Просмотр сообщений - Астерлан

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Астерлан

Страницы: [1] 2
1
В преддверии большого количества перелетов стало интересно, читает ли кто-то - кроме меня - на форуме этот фееричный цикл, и если да, то что может посоветовать из вышедшего за последние два года? Я несколько лет назад закончил читать на "Легионе" Абнетта и буквально на днях ухватил "The First Heretic" Дембровски. Теперь планирую восполнить пробелы :).

2
Переводы / Обсуждение - правки книга НОД
« : 04 Декабря 2012, 15:51:00 »
Цитировать
дерево гофер
Цитировать
желтого кластартиса
А почему тогда здесь остался старый вариант? Если менять, то уже полностью, а так выходит путаница.
Цитировать
Ибо Каин, мудрый Каин,
не питался ее кровью год и один день
и потому он сосредоточил свою Волю
в своих руках, он порвал Узы, которыми она держала его,
и изменил свою судьбу.
Это менее правильный перевод, чем тот, который был до этого, как это ни прискорбно).
Цитировать
Поскольку Господь проклинает Каина, целесообразно использовать "Ты" + еще пара косяков:
Вообще речь, как мне кажется, здесь все же о Каине и его детях, поэтому "вы", а не "ты".
Цитировать
к жизни при Свете.
И стали мы жить при Светлане Ивановне (С)
В целом, замечания дельные, но не все. Отдельная проблема в том, что лучше уже сначала вычитать все, чтобы не вышло смешения различных стилей, которое уже имеет место быть.

3
Завтра мы начинаем игру по системе Changeling: The Dreaming, которая продлится четыре сессии. Спустя четыре сессии мне нужно будет уехать по работе в Антарктику, и поэтому на некоторое время окажется разделен со своей группой. В силу значительного стресса, связанного с подготовкой к переезду, у меня почти не было времени, чтобы продумать игру. Для того, чтобы компенсировать это, я хочу попросить присутствующих помочь мне с придумыванием слухов и сплетен, которые ходят среди фей Карибского региона (см. ниже).

Синопсис игры: 2012 год. Яхта "Эль-Суэньо" выходит из Майами и берет курс на Карибы. На борту играет Dire Straits. Под палубой пахнет марихуанной. Периодически на палубу поднимаются странные личности, явно пребывающие в состоянии наркотического опьянения. Так видят "Эль-Суэньо" обычные люди.

В действительности "Эль-Суэньо" представляет собой что-то среднее между галерой, парусником и пароходом. Здоровенная труба изрыгает черный дым в небо. Слышен шум роторов, которые приводят в действие механические руки, сжимающие стальные весла. На случай отказа "двигателей" (они, судя по всему, отказывают часто) на мачтах зеленеет кислотного цвета такелаж.

Судно, которое когда-то было флагманом Первого нокерского флота, идет в Пределы Светлого Рая. Троих пассажиров, поднявшихся на борту в Майами, ожидают сражения с пиратами, охота за сокровищами, незабываемые приключения и, самое главное, поиск себя. И поможет им в этом ЛСД и музыка 80-ых.

Задача: Предложить слух или сплетню, длиной в одно-два предложения. Единственное обязательное условие заключается в том, чтобы слух был связан с волшебством средней степени упоротости и теплым тропическим морем. Оптимальной (но необязательной) является привязка слухов к Карибскому региону и/или Changeling: The Dreaming и/или 80-ым годам. Образцы слухов приведены ниже.

После многих лет подготовки власть над Кубой захватили сотни химерических Фиделей, установивших там безжалостную диктатуру. Каждый из них называет себя настоящим Фиделем, и утверждает, что остальные - его двойники.

Слон, которого зовут Рейган, ищет кого-то, кто сможет сломать стену зоопарка в Кингстоне.

Загадочный человек, который называет себя "капитан Джек-Воробей" посещает пляжи Антильских островов. Он забирает детей, которые исчезают неведомо куда.

В море снова видели "Гранму", легендарный корабль простолюдинов, нападающий на оплоты лоялистов.

На Гаити временно закончилась война между Че и Че. Предположительно это связано с появлением третьего Че.

4
Учитывая то, что WW собираются выпускать в год по 4 новых книги для Vampire: The Masquerade, мне стало любопытно, есть ли у присутствующих какие-то идеи относительно того, чего им глубоко не хватает для счастья и успешного вождения по VtM? Мне вот пока не очень много вещей приходит в голову, если не считать регулярных порций упоительного трэшака вроде новых линий крови, который никогда не надоедает  :D. Может быть у кого-то будут интересные идеи?

