Форум Все оттенки Тьмы
Ролевые игры => Новый Мир Тьмы => Тема начата: Esgal от 20 Сентября 2016, 09:33:42
-
Читал форум ониксов и нашел этот топик
где Dave Brookshaw поделился спойлерами к новой книге
So, then. In no particular order, this is what came out at the panel and the booth.
Deviants, also called Remade, are people who've been tranformed into supernatural beings through the action of humans - sometimes even themselves. Unlike, say, being embraced as a vampire or Awakening as a mage, their transformation doesn't have anything guiding it. Their souls crack open under the strain.
Spiritually, Remade lack the ability of normal humans and most supernatural beings to define their own selfhood, and instinctively overcompensate by defining themselves through others; in game mechanics, Deviants have no Virtue/Vice traits, and use something kinda like vampire's touchstones instead. Their two Integrity traits - Loyalty and Conviction - come with touchstones that serve as both virtue/vice, and aspiration.
Deviants' powers are called Variations, and are bought in an unusual manner compared to most splat powers. Each is rolled with an Attribute + Variation's rating + Power trait (well, for the ones that are voluntary, anyway; Deviant also has involuntary and always-on Variations). So far, so standard, except the Variation rating is not determined by how many xp you spend on it; they have a flat cost, but the strength is decided by the player, balanced by both every Variation being linked to a Scar, downsides to the Deviant's transformation, and to the conspiracy that made the Deviant. Remade who are virtually human will have low-impact Scars and opponents who lack much reach.
If a Deviant goes too long without engaging her touchstone-equivalents, though, her Scars worsen. When they get bad enough, the Variations they're linked to also increase (or she manifests new ones, or both) but it's a poor consolation for permenantly becoming less and less human.
For Renegades, the player character Remade, Conviction is like a Vice (easy to fulfil, doesn't stave off further mutation for very long) and Loyalty is like a Virtue (much harder, lasts longer, can even reverse the course of transformation in extreme circumstances). Deviants either harrass their creators or find someone or something worth protecting. If they settle, isolate themselves completely, or lose all touchstones, they go the way of The Fly until - after a short, horrific period of high power - their own Scars kill them.
(Remade who are still working for the conspiracies reverse the effects of Conviction and Loyalty, and will - we plan - be the subject of a sourcebook early on in Deviant's gameline.)
A few more scattershot things:
The power trait mentioned in Variations? Deviants don't start with any dots in it, it can only be bought at major story milestones, and it only goes up to 5. Deviants use their highest-powered Variation plus it as their supernatural tolerance.
The splat axes are Origin and Clade. Origin is how you came to be transformed (volunteered, in vitro, etc), Clade is broadly what kind of thing (cyborg, psychic, etc) you are now. The Storyteller creates your Conspiracy using choices you make in character creation.
We're still in early prototyping stages, but that explains what we're thinking; the interaction of traits and play producing things like the clones sucumbing to their inbuilt disease in Orphan Black, spawn protecting the rough sleepers behind his church, Tetsuo, brindlefly, and many many more cronenburgey protagonists mutating as a parallel to their isolation.
Something I said about it being possible to reenact the end of Akira as a Deviant blows out got picked up by readers as possibly meaning something like Demon's Going Loud, but to be clear - going backward is very, very hard in Deviant. You want to turn into a cathedral of flesh and consume neo-tokyo? the game will let you, but your character won't survive the experience.
Accordingly, we will be devoting much design time and wordcount to how the game will handle replacing members of the chronicle's cast.
-
А коротко (или подробно) для не владеющих буржуйским можно рассказать?)
-
Хм, мне нравится.
Интересно как они правда с таким подходом Маскарад то соблюдают...
-
Блин, если Бисты были неконкретнее предвыборных обещаний, то это еще хуже. Есть детали про мезанику, но ничего - про то, кем являются главгерои.
Судя по всему, подход к дизайну тех же бистов - то есть впереди идет неатмосферная постановка задач (бистовское «чтобы кроссоверилось со всем»), а уж остальное натягивается позже.
-
Новая линейка? Шо, опять!? Да они бы со старым разобрались для начала... уже сколько новых феек ждем.
-
Не выйдет ли клон Прометеидов под другим соусом? Если честно, я не увидел там оригинальных идей, для которых нужна отдельная линейка. На худой конец, можно взять механику и перенести её на какие-то ответвления других линеек, но пока что мне непонятно, во что играть. В месть и попытку при этом не потерять себя? Охотники. В нечеловеческих существ, пытающихся найти свое место в мире? Прометеиды. В пережитый меняющий восприятие опыт чего-то чудовищного? Гейсты.
В общем, я соглашусь с Алексом, лучше бы Ониксы делали дополнительные книги для имеющихся линеек, а не придерживались тактики "побольше корбуков без вспомогательных руководств".
-
Смущают примеры "психик" и "киборг". Слишком генерик. По механике вроде выглядит нормально и даже в чем-то любопытно. Но нужно ли это вообще? Зачем повторять ошибки D&D?
-
Меня смущает, что киборг - это либо к Хирону с их имплантами, либо к неорганическим Прометеидам. Псионики уже есть, причем никто не мешает прописать им в качестве возникновения принудительный эксперимент: во "Втором взгляде" подобное упоминалось. То есть это просто существа, которые копируют силы других? Так и переживший нападения оборотня персонаж, который из-за этого стал Лунокровным, сюда подходит - чем не жертва зловещих существ, потерявшая свое прежнее место в мире? Повторение одно...
-
Возможно, девианты имеют ключевое объединяющее их метафизическое отличие, как это выражается у других сверхов - подменыш, гейст и маг точно не одно и то же. Но тогда это получается множение сущностей.
Или, возможно, это потуга переписать "Second Sight", чтобы возвести его на уровень полноценной линейки... Но опять же вопрос - зачем (помимо желания загрести денег за свою графоманию)? Опять бритва Оккама забыта в таком случае.
С другой стороны, ужасы из рулбука с их дредпаверсами тоже не дают мне покоя. Они генериковые и непонятно как втыкаются в мир. Метаплот то есть, то его нет...
-
В двойке общего метаплота точно нет, потому что все линейки на своей волне. В единице пытались иногда что-то сделать, хотя тоже от конструктора далеко не ушло.
-
Киборги как-то все запутывают. Как киборг может спонтанно манифестить новые паверсы?
-
Киборги как-то все запутывают. Как киборг может спонтанно манифестить новые паверсы?
Наверное как в новом ДеусЭкс. Все эти паурсы у тебя уже вроде как стоят в виде имплантов, просто твое "мясо" нормально приспосабливается к ним, и наконец получает возможность их юзать постепенно, а не сразу.
Только не подумайте что я защищаю эту ересь. Просто так, к слову.
-
Только не подумайте что я защищаю эту ересь.
Когда Бистов анонсили, была ровно та же тема. Что в экс-совке, что в сшашке куча народу просто не въезжала как это можно играть грифонами да кракенами. Теперь в ветке Бистов на оникс форуме почти 11к постов (для сравнения, у Охотников всего 7к).
-
Хм, а что за Изгои такие?
-
Когда Бистов анонсили, была ровно та же тема. Что в экс-совке, что в сшашке куча народу просто не въезжала как это можно играть грифонами да кракенами. Теперь в ветке Бистов на оникс форуме почти 11к постов (для сравнения, у Охотников всего 7к).
Не все негативно относились к бистам. Я вот сразу концепт персонажа-дракона задумал... Чтобы никогда не применить его нигде. ;D
-
Когда Бистов анонсили, была ровно та же тема. Что в экс-совке, что в сшашке куча народу просто не въезжала как это можно играть грифонами да кракенами. Теперь в ветке Бистов на оникс форуме почти 11к постов (для сравнения, у Охотников всего 7к).
