Время сшивать тело вместеPS: Перевод основной книги правил первой редакции лежит тут: http://wod.su/forum/index.php?topic=2922.120 (http://wod.su/forum/index.php?topic=2922.120)
Matthew McFarland, 5 октября 2014
О, да. Открытая разработка книги Прометид: Созданный, 2ая редакция.
Проведём всё быстро и без изысков — я сейчас занят текущим Кикстартером (https://www.kickstarter.com/projects/playattentiongames/chill-3rd-edition-a-horror-roleplaying-game (https://www.kickstarter.com/projects/playattentiongames/chill-3rd-edition-a-horror-roleplaying-game)), так что немного рассредоточен. Так вот:Про что вы хотите узнать больше: про Пути Очищения (Refinements) или про Наследия (Lineages)?
- Активная работа над 2ой редакцией Прометида уже идёт. Я получил первые наброски от авторов, прочёл их, сделал пометки и сейчас в процессе перессылки обратно для внесения исправлений.
- Нужны игроки-тестировщики. Часть авторов выполняет тестирование, я сам тестирую (можете посмотреть текущую хронику здесь: http://forum.rpg.net/showthread.php?619795-Promethean-The-Created-The-7th-Angel (http://forum.rpg.net/showthread.php?619795-Promethean-The-Created-The-7th-Angel), если вам так интересно). Если хотите заняться тестированием, не надо оставлять комментарии здесь (к записи блога, - прим переводичка) (в смысле, вы можете, но я могу не заметить). Напишите на email (указан email). Я вышлю вам соглашение о неразглашении для вашей группы, которое все должны будут подписать.
- Мне интересно что именно вы хотели бы увидеть. Другие разработчики устроили неплохое шоу с этими голосованиям. Переймём практику.
Голосуем. Я подсчитаю голоса, скажем, во вторник утром.
Алхимические рецептыХочу отметить, что я пока только начал читать PtC (Господи, как же приятно читать на русском!), поэтому с терминологией могут быть существенные проблемы.
Matthew McFarland, 7 октября 2014
Что ж, это была равная битва, но Наследия выиграли (32 голоса за Наследия, 20 с чем-то за Пути Очищения, и один внезапный голос за "алхимическую отрыжку"/"alchemical burps").
2ая редакция Прометида включает семь Наследий: Галатеи, Неорганические (Unfleshed), Осирийцы (Osiran), Таммузы, Улганы, Франкенштейны и Случайные (Extempore). Но почему, спросите вы, Случайные даны не в соответствии с алфавитным порядком?
Что ж, потому что Случайные не совсем Наследие. Но мы ещё вернёмся к этому.
"Наследия", как концепт Прометида, относятся скорее к способу которым Прометид был создан, чем к нерушимой семейной связи. Все шесть Наследий (опять же, минус Случайные) имеют определённую генеалогию: самому молодому (Франкенштейнам) всего пара сотен лет, но другие гораздо старше. (Даже Неорганические, спросите вы? Конечно. Люди всегда создавали человекоподобные образы себя. Терракотовые воины, големы и другие формы живых статуй были Неорганическими задолго до того, как Карел и Йозеф Чапеки использовали слово "робот".) Но даже в этой генеалогии то, что вы выбираете, когда создаёте персонажа определённого Наследия — это не клан и не семья. Это ответ на вопрос: "Откуда в нём взялась жизнь?"
Если вы играете Франкенштейном, жизнь берётся от молнии. Быстро, больно, ярко и прекрасно. Если играете Улганом, жизнь приходит извне. Непознаваемо, и понимаемо лишь на собственном опыте. При создании персонажа Наследие описывает как персонаж обрёл жизнь, какой метод использовал его создатель (если он был Прометидом) или демиург (если человеком) соединяя его с Божественным Огнём.
Разумеется, большую роль в том из чего состоит определённое Наследие играет темперамент, алхемический материал, что наполняет тело Прометида. Таммузы полны чёрной желчи. Это делает их бессоными и бдительными, но также и склоняет к раздражительности и подавленности. Темперамент Неорганических, масло, не относится к четырём классическим темпераментам, делает их полезными… хотят они того или нет.
И это возвращает нас к Случайным. Иногда Прометиды просто случаются. Большой Огненный шторм или простая природная катастрофа могут дать достаточно энергии, чтобы заключить Божественный Огонь в ближайший труп и поднять его, непонимающего и одинокого. У Случайных нет того же порыва и внутреннего знания о Паломничестве (называемого Азотной Памятью), что есть у других Прометидов. Видимо, методологическая система создания Прометидов, что привела к возникновению Наследий, также дала им эту Память. Но значит ли это, что Случайные не могут достигнуть Нового Рассвета?
