Просмотр сообщений - Vikari

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Vikari

Страницы: [1] 2
1
Вампиры / Re: Неторопливые вопросы.
« : 10 Апреля 2023, 01:53:48 »
Цитировать

Как в случае с Анатолием - Григорий убивает Анатолия за 1 ход. Противника, который сильнее Григория - и это чистая победа. Но что это в итоге дает? Об этом не задумывается ни персонаж, ни, я так понимаю, игрок.


Спасибо, но если посмотреть внимательно- я уже описывал вариант с захватом в самом первом пункте. В случае, если ты проиграл в инициативе селеромэну или не попал в него захватом - ты умираешь.

Бить в спину и использовать Затемнение можно, но если твое затемнение меньше 4, то уйти на виду у селеромэна, которому ты попался на глаза не получится. Если ты промазал по селеромэну или хотя бы не ошеломил его - ты умираешь. Это не говоря о том, что в момент атаки из затемнения селеромэн еще и имеет довольно много шансов превзойти тебя в броске на бдительность, тем самым почти сведя преимущества затемненного к 0.

2
Вампиры / Re: Неторопливые вопросы.
« : 07 Апреля 2023, 02:18:14 »
Как вообще противостоять Стремительности в ближнем бою тем, у кого ее нет?
Учитывая летальность боя в Мире Тьмы, даже 2-3 атаки подряд легко нивелируют практически любую угрозу в битве вампира против вампира даже на довольно разных уровнях подготовки и статуса типа неоната и ациллы.

Из тех вариантов, что виделось за исключением вариантов "бей из Затемнения с спину" или "нападай на тореодора, когда он только охотится в поисках крови" остается:

а) Подождать, пока фанат стремительности подойдет к тебе поближе, а затем ударить его во всю силу сбив агрессора раньше, чем пойдут все его стремительные действия (ибо они идут после действий всех остальных участников), либо взять цель в захват или просто дать стрекоча спасаясь бегством. Получается очень редко, ибо в мире тьмы персонажи ходят очень далеко в пределах хода и могут без проблем сразу же ударить за это же действие.
Кстати, есть множественные действия использующего стремительность прерваны - вампир же не получает БП назад?

б) Сидеть в глухой обороне и постепено теряя здоровье и кубики от каждой атаки, залечивая повреждения, надеяться, что стремительномэн потеряет достаточно много крови, выдохнется и взять его теплым. Как правило, атаки в Мире Тьмы эффективнее защиты и Стойкости (даже если ее улучшить как Могущество в в20), а значит шансов дожить не особо много.

в) Отойти в сторону. Основным своим действием агрессор подбежит тебе и ненависно побьет воздух. Может сработать, но только если ты выиграл в инициативе. Потому что, по идее, если поддерживать обратную инициативу, то выигравший инициативу враг услышит сначала, куда именно ты отступить и добежит дотуда.

г) Подойти к фанату стремительности самому и надеяться, что ударив на упреждение, ты спасешь себя до ответного вихря / устранить противника дистанционно - также не работает, если ты проиграл по инициативе и противник ходит первым.

Как видно, у всех четырех подходов есть большие слабости, многое здесь зависит от удачи. Может быть кто-то с этим сталкивался? Понятно, что сеттинг в целом не подразумевает, что все должно быть сбалансировано и все должны быть уравнены, но данный аспект делает Стремительность не просто подавляющим боевым фаворитом, но и не оставляет понимания о том, как вообще об этом можно защититься.

3
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 06 Апреля 2023, 19:54:13 »
Возможно, я не совсем правильно понимаю описание Присутствия **** (Зов), но:
Цитировать
Эта впечатляющая способность позволяет вампиру призвать к себе любого индивидуума, которого ему доводилось встречать. Этот призыв можно послать любому, человеку или сверхъестественному существу, на любое любое расстояние в пределах материального мира. Призванный является с той скоростью, на которую способен, иногда даже сам не зная, почему. Он интуитивно чувствует, как найти призвавшего — даже если вампир перебирается на другое место, призвванный меняет направление движения соответствующим образом, так быстро, как только может. В конце концов, он направляется к самому вампиру, а не в определенное место.

