Форум Все оттенки Тьмы
Ролевые игры => Незавершенные игры => Архив игр => Форумные и литературные игры => Мы среди чужих => Тема начата: Kammerer от 31 Октября 2016, 16:44:54
-
Этот раздел создан для нашей с Caliostro игры.
В течение недели закинем сюда персонажа, обсудим пару вещей, и, думаю, начнем.
Калиостро, тебе пока вопрос - тебе Комплекс Архангела принципиален в качестве психоза? Просто он имеет смысл только в случае, когда вокруг персонажа много других Наделенных. Та же самая мания величия работает почти так же.
-
Нет, Комплекс Архангела для меня не принципиален. Пусть будет Мания Величия (Megalomania).
-
Тогда еще уточню. Город, в котором живет Бен - Монреаль?
-
Да, они с матерью до сих пор живут в Чайнатауне.
Тетя с сыном живут в Броссарде (один из южных пригородов Монреаля, с другой стороны реки). Все остальные персонажи живут или работают неподалеку от Бена.
-
Так, я пока воюю с клавой своего компьютера. Хотя бы напишу основные различия Заблудших и прочих кредо:
1. Они имеют постоянно включенный "второй взгляд". Они мгновенно отличают монстров от обычных людей без каких-либо усилий, без каких-либо трат и усилий. Оборотная сторона этого дара - невозможность приобрести Грани, раскрывающие истинную природу и "виды существ".
2. При этом защита Наделенного от воздействия на тело и разум сама по себе не работает. Её так же нужно активировать тратой пункта Убежденности.
3. Начинают с вечного неизлечимого психоза, который нельзя просто так подавить (обычно психоз можно "отключить" на сцену тратой ПСВ). Исключение - в присутствии Провидца (ему необязательно быть физически рядом, голос на том конце телефонного провода тоже сойдет) игрок может потратить ПСВ и подавить психоз как обычно. Это именно решение игрока, как конкретно оно выглядит в игре - на его же усмотрение.
-
Так, я никуда не пропал. Просто мой ноут до сих пор в ремонте. Ка толькр,у меня появится возможность пмчать большие посты (да хоть в понедельник) начну тему.
Пока последний вопрос игроку: есть пожелания, в какой день/год начались все события?
-
По годам желательно сдвинуть назад хотя бы до начала двухтысячных (иначе не очень правдоподобно звучит рассказ героя, что его матери было сложно купить цветной телевизор). Если решишь играть современность, то я предысторию немного подправлю.
По дате специальных предпочтений нет. Как вариант, можно взять День Зимнего Солнцестояния (22 или 23 декабря). Там будут и китайские праздники, и Рождество подходит, ну и "кровь на снегу" выглядит более зрелищно... 8)
-
А может ничего больше делать и не надо, труп - это труп, даже если это труп дьявольского отродья. Не восстанет же он, в самом деле, без головы?"
Классно. Так рано, а уже началась моя любимая часть игры: в которой игроки подают идеи мастеру)))
-
Ну, если мы уже начали флудить, то...
Рев шин...
Наверное, все же "визг"? Или рев мотора?
Фигура преследователя всё уменьшалась в небольшой зеркальной поверхности, открывая немногое: худой силуэт, бежевого цвета плащ и яркую, несмываемую неправильность.
Ну да, конечно он неправильный! На улице где-то -10, а этот тип разгуливает в бежевом плаще! А еще, он наверное мокрый, раз Бен понял что неправильность у него несмываемая... ;D
-
.
Наверное, все же "визг"? Или рев мотора?
Фикс.
Ну да, конечно он неправильный! На улице где-то -10, а этот тип разгуливает в бежевом плаще! А еще, он наверное мокрый, раз Бен понял что неправильность у него несмываемая... ;D
Ты можешь быть невообразимым ужасом, не имеющим ничего общего с человеком, но ты ОБЯЗАН следить за собой и выглядеть хорошо. Даже вампиры это знают.
-
Если для выполнения последней заявки на продумывания маршрута ты будешь кидать кубики, то это мне кажется подходящим моментом, чтобы впервые открыть для Бена грань "Foresee". Для такого случая, я даже рискну парой пунктов Conviction...