Азотная Память ничего не говорит об этом, а Случайные слишком редки даже по меркам Прометидов, поэтому сложно судить. Но Паломничество похоже работает для бесподобных(необычных?)/Matchless. Они могут брать Роли, учить Пути Очищения и производить Витриоль. Это должно значить, что и для них может наступить Новый рассвет, верно?
У них есть надежда.
Окей, задавайте вопросы в комментариях. Я отвечу на них вечером или завтра. В воскресенье я объявлю новое голосование для обновления по Прометиду во вторник!
Есть люди, которые знают язык оригинала недостаточно хорошо, а НМТ интересует.Окей, тогда займусь. Раз-два в неделю перевести по небольшому посту — задача не титаническая, справлюсь.
Переводы тех новостей, что выкладываються на сайте... Мне определённо нравится эта идея.Боюсь, это не ко мне. Небольшой пост пару раз в неделю — это окей, но вот когда параллельно начнутся сразу несколько открытых разработок… не с моим уровнем английского, в общем.
И не только по прометидам.
ИМХО, лучше бы Хроники БМ кто-то допереводил и собрал куски. :)Да, это было бы хорошо (но тоже не ко мне, ибо я уже VtR-2 взял, да и там полдня переводил четыре страницы).
Сшивая части вместе: начало плэйтестаЗамечу, что в голосовании пока что побеждают алхимики. Согласен с этой позицией.
Matthew McFarland, 12 октября 2014
Я разослал соглашения о неразглашении и получил ответы от нескольких групп, которые вызвались помочь сделать "Прометид: Созданный, 2ая редакция" восхитительным. Честно, я был впечатлён откликом. Как мне казалось, Прометид всегда был линейкой НМТ с великолепной идеей, но играемой не так часто как она того заслуживает (так же как и моя любимая игра по СМТ — Призрак: Забвение). Было приятно узнать, что есть столько людей которым интересно, что же мы готовим для этой игры.
Что ж, теперь вы знаете немного больше про Наследия (и из самого поста, и из моих ответов на вопросы к нему). Наступило воскресенье, и как я и обещал, вот новое голосование.
Пути Очищения получили множество голосов в прошлый раз, однако людям также должно быть интересно узнать про новых антагонистов Прометида — Алхимиков. Пути Очищения или алхимики? Ваш выбор?
Я подсчитаю голоса во вторник утром и вскоре после этого напишу пост. До вторника!
Алхимики — люди, которые объединяют в себе эту характерную человческую одержимость улучшением себя и своего окружения с помощью раскрытия тайн окружающего мира с одной стороны, и трагическую недооценку прекрасных составляющих человеческого бытия с другой. Это люди, которые настолько боятся смерти, немощности и неизвестности, что позабыли о любви, товариществе и ценности мирских благ. Ради силы и знаний они раз за разом жертвовали своей человечностью, пока не превратили себя в нечто чудовищное.
Где Созданные ищут преодоления своей чудовищной сущности, отказываясь от силы, долгожительства и невероятной прочности ради простых радостей человечности, алхимики хотят отказаться от человечности в надежде стать чем-то большим, чем человек. Куда чаще они становятся чем-то гораздо меньшим.
Хотя алхимики используют Пирос и Флюкс, материи создания, изменения и разрушения, сами они всего лишь люди. Их способность создавать Пирос необходимый для алхимических манипуляций сильно ограничена. Лучший способ обойти это ограничение для них — украсть Пирос у созданий, которые создают его естественным образом: у Прометидов.
Прометиды ещё и кладезь алхимической мудрости. Хотя познания Прометидов в алхимических преобразованиях по большей части бесполезны для алхимиков — большинство Прометидов понимают алхимию на уровне инстинктов, в то время как алхимики исследуют её силой своего ума — алхимики могут многое узнать изучая и экспериментируя с их внутренними органами и телесными жидкостями.
С учётом хранимого Прометидами Пироса и извлекаемой из их тел мудрости, не должно вызывать удивления, что алхимики зачастую охотятся за Прометидами. Впрочем, их цели и средства сильно отличаются друг от друга. Некоторые алхимики охотятся в одиночку, другие же действуют в группах. Некоторые алхимики используют силу; другие — хитрость. Алхимик с многочисленными источниками Пироса может использовать в своей охоте секреты алхимии, тогда как другая, у которой больше денег чем магии, может полагаться на нанятую помощь и специальное дорогое вооружение. Более терпеливые и экономичные алхимики могут обездвижить или вырубить свою жертву, превратив её в постоянный источник Пироса, в то время как более импульсивная алхимик просто убивает Прометида и забирает то, что он может ей дать.
