией, если им нужны деньги. И там даже был персонаж галатея, которого и мужчины и женщины хотели, и он был не против, но не совсем понимал все это.

Необязательно. У каждого Прометида есть Азотная память, которая пробуждается по мере взаимодействия с окружающим миром, помогая приспособиться к жизни Прометида даже без чужой помощи.
Я пока до этого не дочитал значит. Все что я помню, что у созданных из трупов есть подобное, но они могут только кое какие знания из кусков тел достать, а вот у рукотворных нет такой штуки и они  руководствуются инстинктами.

С чего ты взял?  :D Двойник создаётся из кусочка тени будущего Подменыша (есть теория, что вместе с ней он теряет и часть души), но с Прометидами они никак не связаны.
Разве тень? Все что я помню о двойнике, что он создается из мусора и веток, и накачивается гламуром, и что он просыпается также как и прометид, только обладает всей памятью, и частично памятью оригинала. Поэтому я и спросил. Уже думал, что будет интересная кампания, так как читал, что существуют прометиды из снов, что как раз подходит под описание.
Название: Re: Promethean: the Created
Отправлено: Марк Карминский от 03 Января 2018, 00:28:45
Цитировать
На счет рукотворных я не совсем понимаю. там приписка должна быть галатея, и галатея-рукотворная? Или как это записывать?
Корник второй редакции вышел около года назад, так что вряд ли  ты мог  его читать, если делал это давно. Во второй редакции изменили приличное количество вещей, и в своих ответах я основываюсь как раз на ней, так что расхождениям с первой редакцией удивляться не стоит.
Это наследие называется Unfleshed, и появилось как раз во второй редакции. Прометиды, которые создаются, в основном, из искусственных материалов, и, в которых создатель, с самого начала, не видит полноценных людей. Их темперамент - нефть. Они послушны и очень хотят быть полезными, но, в то же время, очень переменчивы и их трудно контролировать.
Бывают и обычные наследия, сделанные из искусственных материалов. Вроде галатей из мрамора. Они называются конструктами, но всё равно считаются представителями своих наследий, и сохраняют соответствующий темперамент.

Цитировать
Эээм...разве? Я помню, что у таммузов Отторжение вызывает землетрясения и провалы в земле. Но на вики написано, что вместо захвата и уничтожения, смертные хотят наоборот забрать их к себе и изучить. Хотя я тут что-то путаю. Я также запомнил, что у прометидов есть три вида вызываемых эффектов и они называются Мука, Пустошь и Депрессия.
A Tammuz’ humour is black bile and his Disquiet causes
depression in those exposed to it. In the age of self-help books
and television psychologists, people usually find a reasonable
explanation for their depression, but somehow they always
come to see the Named as the origin of said reason. When
one of the Named causes a Wasteland, this depression
spreads to the land itself: dark clouds hang over the area,
animals become listless and the area is overrun with vermin,
as predators no longer see the point in hunting. Even plant
growth slows or halts completely.


Цитировать
И вот тут я уже все перестал понимать. Ладно, созданные алхимией из трупов, я примерно понимаю почему природа их отрицает, но вот созданные из природных вещей, да еще если самой природой. Что же за штука этот Пирос, если даже данный природой он ей противен.
Пирос лежит в основе любого творения и разрушения. Он не ниспослан природой, но может создать Прометида во время крупного природного бедствия, из-за того, что в подобные моменты его очень много вокруг. А Пирос - он как обычный огонь, может согреть, но может и обжечь. В Прометидах он горит очень ярко, и именно благодаря этому поддерживает в них жизнь. Вместе с тем, окружающий мир не может выдержать такой концентрации. И это касается любых Прометидов, как бы они ни были созданы.

Цитировать
Гораздо логичнее чем странный ванильный романтизм, что из искры может разгореться полноценное пламя. Не нравится мне такое, прямо бр-р-р-р.
Это как раз совершенно логично  :) Во-первых, вся линейка пронизана подобным духом. Во-вторых... ну, огонь действительно может разгореться из одной искры. И пока Прометид не умер, в нём достаточно таких искр.

