Просмотр сообщений - Василий Аспидов

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Василий Аспидов

Страницы: [1]
1
Хочется узнать, что слушают формучане. При написании ответа просьба указать любимые группы, жанр их творчества и дать краткую характеристику. Ссылка необязательна - сам найду, если захочу. Сам я предпочитаю:

1) Diablo Swing Orchestra - оркестровый рок, местами диссонанс. Умиляют атмосферностью музыки, а альбом Sing-Along Songs for the Damned & Delirious ещё и милой моему сердцу безумной свистопляске звуков. Всегда слушаю этот альбом, когда настроиться на новых Феек и вообще любых хаотов. The Butchers Balroom изредка использую для настроя на линейку вампиров.

2) DethStars - рок, не сильно тяжелый. До дыр заслушал Night Electric Night и Terminftion Bliss. У кого как, а у меня создает этакое ощущение радостного принятия безысходности. Опять же, своеобразная патетичность мелодий.

3) Voltaire - просто песни с музыкальным сопровождением. До дыр заслушал Ooky Spooky и The Devil Briss, остальное слушаю периодически. Нравится все - голос, слова, музыка, мотив... жаль только, смысла не понимаю, ибо с инглишем не дружу :(

4) NightWish - умирал по ним пару лет назад, сейчас слушаю очень редко и только самые любимые треки. Симфоник рок, вокал плавит мою душу, слушать всем любителям демонов. Также, почему-то это группа у меня ассоциируется с Булгаковым  :o

5) Prodigy - с них и НайтВиша началось мое знакомство с современной музыкой. В остальном, типичная руко-ного-дрыгалка.

6) Oompf! - спасибо Астерлану за наводку  ;). Нравится все, особенно исполнитель песен (не в этом смысле!!! >:( ).

7) Eurobeat Brony, Makon, MandoPony и другие исполнители пони-музыки.

Одно время также любил Disturbed. До сих пор слушаю отдельные песни Шмелей и саундтреки к Убивающему Боль и Сплаттерхаусу (римейку).

P.S. - Музыку Богу Музыки!!!

UPD:
PowerWolf.

[вложение удалено Администратором]

2
Подменыши и Феи / химеры - предки фей?
« : 20 Сентября 2012, 19:21:07 »
Подумал тут. Как возникают новые Киты и Рода? Из грез и снов формируются некие разумные конгломераты эмоций, мыслей и воспоминаний - этакие живые архетипы - которые группируются по принципу подобное к подобному и постепенно обретают разум. В случае с Китейнами дополнительно происходит вселение в человеческое тело. Но. Тоже самое можно сказать и о процессе формирования Химеры - разумной, по крайней мере. Точно также мысли и эмоции людей рождают самостоятельную форму жизни. Можно ли из этого сделать вывод, что Неодушевленные, Китейны и Адхене - не более чем высокоразвитая форма химер.
Вопрос возник в связи с перечитывание системы создания Химер, которая, ИМХО, вполне позволяет создавать более чем играбельных персонажей.
Кстати, в связи с этим ещё один вопрос - на сколько по-вашему играбельны Химеры? Разумные и не очень манчкинские, естественно.

3
*Описание*

Вы стоите перед старым четырех этажным зданием, которое несмотря на малый рост изрядно раздалось вширь и своими габаритами напоминает особняк какого-то богача. Режущая глаз белая краска покрывает стены психушки, изредка прерываясь серыми вкраплениями и черными провалами окон. Фасад здания полнится разными балкончиками и верандами, полнящимися на вид вполне мирными людьми в белых пижамах. Вокруг дома для душевнобольных простирается аккуратно подстриженный газон, истыканный клумбами и деревцами как труп язвами. Нестерпимо яркое, круглое и как будто искусственное солнце реет надо всем этим балаганом, огороженным белокаменной стеной. Вы стоите перед входными железными воротами, отгороженными шлагбаумом.
На встречу вам из будки сторожа вылезает пятиметровая стальная многоножка, тело которой с обоих концов заканчивается гниющими телами младенцев в фуражках кондукторов. Скрежеща железными жвалами, ржавая тварь подошла на расстояние удара, после чего оба трупа вдруг ожили и хором спросили недовольным писклявым голосом:
- Билетики, предъявите билетики!
Получив заветные бумажки, подозрительно на вас посмотрело и что-то бурча ушло к себе в будку. Тут же шлагбаум стал подниматься вверх, а тщательно смазанные ворота начали бесшумно открываться. Проходя мимо вы мельком заглянули в будку и увидели все ту же нежить, жующую шоколадное печенье и пьющее молоко. Что характерно, молоко существо наливало в рюмки и пило исключительно залпом, после этого быстро занюхивая.
Вы идете по саду и оглядываетесь. Перед вами и позади вас ходят пациенты, сопровождаемые чебурашками в костюмах милиционеров. Вдруг вы видите как один из больных вдруг закричал и побежал к выходу, надеясь проскочить через медленно закрывающиеся ворота. Стоявший рядом с ним чебурашка дернулся, вытянулся, облысел, отрастил стальные когти и акульи зубы, после чего с визгливым хохотом побежал вслед за беглецом. Проводив странную парочку взглядом вы молча зашли в здание и аккуратно прикрыли за собой дверь.
Идя по удивительно чистым палатам вы наконец дошли до кабинета глав. врача, постучались и зашли внутрь.
Перед вами предстало хорошо обставленное уютное рабочее место: стеллажи с книгами по бокам, прикрытое жалюзи окно впереди, ковер под ногами, простенькая люстра на потолке. Перед рабочим столом сидит пара сотен крыс и мышей, а на краю стола висит большущий жирный кот и орет что-то на немецком. Судя по всему, агитирует на что-то. Вы вежливо кашлянули и грызуны стали с писком разбегаться. Кот замолк и, недовольно глянув на вас, кукарекнул, тут же превратившись сначала в петуха, а потом в огромную змею с птичьей головой. Свернувшись пружиной, удав подпрыгнул вверх и со всего размаху рухнул в кожаное кресло, стоявшее за столом. Послышался треск, пахнуло озоном и из-за стола показался жилистый старик лет девяноста, с длиннющей седой бородой до пояса и нестриженными ногтями. Одет он был в кожу и желтую шубу.
Оглядев вас полоумным взглядом, пожилой шифтер вежливо поинтересовался, какого черта вы тут забыли?
*Конец описания*

Народ, вот такой вопрос: как вы оцениваете деятельность Путина? Я ведь серьезно спрашиваю.