Хуже того, единственный способ получить постоянные изменения в своём теле для алхимика — включая часть наиболее прославленне алхимические эффекты, вроде бессмертия, усиления регенерации организма или исцеления неизлечимых болезней — это принимать снадобья на основе Витриоли. Ни один Прометид не расстанется со своей драгоценной Витриолью, поэтому для алхимика единственный способ получить её — отнять, и зачастую отнять силой.
Как минимум, я дочитаю Воду Жизни — хроника выглядит очень интересно и действительно показывает, что игра может не сводиться к одним лишь страданиям, а очень даже способна отодвигать их на второй план.Вот это было бы очень интересно послушать.
Изначальный орден Золотой ЧашиВ следующее воскресенье я должен выложить новый опрос!
(The Pristine Order of the Auric Chalice)"Секреты Искусства не для всех".
Одно из самых известных чудес алхимии — это превращение свинца в золото. Любой кто интересовался алхимией хотя бы на базовом уровне знает, однако, что это всего лишь метафора. На самом деле, многие алхимики верят, что поиск материального благополучия — опасная идея способная повести искателя по тёмному пути.
Изначальный орден Золотой Чаши следует этой позиции вплоть до применения насилия. Эти алхимики всегда выходят из богачей — зачастую, потомственных богачей — и осуждают использование алхимии ради личной выгоды. Более того, они верят, что алхимики пытающиеся превратить свинец в золото, или как-то иначе улучшить своё материальное состояние с помощью алхимии, по какой-то причине опасны для всех остальных.
Подробности их идеологии достаточно туманны. Некоторые члены Изначального ордена верят, что использование алхимии просто ради денег отравляет душу вплоть до того, что практикующие её неизбежно падут в пучины безумия и начнут с её помощью сеять повсюду хаос. Другие считают, что такая "алхимия основ" выпускает или создаёт опасных духов и чудовищ. Некоторые даже утверждают, что Прометиды, Пандорианцы, квашмалимы и другие опасные уродцы и чудеса Божественного Огня как-то созданы или выпущены эгоистичным использованием алхимии.
Единственное, что они могут сделать — это, конечно же, использовать свои деньги, связи и алхимию чтобы не дать никому осквернить алхимию. Лучший способ сделать — это, конечно же, убить их (впрочем, некоторые члены ордена достаточно удачливы чтобы силой вливать своим жертвам зелье стирающее память об алхимии, вместе с множеством других воспоминаний и частью мыслительных способностей).
Алхимики Изначального ордена охотятся на Прометидов ради Пироса и Витриоли необходимой им для продолжения войны с другими алхимиками. С любым кто недостаточно знатен, поскольку эти алхимики полагают что соблазн использовать алхимию для материального обогащения слишком велик для любого без собственного богатства за плечами.
Изначальный орден Золотой Чаши также одна из самых социально неадаптированных алхимических организаций мира. Верхушка организации тоскует по "старым добрым денькам" алхимии, когда тайное искусство практиковалось лишь теми кто мог позволить себе заплатить за него. Современность, со всеми её электронными коммуникациями, отсканированными гримуарами, массовым выпуском стеклянной посуды и онлайновыми поставщиками химикатов, убила алхимию сделав её доступной каждому. Женщины-алхимики явным образом не запрещены в организации, но всё же редки. То же для не-белых алхимиков и тех у кого есть деньги, но нет семейной истории богатства. Многие из этих алхимиков пытаются скрыть свой кровавый поход при помощи старинной изощрённости.
Мне тоже показалось мало. Учитывая, что суперов в НМТ в целом во многом больше. Правда, это должно компенсироваться Пандорианцами и я думаю, Сторуких здесь не считали. Но в целом - как со Звездными Возвышенными, нереальное количество для поддержания какой-то философии, Путей Алхимии и прочей метафизики. Разве что принять, что Принцип лично следит за тем, чтобы каждый из Прометеидов получил все необходимые знания и дневники предшественников.Так ведь вот:
г) Мэтта беспокоило наличие у Прометидов полноценной культуры (вроде паломнических меток), несмотря на то что их слишком мало для этого. Азотная память введена частично чтобы разрешить эту проблему, и она есть почти у всех Созданных (вероятно, кроме "Наследия" Случайных).Плюс, взгляд Охотников — это именно взгляд Охотников, и он может очень и очень сильно отличаться от того, что есть на самом деле.
Во всяком случае, нынешние маги не особо смотрятся на их фоне сейчас, сильно им недодали всего во второй редакции.Сильно недодали? Возможность убить врага в момент его рождения (порезали эрратой, теперь требует комбинирования спеллов, но все равно возможно), возможность просто убить кого угодно почти во всех Арканах на 5-ом уровне, возможность на 3-4 точке делать то, что раньше было доступно только на пятой?
