Форум Все оттенки Тьмы

Ролевые игры => Форумные и литературные игры => Тема начата: Сивел от 16 Ноября 2009, 15:58:04

Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Сивел от 16 Ноября 2009, 15:58:04
Вот сейчас началась литературная игра по совершенное дикой смеси вампиров, оборотней и других линеек. Однако, создать интересное повествование, если у вас в кармане пачка сверхъестественных существ достаточно просто, они же могут всегда сделать что-то такое, что не могут простые смертные.

А как насчёт того, чтобы сделать то же самое, пускай в том же Мире Тьмы, но при условии, что все персонажи суть простые люди, без сверхспособностей? Да, они будут сталкиваться со сверхъестественным, как в обезличенной форме, так и в виде тех же вампиров, оборотней и прочих, но это будут эпизодические персонажи, и «не игровые».
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: doti от 16 Ноября 2009, 16:13:00
Вариант - обычные люди, лишь чуть чуть прикасающиеся к тайне? со становлением в итоге тех кто слишком много узнал?
То есть Люди более менее живые, а вот вампиры больше NPCшного плана?
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Сивел от 16 Ноября 2009, 16:26:03
Как-то так, да. Только совершенно не обязательно организовывать становление, в конце концов самим вампирам может стать тесно при такое политике. Плюс, это могут быть и не вампиры, а кто-то ещё, кто сделать своим в принципе не сможет.

Просто живут люди, что-то делают по жизни, а вокруг них случаются всякие странности, которые подкидывает им ведущий игры.

У кого-то из персонажей вполне могут даже быть знакомые вампиры или иные Нестандартные граждане, просто они скорее всего не будут раскрывать свою суть даже в случае весьма доверительных отношений.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: doti от 16 Ноября 2009, 16:32:05
Именно литературная игра?
Или например форумная игра (например, дать возможность создавать дват три персонажа, честно предупреждая, что кое кого обратят, а многих скорее всего положат в защиту Маскарада :) )
Вообще, есть/были ли игры где выживало меньшее количество персонажей?
Десять негритят так сказать :)
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Сивел от 16 Ноября 2009, 16:42:59
Именно литературная игра?
Или например форумная игра (например, дать возможность создавать дват три персонажа, честно предупреждая, что кое кого обратят, а многих скорее всего положат в защиту Маскарада.
Лично мне такой вариант игр наиболее интересен. Впрочем, если кто-то возмётся за форумную такого плана, я буду только «за».


Вообще, есть/были ли игры где выживало меньшее количество персонажей?
Десять негритят так сказать :)
Это вопрос к тем, кто активно играл в форумные игры. У меня на обычной игре (http://wod.su/forum/index.php?topic=305.0) смертность невысокая, хотя бывало и такое, когда вся партия помирала почти в полном составе, или когда новый персонаж умирал в первой же сессии.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: doti от 16 Ноября 2009, 16:50:24
Ну так а почему нет... Откройте еще топик - Чтобы первый пост лучше подлинее, чтобы проникнуться атмосферой и духом так сказать
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Сивел от 16 Ноября 2009, 16:51:39
Хочу сначала посмотреть, насколько это вообще интересно, а то не устраивать же игру в одиночку.

Так что, если есть желающие, то милости прошу, отмечайтесь.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: doti от 16 Ноября 2009, 16:52:43
Я уже
Часто все равно ждесь ответов от других, так что думаю две игры не будут излишней нагрузкой ни для кого.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Asher от 16 Ноября 2009, 17:49:04
когда новый персонаж умирал в первой же сессии.
Мой торик :'(, мой любимый торик, которого я делал две недели, сгорел по дурости другого персонажа заюзавшего артефакт с солнечным светом. :'( :'(

А когда у нас вся партия ложилась? ???
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Юкио от 17 Ноября 2009, 00:09:14
Был бы интересен вариант игры "от противного". Что я имею ввиду? В Мире Тьмы перед игроками, как правило, стоит цель чего-то спасать, уничтожать злодеев и вообще нести добро и справедливость, как они это понимают. А почему бы попробовать не поиграть злодеем? Не Гару из 13 племен или порядочным Куэй-дзин, а Танцором Черной Спирали. Работником Пентекса. Нефанди. Акумой. Обитателем Миров Йоми ну и так далее. И нести в мир уже волю ИХ хозяев.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Сивел от 17 Ноября 2009, 10:44:52
Не думаю, что это будет просто. Потому как если персонажи будут действовать активно, то привлекут к себе пристальное внимание. Если же будут скрываться и не высовываться, игра мало будет отличаться от игры, скажем, вампирами, просто придётся ещё прятаться и от других вампиров.

Кроме того, это сложнее отыграть и с психологической точки зрения, поскольку здоровый человек не может просто так взять и начать думать, как маньяк.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: doti от 17 Ноября 2009, 10:50:40
Предлагаю вернутсья к оригинальной теме
Может чуть больше про идею
VtM, или шире - Wod, old/new?
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Сивел от 17 Ноября 2009, 11:19:54
Хорошо, я опишу свою исходную мысль, как её можно реализовать.

Все создают по одному персонажу, который является обычным человеком. Можно сделать двух, если человек уверен, что ему хватит сил на обоих.

Персонажи сталкиваются с миром непознанного, который им может быть знаком, а может быть и нет. Так или иначе, если они и знакомы с Миро Тьмы как-либо, это всё будет на уровне легенд, слухов и домыслов. То есть, персонажи могут предполагать, что какие-либо из легенд и слухов реальны, но у них не будет чётких доказательств.

Сам Мир Тьмы представлен несколькими сверхъестественными существами, которыми тоже управляют те же игроки. Но, если с персонажами-людьми всё происходит так же, как в обычной ролевой или литературной игре, с подробным описанием происходящего, с Нестандартными гражданами всё иначе.

Во-первых, они не появляются в истории лично, либо, если появляются, описывающий их не должен давать чётких наводок на то, что это не люди. Во-вторых, они не действуют напрямую, что также должно проявляться в описании событий. Это означает, что сверхъестественные события должны описываться только в тех случаях, когда с этим сталкиваются персонажи люди.