P.S. - национальный гимн моего заведения: http://www.youtube.com/watch?v=mN29Ep4Ptko

4
Прочие темы / Вырождение
« : 04 Марта 2012, 15:22:47 »
Итак, все тут знают, как работает система Поколений. Но вот беда - количество носителей низкий поколений (3-е и выше) очень, очень невелико, что приводит к такой проблеме: если вымрут все представители, скажем, 6-го Поколения, то больше не появится ни одного нового представителя 7-го Поколения и тогда число вампиров данного Поколения также станет конечно, что сделает их уничтожение неизбежным (по теории вероятности, сколько бы силен кто-то не был, рано или поздно найдется кто-то, кто вобьет его в землю), а когда умрет 7-е Поколение, число 8-го станет конечным и так до полного уничтожения вампиров как вида.

Вопрос: как с этим справится и отменить грядущие вырождение и вымирание вампиров, при этом не нарушая общей стилистики сеттинга? Это я к тому, что у каждой линейки (кроме Демонов из-за конечного числа особей) есть, пусть и микроскопическая, возможность возродиться - оборотни таки могут снова вернуть Времена Владычества, если человечество изволит массово отбросить коньки (привет, Армагеддон магов с метеоритами и победой Нефанди), Фэйри далеко не такие дохлые, какими их считают, и когда наступит время открытой войны Туата с Фоморами, младшие духи Грезы имеют все шансы подсуетиться и сбацать себе второе Лето, каждый Призрак может Вознестись и вернуться в Кольцо Перерождения, Ван Куэй могут пережить Шестую Эпоху и каждый представитель их расы, следуя Дхарме, может достичь почти (а может и не "почти") божественного уровня могущества и мудрости и так далее.

Да, вероятность этого очень, ОЧЕНЬ мала, но она хотя бы есть. У Вампиров нет никакого шанса на продолжение своего существование в течении ещё хотя бы пары веков в принципе.

Я не спрашиваю, надо ли это править, я спрашиваю, как это поправить, так что если кто-то считает, что вымирание и вырождение являются частью сути линейки - можете смело проходить мимо

5
Вампиры / Голконда при помощи Путей?
« : 26 Февраля 2012, 20:04:11 »
Собственно - возможно ли достижение Голконды через следования иным Путям, кроме Человечности? и будет ли разница между "человечной" Голкондой и "путевой" в области природы достигнутого феномена? То есть, если Голконды можно достичь Путями, то эта будет та же Голконда, что и при человечности, или какое-то извращение?

6
Мир Тьмы / ДеДану - МОЙ МОСК!!
« : 21 Декабря 2011, 11:39:19 »
Нашел в одинадцатом номере Крыльев Ворона. В следующем посте этой темы будет описание специфических Дисциплин этих ребят, тут - описание.


"ДеДану
Авторы: Catharine Prickett, Christopher LaHaise
(foxtrot@storm.ca)

Перевод: Аваллах.