А это уже мои личные тараканы. Например, Мумий и СинИтеров я тоде считаю ересью, хотя у этих линеек тоже хватает фанатов.
-
Познакомь меня с фанами СинИтеров, а-то я кроме себя ни одного не знаю.
К слову, я рад что в Девианте играть всё таки предлагается людьми, пускай и с серьезными модификациями.
-
Познакомь меня с фанами СинИтеров, а-то я кроме себя ни одного не знаю.
К слову, я рад что в Девианте играть всё таки предлагается людьми, пускай и с серьезными модификациями.
Я фанат Син-итеров..
-
Will You Marry Me?
-
Когда Бистов анонсили, была ровно та же тема. Что в экс-совке, что в сшашке куча народу просто не въезжала как это можно играть грифонами да кракенами. Теперь в ветке Бистов на оникс форуме почти 11к постов (для сравнения, у Охотников всего 7к).
Количество постов - еще не показатель) Особенно если неизвестно содержание этих постов.
У Бистов и Син-Итеров одна проблема - неконкретность. У девиантов, судя по всему, будет то же самое.
-
А, по-моему, неплохо иллюстрирует интерес публики. И никто не мешает зайти и посмотреть, что эта самая публика пишет. Кучи гневных трэдов с названием: "чё эт за шляпа и как в неё ваще гамать?!" я не припомню.
Бистов и Син-Итеров одна проблема - неконкретность.
Вам чай или кофе?
У девиантов, судя по всему, будет то же самое.
А ещё какие-то материалы, окромя вот этого поста и первого анонса есть? А-то, мы тут диагноз по аватарке ставим.
-
А ещё какие-то материалы, окромя вот этого поста и первого анонса есть? А-то, мы тут диагноз по аватарке ставим.
Комик, я бы рад с тобой согласиться. Но мои предсказания насчет Бистов сбылись на сто процентов. Если авторы понятия не имеют, что у них будет за линейка - это видно по самым первым анонсам.
-
Про какие "сто процентов" можно вообще вести речь, если ещё так и не вышли "Побеждая Героев"? Когда я прочел корбук первой редакции Реквиема я также был "на сто процентов" убежден, что V:tR - это самая унылая линейка nWoD'а в которой, окромя интриг, вообще ничего нет. И вот тут мы возвращаемся к обсуждаемой теме.
Очень грустно, что на данный момент мы имеем "политику партии" уровня: одна линейка - один корбук, да плюс ещё и новые линейки появляются, которые отнимают время и деньги на написание уже их корбуков, а не на дополнения обновленных линеек. Но, имеем, что имеем и в ближайшее время ничего не изменяться. Ониксы просекли тему, что тридцатилетние толстяки готовы кидаться в них деньгами за напечатанный на цветной бумаге пересказ книг oWoD, а их жены пищат от восторга при виде сэттинга про мопсов с волшебными палочками. А над 2.0 надо работать, кому охота работать в этой жизни? Так что, лично я, буду радоваться, что хоть что-то новое мутят пускай и сейчас это "новое" совсем непонятно.
-
Мне они не нравятся по тем же причинам, по каким в свое время не нравилась Технократия - они слишком "сай-фай" для сеттинга формата урбан-фентази. И нет, у БМ и демонов малость иначе, там техничность и машинерия - для антуража, но демон или ангел - остается демоном или ангелом, мистическим созданием, пускай и можно провести параллели с компьтерными программами. А вот безумные ученые, клепающие киборгов - это как-то уже не лезет. Была бы техномагия в сеттинге изначально заявлена, или там "реалистичная супергероика" (а-ля Дикие Карты или Червь), тогда был бы и другой разговор.
В общем, как часть МТ не воспринимается - сай-фай элементы уже есть в других линейках, и как-то больше уже не хочется. Но это чисто моя вскусовщина.
-
Ну кое кто до сих пор Бм и Демонов НМТ воспринимать не может. Например я.Потомукак художественная целостность идет лесом.
А девианты идея того же порядка.
Анимешность зашкаливает, эти герои которые обязательно умрут и обладают лютобешенными силами и каким то великим идеалом который будут защищать не воспринимаются в обычном НМТ сеттинге.
Короче нмт окончательно теряет художественную целостность
-
Проблема ИМХО в том, что авторы з каким-то фигом все время пытаются встиснуть их в сетинг МТ, вместо того чтобы честно сказать: "Это сами себе мальчики, свои сосбвенные". Если бы у них хватило смелости сделать Девиантов "своей собсвенной" линейкой, со своим миром, у меня бы к ней притензий не было, а так это все равно как если бы "Потомков" попытались сделать частью Мира Тьмы. Ёж на ужа не налазит.
-
Короче нмт окончательно теряет художественную целостность
По мне так он уже с Прометейцами потерял целостность. Впрочем, хорошо, что мир модульный, и можно включать только те части, которые нравятся. Перед основной аудиторией, думаю, такая проблема не стоит, так как они изначально покупают только те линейки, которые нравятся. Это мы тут сканами избалованы
-
В общем, как часть МТ не воспринимается - сай-фай элементы уже есть в других линейках, и как-то больше уже не хочется. Но это чисто моя вскусовщина.
Короче нмт окончательно теряет художественную целостность
Аналитика уровня Ваномаса.
You woke up… different. Someone changed you; on a slab, an operating table, an altar. By luck or by fate, you escaped. Hunted by your creators, they hold all the cards, and it seems they might recapture you. Except, what they don’t understand is they’ve stoked the fires of vengeance; what they did wasn’t right. What they don’t know is that now — you’re hunting them.
Deviant: The Renegades is the upcoming 11th game set in White Wolf's New World of Darkness and the second after the introduction of Chronicles of Darkness. In it you play one of the Remade, a person who has been the subject of a mad (or at least amoral) science experiment, was turned into some kind of weapon or had cultists summon an ancient being into you.
-
И в каком месте в приведенных цитатах написано что я не прав?
С нмт происходит абсолютно то же самое что с любым американским затянувшимся сериалом или комикс вселенной или даже смт. Что бы продавать больше приходится пилить больше контента и он начинает просто терять собственную целостность. То что имело смысл на начало выхода материалов начинает конфликтовать или смотреться глупо рядом с тем что в конце.
Мне лично кстати нравятся бисты но идея то что от них произошли все кроме демонов (даже мумии которые суть те же самые магические конструкты для выполнения определенной работы созданные магами) выглядит очень притянутой за уши и диссонирующей с тем что было до.
Кому то такое нравится. Кому то и 13 сезон Сверхъестественного нравится.
А кому то нет.
Раньше кстати материалы уровня девиантов называть отдельной линейкой стеснялись.В нмт еще ж полно книг выходила типа иморталов и скинчейнджеров.
-
Что бы продавать больше приходится пилить больше контента и он начинает просто терять собственную целостность.
Отличное замечание в сторону компании, которая немалую (а может и большую) часть выручки делает на перепродаже старого материала под новым соусом.
но идея то что от них произошли все кроме демонов (даже мумии которые суть те же самые магические конструкты для выполнения определенной работы созданные магами) выглядит очень притянутой за уши и диссонирующей с тем что было до.
А кто тебе сказал, что теория происхождения всех сверхов от Тёмной Матери верна? Кто тебе сказал, что Тёмная Мать вообще существует?
Раньше кстати материалы уровня девиантов называть отдельной линейкой стеснялись.
Какие "материалы"? По-факту, мы ещё вообще ничего не знаем о Девиантах и что из них собираются лепить. Вот совсем. Если теория Каммерера верна, то сами девелоперы ещё не в курсе. Но, советское ВоД-коммьюнити, как известно, Богоизбранное. Ему уже всё ясно-понятно, на основе АЖ ДВУХ мутных постов на сайте Onyx Path.