Поясню, основные персонажи могут узнавать о чём-то необычном из новостей, где, кстати, зачастую стараются всё странное максимально рационализировать, либо из эпизодических контактов с Миром Тьмы. Персонаж может увидеть странного пса, который слишком выразительно на него смотрит, а потом куда-то пропадает, забежав в пустую подворотню. Или перемахнувшую с крыши на крышу фигуру, при том, что расстояние там было не менее 20 метров.

Касательно Нестандартных граждан: игроки также должны хранить в секрете способности, «видовую» принадлежность и прочую информацию о тех нелюдях, с результатами действий которых сталкиваются персонажи. То есть то, из чего состоит описание тех же вампиров и оборотней при создании персонажей по соответствующим линейкам.

Также нужно учесть, что в этом случае максимально должен проявиться страх любых нелюдей перед людьми, боязнь раскрытия своей сущности. Разумеется, те же вампиры будут знать о существовании других вампиров, но люди скорее всего будут сталкиваться с результатами недостаточно скрытых действий одного-двух кровососов, нежели целого вампирского братства. То есть, я предлагаю для концентрации событий оставить в такой игре только взаимодействие между отдельными людьми и результатами действий отдельных нелюдей, убрав любые группы нелюдей из сюжета.

И, тем более, встречающиеся в игре Нестандартные граждане будут максимально избегать нелюдей других видов, если таковые будут введены кем-то.

Таким образом, персонажи могут пытаться что-то раскопать, или просто смириться с происходящим вокруг них. Ведущий, а также сами игроки будут создавать некие события, возможно, и объяснимые рационально по одиночке, но складывающиеся вместе в некую нестандартную и мистическую картину. Потом другие игроки могут связать происходящее со своим неигровым персонажем-нелюдем, сделав показанное в новостях результатом его действий. Ну а игровые персонажи просто будут поставлены в результате в новую ситуацию.

Возможно, это больше походит на новый Мир Тьмы, но, поскольку природа Нестандартных граждан будет оставаться тайной, которую раскрыть должно быть очень затруднительно игровым персонажам, и поскольку разные Нестандартные граждане не взаимодействуют между собой и не собираются это делать, они могут быть взяты как из классического Мира Тьмы, так и из нового, причём, можно даже одновременно.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Tinnar_Dgaggerh от 17 Ноября 2009, 11:27:47
Это интересно, готов участвовать и играть за среднестатистического потребителя )
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: TavarischTrubka от 17 Ноября 2009, 11:53:05
Да, я бы тоже поучаствовал, если потяну одновременно подменышей и это. У меня также есть несколько предложений, которые, на мой взгляд, помогут сделать из истории настоящий хоррор, а не экшен.
1. Игра ведется не по Миру Тьмы. Чистая словеска. Мастер сам решает, что из себя представляют его персонажи. Игроки не ринутся со свистом в логово вампира днем, если не будут уверены в том, что днем он беспробудно спит. А спит он или нет - решает Рассказчик (ну, то есть "рулевой" этого персонажа). Насколько ему вредит солнечный свет, чеснок, осиновые колья решает он же. Не только персонажи, но и игроки ничего не знают точно наперед. Можно ввести персонажей, которых нет в МТ или которые тут совершенно иначе описаны. Каких-нибудь полтергейстов, демонов, древних богов, вурдалаков, ведьм.
2. Игроки входят в одну группу. Им не нужно друг к другу притираться, они изначально более-менее дружат, причем все. Это избавит игру от кучи взаимоотношений между персонажами и выставит вперед хоррор-составляющую.
3. Опционально. Игроки как-то ограничены. Это позволяет меньше изгаляться автору - не обязательно брать супер-оборотня, который выстоит против четырех вооруженных фермеров. Если игроки играют стариков, детей восьми лет а-ля "Оно" и "Салемс-лот" ("Судьба Иерусалима"), сумасшедших из местной психушки а-ля "Готика" или заключенных в тюрьме, нагнать на них страху будет проще, ведь у них будет меньше возможностей противостоять опасности.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: doti от 17 Ноября 2009, 12:38:28
1
Так или иначе, если они и знакомы с Миро Тьмы как-либо, это всё будет на уровне легенд, слухов и домыслов. То есть, персонажи могут предполагать, что какие-либо из легенд и слухов реальны, но у них не будет чётких доказательств.

2
Касательно Нестандартных граждан: игроки также должны хранить в секрете способности, «видовую» принадлежность и прочую информацию о тех нелюдях, с результатами действий которых сталкиваются персонажи. То есть то, из чего состоит описание тех же вампиров и оборотней при создании персонажей по соответствующим линейкам.

3
Также нужно учесть, что в этом случае максимально должен проявиться страх любых нелюдей перед людьми, боязнь раскрытия своей сущности.

1 Думаю как и везде в WoD считается что есть все фильмы про вампиров, кроме тех что по WoD. Соотвественно, думаю что среднестатистический житель мира WoD слышал о вампирах и является жертвой всех мифов (про приглашение, отражение, текущую воду, кресты, святую воду, чеснок и серебряную пулю)

2 А нестандартные граждане как то закреплены за игроками?

3 Ну да, Шабаш очень боится людей :)

А сам сеттинг где и когда? Сегодня, Средние века, Москва, Америка?
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Сивел от 17 Ноября 2009, 14:52:45
Да, я бы тоже поучаствовал, если потяну одновременно подменышей и это. У меня также есть несколько предложений, которые, на мой взгляд, помогут сделать из истории настоящий хоррор, а не экшен.
Да, разумные предложения. Я тоже не думаю, что стоит ограничиваться именно тем Миром Тьмы, который нам известен по книгам, и что вампиры, оборотни и прочие могут быть кем угодно. Помимо того, что неигровые Нестандартные граждане будут тайной, даже игроки не будут знать, чего от них ожидать.

Насчёт ограниченности, полагаю, персонажей и так сильно будет ограничивать незнание  того, с чем они столкнуться. Хотя, что-то ещё только разнообразит игру.


