Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - FireFoxin

Страницы: [1] 2
1
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 27 Января 2018, 22:49:00 »
FireFoxin, а вам зачем?
Мародеры довольно намеренно оставлены на откуп рассказчику что бы делать что хочется. Если надо для истории то теоретически могут. Если смотреть по логике, то нет, оно так не работает вероятно, но прямого ответа нету.

Хотела сделать хронику кроссовер, где мородер будет в разных группах существ, но представляться своим.

Но я, в общем, так и поняла, что зависит от рассказчика, так как в Книге Безумия, вообще никакой конкретики нет, только основные фразы, ссылки на рассказчика и прочие неопределенности.

Мародер  вполне  может  посчитать  себя  вампиром, и  в  своем  мире  он  будет  пить  кровь  и  прочее, что  как  верит  мародер, делает  вампир. Но  класическим  вампиром  он  не  станет, и  давать  становление  не  сможет, хотя  может  сводит  людей  с  ума.

Учитывая  бардак  в  голове  мародера, малкивиан  вряд ли  сможет  там  что  то  изменить. Ну  или  сможет, но  для  окружающей  среды  ничего  не  измениться

В Книге Безумия было написано, что мородер с +4 сферы Жизни может себя в любое существо превращать. Но есть какие-то правила, которые говорят что это не распространяется на вампиров, оборотней, фей, мумий и так далее?

2
Оборотни / Re: Игра за фер
« : 22 Января 2018, 20:01:02 »
   Я не могу себе представить культуру, в которой бы эти амониты играли настолько большую роль в жизни, чтобы их фольклер породил бы истории об этих молюсках превращающихся в людей, или наоборот)

Да мне вообще тяжело представить оборотней аммонитов. И была в сильном шоке когда оказалось что такие водились у древних людей.

Что только не напридумают.

3
Во второй редакции прямо сказано, что это две разные Аркадии.
Это как Ложа оборотней Аркадии получается, она с ней никак не связана?

4
   Но это не вопрос по игре. Это ворос о внутренней кухне Ониксов, в стиле "мудаки они или право имеют", которая собственно к сетингу отношения не имеет. Ответ на него тебе никак не поможет провести более лучшу игру по Монстрам, а лишь провоцирует на пустые разговоры. Вот поэтому ЭТОТ вопрос и...  "смутил".

Поняла. А где его задавать?  По логике, именно в теме игры. Но как оказалось нет.

5
Вот именно. Тут люди разбираются в игре.
А вопрос имеют ли Ониксы право перерабатывать фанатские разработки следует адресовать Ониксам.
Я, очевидно, чего-то не понимаю, на фан сайте игры, особенно где переводы, должны знать новости и быть готовыми к тому, что люди, в основном новички, которые пришли за переводами, придут на форум и будут задавать вопросы.

Даже на главной странице написано, "Обязательно посетите наш форум, на котором вы можете задать любой вопрос по Миру Тьмы, и вам помогут бывалые игроки и ведущие ролевых игр." Что я и делаю. Меня буквально разрывает от когнитивного диссонанса, что на фан форуме за вопросы по игре обвиняют в троллинге.

6
Ну как бы если Вы видели обсуждение в котором участвовал создатель "Левиафана" и он утверждает что "не похожи", как минимум странно ждать объяснений от Ониксов. И тем более неуместно искать ответ Ониксов здесь. Особенно это касается вопроса что Ониксы могут, а что нет. Спросите у них.

То есть, тут люди разбираются в игре хуже чем фанаты на сайте ониксов, и ты предлагаешь мне зарегистрироваться там, так как там я получу более достоверную информацию?

Но вы же тут переводы делаете, должны также хорошо все знать.

7
Оу, мой тролль детектед начал приходить в движение.
Вы бы как то... Покорректнее выражали бы свои мысли, что ли.

И да. Вы хоть читали и ту, и ту линейку? Они очень мало чем похожи. Да у новых бестий и старых подменышей больше общего.

Не поняла, причем тут тролль?


Бистов читала, а вот Левиафан только вступление, о том как Герой победил Тиамат в центре изначальных вод и как им теперь нужно жить в мире людей. И разделение на семьи и на способы справляться со своим стрессом от воздействия с миром. А по пути за ними охотятся наследники героя убившего Тиамат. И тут совпадение практически полное.