Вот к чему это...что за странная такая негативная сила разрушения, которая только против них работает. Это никак не связано с Богом-Машиной, и его нелюбовью к разумным конструктам? Это бы объяснило почему мир Прометида отторгает.Я бы копал скорее в сторону Хищников (Beast: The Primordial). Только они абсолютно игнорируют все эффекты Отторжения.
В корнике второй редакции ведь явно говорится, что дело в Божественном пламени, которое настолько ярко пылает в Прометидах, что обжигает окружающий мир, вызывая бедствия и ярость в людских сердцах.
И лично мне линейка никогда не казалась депрессивной. Скорее наоборот: невероятно вдохновляющей. Пусть и достаточно сложной для игры и восприятия неподготовленными людьми.
Вообще такого не помню. помню только что-то про неестественность происхождения, поэтому природа их отвергает.Самое начало книги :)
Правда тут вообще странно становится, что Звери считают Прометеев сородичами, ведь они созданы, как и демоны. И еще природа демонов не отвергает, хотя те еще чужаки.Откровенно говоря, связь доброй трети линеек с Хищниками кажется весьма зыбкой. Возможно, дело в том, что Бог-Машина настолько чужд Миру Тьмы - и это ещё одно подтверждение тому, что он пришёл туда извне, - что его создания, в принципе, не могут установить метафизическую связь с Предвечной грёзой, а значит и Хищниками как таковыми.
В то время, как остальные сверхъестественные существа, так или иначе, связаны с какими-то изначальными аспектами вселенной, благодаря которым Хищники и видят их как братьев и сестёр. В случае Подменышей - вполне себе изменённых людей - это фейская Аркадия, которую можно считать отражением одноименного высшего мира. Вампиры, явно, очень тесно связаны со Стриксами, которые вполне могут быть какими-нибудь аспектами тьмы, смерти или того и другого вместе взятого (плохо знаю их лор, к сожалению).
В случае Прометидов, всё дело в Принципе, олицетворении огня, перемен, и возможно самой жизни. Именно его Божественный огонь оживляет Прометидов, и позволяет им, при должном старании, стать полноценными людьми. Принцип вполне себе тянет на одну из изначальных сил вселенной, и его антагонизм холодному, искусственному и чужеродному Богу-Машине это лишь подчёркивает.
Так или иначе, это лишь моя версия, а в книгах нет чёткого ответа на подобные вопросы.
Но все равно связь с Огнем мне непонятна, так как он несколько не естественный. И если он не от Машины, почему он называется Божественный? Насколько я понял, все большие культы это культы БМ.Называют его Божественным огнём по аналогии с мифом о Прометее, который забрал огонь у богов и принёс его людям. В рамках Хроник Тьмы, Бог-Машина - отнюдь не замена Яхве, и, помимо него, может существовать масса могущественных существ, которым могут поклоняться и называть богами. У Бог-Машины нет монополии на слово "бог" :) Принципа тоже можно считать "богом", недаром у него и "ангелы" свои есть - Квашмалимы.
Ну, насколько я помню, там было написано что Хищники считают себя схожими с феями не из-за Аркадии, а из-за Грезы.Хищники считают Подменышей младшими братьями. Если сами Хищники - это самые старые истории, мифы, в которых люди запечатлевали свои страхи, давая им имена и облики, то Подменыши - это сказки, те же истории, только переосмысленные и измельчавшие. Сама природа их связи остаётся на усмотрение рассказчика, однако Хищники ощущают некую связь с Истинными феями, и даже могут найти в самых старых частях Предвечной грёзы тропы, ведущие в Аркадию. А сами Истинные феи относятся к Хищникам с определённым уважением.
Ну, насколько я помню, там было написано что Хищники считают себя схожими с феями не из-за Аркадии, а из-за Грезы.Нигде не видел, чтобы Хищники как-то выделяли особо свою связь с Феями. Для них все эти существа (кроме Ангелов/Демонов БМ) одинаково Родня. Для кого-то больше, для кого-то меньше.
Чем собственно отличаются друг от друга галатея, таммуз и рукотворные?Тут главное отличие в намерении создателя Прометида. Если он пытается создать человека, настоящего, пусть даже не из плоти, а мрамора или глины - у него получится Галатея или Таммуз. Если он хочет создать нечто меньшее, чем человек: робота, который будет делать за него грязную работу, живую скульптуру, куклу с подобием разума - у него получится Рукотворный. В общем-то именно Рукотворные из второй редакции лучше всего подходя на роль описанных тобой гаргулий.