"Мы в восхищение" (с).
-
Ну например механика поцелуя матери и родства говорит о том что они как минимум родственны всем линейкам.Но разумеется у каждого свой новый мир тьмы и лучше всех все знает каждый конкретный Рассказчик. Ничто не истина, да и вообще Богмашина все спишет.
Товарисч Комик а чего это мои личные соображения насчет линейки и деятельности компании тебя так тригерит? И опять же ты ничего не оспорил. Опять.
Только какие то мутные наезды на какое то "советское вод сообщество".
Прекрати говорить с голосами в голове да еще таким оскорбительным тоном.
-
Так они просто родственны или все от них произошли? Это, на секундочку, разные утверждения. То, что Вася мой родственник ещё не значит, что я - его прадед.
А почему бы мне с тобой не поболтать? Ну, как минимум, твой довод о том, что от Бистов произошли все линейки я развалил тремя вопросами.
Голос в мой голове делает пузы в речи. Они ему запятые заменяют. Так что, я бы вас никогда не спутал.
-
Фигасе как вы на пустом месте завелись то. Сразу видно зрелых уравновешеных людей готовых к конструктивному разговору.
-
Заканчивайте попытки друг друга уязвить. Если хотите беседовать, беседуйте нормально, по теме, а не про то, какое сообщество богоизбранное или у кого голоса в голове.
-
Вообще мне кажется эта штука будет хорошо подходить под короткие игры в ходе которых персонажи быстро сползают в пучины сумашествия и в конце концов эпично взрываются своими супер-силами против того кто их обидел.
А-ля "Достигая Уровня смерти" или "Адреналин"
-
Звиняйте, нафлудил немного.
Так как оппонент в очередной раз принес аргументы мимо кассы я сворчиваюсь и больше не буду.
-
Небольшие новости (https://www.reddit.com/r/WhiteWolfRPG/comments/6ie6u8/deviant_the_renegades/).
-
Совершенно внезапно наткнулся. Похоже, ее сделали под вдохновением от фанатской поделки про ученых психов.
Вот новости. Ссылкок тут не было.
http://theonyxpath.com/variations-on-a-theme/
http://theonyxpath.com/one-of-a-kind-deviant-the-renegades/
http://theonyxpath.com/deviant-deviant-the-renegades/
Что то это мне Resident Evil напоминает.
-
Хм, мне нравится.
Интересно как они правда с таким подходом Маскарад то соблюдают...
Если объединить все книги по МТ, хоть старые, хоть новые, то просто с ума сойти можно. Людей все время жрут, на каждом шагу тайные организации, тайные полиции, тайные тайны. Как вообще там люди живут то, если выйдешь на улицу - монстр. Пойдешь в магазин - монстр. Вернешься домой - монстр. Едешь на работу - уже в машине монстр и на работе монстр, и по пути с работы кто-то нибудь да встретит и захочет откусить.
Хотя это проблема все ролевых игр.
Новая линейка? Шо, опять!? Да они бы со старым разобрались для начала... уже сколько новых феек ждем.
В смысле новых феек?
Еще читал, что они хотят в переиздании вампиров востока сделать обычными вампирами.
Мне они не нравятся по тем же причинам, по каким в свое время не нравилась Технократия - они слишком "сай-фай" для сеттинга формата урбан-фентази. И нет, у БМ и демонов малость иначе, там техничность и машинерия - для антуража, но демон или ангел - остается демоном или ангелом, мистическим созданием, пускай и можно провести параллели с компьтерными программами. А вот безумные ученые, клепающие киборгов - это как-то уже не лезет. Была бы техномагия в сеттинге изначально заявлена, или там "реалистичная супергероика" (а-ля Дикие Карты или Червь), тогда был бы и другой разговор.
В общем, как часть МТ не воспринимается - сай-фай элементы уже есть в других линейках, и как-то больше уже не хочется. Но это чисто моя вскусовщина.
То есть, НФ в УФ тебя смущает, а вот фентази нет?
И в каком месте в приведенных цитатах написано что я не прав?
С нмт происходит абсолютно то же самое что с любым американским затянувшимся сериалом или комикс вселенной или даже смт. Что бы продавать больше приходится пилить больше контента и он начинает просто терять собственную целостность. То что имело смысл на начало выхода материалов начинает конфликтовать или смотреться глупо рядом с тем что в конце.
Мне лично кстати нравятся бисты но идея то что от них произошли все кроме демонов (даже мумии которые суть те же самые магические конструкты для выполнения определенной работы созданные магами) выглядит очень притянутой за уши и диссонирующей с тем что было до.
Кому то такое нравится. Кому то и 13 сезон Сверхъестественного нравится.
А кому то нет.
Раньше кстати материалы уровня девиантов называть отдельной линейкой стеснялись.В нмт еще ж полно книг выходила типа иморталов и скинчейнджеров.
Как по мне, Бисты лишние в НВМ. Они отлично подходят к СМТ, но вот в НВМ есть неопределенность происхождения всех. Может правда, а может нет. А тут оказывается, что как в СМТ, мифы оказываются правдой и все монстры порождены фантазиями.
-
Если объединить все книги по МТ, хоть старые, хоть новые, то просто с ума сойти можно. Людей все время жрут, на каждом шагу тайные организации, тайные полиции, тайные тайны. Как вообще там люди живут то, если выйдешь на улицу - монстр. Пойдешь в магазин - монстр. Вернешься домой - монстр. Едешь на работу - уже в машине монстр и на работе монстр, и по пути с работы кто-то нибудь да встретит и захочет откусить.
Изначально не предполагалось, что все существа всех линеек существуют в едином мире в той форме и тех количествах которые заявлены в корниках каждой линейки.
Для каждой конкретной игры и хроники каждый отдельный Мастер выбирает тех сверхестесвенных существ и в тех количествах которые ему нужны для истории просто отталкиваясь от конкретно той линейки по которой собственно и собрались играть.
Как по мне, Бисты лишние в НВМ. Они отлично подходят к СМТ, но вот в НВМ есть неопределенность происхождения всех. Может правда, а может нет. А тут оказывается, что как в СМТ, мифы оказываются правдой и все монстры порождены фантазиями.
Мнение Бистов о происхождении всех других сверхов это просто мнение Бистов. Это не правда. Вернее, не обязательно правда или скорее всего не правда. В том и смысл нМТ, что тут все неопределенно, и делай так как тебе надо для твоей хроники.
-
Если объединить все книги по МТ, хоть старые, хоть новые, то просто с ума сойти можно. Людей все время жрут, на каждом шагу тайные организации, тайные полиции, тайные тайны. Как вообще там люди живут то, если выйдешь на улицу - монстр. Пойдешь в магазин - монстр. Вернешься домой - монстр. Едешь на работу - уже в машине монстр и на работе монстр, и по пути с работы кто-то нибудь да встретит и захочет откусить.
Хотя это проблема все ролевых игр.
Да ладно, в старом все прекрасно совмещается) Их все равно меньше чем людей, к тому же большинство из них в таком ракурсе будут сосуществовать в систем сообщающихся сосудов, паритет основных фракций супернатуралов. Более того понятие Маскарада есть почти у всех линеек в той или иной форме.
В Новом думаю и того проше, хотя тут могут быть проблемы на уровне диплора.
-
Не кормите тролля, и не оффтопте, пожалуйста. :)
-
Линейка там живая? Уже сколько времени прошло, а информации совершенно никакой.
-
Живая, но пока зависла на стадии Second Draft. То есть переписывается с альфа-версии в бету.
-
А где об этом известно? На официальном форуме последняя запись 30 октября 2018 про хеллоуин, пара слов о возможных линиях, и всё.
