Просмотр сообщений - The Monkey King

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - The Monkey King

Страницы: [1]
1
Прочие темы / Ваш Alignment
« : 30 Июля 2013, 05:46:53 »
...

2
Вампиры / Развеем мифы
« : 02 Мая 2013, 00:08:59 »
Ниже краткое изложение материала из корника VtM второй редакции.

Сердцем VtM является Хроника.
 Её элементы:
 Основная тема (влияет на создание персонажей и предполагает изменение правил)
 Сеттинг (предполагает продуманное и прописанное окружение, как правило город)
 Персонажи (нужно решить что связывает персонажей, рекомендуется проводить прелюдии)
 Антагонисты (один главный враг рассматривается как самый простейший вариант)
 План проведения (набросок от первой и последней сцены, именно набросок, а не рельсы, игроки должны иметь достаточную свободу)

Архетипы хроник делятся на три категории:
 Классические: (лучшие примеры того как нужно проводить хроники по ВтМ (и это не моё мнение, а дословный перевод))
 Уличная банда - группа анархов борется за своё место в городе. Они бунтуют против власти князя. Каждому из главных героев так же предлагается быть лидером банды смертных
 Странники - котерия путешествует по стране, например на мотоциклах или украденной машине. Фокус на выживание. Каждая история - новый город.
 Рок-группа - каждый персонаж - музыкант. Они начинают в клубе своего города, но когда-то отправятся в турне.
 Беженцы - скрываясь от сородичей и смертных отверженные беглецы прибывают в незнакомый город, в котором им предстоит освоиться.
 Историческая хроника - можно провести игру, например, в средневековье. Скорее всего персонажи игроков будут знатью.
 С акцентом на отыгрыш: (меньше бросков, меньше боёвок, лучше всего подходит для опытных игроков)
 Примогены - рекомендуется небольшой город в котором котерия персонажей является главной силой. Необходимо удержать контроль.
 Котерия Князя - поддержка маскарада, усмирение анархов, персонажи становятся жертвами интриг.
 Политика смертных - влияние на политику на местном или даже национальном уровне. Махинации, выборы, шпионаж.
 Высшее общество - красота и элегантность, тонкие конфликты между персонажами, манипулирование элитой в пределах одного города.
 Эксцентричные: (различные необычные варианты проведения хроник по втм)
 Архонты - участие в глобальной политике камарильи, перемещения между городами. Долг против справедливости.
 Фанатики - партизаны, экстремистская группировка, эко-террористы итд. Став вампирами им необходимо сохранить свои идеалы и веру.
 Культ - персонажам поклоняются как богам, но тут что-то случается.
 Патронаж - персонажи всячески помогают приюту, церкви или даже бейсбольной команде.
 Другой мир - вампиры в фэнтэзи, научной фантастике, киберпанке итд.

Основные конфликты в VtM:
 Сородичи против охотников
 Сородичи против оборотней
 Сородичи против магов
 Анархи против старейшин
 Старейшины против старейшин
 Камарилья против Шабаша
 Человечность против чудовища
 Клан против клана
 Сородичи против сородичей
 Сородичи против князя
 Сородичи против человеческого общества
 Сородичи против своих жертв
 Рассудок против безумия
 Выживание против справедливости
 Сородичи против неизвестности


Архетипы историй: (каждая история в свою очередь имеет тему, настроение и основана на определённых конфликтах)
В стиле жестоких улиц - основной тип историй.
 Ужасы города - контраст добычи витэ в трущобах среди низов общества с окружением где каждая ошибка может привести к большим неприятностям в виде полиции или криминальных группировок.
 Приключение - персонажи получают возможность совершить что-то необычное. Возможно это выльется в напряжённый боевик.
 Дикие земли - путешествие за пределы города полное опасностей. Так же это хорошая возможность для того чтобы показать других сверхъестественных обитателей мира тьмы.
 Диаблери - рекомендуется разнообразить простой концепт "охоться и убивай" моральными дилеммами, расследованием и хитростью. Предполагается даже изменить правила позволив совершить диаблери несколькими персонажами сразу.
 Продвинутые - участие в политике и интригах.
 Джихад - персонажи являются пешками в руках старейшин. Например, сир персонажа обещает дать ему власть, если тот поможет свергнуть князя. Однако если князь узнает об этих планах, то он не перед чем не остановится, чтобы уничтожить персонажа.
 Вендетта - персонажи самостоятельно придумывают план, как им отомстить антагонисту и реализовывают его в ходе истории.
 Маскарад - решение проблем со смертными обывателями, охотниками и другими вампирами, когда насилие это не выход
 Побег - у персонажей большие неприятности. Им необходимо предпринять все возможные усилия чтобы выжить. Против них мафия, шабаш, полиция итд. Рассказчику рекомендуется подыгрывать игрокам.
 На задании - персонажам необходимо выполнить миссию и одновременно выяснить кто их шантажирует или контролирует каким-либо иным образом.
 Улица Бурбон - самые сложные истории.
 Трагедия - персонажи попадают в такие ситуации когда они вредят своим близким или это делают их враги. Несмотря на кажущуюся неизбежность плохой концовки, рассказчику необходимо давать игрокам хотя бы минимум свободы в таких историях.
 Становление - фокус истории на негативных сторонах проклятья и отчаянии.
 Романтика - любовные отношения персонажей, использование уз крови. Проблема раскрытия вампирской природы своей смертной возлюбленной.
 Искупление - восстановление человечности, персонажи получают возможность сделать добро.
 Внутренний Поиск - персонажи пытаются преодолеть своё проклятье. Голконда.
 Нормальная жизнь - история о проблемах возникающих при попытке сородичей продолжить свою смертную жизнь после обращения
 