ДеДану (имя которых переводится как "дети
Дану") представляют собой линию крови, созданную
в начале эпохи Возрождения. В те дни Технократия
только начала принимать свой нынешний вид, что
совпало с закатом славы Ордена Гермеса.
С наступлением Возрождения, волшебные существа
начали исчезать из мира. Среди порождений магии
царило отчаяние, ибо фэйри отчаянно цеплялись за
остатки магии, сохранившейся в мире.
Вслед за этим отчаянием пришло время войны.
Темные порождения магии радовались наступающим
изменениям, ибо они знали, что человечество
окажется беззащитным перед ними, лишившись
помощи древнего волшебства и чародеев. Они
выискивали тех хранителей тайного знания, которые
еще оставались на Земле, и пытались уничтожить их.
Феи Британии, уже изрядно ослабевшие в результате
долгих сражений, которые они вели сначала со
служителями Истинной Веры, а затем - служителями
Истинного Знания, оказались практически беззащит-
ны перед слугами Вирма. Фэйри отступали в
Аркадию, но древние врата все еще были открыты, и
порождения Тьмы приближались к ним.
Отчаявшись, фэйри обратились за помощью к
небольшой стае Гангрелов.
Дану ап-Риан, глава Стаи, ответила на их зов, и
присоединилась к битве.
Сражение была долгим и кровавым, и Гангрелам
пришлось перенести немало страданий, обруши-
вшихся на них по воле Вирма.
Но когда битва завершилась, и солнце начало
подниматься из-за горизонта, Врата фей практически
закрылись. Поддавшись слепому ужасу, Дану
бросилась к Вратам и прошла через них, стремясь
спасти от приближающейся гибели.
Дану испытывала жажду, ибо ее раны постепенно
исцелялись, и время летело быстро на Аркадии, даже
невзирая на то, что на Земле прошли считанные дни.
Фэйри пытались позаботиться о ней, и она отчаянно
пыталась подчинить себе свой голод, чтобы не
причинить вреда служителям Вильда. Фей очень
рассмешило это, и, немного посмеявшись над Дану,
они даровали ей то, что должно было утолить ее
жажду.
"Выпей это, и ты никогда больше не будешь
испытывать голод", - сказали они.
Дану уже практически впала в Бешенство, но все
равно выпила то, что ей предложили. Затем, ее
взгляд помутился.
Ей казалось, что она веселилась и танцевала с фэйри
на протяжении многих веков, испытывая ошеломля-
ющую радость.
Затем, проснувшись однажды ночью, она поняла, что
вернулась на Землю, оказавшись невдалеке от того
места, где находились закрывшиеся Врата.
Вскоре она обнаружила, что с момента ее
исчезновения прошло всего лишь несколько дней, и
война была далека от завершения. В действи-
тельности, она только начиналась...
В силу того, что Камарилья считает всех Сородичей,
не принадлежащих к Шабашу, Черной Руке или
Инконюю, частью Камарильи, ДеДану в теории также
можно отнести к числу Сородичей Камарильи. Тем не
менее, сами ДеДану предпочитают считать себя
Аутарками, следуя Традициям Маскарада только
выборочно (если, конечно же, они вообще следуют
им). ДеДану дают Становление тем, кто вызывает у
них симпатию, пытаясь представить это как обычное
"исчезновение", или же, если члены семьи жертвы
отличаются верой в сверхъестественное, похищение
со стороны фэйри.
ДеДану являются очень скрытными, но в данный
момент они понемногу начинают покидать Европу,
стремясь повидать мир (в конце концов, они весьма
любопытны).
Большинство ДеДану предпочитают странствовать
группами по трое, состоящими из одной Принцессы
(лидера группы) и одного мужчины и женщины
(выполняющих обязанности свиты).
Одинокие ДеДану встречаются достаточно редко, и
их принято называть Шутами. Шуты получили свое
прозвище за то, что они любят подшучивать над теми,
кто им не нравится, а также периодически нарушать
Маскарад.
ДеДану, которые поддаются искушению попробовать
кровь фей, принято называть Ганконерами (если они
мужского пола) или Лианнан (если они женского
пола).
ДеДану предпочитают оставаться Аутарками, и
стараются держаться подальше от политики, если,
конечно же, она не связана с их Линией Крови. В тоже
время, они не имеют ничего против встречи с главой
города, если им известно, где его искать. ДеДану
обычно именуют подобных правителей Королями и
Королевами, и, в зависимости от настроения, и Маски
персоны, с которой они общаются, добавляют
приставку "...Ночи", "...Зимы", "...Наслаждений" или
что-либо подобное.
Прозвище: Пожиратели фруктов.
Внешность: Вскоре после Становления ДеДану
выглядят также, как большинство Сородичей, но со
временем их кожа приобретает более темный
оттенок. В конце концов, кожа ДеДану становится
смуглой и загорелой. Помимо этого, с течением
времени волосы ДеДану приобретают светло-русый
или рыжеватый оттенок. После Становления глаза
всех ДеДану стремительно зеленеют.
Убежище: ДеДану предпочитают жить в лесах,
странствуя по довольно обширным просторам.
Некоторые из более "аристократичных" ДеДану
приобретают замки или особняки, которые
становятся их Убежищами.
Происхождение: Представители этой Линии Крови
могут обладать самым различным происхождением.
Обычно ДеДану дают Становление жителям
небольших деревень, выдавая себя за фэйри.
После этого они приводят своих Потомков на
клановые встречи, где празднуют появление новых
соклановцев и танцуют до рассвета.
Создание персонажа: Практически все ДеДану
являются женщинами, происходящими из евро-
пейских стран. Чаще всего встречаются ДеДану
ирландского, шотландского или валлийского проис-
хождения. В последнее время ДеДану начинают
появляться в Америке, Австралии и Канаде.
Клановые Дисциплины: Превращение, Предвидение
(Manteis), Риастартаэ (Riastarthae)
Слабость: ДеДану продолжают страдать от проклятья
Клана Гангрел. Вдобавок к этому, оружие из
холодного железа наносит им аггравированные
ранения. (Под холодным железом понимается
железо холодной ковки), как, впрочем, и
искусственные токсические материалы, соприкасаю-
щиеся с их телами.
Организация: ДеДану делятся на различные кланы. В
состав каждого клана входит от 3 до 10 Сородичей, и,
насколько известно, эта линия крови насчитает около
десяти кланов (в силу этого можно предположить, что
в мире существует от 30 до 100 ДеДану).
Представителями различных кланов в определенном
географическом регионе (подобном Ирландии)
управляет Королева.
Приобретение кланового престижа: успешное
противостояние возможным угрозам дикой природе
в пределах домена ДеДану. Поддержание хороших
отношений с фэйри. Защита древних мест магии от
уничтожения или захвата, как, впрочем, и сохранение
дикой природы. Стоит также отметить, что ДеДану
поддерживают хорошие отношения с Фианна.
Цитаты: "Мы танцуем этой ночью! Мы танцуем во
хвалу Луны, осеняющей землю своим серебряным
светом. Приди, потанцуй со мной, и испей даров
наших сестер!""

7
Мир Тьмы / Тенньо - Дети Луны
« : 21 Декабря 2011, 11:35:21 »
Недавно откопал одинадцатый и тринадцатый номера Крыльев Ворона на Сером Кардинале, и в одинадцатом номере выкопал вот это:

 "Тенньо (Дети Луны)
Автор: LostSoul.

Перевод: Аваллах.