-
А где об этом известно? На официальном форуме последняя запись 30 октября 2018 про хеллоуин, пара слов о возможных линиях, и всё.
В их еженедельной планерке
http://theonyxpath.com/they-came-from-the-last-few-days-monday-meeting-notes/ (http://theonyxpath.com/they-came-from-the-last-few-days-monday-meeting-notes/)
Second Draft
Tales of Good Dogs – Pugmire Fiction Anthology (Pugmire)
Heirs to the Shogunate (Exalted 3rd Edition)
Scion Ready Made Characters (Scion 2nd Edition)
Witch-Queen of the Shadowed Citadel (Cavaliers of Mars)
Deviant: The Renegades (Deviant: The Renegades)
-
Их темы СМТ
В принципе, если пустить Конспирации как религиозные ордена и тайные сообщества, то и в средневековье можно
Каким образом это девиантов можно в средневековую Европу сунуть? Всё самое логичное, это то, что всё время получались прометиды. А когда говорят девиант и средневековье, на ум приходит только франкенштейн, либо азиатские монахи, которые проходили всякие испытания чтобы кулаками скалы ломать.
Ещё можно напомнить, это в Хрониках или СМТ было, книжка где давали играть за обычных людей, без сверхъестественного, которые обладали небольшими способностями, вроде чтения мыслей и телекинеза, и пытаясь помочь другим, они настраивали против себя людей, и те их хотели их убить. Та система люто прометидов напоминала, тем что просто хотели как лучше, а после бам - ты чудовище, на костёр! Там в начале, кажется, было написано что это мини линейка без кроссовера.
-
Каким образом это девиантов можно в средневековую Европу сунуть?
В выложенной демо-версии суть проста: есть некие человеческие организация, зовущиеся Консприрациями (вроде современной корпорации Хирон) которые, балуясь сверхъестественным, создают Девиантов ради экспериментов, прогресса, слуг или как живое оружие. Эти организации имеют огромное влияние, что неоднократно подчеркивается.
В средневековье самой влиятельной и образованной организацией была церковь. Так почему бы не предположить, что в ней существовали ордена (раз уж были такие, как Рыцари Святого Георгия), которые занимались подобным во имя "очищения грешников", войны с неверными или просто познания воли Божьей. Придумать каких-то фанатиков не сложно, особенно учитывая, что БМ может такие проекты опекать.
-
В выложенной демо-версии суть проста: есть некие человеческие организация, зовущиеся Консприрациями (вроде современной корпорации Хирон) которые, балуясь сверхъестественным, создают Девиантов ради экспериментов, прогресса, слуг или как живое оружие. Эти организации имеют огромное влияние, что неоднократно подчеркивается.
В средневековье самой влиятельной и образованной организацией была церковь. Так почему бы не предположить, что в ней существовали ордена (раз уж были такие, как Рыцари Святого Георгия), которые занимались подобным во имя "очищения грешников", войны с неверными или просто познания воли Божьей. Придумать каких-то фанатиков не сложно, особенно учитывая, что БМ может такие проекты опекать.
Но девианты же более технологические. Какие у церкви могут быть технологии. Даже обряды особые весьма сомнительны.
-
Где там сказано, что они технологические? По демо-версии я увидел именно порождений оккультных изысканий под маской науки, а не мутантов научной фантастики.
-
А кому как не церкви, как почти главному монополисту по хранению научньІх трудов античности, бьІть на острие прогресса в средневековье?
УчерньІе, в том виде, в котором мьІ их привьІкли представлять, єто уже немножко позже
-
Где там сказано, что они технологические? По демо-версии я увидел именно порождений оккультных изысканий под маской науки, а не мутантов научной фантастики.
Я думал они там с помощью науки переливали кровь вампиров смертным, пересаживали гены оборотней, выжигали лазером на глазу магические символы. Чтобы получить супермегасуществ, либо продвигать эволюцию. Разве нет?
-
Нет.
Armed with this information, they send agents to abduct victims and bring them to one of the conspiracy’s laboratories, where they are subjected to a variety of invasive experiments ranging from genetic tampering and nanotech implantation to exposure to supernatural pathogens and intentional demonic possession.
Идея лишь в том, что кто-то проводил опыты.
Из примеров, сестра Лаура Клемент - просто насланная на неё одержимость. Никакой гипернауки там нет. Кеннету Посту вставляли иглы с нанитами в голову для контроля поведения, но это спокойно заменяется на магические иглы в духе "Плачущего убийцы". И т.п.
-
Ну если там основа именно сверхъестественное, а не наука использующая сверхъестественное, то я очень сильно разочарован. У меня просто слов нет как... :'( Я то ожидал игру за биооружия, а не вот это вот всё, Прометиды 2, сторона людей.
-
А прочесть демо-версию было сложно? Там ясно описано, в чем суть игры: есть те, кто пострадали от рук людских организаций, и это их по разному изменило. Разные методы, но суть одна.
https://docs.google.com/document/d/15q1cXpvmPK05JdBrZNRyaD4gA2mlcedCbhadH-nafnQ/edit (https://docs.google.com/document/d/15q1cXpvmPK05JdBrZNRyaD4gA2mlcedCbhadH-nafnQ/edit)
http://theonyxpath.com/deviant-at-midwinter-deviant-the-renegades-2/ (http://theonyxpath.com/deviant-at-midwinter-deviant-the-renegades-2/)
-
Я не слежу специально за всем этим, поэтому и прихожу сюда, чтобы, те кто следит, рассказали что я пропустил.
-
Господа а можно в двух словах в чем особенность Девиантов?
Просто люди с мутациями? Так их по линейке магов или прометидов создать можно.
-
Это люди, измененные каким-то сверхъестественным или научно-сверхъестественным способом, получившие не только новые силы, но и особые потребности. Балансируя между тем, чтобы поддаться им целиком и стать скорее монстрами, чем людьми, и сохранением человечности, они пытаются отомстить тайным организациям, которые с ними это сделали. То есть такие Подменыши скорее, только заточенные на возмездие тем, кто им жизнь поломал.
-
На фоморов больше похоже, хотя и более лайтово.
-
Хм, мстить обязательно? Вариант лояльного сотрудника не рассматривается?
И выглядит, если честно, вторично. Хроники повседневной жизни беглых подопытных концерна Хирон получаются.
-
Хм, мстить обязательно? Вариант лояльного сотрудника не рассматривается?
Нет, для персонажей такого нет. Наверняка будут какие нибудь лоялисты-антагонисты, но подразумевается, что играем мы за тех, кого принудительно хотят вернуть ради опытов, вскрытия или рабства.
Согласен, что довольно вторично, такие темы можно обыграть в разных линейках, но Ониксы последнее время часто повторяются.
-
Немного примеров сил Девиантов http://theonyxpath.com/universal-variations-deviant-the-renegades/ (http://theonyxpath.com/universal-variations-deviant-the-renegades/)
-
Убежденность и Верность - местные аналоги Порока и Добродетели.
http://theonyxpath.com/conviction-and-loyalty-deviant-the-renegades/ (http://theonyxpath.com/conviction-and-loyalty-deviant-the-renegades/)
-
Стабильность, отвечающая за контроль мутаций.
http://theonyxpath.com/stability-deviant-the-renegades/ (http://theonyxpath.com/stability-deviant-the-renegades/)
-
Заработал кикстартер по Девиантам
https://www.kickstarter.com/projects/200664283/deviant-the-renegades-a-tabletop-roleplaying-game (https://www.kickstarter.com/projects/200664283/deviant-the-renegades-a-tabletop-roleplaying-game)
-
Первая часть Kickstarter Manuscript: http://i.4cdn.org/tg/1568915661092.pdf
-
Regardless of whether the Progenitor used scientific or spiritual means on the Remade, breaking the soul is key to the Divergence.