5
Мир Тьмы / Философия и Мир Тьмы
« : 26 Февраля 2012, 15:09:18 »
В ходе подготовки очередной статьи мне пришла в голову мысль, что работы ряда философов крайне хорошо ложатся на Мир Тьмы, предоставляя очень интересные источники для вдохновения (и самообразования, да :) ). Именно поэтому мне было бы интересно попробовать соотнести отдельные линейки с теми или иными авторами (заодно, может быть, присутствующие подскажут что-то интересное на почитать :) ).
Начну, пока что, со своих любимцев.
CtD - Гастон Башляр. Идея неразрывной связи памяти и фантазии, прошлого, которое посещает людей в мечтах, грезы как способ постижения коллективного бессознательного и памяти человечества. Феноменология стихий, концепция безграничного мира грез.
WtO - Фрейд и Юнг. Значительная роль подсознательного, которое выдавливается сознательным. Концепция Тени. Архетипы.
MtA =>NWO - Морис Хальбвакс. Идея коллективной памяти, которая создается обществом, и не зависит от индивидуумов. Человек не помнит ничего, помимо того, что узнает в рамках общества. Концепция общественного консенсуса в области представлений о мире и прошлом.

6
Мир Тьмы / Новости White Wolf
« : 29 Декабря 2011, 14:19:14 »
Решил завести тему, куда буду бросать новости от White Wolf Publishing).
Начнем с того, что сегодня вышла книга Странная мертвая любовь (Strange Dead Love) для линейки Vampire: The Requiem. В книге обещают рекомендации для проведения игр о "паранормальной романтике" с особым упором на VtR, набор "осколков" (по аналогии с Mirrors, где приводились небольшие наброски сеттингов, которые можно было сделать на основе Мира Тьмы, с уникальными правилами и возможными сюжетными зацепками) и советы для проведения романтических хроник, включая игры формата Рассказчик-игрок.


7
Мир Тьмы / Реальный мир в хрониках
« : 20 Декабря 2011, 21:15:04 »
Вопрос, который мне хотелось бы обсудить в этой теме, заключается в том, как присутствующие относятся к историко-бытовому реализму в играх по Миру Тьмы. В данном случае, речь идет не столько о соблюдении законов физики или химии (будем честны, тем, кто любит соблюдать их в играх лучше подходят другие системы :) ), а использовании реальных исторических событий, воспроизведении особенностей той или иной эпохи, а также следовании существующим бытовым реалиям на игровом уровне. В частности, меня интересует, как вы относитесь к данным моментам в играх, и считаете ли вы их благом или же, скорее, недостатком.
Со своей стороны я могу привести два примера, иллюстрирующие то, о чем я хотел бы поговорить в данной теме. В силу профессиональных моментов я достаточно плотно занимаюсь историей XIX и XX века, и поэтому нередко стараюсь привязать свои игры к определенному историческому контексту (в отличие от абстрактного "конец 90ых - начало 2000-ых"). Особенно меня интересует период между началом Первой и завершением Второй мировой войны, а также 60ые-70ые годы прошлого века, в контексте которых происходит большая часть наших игр. Большинство игроков, которые играли у меня, с интересом отнеслись к подобной особенности хроник, если не считать отдельных случаев, когда предложенная тематика вызывала активное неприятие (один из игроков, к примеру, отказался принимать участие в игре по WtO, тематика которой была связана с Холокостом, кое-кто наотрез отказался играть по 1917-1921, если в партии будет кто-то, отыгрывающий "красного" персонажа и т.д.). Тем не менее, в целом эта практика оставила у меня положительные впечатления, позволяя лучше привязать события игры к существующим реалиям, вызывая большую эмоциональную реакцию, и, наконец, инициируя нечто вроде диалога между игроками и Рассказчиком, когда в ходе игры формируется более многоуровневая оценочная позиция.
С другой стороны, использование бытовых моментов современности вызвало у большей части моих игроков (да и у меня, если на то пошло) сильное отторжение.  Одной из причин этого стало то, что элементы Мира Тьмы, помещенные в хорошо знакомые реалии, выглядели там исключительно чужеродно и глупо (Вентру Юзек, Грызущий Кость дворник Мачек, Ши Божена и фригольд Замковая Гора с входом возле ивы рядом с табличкой "Закрытая зона" в лучшем случае вызывают смех). Еще хуже, впрочем, выглядели игры, действием которых становилась Россия (не все, естественно, а те, в которых мне довелось поучаствовать).
На мой взгляд, главная проблема с "повседневным бытом" в хрониках заключается в том, что знакомые реалии сильно подрывают suspension of disbelief, выбивая игроков из колеи, вместо того, чтобы способствовать отыгрышу (у меня сложилось впечатление, что большинству из тех, с кем я играл, сложнее было хотя сделать вид, что они верят в существование вампиров или оборотней где-то рядом с собой, чем сымитировать веру в вампиров в абстрактном американском городе N). В отдельных случаях на это еще накладывается активное отторжение своего быта, который набил оскомину в реальной жизни, и который не хочется переносить в игру.