Хотя эта способность и позволяет призвать кого-то через огромное расстояние, она куда более полезна, если применяется локально. Даже если требуемый индивидуум купит билеты на ближайший рейс, путь в Киото из Милуоки может оказаться куда более долгим, чем требуется вампиру. Естественно, финансовое положение индивидуума является определяющим; если у него недостаточно денег, чтобы путешестовать быстро, ему потребуется куда больше времени, чтобы добраться, куда нужно.

Призванный думает в основном о том, как добраться до вампира, но не забывает и о собственных нуждах. Это не слишком важно, если ему достаточно просто пересечь комнату, ну, кроме случаев, когда ему для этого понадобится прорваться через банду вооруженных отморозков. Индивидуум не утрачивает инстинкта самосохранения, хотя он и не будет уклоняться от физического насилия, чтобы добраться к вампиру, он все же не будет ставить себя в самоубийственное положение.

Эффект призыва рассеивается с рассветом. Если только объект не обучен продолжать двигаться к вампиру после первого зова, бессмертный должен повторять призыв каждую ночь, пока цель не прибудет. Однако, до тех пор, пока вампир желает этого и способен обеспечить это, он может быть уверен, что однажды ночью призываемый явится к нему — разумеется, если с ним ничего не случится по пути.

Система: Игрок делает бросок Харизма + Хитрость. Базовая сложность — 5; она увеличивается до 7, если призываемый по сути является незнакомцем. Если персонаж в прошлом успешно применял на призываемом «Присутствие», сложность падает до 4, однако, если попытка применения была неудачной, сложность возрастает до 8.

Количество успехов в броске определяет скорость призываемого и то, как он ведет себя.

1 успех — Призванный движется медленно и нерешительно.

2 успеха — Призванный движется неохотно и его легко сбить препятствиями.

3 успеха — Призванный движется с умеренной скоростью.

4 успеха — Призванный спешит, преодолевая препятствия на своем пути.

5 успехов — Призванный несется к вампиру, прилагая все усилия, чтобы добраться к нему.

Правильно ли я понимаю, что атакующая сторона ограничена в призыве лишь запасом крови? Если да, то правильно ли считать, что с тех пор, как у смертного или вампира появляется хотя бы пара врагов действующих заодно и владеющих Зовом, то его ночи сочтены?

Ведь каждый из использующих зов ставит жертву перед выбором: тратить силу воли по 1 за раз или идти на верную погибель, либо никогда не оставаться одному. Кстати, а действует ли попытка друзей жертвы остановить ее как прекращение Зова? Если да, то как вообще в В5 куча старых шабашитов все равно ушли на войну? Если нет, то что вообще с этим делать? И не совсем понятно именно с зовом - трата 1 св дает возможность противостоять Зову именно на сцену или полностью прекращает действие зова?

Как вообще каиниты и сородичи противостоят тогда этому абьюзу?

4
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать по V20
« : 15 Октября 2022, 01:10:03 »
Никак не могу вспомнить в каком буке видел:
там предлагалась механика для вампира по проматыванию времени с чеками по изменению дополнений. Ну, типа "Хотите посмотреть как ваш вампир зарабатывал Ресурсы все это время? Сделайте чек такой-то. При таком-то результате..." Вроде бы это был бук какой-то по старейшинам или кому-то такому, где промотка года или 5 лет выглядит обычным делом.

Посмотрел Гуилдид Кейдж, но не нашел - значит не она. Видимо, какой-то бук по старейшинам вампиров.

5
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать по V20
« : 12 Октября 2022, 09:58:48 »
Немного запутался.

1) Правильно ли я понимаю, что персонаж может в свой ход при ловкости ** пробежать аж 13 ярдов и, скажем, выстрелить во врага с полным пулом кубиков на стрельбу? Маневр "Передвижение" говорит о том, что если персонаж пробегает менее половины дистанции своего бега, то дальше он может действовать "КАК ОБЫЧНО".