Интересно, значит ли это, что маги могут массово производить Девиантов с помощью магии Смерти?
-
Архонт, это уже превращается в знакомый троллинг. Нет, по идеям книги не могут, потому что нигде не сказано, что Девианты - творения магов. И потому что любая книга по созданию кроссовера, например, "Рождение Легенды" для Бестий, прямо говорит авторскую позицию. Если наличие какого-то типа существ делает основных протагонистов истории слабыми или бесполезными, не используйте этих существ. Если начнете упирать на "по механике так можно" - закончим общение.
Потому что это именно троллинг - игнорировать идеи игры, сводя все к механике. И, не смотря на то, что ваша манера спора с цитатами и знанием матчасти мне нравится намного больше ваших прежних инкарнаций на форуме (одинаковый стиль уж очень бросается в глаза), попытки специально выковыривать в каждой линейке механические бреши для манчкинии лучше переносите на официальный форум Ониксов, а не забивайте ими темы. Как вариант, можете создать личную тему, где и писать все это с теми, кому оно интересно. Даже в магах я не прикрываю этот уже утративший конструктивный смысл диалог лишь до тех пор, пока он интересен Дионису и Холоду.
-
Дочитал превью Девиантов.
Сразу скажу, мне эта игра нравится значительно больше Бестий и Син-Итеров. Главный грех последних был неконкретность, нежелание выбрать конкретную тему и эстетику, страх поставить конкретную историю ради конструктора, который сам по себе был так себе.
У Девиантов с этим проблем нет. Да, примеров историй/конспираций только четыре, но они хорошо показывают возможные истории: от тысячелетних орденов и возможного космического хоррора Анкары до странной пещеры в Мухосранске США, кормящего средней руки фармацевтическую компанию.
Фокус на мести конкретным людям многим показался дешевым трюком, но для меня это несомненный плюс, потому что дает ощущения сосредоточенности всей линейке. Механика, мотивирующая персонажей, элегантно упрощена, так что для одержимых местью нелюдей будут важны лишт кратковременные цели мести и защиты близких.
Сама тема мести отлично расписана в теме Рассказчика. Игра раскрывает, какие тягости испытывает Сломленный (да и вообще любой бедный и бездомный человек), и дает четко понять, что мщение это трагедия. Это попытка избавиться от боли, которая никогда не уйдет, попытка прогнуть под себя изменчивый мир насилием или гиперконтролем близких. Почти никакой сладкой Revenge Fantasy, а печальная история обычных людей в печальных обстоятельствах.
Конспирации, главные враги Девиантов, тоже отлично расписаны. Хотя игра прямо говорит, что любая такая организация будет эгоистично пользоваться протагонистами, они не описаны безликими всесильными облаками зла с бесконечными деньгами и влиянием, словно из "Секретных Материалов" (или, чего уж там скрывать, Пентекс и прочие организации СМТ). Механика создания побуждает мастера давать им конкретное лицо, методы и ресурсы, и отлично представляет идею Паутины Боли как естественное свойство тайных организаций так или иначе пересекаться друг с другом, оставляя работу мстительных Девиантов вечно не завершенной.
Глава Рассказчика тоже очень хорошая, подсказывающая, как задать правильное настроение и даже как правильно описывать неизбежные последствия насилия.
Многим наверняка не понравится раскрытие темы привилегии и микроагрессии в книге, но я готов принять их потому, что этой игре тема подходит и неизбежно встретится персонажем. А вот что у меня вызывает сомнение, так это механика. Система Вариаций и Шрамов нелинейная и требует конструирования врожденных недостатков у суперсил. Как и любой конструктор его наверняка легко сломать. Также пока под подозрением система Нестабильности - мне нравится отсутствие шкалы морали и отсутствия простой шкалы от 0 до 10, мотающейся в основном вниз; но нужно пару игр и внимательного мастера, прежде чем эту механику можно оценить, выполняет ли она свои цели или нет.
В целом я очень доволен книгой, и рад, что Ониксы учатся на своих ошибках.
-
А вот что у меня вызывает сомнение, так это механика. Система Вариаций и Шрамов нелинейная и требует конструирования врожденных недостатков у суперсил. Как и любой конструктор его наверняка легко сломать.
Уже сломали, несколько раз. Но мне как раз механика нравится. Мне очень давно не хватало механики для разнообразных культов, тайных организаций и древних заговоров, а Девианты как раз такую механику подвозят на блюдечке. Да и сами Девианты, хотя и не очень интересные с точки зрения тем, обладают отличным кроссоверным потенциалом, а их механика позволяет собирать кучу разнообразных сверхъестественных существ.
-
Меня особенно радует вот такой вот кусок механики:
Building Equipment
With the conspiracies watching for economic activity and other obvious paper trails, Renegades needing specialized equipment they can’t gain through borrowing, blackmail, or theft are sometimes forced (or prefer) to make it themselves. If it would offer a bonus to an action, or would make actions possible that were previously not, it can be considered “equipment,” and you can build it.
Equipment Types
- Physical Objects: the most common type. Items listed in Appendix One (p. XX) are physical objects, as are weapons and armor. Creative works also fall into this category.
- Organizations: small groups of people assembled to address a particular need, like a cadre of bodyguards or research assistants. Organizations built as equipment disband after one chapter unless purchased as Merits afterward.
- Repositories: collections of research materials and information sources on a particular topic, like a library of books, a database, or an assortment of security footage. This reflects gathering materials for repeated future use, not benefiting from an existing source.
- Plans: abstracted plans that orchestrate complex encounters with specific goals involving multiple people, like heists or rescues. A plan grants its bonus to all participants, but ceases to exist when the endeavor succeeds or definitively fails.
- Mystical Equipment: anything that carries minor supernatural potency, such as a circle of protection using salt and bone.
что эксплицитно позволяет делать заявки вроде "составляю хитрый план" или "собираю банду преступников для ограбления".
-
Некстати, состояния Guardian и Fury не показались лишними? Я бы понял, если бы были только Ренегаты и Devoted с механикой Guardian'ов, но наличие противоположных состояний меня запутывает.
-
Меня особенно радует вот такой вот кусок механики:
что эксплицитно позволяет делать заявки вроде "составляю хитрый план" или "собираю банду преступников для ограбления".
А что раньше мешало делать такие заявки?
-
Некстати, состояния Guardian и Fury не показались лишними? Я бы понял, если бы были только Ренегаты и Devoted с механикой Guardian'ов, но наличие противоположных состояний меня запутывает.
Нет, они вполне понятные и отображают относительный покой Ренегата, которому удалось убить и уничтожить большую часть своих тачстоунов Осуждения, и ярость Верного, у которого убили всех людей, которых он любил и о которых заботился. Механика Стражей у Верных работать не должна - с чего бы? Они не свободные люди, они рабы в клетке, которую они любят, потому что им нужно быть верным кому-то.
А что раньше мешало делать такие заявки?
Хм. Только что заметил, что equipment types такие были всегда. Silly me.
-
Рад, что кому-то новая линейка зашла и не так плоха, как некоторые (я) могли ожидать. Жаль, что авторы книги отошли от формата "линейка - вид существ".
Раньше у нас были вампиры, оборотни, волшебники, искусственные существа, мумии. Пожиратели и Бестии немного надломили шаблон, но у первых была ассоциация со всяким потусторонним, вторые могли согнуться в любую сторону и аппелировали (для меня) к старым мифам, символике страха и теме маниакального поведения.
Теперь у нас есть персонажи, к мифам и фольклору особо не привязанные.
-
Теперь у нас есть персонажи, к мифам и фольклору особо не привязанные.
