Просмотр сообщений - WixWolf

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - WixWolf

Страницы: [1]
1
Хм. Если сок повреждений считать по КАЖДОЙ атаке, то не обязательно, что пиздец.
Логично:
Положим, эта тварь прет против 6 оборотней. Тогда каждый успеет и минимум 5 раз поуклоняться, да ещё и сокнуть часть урона. Если у кого-то Защита Луны, то внагляк можно сокнуть ещё и урон с серебра, если таковое держит, или просто прочнее устоять.
К тому же, его последние атаки будут идти с дайспулом от 3-х до 1-цы - и либо чаще вафлиться, либо от них как нехрен делать уклоняться. И к тому же, если он ВЕСЬ ход тратит на атаки, то в итоге те, кто останутся после него на ногах, поуклонявшись от его атак, попросту сделают из него нежнейшую отбивную. В том же ходе. Ага.
Не веришь - можем пробный бой прокатать, возьму статы одного из своих нпс или у кого-нибудь из игроков, и проверим, че.
Мне дайсы не лень кидать, я за полчаса ход обсчитываю на компе.
*правда, из-за лени ща катаю втихаря программу, которая мне бы автоматом считала, но это затянется до лета: учеба, работа, всё-такое, играем-то сейчас через раз.

Хотя, как показала практика, Танцор с 10-кой в Ярости один на один по таким правилам в нех делать выносил даже самого имбового и захоумруленного из моих игроков (правда, по ходу дела впав в траллик и вознамерившись сожрать), пришлось роялить.
Ну, баттлформа Кицунэ дает +3 к Ловкости. Стартовая Ловкость 6 (5 + 1 за Тотем). Итого 9. Плюс Драка 4 - только здравый смысл (и нехватка очков) не позволили мне вогнать нпс-у 5-рку. Имеем 13 дайсов на атаку. Это... хм. Ну, окей, положим, 6 атак, хотя если делать триплсплит или квадрасплит это куда эффективнее по дайсам выходит - и уклониться от этого вихря когтей куда проблемнее, потому что там успехов на атаку вышибает адово количество.
Инициатива у него 12 стартовая + кидаем дайс на инициативу. Обычно там больше 6-ти выпадает, в итоге, у него самая высшая инициатива на поле боя.
Теперь, по той самой 2-ой редакции сплитуем. У лиса 6-ка в Ярости. Дефолт всегда тратится на уклонение, без этого НИКТО в условиях таких правил тупо не выживает. Итого: на лопатки эту рыжую бестию укладывали - снайперы-фоморье (леталом, который я против правил считала регенящимся, вогнали в обездвижен, поднялся, получил ещё несколько уровней урона, с поля боя игровой перс утаскивал за шкварку), гули с серебром (снова же, только дистанционная стрельба), игровой персонаж (вожак стаи, с тоже раскачанными донельзя статами) - причем там оба ушли в обездвижен с -1 хп.
*лол, половина игры превратилась в вопрос "как вынести имба-оптимизированных персов моих игроков". как выяснилось после месяца игры - ОЧЕНЬ легко.

Но с инициативой, конечно, проблемы. Из-за адового количества рейджа и кастинга даров на поле боя, действующих в этот или следующий ход, возникает вопрос последовательности действий, обсчета штрафов от ран и так далее. Если считать в конце хода раны, штрафы, смерти и пр., как я обычно делаю, начинается закономерный вопрос о "единовременности" действий - в итоге, инициатива влияет только на видимость действий для игрового персонажа, да на последовательность уклонения от атак. Оба противника успевают нанести друг другу под 100500 урона и в конце хода оба отправиться в обездвижен.
*хотя после введения сока повреждений от каждой атаки, а не суммарно нанесенного за ход количества, бои растянулись хотя бы на 2-3-4 хода, а пара длилась так и вовсе под 10-12 ходов, когда у обоих противников вышел весь Рейдж и перемахивались уже в тупую сплитом "уклонение/атака".

2
Ты как этого Рэткина так оптимизировал, поделись секретом, что ли. Попугаю игроков.