А нестандартные граждане как то закреплены за игроками?
В зависимости от формы, если делать литературную игру, то, полагаю, одного-двух сверхъестественных существ следует распределить между игроками. Если делать уклон в словесную игру, то ими должен руководить отдельный игрок или ведущий игры. Можно вообще поделить так: один человек описывает сверхъестественные события, второй отвечает за стоящих за ними Нестандартных граждан, причём им не обязательно действовать строго согласовано, а остальные игроки ведут своих игровых персонажей.

В случае литературной игры я ещё предлагаю также сделать следующее: если некое странное событие описывает игрок А, то оно должно произойти не с его игровым персонажем. А кто за этим стоит, покажет, или не покажет, дальнейшая игра. Разумеется, тут нужно быть осторожными касательно богов из машины и роялей в кустах, минимизируя подобные вещи.

А сам сеттинг где и когда? Сегодня, Средние века, Москва, Америка?
Здесь и сейчас. То есть, где-то в России, какой-нибудь небольшой город «Н».
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: doti от 17 Ноября 2009, 15:00:02
Может по два обычных чела вести? Так больше комбинаций и меньше застреваний
Просто как предложение
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: TavarischTrubka от 17 Ноября 2009, 15:07:06
Цитировать
Здесь и сейчас. То есть, где-то в России, какой-нибудь небольшой город «Н».
Может даже поселок на краю мира... С кирпичными двухэтажками или деревянными домами. У-у-у... Или... Хабаровск?  ;) Игру по своему городу я бы точно не пропустил =)
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Liska от 17 Ноября 2009, 17:05:42
А, почему нет? Вампиры в провинции ::)
Это не стандартно.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: TavarischTrubka от 18 Ноября 2009, 01:45:43
Это как раз стандартно, но не для ВоД'а, а для классических ужастиков. Вспомните Кинга. У него всё или в полной глухомани, или в провинции. И у Лавкрафта тоже.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Liska от 18 Ноября 2009, 02:09:59
Ну, сейчас мы говорим о МТ.
Еще можно попробовать сделать электронную переписку персонажей, но это наверно больше подойдет для полевой/городской игры =)
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: doti от 18 Ноября 2009, 09:29:28
Помоему уже набрался народ
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Сивел от 18 Ноября 2009, 11:16:35
Еще можно попробовать сделать электронную переписку персонажей, но это наверно больше подойдет для полевой/городской игры =)

В каком виде переписку? И для чего?
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Liska от 18 Ноября 2009, 14:34:47
В каком виде переписку? И для чего?

В виде свободной темы, где говорить следует только от лица персонажа "Привет, всем! Это Даша. Вы не поверите, что я сегодня видела!" и т.д.
Для отыгрыша.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: TavarischTrubka от 18 Ноября 2009, 14:37:29
Так персонажи будут вместе хаживать =\ Они и в игре могут все это сказать. Если друг другу - словами. Если читателю темы - в виде мыслей.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Liska от 18 Ноября 2009, 14:58:19
:-[ Ну это просто предложение.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Tinnar_Dgaggerh от 18 Ноября 2009, 15:26:49
Кстати, вопрос: как вам кажется, каких людей-персонажей было бы интереснее создавать в такой игре: прожигателей жизни - пьяниц, любителей ( спать - жрать - ржать - иметь), или работяг, или интеллигенцию, или учащуюся молодёжь?

Какой образ жизни и менталитет наиболее интересны для игры, где "мистика где-то рядом" ? )
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Holod от 18 Ноября 2009, 15:31:55
Кстати, вопрос: как вам кажется, каких людей-персонажей было бы интереснее создавать в такой игре: прожигателей жизни - пьяниц, любителей ( спать - жрать - ржать - иметь), или работяг, или интеллигенцию, или учащуюся молодёжь?

Какой образ жизни и менталитет наиболее интересны для игры, где "мистика где-то рядом" ? )

Ты сам ответил на свой вопрос фразой "мистика гдето рядом", нада играть на противоположностях как Малдер и Скалли.

Мечтатель vs Скептик
Идеалист vs Цыник     
  ну  и так далее...
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Tinnar_Dgaggerh от 18 Ноября 2009, 15:36:26
То есть имеет смысл задавать пару персонажей с различным взглядом на ситуацию, ок.

А как быть с социальными ориентирами? Или тоже брать профессора философии и уголовника-рецидивиста  :)
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Liska от 18 Ноября 2009, 15:39:50
Я за студенчество. А вообще зависит от взгляда того кто создает. По сути взять можно кого угодно. (Вплоть до парализованного калеки общающегося с миром через интернет, но пожалуй только в роли консультанта.)
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Tinnar_Dgaggerh от 18 Ноября 2009, 15:44:09
Я и не спорю, что можно брать кого угодно, я к тому, какие образы были бы более яркими, что-ли, в игре такого типа..

Вот одну характеристику уже дали - Малдер и Скалли (Идеалист и Скептик).

Можно  студент - профессор, как вариант (Учитель-Ученик)
Можно хрестоматийно - (Отцы и Дети) :))
Или калека - профессиональный спортсмен  (Ксавье - Россомаха) :))
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Holod от 18 Ноября 2009, 15:47:13
Да чего вы мучаетесь?
Изобретать велосипед (а это кстати я люблю) нужно исключительно для тренировки мозга, если же нужен результат, то лучше брать уже готовое.

Играете за людей? Замечательно! Но как пример советую посмотреть на наших всеми любимых вампиров. Берете оттуда архетипы кланов и спокойно создаете интересных персонажей-людей:

Властолюбивый бизнесмен/сутенер   - он же Вентру
Соблазнительная студентка тусовщица/стрептизерша/светская дива   - Тореадор
Какое нибудь дитя улиц   -  Гангрел
............

И вуаля  :)
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Liska от 18 Ноября 2009, 15:53:02
Можно для разнообразия поиграть себя :)

     Если серьезно то играть за не смешанных типов с яркими чертами клановой принадлежности, это слишком похоже на игру неонатами.
     Может правда смешать типы (Сумасшедший гений - писатель?)
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Tinnar_Dgaggerh от 18 Ноября 2009, 15:57:11
     Может правда смешать типы

Хотел уточнить, ты предлагаешь в одном персонаже смешать типы, устроив ему внутреннюю игру типа Личность-Тень, или речь идёт об отношениях сопартийцев между собой, когда один - альтер эго другого?
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Holod от 18 Ноября 2009, 16:02:46
     Если серьезно то играть за не смешанных типов с яркими чертами клановой принадлежности, это слишком похоже на игру неонатами.