История: Окутанные мифами и легендами
Срединного Королевства Тенньо (также известные
как Дети Луны) являются, возможно, одними из
самых скрытных и загадочных Галлэйнов Японии. Их
считают такими же древними как и Кваннон-джин, и,
вдобавок к этому, Дети Луны отличаются
удивительной красотой, от которой захватывает дух.
Все Тенньо являются существами женского пола, и,
подобно западным селки, сила которых неразрывно
связана с их волшебными шкурками, скрывающими в
себе их Облик Фей, способность Тенньо применять
Искусства и Королевства напрямую зависит от их
Хагоромо – легендарных ангельских одеяний Тенньо.
И у Китэйнов, и у Кваннон-джин есть свои представ-
ления о Тенньо и их происхождении. Возможно, они
как-то связаны с грезами о небесах? Или же они
являются грезами небесных послов? Истина давно
уже затерялась среди туманов времени и
многократных поворотов Великого Колеса, и даже
если сами Тенньо помнят о том, кем они являются на
самом деле, то это знание по праву считается их
величайшим секретом, ценность которого можно
сравнить лишь с ценностью их ангельских одеяний.
Говорят, что Тенньо спустились с небес и стали
странствовать среди людей, наслаждаясь красотой
природы и чудесами природного мира, благодаря
которым они поддерживают свое существование.
Ходят слухи о том, что в их присутствии расцветают
вишневые сады, а заросли бамбука стремительно
увеличиваются и разрастаются. Более того, даже
простая красота безоблачного неба, легкого ветерка и
свежего воздуха становится стократ прекраснее,
когда рядом оказывается кто-то из Детей Луны.
К сожалению, этот дар также является их проклятьем,
ибо их красота, превосходящая даже красоту
западных Ши, всегда привлекала внимание Китэйнов,
Шен и людей, стремившихся завладеть ею и сделать
ее своей собственностью. На протяжении всей
истории мира, многие обманщики и хитрецы
преследовали Тенньо, очаровавших их своей
красотой и изяществом. Некоторые из них старались
сделать так, чтобы Тенньо родили им детей, желая
привязать их к себе семейными узами, или же
попросту похищали и прятали их Хагоромо, ибо без
своих ангельских одеяний Дети Луны теряли
способность использовать Гламур для применения
Искусств и Королевств до тех пор, пока им не
удавалось вернуть их.
Внешний вид: Все Тенньо отличаются удивительной
красотой, которая нередко оказывается настолько
поразительной, что их принимают за ангелов или
богинь. Вскоре после того как они перерождаются в
новых человеческих телах, какая-то часть их смертной
оболочки спадает, и, по мере взросления Тенньо, их
истинное обличье начинает проступать из-под нее
все яснее. В результате этого с течением времени они
становятся все красивее и красивее. Практически все
Тенньо отличаются несколько неземной красотой,
которую очень сложно скрыть, в силу чего на
протяжении многих столетий они привлекали к себе
сердца смертных, которые, в свою очередь,
оставляли немалый след в сердцах многих Тенньо,
отказывавшихся от своей жажды странствий и силы
ради любви, пока, в конце концов, она не слабела и
не умирала вместе с их смертными возлюбленными.
Удивительная красота Тенньо может принимать
различные формы, но практически все Дети Луны
выделяются в толпе своими длинными
шелковистыми волосами. Кроме того, все Тенньо
очень ценят прикосновение летнего ветра,
развевающего их шарфы, ленты, длинные платья и
волосы. Наслаждаясь прикосновением травинок,
теплого песка и ритмическими поцелуями прибоя,
ласкающими их ступни, Тенньо никогда не перестают
радоваться легким касаниям ветра, овевающего их
загорелые ноги и золотистые плечи. В силу этого, они
наслаждаются тем, что большинство смертных
принимает как должное и попросту не ценит.
Образ жизни: Лунные Дети нередко появляются без
предупреждения перед людьми с добрым и чистым
сердцем, стремясь помочь им реализовать их
нереализованные грезы. Они щедро тратят
полученный Гламур на окружающий их мир:
примером этого может оказаться деятельность по
восстановления храма и его окрестностей,
пробуждение духа природы или воссоздание
утраченной в силу тех или иных обстоятельств.красоты. Как только сад или окрестности храма снова
расцветают, Тенньо могут считать свою задачу
завершенной, после чего, покончив со всеми
незаконченными делами, они вновь отправятся в
путь, стремясь следовать вечному зову своего
сердца.
* Дети-Тенньо очень любопытны и нередко
оказываются проницательны не по годам. В силу того,
что они очень милы, предупредительны и
очаровательны, можно сказать, что Дети Луны
являются живым воплощением самых смелых
ожиданий и надежд любых родителей.
* Юноши слышат зов, звучащий в их сердцах, и не
могут больше противиться ему. Они отважны и
любопытны, и, в тоже время, далеко не всегда
осознают все угрозы и соблазны окружающего мира.
Этот период, являющийся временем достижения
зрелости как тела, так и разума, становится их
золотыми годами, когда они совершают великие
деяния и завоевывают любовь тех, кто встречается с
ними. Это самый удивительный период в жизни
Тенньо, но и самый опасный.
* Старцы являются искушенными и опытными
существами, сердца которых наполнены воспо-
минаниями о романтических встречах, яркость
которых с течением времени постепенно начала
увядать. В тоже время, они продолжают следовать
зову своих сердец. Юноши и Дети могут многому
научиться у своих прекрасных старших сестер,
которые демонстрируют большую эффективность и
опыт в деле чудесного разрешения самых
неприятных ситуаций. Им удается в полной мере
реализовать себя, и они находят свое место среди
чудес, которые они создают, и окружающего их мира.
Предрасположенность: Природа.
Право Рождения
Руки садовода: С самого детства их маленькие
пальчики заботятся о небольших горшочках с
жерухами для одного из дошкольных проектов,
Подобно представителям народа Качинас,
принадлежащим к числу Нуннехов, Дети Луны
демонстрируют удивительные познания в области
Знания растений (Plant Lore) и, в особенности, когда
речь идет о многих типах фауны, а также связанных с
ними духами, к которым Тенньо могут обращаться с
целью сохранения воспоминаний, поддержания
роста того или иного растения, скорейшего
созревания плодов, а также защиты от вреда или
дурного обращения (сложность 7). Если Тенньо когда-
либо потеряет свое Хагоромо, это право рождения
позволит ей продолжить свою работу до тех пор, пока
ей не удастся вернуть свои ангельские одежды.
Слабости
Доверчивое сердце: Добросердечность и невинность
нередко приводят к немалым страданиям,
выпадающим на долю неопытных Детей Луны.
Лживые и коварные люди нередко вредили этим
свободным духам, которые наслаждаются красотой
мира, забывая иногда, какими жестокими и злыми
могут оказаться его обитатели; в результате этого,
сложность всех бросков Тенньо направленных против
обмана и манипулирования получают сложность +1,
но после обнаружения обмана со стороны какого-то
человека, эта персона больше не будет пользоваться
этим преимуществом, если, конечно же, ей каким-то
образом не удастся добиться прощения Тенньо и
снова ввести ее в заблуждение.
Хагоромо: С момента их появления на свет,
определенный предмет одежды, принадлежащий
Тенньо, который может оказаться как длинным
узорчатым платьем, так и развевающимся по ветру
шарфом, представляет для них особую важность. Они
никогда не расстаются с этим единственным
предметом, который всегда должен находиться где-
то рядом с ними. Они могут быть скрыты или
замаскированы, но, как бы то ни было, ангельские
одеяния Тенньо, если верить легендам, являются
химерическими нитями, которые были вырезаны из
небесного полотна, и теперь стали связывающими
ниточками между Гламуром и их истинными
обличьями. Если ангельские одеяния Тенньо
оказываются потеряны, то Дети Луны теряют
возможность использовать свои Искусства или
Королевства для сплетения паутины Гламура и судеб
окружающего мира, пока им не удастся вернуть их.
Помимо этого, им придется регулярно делать броски
Выносливости по сложности 8, чтобы избежать
погружения в Бедлам в течение одного месяца.
Цитата: “Закрой глаза и загадай желание, а теперь
открой их... Посмотри, разве это не прекрасно?”
"