8
Идея этой игры родилась в одном из долгих перелетов, когда в аэропорту мне не удалось купить ни одной приличной книги). Ее готик-панковая суть заключается в том, что играющий называет предмет, который выступает в качестве Оков - предмета, который привязывает призрака к Миру Живых. Это может быть пистолет, корабль, плюшевый дракончик, бокал, кольцо или любимая герань в горшке. Кто-то другой придумывает описание этих Оков (пистолет, которым меня убили, корабль, на котором я совершил кругосветное приключение, плюшевый дракончик, который стоял у меня в книжном шкафу, бокал, который мне подарили на встрече выпусников, кольцо, которым я подавился и умер) и Страсть, которая определяет отношение призрака к этому предмету (пистолет, которым меня убили (Счастье), корабль, на котором я совершил кругосветное приключение (Тоска), плюшевый дракончик, который стоял у меня в книжном шкафу (Страх), бокал, который мне подарили на встрече выпусников (Ненависть) ). После этого он называет следующий предмет, и т. д.
С тех пор я часто играю в эту игру в самолетах, что позволяет не только приятно провести время, но и пополнить список интересных Оков для линейки WtO. Учитывая то, что во время подготовки персонажей для этой линейки проблема интересных Оков встает достаточно часто, мне пришла в голову мысль составить список, который можно будет выложить на сайте. Тем не менее, в ближайшее время я вряд ли куда-либо полечу, и поэтому я предлагаю сыграть в эту игру на форуме, чтобы немного развлечься и, в то же время, подготовить полезный материал для сайта. Правила, как я уже сказал, просты. Первый игрок называет предмет - следующий придумывает короткую характеристику предмета на одно предложение и страсть, которая стоит за ним (обратите внимание на интересные связки, которые могут получиться в результате). Затем, он называет следующий предмет, и игра продолжается).
Если никто не против, то я начну с настольной лампы.

9
Мир Тьмы / Новые книги для VtM: 2011-2012
« : 14 Октября 2011, 13:58:13 »
Вкратце и чтобы не потерялось в других темах.
Зима 2011-2012 - V20 Companion (Титулы, Обещания и Услуги, влияние развития технологий на мир Вампиров, физические Атрибуты и Дисциплины, сеттинг и метаплот)
Весна 2012 - Children of the Revolution (NPC в стиле Children of the Inquisition)
Зима 2012-2013 - Hunters Hunted 2 (Книга для VtM и других линеек WoD).

10
Новый Мир Тьмы / Новый Мир Тьмы: Epic Fail?
« : 12 Октября 2011, 18:05:22 »
Прежде всего, извиняюсь за несколько провокационное название). В качестве дисклеймера отмечу, что лично мне весьма симпатичны как Старый Мир Тьмы, так и Новый Мир Тьмы (хотя я больше вожу по Старому), поэтому не ставлю в качестве цели провокацию очередного ломания копий, как, впрочем, и провокацию тех, кому нравится Новый Мир Тьмы.
Суть вопроса, который хотелось бы поднять, заключается в том, что последние два года White Wolf придерживаются достаточно своеобразной издательской политики, суть которой свелась к тому, что последняя изданная линейка оказалась свернута сразу же после своего появления на свет (речь идет о GTSE - даже Book of Dead вышла уже в "синей" линейке), базовая линейка оказалась практически свернута, как и HtV, PtC и WtF, а для самых популярных продуктов - VtR, MtA, CtL выходит в лучшем случае один продукт в год. Все это сопровождается развертыванием издательского плана с упором на Classic World of Darkness, который уже частично доступен в PoD, и для которого анонсировано уже как минимум три новых книги для MtA и три - для VtM (четыре, если считать Ashes to Ashes).
Возникает вопрос: почему, если Новый Мир Тьмы заметно превосходит старый по качеству, White Wolf благополучно вылетели из тройки наиболее крупных разработчиков настольных ролевых игр (благополучно уступив в этом году Fantasy Flight Games) и свернули издание половины линеек, вернувшись вместо этого к Старому Миру Тьмы? Вопрос, как мне кажется, достаточно интересный - свои мысли по поводу я изложу чуть позже).