-
часы, зеркальце, расчёстка, фонарик, перочинный нож, кошелек с водительским и студенческими удостоверениями и небольшим количеством долларов, носовой платок, карманная библия, карта города, телефонная книжка, блокнот, несколько ручек, брелков и значков
Диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку))
Ладно, я пойму перочинный нож, ладно я приму фонарик и блокнот, я подниму бровь на "несколько брелков и значков"... но зачем почти что лысому Бену расческа?
-
Да, пожалуй расчёстка была лишней. Заменил в посте на нательный крест, про который я забыл раньше.
А вообще, просто показалось удобным перечислить вещи, которые у Бена с собой, поскольку в ветке персонажа этого нет. Брелки и значки от "Новой надежды", я про них упоминал в предыстории. Если что-то ещё вызывает вопросы, могу исправить.
-
Извини, Калиостро, сегодня не отпишу( Буду занят до полуночи.
Завтра постараюсь дать пост, должен получиться важным и большим.
-
Калиостро, я намеренно не отписал, сколько успел Бен рассказать Лорану. Можешь сам отписать (или вкратце описать здесь), что Бен рассказал. Мог лишь начать рассказ упоминанием о "Крокодилах", мог - полностью сообщить о той ночи. Тебе решать.
-
Будем считать, что Бен Лорану всё рассказал.
-
Как там у нас с игрой... берем перерыв на праздники?
-
Прошу прощения, чего-то навалилось всё и сразу.
Я игру не бросаю и перерыва брать не буду. Давать обещания, когда будет пост, не хочу (чаще всего я их не сдерживаю), но посты будут как только, так сразу.
Алсо, если есть скайп, можно меня периодически тыкать через него. Проверено, иногда помогает.
-
Я вернулся. Я думаю.
-
Со мной всё окей, но на работе переезд офиса, отчетный период и прочий треш. На выходных дам пост.
-
Что сейчас собирается делать Бен? Можно написать здесь, можно сразу оформить постом в теме.
-
Извиняюсь за задержку... никак не мог решить, писать здесь или постом в тему ;)
В общем, Бен скорее всего начнет с того, что посмотрит в газетах (и в новостях на ТВ), что известно о вчерашнем проишествии. Если обстановка не особенно напряженная, он также попробует поднять старые "уличные" связи чтобы узнать, чем в последнее время занимались "Крокодилы"; если удасться, также узнать что-нибудь про того детектива, который вчера за ним гонялся. Потом у него по-плану просмотреть книги дома насчет "скверны" и составить список литературы, которая ему может помочь (из церковной библиотеки итп.) Дальше буду планировать по результатам того что накопаю...
-
Продолжу завтра-послезавтра.
Еще на будущее - что будет делать Бен, если не найдет китаянку?
-
Вернется к первоначальному плану из ответа выше :). Единственное что добавится - теперь выходя на улицу Бен будет в меру своих способностей "маскироваться" - темные очки, итп.
-
Угх, не хочу снова давать обещания и не выполнять их. Так что скажу так: постараюсь дать на выходных пост.
-
Прошу прощения, внезапно слег с гриппом после дня рождения. Как станет получше, отпишу.
-
Понятно, выздоравливай! :)
-
Была короткая командировка... но я вернулся ;)
-
Мне очень не хочется оправдываться, но я внезапно потерял работу.
Игру я не бросаю и отпишу как только найду в себе сил продумать важный кусок.
-
Сочуствую. Думаю, игру можно заморозить, пока ты не найдешь новую работу (надеюсь, это будет скоро ;))
Удачи!
-
caliostro,
Я сомневался, стоит ли мне требовать броска, но решил, что нет необходимости (благо, выходит интересная сцена). А вот как Бен доставал машину и какое укромное место нашел - думаю, будет лучше, если ты это опишешь сам. В конце концов, Бен должен знать Чайнатаун как свои пять пальцев)
-
Я не туплю, просто выдалась очень загруженная неделя. Постараюсь запостить описание действий Бена в ближайшие несколько дней...