Замечания от Гер Аваллаха по данному поводу:

"Примечания Аваллаха
При переводе возникло несколько замечаний,
которые, возможно, пригодятся для лучшего
использования этого кита, благо в силу ряда
обстоятельств LostSoul не завершила над ним
работу.
Прежде всего, следует отметить, что при
ознакомлении с Тенньо возникает вопрос: на что
именно ориентирован данный кит? С одной
стороны, может сложиться впечатление, что
Тенньо – это очередная вариация на тему фей,
связанных с растениями, среди которых следует
отметить Качинас из числа Нуннехов и Куберов,
принадлежащих к Неодушевленным. С другой
стороны, упоминается, что Дети Луны больше
связаны с грезами о природных чудесах и вере в
чудо, что выглядит более рациональным с точки
зрения избегания ненужных повторений. Таким
образом, можно остановиться на том, что Тенньо
воплощают типично японские представления о
природе, а так же мечты о природных красотах и
чудесах, что и отличает их от Качинас и Куберов.
Второй момент, на который стоит обратить
внимание, это игромеханическая реализация.
Прежде всего, рациональным будет добавить к
Правам Рождения Тенньо врожденную красоту,
которая, согласно описанию, превосходит даже
красоту Ши. Это автоматически дает им +3 точки
Внешности с самого начала игры, даже если
значение данной Черты будет превышать при этом
5 точек. Что же касается второго Права Рождения,
то из достаточно общего описания складывается
ощущение, что оно во многом соответствует
первому уровню Искусства Изначальности,
позволяющему общаться с растениями, но,
помимо всего прочего, дает возможность
воздействовать дипломатическим образом на
связанных с ними духов.
В конце концов, можно сказать, что Тенньо – это
достаточно любопытная вариация на тему
“природных” фей с японским колоритом, которых
при желании можно сделать отражением грез о
природной гармонии и удивительных естественных
феноменах."

8
Недавно у меня случился псих на тему произведений Говарада Филипса "Кутулху Фхтагн" Лавкрафта. Псих перешёл в бзик. Бзик в манию. Прошу рекомендации:

в каком порядке читать его книжки так, чтобы сюжет сведения о космологии из предыдущей не стали спойлерами в следующей.
А также, в каком порядке их вообще стоит читать.
А также, если можно, максимально полный список его трудов. Всем спасибо.

P.S. - чтобы там не говорили, у Кутулху - няша  :)

9
Вампиры / Пример одной манчкинии
« : 26 Октября 2011, 18:29:18 »
Нашёл на РПГ-Зоне довольно занятную игру по Вампирам:

http://rpg-zone.ru/index.php?showforum=454

Старожилам просьба оценить и ответить на вопрос: в каноничном сеттинге Это возможно? И насколько происходящее в игре реалистично?

P.S. - набор открыт. Я уже записался со всеми потрохами,сейчас генерюсь. Кто хочет поиграть в интриги толпы древних и могучих вампиров, которых невесть как зашвырнуло в глухомань у Вирма на рогах - просю.


10
Мир Тьмы / Оборотни-Пчёлы
« : 23 Сентября 2011, 18:58:16 »
Взято отсюда: http://diary.ru/~another-wod/?from=140

Обнаружено у: Енох

Вообще нарыл: raidhe

Дзизу, Оборотни-Пчёлы.  

"Вступление
Матушка Пелагия, прихрамывая, отправилась в монастырский лазарет. Она уже собрала достаточно воска для церковных свечей с монастырской пасеки. Полуденную жаркую тишину нарушало лишь далёкое гудение пчёл. Монахиня с облегчением вздохнула, войдя со знойного двора в сумрачную прохладу заставленной койками палаты.
— Христос Воскресе, матушка, — донёсся тихий голос из дальнего угла комнаты.
— Воистину Воскресе, радость моя, — печально улыбнувшись, ответила матушка Пелагия. — Как ты, Соня?
— Слава Богу, матушка, сегодня я хоть немного поспала.
 Монахиня подошла к койке и погладила золотистые волосы бледной девочки-подростка с лицом, похожим на маску из белого воска.
— Соня, врач сегодня приходил?
— Да, матушка. Сделал укол, как обычно, но...
— Что?
— Он сказал, что мне осталось жить около двух недель.
 Матушка Пелагия резко села на соседнюю койку.
— К-как?! Он же говорил, что ты идёшь на поправку?..
— Он вчера получил результаты анализов.
— Господи! Почему?! Почему именно так?! — монахиня всхлипнула и, не сдержавшись, зарыдала. — Есть люди, куда более достойные смерти, чем она!
— Не плачьте, матушка. Может, Боженька явит чудо и всё будет в порядке. В любом случае, там мне будет лучше.
 Во дворе послышалось гудение, которое резко стихло. Оно сменилось лёгким шлёпаньем босых ног. В лазарет вошёл молодой юноша, закутанный в чёрную рясу, и тихо приблизился к ложу больной.
— Христос Воскресе, — мягким, но звонким голосом произнёс он.
— Воистину Воскресе, — ответила матушка.
— Матушка игуменя просила, чтобы Вы подошли к ней и занесли воск. Я паломник, она попросила меня найти Вас.
— Сонечка, я сейчас вернусь, я мигом, — произнесла монахиня, вытирая слёзы.
— Хорошо, матушка, — прошептала Соня.
— Я побуду с ней, — сказал юноша, помогая матушке встать.
 Матушка Пелагия взяла сверток и вышла во двор. Паломник сел на край Сониной кровати.
— У тебя... У Вас глаза золотые, — изумлённо пробормотала девочка. — Я такого никогда не видела.
— Это неважно, — плавно, словно напевая, сказал юноша. — Я пришел угостить тебя мёдом.
 Он непонятно откуда извлёк странную, вроде бы восковую, чашу, заполненную густым золотистым мёдом до краёв.
— Я не ела уже два дня... Просто кусок в горло не лез, — пробормотала Соня. — Но он так пахнет...
 Паломник поднёс чашу к её губам. Соня, сделав видимое усилие, глотнула. Её глаза изумлённо распахнулись.
— Нравится? — рассмеялся юноша.
— Ничего подобного раньше не пробовала! — девочка схватила чашу и мигом осушила до дна. — Ой... А как вас зовут? — виновато спросила она.
— Озидриэль.
— Какое странное имя... А я Соня.
— Здорово, — улыбнулся юноша, вынимая из её рук чашу. — У тебя есть щекотка?
— Э-э... Что?
 Озидриэль внезапно начал её щекотать. Соня, хозоча и отбиваясь ногами, свалилась с кровати.
— Ах ты так! — воскликнула она и бросилась вслед за паломником, который, хихикая, бросил в неё василёк с тумбочки. Озидриэль ловко развернулся и выбежал во двор.
 Соня оказалась там через секунду и изумлённо застыла. Затем она опустила взгляд на свои ноги.
 Она не могла ходить уже полтора года.
 Озидриэля нигде не было. На пыльной земле лежала чёрная ряса.
— Сонечка! Чудо ты моё! — завопила матушка Пелагия, увидев в дверях лазарета растерянную девочку в пижаме. — Ты ходишь! Представляешь, игуменя меня не звала, и паломника никакого не видела, и вообще, — затараторила она.
— Ангел... — тихо произнесла Соня.
 Где-то вдали гудели пчёлы.