Они просто привязаны к современному фольклору. Всякие mind-over-matter силы, правительственные заговоры, чорные вертолеты и мутанты в лабораториях - это всё как раз современные предания и сказания.
-
Ну так и мумии не из фольклора, а из кино)
-
Познакомился с Девиантами чуть подробнее.
Я впечатлен.
Если рассматривать его именно как конструктор, в отрыве от линейки про Страшную Мстю (хотя даже сама линейка позволяет эту тему игнорировать), то он позволяет покрыть почти любую концепцию. Классификация одновременно четкая и гибкая, а система Вариаций и Шрамов дает громадный набор инструментов. Для меня эта система по возможностям напоминила Дикие Таланты. Только намного более дружелюбная к пользователю.
-
Моя собственная мини-рецензия на Сломанных - https://imaginaria.ru/chronicles_of_darkness/recenziya-na-deviant-the-renegade.html
-
Хорошая рецензия.
Но я не согласен с одним моментом, с тем, что линейка "узкозаточенная".
То есть да, много-много букв в книге расписывают нам, что конфликт "Сломанных и Конспираций" это основная модель линейки, потому что абсолютно четко видно чем именно авторы вдохновлялись, но механику то они предоставили намного более широкую и универсальную.
Конфликт с Конспирациями в игре за Девиантов не обязательное условие, даже само наличие Конспираций, именно как «тайной организации», в игре за Девиантов не обязательное условие.
Как ты там верно написал, сверхспособности это само по себе тяжкий груз. И только эта часть сути Девиантов четко привязана к механике в виде Шрамов и «брожение туды-сюды» по шкале Стабильности. А тайные организации? Они прописаны в сетинге, но конфликт с ними никак механически не поддерживается. Они не привязаны жестко к нашим протагонистам ни через происхождение, ни через способности. И в отличии от старых линеек сМТ и нМТ, продолжая стиль начатый в Бестиях, природа Девиантов не связана с сетингом или каким-то конкретным видом существ из мифологии (старой или новейшей).
Девианту могут противостоять обычные люди с улицы, просто столкнувшиеся с ним, «толпа с вилами» или «Братья Винчестеры», одинокий мститель или городская полиция идущая по следу из трупов которые породили твои Шрамы (ты не злодей, просто тебя покусал какой-то странный волк и теперь в полнолуние ты себя не помнишь, а кровь на губах по-утрам лучше бы не помнил).
Чтобы у Девианта была насыщенная, драматическая и трагическая жизнь ему не нужен «злодей», который бы за ним гонялся. Он сам по себе чужой среди своих.
Что там еще нас якобы ограничивает? Временной период? Авторы опять нам расписывают как же тяжело джить беглецу в нашем современном мире, где на каждом углу камера и любая копеечка оставляет след в банковской системе. Да к черту все это. Камарилья Вампиров как она есть может существовать в весьма узкий промежуток человеческой истории. Апокалипсис Гару тесно связан с последствиями технологического прогресса 20го века. А Девианты, как истинные дети «линеек-конструкторов» нМТ не связаны ничем.
Хочу я допустим сыграть в «античный эпос», а сетинг Потомков мне не нравиться, ну и он опять же заточен под современность. Что делать? Берем Девиантов. Невероятно сильный Геракл с не менее сильными приступами безумия, уродливый Протей превращающийся в любую тварь земную, или может проклятая Афиной Медуза Горгона. Все это Девианты. Легко оцифровываемые и воплощаемые через Вариации и Шрамы. И над всем этим нависает Олимп в виде могущественной но редко вмешивающейся «Конспирации».
Средние века? Церковь, Инквизиция, как самые напрашивающиеся варианты Конспираций. Или, чего уж мелочится, Небеса и Ад шлющие на землю своих эмиссаров, а между всеми этими красотами ты, маленький нефалимчик, или одержимая суккубом герцогиня. А может вампир или оборотень? После почти 30ти лет знакомства с МТ сложно мыслить концепциями за его пределами, но если хочется чего-то более… классического? Граф Дракула с заразным вампиризмом со всеми его плюшками и недостатками. А может хочешь наконец нормальную классическую заразную ликантропию, и поиграть за Живоданского Зверя? (как раз подобные примеры и Форма Заразных опровергает твое утвержденип в рецензии, что Девианты это обязательно уникальные "чупакабрики" и на поток единообразные формы не ставятся. Очень даже ставятся)
Феи? По Девиантам можно играть в ЦтЛ почти без изменений. Истинные Феи оцифровываются как Конспирация без всяких проблем. И можно вносить любые сетинговые модификации, без боязни услышать крики "НЕКАНОН!!". Играем то по Девиантам.
Про современную Супергероику так я вообще молчу.
Я для себя сделал вывод, что лучше всего линейка Девиантов раскроется как раз ВНЕ кроссовера и ВНЕ Мира Тьмы вообще. Как база для авторских сетингов. Несомненно, как кроссоверную линейку Девиантов можно (и нужно) использовать, но их там можно использовать «в том числе!!» ТАК, добавляя конструктором в любую игру существо-«wild card» или убедительно прописанную Конспирацию охотящуюся не на Девиантов, а на представителей других линеек. И еще очень-очень много как.
А играть в Девиантов лишь как в «Темного Ангела» или «Воспламеняющую Взглядом» это ИМХО безбожное растрачивание потенциала.
-
Как ты там верно написал, сверхспособности это само по себе тяжкий груз. И только эта часть сути Девиантов четко привязана к механике в виде Шрамов и «брожение туды-сюды» по шкале Стабильности. А тайные организации? Они прописаны в сетинге, но конфликт с ними никак механически не поддерживается.
Эээ... что? Куча механики построена вокруг конфликта с тайными организациями:
- персонажи всегда начинают с минимум одной тайной организацией, которая охотится за ними (за каждым из них);
- если им удалось ее уничтожить - они сразу могут создать Улики для поиска другой тайной организации, чтобы продолжить охоту;
- у тайных организаций отдельно прописана своя собственная игромеханика, специально для того, чтобы выслеживать Ноды и уничтожать одну за другой, а еще чтобы они были персонажами в себе и за них можно было играть, к примеру;
- у тайных организаций всегда есть связи с другими тайными организациями, которые могут заинтересовать тем, кто именно уничтожил противника - порождая новый конфликт;
- уничтожение Conviction Touchstones - единственный способ снимать major Instability. Девиантам нужны противники, они через них себя определяют.
Чтобы у Девианта была насыщенная, драматическая и трагическая жизнь ему не нужен «злодей», который бы за ним гонялся. Он сам по себе чужой среди своих.
Нужен, потому что иначе он этого злодея быстро раскатает в красный блин, и на этом все закончится. А если раскатывать не будет - потеряет Touchstone и будет иметь minor или medium Instability. У Девианта нету выбора - ему нужно быть кому-то верным до крышки гроба и/или ненавидеть кого-то с яростью тысяч Солнц. Иначе теряет связь со своей человечностью и становится Фералом.
-
А вообще я зашел, чтобы закинуть мою первую попытку собрать NPC-Девианта: https://imaginaria.ru/chronicles_of_darkness/deviant-the-renegade-zero-null-kak-deviant.html
-
Соглашусь с Архонтом. В отличие от тех же Гейстов и Бестий, механики и темы игры здесь не живут в параллельных мирах и таки дополняют друг друга.
Убрать оттуда конспирации - значит, вырвать из игры очень большой кусок поддерживающих их механик
-
Соглашусь с Архонтом. В отличие от тех же Гейстов и Бестий, механики и темы игры здесь не живут в параллельных мирах и таки дополняют друг друга.
А вот я увидел все с точностью до наоборот.
У нас есть отдельная механика для Девиантов, и отдельная механика для Конспираций. Прикрепленный к линейке сетинг, про тайные организации и людей от них пострадавших, предполагает, что первые породили вторых, или как минимум гоняются за ними.