-
Проект сдан, и я вернулся! Правда, очень скоро ухожу в отпуск, но думаю постить это мне не помешает...
[Добавлено] Ушел в отпуск. Но все еще здесь ;)
-
Черт, я каким-то образом пропустил пост. Аж на целую неделю опоздание. Исправлюсь.
-
Месяц без постов. Идем на рекорд? :-[
-
Я игру не бросаю. В ближайшее время будет пост.
-
Думаю, дальше нет смысла отыгрывать допрос. Раймон уже на всё согласен и слишком напуган, чтобы врать. Можешь просто скопом накидать сюда (или в тему) вопросы, он по мере знания честно на них ответит. Ну и напиши, какие твои действия после допроса.
-
Вопросы для Раймона я уже в теме запостил в общем виде:
Мне надо точно знать, что "крокодилам" про меня известно и что тебе приказали,.. и вообще, чем ваша банда сейчас занимается и что планирует.
Я могу, конечно, и детализировать, но это получается вопросник листа на два + дополнительные вопросы исходя из того, что он скажет. Может быть, лучше будет если ты мне просто скинешь краткую выжимку на свое усмотрение.
Действия после допроса - напоить и накормить пленника, сводить в туалет, и оставить пока на складе связанным (можно пообещать, что его выпустят, как только это станет безопасным). Потом Бен позвонит Лорану из автомата, скоординирует действия (расскажет обо всем произошедшем, оставит адрес склада на всякий случай), и затем пойдет домой, на праздник Дунчжи...
-
Так, задержка на этот диалог была ненужно затянутая, прошу прощения.
Можешь отписать заявку на этот день и можем продолжить
-
Мы с caliostro решили пристрелить игру, ибо я уже не могу обещать, что буду хоть сколько-нибудь регулярно отписывать. По традиции, вскрываю карты. Может, выглядеть они будут хорошо, но помните - нерассказанные истории кажутся круче.
Пишу что осталось в памяти, но в целом, предыстория всей заварухи такова:
Основными двигателями и засранцами данной истории были не Крокодилы, а отдельная ячейка Технократов из Предтечь. Были они совершенно мелкой группой из трех человек, которым сбрасывались отдельные экспериментальные препараты/наркотики ради розыска подопытных. Людьми этими были условно Лаборант, Терапевт и Дилер.
Лаборант был единственным из Пробужденных, который без сна и устали (буквально, хорошее знание Сферы Жизни) работал в лаборатории и перерабатывал полученное сырье в наркотик любой формы - от вкалываемого до вдыхательного. На сюжет он влиял минимально, задумывался лишь как единственный, кто вообще понимает, насколько мелкая и незначительная у его и его коллег работа.
Дилер был тем самым детективом в бежевом пальто. Получая у Лаборанта препараты в виде зависимых наркотиков, он сбывал их через полицию и через подчиненные ему банды, одной из которых были Крокодилы. Он не был магом или чародеем в прямом смысле этого слова - скорее получал препараты-усилителей от Лаборанта, которые сделали его больше, чем человеком, без ощутимых и сколько-нибудь значимых недостатков.
Наконец, последним из троицы был Терапевт. В отличие от Дилера, тот боялся (небезосновательно), что принимать "паек" Лаборанта опасно, потому до конца оставался человеком. Он испытывал препараты на больных, через лекарства и препараты, тайно вводимые пациентам. В игре он был знаком под именем Майкл Монеган.
-
Основным толчком (и макгаффином) текущих событий оказался новый препарат, сброшенный троице на эксперимент. В зависимости от состава и дозировки он мог быть тремя разными усилителями, каждый со своим эффектом:
"Альфа" серьезно усилял принимающего физически, мог излечивать серьезные раны (не быстро, но всё же ощутимо) и позволял ощущать сверхъестественное. Принимали "Альфу" Дюран и Дилер. Также он ослаблял волю носителя, но воспользоваться этим могли очень немногие - разве что Лаборант и его начальство.
"Бета" давал аналогичный эффект, только физический эффект был слабее, а подавлял волю он довольно специфическим образом, позволяя "Альфам" влиять на принимающего. Работал препарат быстро, но требовалось длительное применение для закрепления эффекта. "Бетой" закидывались почти все "Крокодилы" и их клиенты.