Цитировать
И у меня возникает сильное ощущение, что этот огонь как-то связан с Богом-машиной. Он же тоже неестественен. Правда природа его не отрицает, но все же. Но какой-то уж жирный намек, что это не природное, даже если природное, и эти ангелы с демонами, слуги неведомой хрени из неведомых далей.
Во второй редакции действительно упоминается его связь с Богом- Машиной. И дано несколько вариантов, чтобы рассказчик мог выбрать сам. Однако, везде, Принцип выступает как антагонист Бога-Машины, либо же не связан с ним вовсе.

Цитировать
Разве тень?
Тень, и всё, что подвернётся под руку. Т.е. любой мусор. В общем-то он обладает всей памятью оригинала до похищения, и полностью уверен, что он и есть оригинал.

Цитировать
То есть, в человеке вдруг ни с того ни с сего включается синдром Туррета?  Как-то это не очень. было бы логично, если бы они могли побарывать в себе боязнь прометидов, и что если прометид спас человека или животное, отторжение ослабевает. Да и как же тогда все эти рассказы, что добрые люди могут помогать прометидам, тронуть их сердце. И что галатеи могут вызывать сексуальные желания, которые они же могут и удовлетворять.

Кажется в буклетике созданных персонажей было написано, что прометиды способны заниматься проституцией, если им нужны деньги. И там даже был персонаж галатея, которого и мужчины и женщины хотели, и он был не против, но не совсем понимал все это.
Это не по щелчку пальцев включается. Отторжение постепенно набирает силу, и поначалу эмоции выглядят более чем естественно.
И это никак не мешает работе проституткой, или принимать от людей помощь. Отторжение включается, если Прометид находится с человеком слишком долго. И даже тогда оно делится на стадии, которые растут постепенно.
Название: Re: Promethean: the Created
Отправлено: Vector от 03 Января 2018, 01:16:10
Корник второй редакции вышел около года назад, так что вряд ли  ты мог  его читать, если делал это давно. Во второй редакции изменили приличное количество вещей, и в своих ответах я основываюсь как раз на ней, так что расхождениям с первой редакцией удивляться не стоит.
Это наследие называется Unfleshed, и появилось как раз во второй редакции. Прометиды, которые создаются, в основном, из искусственных материалов, и, в которых создатель, с самого начала, не видит полноценных людей. Их темперамент - нефть. Они послушны и очень хотят быть полезными, но, в то же время, очень переменчивы и их трудно контролировать.
Бывают и обычные наследия, сделанные из искусственных материалов. Вроде галатей из мрамора. Они называются конструктами, но всё равно считаются представителями своих наследий, и сохраняют соответствующий темперамент.
Да, если год назад, тогда я точно не в курсе.

Но я все еще не понимаю, можно ли создать галатею, или таммуза необычной внешностью, вроде статуй и големов. В книге что у меня, только куски трупов упоминаются. И вообще необычная внешность, вроде выступающих рогов, шипов и прочего, как-то мешает жить, или они "исчезают"?

И отторжение никак не зависит от материала? Просто по логике, между сшитым трупом и статуей огромная разница.

Весьма вероятно, та цитата из второй редакции. Так как я запомнил именно что трещины в земле появляются.

Пирос лежит в основе любого творения и разрушения. Он не ниспослан природой, но может создать Прометида во время крупного природного бедствия, из-за того, что в подобные моменты его очень много вокруг. А Пирос - он как обычный огонь, может согреть, но может и обжечь. В Прометидах он горит очень ярко, и именно благодаря этому поддерживает в них жизнь. Вместе с тем, окружающий мир не может выдержать такой концентрации. И это касается любых Прометидов, как бы они ни были созданы.
Ясно, в прометидах слишком много пироса, поэтому излучаемая им энергия вызывает противодействие природы. Я правильно понимаю?

Это как раз совершенно логично  :) Во-первых, вся линейка пронизана подобным духом. Во-вторых... ну, огонь действительно может разгореться из одной искры. И пока Прометид не умер, в нём достаточно таких искр.
Лично я вижу дух сверхъестественного одиночества, отчаяния и несправедливости.

Во второй редакции действительно упоминается его связь с Богом- Машиной. И дано несколько вариантов, чтобы рассказчик мог выбрать сам. Однако, везде, Принцип выступает как антагонист Бога-Машины, либо же не связан с ним вовсе.
The truth is out there.