Как действует на таммузов отторжение? Все эффекты, вроде разрушения природы и паники животных, на них не действуют и смертные вдруг очень хотят их охамутать?В том же корнике второй редакции написано, что отторжение Таммуз вызывает депрессию. Как у людей, которые, рано или поздно понимают, что виной всему Наречённой, так и у самой земли: над ней повисают свинцовые тучи, животные становятся вялыми, а округу переполняют вредители, потому что даже хищники больше не видят смысла в охоте.
Почему на стихийных тоже действует отторжение, если они созданы природой?Потому что они всё равно несут в себе Божественный огонь :)
Что за ангелы?Существа, созданные из чистого Пироса, слуги Принципа, которые приходят в мир, чтобы выполнять его миссии. Почти всегда эти миссии несут миру большие перемены, либо наоборот предотвращают их.
Почему прометид может передавать свой огонь своему потомку, если он тратится? Прометиды же живут не вечно, и их огонь рано или поздно окончательно погаснет. Как-то странно.Полагаю, у них до последнего остаётся некая искра, которую они и могут вложить в потомка.
Почему прометиды действуют на вампиров, если те также неестественны и не часть природы. И в книге есть странная часть "Созданные - не зомби. В отличие от оживших мертвецов, Прометиды живы. Их форма жизни не до конца соответствует аналогичным процессам у других видовПотому что вампиры неестественны по другим причинам и в другой плоскости ;D Вампиры - трупы, искусственно анимированные древним проклятьем, но при этом не живые в подлинном смысле этого слова. Прометиды - в большинстве случаев, тоже трупы, но оживлённые Божественным огнём. Причина отторжения не в том, что и те и другие были сделаны из трупов, а в том, что внутри Прометидов горит Божественный огонь.
органических существ, но это - вполне полноценный тип жизни. У Прометидов есть
разум, и каждого из них можно убить." Эту част вообще можно полностью отнести к вампирам. Но вампиры не вызывают Отторжения, а прометиды, которые просто искусственная форма жизни созданная алхимией, вызывает.
Если прометид спасет человека, или будет часто его спасать по случайности, он также будет подвержен отторжению? И в книге написано, что люди чувствуют раскаяние из-за того, как они относились к прометидам, значит ли это, что в следующий раз отторжение будет слабее и они не будут так сильно паниковать?Отторжение слабо зависит от намерений человека и Прометида. Человек может осознавать, что делает нечто неправильное, и даже заметить определённую тенденцию, если отторжение действовало на него неоднократно, но вряд ли сможет сопротивляться ему в полной мере. Разве что вовремя заметит признаки, и дистанцируется от Прометида, пока отторжение не взяло над ним верх с концами.
Очень странно что о начальной форме пробуждения так мало описано. Прометид который родился один, по логике, должен вести себя как маленький ребенок. А не благородный, социально неловкий, монстр.Необязательно. У каждого Прометида есть Азотная память, которая пробуждается по мере взаимодействия с окружающим миром, помогая приспособиться к жизни Прометида даже без чужой помощи.
Является ли двойник подменыша прометидом?С чего ты взял? :D Двойник создаётся из кусочка тени будущего Подменыша (есть теория, что вместе с ней он теряет и часть души), но с Прометидами они никак не связаны.
Тут главное отличие в намерении создателя Прометида. Если он пытается создать человека, настоящего, пусть даже не из плоти, а мрамора или глины - у него получится Галатея или Таммуз. Если он хочет создать нечто меньшее, чем человек: робота, который будет делать за него грязную работу, живую скульптуру, куклу с подобием разума - у него получится Рукотворный. В общем-то именно Рукотворные из второй редакции лучше всего подходя на роль описанных тобой гаргулий.
В том же корнике второй редакции написано, что отторжение Таммуз вызывает депрессию. Как у людей, которые, рано или поздно понимают, что виной всему Наречённой, так и у самой земли: над ней повисают свинцовые тучи, животные становятся вялыми, а округу переполняют вредители, потому что даже хищники больше не видят смысла в охоте.Эээм...разве? Я помню, что у таммузов Отторжение вызывает землетрясения и провалы в земле. Но на вики написано, что вместо захвата и уничтожения, смертные хотят наоборот забрать их к себе и изучить. Хотя я тут что-то путаю. Я также запомнил, что у прометидов есть три вида вызываемых эффектов и они называются Мука, Пустошь и Депрессия.
Потому что они всё равно несут в себе Божественный огонь :)И вот тут я уже все перестал понимать. Ладно, созданные алхимией из трупов, я примерно понимаю почему природа их отрицает, но вот созданные из природных вещей, да еще если самой природой. Что же за штука этот Пирос, если даже данный природой он ей противен.