Да кого б вы не придумали, его все равно можно будет подставить под архетип одного из кланов, даже если это не было целью.

А поиграть самого себя и раскрыть свой собственный взгляд на мистику в игре, очень здравая мысль
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Liska от 18 Ноября 2009, 16:07:08
Хотел уточнить, ты предлагаешь в одном персонаже смешать типы, устроив ему внутреннюю игру типа Личность-Тень, или речь идёт об отношениях сопартийцев между собой, когда один - альтер эго другого?

Не так сложно,например создавая сухого материалиста (Вентру) разбавить все это нежной любовью к стихосложению.(Торри) Это будет больше похоже на людей.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Tinnar_Dgaggerh от 18 Ноября 2009, 16:08:17
Понял твою задумку. Согласен.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Liska от 18 Ноября 2009, 16:09:51
А поиграть самого себя и раскрыть свой собственный взгляд на мистику в игре, очень здравая мысль

Тогда мне играть нельзя :D, я всех сверхов замучаю.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Tinnar_Dgaggerh от 18 Ноября 2009, 16:18:56
А поиграть самого себя и раскрыть свой собственный взгляд на мистику в игре, очень здравая мысль

Тогда это уже перестаёт быть игрой, если совсем свой взгляд раскрывать.

(Так тебе красную таблетку, или синюю?)
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: doti от 18 Ноября 2009, 16:39:38
Мне кажется, 'чего думать, трясти надо' (c)
Хватит обсуждать, пора писАть
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Liska от 19 Ноября 2009, 00:07:50
Давайте =)
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: jflkvi от 25 Декабря 2009, 01:46:21
Ранее на этом форуме я слышал, о трудности ориентации во времени происходящего в сообщениях. Предлагаю оформить все следующим образом, писать в начале постов Время и Место к примеру: «День первый, около полуночи, Элизиум» или «Двумя днями ранее, около 4 часов ночи, где-то на окраине города». Это решит часть проблем и придаст игре некий стиль. Хорошая ли это идея?
ЛИ003 окончательно погасла?
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Shagull от 25 Декабря 2009, 05:07:18
Идея неплоха,но если позволить делать что-то постфактум то начнется манчкинство. Если идут ссоры из-за подразумевавшихся действий, которые игрок не прописал, так как считал само собой разумеющимися, то что начнется после первого же поста, подразумевающего действие, совершившееся ДО описываемых событий но влияющее на них?
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Юкио от 15 Января 2010, 20:16:26
Дамы и господа, а как вам понравится следующий вариант игры - начало является не началом, как таковым, а как бы результатом предыдущих событий. То есть:
1. Персонаж где-то сидит и думает, как он дошел до жизни такой.
2. Отыгрывается флешбек - его воспоминания о произошедшем.
3. Как только флешбек доходит до момента сидения и думания, сюжет начинает развиваться дальше.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Igorrrr от 15 Января 2010, 20:32:21
Запутаемся.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: doti от 15 Января 2010, 20:38:44
Часть 1 и 2 - литературная и пишется самим игроком единолично?
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Юкио от 15 Января 2010, 20:53:36
Часть 1 и 2 - литературная и пишется самим игроком единолично?
Часть 1 пишет начавший игру. Она занимает одно-два сообщения. Потом начинается часть 2, в написании которой участвуют все желающие - главное, довести происходящее до событий части 1 и продолжить в части 3.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Holod от 15 Января 2010, 20:59:40
Часть 1 пишет начавший игру. Она занимает одно-два сообщения. Потом начинается часть 2, в написании которой участвуют все желающие - главное, довести происходящее до событий части 1 и продолжить в части 3.
  А чем это принципиально отличаеться от обычного повествования? Ну кроме того, что все знают к какому именно эпизоду нужно привести игру.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Юкио от 15 Января 2010, 21:07:31
Собственно, ничем. И часть 1 - это не финал игры. Обычно все идет так:
пролог - экспозиция - завязка - развитие действия - кульминация - развязка - постпозиция - эпилог.
Я же предлагаю поставить на место пролога или экспозиции что-то вроде промежуточного момента между развитием действия и кульминацией. И потом продолжать по накатанной.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: doti от 15 Января 2010, 21:13:08
То есть идея в том, что вначале игры вместо физического персонажа в вакууме
уже есть персноаж который от кого то бежит, скрывается, ищет чтото?
В принципе это эквивалентно требованию иметь длинную секцию ИСТОРИЯ при генерации персонажа
IMHO
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Юкио от 15 Января 2010, 21:15:13
То есть идея в том, что вначале игры вместо физического персонажа в вакууме
уже есть персноаж который от кого то бежит, скрывается, ищет чтото?
Да. А потом остальные игроки придумывают, от кого бежит, почему скрывается, что ищет и так далее.