Легенда
Гея создала Гару и остальных Фера. Ткач создал Ананаси. Вильд обратил свой взор на верпауков и восхитился творением Бабушки Паучихи. Он явился к Ткачу и предложил вместе создать последних Меняющих Форму, в которых воедино слились бы сущности Порядка и Хаоса. Ткач принял предложение, и они вдвоем явили Гее первых Дзизу — Зуула и Зуфреа. Зуул стал первым из Янтарных Стражей, а Зуфреа — первой из Архитекторов Улья.
Мать-Земля возрадовалась дару Вильда и Ткача и предназначила Дзизу хранить равновесие между Порядком и Хаосом в природе и в Умбре.
Когда Ткач сковал Вирма в своих Сетях, Дзизу отказались присоединиться к его безумному плану по кристаллизации мироздания. Они с горечью отвергли пути одного из своих творцов и большинство из них перешло к Вильду в стремлении восстановить былую гармонию мира. Но Гару во время Войны Ярости истребили бoльшую часть Дзизу. Те, кто выжил, отступили вглубь первозданных лесов и вскоре скрылись во мгле забвения.
Дзизу до сих пор считают Импергиум самой большой ошибкой в истории мира. Вирма можно освободить, Фера могут возобновить свою численность, но зло, причинённое людям во время Владычества, уже не исправишь. Многие Дзизу в Южной Америке похищали людей, чтобы укрыть их в глубинах лесов и спасти от жестокости вервольфов. До сих пор многие индейские племена являются их Роднёй.

Дзизу в наши дни
Сейчас Дзизу охраняют леса и горы от зла, которое несет Вирм. В последнее время они чаще выходят из мест своего обитания, чтобы исцелять людей и Умбру от ран и болезней. Практически никто из Меняющих Форму не помнит о них, поскольку верпчёлы приложили все усилия, чтобы о них никто ничего не знал. Однако теперь среди Дзизу стало больше Хомидов, которые утверждают, что для них пришло время открыть миру ту жажду покоя и гармонии, которая горит в их сердцах, а для этого нужно объединить свои силы и н скрываться больше от мира, который молит об исцелении.


Лексикон Дзизу
Азалькори — фетиш Дзизу.
Великий Улей — Вселенная.
Воск — Эманации Ткача.
Зуулар — Кинезиан, Янтарные Стражи, Служители Вильда.
Зуфреар — Стазиан, Архитекторы Улея, Служители Ткача.
Джейи — Предназначение Искателя Тайн.
Джиар — Предназначение Истребителя Зла.
Джигруа — Предназначение Целителя.
Джимму — Предназначение Хранителя Забвения.
Нектар — эманации Вильда.

Организация
У Дзизу нет никакой организации. Они разобщены и живут одиноко. Впрочем, в последние годы юный и харизматичный Дзизу по имени Эазиер странствует по свету с целью объединения всех Дзизу в единое Братство Улья. Уже многие присоединились к нему, так что вскоре верпчёлы могут стать весомой силой — если им никто не помешает...

Улей
Каждый Дзизу превращается не просто в рой, а в цельный улей с маткой, трутнями, рабочими особями и т.д. Оборотень-пчела может отделить часть насекомых из улья и принять любую другую форму, при этом он расщепляет свое сознание и существует одновременно в улье и вторичной оболочке. Окончательно убить Дзизу можно лишь уничтожив улей. Поэтому они стремятся как можно лучше спрятать и защитить улей и изучают соответствующие Обряды и Дары. Улей и вторичную оболочку в астрале соединяет серебряный шнур.

Особенности
Дзизу восстанавливают Гносис, собирая нектар с цветов. Час сбора восстанавливает один пункт Гносиса. Это не означает, что пчелы-оборотни не могу восстанавливать Гносис обычными методами (медитация, поглощение духов и т.д.), просто метод сбора для них проще и естественнее (сложность бросков для других способов восстановления больше на 2 по сравнению с обычной).
Ярость Дзизу восстанавливают, меняя её на Гносис. При помощи Обряда Мёд Гнева можно обменять два пункта Гносиса на один пункт Ярости.
Дзизу, рождённые людьми, могут испытывать такие же трудности, приспосабливаясь к крыльям и фасеточным глазам, как и Дзизу, рождённые ульем, приспосабливающиеся к ограничениям человеческого тела.
В форме Роя и Апис у Дзизу по шесть лап, но это не даёт им дополнительный действий. Они получают такие же штрафы за дополнительные действия, как и любые другие персонажи. Единственный плюс — если они потеряют лапу, у них ещё останется пару в запасе.
Дзизу видят также в ультрафиолетовом спектре.
Во всех формах, кроме Хомид, у Дзизу есть крылья. Они могут летать со скоростью бега (~ 30 км/ч).