11
20 июля (ФИ019) / Teil 1: Желтые листья - персонажи
« : 11 Сентября 2011, 17:33:04 »
Тут уважаемые игроки могут выкладывать описания своих персонажей для "Желтых листьев". Если кто-то желает присоединиться к игре, то может сделать это прямо сейчас и прямо здесь в формате, который описан в теме для игроков.

12
20 июля (ФИ019) / Teil 1: Желтые листья - игрокам
« : 11 Сентября 2011, 17:31:38 »
Время действия: сентябрь 2011 года.
Место действия: Гамбург, северная часть города.
Линейка: Human: The Ignored.
Персонажи: ученики одного из младших классов гимназии Альстерталь.
Требования по персонажам:
1) Имя и фамилия;
2) Краткое описание внешности;
3) Три прилагательных, которые характеризуют характер персонажа (веселый, злой, любопытный, добродушный, жестокий, замкнутый, завистливый, etc)
4) Три Атрибута (из стандартных девяти - условно говоря, это те Атрибуты, которые наиболее развиты у вашего персонажа - они могут быть как из различных групп (Физ, Соц, Мен), так и одной. Уровень и развитие выбранного Атрибута приблизительно равны двум точкам)
5) Три Способности (из условно стандартного набора - правила выбора такие же, как и в случае с Атрибутами. Уровень и развитие выбранной Способности приблизительно равны двум точкам. Специально для отдельных интересующихся личностей - вы можете взять Навык Пытки, но практическая его реализация, скорее всего, будет сводиться к умению художественно отрывать лапки мухам).
Начальная задача: Написать небольшое сочинение на тему "Мои впечатления от поездки в Музей национального сопротивления", после чего выступить с ним во время урока истории.
Полезные ссылки:
Official site of German Resistance Memorial Center
German Resistance Memorial Center in Wikipedia
Фотографии мемориала, начиная с 4 и заканчивая по 10-11
Все, кто предпочитает читать по-русски, могут просто забить в любой поисковик запрос "Мемориал немецкому сопротивлению", и посмотреть картинки или немного почитать об этом месте.

13
20 июля (ФИ019) / Teil 1: Желтые листья
« : 11 Сентября 2011, 17:07:33 »
Хотя это только начало сентября, в Гамбурге уже довольно прохладно. Тем не менее, сюда еще не успели добраться осенние дожди, и потому на школьном дворе, куда выходят окна трехэтажного здания из красного кирпича солнечно и светло. Холодный ветер, доносящий сюда из далекой гавани, которую отделяет от Эрдкампсвега почти целый город, уже успел как следует потрудиться над одинокими деревьями, растущими на дворе, и теперь с наслаждением таскает по двору пожелтевшие листья. Впрочем, это не мешает ученикам младших классов гимназии Альстерталь играть там в футбол - во всяком случае, тогда, когда они не сидят на уроке истории.
В широкие окна знакомого классного помещения льется солнечный свет, который заставляет фрау Марту Фишер слегка щуриться, когда она включает проектор, обеспокоенно поглядывая в сторону окон. Вскоре она понимает всю тщетность своих усилий, и садится за стол, оглядывая сидящих в классе детей. Судя по всему, сегодняшний урок, посвященный недавней экскурсии в Музей национального сопротивления придется проводить без помощи техники, которая бессильна в отсутствие штор. Впрочем, фрау Фишер никогда не скрывала своей любви к устным выступлениям учеников, пускай даже на то, чтобы прослушать сочинения всех двадцати трех детей, присутствующих в классе, и обсудить услышанное, уйдет большая часть двух часов, отведенных для урока...

