Просмотр сообщений - Sar

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Sar

Страницы: [1] 2 3 ... 23
1
Прочие темы / Re: Кинематограф
« : 02 Февраля 2024, 15:36:28 »
Досмотрел Мастера и Маргариту. Фильм очень атмосферный, стильный. Есть три сюжетные ветки - Булгаков рассказывает поэтому Бездомному в психушке про свою жизнь, Булгаков встречается с Маргаритой и пишет роман "Мастер и Маргарита", собственно действия в самом романе. Действие очень мягко переносится от одной сюжетной арки к другой, создается ощущение гнетущего, фантасмагорического сна, есть занимательные отсылки, к примеру, к Булгакову пристает молодая артистка Гелла и дома у него живет кот Бегемот, греза, воспоминания и сюжет романа тесно переплетаются проникая друг в друга и это показано очень здорово и действительно насыщенно эмоциями. Собственно в этом и есть первая идея фильма, вторая идея в том что советская власть это злое зло которая карательной психиатрией замучала писателя и тут все довольно топорно. Если в сценах мистического характера много эстетики, если в сценах мастера и Маргариты много чувственности, то в сценах где ярко показана советская власть (слава Богу их всего две - разнос Булгакова на партсобрании и мюзикл "(Назад Вперед в будущее") много кринжа.

В реальности казахские акыны составляли сказки где Ленин и Сталин возвращали Солнце и являлись своего рода движущими силами Вселенной, но режиссер то не казахский акын наоборот. Выспренные, тупейшие фразы, примитивные формулировки, наигранность актеров вынужденных участвовать в этом испанском стыде. Можно показать клюкву и шаблонность советов интересно, можно ее показать зловеще, можно ее показать положительно, но тут... Возникло ощущение что я смотрю зарисовку из фильма про поднятие целины годов 60х, снятый в современности, со всеми киноштампами 60х и полным пониманием что снимается вырвиглазная шаблонная херня. Повторюсь, по счастью, таких моментов всего два. Впрочем, свою цель сцены достигают, даже будучи самым закоренелым коммунистом воспринимать советскую власть положительно после просмотра этих сцен невозможно, даже мастер выглядящий невнятным страдальцем и в книге и в сериале по сравнению с его антагонистами совками становится героическим, непонятым если не гением, то талантом.

По актерам - Воланд, сыгранным аутентичным немцем, говорящим в большинстве сцен на немецком с русским дубляжом прекрасен, в отличии от также великолепно сыгравшего его Басилашвили он за счет внешности, поведения и мимики создает элемент чужеродности, который прекрасно дополняет образ. Гелле дали чуть больше экранного времени и ввели ее и как ведьму и как человека что конечно улучшило незаслуженно забытый образ из сериала. А вот кот с жутковатой в плохом смысле компьютерной графикой гораздо уступает костюмированному коту из сериала. Мастер и Маргарита вышли очень достойно, видна между ними химия, не супер отыгрыш, но приемлимо, проникнутся можно. Все остальные играют неплохо, звезд с неба не хватают, но лютого мискаста тоже нет. В конце мелькает Ярмольник разбавив своим лицом череду ноунеймов.

Пара библейских сцен снята слабо - и по костюмам и по актерской игре (она нормальная, но там требуется большего) и по типажам и особенно по тому что говорят персонажи на арамейском (?) а потом монотонный русский голос дублирует на русском. Почему было не говорить на русском сразу или сделать субтитры? Загадка. Нормальный дубляж удался в сценах с Воландом потому что там немецкий подчеркивает его инаковость и он логичен потому что мастер с ним тоже говорит на немецком, но тут перемудрили.

Я горячо люблю экранизацию "Мастера и Маргариты" в виде сериала. Этот фильм не дотянул до нее, но при всех своих косяках это занимательное переосмысление романа с новым видением и интересной концепцией повествования. По идее, автору вообще не надо было брать такое насыщенное смыслами и сюжетами произведения для своей задумки переплетения грез, мистики, художественного мира и реального. В тех моментах когда можно дать сценаристам больше свободы или когда в оригинальной книги идут мистические сцены все прекрасно, в другие есть провисания.