Но механика нам говорит, что это лишь одна из возможных комбинаций.
У нас есть пять возможных Ориджинов и ни один из них не предполагает обязательного участия Конспирации в качестве действующего лица причастного к созданию Девианта. Даже в случае с недобровольными Жертвами, есть варианты сюжетов, где «конспирация» совершенно не при чем. Это что касается прошлого.
Настоящее? За Девиантом МОЖЕТ гоняться кто-то, кто не связан с его происхождением/природой… а может и не гоняться. А если и гоняется, то этот «кто-то» вовсе не обязан быть в виде «тайной организации». Полиция на эту роль тоже годится.
Механика Конвикшенов и Лояльностей? Это механика это та причина, которая заставляет героя вставать каждый день с дивана, и не сидеть где-то в одинокой избушке посреди Аляски, раз в сезон выходя за солью и спичками и постепенно дичая до животного состояния Ферала или вообще распадаясь на куски. Это просто список того, что мы любим и ненавидим, что пытаемся сберечь или уничтожить. В книге написано, что это может быть что угодно (чаще всего КТО угодно), и возможно совершенно не связанное с понятием Конспирации. То есть, ДАЖЕ если у нас «классическая» игра за Девиантов, где «мы беглая жертва экспериментов, за которой теперь гоняются хозяева», то даже в этом случае возможно сделать так, что ни Конвикшн ни Лояльность никак не будут связана собственно с Конспирацией. МОЖНО, но не обязательно, ибо прямой механической связи нет.
По сути, ЕДИНСТВЕННОЕ, что нас заставляет создать для нашего персонажа-Девианта конфликтующую с ним Конспирацию это «Шаг 9» в процесс создания Персонажа, которая нам просто говорит: «Создайте себе Когорту и Конспирацию».
То есть я все предыдущие восемь шагов, создавая персонажа, строго следуя механике и условиям, легко мог создать себе такового, где никакие «тайные организации» или вообще хоть какие-то организации не имеют к моему персонажу никакого отношения. В «шестом шаге» я уже написал себе Тачстоуны и на конвикшены и на лояльности соверешнно не связанные с Конспирациями потмоу что до сих пор мне никто и нигде не сказал, что они должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО с ними связанны. И тут в девятом шаге мне говорят «сделайте». Зачем? Ну, у нас же еще полкнижки написано про Конспирации, не выкидывать же. Логика в этом конечно есть, вот только это НЕ СВЯЗЬ.
Механика Девиантов и механика Конспираций это две отдельные механики, которые хорошо друг с другом кроссоверятся, но каждая из которых прекрасно работает без «напарницы».
По Девиантом можно играть не используя в игре за них «конспирации», и так же девиантов можно вставлять в кроссовер с другими линейками, как уникальных «покемонов», без учета механики конспираций. И наоборот, механику конспираций, по их созданию можно использовать для игры в любой другой линейке, где Конспирация будет конфликтовать/взаимодействовать с представителями данной линейки. Для мехакники Конспираций девианты, как фактор не нужны, и их могут выполнять представители любой другой линейки или вообще простые люди, если мы играем в какой-то нефантастический шпионский триллер.
Так что DarkArchon, ты не прав утверждая, что «куча механики построена вокруг конфликта с тайными организациями». Есть отдельно механика для «тайных организаций» и способов противостояния ним, и отдельно механика для Девиантов. И есть сетинг, где Девиантов столкнули с «тайными организациями». Но механики именно конфликта нет.
- персонажи всегда начинают с минимум одной тайной организацией, которая охотится за ними (за каждым из них);
- если им удалось ее уничтожить - они сразу могут создать Улики для поиска другой тайной организации, чтобы продолжить охоту;
- у тайных организаций отдельно прописана своя собственная игромеханика, специально для того, чтобы выслеживать Ноды и уничтожать одну за другой, а еще чтобы они были персонажами в себе и за них можно было играть, к примеру;
- у тайных организаций всегда есть связи с другими тайными организациями, которые могут заинтересовать тем, кто именно уничтожил противника - порождая новый конфликт;
- уничтожение Conviction Touchstones - единственный способ снимать major Instability. Девиантам нужны противники, они через них себя определяют.
1) Про «девятый пункт» я уже писал. Он не имеет механической связи с остальной генерацией девианта. Это просто опциональный «прибитый сбоку бантик».
2-4) Это механика тайных организаций, Девианты тут не при чем. По этой механике против тайной организации воевать может кто угодно.
5) Нигде не сказано, что Конвикшен Тачстоуны персонажа должны быть связаны с Конспирацией.
По итогу, это получается ситуация, как если бы в корнике сМТ Вампиров и Оборотней прописали бы в одной книге. Один раздел полностью описывал бы Вампиров Маскарада, как они есть, давая куча зацепок по игре исключительно за вампиров и конфликта только с Шабашем, а в другом разделе книги описывались бы Гару как они есть, и их войну с Вирмом. А потом, в третьем разделе, сказали бы: «Ах да, вампиры с оборотнями воюют». И прочитав это, я бы почесал себе голову. И сказал бы:
- Окей, я хочу сыграть за вампиров и их интриги внутри их социума.
- Хорошо, - ответил бы мне кто-то, - но оборотней обязательно вставь.
- Эээ, зачем?
- Ну механика за них написана в этой же книге, если их не использовать, то тем самым ты по сути «выкинешь очень большой кусок механик».
- Да ничего я не выкидываю. Использую их в следующий раз, когда буду играть за оборотней.
- И играя за них тоже надо будет вставить вампиров.
- Но зачем?!!
- В книге написано, что они воюют!
- Ну и пусть себе воюют, эту вону я может хочу в какой-нибудь третьей или четвертой игре отразить, а пока оно мне нафиг не сдалось. «Война вампиров и оборотней» это же только пример возможной хроники… так ведь?
- Ничего ты не понимаешь в ролевых играх, мой мохнатый друг, - скажет мне кто-то и с достоинством удалится.
-
Я бы не сказал, что обе эти "механики" работают хорошо по отдельности.
Без конспираций у девиантов кто есть из противников? Не надо говорить мне про обыкновенных людей, они и так будут присутствовать. Тащить противников у других линеек, не привязываясь к их механике? Большой шанс получить те же конспирации, только в профиль.
Без девиантов, для кого хорошо подойдут конспирации? Охотники сконцентрированы на супернатуралах, а все остальные - на своих "линейных" антагонистах.
-
Без конспираций у девиантов кто есть из противников?
Другие девианты.
Ну и да, Охотники из ХтВ. Валькирия или Хирон сойдут за конспирации, но не ними едиными славно Бдение.
-
Это всё очень и очень стерильно - девианты против девиантов.
Алсо, Валькирия и Хирон уже были названы конспирациями задолго до девиантов, так что это всё равно что заменять коньяк водкой.
-
Это всё очень и очень стерильно - девианты против девиантов.
Ох уж это стерильное противостояние Камарильи и Шабаша. Вампиры против вамппиров, как банально))
Алсо, Валькирия и Хирон уже были названы конспирациями задолго до девиантов, так что это всё равно что заменять коньяк водкой.
...но не ними едиными славно Бдение.
-
- Ну и пусть себе воюют, эту вону я может хочу в какой-нибудь третьей или четвертой игре отразить, а пока оно мне нафиг не сдалось.
Война так не работает.
Ты не можешь играть в "кто ограбил галерею знакомого тореадора" или "куда подевался гангрел из избушки на отшибе", если у тебя Гару фоном рвут Элизиум.