14
В глубине Тиргартена, который занимает несколько сотен гектаров в самом центре имперской столицы, находится небольшой фонтан. Хотя он расположен вдали от парковых дорожек, сюда часто приходят люди. Они оставляют свечи, огоньки которых отражаются в фонтане, посреди которого возвышается каменная фигура ангела с устало опущенными руками и поникшими крыльями. Это место называют Фонтаном слез, и в последнее время капли воды, стекающие по лицу ангела, все чаще называют слезами, пролитыми теми, кому уже нет больше смысла ждать своих близких домой.
Тем не менее, большинство тех, кто приходит себя, даже не подозревает о том, что  на самом деле это место является фригольдом. Если взять в руку свечу, и смочить глаза водой из фонтана, становится понятно, что заросли, окружающие лужайку, в действительности гораздо гуще, чем могло показаться на первый взгляд. Если как следует приглядеться к ним, можно заметить странных птиц, которые выглядывают из кустов, приглядываясь к чужакам глазами, в которых светится совсем не птичий разум. Иногда целые птичьи стаи срываются с ближайших деревьев, которые тоже становятся чуточку выше, чем в реальном мире, обдавая незванных гостей пронзительными криками и дождем необычного, светящегося кала, от которого пахнет яблочным пирогом.
Узкая тропинка, которую сложно разглядеть среди густого сплетения ветвей, выводит к узкому мостику через канал, в котором плавают лебеди. Кроме этого, по мере приближения к мостику птичий гам становится еще громче, а у самого моста гостей дожидается двое белых воронов, которые, подобно стражам, восседают на мосту. На противоположной стороне возвышается здание, с виду напоминающее теплицу, которое образовывают ветви живых деревьев и виноградные лозы. Двери его открыты, и по мере приближения становится понятно, что оно состоит из одной единственной комнаты с длинным столом и множеством старых стульев, у  которых часто не хватает ножек или спинок.
Комната постепенно заполняется Китэйнами, которые в основном входят сюда через дверь, хотя некоторые появляются из крупного зеркала в дальней части комнаты. Каждого из прибывших встречает сам Генрих-Птицелов - невысокий слуаг-Старец в старом пальто с длинными пальцами, круглыми очками с толстыми линзами и паутиной, свисающей с ушей. Затем, он показывает гостям их места, и отходит, слегка наклонив голову, будто бы к чему-то прислушиваясь.
Несмотря на то, что далеко не все присутствующие знакомы друг с другом, большинству тех, кто оказался здесь, удается заметить знакомые лица. Дружеский тычок Германа заставляет Франка повернуться к ближайшему углу, где на колченогом стуле сидит почти квадратный нокер с здоровенной бородой и повязкой Ротфронта на плече. Прибывшие практические одновременно Анна Вагнер и Амадей фон Кроу узнают друг друга, невзирая на свое достаточно шапочное знакомство, после чего замечают направляющуюся к ним группу из двух паков, сатира и слуага с химерической треуголкой, красной повязкой на глазу и в рабочем комбинезоне. Наименнее уместным здесь себя чувствует Фридрих Гессе, но, внезапно, он замечает высокую девушку с длинными волосами, которая делает выходит из зеркала, лицо которой кажется ему знакомым...

15
20 июля (ФИ019) / Генрих Брадбург
« : 16 Августа 2011, 22:36:07 »
В подвальном помещении библиотеки было холодно и немного сыро. После того, как в соседний дом попала бомба, в здании, где работал Андрей, вышибло окна и прорвало водопровод. Из-за этого ему было немного неуютно находиться в этом месте, хотя, по крайней мере, здесь было прохладнее и тише, чем на верхних этажах. По крайней мере, до тех пор, пока кто-то не начал спускаться вниз по лестнице, судя по всему собираясь сдать книгу в хранилище, что, впрочем, не слишком нарушило дрему Андрея, который просто перевернулся на другой бок...
В следующий момент, кто-то рванул его за плечо, стаскивая со стула. Одновременно с этим, к горлу Андрея подступила тошнота, и неприятный холодок пробежал у него по спине, когда покрасневшее от ярости лицо директора библиотеки нависло прямо над ним. В следующий момент, ему в лицо уткнулся лист бумаги, в котором Андрей без труда узнал свое письмо.
"Ах ты, паршивец! Маленький скот! Так ты решил отплатить мне за мою доброту! Ты у меня сейчас это сожрешь!"
Директор выдохнул, и в лицо Андрею полетели капельки слюны. Его затошнило еще сильнее.

Страницы: [1] 2