4
« : 28 Апреля 2022, 12:21:12 »
Всем доброго времени суток. На прошлой сессии решил впервые воспользоваться полноценной картой для боёвки. Боёвка получилась интереснее, чем по театру разума, решил, что по возможности и дальше буду включать карты. Но возник вопрос по поводу правил передвижения. Вот что нам говорит корник ревайза:
"Персонаж может идти, быстро идти или бежать. При ходьбе персонаж передвигается со скоростью 7 ярдов ( 6,4 м) за ход. Если он быстро идет, то передвигается на (12+Ловкость) ярдов за ход. Если бежит, то он передвигается со скоростью (20+[3*Ловкость] ярдов за ход. Если персонаж движется с половиной своей максимальной скорости бега, то впоследствии он сможет атаковать или предпринять другое действие. Так же персонаж может захотеть двигаться и в то же время предпринимать еще какое-либо действие. Это возможно, но каждый пройденный ярд будет отнимать один кубик от запаса кубиков. Учтите, что серьезно раненный персонаж не может двигаться со своей максимальной скоростью."
Не совсем ясно как работает совмещение передвижения и действий. С одной стороны, говорится, что если персонаж передвигается на половину своего максимального бега, то может действовать. Это касается любого передвижения или только бегом? Пример: Персонаж с ловкостью 1 имеет максимальную скорость бега 23 ярда за ход. И максимальную скорость быстрой ходьбы 13 ярдов за ход. Если он быстро пройдёт 13 ярдов, сможет ли он действовать или даже для быстрого шага он должен пройти меньше половины своей максимальной скорости бега, т.е. 11 ярдов?
Ещё более непонятен штраф за каждый пройденный ярд. Распротраняется ли это на все типы движения или только на быстрый шаг и бег? Или только на бег? Пример: персонаж с 3 ловкости и 3 стрельбы хочет передвинуться быстрым шагом и по пути стрелять. Его максимальная скорость быстрого шага 15 ярдов. Максимальная скорость бега 29 ярдов. Если он проходит 14 ярдов(меньше половины максимальной скорости) и стреляет, то он получает штраф в 14 кубиков? Насколько вообще адекватен такой штраф, если в большинстве ситуаций у большинства персонажей будет пул кубов меньше 10? То есть получается, для стрельбы нет разницы пройти 5 ярдов или 14, бросок всё равно будет в 1 кубик. И как тут влияет обычная медленная ходьба? Передвижение на 7 ярдов также наложит штраф в 7 кубиков? У многих персонажей в принципе такого запаса кубов не будет на действие и получается опять же при движении всегда выгоднее бегать на максимум, позволяющий оставить действие, чем передвигаться медленнее. И, раз так, в чём смысл 3х разных скоростей, когда в большинстве случаев одна из них не будет использоваться? А если на обычную скорость движения штраф не распространяется, тогда всё ещё более странно. Пройти 7 ярдов и выстрелить-норм, но за то же самое время пробежать 7 ярдов и выстрелить уже полная жопа получается, срезающая в лучшем случае половину пула.
Пожалуйста, поправьте, где я ошибаюсь и объясните, как это по идее должно работать.