Существа, созданные из чистого Пироса, слуги Принципа, которые приходят в мир, чтобы выполнять его миссии. Почти всегда эти миссии несут миру большие перемены, либо наоборот предотвращают их.Я читал, что они разделяются на тех кто притворяется ангелами, и тех кто демонами. И что они лезут не только в жизни прометидов, но и в жизни людей и других сверхъестественных существ. Могут даже сделать человека одержимым и заставить его сделать что-то страшное.
Полагаю, у них до последнего остаётся некая искра, которую они и могут вложить в потомка.Я не нашел об этом нигде упоминания. Из того что я читал, понятно, что независимо от силы пироса, он передается потомку в полной мере. Вот тебе и алхимия, где ничто из ничего не возникает... >:(
Потому что вампиры неестественны по другим причинам и в другой плоскости ;D Вампиры - трупы, искусственно анимированные древним проклятьем, но при этом не живые в подлинном смысле этого слова. Прометиды - в большинстве случаев, тоже трупы, но оживлённые Божественным огнём. Причина отторжения не в том, что и те и другие были сделаны из трупов, а в том, что внутри Прометидов горит Божественный огонь.Ох, ну как же мне не нравится это проклятье. Так хорошо было верить, что вампиры это биоружие :'(
Отторжение слабо зависит от намерений человека и Прометида. Человек может осознавать, что делает нечто неправильное, и даже заметить определённую тенденцию, если отторжение действовало на него неоднократно, но вряд ли сможет сопротивляться ему в полной мере. Разве что вовремя заметит признаки, и дистанцируется от Прометида, пока отторжение не взяло над ним верх с концами.То есть, в человеке вдруг ни с того ни с сего включается синдром Туррета? Как-то это не очень. было бы логично, если бы они могли побарывать в себе боязнь прометидов, и что если прометид спас человека или животное, отторжение ослабевает. Да и как же тогда все эти рассказы, что добрые люди могут помогать прометидам, тронуть их сердце. И что галатеи могут вызывать сексуальные желания, которые они же могут и удовлетворять.
Необязательно. У каждого Прометида есть Азотная память, которая пробуждается по мере взаимодействия с окружающим миром, помогая приспособиться к жизни Прометида даже без чужой помощи.Я пока до этого не дочитал значит. Все что я помню, что у созданных из трупов есть подобное, но они могут только кое какие знания из кусков тел достать, а вот у рукотворных нет такой штуки и они руководствуются инстинктами.
С чего ты взял? :D Двойник создаётся из кусочка тени будущего Подменыша (есть теория, что вместе с ней он теряет и часть души), но с Прометидами они никак не связаны.Разве тень? Все что я помню о двойнике, что он создается из мусора и веток, и накачивается гламуром, и что он просыпается также как и прометид, только обладает всей памятью, и частично памятью оригинала. Поэтому я и спросил. Уже думал, что будет интересная кампания, так как читал, что существуют прометиды из снов, что как раз подходит под описание.
На счет рукотворных я не совсем понимаю. там приписка должна быть галатея, и галатея-рукотворная? Или как это записывать?Корник второй редакции вышел около года назад, так что вряд ли ты мог его читать, если делал это давно. Во второй редакции изменили приличное количество вещей, и в своих ответах я основываюсь как раз на ней, так что расхождениям с первой редакцией удивляться не стоит.
Эээм...разве? Я помню, что у таммузов Отторжение вызывает землетрясения и провалы в земле. Но на вики написано, что вместо захвата и уничтожения, смертные хотят наоборот забрать их к себе и изучить. Хотя я тут что-то путаю. Я также запомнил, что у прометидов есть три вида вызываемых эффектов и они называются Мука, Пустошь и Депрессия.A Tammuz’ humour is black bile and his Disquiet causes
И вот тут я уже все перестал понимать. Ладно, созданные алхимией из трупов, я примерно понимаю почему природа их отрицает, но вот созданные из природных вещей, да еще если самой природой. Что же за штука этот Пирос, если даже данный природой он ей противен.Пирос лежит в основе любого творения и разрушения. Он не ниспослан природой, но может создать Прометида во время крупного природного бедствия, из-за того, что в подобные моменты его очень много вокруг. А Пирос - он как обычный огонь, может согреть, но может и обжечь. В Прометидах он горит очень ярко, и именно благодаря этому поддерживает в них жизнь. Вместе с тем, окружающий мир не может выдержать такой концентрации. И это касается любых Прометидов, как бы они ни были созданы.