В принципе это эквивалентно требованию иметь длинную секцию ИСТОРИЯ при генерации персонажа
IMHO
Это относится только к заданному в части 1 персонажу. Персонажи игроков могут быть совершенно любыми. Главное - довести часть 2 до части 1 и продолжить в части 3.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Holod от 15 Января 2010, 21:25:00
  Думаю такая система будет интереснее если в части 1 будет не просто ностальгирующий персонаж, а именно момент кульминации (мечь занесенный над головой, самый разгар битвы/поединка/ограбления банка/...) и уже здесь заставлять думать игроков, как они докатились до такого.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Юкио от 15 Января 2010, 21:36:07
Тоже вариант. Тем более, что лично я хочу сделать литературную игру не по Западу, а Востоку. В Гонконге, например, или Токио. Западного человека тут присутствующие легко сыграют, а вот кого-то с необычным мышлением... В принципе, место и даже время событий обсуждается - мало ли кому Средневековья захочется.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Holod от 15 Января 2010, 22:03:29
В принципе, место и даже время событий обсуждается - мало ли кому Средневековья захочется.
   Ну это врядли, если даже с отыгрышем современного Востока будут проблемы в связи с разницой в мышлении, то уж игра по Средневековому Востоку мне представляется маловероятной в связи с отсутствием, у подавляющего большинства, внятного представления о реалиях того же Средневекового Китая. Фильмы про кун-фу и современные блокбастеры вроде "Дома летающих кинжалов" на эталоны думаю не тянут.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Liska от 15 Января 2010, 22:09:49
Тоже вариант. Тем более, что лично я хочу сделать литературную игру не по Западу, а Востоку. В Гонконге, например, или Токио. Западного человека тут присутствующие легко сыграют, а вот кого-то с необычным мышлением... В принципе, место и даже время событий обсуждается - мало ли кому Средневековья захочется.
Если по средневековому Китаю - я в восторге. Но:
1. Надо наверно закончить ЛИ002.
2. Все участвующие должны представлять себе время и период, а также тех вампиров  которые будут там наличествовать.
3. Игра по востоку, будет не очень хорошей Лит.Игрой. Может стоит подумать над Форумной?
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Юкио от 15 Января 2010, 22:24:51
   Ну это врядли, если даже с отыгрышем современного Востока будут проблемы в связи с разницой в мышлении, то уж игра по Средневековому Востоку мне представляется маловероятной в связи с отсутствием, у подавляющего большинства, внятного представления о реалиях того же Средневекового Китая. Фильмы про кун-фу и современные блокбастеры вроде "Дома летающих кинжалов" на эталоны думаю не тянут.
Нужные книги, если что, выложу - у меня есть все книги по старому Миру Тьмы. Если какие понадобятся - кину на 4shared или mediafire. Книги по истории, географии и культуре тоже найдутся. Игра в стиле "гонконгский боевик" - почему нет? Только описать сумей. В выборе персонажа не ограничу - разве что в Средние Века на дальнем Востоке Каинитов будет очень мало. Да и мир можно сочинить. Только определить придется, к чему он будет ближе - Китаю, Индии или Японии.

Если по средневековому Китаю - я в восторге. Но:
1. Надо наверно закончить ЛИ002.
2. Все участвующие должны представлять себе время и период, а также тех вампиров  которые будут там наличествовать.
3. Игра по востоку, будет не очень хорошей Лит.Игрой. Может стоит подумать над Форумной?
1. Зачем? Что мешает играть в две игры?
2. Книги нужные будут. Кроме, разве что, книги по Охотникам восточным. Она у меня в некоторых местах нечитабельна из-за фоновых рисунков. Хотя... Это, вроде как, только в разделе об Охотниках, спонсируемых восточной Технократией, которой в Средние Века не было.
3. Чем она будет плоха? А форумная - вариант.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: doti от 15 Января 2010, 22:37:38
Я мало что про древний восток знаю
Кроме того, что даже обычные люди прыгают по веткам и бегают по воде :)
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Liska от 15 Января 2010, 22:42:15
1. Зачем? Что мешает играть в две игры?
2. Книги нужные будут. Кроме, разве что, книги по Охотникам восточным. Она у меня в некоторых местах нечитабельна из-за фоновых рисунков. Хотя... Это, вроде как, только в разделе об Охотниках, спонсируемых восточной Технократией, которой в Средние Века не было.
3. Чем она будет плоха? А форумная - вариант.
1. Ну, лично меня на несколько игр конечно хватает :-[... Но придется жить около компьютера.
2. Книги, это хорошо, надо только заставить всех их прочитать. :) Тем и плоха Лит игра.
3. Я за форумную игру, потому, что мастер (при учете его серьезного отношения к игре) заставит писать квенту, читать книги, и т.д.

По средневековому Китаю, если уж решимся, у меня есть еще игрок.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Nyaka от 15 Января 2010, 23:00:17
Попробуйте не изобретать велосипед, а воспользоваться вот этим:
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Universalis

Играбельность проверена в форматах реальной встречи, в вики-среде и в гугл вейве. Думаю и на форуме можно будет хорошо реализовать эту систему.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Юкио от 15 Января 2010, 23:21:43
2. Книги, это хорошо, надо только заставить всех их прочитать. :) Тем и плоха Лит игра.
А для форумки их читать не надо? :)
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Юкио от 15 Января 2010, 23:28:24
Попробуйте не изобретать велосипед, а воспользоваться вот этим:
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Universalis

Играбельность проверена в форматах реальной встречи, в вики-среде и в гугл вейве. Думаю и на форуме можно будет хорошо реализовать эту систему.
Можно подумать. А как монеты подсчитывались?
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Liska от 15 Января 2010, 23:34:31
А для форумки их читать не надо? :)
Скорее очень надо :) и это правильней.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Liska от 15 Января 2010, 23:37:36
Попробуйте не изобретать велосипед, а воспользоваться вот этим:
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Universalis

Играбельность проверена в форматах реальной встречи, в вики-среде и в гугл вейве. Думаю и на форуме можно будет хорошо реализовать эту систему.
А зачем?

"При игре без мастера каждый участник должен обладать воображением, вменяемостью и умением регулировать игру. Если игроки не знают, что делать с сюжетом дальше, либо если все продвигают одну и ту же сторону, либо когда за столом происходят постоянные споры, игра теряет смысл.
Несмотря на простоту, Универсалис сложно применять в онлайновой игре, потому что он полагается на социальное взаимодействие в реальном времени (например, на возможность прервать другого игрока в процессе его повествования)."

При наличии вменяемости, воображения и умения регулировать игру, все достаточно просто решается броском кубика d20.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Юкио от 15 Января 2010, 23:38:31
Скорее очень надо :) и это правильней.
Ну вот. А они будут. Были бы только еще игроки...
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Nyaka от 15 Января 2010, 23:46:34
Юкио, легче всего было в вики, где у каждого игрока была своя страница и он ее редактировал, когда монеты использовал. В гугл вейве у нас было несколько волн, одна для описания, второя для механики и третья для подсчета монет.
На форуме надо подумать...хотя главное честность. =)

Lisa, затем, что бы процесс совместного созидания был контролируем всеми сторонами процесса, для внесения некого азарта в происходящее, для организации процесса и т.д. А то что вы с д20 говорите конечно верно, но это "бедное решение". Это как большая компания без топ менеджера - самоуправляться и само направляться ведь тоже можно. Но куда уедешь таким образом? =)

Я могу позже найти одну из наших игр в вики и дать ссылку, посмотрите, на что это похоже.

Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Nyaka от 15 Января 2010, 23:49:36
Кстати, а вы не пробовали играть через гугл вейв? Я чесно хочу по нему поводить неизвестные армии, по классической схеме, игроки-мастер. Ну или по универсалису с частично заданным сеттингом заранее, если вам не нравиться вышеуказанная схема.

*сори за дабл пост, думал автоматом обьединятся в один*
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Юкио от 15 Января 2010, 23:55:54
Тут оно как-то нагляднее выходит. А что такое гугл вейв?
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Liska от 16 Января 2010, 00:01:45
Lisa, затем, что бы процесс совместного созидания был контролируем всеми сторонами процесса, для внесения некого азарта в происходящее, для организации процесса и т.д. А то что вы с д20 говорите конечно верно, но это "бедное решение". Это как большая компания без топ менеджера - самоуправляться и само направляться ведь тоже можно. Но куда уедешь таким образом? =)
Азарта нам хватает. ;) Уж поверьте. Что до контроля всеми сторонами, пожалуй для этого и существует тема-обсуждение. Говорите "далеко ли уедем", ну с ноября месяца катаемся.
Идея не плоха, но принципиальных плюсов перед используемым вариантом я пока не вижу.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Nyaka от 16 Января 2010, 00:34:22
Юкио, http://ru.wikipedia.org/wiki/Google_Wave
У меня есть несколько инвайтов в эту красоту, но их собирался потратить на потенциальных игроков, но если очень хочется, то могу и просто так кинуть.
А сам по себе я бы сказал революционный сервис от гугла, должен прийти на замену классической почты. На деле получаеться очень удачным симбиозом почты и форума.

Lisa, ну я предположу что и универсалис вы как таковой не читали, то есть не знаете конкретный механизмов, которые способствуют интересной игре. Я не буду настаивать, бесспорно ваш вариант тоже является играбельным.
Просто лично по моему не малому опыту механика (то бишь правила), при правильной подаче, только способствуют увеличению качества процесса, любого причем, не только игрового.

К сожалению логов в вики не осталось, после игры оказывается хозяин удалил все =(


Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Liska от 16 Января 2010, 00:48:18
Lisa, ну я предположу что и универсалис вы как таковой не читали, то есть не знаете конкретный механизмов, которые способствуют интересной игре. Я не буду настаивать, бесспорно ваш вариант тоже является играбельным.
Просто лично по моему не малому опыту механика (то бишь правила), при правильной подаче, только способствуют увеличению качества процесса, любого причем, не только игрового.
Ну, предположим, что я все-таки почитала. ;)
И я  с вами не спорю, система рабочая, но не вижу смысла её применения в литературной игре. Правила решают множество споров, но к чему перегружать ими Лит игру?
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Юкио от 19 Января 2010, 18:25:30
Итак, дамы и господа, кому из вас будет интересна литературная игра по Средневековому/современному Китаю или Японии? Ради себя и Lisa ее создавать как-то некошерно.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: doti от 19 Января 2010, 20:42:38
Я очень люблю литературные игры
Но очень мало знаю про китай, особенно средневековый
Что делать?
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Юкио от 19 Января 2010, 22:58:11
Готов предоставить как игровую так и иную литературу.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: doti от 19 Января 2010, 23:07:09
Хм, в любом случае может мне ограниченно вести персонажа/жей (преимущественно, как в текущей игре) которые спасаются в Китае? ну например те же Ками с кровавой охотой объявленной на них? То есть эти персонажи будут весьма наивны в делах Китая?
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Юкио от 19 Января 2010, 23:26:40
Каиниты в Китае - что современном, что средневековом - очень редко живут долго. Гонконг не в счет, он британская колония, но и он становится все более неуютным.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: doti от 19 Января 2010, 23:27:58
Так это про кей джин?
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Юкио от 20 Января 2010, 01:11:40
А вы знаете других вампиров на Востоке? Впрочем, ввиду особенностей местного менталитета, я разрешу вводить в игру любых персонажей - хоть магов, хоть подменышей, хоть оборотней.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Shagull от 20 Января 2010, 01:21:09
Юкио, не надо. А то появятся Призраки, Охотники и Мумии. Что ты тогда с этим зоопарком делать будешь?
Какой сюжет, какое время, какие линейки? Я не прочь принять в этом участие, но нужна определенность.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Юкио от 20 Января 2010, 03:06:40
Этих, тогда уж, можно выпустить как непись.
Далее. я еще не понял, кому чего больше хочется. Есть следующие варианты - современный/средневековый Китай и современная/средневековая Япония. Сюжет - похождения молодых Куэй-дзин, уже прошедших обучение, но в Коа не выходивших. И так далее, про жизнь молодых Катаян. Другие виды монстриков тоже принимаются. Развивается все примерно так, как описано тут.
http://wod.su/forum/index.php?topic=531.msg10732#msg10732 (http://wod.su/forum/index.php?topic=531.msg10732#msg10732)
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: GreyB от 20 Января 2010, 07:29:14
Я бы поучаствовал. Правда плоховато со знанием мат части... Но если Юкио литературу обещает. 
 На счет формата игры, ИМХО если литературная - лучше по нашему времени, форумную - и по средним векам бы не отказался. Тут дело в том, что одной литературы мне кажется маловато будет, чтобы вот так с ходу нормально атмосферу в литературной поддерживать.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Shagull от 20 Января 2010, 10:49:58
Хотелось бы средневековье. Будет сложнее вживаться, но интереснее играть. Однако если большинство не захочет то голосую за современную Японию.
К сожалению тут не получится ввести моего любимого Вентру. :( Он на Востоке долго не протянет. Значит будет Куэй-Джин.
Или, если пропустишь, Подменыш Ши из неблагого Дома. Эйлиль.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: TavarischTrubka от 20 Января 2010, 10:56:29
На востоке живут Xien. Западным подменышам туда вход заказан.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Shagull от 20 Января 2010, 11:01:20
А можно по ним информацию?
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: TavarischTrubka от 20 Января 2010, 12:43:42
Увы, ничем не могу помочь. Главный специалист по старым подменышам - на другом форуме  :) Я даже не помню точно, в какой книге о них написано.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Shagull от 20 Января 2010, 12:47:26
Тогда будет Куэй-Джин. Или на усмотрение Юкио.