3
Прочие темы / Опрос. Что для вас VtM?
« : 01 Апреля 2013, 09:26:47 »
 Когда-то Дионис отметил: "Каждый идёт играть во что-то своё, но мало кто играет в вампиров". Собственно, мне интересно, как оно на самом деле, и я решил сделать опрос для получения хоть каких-то объективных данных.
 Чего вы хотите получить больше всего от игры, садясь за стол? Какой аспект доминирует в образе VtM, который сложился у вас после чтения книг?

4
Вампиры / Лидер стаи
« : 30 Января 2013, 07:42:00 »
В играх по Шабашу сталкиваюсь с такой тенденцией - никто не хочет брать на себя роль дуктуса. Оно и понятно - ответственность и возможно, некое ощущение того, что "вожак" не имеет достаточно привелегий, чтобы компенсировать это. Конкретно я сталкивался с двумя примерами некомпетентных и можно даже сказать провальных лидеров стай, как и в своей так и в игре другого рассказчика.
 В данный момент мне впервые предстоит взять на себя эту нелёгкую и в некотором роде отталкивающую роль. Хотел бы спросить у вас совета по-поводу интересных идей и концептов лидера стаи. Ну и просто поделитесь практическим опытом по теме. Какие лидеры были интересными, с какими проблемными ситуациями вы сталкивались? ...и.т.д.

5
Прочие темы / Опрос: Ваши любимые кланы VtM
« : 31 Октября 2012, 14:10:49 »
Недавно забрёл на старенький форум, посвящённый игре Bloodlines и увидел, что там много всяких опросов и разного фанатского флуда. Собственно, чем мы хуже?

Мои: Цимы, Малки, Носферы и Равнос, по совокупности ряда факторов, включая непосредственный ролевой опыт. Что у них общего и чем в целом они меня зацепили? Своеобразная асоциальность.

6
Я никак не могу найти примеров ярко иллюстрирующих особенности gothic-punk окружения в России. Расскажите что-нибудь о своих играх? Что было наиболее стильным на ваш взгляд? Логи приветствуются.

7
Давно хотел сделать этот опрос. Может быть варианты недостаточно правильно передают то, что я хотел предложить вам для выбора, но всё же думаю вы поймёте принцип. Второй вариант - это промежуточный между "идеологией" первого и третьего варианта.

Я лично постепенно пришёл к третьему варианту, хотя когда-то в детстве придерживался первого. :)

8
Прочие темы / Сны
« : 07 Июля 2012, 18:38:19 »
Последние мои два сна были просто загадочной жестью и меня таки потянуло создать эту тему. Интересуют данные за последний год. В голосовании выберите один вариант из первых трёх и последних двух. Самые необычные сны? Что обычно вам снится?

9
Личное / Джунгли Короля Обезьян
« : 22 Июня 2012, 17:46:58 »
Создание этой темы было неизбежно. Решил посвятить её компьютерным играм.
Многие сейчас чувствуют что игрострой испытывает кризис, золотой век прошёл,
сплошная быдло-консольщина, ммо-мободробильни и бла-бла-бла, но речь пойдёт не об этом.

Представляю вашему вниманию парад очень интересных проектов с точки зрения стилистики и атмосферности, которые оставили след в моей душе.