Яд
Дзизу могут в форме Роя и Апис атаковать своим жалом, нанося непоглощаемые повреждения. Особо опасным их яд будет в форме Апис. Как правило, Дзизу атакуют именно жалом, поскольку другие виды нападения (жвалами и лапами) являются неэффективными.
Если Дзизу пренадлежит к Архитекторам Улья, то атака жалом в форме Роя наносит им самим летальные повреждения (пчелы, жаля, погибают). Одна успешная атака наносит 1 уровень летальных повреждений.

Дополнения и способности
Порода Дзизу определяет начальную Силу Воли и Гносис. У Дзизу нет никаких ограничений на допустимые Дополнения и Способности, за исключением тех, что определяются их породой.
У Дзизу есть четыре Тотема:
1. Джейи — Оса.
2. Джиар — Шершень.
3. Джигруа — Пчела.
4. Джимму — Шмель.
Оса обучает Дарам Восприятия и лишает Джейи такого явления, как усталость (спасает от штрафов за истощение. Кроме того, временная Сила Воли и Ярость не могут упасть до нуля. Когда Дзизу тратит последний пункт в этих характеристиках, у него появляется один пункт, который нельзя использовать, пока не восстановишь хотя бы ещё один). Её тербованием является постоянное стремление к постижению тайн Геи.
Шершень обучает Дарам Гнева и позволяет Джиар игнорировать штрафы за ранения вплоть до состояния ォОбездвиженサ. Его требованием является охота на Бэйнов — хотя бы раз в неделю Дзизу должен убить хотя бы одного Бэйна или фомора.
Пчела обучает Дарам Исцеления и позволяет Джигруа выполнять любую работу в четыре раза быстрее, чем обычно. Её требованием является охрана своих угодий от Вирма и технологий Ткача.
Шмель обучает Дарам Забвения и даёт джимму Преимущество ォЭйдетическая Памятьサ (Edetic Memory (1 pt)). Его требованием является зачистка нарушений Завесы. Шмель стремится к тому, чтобы люди жили в простом и понятном им мире, где им не будут угрожать злые духи и демоны. Те, кто жаждут заглянуть на изнанку мира, и так смогут это сделать.

Породы
Метисов среди Дзизу не существует. Дети Роя розмножаются, грубо говоря, партеногенезом. Между же двумя Дзизу в форме Хомид прсто не возникает влечения.
1. Хомид — Хомиды Дзизу изначально отличаются от простых человеческих детей трудолюбием и старательностью. В отличии от большинства Меняющих Форму они проходят Первое Изменение не в подростковом возрасте, а где-то в 7-8 лет. Все Хомиды Дзизу — мужского пола.
Начальная Сила Воли: 3
Начальный Гносис: 2
2. Дитя Роя — когда царица, отделившаяся от материнского улья Дзизу, основывает свой собственный улей, он со временем может Измениться. Все Дети Роя Дзизу — женского пола. У Детей роя в Хомиде глаза золотистого цвета.
Начальная Сила Воли: 4
Начальный Гносис: 4

Выход в Умбру
Дзизу могут пересечь Барьер только в форме Роя. Оказавшись за гранью, они могут изменять форму, как прежде. Поскольку они являются творениями как Ткача, так и Вильда, то им абсолютно всё равно, где проходить Преграду — в каэрне или научной лаборатории. Для них сложность всегда равна 6.

Покровительства
1. Зуулар, Кинезиан, Янтарные Стражи — служители Вильда. Они истребляют духов Вирма и Ткача, чтобы спасти свои леса от гниения и удушения.
2. Зуфреар, Стазиан, Архитекторы Улья — служители Ткача. Они исповедуют принцип ォнепротивления злу насилиемサ (сатьяграха) и стремятся к тому, чтобы каждый нашёл свою роль в Великом Улье.

Предназначения
Каждый Дзизу сам избирает себе Предназначение в соответствии со своими задатками и устремлениями.
1. Джейи - Искатели Тайн. ォЗнание — силаサ - это их девиз. Они стремятся постичь структуру и изменчивость Мироздания. Их Дары ориентированы на получение информации о мире и других существах.
Начальная Ярость: 3
2. Джиар — Истребители Зла. Джиар стремятся уничтожать Зло всеми способами. Как правило, все Джиар являются Зуулар. Их Дары ориентированы на быстрое и эффективное уничтожение духов.
 Начальная Ярость: 4
3. Джигруа — Целители. Они воплощают в себе Добро в чистом виде — свет и исцеление. ォВсё в мире заслуживает исцеления,サ - утверждают они. Их Дары, естественно, ориентированы на ласковое умерщвление. Шучу. Почти все Джигруа — Стазиан.
Начальная Ярость: 2
4. Джимму — Хранители Забвения. Они стремятся к хранению Завесы и безопасности Дзизу как вида. Их Дары ориентированы на стирание и изменение памяти существ и предметов.
Начальная Ярость: 2

Формы
1. Хомид. Хомид как Хомид.
2. Сильфид — человек с прозрачными крыльями и усиками на голове. Не вызывает Делирия.
3. Апис — гигантская пчела (~2.3 м). Вызывает Делирий.
4. Рой — цельный улей со своей иерархией. Процесс превращения в эту форму или из этой формы вызывает у наблюдающих его Делирий.

Стереотипы
Услышь слова, которые ты не сможешь вспомнить:
1. Ананаси: Тенере и Кумоти исповедуют наши принципы. С ними можно сотрудничать.
2. Бастет: Говорят, что Гару страшны в бою. Но они — страшнее.
3. Коракс: Они единственные из Фера (кроме нас), которые умеют летать. Поэтому с ними легко найти общий язык.
4. Гару: Скройся от них. Однако знай, что Дети Геи — наши союзники по духу.
5. Гурал: Они, как и мы, хранят леса и служат делу исцеления. Встретишь кого-то из них — угости его лучшим мёдом. Они это любят.
6. Моколе: У нас мало общих точек соприкосновения.
7. Нувиша: с ними никто из наших не встречался.
8. Раткин: нам не нравятся их методы. Но они знают много. Джейи могут попросить их поделиться.
9. Рокеа: Неизвестность — вот что таят глубины моря.
10. Тикка: Они — живое чудо. Помогай им, чем сможешь. Всегда.

Цитата: Я смою твои раны, исцелю тебя, напою тебя мёдом. Только не спрашивай, кто я."

