Просмотр сообщений - Shagull

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Shagull

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
Здесь будет аналог тем "Флудерская" остальных игровых разделов.

2
Подменыши и Феи / Пожиратели Гламура
« : 05 Октября 2012, 17:28:49 »
Насколько я понял идею линейки, Феи - паразиты, которые создают Банальность, против которой потом героически борятся.
Ведь сами Феи (как и Подменыши) ничего не творят, а лишь используют Гламур, производимый людьми. Они - паразиты в почти чистом виде (хотя многие пытаются быть симбиотами, вдохновляя людей на творчество). Тем не менее, Подменыши истощают Гламур как в мире, так и в Грезе. Как только Ши истощат Гламур в мире, они снова сбегут в Аркадию, благо опыт имеется.

3
В этот раздел можно будет поместить свои переводы и литературные творения по различным линейкам Мира Тьмы. Ограничений на сМТ и нМТ нет. Можно даже попробовать совместить эти миры в литературном изложении. Было бы даже интересно посмотреть как вы видите переход от одного Консенсуса к другому.

4
Лето 2012 / Литературный конкурс
« : 15 Июля 2012, 14:32:37 »
Здесь будет проходить общее обсуждение произведений, выставленных на конкурс "Отражения Тьмы".

5
Не понимаю почему вампиры не используют вроде бы очевидный способ повысить Поколение: Амарант птенцов. Делается все просто - котерия, состоящая из, например, 10 Сородичей, берет под контроль небольшой городок. Ну, хотя бы менее 50000 населения. можно организовать все так, чтобы никакие новости из него не просачивались никуда. Давайте не будем спорить об этих мелочах, потому что даже в развитых США есть "мертвые" города, которые неизвестно отчего опустели.
Затем бравая котерия начинает давать Становление людям. По 10 человек в ночь, например. После того как Птенец становится вампиром, его никто ничему не обучает, а просто кушают, соблюдая цикличную очередность. По правилам, количество в Амаранте все же переходит в качество, а при наличии 10 разных Сородичей чистого самоедства не будет. Система очень логична и прагматична. Город вскоре вымрет, ну да это можно перенести, а потом, со свежими силами и поднявшимся Поколением, перебазироваться в следующий небольшой город, вновь взяв его под контроль и опустошив.
Теоретически, можно создать "мертвый" регион, опустошив несколько городов (мелкие поселки по соседству с ними опустеют сами), оставив только небольшую центральную часть, где будет город с численностью, достаточной для поддержания жизни вампиров, после чего спокойно жить в этом феоде. При наличии контроля над дорогами можно будет спокойно уйти, если приедут "разбираться", потому что сначала будут выяснять причины запустения региона, а их можно замести.

6
Итак, намечается третий раунд противостояния вампиров и оборотней. Используется система Revised, запрещены комбаты Тёмных Веков (с обеих сторон), но разрешены все племена Гару в одной команде, а также все Кланы вампиров. Хотя я разрешаю Гару использовать Танцоров.

Противники:
Teclis - Каиниты
ChudoJogurt - Гару

7
Стороны прошу к барьеру.

Вампиры - численность в городе, численность в Элизиуме, Кланы, Поколения, Дисциплины, снаряжение.

Гару - численность стаи, Племена, фазы рождения, Дары, Тотемы, снаряжение.

8
В кафе "Антракс" было тихо и сумеречно. Курить было можно, но только в специальном зале для курящих, поэтому воздух был свежим и чуть прохладным. Возле столиков, разделяя ряды, стояли длинные и высокие аквариумы, в которых плавали золотые рыбки и сомики, лениво шевелившие усами, глядя на посетителей, разделенных их аквариумами.
Играла негромкая плавная музыка, вписывавшаяся в интерьер кафе, дополняя атмосферу тишины и покоя. Между столиками бесшумно ходили молодые официанты, одетые в темную форму и потому терявшиеся в общей атмосфере.
Для каждого столика существовало только пространство вокруг него, остальное тонуло в полумраке и прохладе. Сами столики располагались не прямыми рядами, а стояли полукругом, образуя сложный узор, который давал посетителям полный обзор зала, но при этом создавал тамосферу уединения.

Лорелея с Олегом сели за столик практически в центре, откуда прекрасно просматривался вход и окна, в которых отражалось пасмурное питерское небо, затянутое серыми, низко идущими тучами, из которых шел мелкий, шелестящий дождь, почти немедленно застывавший на асфальте и плитке улиц.