Constructor - одна из самых стильных игр на компьютер. Анимационные вставки и графический дизайн
высшего качества, вот первое, что бросается в глаза. Необычный в плане геймплея градостроительный симулятор
с весомой долей чёрного юмора и бодрого трэшака. Строим домики, вселяем жильцов, создаём им комфортные
условия для жизни, берём с них ренту. Прокачиваем мафиози и используем различного рода фриков-преступников, чтобы мочить конкурентов. Leatherface в бдсм-маске и с бензопилой. Наркоман-хиппи устраивающий акции протеста. Клептоман, который крадёт даже окна. Слесарь, который ломает всё к чему прикасается. Псих-клоун, банда хулиганов - в этой игре очень много колоритных типажей которые никого не смогут оставить равнодушным.
Рекомендую попробовать игру всем у кого хорошо с английским и способен работать с эмулятором Dos-Box.


Blood - стрелялка, хотя какая нафиг стрелялка. Главный герой открывает крышку гроба и попадает в самый настоящий мрачный сатанинский кошмар, где можно пронзать истерически орущих фанатиков вилами и играть в футбол чужими головами, куда ж без трэша. Кровищи и джибзов много - всё на высшем уровне. Игра напоминает дюк нюкем 3д, хексен или дум, но более атмосферная. Имеется даже своеобразный сюжет и заставки, хотя я играл только в урезанную версию. Кукла вуду и связка динамита, которая может взорваться прямо в руках главного героя надолго мне запомнились. Игра идёт нормально только через дос эмулятор.


Carmageddon - Игра-легенда, саундтрэк от Fear Factory, бесконечное множество разорваных на куски пешеходов, асфальт залитый кровью и скрежет столкнувшихся машин-убийц. Иногда кажется, что если бы я в неё не поиграл я бы прожил жизнь зря. И что самое интересное, такую атмосферу уже не воплотить в полном 3д, ведь только спрайтовые тельца могут так красиво распадаться на кусочки.


Ascendancy - Очень атмосферная космическая стратегия, которая берёт своим изящным дизайном и музыкой. Сколько я не пробовал другие космо-стратегии не зацепили, а эта оказалась тем что мне было нужно. Несколько забавных рас с уникальными абилками. Есть место даже для юмора. Очень классные и простые конструктор кораблей и дерево технологий. Проблемы в игре начинаются только при завоевании множества систем, ходы растягиваются и игра начинает по-немногу терять своё очарование. Но на простой сложности (при низкой плотности звёздной системы) всё отлично. Можно играть без эмулятора, но из под винды у меня там были проблемы с тормозами на мышке.


Quest for Glory 1 VGA / 4 - Вообще вся серия с 1 по 4 достойна внимания, хотя бы потому, что подобных гибридов квэст-рпг с возможностью пройти на сквозь всю серию игр, за несколько классов с немного отличающимся сюжетом больше не существует. Меня зацепила первая часть в VGA-варианте своей атмосферой уютного фэнтэзи с интересными фичами (это вам не стандартные эльфы-гномы) и 4я своим очень стильным мрачным и тоскливым готическим окружением с примесями трэшака. В серии этих игр предстоит играть за выпускника школы героев, одной из трёх специализаций: воин, вор, маг. Помимо основного сюжета много разных возможностей и своеобразно выполненая боёвка. Имеется множество статов, которые прокачиваются при частом применении, сам же дизайн игры - аутентичный квэст от Sierra, с любовью прорисованые локации и запоминающиеся нпс. Так же требует эмулятор.


SimGolf - необычная экономическая стратегия, которая зацепила меня возможностью прокачивать своего персонажа и играть в гольф параллельно с развитием своего бизнеса. Можно выбирать из нескольких типов ударов: навес, кручёный итд и устраивать турниры, получая нехилый профит помимо повседневной прибыли. Игра стимулирует воображение и дизайнерские качества, при всём при том очень хорошо расслабляет. На мой взгляд единственная игра где симсовая стилистика была правильно использована. Идёт через Виндоус.


Disciples 2 - думаю игра знакома многим и боян. Но её так же стоит отметить, потому что с точки зрения дизайна, графики, музыки и озвучки эта игра берёт платину. Я помню даже саундтрэк отдельно слушал, настолько зацепил своей мрачной атмосферностью. Дисайплс заставил меня сочувствовать демонам и нежити, вряд ли какой-то сеттинг ещё способен на подобное.


Worms: Armageddon - редко когда абсолютно все игровые элементы, включая интерфейс и озвучку находятся в великолепной гармонии, как в этой мультяшной тактической игре про червяков. Помню играли в неё даже в пятером на одном компе с друзьями, благодаря походовости. Много юмора, грамотная подборка вооружения, разрушаемые локации и хорошая "физика", игра не могла избежать успеха.