11
Александр поднялся, оттряхнулся, прогулочным шагом вышел из здания и двинулся в сторону ближайшей "Оптики" и магазина. Во время спуска он, находясь на лестничной площадке, набрал Антону смс следующего содержания:

"Поздравляю, Вы допрыгались. Сегодня за мной явно следили и, судя по общей бесцеремонности и открытости слежки, это было ФСБ. Кроме того, недавно я повстречаля с двумя типчиками, представившимися ребятами некоего "Леньки", которого в свою очередь нанял некий "Край". То бишь, за нами ещё и авторитеты теперь бегают.

Как дела у Вас? Помощь требуется? Я, если что, пока кое-какими своими делами займусь, если будет очередное ЧП - позвоните"  


На подходе к Оптике, мобильник Александра несколько раз взвизгнул, напоминаяхозяину, что пришла свежая смс:
"О "Крае" надо поговорить с Семеном - он о нем упоминал, но пока связь отсутствует. Есть выход на "Ледяного Убийцу", так что кое-что нужно обсудить. Ты где?"

Прочитав сообщение Антона Александр написал в ответ:

"Сейчас вожусь с покупками - не очень хочется расхаживать мутантом по улицам, так что затариваюсь гримом и прочим. Минут через пять буду в Оптике на <называет адрес>.

Ну а чтобы поговорить с Семёном надо его найти, что довольно проблематично. Не знаете, где он может быть?

Кстати, если Вы не против, то я бы и сам навестил этого Леньку, ближе к пяти-шести вечера. Обещаю, никаких жертв и прочего - он мне нужен как выход на Края, ну и ещё для кое-чего. Соответственно, могу взять с собой Семёна.

"Ледяной Убийца" это новый сверх? Многовато нас, однако. Ещё кто-нибудь новенький есть?"


 

12
Недавно в голове возник такой вопрос:  как отгрывать повышение постоянного и не очень страха у Тени Призрака,

Поясню: Тень не более чем часть Неупокоенного, пусть и довольно обособленная. И при этом усиление Тени (игромеханически - повышение Страха) это усиление "нехорошего аспекта разума призрака. Следовательно, при повышении страха нельзя просто сказать "Вы почувствовали, что Страх тени возрос". Людям удаётся заметить постепенные перемены в себе, а уж в своей личности...

Соответственно, как можно отыграть повышение страха в субъективных ощущениях самого призрака?

Кроме того, страх показывает силу Тени, следовательно, при низком страхе, она всегда слабее, чем при более высоком. Но так как вся сила тени в убедительных речах в голове призрака, то стоит ли считать, что при низком страхе любая Тень сводит все свои разглагольствования к "иди в Забвение, а аргументацию я тебе потом по почте пришлю", но по мере увеличения постоянного Страха, она становится всё более убедительной и умной, а её речи крайне "зажигательными" и завлекающими, к ним начинаешь прислушиваться  и так далее.

13
Задумался вот над таким вопросом: не слишком ли сюрреалистична система кубиков в МТ? Сейчас поясню.

Практически все нелюди обладают разными способностями: Дисциплинами, Дарами, Арканои, Искусствами, ещё чем-то. Все эти способности предпологают то, что они постоянны как по силе, так и по характеру. Подмёныш с Предсказаниями 2-3 всегда сможет проклянуть врага, Призрак с сильнм Пандемониумом всегда сможет заставить люстру рухнуть с потолка и в полёте превратиться в змей, Оборотень- Стеклоход 5-го ранга всегда сможет заставить поезд встать, потому что так захотелось ему и Сетевому Пауку. При этом сложность определяет обстоятельства/условия облегчающие/усложняющие применение способности, а дайспул отражает мастертсво нелюдя/силу способности.

А теперь вопрос: обязательно ли всегда делать броски на такие способности там, где без них можно обойтись? положим, в Ближней Грезе двум Пакам захотелось сыграть в теннис при помощи Фокусов (лень вставать, ага). Если дело происходит в родном мире фей (Грезе), использование способности совершенно небоевое и не сможет сильно повлиять на игру, стоит ли отказаться от бросков и просто сказать "у них вышло, оба Фэйри наслаждаются игрой". С другой стороны, если бы дело происходило на глазах Технократа/Человека Осени, которому феи пытались бы показать силу магии, да ещё и в каком-нибудь нехорошем для них месте (институте по исследованию особенностей цвета плавников редких видов щук, к примеру), да ещё при учёте, что они оба встали не с той ноги, модно вместо бросков сказать "ничего не вышло", или "шарики приподнялись вот настолечко, один из Паков рухнул на пол без сил и на этом всё закончилось".

Или, к примеру, вампир-Бруджа с третьей Стойкостью и третьей Выносливостью дерётся с гопником в подворотне. Гопник попался неважный и, увидев угрожающе длинные зубки во рту вампира, со всей дури огрел его бутылкой из под пива по голове. Стекло вдребезги. Стоит ли при этом делать броски на поглощение башинга, при такой-то Стойкости и природной вампирской живучести? Может будет атмосфернее выдать нечто вроде "вампир даже не заметил удара и взмахом руки впечатал смертного в стену". Или стоит понизить сложность поглощения до абсолютного минимума (4), с учётом того, что гопник хиленький и пьяненький, а Бруджа сытый и разогретый после спортзала?

То бишь, стоит ли делать броски там, где без них в теории можно обойтись или там, где слишком плохой/хороший результат повредит истории? Ведь неизвестно, что генератор случайных чисел родит. Вот как будет выглядеть, если здоровый вампир с такой-то Стойкостью рухнет оглушённый на землю просто потому, что дайсы не так легли.      

14
Прочие темы / Сайлент Хилл
« : 17 Августа 2011, 19:56:00 »
Собственно, возник вопрос: как бы события, показанные в одноимённой серии игр и фильме выглядели бы в МТ? И чем был бы безумный мир Сайлент Хилла в МТ? Сейчас пересматриваю фильм, вот и интересно. 

15
Маги / Линейная магия
« : 17 Августа 2011, 14:34:02 »
 Что такого линейные маги могут на пятой, а то и шестой, точках своих путей, что вампиры бы не могли эдак на третьей?

На правах оффтопа: а что, линейные сорки уступают даже вампирам? Я думал, это у кровососов самые слабые колдунства... ну, после шаманских вяканий Оборотней

Страницы: [1]