Гораздо логичнее чем странный ванильный романтизм, что из искры может разгореться полноценное пламя. Не нравится мне такое, прямо бр-р-р-р.Это как раз совершенно логично :) Во-первых, вся линейка пронизана подобным духом. Во-вторых... ну, огонь действительно может разгореться из одной искры. И пока Прометид не умер, в нём достаточно таких искр.
И у меня возникает сильное ощущение, что этот огонь как-то связан с Богом-машиной. Он же тоже неестественен. Правда природа его не отрицает, но все же. Но какой-то уж жирный намек, что это не природное, даже если природное, и эти ангелы с демонами, слуги неведомой хрени из неведомых далей.Во второй редакции действительно упоминается его связь с Богом- Машиной. И дано несколько вариантов, чтобы рассказчик мог выбрать сам. Однако, везде, Принцип выступает как антагонист Бога-Машины, либо же не связан с ним вовсе.
Разве тень?Тень, и всё, что подвернётся под руку. Т.е. любой мусор. В общем-то он обладает всей памятью оригинала до похищения, и полностью уверен, что он и есть оригинал.
То есть, в человеке вдруг ни с того ни с сего включается синдром Туррета? Как-то это не очень. было бы логично, если бы они могли побарывать в себе боязнь прометидов, и что если прометид спас человека или животное, отторжение ослабевает. Да и как же тогда все эти рассказы, что добрые люди могут помогать прометидам, тронуть их сердце. И что галатеи могут вызывать сексуальные желания, которые они же могут и удовлетворять.Это не по щелчку пальцев включается. Отторжение постепенно набирает силу, и поначалу эмоции выглядят более чем естественно.
Кажется в буклетике созданных персонажей было написано, что прометиды способны заниматься проституцией, если им нужны деньги. И там даже был персонаж галатея, которого и мужчины и женщины хотели, и он был не против, но не совсем понимал все это.
Корник второй редакции вышел около года назад, так что вряд ли ты мог его читать, если делал это давно. Во второй редакции изменили приличное количество вещей, и в своих ответах я основываюсь как раз на ней, так что расхождениям с первой редакцией удивляться не стоит.Да, если год назад, тогда я точно не в курсе.
Это наследие называется Unfleshed, и появилось как раз во второй редакции. Прометиды, которые создаются, в основном, из искусственных материалов, и, в которых создатель, с самого начала, не видит полноценных людей. Их темперамент - нефть. Они послушны и очень хотят быть полезными, но, в то же время, очень переменчивы и их трудно контролировать.
Бывают и обычные наследия, сделанные из искусственных материалов. Вроде галатей из мрамора. Они называются конструктами, но всё равно считаются представителями своих наследий, и сохраняют соответствующий темперамент.
Пирос лежит в основе любого творения и разрушения. Он не ниспослан природой, но может создать Прометида во время крупного природного бедствия, из-за того, что в подобные моменты его очень много вокруг. А Пирос - он как обычный огонь, может согреть, но может и обжечь. В Прометидах он горит очень ярко, и именно благодаря этому поддерживает в них жизнь. Вместе с тем, окружающий мир не может выдержать такой концентрации. И это касается любых Прометидов, как бы они ни были созданы.Ясно, в прометидах слишком много пироса, поэтому излучаемая им энергия вызывает противодействие природы. Я правильно понимаю?
Это как раз совершенно логично :) Во-первых, вся линейка пронизана подобным духом. Во-вторых... ну, огонь действительно может разгореться из одной искры. И пока Прометид не умер, в нём достаточно таких искр.Лично я вижу дух сверхъестественного одиночества, отчаяния и несправедливости.
Во второй редакции действительно упоминается его связь с Богом- Машиной. И дано несколько вариантов, чтобы рассказчик мог выбрать сам. Однако, везде, Принцип выступает как антагонист Бога-Машины, либо же не связан с ним вовсе.The truth is out there.
Это не по щелчку пальцев включается. Отторжение постепенно набирает силу, и поначалу эмоции выглядят более чем естественно.А вот в книге которую я с этого сайта скачал как раз иные примеры. Что мол люди увидели прометида, сказали ему слово, а потом вдруг их как прорвет, и как только они ушли от него подальше, не могут понять почему же они так плохо поступили.
И это никак не мешает работе проституткой, или принимать от людей помощь. Отторжение включается, если Прометид находится с человеком слишком долго. И даже тогда оно делится на стадии, которые растут постепенно.