Кстати, это будет форумная или литературная игра?
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Юкио от 20 Января 2010, 12:53:48
Или, если пропустишь, Подменыш Ши из неблагого Дома. Эйлиль.
Если объясните, как он оказался в средневековой Японии. И что вам мешает создать местного подменыша?
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Юкио от 20 Января 2010, 12:54:46
На востоке живут Xien. Западным подменышам туда вход заказан.
Не заказан. Но какой-то статус в местном подменышевском обществе им получить сложно - бо варвары.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Юкио от 20 Января 2010, 12:56:27
А можно по ним информацию?
Пожалуйста.
http://www.4shared.com/file/95006173/ee6c446f/Land_of_Eight_Million_Dreams__.html (http://www.4shared.com/file/95006173/ee6c446f/Land_of_Eight_Million_Dreams__.html)
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Юкио от 20 Января 2010, 12:57:42
Тогда будет Куэй-Джин. Или на усмотрение Юкио.
Нет уж, персонажей я раздавать не буду. Сами, сами, сами.

Кстати, это будет форумная или литературная игра?
Как народ выскажется.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: GreyB от 20 Января 2010, 14:05:11
Я за форумную. А что на счет тематической литературы?
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Юкио от 20 Января 2010, 14:08:58
Я за форумную. А что на счет тематической литературы?
Есть книги от Белых Волков. Могу, также, поискать нужную художественную и научно-популярную литературу.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Maja от 20 Января 2010, 20:05:10
Здравствуйте! Давно уже вас читаю, решил наконец зарегистрироваться, игр в реале стало не хватать. ))
Скажите, тут только в ВоД предполагается играть?
И в ваше игру по востоку еще места есть?
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Shagull от 20 Января 2010, 20:20:09
Думаю что есть. Однако решать будет Юкио.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Maja от 20 Января 2010, 20:30:03
Кстати я видел ранее про вождения в гугл вейве говорили - кто нибудь это пробовал?
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: doti от 20 Января 2010, 20:52:34
А кто говорил про инвайты? Я бы попробовал  :-[
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Maja от 20 Января 2010, 21:08:54
Хм, ну с инвайтами легко, у меня их больше двух десятков.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Liska от 20 Января 2010, 23:14:58
Я за форумную.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Shagull от 20 Января 2010, 23:32:31
Только сначала надо закончить нашу литературную. Нехорошо будет бросить ее на половине.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Maja от 21 Января 2010, 00:17:49
А одновременно тянуть обе игры будет разве так сложно?
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Юкио от 21 Января 2010, 00:20:23

И в ваше игру по востоку еще места есть?
Места есть всегда.


Вот только решить надо, какой она будет - форумной или литературной? По современности или средневековью?
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Maja от 21 Января 2010, 00:35:53
Я бы за форум и за средневековье. Или за гугл вейв. Сейчас осваиваю эту штуку, и правда, как говорили выше, в ней очень удобно играть. Эдакая форум+вики+почта+соц.сеть штука. =)
Но формат литературной игры - не нравится.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: GreyB от 21 Января 2010, 07:48:41
Я за форумную, по средним векам. Юкио, книги от БВ я и на сайте прочту, а можно ссылку на худ.лит.?
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Юкио от 21 Января 2010, 14:47:02
Пожалуйста. Это то, что я успел накачать в свое время.
Древневосточная философия и поэзия (http://www.4shared.com/file/203028680/b8db1f3e/___.html)

И на сайте не все книги от беловолков есть.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: GreyB от 21 Января 2010, 17:22:10
И на сайте не все книги от беловолков есть.

 Увы, но мой англиский оставляет желать лучшего. Если техническую часть я еще осилю, то философия и художественные вставки, к сожалению для меня не доступны :(
 Или потребуют слишком много времени, что в данном случае фактически обно и тоже.

ЗЫ: спасибо за ссылку.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Maja от 21 Января 2010, 18:29:24
Юкио, а когда начинать планируем? А то бы вводную получить и персов уже генерить тогда можно начинать.

Я кстати разобрался таки с гугл вейвом, решил сам поводить по нему мои любимые неизвесные армии. Кто хочет присоединиться? =) Одного игрока уже нашел, еще бы парочку. Начинать можно прям сейчас.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Юкио от 22 Января 2010, 00:35:57
Юкио, а когда начинать планируем? А то бы вводную получить и персов уже генерить тогда можно начинать.
Еще не знаю, надо детали добить.

Итак, время действия известно - Средние Века. Последний вопрос - где? Япония или Китай?

И поскольку генережка средневекового катаяна отличается от генерации современного, рекомендую ознакомиться с этой книгой.
Blood And Silk (http://www.4shared.com/file/128688778/d51c750a/Blood_And_Silk.html)
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Maja от 22 Января 2010, 01:54:19
Тут важны два момента: какое конкретно время, а то средние века оно ого-го какие большие. И насколько планируется соблюдать исторические реалии?
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: TavarischTrubka от 22 Января 2010, 04:39:27
*со зрительского места, оторвавшись от шайки с попкроном

А может, Корея?
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Юкио от 22 Января 2010, 08:46:20
*со зрительского места, оторвавшись от шайки с попкроном

А может, Корея?
Я не настолько хорошо в Призраках разбираюсь.