3
Насчет правил с боевкой.
Вот в чем проблема с тратой Йарости. Без правила "Рейдж = раунд", а не "Рейдж = доп.ход" боевка превращается в унылую тоску. Реально. Пример: имеем два оборотня с шестаком в Ярости и статами в хомиде в духе "6 в Силе, 5 в Ловкости, 6 в Стамине" (это, если че, бафы с тотема и каэрна). И эти двое, махнув в Хиспо (потому что все уже убедились, что лучше один дайс на Ловкости, чем один дайс на Силу), начинают друг друга активно рвать. Проблема в том, что оборотень без Ярости наносит от 2-х до 5-ти атак в ход. Например, перс одного из игроков, с 5-кой в драке устраивает трэш-угар-содомию в треде даже когда у него кончается не в меру активно используемый Рейдж. И что выходит?
А выходит вот что. Инстант килл выходит тому, кто просрал инициативу. Либо ты уходишь в глухую оборону в полное уклонение без возможности наносить ответные атаки, либо ты пытаешься атаковать... и тебе звездец, потому что ты не уклонился ни от одной из атак, а с 7 в хп тебя даже с 9-кой в Стамине вынесут очень живенько так.
А использование Рейджа как раунда в ход дает место для довольно широких маневров - обычно мои игроки дефолтом заявляют полное уклонение, а за Ярость уже сплиты по врагам или какие-то маневры, если по ним шмаляют или бьют Дарами.
При количестве уклонений в ход примерно от 8-9 атак с понижающимся дайспулом уклонений, выходит относительно интересная боевка.
Если убрать это правило (я проверяла, провела один проверочный бой), то просравшего инициативу в обездвижен или в минусовые хит поинты вгоняют первым же ходом, а все бои длятся не более одного хода. Это тоска, честно.
Почему я разрешила использовать Ярость и Гносис в один ход - без этого половина Даров не имеет смысла. Пока ты кастишь Дар, который подействует на следующий ход, ты уже обнаруживаешь, что ты того... мертв типа. А половина Даров вроде Icy Shards Of Rage ВООБЩЕ теряют смысл - проще драть когтями (ладно, окей, он использовался вроде как за Ярость, я не помню, у всех игроков и нпс под 10-ку Даров, я уже всё не помню). А наличие Теурга на поле боя без этого превращается в... эм. Да. Опять же. "Ой, я труп". А потом возникает закономернейший вопрос "а как мне качать ранг, если меня не пускают в бой?"

Так что один вопрос по данному пункту: как сбалансировать инициативу и последовательность получения штрафов и ранений? Иначе реально получается ситуация, что тот, кто просрал инициативу подыхает, не успев нанести НИКАКИХ повреждений.

*и да, ответьте уже на первые несколько вопросов про Эребус

4
Чисто ради интереса (читай: лулзов) спрашиваю.
Итак, че имеем? Имеем Эребус, типа такой ад для нехороших оборотней, чтобы их очистить и всё такое.

Вопрос 1.
В тексте упоминалось, что Weaver-Taint и Wyld-Taint лечится точно так же, как и Wyrm-Taint. Вопрос на засыпку: как выглядит Wyld-Taint, ять? Разве большинство оборотней в той или иной мере не поклоняются Вильду? Почему это тоже должно лечиться?
*что такое горгоны и дроны я в курсе, только вот незадача: тут-то речь идет непосредственно о Гару.
**не, ну у нас в игре есть пара случаев, которые формально попадают под это описание, но они сводятся к фразе "жесточайший хоумрул"

Вопрос 2.
Black Spiral Dancer, прошедший через этот дурдом, Silver Forge, теряет все свои Дары и Ритуалы. Вопрос на засыпку: а почему не только Дары Спиралек? Ладно ещё что начинает с первого ранга, хотя мне кажется довольно странным забирать дары покровительства и породы других рангов - здесь же он в ранге продвинулся только как Спираль.
*да и вообще, это жопа, если на эти Дары были вбуханы очки опыта.

Вопрос 3.
Skin Dancer. Сам факт существования оных - это, как бы, ритуал, Rite Of Sacred Rebirth, который по умолчанию щитается Вирм-коррапнутым. И все Скин Денсеры считаются Вирм-корраптнутыми, даже если служат Гайе и Вильду (да, я отлично помню это уточнение) и вынуждены скрываться от других оборотней. Вопрос на 100 баксов. А че будет со Скин Денсером, если его пнуть в Эребус? Он же, по логике вещей, перестанет быть оборотнем, верно? Или всё же нет.

