Ох, что и говорить, даже страшновато всё это показывать, но всё же критика мне нужна.
Составил свою собственную линию крови, которую назвал Диармайд, и прописал собственную клановую дисциплину, названную Гипотермией.
Надеюсь, есть смысл демонстрировать сей скромный труд
ДиармайдО линии крови родом из Норвегии, именуемой Диармайд, мало кому известно. Образовалась она давно, в 930 году, еще когда скончался король Харальд. Тогда Эрик Кровавая Секира вступил в конфликт со своим единокровным братом Хоконом, воспитывавшимся у британского короля Эльстона. Именно Хокон невольно привел сюда группу вампиров из клана Вентру, которые в то время уже основательно укрепились в Западной Европе и были заинтересованы в северных землях.
Большинство Вентру были больше привязаны к своим землям, хоть и не связаны с ними узами подобным Цимисхи. Тем, не менее, Каиниты, более активные духом, все же выбрались на север и оказались в Нортумбрии – одном из семи малых королевств англосаксонской гептархии. Когда Хокон занял престол, будущие Диармайд вступили в первый конфликт в Потомством Фенриса – племенем Люпинов, отличающимся редкостной ненавистью к вампирам и ревностно охраняющим свои земли. Каиниты были вынуждены отступить в горы, и просидели там вплоть до присоединения Нортумбрии к Уэссексу, выбираясь лишь для охоты в близлежащие деревни и усердно вычисляя тех, кто принадлежал к Родичам оборотней.
Жизнь в Норвегии, в отрезанном от общества прочих Каинитов состоянии изменила тех, кто некогда принадлежал к клану Вентру, образовав новую линию крови. За семьсот лет изоляции Каиниты разработали собственную дисциплину и взяли себе имя Диармайд – в память об ирландском исповеднике, обладавшем терпимостью даже к проклятым душам и рассказавшем вампирам о Святом Патрике.
Когда началось распространение торговли и массовое движение венецианских и венгерских купцов по морям Европы, Диармайд удалось наладить связи с другими вампирами. На сегодняшний день Диармайд имеют немалое распространение в Финляндии, Исландии, Швеции и Дании. Кое-кто даже перебрался в Канаду и строит свои планы на будущее в Монреале. Вентру, Малкавиане и линия крови Салюбри наиболее тесно общаются с Диармайд, остальные кланы даже практически не знают о существовании данной линии крови. Вентру хотят это исправить и пытаются убедить старших Диармайд присоединиться к Камарилье, но те крайне неохотно на это реагируют.
Прозвище: Бродяги
Секта: По большей части Диармайд предпочитают сохранять независимость, но единицы примыкают к Камарилье или Инконню. Камарилья крайне нежелательна для Диармайд, потому что в нее допустили Тремер – злейших врагов линии крови Салюбри. Диармайд стремятся поддерживать Салюбри, в коих видят наиболее человечных существ среди всех вампиров. Шабаш для этих Каинитов просто неприемлем, ибо в глазах Диармайд любой шабашит – чудовище, которому следует как можно скорей «подарить» окончательную смерть.
Внешность: Диармайд на момент Становления ничем не отличаются от прочих вампиров, но с годами у них кожа бледнеет и синеет, из-за чего они выглядят обмороженными. Кроме того, глаза приобретают яркий, неестественный голубой цвет. Кожа очень холодна на ощупь – как у трупа в морге. У Диармайд нет каких-либо определенных вкусов в одежде, но спустя семьдесят лет после Становления они начинают упирать на шарфы и капюшоны, стремясь укрыть свою внешность от смертных.
Убежище: Диармайд всегда выбирали наиболее скрытое и удаленное от прочих глаз убежище – хотя и куда более разборчивы в этом, нежели Носферату. Изначально эти вампиры стремились скрыться от глаз оборотней, которые постоянно преследовали их – а травля так и не выработала у Диармайд общность и готовность к сотрудничеству. Зато они успешно научились сохранять инкогнито во многих ситуациях. Найти логово Диармайд так же непросто, как прославляющего анархию Цимисхи.
Происхождение: Диармайд неохотно дают кому-либо Становление – это действительно редкость. Они обычно выбирают себе птенцов среди сдержанных, сильных духом людей, причем как можно более человечных. Они всерьез опасаются, что их «холодная» природа может сделать их бездушными и серыми – хотя Зверь в них также не дремлет и «исправляет» ситуацию. Главное, чтобы птенец имел много положительных качеств и был добр – так, как может быть добр будущий вампир.