Но я все еще не понимаю, можно ли создать галатею, или таммуза необычной внешностью, вроде статуй и големов. В книге что у меня, только куски трупов упоминаются. И вообще необычная внешность, вроде выступающих рогов, шипов и прочего, как-то мешает жить, или они "исчезают"?Внешность Прометида, в любом случае, должна быть близка к человеческой, хоть он и может быть сделан из разных материалов, вроде мрамора, металла или дерева. Какие-то незначительные детали, вроде небольших рогов, будут незаметны окружающим большую часть времени, как и другие особенности внешности вроде тех же швов, соединяющих части разных трупов.
И отторжение никак не зависит от материала? Просто по логике, между сшитым трупом и статуей огромная разница.Не зависит. Как всегда, дело не в материале, а Пиросе, который его наполняет :)
Ясно, в прометидах слишком много пироса, поэтому излучаемая им энергия вызывает противодействие природы. Я правильно понимаю?Именно. И природы и людей.
Лично я вижу дух сверхъестественного одиночества, отчаяния и несправедливости.А я вижу веру в лучшее, бесконечное стремление к заветной мечте, и умение видеть прекрасное в самом обыденном ;)
А вот в книге которую я с этого сайта скачал как раз иные примеры. Что мол люди увидели прометида, сказали ему слово, а потом вдруг их как прорвет, и как только они ушли от него подальше, не могут понять почему же они так плохо поступили.Возможно, в первой редакции оно работало несколько иначе, я плохо её помню. Но в обновлённой версии отторжение постепенно набирает силу, и неожиданных припадков вызывать не должно.
Но так, как прометиды как-то пытались устраиваться в жизни, у меня и сложилось мнение, что Отторжение все же можно человеком побороть.Большинство прометидов вынуждены вести кочевой образ жизни. Во-первых, как только отторжение достигает последней стадии, единственной целью жертвы становится убийство Прометида, а любой, с кем она поговорит, получает вторую стадию, из-за чего на Прометида может ополчиться огромное количество людей. Во-вторых, если Прометид долгое время находится в одном месте, то всё с большей вероятностью может обрушить на неё огненный шторм, которые проявляется в виде жутких природных катаклизмов.
Внешность Прометида, в любом случае, должна быть близка к человеческой, хоть он и может быть сделан из разных материалов, вроде мрамора, металла или дерева. Какие-то незначительные детали, вроде небольших рогов, будут незаметны окружающим большую часть времени, как и другие особенности внешности вроде тех же швов, соединяющих части разных трупов.
Даже если они как у сатиров? XD И что на счет дополнительных конечностей?Дополнительные конечности - уже вряд ли (если персонаж не Сентимани, и не сделал их себе впоследствии, они как раз отрицают стремление человечности, и познают свою монструозную натуру самыми жуткими способами). Остальное - на усмотрение рассказчика.
С железками в теле, различными торчащими конструкциями. Скорее похожи на странных зомби.Болт, стяжки и швы - это всё-таки то, что использовалось для скрепления частей тел, а не от желания создать нечто нечеловеческое.
Так мне не стоит читать все же это https://yadi.sk/i/X249ak60potDV и стоит перейти сразу ко второму изданию? И как на счет Магнум Опус, с этого же сайта?Если есть возможность, я бы сразу взялся сразу за вторую. Там наиболее свежая и актуальная информация, как по бэку, так и по механике. Магнум опус и остальные переведённые книги писались для первой редакции, но для общего развития можно почитать, там хватает интересных вещей.
И что на счет клонов созданных из украденного Азота? Они тоже вызывают отторжение?Если ты про пандорианцев, то вызывают. И это отторжение ещё сильнее, чем у Прометидов.
И можно объяснить про атаноры? В книге они приписаны к определенным родословным, но при этом в описании сказано, что прометиды могут выбирать любые. Так как с ними работать?Этого я не помню, к сожалению. Во второй редакции они завязаны не на наследиях, а на ролях, которые Прометид исполняет, пытаясь приблизиться к людям и понять их.
Или теперь, как в старом мире тьмы, достаточно с корбуком линейки ознакомиться?Хватает коры самой линейки, она копирует механику общего корбука. Теперь все линейки стали автономны, как раньше.
Остался по результатам прочтения второй редакции такой вопрос: яды, еда, болезни - в первой редакции устойчивость Прометидов объяснялась игромеханически через бесплатное получение нескольких достоинств. Во второй не вижу этого, и достоинств типа "Природного иммунитета", на который ссылалась первая редакция не вижу тоже. Я слепой, или тут игромех отдан на волю Рассказчика?Во второй редакции перечислены автоматические преимущества Прометеида (стр.169), но вот сопротивления ядам и болезням, кстати, среди них нет. А всеядность есть.
Во второй редакции перечислены автоматические преимущества Прометеида (стр.169), но вот сопротивления ядам и болезням, кстати, среди них нет. А всеядность есть.