Вопрос 4.
Где-то было описано, точно не помню где, что Ритуал Очищения может сработать на раскаивающемся Танцоре (лол). Это че имеем, не надо гнать в Эребус, сидеть в серебряной лаве и ждать, пока тебя простят, решив, что ты отмучался достаточно? А что, заодно и дары останутся на месте. Ну, по крайней мере, не-Спиральковские. А то как-то тупо выходит.
*мы в игре сейчас использовали хоумрульную усложненную версию ритуала. Считаем, мол, что там побочные эффекты остаются и всё такое. Но вообще интересно узнать мнение других играющих.

Вопрос 5.
К слову, вот нестыковка с этими Дарами. В описании Abominations (Твари) написано, что даже с не-мертвым оборотнем остаются ВСЕ его Дары, потому что это ТРЮКИ, выученные от духов или даже других оборотней. Даже несмотря на то, что ранг у Твари адски падает вплоть до нулевого и он считается изгнанным из племени. Лол. Но пардон, почему в одном месте пишется, что оборотень остается со своими Дарами, если переходит в другое племя, и просто падает в ранге до первого и некоторое время не может учить дары высших рангов, а в другом - что "смываются" все Дары? (аналогично при обряде смены покровительства, но там ещё понятно было бы, почему "смылись" дары покровительства... но почему ВСЕ???) Если Дары - это трюки, которые можно выучить. Если Дары можно учить "чужие", просто по повышенной сложности. Если уж упоминается, что Дар можно вообще сп***ть или выучить (внимание: "спереть" Дар тоже как-то можно, я точно помню, что где-то были фразы, вроде, в корбуке ворон или в шейпшифтерс оф ист или в плеер гайд то ченджинг бридс, что некоторые Дары "крали") у Фера.
Тогда логичный вопрос: почему они ВНЕЗАПНО пропадают после Silver Forge, после перехода в другое племя или после смены покровительства? Если при этом они вполне себе норм остаются у Твари, потерявшей в ранге и выпнутой из племени. Если вполне себе остаются у ронинов, также выпнутых из племени. Что за фигня, господа?

Вопрос 6.
Логика насчет Твари. Тварь не может восстанавливать Гносис, Тварь не может увеличивать Гносис за опыт и Тварь его теряет при любом нарушении (дальше был какой-то туповатый список).
Вопрос 6.1. ...то есть, Тварь деградирует практически постоянно? Лол. То есть, ты сидишь в перманентном Харано, так ещё и не в силах с этим что-то сделать, кроме как продаться с потрохами Вирму, чтобы не терять Гносис. Милая перспектива.
Вопрос 6.2. ...что за шкала Эго, появляющаяся у Твари после потери последнего пункта Гносиса, и что эта дрянь отражает и как она работает. Что-то я вообще не просекла, что это такое. Это аналог Человечности, что ле?
Вопрос 6.3. ...Вверху списка для потери 9-го и 10-го пункта Гносиса указано нарушение Литании. Вопрос, конечно, на 100 баксов, насчет того, как можно с 10 пунктами Гносиса настолько провафлиться, чтобы стать Тварью, учитывая сложность броска. Хотя ладно. У нас был случай тройного ботча на броске 12 против 6, после этого я не удивляюсь. Но... причем тут дурацкая Литания? Реально. Литания Гару самая кретинская среди всех "Литаний" или Законов остальных шейпшифтеров. Те же Вагнерианцы, уперевшиеся к Нувиша (я правильно поняла, что их Койот = Вильд? где-то было несколько упоминаний этого прямым текстом), соблюдают ИХ Литанию, наплевав на Литанию Гару. Что можно ждать от товарищей, у которых, пардон, ПЕРВЫЙ закон "не тр***ся с себе подобными" и ТОЛЬКО ВТОРОЙ "Борись с Вирмом, ололололо!". Не говоря уже о периодических нарушениях разными оборотнями по всем пунктам Литании, кроме срывания Завесы, делающихся с видом "чего плохого?". Не, кстати, реально, первый пункт доводит до маразма. Да, метисы либо уродливы, либо двинутые башкой, не размножаются... но епт, и что с того? Это такая же боевая единица, причем боевая единица, обучающаяся с детства. Танцоров потому настолько дофига, потому что среди них дофига метисов, что перебежчиков, что своих собственных, которых там вообще тьма. Этого Первого Ронина бы не появилось, если бы Гару не относились к своим метисам как к отбросам. Ну и так далее. Маразм в этом пункте Литании просто смешон. А то, каким образом этот и другие пункты Литании имеют, внезапно, отношение к Гносису - вообще неясно ни-чер-та.