Создание персонажа: Для Диармайд характерны Ментальные Атрибуты и Способности, так как они стремятся укрепить свой дух и расширить свое понимание вселенной. Среди Способностей характерны Этикет, Эмпатия, Проницательность и Хитрость, нередко Выживание. Среди Дополнений не может быть Славы, Статуса и Влияния. Поколение и Ментор наиболее подходят для Диармайд.
Клановые Дисциплины: Затемнение, Прорицание, Гипотермия.
Слабости: Диармайд питают сильную нелюбовь к серебру. Старейшины предполагают, что Люпины наложили на них вечное проклятие, вследствие которого Диармайд крайне нелегко взаимодействовать с серебром – прикосновение вызывает ожоги, как если бы металл был безумно раскален, а серебряное оружие наносит аггравированные повреждения.
Организация: Казалось бы, после долгой борьбы с Люпинами Диармайд должны были сплотиться, как никогда. Однако на самом деле они довольно разобщены, и случилось это вследствие того, что они стремились не противостоять врагу, а скрыться от него. Диармайд предпочитают одиночество, и друзей у них немного – но таких, что готовы и в огонь, и воду, и в медные трубы.
Цитата: Монстры. Все мы бездушные, холодные чудовища. Мы не должны быть такими, но земля нашего горя сделала это с нами. СтереотипыКамарилья: Пока Тремер остаются с остальными, нам нечего делать там. Но идея Камарильи превосходная, ведь она позволяет бороться за человечность.
Шабаш: Монстры. Говнари. Пидарасы. Мир был бы намного лучше без них. Их следовало бы убивать без разбору, но я с таким образом жизни сам бы скатился туда же.
Взгляд со стороныКамарилья:Стоит признать, что как я впервые познакомился с одним из них, этих мрачных парней мне стало серьезно не хватать. Почему они до сих пор не поддержат нас, своих родичей?
- Крис Вилерс, боевик ВентруШабаш:Они ненавидят нас. Я ненавижу их. Что тут еще можно добавить? Валите их!
- Дуглас Кайзер, Отступник БруджаНезависимые:Мрачные холодные вампиры с далекого севера, стремящиеся сохранить в себе человечность… Мда, детки, такого бреда я давненько не слыхала.
- Рокехмет, старшая госпожа Сетитов ГипотермияДисциплина, разработанная в целях приспособления к тяжелым условиям северных земель, позволила Диармайд выжить в противостоянии с Потомками Фенриса и даже изобрести из этого свое специфичное оружие. Мечущий во все стороны шипы холодный бледный вампир с полыхающими голубыми глазами несомненно производит впечатление, которое полностью оправдывает себя для этих Каинитов, привыкших бороться за свое посмертие в одиночестве.
•
Слово СевераВампир может общаться со льдом. Лишь одно прикосновение пробудит дух в фунте льда, и тот сможет отвечать на вопросы вампира. Лед может немало рассказать вампиру – все, что происходило вокруг него этой зимой, а в областях вечной мерзлоты кусок льда способен поведать о проходивших мимо него веках.
Система: Число успехов определяет объем получаемой ото льда информации. В зависимости от сведений игрок совершает бросок Интеллект + Оккультизм или Интеллект + Проницательность.
1 Мимолетный образ
2 Один или два ясных образа
3 Краткий ответ на простой вопрос
4 Детальный ответ на один или несколько сложных вопросов
5 Общая сумма знаний по указанной теме
••
Белая ДланьХолодная рука вампира позволяет остужать предметы прикосновением, вкладывая в них холод, несомый зимой Мараны и Хель. С помощью этой способности можно мгновенно превратить горячий чай в чашке в лед или опасно изменить состояние смертного вплоть до смерти.
Система: Игрок делает бросок Интеллект + Эмпатия. Количество успехов определяет, насколько остывает предмет.
1 Температура падает на 20 градусов по Цельсию
2 Температура падает на 40 градусов по Цельсию
3 Температура падает на 60 градусов по Цельсию
4 Температура падает на 80 градусов по Цельсию
5 Температура падает на 100 градусов по Цельсию
•••
Зимний СтранникВампир становится неуязвим к воздействию холода. Обычно вампиры вынуждены сжигать пункты крови, чтобы не застыть, превратившись в кусок мороженой плоти. Диармайд может комфортно чувствовать себя и спокойно идти даже при самой холодной температуре на Земле в минус восемьдесят градусов.
••••
Белые ШипыВампир мгновенно отращивает между пальцев острые прямые шипы изо льда и может выпускать их во врагов, словно метает дротики или сюрикены.
Система: Игрок тратит 1 пункт крови и бросает Ловкость + Драка (Рукопашный Бой) для попадания. Сложность такая же, как и для огнестрельного оружия, средняя дистанция – 20 метров. Наносимый урон равен Сила + 2.
