Просмотр сообщений - Mehanist

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Mehanist

Страницы: [1] 2 3 ... 76
1
А напомните, сколько-сколько надо времени чтобы излечиться от ударных повреждений?

2
Мир Тьмы / Re: Обсуждение новостей
« : 04 Декабря 2013, 15:49:52 »
А кто сказал что цель должна быть окончательно мертва? Там так-то сказано: "Если поедается живая цель....". Так что убивать - не обязательно. Достаточно просто надежно зафиксировать.

3
Маги / Re: Минимизация роли механики
« : 03 Декабря 2013, 18:33:02 »
Механика магов мне нравится вообще и я хочу практически ее убрать. но тем не менее многие эффекты , как парадокс или взломы в Цифровой Сети все таки нужно показать. Как решиь эту проблему или делать тупо нарратив?

А смысл оставлять механику для парадокса, убирая её с магии? Игра так или иначе превращается в словеску вида "сегодня мастер напедалил нам....". Попытки держать и овец сытыми и волков целыми приводят к системам вида "ризус" или популярной на дме "д100", где не важно что ты заявил - успех будет определяться броском кубов, однако - недостаточно подробным чтобы в какой-либо мере соотнестись с собственно твоим действием, что приводит к тому, что для большинства случаев достаточно сделать заявку вида "я побеждаю" и кинуть кубики.

4
Мир Тьмы / Re: Обсуждение новостей
« : 03 Декабря 2013, 17:44:38 »
Судя по прочитанному, они используют тот факт что их цели могут регенерировать, некоторые даже после смерти.

5
Маги / Умбра и ее обитатели
« : 20 Ноября 2013, 06:00:11 »
Ну наконец-то в новой исправленной книге Покорителем Бездн мы узнали о том, что произошло с оставшимися после Аватар Шторма в Умбре и получили нормальную развернутую космологию.

А инфинит тейпестри уже не годится?
Альсо. Ссылку в студию.

6
Ты несколько опоздал, уже была сделана игра по этой заявке, делали все-таки технократов.

7
Мир Тьмы / Совмещение работы и хобби.
« : 15 Ноября 2013, 20:44:27 »
Спасибо за рекомендации.

Цитировать
И это будет отнюдь не веселое времяпрепровождение с друзьями.
Ну, есть небольшой нюанс. Большая часть этого времени тратится на чтение книг разных сеттингов. И я уже давно заметил, что мне куда более интересно возиться с системой в духе "а что будет если сделать вот так?", чем непосредственно играть по ней. Искать в правилах поломы - тоже входит сюда. Такое.

8
Мир Тьмы / Совмещение работы и хобби.
« : 15 Ноября 2013, 13:52:00 »
Цитировать
Опасайтесь променять увлечение на деньги.
Скажем так, я вполне серьезно столкнулся с тем, что мое увлечение ролевыми системами поглощает слишком много времени - на сколько-либо серьезное занятие чем-то ещё уже вряд ли хватит. Так что тут либо завязывать с ролевками, либо искать способ зарабатывать связанной с ними работой(например написанием кусков сеттинга, к примеру всяких ситибуков).

Окей, а какие способы фрилансерством наняться в такую кампанию кроме "прислать директору фотографию его собаки с приставленной к её горлу ножом"?

9
Не знаю, мне кажется он громоздкий :-\ Плюс меня интересуют люди, а он как бы не про них)
Это провокация. Вы просто не уметее его использовать.
А если серьезно - "проще" далеко не всегда означает "лучше", потому что системы проще имеют тенденцию решения ВСЕГО с помощью куба. Т.е. абсолютно любое действие имеет рандомный шанс на успех. Мне например не интересно играть в игры где от игрока по сути зависит только заявить тип действия - этого у меня и на компе достаточно.

10
Бери сторителлер же.

11
А я кажется понял. Если не уронишь стиль - запишусь пожалуй.

12
Мир Тьмы / Совмещение работы и хобби.
« : 15 Ноября 2013, 03:07:02 »
Собственно, суть темы в названии. Кто-нибудь имеет какое-либо представление, насколько сложно получить работу в компании вроде Оникс Паблишинг или любой другой занимающейся разработками игровых систем и сеттингов? Какие навыки вообще нужны для работы там? К кому можно обратиться с дальнейшими вопросами на тему?

13
Новый Мир Тьмы / Re: Демон: Падшие в нМТ.
« : 15 Ноября 2013, 03:04:45 »
Особенно учитывая что автохтония прибыла опустошенной и полумертвой, и её только потом заселяли.....никто не говорил про духовную мертвость, впрочем.

14
Подменыши и Феи / Heavy Boots of Lead
« : 07 Ноября 2013, 15:01:44 »
Цитировать
3. Рассуждая логически, я не вижу, почему бы мастеру-нокеру не проапгрейдить своего голема позднее, поставив на него новое оборудование и пр. с большинством химер это не получится, см. п1.
Основная моя претензия к големам, да. Если подобная возможность была бы - все минусы разом компенсируются возможностью кастомайзинга в процессе при появлении необходимости.

15
Подменыши и Феи / Heavy Boots of Lead
« : 04 Ноября 2013, 16:12:35 »
Это был не добровольный раб.
Игра была по "неблагонадежным элементом" в Германии около второй мировой. Собственно персонаж был евреем-нокером(классика, да). Химера была натуральным цвергом - коротышкой с киркой и фонарем. Собственно, хотелось от химеры вот что:
1) Высокий скилл копания.
2) Способность избить киркой до полусмерти.
3)....и тут остапа занесло - досыпал ей способность красть гламур с помощью своего фонаря.
4) Все это с вирдом.
При этом оно не было описано как постоянный спутник персонажа - наоборот, оно описывалось как, э.....периодически появляющийся в сложные моменты(и потенциально призываемый в другие) мистический хранитель.
Ну и да, хотелось посмотреть на лица охранников концлагеря, когда из земли вылезет натуральный гном и начнет класть их киркой.

Страницы: [1] 2 3 ... 76