А вот игромеханически уже может быть как ты сказал.

8
Кто нибудь играл в Familiars RPG? Насколько игра детская и насколько в нее интересно играть?

И вообще существуют книги с этой игрой вне интернет магазинов? Гугл не выдал ни одну книгу в PDF, ни одной ссылки где бы эту игру обсуждали или делились мнениями, но множество ссылок на полу пустые рпг вики где о ней писали и совершенно не нужную фигню со словом familiar.

9
Ониксы как-то откоментировали то, что их линейка просто копия Левиафана? Видела на форуме ониксов спор о том похожа или нет, там даже был создатель Левиафана, но тот утверждал, что в Биста не играл, и вообще на друг друга не похожи.

Или Ониксы могут спокойно брать фанатские заготовки и издавать перерабатывая?

10
Оборотни / Re: Игра за фер
« : 16 Января 2018, 01:17:29 »
Понятно. Спасибо.

11
Оборотни / Re: Игра за фер
« : 16 Января 2018, 00:39:59 »
   В времена Войны Гнева многие виды оборотней уничтожили, но среди каноничных вымерших голубей точно нет. Совы вроде были, но я не уверен. Насчет же осьминогов, моллюски всегда считались вотчиной Вирма (точно так же как членистоногие порождения Ткачихи), в мифах Рокэа Вирм выступает в виде именно осьминога, так что именно оборотней осьминогов вы врядли найдете в каноне. С остальными же видами животный (и не очень животных) во всякому было. Некоторые прописаны, некоторые нет.
   Что в общем-то никогда не мешало фанатам генерировать свои собственные виды Фера, вроде пчел, дельфинов и лошадей.

Эм... Вирм же змея? Там три силы, Вилд, Ткач и Вирм. Вилд отвечает за развитие, Ткач за новые идеи и структуры, а Вирм за разрушение старого. И есть же оборотни змеи и пауки.

Вообще, оборотень голубь это самое странное что я могу представить.

12
Оборотни / Re: Игра за фер
« : 15 Января 2018, 22:43:47 »
А существуют ли оборотни совы, голуби, и осьминоги? И в паки могут входить только гару, а у других пород свои?

13
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 15 Января 2018, 22:26:40 »
Есть, вроде. Можно зачаровать предметов не больше, чем есть постоянного Гнозиса. Но парные вещи, вроде носков и ботинок, можно считать одним.
Со штанами можно, но только если там ничего нет. Иначе нужно их отдельно зачаровывать, чтобы содержимое не выпало.


Вопрос. Если магия мородера такова, что она все меняет под себя, может ли быть так, что мородер решит что он фея, или вампир и таким станет? И будет ли это только внутри его волшебной реальности, или это отразится и не объективную? Как я понимаю концепцию пузыря реальности мородера, куда он не идет все превращается в то что у него в голове. Поэтому он вполне может стать кем хочет и сделать кем хочет остальных. Смертные практически всегда не заметят что попав в его пузырь реальности они стали антропоморфными животными, а вот другие сверхъестественные могут заподозрить что что-то изменилось.

И не разнесет ли реальность есть малкавиан использует помешательство на мородере, ведь тогда все что он увидит будет правдой?

14
Бист может иметь родство с духами, и переставляться перед оборотням как дух. Тут зависит от конкурентного биста

В смысле призраков, или Син-интеров? Там вроде связь с ними какая-то, а не с призраками.

15
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 15 Января 2018, 21:45:08 »
   При чем тут человечность к оборотням? Никаких ограничений на ритуале нет.

Вот, нашла наконец.

Actually mechanically encouraged to be the rite of just pants, since dedicating an entire outfit doesn't bring things like your wallet and cell phone along, whereas if you dedicate a single item of clothing (e.g. pants) then whatever's in the pockets stays with you. So... lots of bare-chested hulk outfits going on there.
This too got removed with Second Edition. Nowadays, any werewolf who isn't too Human can easily incorporate their clothes and such into their spiritual identity, and it changes along with them. The removal of this rite, however, meant that when someone who is on the too human side of the Karma Meter have no choice but to strip naked before changing shape, or tearing their clothes to shreds.

Страницы: [1] 2