Но тем не менее фильм стоит того чтобы его посмотреть. Это погружение в тягостную, мрачную, но фантасмагорически красивую легенду.

2
Все хорошо, только герметисты, а не герметики. Герметик это клей)

3
Здесь открылось, спасибо) Ошибку какую уже не помню и уже не важно.

4
Открываю через winrar и прогениторы и традиционалисты выдает ошибку. Киньте сами статьи плз.

5
Выдает ошибку на оба файла.

6
Переводы / Re: Hunter: The Reckoning
« : 12 Мая 2022, 18:08:07 »
Вот тут глянь
https://disk.yandex.ru/d/fQbA2lMQEYSBqg
Еще можешь пройти в телеграмме в этот канал, там постоянные обновления по переводам МТ. Поиск по тегам. Тег для охотников #Hunter или #HtR, для остальных по линейкам #WtA, #MtA и так далее, для азиатской нечисти #East. Если вводишь в поиск по тегу и листаешь в самый низ попадешь на Яндексдиск с кучей переводов, остальное пополнялось по мере поступления в библиотеку.
https://t.me/joinchat/m1vwAek6tIU2ZTJi

7
С Днем Рождения!

8
Объявления / Kult: Divinity Lost
« : 29 Июля 2021, 19:22:27 »
Это мир где Солнце зашло. В захудалых барах, за дешевым бурбоном маги Смерти произносят тайные слова. Падшие ангелы ищут убежище в соборах из металла и ржавчины. Забытые боги обретают новую жизнь под неоновыми огнями и шумом улиц исполняя свой танец. На глазах человечества пелена скрывающая Истину. Это мир где Солнце зашло.

Сеттинг: Материальный мир - лишь иллюзия для запертого там человечества, некогда обладавшего божественностью. Персонаж игрока - тот кто почувствовал что вокруг что-то не то, что настоящий мир за гранью Вуали не тот что кажется. Через безумие, через экстатические грезы, через смертельную опасность или через что либо еще. И теперь он должен или продолжать искать или пытаться забыть.

Механика: начинаем человеком по механике СМТ, по ходу дела возможны приобретения линейной магии из чародеев, аналогов дисциплин, даров, искусств и так далее, в зависимости от сюжета. Чарник берем человека из книги чародеев без магии и сверхъестественных дополнений, если не обговариваем что они есть на старте и нужны для истории.

Формат: регулярные сессии в телеграмме, собираемся на 3-5 часов, пост в 3-5 минут или чуть больше. По времени договариваемся, я свободен по будням по Москве с 15.00 до 19.00, по пятницам и выходным теоретически свободен, но нужно обговаривать заранее. Соло хроники которые косвенно влияют друг на друга, к примеру персонаж в Париже может влиять на персонажа в Берлине из-за своих решений, впоследствии возможны пересечения.

Ссылки:
@Konstantin17379 - адрес ГМ в телеграмме
https://t.me/WoDflod - флудилка
https://t.me/KultDivinity - канал игры

9
А, понятно) А на Фантазм она же делала?

10
В книгах "И меркнет свет" в трех из четырех есть благодарность Рокси за обложку, а сама обложка только в первой книге. В остальные их закинуть забыли или за одну обложку благодарят все три книги? :D

11
Авторские страницы / Re: Сырный домик
« : 18 Июля 2021, 10:51:17 »
Последнее предложение на середине обрывается.

12
С днем рождения, Рокси! Почаще радуй нас своими обзорами)

13
Банкетный зал / Re: С днем рождения, Samouse!
« : 09 Февраля 2021, 04:55:27 »
С прошедшим праздником! Вдохновения и творческих успехов!

14
Авторские страницы / Re: Сырный домик
« : 16 Декабря 2020, 17:54:44 »
Давайте по порядку)

15
Авторские страницы / Re: Сырный домик
« : 20 Октября 2020, 19:08:54 »
Поддерживаю про тайные общества и спасибо за труд!

Страницы: [1] 2 3 ... 23