Max Payne - заглавная музыкальная тема, чёрный-белый-красный, комиксовые заставки, обезболивающее-painkiller (эта ирония), валькирин и прыжки в замедлении времени. Эта игра прежде всего трагедия и образец вывереной стилистики и уже потом качественный tbs-shooter. Помню даже проходил её загружаясь после каждого ранения, потому что раненный пулей герой - это как-то не по-киношному и старался сделать каждую перестрелку максимально красивой с режиссёрской точки зрения. Ещё запомнилась ухмылка Макса, которой не хватало во второй части и множество ноток безумия проходящих через всю игру.


Fallout 1-2
Об этой известной игре, которая цепляет своим пост-ядерным ретро-шиком можно долго говорить, но мне проще выразить свои мысли всего лишь одной картинкой.


Heroes of Might & Magic 3 1, 2
Ах сколько часов мы потратили на эту игру и на её обсуждение. Музыка, интерфейс, графика -
очень и очень удачное сочетание. Знаменитый хот-сит режим. Лично меня игра во многом зацепила именно этим, стратегические возможности и геймплей были на мой взгляд вторичными. Тем не менее игра для меня заиграла другими красками с выходом мода In the Wake of Gods, который позволял использовать кастомные настройки игровых правил. Отмечу так же что рпг Might & Magic 6-8, во многом имеют идентичную стилистику, что было большим плюсом, в восьмую M&M я играл достаточно долго. Первые и вторые "герои магии и меча" тоже имели свою уникальную атмосферу уютного фэнтэзи и не менее стильные.


Vampire the Masquerade: Redemption
Всё началось с того, что я когда-то у друзей увидел рекламный ролик этой игры и был очень впечатлён. Как только появился диск в зоне досягаемости, я сразу его купил. Я был поражён великолепной графикой, интересным сюжетом, трогательной любовной историей и конечно же тайным миром вампиров. Если геймплей порою был слишком топорным, а способности непонятными, то общение с интересными персонажами и продвижение по сюжету с лихвой это окупали. С Миром Тьмы я познакомился благодаря файлику, который лежал в папке с игрой, где было сказано о существовании оригинальной настольной ролевой игры. Ещё очень порадовал переход в современную эпоху ближе к концу игры и стильный дизайн интерфейса.


Transport Tycoon Deluxe
Спокойная экономическая стратегия культивирующая любовь к джазовой музыке и бизнесу. Цель вашей компании строить транспортные пути по земле, воде и воздуху для доставки грузов и пассажиров. Конкуренты не дремлют, но к счастью ими можно завладеть за счёт покупки акций. Интересно, что в этой игре есть технологический прогресс и транспорт устаревает. Интерфейс и графика очень гармоничны, взгляните на скриншот, всё поймёте сами. Для нормальной игры нужен дос-эмулятор.


Grand Theft Auto 2
Игра ярко иллюстрирует сочную трэшевую стилистику игрового мира, который просто похож на реальный и таковым определённо не является. Саундтрэк - классная подборка, которая надолго запала в душу. Чёрный юмор, гамбургеры из людей, клюквенные азиаты и русские, короче то, что доктор прописал, жаль что такой вкус у людей сейчас уже почти вытравили.


Age of Wonders
Ещё одна игра где наблюдается радующая чувства гармония музыки, графики и дизайна интерфейса. Всё, начиная от портретов, заканчивая звуками ударов (брызгами кровищи) и заклинаний подобрано великолепно. Вторая часть игры на мой взгляд заметно отстаёт от первой по этим параметрам. Игра так же представляет отличные возможности вроде полёта через препятствия, разделение отрядов, глобальные заклинания, дипломатию, сеттинговые описания юнитов и прочие интересные фичи.


Полные версии игр можно попробовать скачать на замечательном сайте old-games.ru

10
В эту тему я постепенно буду выкладывать информацию об игре.

 О наборе игроков

 Сейчас играю по вечерам и вожу в соло-чат режиме свою альтернативную версию Вампир: Маскарад. Изначально я хотел набрать ещё двух игроков в текущую игру после прохождения первой главы, но мой игрок категорически против, поэтому я подумал, что стоит попробовать водить некий спин-офф за персонажей в том же окружении и (примерно) времени. Тут открывается два пути:
1) Я набираю двух (если будут страстно желающие, то можно и трёх) игроков, которые начинают играть за камарильцев неонатов (не исключенно, что опытных специалистов "детективов" и один может быть "гончей") Лас-Вегаса на форуме вод.су. Сразу говорю - главный герой в такой игре будет персонаж игрока которого я вожу в чате, а потенциальным форумчанам придётся смириться с ролью второстепенных для глобального сюжета персонажей, не обладающих уровнем влияния на игровой мир, таким как у главного героя хроники.
2) ...Написал и стёр, так как всё таки уверен, что никого не найду на такую слишком ответственную роль.