Тут важны два момента: какое конкретно время, а то средние века оно ого-го какие большие. И насколько планируется соблюдать исторические реалии?
Если Япония, то примерно периоды Хэйан и Камакура - Гаки возвращаются, Гендзи сопротивляются. Соответственно, и стиль - война + стремление приблизиться к императору.
Если Китай, то период правления династии Юань. То есть, снова игры в политику - становление Квинконса.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Maja от 22 Января 2010, 12:28:51
А что такое Квинконс?
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Сивел от 22 Января 2010, 12:40:12
А что такое Квинконс?
Вот тут (http://wod.su/kote/book/east_kindred/06), прокрутите до подзаголовка «Соглашение Квинконса».
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Maja от 22 Января 2010, 14:11:14
О, спасибо!
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Юкио от 22 Января 2010, 14:48:34
В общем, начинать будем, когда все потенциальные игроки литературу изучат по теме. Путающиеся в реалиях игроки? Нафиг-нафиг.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Maja от 22 Января 2010, 15:02:33
Гм, а что тут изучать то? Ты бы хотя бы сказал тогда. Я просто на своем опыте считаю, что для начала игры вполне сойдет и пара статей в вики\интродакшен-овервью в корбуке\обьемная вводная от мастера.
А если штудировать вся и все по древнему китаю... эт уже можно сразу на исторический идти. =)

Кто кстати потенциальные игроки?
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Shagull от 22 Января 2010, 16:32:40
Тогда можно ссылку на корбук по Квай-Джин? Желательно одним файлом. Мне проще генерить, имея корбук под рукой.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Юкио от 22 Января 2010, 19:08:43
"Бл*. И нахуа я этим занимался?*"


Shagull, Maja
Вот все переводы по Вампирам Востока.
http://wod.su/kote/book (http://wod.su/kote/book)

Ссылка на корбук средневековых вампиров востока выше, в одном из моих сообщений - называется Blood and Silk. Также выше ссылка на книгу о восточных подменышах. Если кому нужны оборотни востока - скажите, будет.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Liska от 22 Января 2010, 23:45:21
Хочу оборотней востока. Лис =)
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Юкио от 23 Января 2010, 00:50:24
Хочу оборотней востока. Лис =)
Пожалуйста. Лисы - во второй части.
Hengeyokai - Shapeshifters of the East (http://www.4shared.com/file/97604895/7d92cde4/Hengeyokai_-_Shapeshifters_of_.html)
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Liska от 23 Января 2010, 00:53:26
Пожалуйста. Лисы - во второй части.
Hengeyokai - Shapeshifters of the East (http://www.4shared.com/file/97604895/7d92cde4/Hengeyokai_-_Shapeshifters_of_.html)
Спасибо.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: GreyB от 26 Января 2010, 08:58:15
 Очень хотелось бы поучаствовать, но боюсь мне и в этот раз придется остаться просто наблюдателем :(
 По техническим причинам и ввиду общей загруженности не думаю, что смогу писать необходимое количество постов, да времени на изучение тематической литературы увы нет :(
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Maja от 26 Января 2010, 13:01:28
А может уже тогда отпостимся, кто уже готов начать? Вот я например готов. =)
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Liska от 26 Января 2010, 13:34:16
А может уже тогда отпостимся, кто уже готов начать? Вот я например готов. =)
Как пионер? ;)

Вообще, для начала, скажите точно, что это будет, лит игра или форумка?
Надо так же определить временные рамки и место действия ("провинция Юань Ан" и т.д.)
В любом случае надо вывесить описание персонажей.
И если это форумка, было бы славно увидеть вводную от мастера.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Юкио от 26 Января 2010, 13:36:34
Форумку делать как-то стремно, так как их тут две и одна умерла, а другая едва движется. Зато литературная весьма и весьма неплохо развивается.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Maja от 26 Января 2010, 14:49:39
Если лит игра, то я пасс. Привык я классике так сказать.

Lisa, именно.  ;)
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: TavarischTrubka от 27 Января 2010, 13:15:16
Цитировать
Форумку делать как-то стремно, так как их тут две и одна умерла, а другая едва движется.
Один мастер слинял, а второй временами халтурит  :) Боитесь, что начнете игру и тоже куда-нибудь пропадете?  ;)
Вообще, игра по Потерянным скорее не форумная, а ICQ-шная. На форум выкладываются только результаты, все партии проводятся только и исключительно через аську или Джаббер.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Liska от 27 Января 2010, 14:42:30
Мастер, это такое неуловимое создание. =)
 Но формат лит игры мне не нравится совсем. По крайней мере для игры по востоку.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Maja от 27 Января 2010, 21:03:28
Кстати, есть желание продолжить Ночи Акрона?
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: doti от 27 Января 2010, 21:11:46
Да, а как?
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Maja от 27 Января 2010, 22:27:23
Ну так как изначально меня забанили из за того, что у нас одинаковые с Магготом АйПи я решил связаться с ним, благо это легко. Ну и выяснилось, что Маггот=Гретчин и тогда он вас водил с рабочего компа. После смены работы водить возможности нету.
Но он мне скинул майнд мап с сюжетом, так что могу продолжить водить я. =) Будет оригинальный опыт. =)
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: doti от 27 Января 2010, 22:30:53
Надо проверить что остальные участники живы

P.S.
что касается gretchin то отмазка гнилая :)
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Tinnar_Dgaggerh от 28 Января 2010, 00:14:11
Если Аркон возродится, то я с вами)
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Maja от 28 Января 2010, 00:54:25
В принципе можно продолжить и не полным коллективом, остальных сделаем НПС если что.
Единственное что я не особо знаком с системой, по которой водил Гретчин, но это дело наживное.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: TavarischTrubka от 28 Января 2010, 07:38:12
Я за, но, как уже говорил, при условии 1 поста или 1 недлинной ICQ-переписки в день, не больше. При чем на этот раз действительно не больше (раньше тоже было такое правило, но мы играли живее), потому что другая ФИ и еще одна вялотекущая ФИ на другом ресурсе...
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: GreyB от 28 Января 2010, 09:33:48
Если Аркон возродится, то я с вами)

 Я тоже! много писать увы не смогу :( но пару постов в день, пожалуй осилю ;)
 С арконом проще, чем с Востоком, там у меня с мат частью плоховато, а портить остальным игру классическим "маслоедом" не охота.
Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Maja от 28 Января 2010, 12:44:58
Гм, я поддерживаю, а активно писать и я не могу и не хочу, для меня это будет второстепенная игра, а первостепенная идет у меня в реале.

Получается нам нужно узнать еще мнение Лисы?

Название: Варианты литературных игр
Отправлено: Liska от 29 Января 2010, 00:18:27
Я есть =)