Как обычно следует понимать как "пробежка не считается действием" или это "Пробежка считается автоматически успешным действием, а последующие атаки/защиты/взаимодействия будут считаться как множественные действия"?

В первом случае, такие пробежки выглядят очень неправодобно (да и получается что ходить или бегать трусцой вообще не имеет смысла чисто механически), а во втором будет странно с позиции сплита в в20 (мы распределяем кубики самого маленького пула, но нет смысла кидать кубики в бег, так что ловк+стрел все равно будет с полным пулом).

2) Если персонаж ничего не делает, кроме как защищается, то у него получается особенный сплит - он не делит кубики защиты, а просто отнимает при каждой новой атаке 1 кубик по нарастающей? Если да, то работает ли это, если он уходит в глухую оборону пытаясь не только защищаться от ближних атак, но и от дальней тоже (говоря по механике, это не только блок или парирование, но и уклонение).
Если персонаж заявляет одну атаку и последующие защиты от всех остальных атак, то эти правила особенного сплита уже не работают? Если работают, то продолжают ли они работать при заявке "Бью, защищаюсь, снова бью, снова защищаюсь"?

3) Бросок силы воли, позволяющий сменить действие у Вампира позволяет сменить действие только на защитное? Если вампир заявил что защищается, а противник не стал его атаковать, персонаж же не может чекнуть СВ, чтобы сменить свою заявку на "Тогда атакую"?

4) Обращение с огнеметом. Как следует из правил, маневр "Струя" действует только по площади. Если человек с огнеметом атакует одинокого вампира по площади, то все полученные успехи будут идти в единственную цель по правилам площадных атак, верно? Если да, то что дает каждый успех - зону охвата пламенем? В корбуке просто 3 успеха это уже полная охваченность пламенем, "инферно" - а при выстреле струей с учетом очереди можно и больше набрать. И какая тогда сложность на поглощение Стойкостью топливной жидкости? Как химический огонь - 9?

5) Можно ли основным действием уйти в сплошную оборону, а на действия Стремительности радостно бить безселерного оппонента, когда он уже походил, подействовал и защищаться таким образом не может? По идее нет, но если да - это полом.

6
Вампиры / Re: Неторопливые вопросы.
« : 01 Октября 2022, 17:45:00 »
Спасибо!
А можно оригинальный вординг Знания Камня по вудун найти? У меня нигде нет Секретов Тауматургии в английском варианте, посмотреть не могу.

7
Вампиры / Re: Неторопливые вопросы.
« : 26 Сентября 2022, 18:46:00 »
Цитировать
"Шаркающие Орды" создают именно то, о чём вы и подумали: ожившие трупы, способные атаковать, пусть и не слишком хорошо и не очень быстро. Единожды пробужденные этим эффектом, трупы ждут — годами, если потребуется — чтобы выполнить полученную команду. Приказ может заключаться в том, чтобы защищать определённое место или просто немедленно атаковать, но он будет выполняться до тех пор, пока последнее из разлагающихся чудовищ не окажется уничтожено.

Система
Игрок тратит пункт Силы Воли, а затем — один пункт крови за каждый труп, оживляемый некромантом. После этого игрок должен сделать успешный бросок Смекалка + Оккультизм (сложность 8); каждый успех позволяет вампиру поднять еще один труп из могилы. Каждый зомби (за неимением лучшего термина) может выполнять одну простую команду, вроде "Оставайся здесь и защищай это кладбище от незваных гостей", иди "Убей их!"

После Шестого Вихря
При провале шаркающие орды нападают на некроманта вместо того, чтобы подчиниться его приказам.

Примечание
Зомби, созданные с помощью "Шаркающих Орд", если требуется, будут ждать вечно, чтобы выполнить свою задачу. Задолго после того, как плоть опадет с мистически оживленных костей, зомби будут ждать… и ждать… и ждать — по-прежнему способные выполнять свою задачу.

1) Хунган может потратить хоть весь свой бладпул и поднять с десяток зомби? Или здесь действуют ограничения трат крови за ход?