Вопрос 7.
Че будет, если пнуть Тварь в Эребус? Вампирье там не жалуют, но Тварь формально ещё остается Гару.

Вопрос 8.
Не поняла про "под-царства" Эребуса, предназначенные для других шейпшифтеров. Очень мало информации. Так и не поняла, от чего там получает урон Кицунэ, чтобы не сдохнуть, если учесть, что у них нет регенерации.

***
Был у нас в игре небольшой лулз, по поводу Кицунэ. Загнала (я веду игру) NPC 5-рку в Ловкости и 4-ку в Драке. Потом пришили тотем Ураган (у основной группы был тотем Землетрясение, поэтому пришлось вфигачить 5 точек в Тотем), Ловкость бафнулась до 6. В Джуко форме это уже 9. Имеем 13 дайсов на атаку. 3-5 сплитов в раунд, если не считать Ярости. Этот тип находится в стае Гару, вожаком которой является игровой персонаж одного из моих игроков.
Мы хоумрульнули ему реген. Лисичка 2-го ранга, Шэнью, Эйдзи, заточен под боевку, стартовые очки были разбросаны разве что не 15 СО, а 21, как у всех игроков и npc + дар первого уровня Aura Flow и дар второго уровня Bolt.
Даже если этой лисичке убрать реген летала (учитывая, что боевки в основном были с теми, кто наносит агграву), эта тварь тупо выносила всё на своем пути, выбрасывая под 20-30 аггравы в ход даже без траты Ярости. В боевке (лол, по пьяни) один на один против вожака стаи (Арун, 2 ранг, физ.статы раскачаны донельзя, Тотем Землетрясение, плюс баф с каэрна Выносливости) всё закончилось... ничьей. Оба свалились с -1 хп после последнего удара, когда уже без Ярости десятый ход перемахивались в режиме "удар-уклонение".
***

Вопрос 9.
Использование Ярости. Я так понимаю, Ярость в оригинале дает дополнительное действие, а не дополнительный "раунд" внутри хода, который можно делить на сплиты. Ну, как Стремительность. Или всё-таки нет?
Мы используем уже всю игру (достаточно долгую, что когда я вела, что когда вел ещё один мастер у нас) Ярость как доп.раунд внутри хода, с возможностью делать сплиты внутри этого. Правда, после некоторых раздумий, было ещё решено забить на правило "не тратить Ярость и Гносис в один ход" (потому что иначе бой превращается в тупое перемахивание когтями, это скучно и уныло, да и срезает полезность половины боевых даров до абсолютного нуля, как показала практика).
И тут возник вопрос последовательности действий. Когда на поле боя стенка на стенку находятся четыре BSD, пара фоморов, один призванный в Прайм увесистый Бейн, - и с другой стороны трое оборотней (один третьего), причем в каждом ходе используется раунд Ярости на полное уклонение, один из Танцоров и один из "светленьких" жахают весь ход Дарами, - возникает закономерный вопрос последовательности действий. Потому что тупой подсчет инициативы тут уже не спасает - она действует, фактически, уже только на заявление действий в начале хода, да на последовательность уклонений от вражеских атак. Итог: бой, конечно, веселый до звездеца и превращается в балаган со 100500 бросков, но склоки из-за последовательности действий и "я его убил в середине хода!"-"нет, я штрафы от ран, раны и смерти считаю в конце хода, иначе хрен его знает что делать с нанесением под 16-ть атак в ход с каждой стороны при наличии уклонения"-"как так?!".
В общем, кто может посоветовать, как разрулить такой звездец, оставшись с правилами "Рейдж = раунд в ход, а не отдельное действие" и "Рейдж и Гносис можно тратить одновременно" - HELP.

Страницы: [1]