Я не говорю, что мастер должен в такой игре в каждой сцене показывать игрокам мелькающие за углом хвосты и сопровождать их периодическим воем в трёх кварталах от них, но война должна ощущаться. Например, вампиры могут напрочь отказываться покидать город иначе как на самолете. А Гарпии должны тонко намекать, что та авария в пригороде, что была в утренних новостях у Стада, была вообще не аварией.
Я это к чему. Может конкретно твой девиант и не вышел с хирургического стола корпорации, но многие вышли. И он будет постоянно сталкиваться с тем, что некоторые сопартийцы и большинство НПС так или иначе связаны с корпорациями.
-
Война так не работает.
Ты не можешь играть в "кто ограбил галерею знакомого тореадора" или "куда подевался гангрел из избушки на отшибе", если у тебя Гару фоном рвут Элизиум.
Согласен. Если таковы условия сетинга, то их лучше не игнорировать. Но механика эти условия не поддерживает.
Вернее как раз наоборот, она поддерживает их, и еще штук 10 различных других тем. И играть только "вот так вот" по девиантам, этов се равно что играть по Вампирам только в "интриги в эллизиуме" и не играть во все остальное. ни в экшн, ни в столкновения с Шабашем, ни в любое другое приключалово.
Я это к чему. Может конкретно твой девиант и не вышел с хирургического стола корпорации, но многие вышли. И он будет постоянно сталкиваться с тем, что некоторые сопартийцы и большинство НПС так или иначе связаны с корпорациями.
В случае с игрой-конструктором это не совсем так работает. В мире/сетинге не обязательно существуют все виды девиантов одновременно. Каждая отдельная хроника может быть со своим набором инструментов. Например в одной игре мастер сделает, что местные "девианты" это только рожденные и их силы имеют только мистическую природу, а всего остального может не быть. В другой, в которой он захотел поиграть в супергероику, у нас существуют только Неудачники, которых случайно стукнуло молнией с КосмикПауэром, а всего остального может не быть.
Или... таки да. могут существовать все, опять же, если такова задумка Мастера. Но, по стечению обстоятельств, у нас в когорте собрались только "одержимые демонами", или только "рожденные оборотнями" или только те, кто не имеет никакого отношения к Конспирациям. То есть Конспирации может и есть, где-то ТАМ, за кадром, но в сюжете хроники они участвовать не будут, потому что Мастер задумал игру "не про это". Кто-то может ему резонно заявить: "Сфига ты тогда взял играть по Девиантам, если не берешь Конспирации?", на что есть резенный ответ: "А для моих целей механика генерации девиантов подходит лучше всего. Она универсальна и позволяет создать очень большое поле концепций. И все. Этой причины мне хватает".
И мой поинт в том, что механика НИКАК не "бьет по пальцам" такого Мастера.
Точно так же, как в корнике "Диких Талантов" расписан дефолтный "супергеройский сетинг" с парнями в трико. Но механика легко позволит мне сыграть в "нуарный вампирский детектив викторианской эпохи". И я что-то не понмю, чтобы за подобное использования системы ДТ кто-то кого-то в чем-то обвинял, и уж тем более "в "нецелевом использовании книги".
-
Познакомился с Девиантами чуть подробнее.
Я впечатлен.
Если рассматривать его именно как конструктор, в отрыве от линейки про Страшную Мстю (хотя даже сама линейка позволяет эту тему игнорировать), то он позволяет покрыть почти любую концепцию. Классификация одновременно четкая и гибкая, а система Вариаций и Шрамов дает громадный набор инструментов. Для меня эта система по возможностям напоминила Дикие Таланты. Только намного более дружелюбная к пользователю.
Почему у меня чувство дежа вю лёгкое образовалось?..
Ах дааа, Бисты.
-
Почему у меня чувство дежа вю лёгкое образовалось?..
Ах дааа, Бисты.
И ничего удивительного.
Как правильно отметил Архонт в своем обзоре, Девианты продолжают линию начатую Бистами, когда линейка не концентрируется на отдельном виде сверхестесвенных существ, как это было раньше в МТ, а позволяет покрывать разнообразные концепции. Вот только девианты пошли дальше.
Если, играя за Бестию, ты мог создать облик своего Ужаса близким к какому-нибудь класическому сверху, вроде вампира, вервольфа, лепрекона, демона, дракона и так далее, но ты все равно оставался Бистом. Не смотря на обертку суть у всех Бистов оставалась одна. Ужас, Логово, Онейромантия, Голод и питание через катарсис страха.
То вот Девиант девианту не друг, не товарищ и не брат. У них нет обязательной единой метафизической сути. У киборга, которому вставили в попу моторчик по имени "Карлсон 1.0" нет ничего общего с видящим демонов Джоном Константином. А раса вампиров созданная по правилам ДтР, будет и вправду вампирами (в пределах данного сетинга), и не будет иметь родственных уз (ну может не иметь, если так захочется мастеру), с точно так же созданной для этой же игры по этим же правилам расой оборотней.
Бист это всегда Бист, а Девиант это почти что угодно.
-
По сути, все это было в конструкторе для монстров из Охотников: Бдения. Где как раз и предлагался разбросанный по книгам, но все же большой перечень различных Ужасающих Сил, которыми можно покрывать любые концепции существ. Просто линейка сделала их протагонистами, убрала однозначно злобную природу, и свела в одну книгу то, что у Охотников приходилось искать по пяти.
-
Ну я понял примерно ход развития идеи, да. Вариации девиантов отобразят способности конкретно данного вида сверхов, а шрамы - недостатки их вида. Вампиры могут обращаться в туман и терпеть огнестрел, но им надо пить кровь и они боятся солнца. Вервы в своей "боевой" форме сильные, но имеют проблемы с контролем гнева и боятся серебра.
Начал читать манускрипт-версию рулбука, да. Пока выглядит довольно неплохо, хотя если развивать именно концепт Холода, то инстинктивно хочется это присыпать абилками бистов и прометейцев.
-
Девианты могут избавляться свои силы от Шрамов в ходе своего развития?
И есть ли способ девианту вновь стать простым человеком? Ну или ещё как-то измениться?
-
1) Девианты могут избавляться свои силы от Шрамов в ходе своего развития?
2)И есть ли способ девианту вновь стать простым человеком?
3) Ну или ещё как-то измениться?
Если коротко, то:
1) Да.
2) Нет.
3) Да.
-
Если коротко, то:
1) Да.
А вот на это можно цитату? Потому что насколько я прочитал, все новые Вариации связаны с Шрамами соответствующей Мощности, а сами Шрамы не выкупаются - и я надеюсь, что я сильно ошибся.
-
Шрамы действительно не выкупаются: можно лишь убрать новые Шрамы, полученные при росте Нестабильности.
-
Кто-нибудь находил, сколько урона получает Конспирация по своей Ассоциации? Я нашел только получение 1 летала при дополнительных действиях и уничтожении Узла, но и всё.
Точнее, там примеры есть, а вот количество урона и система по нанесению отсутствует.
-
Кто-нибудь находил, сколько урона получает Конспирация по своей Ассоциации? Я нашел только получение 1 летала при дополнительных действиях и уничтожении Узла, но и всё.
Точнее, там примеры есть, а вот количество урона и система по нанесению отсутствует.
Хорошая новость, я нашел частичный ответ на этот вопрос в манускрипте второй редакции Мумий: другая конспирация может наносить летальный урон. За каждый потраченный Effort наносится один летал.
Плохаять, видно, что обоих систем одна механика организаций, и обе не отвечают на главный вопрос: сколько урона организации получают от действий РС.
-
Кто нить играл?
Как вам?
-
Я играл, и остаюсь при мнении, которое выразил в своём обзоре - игра хорошая, интересная, наполненная интересными идеями, но механически перегруженная, плюс конструктор требует от мастера тщательно просматривать чарники и не давать хода манчкинам.