Просмотр сообщений - Mirror-Wind

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Mirror-Wind

Страницы: [1]
1
По "семейным" причинам партия "Грёз и Кошмаров в Лос-Анджелесе": http://beijing.nc-21.ru/, потеряла одного игрока. Это не критично - игра может продолжаться и с тремя игроками. Но нам бы хотелось найти замену. В связи с этим, открывается донабор. Принимаем заявки к рассмотрению.

2
Всё о партии.

3
Лос-Анджелес - город Грёз...
И пусть Голливуд следовало бы назвать Фабрикой Банальности, выпускающей пропаганду Зимы по иронии называющейся Американской Мечтой! Всё равно "Святой Отсутствующий Лес" периодически рождает произведения, заставляющие грезить миллионы, десятки-, сотни миллионов по всему миру! Меняющие Мир Осени больше чем войны и революции. Намекающие, что чудо 69-го можно не только повторить, но и превзойти.

Лос-Анджелес - город лживых улыбок...
Пытаясь показать всему миру, что он - юдоль успеха, красоты и воплощённых мечтаний, он обманывает, прежде всего, сам себя... Но если приносить жертвы лжи достаточно усердно, то она не может не воплотиться, как и любое божество... И поэтому мечтатели продолжают стекаться в Лос-Анджелес, влекомые своими грёзами об успехе, красоте и реализации своих заветных желаний. Они чувствуют, что Город может воплотить их грёзы...

Лос-Анджелес - город контрастов...
В тени пафоса высот небоскрёбов будущего Сенчури-Сити не видны бедность и низость Южно-Центрального Округа. Под маской пластической хирургии не видны все постели которые пришлось пройти очередной "молодой перспективной звезде". За приторной аурой благотворительного аукциона трудно рассмотреть отмываемые колумбийские доллары... Следует ли объяснять, какие надежды и кошмары стоят за таким положением вещей?...


Вот, приблизительно так...

А теперь, более прозаичные вещи:
Эта тема предназначена для набора, подготовки и обсуживания партии по вышеуказанной кампании.

1. На что подписываетесь:

1.1. Эпика: Прежде всего выраженная в эпической боёвке. Но эпическими предполагаются также: бэкграунд, егойные события, выбор и отдельные сцены.

1.2. Пафос: Должно быть достаточно много. Со стороны Мастера, я его гарантирую. От игроков же я хочу, чтобы они помнили что, как минимум, половина их персонажей: сражалась с существами, по сравнению с которыми враги Гару, няшки и кавайчики; прожила несколько тысячелетий/десятков перерождений; изменила структуру мироздания.
Сюда же входит хомрул "Благосклонность Голодных Глаз Грёзы" (далее БГГГ): Гласящий: "В зависимости от пафосности действия (прежде всего в бою) Мастер модифицирует бросок до +3/-3 дайса/Сложности. Дополнительные дайсы бросаются/вычитаются Мастером."

1.3. "Мозгоёбство/сюр/галюники/трава/копания в PC - нужное подчеркнуть": Я буду играть с восприятием персонажей. Я буду копаться в их психике. Я буду дёргать за болезненные ниточки.

1.4. (Частичный) Кроссовер: Который будет выражен в наличии Большого Общего Мира Тьмы. Правда, если вы встретите за всю игру больше "ксеносов" чем можно пересчитать по пальцам одной руки, я буду удивлён. Играть за кого-либо не из Линейки CtD нельзя.

1.5. Арт: Я собираюсь использовать достаточно много арта. Поскольку засаживать под "Спойлер" изображения, на этом форуме, нельзя, проблемы для тонких каналов/трафика очевидны.

1.6. Таймлайн: 2015 год. Лёгкая стилистическая модификация сеттинга под ранний полу-тоталитарный/корпократический кибер-панк. Наиболее близкая, должно быть к Deus Ex: Human Revolution и Ghost in the Shell: Stand Alone Complex.

1.7. Нестандартная главная тема: Т.е. выживание в мире банального быдла, попытка предотвратить/отдалить/подготовится к приход Зимы, борьба за Гламур и т.д. никуда не денутся. Но они будут вторичными темами.

1.8. Жанровый винигрет: Основные темы Тайна и Эпика. По сути: мистический квази-детектив с вкраплениями. Хоррор будет выражен в 3Н (Непонятном, Неизвестном, Невозможном) и ксено-фобии в её буквальном понимании.


2. Требования к генерации:

2.1. Настоящая партия: Все персонажи должны быть связаны в достаточной мере, чтобы быть готовыми, как минимум "пострадать за сопартийца". Фактические мотивы не важны: любовь, дружба, ответственность, долг - всё, что угодно.

2.2. Рискованность: У всех персонажей должен быть, хоть один, мотив пойти на серьёзный риск. Ради: власти, защиты невинных, мести - опять таки, не важно.

2.3. "Важность": Подмёныши игроков не должны быть "среднестатистическими представителями своих Китов". Каждый из них, должен быть "действительно крут" хоть в чём-нибудь. Ши? - Барон-советник Герцога. Тролль? - Валит драконов на завтрак обед и ужин. Слуа? - Способен заставить просраться Фредди Крюгера. Конкретика, как обычно: на откуп игроков.
Сюда же относятся дополнительные 15 СО на генерацию и возможность брать Шестую Точку в некоторых параметрах (с объяснением, конечно).

2.4. Мелочи: Нет лимита на Недостатки/Достоинства. Можно брать, что угодно из других Линеек, при достаточном объяснении. Объязательная подробная часть квенты про Смертную жизнь персонажа. Кастомизация Фейского Обличья.