"Омега" оставлял за собой только эффект подавления, но в отличие от двух других вариантов, был практически незаметен. Он мог закрепиться только частым и длительным принятием доз. Первым подопытным "Омеги" оказался Лоран.
Основной недостаток формулы был в том, что принимающий мог спонтанно как и накопить в себе эффект, достаточный для эмулирования "Альфы", так и сбросить воздействие до "Беты" или "Омеги". Начальству Лаборанта этот эффект был известен, и потому его и доставили Пробужденному - чтобы тот изучил эффект препарата и смог усовершенствовать его.
-
Незадолго до событий игры, Дюран, достигший благодаря эффектам "Альфы" лидерство в "Крокодилах", получил себе назойливых противников в лице Бена и Лорана. Чтобы избавить своего агента от лишнего внимания полиции, Дилер обеспечил арест Лорана и заодно добился его обработки "Омегой" - для лучшего контроля. Время, проведенное в изоляторе, стерлось из памяти Лорана, как и прием наркотика. Из-за усилий Бена его друга отпускали раньше, чем того хотел Дилер, так что он приставил недовольного заданием Майкла к Лорану - для наблюдения и продолжения обработки Лорана "Омегой".
В день Пробуждения Бена Дюран вместе со своими людьми пошел грабить госпиталь (база работы Лаборанта и Майкла) - поскольку проследил за Дилером и понял, откуда тот берет препараты. По счастливой случайности Бен прервал его попытки, и Дюрану пришлось бежать, на этот раз обдумывая способы избавиться и от Бена. Лаборант о прерванном грабеже так и не узнал, Майкл и Дилер узнали о нем примерно в одно и то же время. Дилер начал думать о том, чтобы убрать Дюрана, но благодаря Майклу нашел новую потенциальную замену для него.
-
Дилер начал думать о том, чтобы убрать Дюрана, но благодаря Майклу нашел новую потенциальную замену для него.
А потенциальная замена, это кто? Лоран? :-\
Как игрок, я сначала подозревал "руки" Магадона за "Крокодилами", и восточных обротней за "китаянкой", но потом сообразил, что для Пентекса использовать банду наркош-гопников будет слишком мелко, они свои продукты могут испытывать и распостранять более профессионально. А вот "добрый доктор" безусловно оказался сюрпризом. Бен конечно о метаплоте понятия не имеет, для него они все были "порождениями тьмы".
Жалко не удалось в ходе игры встретиться с другими охотниками, было у меня несколько идей отыгрыша, которые хотелось бы проверить. Но видимо у Бена была судьба такая - умереть героем-одиночкой... 8)
-
На следующий день Бен встречался с Лораном - под присмотром Майкла. Спонтанная неправильность, проявившаяся и исчезнувшая в Лоране была как раз признаком нестабильности "Омеги". Майкл понял это и доложил Дилеру, который из-за воровства Дюрана начал подумывать о его замене. Он мог бы заменить главаря одним из его лейтенантов, но бывший "Омега" обещал меньшую сопротивляемость контролю.
Тут-то и вмешалась в историю персона, о существовании которой никто не знал. Лорана держали на поводке, за Беном была слежка, даже Дилера держало под контролем его начальство. Персоной это оказалась волшебница с (авторским) именем Алиса, которая всего лишь прибыла в Монреаль ради отпуска.
-
Кем была Алиса? Всего лишь Пробужденной мелкого (правда, очень мелкого) масштаба, у которой были в местном Чайнатауне родственники. О всей ситуации с наркотиками она знала еще меньше Бена, и вошла в неё по одной-единственной причине - когда охотник и его преследователь стали показывать сверхъестественные силы. Перебороть любопытство девушка не могла, и потому сразу попробовала стащить у Раймона пилюли с "Бетой", которые выдали горе-бандиту перед заданием.
Хотя ей лично Бен не нравился, возможность изучить о сверхъестественных пилюлях от не менее сверхъестественного человека подавляла любой страх.