 Вождение

 Помимо этого я буду использовать другую (самопальную) механику игры (очень простую в расчётах, но детальную в возможностях со вкусностями и перками) и скорее новый для многих способ ведения игр: рельсы с заготовленными развилками в эстетике компьютерных рпг. Основные задания очень сложно провалить. Я буду подыгрывать при плохих решениях и бросках, но в зависимости от степени вашего успеха будет зависеть и награда. Можно тратить заработанные очки, чтобы "загрузить сэйв", но после развилки рельс сделав выбор загрузиться назад нельзя. Побочные задания - это как правило полу-сэндбокс без подыгрывания. Их можно легко провалить из-за неправильных решений или плохих бросков в отличии от основного сюжета. Социалка, погони, бои, стэлс миссии всё это будет представленно в виде мини-игр со своими правилами где ваш отыгрыш и решения влияют на расчёты успеха. Тем не менее не думайте, что будет всё слишком механистично, я наоборот стремлюсь к лёгкости словесок. В правилах многое будет меняться и дополняться по ходу игры, так как сейчас всё на уровне альфа-теста.

Мир

 Мир будет представлен во многом клюквенным фрешом из различных стилей и эпох Америки. В игре будет 92й год. Рассвет бунтарских субкультур. На ночных улицах можно увидеть много агрессивных панков, впрочем большинство простой белой молодёжи сейчас предпочитает такой стиль, зачастую полностью пропитанный готической эстетикой. Скинхеды-нацисты, борцы за права индейцев, эко-террористы и уличные проповедники - ещё одни символы штатов безумия. Озлобленные афроамериканцы погрязшие в свои разборки ютятся в местных гетто пронизанных глубокими ритмами, сквозь которые часто слышны выстрелы. Одетые с иголочки мафиози не стесняются расхаживать по опасным улицам с томи-ганом на изготовку, во многих городах полиция полностью ими куплена (и жители это знают). Триады и русские - свежая струя в преступной реке крови в нынешнем США. Банды байкеров словно стаи вольных хищников странствуют по штатам, наслаждаясь свободой и всё тем же насилием. В некоторых городах ночь - это безумие улиц усыпанных трупами...
 Старомодные привычки, костюмы со шляпами, джаз. "Ретро" авто привычны и конкурируют на равных с азиатскими новинками. Конфликт отцов и детей на острие ножа. Корпорации, бизнесмены, дорогие клубы, элита... иногда кажется, что души этих людей отделены долларом от прочей грязной жизни городов забором с колючей проволокой (хотя зачастую это так и физически). Но и тут расцветают грехи. Разум обывателя не догадывается о том насколько извращёнными и бесчеловечными могут быть избалованные личности, когда им скучно. Искусство здесь - настолько красиво, насколько ужасно....
 Жизнь среднего класса же - это параноя: страх за детей, страх потерять работу, страх быть убитым возвращаясь с работы, страх умереть в 40 лет из-за плохой экологии. Многие пытаются искать убежище в религии: здания церквей выделяются своей величественностью, но и они не менее угрожающие чем всё остальное. Бесчисленное количество сект, рассвет Нью Эйджеров. Те кто хочет увидеть чудо, рано или поздно увидят его. Но скорее всего будет уже поздно передумать.
 Остальной мир так же испытывает кризис. Советский союз ещё существует, хотя многие говорят, что он доживает свои последние дни. И у всех ощущение того, что что-то должно произойти. Кто-то ждёт третью мировую, кто-то пришествие Мессии или нападения инопланетян, а кто-то пробуждения старейшин и Геены.
 Не стоит ожидать совпадения хронологии, геополитики и уровня технологий с реальным миром. Персональные компьютеры и громоздкие в стиле 80-ых "мобильники" редкость. Старомодные телефонные будки, зачатки интернета, начавшие развиваться ускоренными темпами спутниковая связь и микрочипы. И на против, уже строящиеся СССР и США лунные базы, как символ продолжающейся борьбы. Многие достижения науки скрыты от глаз общественности и только самые богатые могут позволить себе эти новинки. Организованная преступность и спец. службы очень могущественны. Пентекс (сметающий на своём пути все акции протеста защитников природы) - официально является самой крупной корпорацией в мире. Лишь немногие смертные и сородичи знают об организации в которую всё названное упирается.

Страницы: [1]