2) Непонятна схема. Игрок должен сказать, что он скажем, хочет поднять 5 мертвецов за раз, потратить 5 пунктов крови с 1 св, сделать бросок и набрать пять успехов? Или те успехи в броске это ДОБАВОЧНЫЕ зомби, а первые пять поднимаются гарантировано? Т.е.

Вариант А) "Я хочу поднять 5 зомби, я трачу пять пунктов крови, прохожу проверку с тремя успехами и у меня в итоге 8 зомби, 5 (или 8?) потраченных БП и 1 потраченная сила воли

Вариант Б) "Я хочу поднять 5 зомби, трачу пять пунктов крови, прохожу проверку с тремя успехами и в меня в итоге 3 зомби, потраченных 5 БП и 1 потраченная св.

Здесь смущает с одной стороны слово "ЕЩЕ", а с другой, что бросок делается после затрат крови и СВ.

2) Поднятым ордам можно внушить именно 1 приказ - что будет после того как они его выполнят? Их можно переназначить на новое дело или они рассыпаются?

3) Отдельную оторопь, конечно, вызывает ритуал вудун
Цитировать
Знание камня

При помощи собственной крови и проведения надлежащих ритуалов, хунган способен отметить дух человека таким образом, что он станет доступен его внутреннему зрению в любой момент времени, даже после того, как тот покинет мир смертных. Именно эта практика позволяет многим вампирам, связавшим свою посмертную жизнь с духами, наблюдать за своими приближёнными или врагами.

Система
Для проведения ритуала хунган выпускает часть собственной крови, после чего пишет ей имя жертвы на специальном камне. Если ритуал проходит успешно, в дальнейшем протагонист получает возможность исследовать текущее местонахождение цели, погрузившись в транс и пустившись в колдовской пляс вокруг камня. В такой ситуации вампир продолжает пляску до тех пор, пока Барон или один из его приближённых лоа не прошепчет желаемую информацию ему на ухо. Камень теряет свои способности только в ночь Дня Всех Святых, если только хунган не вкладывает дополнительного очка крови для активации этого мистического эффекта.

Ощущение, что тут вообще произошла какая-то ошибка и слились переводы двух ритуалов.
1) Возможность без серьезных затрат смотреть глазами любого человека, чье ОБЫЧНОЕ имя ты просто слышал и знаешь для жалкого ритуала первого уровня - это не ультрасуперимба? У тауматургии тремеров, для сравнения, нечто похожее появляется только на ПЯТОМ уровне (это магическое зеркало), да и то там нужна личная вещь жертвы или знание ИСТИННОГО ИМЕНИ цели. Неужели реально любая Змея Света может без проблем, хоть круглосуточно смотреть глазами любого жителя США включая президента, если у нее есть доступ к фейсбуку?
Причем ведь это, судя по описанию, работает не только на людей, но и на призраков.

2) Неужели действительно все что нужно, это абонентская плата 1 пункт крови В ГОД (День Всех Святых только раз в году) и любой камень?

3) Какую информацию должен прошептать Барон или Лоа, если речь вообще идет о том, чтобы СМОТРЕТЬ глазами цели?

4) Если эффект ритуала позволяет только СМОТРЕТЬ глазами цели, то о каком исследовании местоположения идет речь? Ну, кроме того, что то, что непосредственно видит жертва - это видит хунган.

Конечно, возможно предположить, что все эти эфемизмы про "внутренне зрение" и прочие связывания - это все для красоты листа и все можно по сути свести к тому, что просто Барон или Лоа "могут сказать что-то полезное о том месте, где сейчас жертва находится и что делает" - но что-то нет уверенности.

8
Личное / Re: Чаты-пальмы и т.п.
« : 17 Сентября 2022, 00:06:39 »
И... хочется верить, что инвайт мне дадут. Истинная вера творит чудеса.

9
Личное / Re: Чаты-пальмы и т.п.
« : 17 Сентября 2022, 00:06:16 »
Очень надо, очень хочу.