•••••
Луч ХолодаВампир, набрав концентрацию, посылает в цель сияющий голубой луч чистого холода, мгновенно замораживая ее.
Система: Игрок тратит 2 пункта крови и бросает Ловкость + Драка. Успешное попадание приводит к тому, что жертва застывает, покрывшись коркой льда. Она получает 1 уровень аггравированных повреждений каждый ход, но может делать броски Силы со сложностью 8 каждый ход, чтобы расколоть ледяную оболочку и освободиться – достаточно одного успеха.
••••• •
Зов Ледяного ОхотникаДотронувшись до льда, снега или воды, вампир может вложить в него часть своей силы и пробудить духа льда. Неважно, какое агрегатное состояние у воды (кроме пара), она немедленно обратится в лед и образует гуманоидное существо с бледными полыхающими глазами – ледяного охотника, готового защищать вампира.
Система: Вампир сжигает пункт крови, вкладывая в воду частичку своей силы. Состоящий изо льда ледяной охотник возникнет немедленно – игрок должен совершить бросок Интеллект + Эмпатия (сложность
. Одного успеха достаточно, чтобы созданный охотник подчинился вампиру. В случае провала охотник немедленно атакует призвавшего его вампира. Дополнительные успехи позволяют прибавить значение Физических Атрибутов охотника один к одному.
Ледяной ОхотникАтрибуты: Сила 3, Ловкость 3, Выносливость 3, Интеллект 1, Сообразительность 2, Восприятие 4.
Навыки: Драка 3, Уклонение 2.
Дисциплины: Стойкость/Стремительность/Могущество 3 (по выбору игрока).
Атака: Ледяные когти (Сила + 2, летальный).
Здоровье: 7 (без штрафов).
Призванный охотник не тает сам по себе, но получает аггравированный урон от огня. Охотник ходит всюду за вампиром до рассвета, затем превращаясь в обычный лед.
••••• •
Зимний ПокровВампир прикосновением покрывает все в округе коркой льда. Эта способность стала источником легенд о замороженном царстве, когда старейшины Диармайд простым прикосновением к земле замораживали целый монастырь или крепость конунга вместе с обитателями.
Система: Вампир дотрагивается до жертвы – или до поверхности (чаще всего пол под ногами). Он сжигает 2 пункта крови, совершая бросок Интеллект + Оккультизм или Проницательность (сложность 7). Успехи определяют покрываемую льдом площадь.
1 Три квадратных метра поверхности
2 Девять квадратных метров
3 Двенадцать квадратных метров
4 Двадцать четыре квадратных метра
5 Тридцать шесть квадратных метров
6+ Увеличение вдвое с каждым следующим успехом
Лед покрывает все – стены, пол, землю, предметы, любые поверхности. Попавшиеся в ледяную ловушку существа подчиняются правилам при поражении Лучом Холода.
••••• •
Броня ЙотунаЭта способность была разработана как некое подобие ответа на способности Люпинов их ужасной форме человека-волка. Диармайд преобразовывается в восьмифутовое чудовище, покрытое ошипованной, по структуре похожей на хитиновую бело-голубой броней. Обнаженный череп в широком льдистом костяном воротнике полыхает голубыми глазницами, вселяя ужас в сердце любого смертного, а руки становятся огромными зазубренными крючьями.
Система: Диармайд сжигает 3 пункта крови на трансформацию, процесс превращения занимает полный ход. Все Физические атрибуты увеличиваются на 4, Внешность – 0. Наносимые повреждения – Сила + 3 (рукопашный бой).
••••• ••
Песня ХельВампир обретает власть управлять погодой. Эта невероятная способность позволяет ему устроить чудовищную бурю, снегопад среди лета и ужасную вьюгу. Ужасные голоса завывают в ней, слишком похожие на голоса свиты ужасной двуликой Хель. Смертные будут ошеломлены и шокированы столь внезапно изменившимися погодными условиями. Не стоит и говорить, что для все-таки присоединившихся к Камарилье Диармайд (коих единицы) рассматривают эту способность как очень крутое нарушение Маскарада.
Система: Игрок делает бросок Восприятие + Оккультизм. Сложность 6, если вампир стоит на открытой местности, 8 — если находится за укрытием, или 10 — если находится в помещении, но возле окна. Количество успехов в броске указывает, какое время требуется, чтобы началась снежная буря. Один успех означает, что может пройти целый день, прежде чем погода изменится в соответствии с волей Каинита, а пять успехов приводят к почти мгновенному эффекту. Все Диармайд, находящиеся в районе циклона, получают 1 автоматический успех на любые действия.
Собственно всё. Надеюсь, не пропадет всё это втуне и смысл выкладывать сий манчкинизм был