Вроде всё пока. 4 места на игру. Одно уже занято МегаВасей. Жду заявок и вопросов.

4
Мир Тьмы / Ксенопсихология
« : 18 Сентября 2012, 09:46:21 »
На создание темы был вдохновлён недавним срачем на тему Ментальной Стабильности: Человечность: тру или не тру. Возможно ли отыгрывать "иное" мышление. Можно ли его хотя бы представить. И т.д.
Итак, господа, предлагаю перейти к следующему и более продуктивному витку этой темы: выкладывайте сюда примеры, на ваш взгляд, кошерной ксенопсихологии. Их делите на два типа: 1) Ксенопсихология, которую, по вашему, можно отыграть и почему. 2) Ксенопсихология, с вашей точки зрения, не отыгрываемая (возможно, даже, непредставимая) принципиально и почему.

5
Кокос, пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, давай твой персонаж будет выглядеть, как Екатерина Романова (да-да, из тех самых Романовых):

16-илетняя лоли-доминатрикс, способная в кратчайшие сроки превратить любую бабу в верную рабыню-мазохистку "Императрицы". Двулична, коварна, хитра. Владеет сверхестественными способностями. Волшебный воен сверхсекретной Тру-Православной организации. Идеально подходит к твоему концепту. "Цитата Снежины" будто из её уст. Сей апгрейд увеличит клюквенность твоего персонажа вдвое, я гарантирую это.

6
Мир Тьмы / До чего может довести панк-
« : 05 Сентября 2012, 19:39:46 »
В любом сеттинге, где в достаточной мере присутствует панк-, он становится одной из основных тем для меня. Когда я играю в XXX-панке, я всегда хочу "встать один против мира" даже "унимая дрожь в коленях и вытирая холодный пот" и сказать своё "нет". Когда я вожу в XXX-панке, я всегда даю игрокам (пусть труднодостижумую) возможность изменить (хотя бы, локально) мир к "лучшему". А, зачастую, попытка "улучшить мир", вопреки превосходяшим факторам, является одной из главных тем в моих историях.
Поначитавшись же этого форума, я засомневался, что хоть кто-то ещё разделяет мой взгляд на это. В связи с чем, мне стало любопытно:

Насколько многого вы, как Мастера, позволяете добится в "борьбе со Злом Системы" в играх по панк-сеттингам своим игрокам? Как у Игроков, какую долю мотивации действий ваших персонажей, в этих же сеттингах, составляет "борьба"? Примеры?

7
Личное / Тема Mirror-Wind`a
« : 29 Июля 2012, 22:58:46 »
Книги, игры, комиксы - что угодно, экранизацию/игронизацию чего вы хотели бы видеть? В каком формате? Какая студия? Кто режиссёр? Какие элементы экранизации/игронизации критичны?

8
Прочие темы / Кое-что о Киберпанке
« : 29 Июля 2012, 22:15:35 »
Какие современные (и ранее) технологические "скачки" вы считаете адекватными Киберпанковским темам социального прогибания под технологии, «High tech, low life» и т.д.?
Какие из них приведут к ним?
Какие предвидите в ближайшем будущем?

9
Вынашиваю идею квазидетективной миникампании по Пушистикам+Фера. В своё время, я много чего прочитал по всевозможным букам Линейки Песца. Но это было достаточно давно и бессистемно.
Так что, форумчане, буду рад, если вы поможете сэкономить мне время на малопродуктивном выколупливании крупиц полезной информации из уже читанного.

Вот ряд вопросов, по которым мне хотелось бы узнать ваше мнение, исходя из канона сеттинга:

1) Как далеко на восток, реально, забраться Пушистикам и вести дела, до того как они наткнутся на катану интересов "восточных фуррей"?

2) Насколько менялось определение возможностей нюха оборотней, вообще, и Чутья Вирма, в частности, по ходу развития сеттинга? Каково наиболее каноничное определение? Мысли по этому поводу, без откупа Золотого Правила.

3) Трупы Фера: любые отличия от человеческих, отношение Фера, детектируемость супернатурализма и т.д.

4) Инкарны - где можно почерпнуть исчерпывающую информацию по ним?

Список вопросов будет пополняться по мере доработки сюжета.
Развёрнутые комментарии, как всегда, приветствуются.

10
Маги / Гилгул и Аватар
« : 17 Сентября 2011, 15:04:47 »
Ряд вопросов по теме, который, позже, может вырасти:
1) Практикуется ли умерщвление жертв Гилгула? Если да, то как часто? Кем обычно? По какой причине?
2) Существует ли конкретный "список преступлений" за которые санкционируется Гилгул? Если да, то каков он?
3) Уверен ли кто-нибудь, кроме Эвтанатов, что Гилгул = конец перерождений? Или им просто верят на слово?
4) Известны ли случаи "воровства" чужого Аватара? "Сшивания" Аватара из двух и/или более кусков чужих Аватаров/повреждённых/умирающих Аватаров?

11
Мир Тьмы / Нью-Йорк в СМТ
« : 07 Августа 2011, 18:29:45 »
Такой вопрос: какова социально-политическая ситуация в Нью-Йорке у супернатуралов, вообще, и Магов, в частности, в период 1999-2003 годов?
Выбираю город для компании за Магов в Большом Мире Тьмы. Хотелось бы Нью-Йорк. Следовало бы, конечно, перерыть кучу книг по СМТ, но мне не нужны "пароли и явки". А нужна общая картина, с точки зрения разных линеек. Учитывая опыт и знания некоторых форумчан, надеюсь получить "краткие обзоры ситуции с точки зрения авторов".

Страницы: [1]