Играла немецкая песня, мелодично звучавшая в практически полной тишине зала. Красиво и плавно звучали мелодия и слова, которые пели немецкие девушки:
"Jeder wollt sie zur Frau
Doch ihr Herz war nicht mehr frei
Denn sie hat nur einen geliebt
Doch der zog in den Krieg
Und er kehrte nicht mehr heim -
Es gab nichts mehr was ihr noch blieb.

Und sie saß auf einem Felsen überm Tal
Wo der Rhein am tiefsten war."

9
Думаю, что надо собрать воедино все сведения о том, какие линейки нового Мира Тьмы кто сможет вести, чтобы знать к кому обращаться при желании поиграть.

Итак, формат заявки:
Имя (ник)
Линейки
Свободное время

10
Думаю, что надо собрать воедино все сведения о том, какие линейки старого Мира Тьмы кто сможет вести, чтобы знать к кому обращаться при желании поиграть.

Итак, формат заявки:
Имя (ник)
Линейки
Свободное время

11
Поднята тема о линейках Мира Тьмы (старого или нового - неважно), в связи с чем хочется прояснить причины играбельности линейки, или ее заброшенности. В "мертворожденных" линейках есть много идей, которые можно прекрасно развить в Хрониках, но игр по ним практически нет, или их крайне мало. К "полумертвым" линейкам я бы отнес Подменышей, Катаян и Призраков в сМТ. С нМТ знаком не так хорошо, чтобы перечислять, но надеюсь, что форумчане дополнят этот список и без меня.
К "мертвым" можно смело отнести Орфеев, Мумий, Прометейцев и Гейстов.

Что же определяет играбельность линейки (если принять, что идеи, лежащие в ее основе, вполне целостны)? Брутальность? Готичность?

12
И снова поднимается из небытия проблема отыгрыша бесчеловечности и стереотипичности оного отыгрыша. Обычно бесчеловечная жестокость понимается как брутальность и кровавость, но это не всегда так. Не менее бесчеловечна жестокость "зеленого", который вытаскивает со слезами умиления обезьянок и щенков из залитой кровью биолаборатории, ступая по трупам сотрудников.
Или старушка, которая приваживает в дом голодных котят, и чтобы прокормить всех, потихоньку поит бомжей снотворным, разделывая потом их заживо на мясной фарш для своих питомцев.
А как вам замечательный обряз отца-биохимика, разрабатывающего средство для лечения больной дочери, и при этом разрабатывающего в процессе поиска чудовищные наркотики, которые потом продает различным преступным группировкам?
Не менее шедеврален образ врача-эфтанатолога, который для того, чтобы получить необходимые для спасения пациентов трансплантанты, ставит ложный диагноз, получая согласие на эфтаназию. А затем спасает с помощью этих органов пациентов своей больницы, не испытывая при этом ничего, кроме гордости за спасение жизни людей.

13
Поднялся вопрос о "мертворожденных" линейках сМТ, которые признаны бесперспективными БВ, после чего их развитие прекращено. Я категорически не согласен с подобной формулировкой, данной линейке до проверки ее на играбельность.
Полагаю, что в Мир Тьмы нужно включать ВСЕ разработки авторов до тех пор, пока не доказано практикой невоплощаемость принципов линейки.

Давайте же воплотим весь материал, который авторами по скудоумию американских игроков неиспользован.

14
Прочие темы / Наши любимые тролли
« : 11 Марта 2012, 16:13:53 »
Периодически на нашем форуме поднимтся тема троллинга. Я сам поднимал тему о троллях и борьбе с ними, поскольку большая часть оных индивидуумов устраивает банальный срач, заваливая темы пустопорожними постами.
Тем не менее, на форуме присутствуют и весьма годные к употреблению тонкие тролли, с которыми бывает очень приятно поспорить, или понаблюдать за их спорами с другими форумчанами.

Я предлагаю пересчитать их (и добавить в Красную Книгу. :) ), чтобы знать кто чем прославился.

15
Мир Тьмы / Неоднородность Умбры
« : 06 Марта 2012, 21:17:53 »
Как я понял из различных корников, Умбра неоднородна по своей структуре и делится на различные области, которые отвечают за разные функции (Земля Мертвых, Греза, Космос...). Это не разные Умбры, а части одного пространства, обладающие различными свойствами в каждой области. тем не менее, эти области Умбры пересекаются между собой.
Интересно было бы выяснить мнение форумчан насчет возникновения этого разделения, сути барьеров, отделяющих области Умбры и о том кто и как их преодолевает.

Страницы: [1] 2 3 ... 7