10
Личное / Re: Чаты-пальмы и т.п.
« : 17 Сентября 2022, 00:05:25 »
Дайте инвайт на сайт, пожалуйста.

11
Вампиры / Re: Неторопливые вопросы.
« : 16 Сентября 2022, 23:54:51 »
Есть ли какое-то единое мнение или вообще гипотезы упоминаемые в книгах, кем именно является Змеесветовский Барон Суббота, представляемый как лоа? Это какой-то мощный дух-эгрегор типа Бейна или это могущественный призрак-костяк из Эбенового Королевства?

В Секретах Тауматургии по-моему упоминается, что Вудун, полученный Змеями Света от барона Самеди позволяет управлять "духами, говорящими о некоем Вихре", что похоже на бурю. В этом случае, и Барон Суббота и большинство подобных колдунств оперируют спектрами?

Было бы интересно это узнать во многом потому, что не совсем понятно - может ли постоянно приходящий к Змеям Света господин Барон видеть других призраков (вне африканского материка) и видят ли призраки его. Если да, то ответы на это дали бы предположение, как они будут на его реагировать.

12
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 16 Сентября 2022, 00:15:01 »
Guide to the Sabbat, стр. 72
Это, конечно, уже читано, спасибо. Без стандартного миниописания клана вообще не было бы даже малейшего представления, что антитрибу этого клана существуют. Может быть что-то еще?

13
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 15 Сентября 2022, 22:24:46 »
Где вообще можно почерпнуть сведения о Салюбри Отступниках? Кланбук у них, насколько мне известно, только из Темных Веков, а в нашем времени аналога нет. Какие-нибудь Райтс Оф Блад? Не хочется, чтобы игрок основывал игру только на ДА и выглядел ходяим анахронизмом при игре за Шабаш.

14
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 06 Мая 2022, 01:09:38 »
1) Призраки в Мире Теней видят:

а) Текущие здания и обстановку, но в разложившейся, "убитой" форме (соответственно, некрополи в цветущем)
б) Те здания которые были тут раньше в убитой форме
в) Здания, которые были раньше в той форме перед тем как их снесли (то есть, если здание не ветшало, то оно будет целостным)
г) Как-то еще?

2) Как призрак видит живые объекты затронутые разложением и вирмом типа Фоморов или Вампиров? Как живых цветущих созданий или такое может быть только с неживыми объектами?

3) Если кто-то завладел оковой призрака взял ее, скажем в руку, призрак это почувствует? Может ли призрак не знать своих оков, когда он только скинул оболочку или они ему известны инстинктивно?

4) В в20 описаны целые легионы иерархии как натуральная армия - со своими разведчиками, шпионами, боевиками, саперами, диверсантами и проч. Против кого такие регулярные военные части нужны? Против спектров что ли? Как они взаимодействуют, учитывая взрыв Стигии? Просто мир разлетелся на разрозненные кусочки и каждый легион выживает как может?

15
Вампиры / Re: Неторопливые вопросы.
« : 08 Апреля 2022, 02:56:50 »
1) Где можно почитать про обработку воспоминаний? Нигде подобного не читал, видимо просмотрел.
2) Про то, что из душ можно сделать ящик патронов - удивлен, для меня это открытие. Я все время считал, что 1 душа = 1 обол = 1 предмет не превышающий размерами человека. А следовательно, и 1 патрон - 1 душа. Где можно почитать сколько примерно душ нужно на пистолетную обойму или колчан стрел? На руках только корбук 2 редакции. Это где-то в в20 описано?
3) Под данью я подразумеваю что-то, что можно платить постоянно. Основной способ добычи реликвий - это все-таки разрушение их или переход со смертью человека, разве нет? В этом случае тут могут пригодиться только призраки с Гневом, Вселением и возможно с Кукловодством. Не то чтобы отдельные поселения призраков могли поставлять что-то подобное стабильно.
4) Вопрос по реликвиям - расхреначенный молотком телевизор будет работать в мире теней? Или только с тратой пафоса? Или вообще не будет без электричества?

Страницы: [1] 2