1
Вампиры / Логичность и реалистичность в вампирах
« : 05 Января 2014, 05:46:27 »
А напомните, сколько-сколько надо времени чтобы излечиться от ударных повреждений?
Механика магов мне нравится вообще и я хочу практически ее убрать. но тем не менее многие эффекты , как парадокс или взломы в Цифровой Сети все таки нужно показать. Как решиь эту проблему или делать тупо нарратив?
Ну наконец-то в новой исправленной книге Покорителем Бездн мы узнали о том, что произошло с оставшимися после Аватар Шторма в Умбре и получили нормальную развернутую космологию.
И это будет отнюдь не веселое времяпрепровождение с друзьями.Ну, есть небольшой нюанс. Большая часть этого времени тратится на чтение книг разных сеттингов. И я уже давно заметил, что мне куда более интересно возиться с системой в духе "а что будет если сделать вот так?", чем непосредственно играть по ней. Искать в правилах поломы - тоже входит сюда. Такое.
Опасайтесь променять увлечение на деньги.Скажем так, я вполне серьезно столкнулся с тем, что мое увлечение ролевыми системами поглощает слишком много времени - на сколько-либо серьезное занятие чем-то ещё уже вряд ли хватит. Так что тут либо завязывать с ролевками, либо искать способ зарабатывать связанной с ними работой(например написанием кусков сеттинга, к примеру всяких ситибуков).
Не знаю, мне кажется он громоздкийЭто провокация. Вы просто не уметее его использовать.Плюс меня интересуют люди, а он как бы не про них)
3. Рассуждая логически, я не вижу, почему бы мастеру-нокеру не проапгрейдить своего голема позднее, поставив на него новое оборудование и пр. с большинством химер это не получится, см. п1.Основная моя претензия к големам, да. Если подобная возможность была бы - все минусы разом компенсируются возможностью кастомайзинга в процессе при появлении необходимости.