Форум Все оттенки Тьмы

Ролевые игры => Общие вопросы и прочие ролевые игры => Тема начата: Esgal от 09 Января 2017, 00:51:37

Название: Песнь льда и пламени
Отправлено: Esgal от 09 Января 2017, 00:51:37
Добрый день, кто то водил по системе A SONG OF ICE AND FIRE ROLEPLAYING От Green Ronin http://greenronin.com/sifrp/? если да насколько она удобна и подходит для новичков и если подводные камни, или удобнее воспользоваться savage world будет? Заранее спасибо.
 
Название: Re: Песнь льда и пламени
Отправлено: Руслан от 09 Января 2017, 08:33:49
Не водил, но читал. Система довольно проста и неплохо подогнана для средневекового мира. Механика элементарна: мы бросаем число дайсов, равное способности - если есть дополнительная специализация на какую-то область действия, то получаем еще дайсы. Имеется аналог очков Судьбы, которые можно тратить традиционно (бонусные дайсы или изменение сюжета, защита от гибели). В игре с одной стороны неплохая летальность, а с другой возможность заменить смерть персонажа длительной травмой и штрафом. Есть система социального боя для интриг, чем-то похожая на Возвышенных, но менее замороченная. Есть и массовые бои, опять же куда удобнее творения Белых Волков.
Из минусов: книга, конечно, пытается передать историю и культуру Вестероса, но выходит у неё так себе. Все же мир Мартина делают персонажи и интриги, а в рулбуке это чувствуется слабо. Поэтому чтобы воспринимать происходящее именно как Песнь Льда и Пламени, а не очередное ДнД, надо самому напрячь мозги и прописать качественный сюжет и неписей, не уступающий книгам. В этом плане рулбук никак не помогает.
Название: Re: Песнь льда и пламени
Отправлено: Esgal от 09 Января 2017, 22:42:53
Спасибо, за развернутый ответ. Меня лично в системе пугает обилие таблиц и на первый взгляд громоздкая система интриг.
Название: Re: Песнь льда и пламени
Отправлено: Руслан от 10 Января 2017, 07:57:48
Таблиц там немало, это факт. Но если сделать упор именно на качественный сюжет, то думаю, механику удастся держать исключительно на вторых ролях. То есть чем больше простор для отыгрыша, тем меньше игрокам придется лезть в кубы и расчеты. По крайней мере, здесь система концентрируется именно на доступных людям вещах, а не громоздит головоломные виды механики для магии/монстров, как во многих сеттингах. Это упрощает запоминание.