Это не по щелчку пальцев включается. Отторжение постепенно набирает силу, и поначалу эмоции выглядят более чем естественно.
И это никак не мешает работе проституткой, или принимать от людей помощь. Отторжение включается, если Прометид находится с человеком слишком долго. И даже тогда оно делится на стадии, которые растут постепенно.
А вот в книге которую я с этого сайта скачал как раз иные примеры. Что мол люди увидели прометида, сказали ему слово, а потом вдруг их как прорвет, и как только они ушли от него подальше, не могут понять почему же они так плохо поступили.

Но так, как прометиды как-то пытались устраиваться в жизни, у меня и сложилось мнение, что Отторжение все же можно человеком побороть.
Название: Re: Promethean: the Created
Отправлено: Марк Карминский от 03 Января 2018, 01:39:57
Цитировать
Но я все еще не понимаю, можно ли создать галатею, или таммуза необычной внешностью, вроде статуй и големов. В книге что у меня, только куски трупов упоминаются. И вообще необычная внешность, вроде выступающих рогов, шипов и прочего, как-то мешает жить, или они "исчезают"?
Внешность Прометида, в любом случае, должна быть близка к человеческой, хоть он и может быть сделан из разных материалов, вроде мрамора, металла или дерева. Какие-то незначительные детали, вроде небольших рогов, будут незаметны окружающим большую часть времени, как и другие особенности внешности вроде тех же швов, соединяющих части разных трупов.

Цитировать
И отторжение никак не зависит от материала? Просто по логике, между сшитым трупом и статуей огромная разница.
Не зависит. Как всегда, дело не в материале, а Пиросе, который его наполняет  :)

Цитировать
Ясно, в прометидах слишком много пироса, поэтому излучаемая им энергия вызывает противодействие природы. Я правильно понимаю?
Именно. И природы и людей.

Цитировать
Лично я вижу дух сверхъестественного одиночества, отчаяния и несправедливости.
А я вижу веру в лучшее, бесконечное стремление к заветной мечте, и умение видеть прекрасное в самом обыденном  ;)

Цитировать
А вот в книге которую я с этого сайта скачал как раз иные примеры. Что мол люди увидели прометида, сказали ему слово, а потом вдруг их как прорвет, и как только они ушли от него подальше, не могут понять почему же они так плохо поступили.
Возможно, в первой редакции оно работало несколько иначе, я плохо её помню. Но в обновлённой версии отторжение постепенно набирает силу, и неожиданных припадков вызывать не должно.

Цитировать
Но так, как прометиды как-то пытались устраиваться в жизни, у меня и сложилось мнение, что Отторжение все же можно человеком побороть.
Большинство прометидов вынуждены вести кочевой образ жизни. Во-первых, как только отторжение достигает последней стадии, единственной целью жертвы становится убийство Прометида, а любой, с кем она поговорит, получает вторую стадию, из-за чего на Прометида может ополчиться огромное количество людей. Во-вторых, если Прометид долгое время находится в одном месте, то всё с большей вероятностью может обрушить на неё огненный шторм, которые проявляется в виде жутких природных катаклизмов.
Название: Re: Promethean: the Created
Отправлено: Vector от 03 Января 2018, 01:58:05
Внешность Прометида, в любом случае, должна быть близка к человеческой, хоть он и может быть сделан из разных материалов, вроде мрамора, металла или дерева. Какие-то незначительные детали, вроде небольших рогов, будут незаметны окружающим большую часть времени, как и другие особенности внешности вроде тех же швов, соединяющих части разных трупов.

Даже если они как у сатиров? XD И что на счет дополнительных конечностей?

Просто были персонажи ну...вообще на людей мало похожие. С железками в теле, различными торчащими конструкциями. Скорее похожи на странных зомби.

Так мне не стоит читать все же это https://yadi.sk/i/X249ak60potDV и стоит перейти сразу ко второму изданию? И как на счет Магнум Опус, с этого же сайта?

И что на счет клонов созданных из украденного Азота? Они тоже вызывают отторжение?

И можно объяснить про атаноры? В книге они приписаны к определенным родословным, но при этом  в описании сказано, что прометиды могут выбирать любые. Так как с ними работать?
Название: Re: Promethean: the Created
Отправлено: Марк Карминский от 03 Января 2018, 11:08:24
Цитировать
Даже если они как у сатиров? XD И что на счет дополнительных конечностей?
Дополнительные конечности - уже вряд ли (если персонаж не Сентимани, и не сделал их себе впоследствии, они как раз отрицают стремление человечности, и познают свою монструозную натуру самыми жуткими способами). Остальное - на усмотрение рассказчика.