И пока Бен допрашивал Раймона, Дюран сделал (на свою беду) еще один ход. Надеясь, что охотник отвлечется на откровенно неумелого "хвоста", главарь "Крокодилов" отправился вместе со своими людьми по душу Лорана. Он дождался, пока семья Лорана не выйдет из квартиры, и ворвался в его дом. К сожалению для него, именно в этот момент нестабильность формулы и проявилась - больной Лоран смог найти в себе неведомые силы и сбежать от преследователей, чтобы залечь на дно.
-
Итак, мы ответили на вопросы "что было раньше?" и "что произошло?".
Остались тогда еще два вопроса: "Что произошло бы в дальнейшем?" и "Зачем всё это вообще?". Как ни странно, начнем со второго.
Как было уже заметно, сцены были названы "Пролог" и "Первый акт". Название было выбрано, потому что сюжет был задуман по сценарным правилам кинематографа.
Пролог в фильме короткий - он знакомит нас с героями (и персонажами), цепляет первыми загадками, вводит центральный конфликт и главную тему.
Бен (протагонист), верующий экс-бандит из Чайнатауна, в одну ночь видит конкурирующую банду и её главаря (первый антагонист) грабящих госпиталь, и бросается останавливать их. Тут он получает невероятные способности (одна из тем этой игры) и отбивается от противников. Потом у Бена получается скрыться от преследователя-детектива (второй антагонист) и наконец-то вернуться на работу. По радио он слышит передачу о вспышке болезни (ружье номер один). Примерно десять минут экранного времени, достаточно для киношного пролога.
Первый акт обычно вводит наибольшее количество информации в сюжет - бОльшая часть мироописания и информации должны появиться именно здесь.
Бен встречается со своим другом Лораном (второстепенный персонаж) и узнает, что тот получил какие-то странные способности (повторение темы пролога, параллель с самим Беном), притом неизвестным способом. Узнав об этом, наш герой решает что-то с этим делать (завязка) и отправляется на поиски. В поисках он встречается с одним из подручных Дюрана, который тоже получил непонятные способности (первая тема) малопонятным способом (пилюли, они же второе ружье), а также с Алисой.
Алиса, в отличие от Бена, Лорана и Раймона, понимает в ситуации больше, чем другие, и совершенно контролирует свою силу. Она знает, чего хочет - способа увеличить свою силу, причем вполне конкретным способом. Она готова помочь Бену, но совершенно не заинтересована в помощи кому-нибудь, и ей плевать на возможные жертвы. Алиса если и не антагонист, то уж точно параллель к нему - на этот раз к Дилеру и Дюрану. Несмотря на то, что по сеттингу Мира Тьмы она не дружит с технократской тусовкой Дилера, её путь к силе проходит точно также - через эксперименты, плевать на человеческие жертвы.
В итоге Бен узнает о том, что Лорана похитили (это не совсем так, но это твист на второй акт) и наш протагонист полностью определяется с целью - найти и спасти своего друга.
-
Итак, какие у нас темы?
Неизведанная сила (Бен и Лоран) против силы известной, и от того жестокой. Невинное желание идти вперед против знания, с какими жертвами это будет. Божественность против холодной и рассчетливой науки.
И это всё то, что я вкладывал в игру сам. Однако поскольку ролевые игры - кооперативное искусство, в игре появилось то, что я сам не задумывал. Скажем, Бен обещал вылечить Лорана - притом, что тот получил силы таким же случаем, что и Бен. Может, самого Бена стоит вылечить от его способностей? Эта тема уже пришла благодаря Caliostro.
Наконец, название самой игры. Это практически обратное название "Чужих среди нас" - фильма-антиутопии, в котором герой-безработный надевает буквальные очки и понимает, что мир захватили инопланетяне у всех под носом, и видеть их может только тот, кто носит похожие очки.
-
Я бы еще упомянул, что Бен и Лоран - подростки, и соответственно у них присуствует большинство типичных подростковых комплексов (по-крайней мере, я пытался что-то такое отыгрывать :-[). То есть можно еще добавить тему взросления... ну и вообще, много-чего можно было бы добавить, если бы у нас было больше времени и желания двигать историю дальше.
В любом случае, большое спасибо за игру!