Цитировать
С железками в теле, различными торчащими конструкциями. Скорее похожи на странных зомби.
Болт, стяжки и швы - это всё-таки то, что использовалось для скрепления частей тел, а не от желания создать нечто нечеловеческое.

Цитировать
Так мне не стоит читать все же это https://yadi.sk/i/X249ak60potDV и стоит перейти сразу ко второму изданию? И как на счет Магнум Опус, с этого же сайта?
Если есть возможность, я бы сразу взялся сразу за вторую. Там наиболее свежая и актуальная информация, как по бэку, так и по механике. Магнум опус и остальные переведённые книги писались для первой редакции, но для общего развития можно почитать, там хватает интересных вещей.

Цитировать
И что на счет клонов созданных из украденного Азота? Они тоже вызывают отторжение?
Если ты про пандорианцев, то вызывают. И это отторжение ещё сильнее, чем у Прометидов.

Цитировать
И можно объяснить про атаноры? В книге они приписаны к определенным родословным, но при этом  в описании сказано, что прометиды могут выбирать любые. Так как с ними работать?
Этого я не помню, к сожалению. Во второй редакции они завязаны не на наследиях, а на ролях, которые Прометид исполняет, пытаясь приблизиться к людям и понять их.
Название: Re: Promethean: the Created
Отправлено: FireFoxin от 14 Января 2018, 11:28:03
Где-то видела упоминание, что можно сделать прометида из вампира, оборотня или мага, и что разультат и их способности будут несколько разными, и даже разные названия. Это был фанфик такой, или правда можно?
Название: Re: Promethean: the Created
Отправлено: Innario от 13 Октября 2022, 16:35:31
Небольшой глупый вопрос
Как я помню (но не могу найти на этот счет прямого указания в книге) первая редакция Прометидов так же требовала обязательного ознакомления с базовой книгой нового мира тьмы
Для второй редакции такая потребность сохранилась? Базовую книгу Хроник игрокам так же нужно изучать? Или теперь, как в старом мире тьмы, достаточно с корбуком линейки ознакомиться?
Название: Re: Promethean: the Created
Отправлено: Руслан от 13 Октября 2022, 18:18:03
Цитировать
Или теперь, как в старом мире тьмы, достаточно с корбуком линейки ознакомиться?
Хватает коры самой линейки, она копирует механику общего корбука. Теперь все линейки стали автономны, как раньше.
Название: Re: Promethean: the Created
Отправлено: Innario от 21 Октября 2022, 10:29:36
Остался по результатам прочтения второй редакции такой  вопрос: яды, еда, болезни - в первой редакции устойчивость Прометидов объяснялась игромеханически через бесплатное получение нескольких достоинств. Во второй не вижу этого, и достоинств типа "Природного иммунитета", на который ссылалась первая редакция не вижу тоже. Я слепой, или тут игромех отдан на волю Рассказчика?
Название: Re: Promethean: the Created
Отправлено: Руслан от 21 Октября 2022, 17:54:09
Цитировать
Остался по результатам прочтения второй редакции такой  вопрос: яды, еда, болезни - в первой редакции устойчивость Прометидов объяснялась игромеханически через бесплатное получение нескольких достоинств. Во второй не вижу этого, и достоинств типа "Природного иммунитета", на который ссылалась первая редакция не вижу тоже. Я слепой, или тут игромех отдан на волю Рассказчика?
Во второй редакции перечислены автоматические преимущества Прометеида (стр.169), но вот сопротивления ядам и болезням, кстати, среди них нет. А всеядность есть.
Название: Re: Promethean: the Created
Отправлено: Innario от 22 Октября 2022, 10:54:26
Во второй редакции перечислены автоматические преимущества Прометеида (стр.169), но вот сопротивления ядам и болезням, кстати, среди них нет. А всеядность есть.

Все таки это я пропустил. 170 страница:
While the Promethean can atomize any organic matter, this does not make her especially able to chew and swallow such matter. At Storyteller discretion, eating particularly challenging materials can cause the Promethean bashing or even lethal damage. Once she swallows, though, the material is no longer a concern. Any rolls to resist toxins or poisons receive the Promethean’s Azoth as a dice bonus.
Логика подсказывает, что на наркотики и болезни это тоже распространится