Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - kokos

Страницы: [1]
1
Авторские страницы / Darklings
« : 14 Апреля 2013, 15:17:37 »
Выкладываю здесь наш с heroines heroin перевод раздела о Дарклингах из Зимних Масок. Да, я знаю, что эта глава уже полностью переведена или около того, но её перевод не вызвал у меня восторга и у меня было свободное время... Короче, вот:

Темные
Тьма в Аркадии это не просто отсутствие света. Это голод самой ночи, это тени в фантасмагорических коридорах замков и цепкие ветви хищных лесов. Темные искорежены тем временем, что они провели в тенях Фейри. Воистину, Темные обладают нерушимой Связью с самой Тьмой.

И эта связь не могла не изменить их.

Одни вдруг понимают, что им по душе одиночество и аура страха, что следует за ними, и смиряются с этим. Другие изо всех сил гонят тьму из своего сердца, ища удовольствий и компании. Но ни один Темный не сможет навсегда избавиться от тьмы. Даже если он пережил ужасные пытки в кромешном мраке, темнота все равно будет для него домом. Именно она скрывает его от любопытных взглядов и скорее всего, именно она помогла ему бежать из плена. Темнота – это та вещь, которую ни один другой Потерянный не поймет так, как её понимают Темные.

Воспоминания об Аркадии

Чаща Черных Дубов

Раны могу убить тебя, но трусость причинит куда больше страданий. Примешь ли ты мой вызов, о нарушитель моих владений? Или позорно бежишь, боясь платы за своё любопытство?

Деревья Аркадии старше самого мира, темнее самой темной ночи и чудеснее любой грезы. Тернистая тропа приведет к дремучему лесу, где тревожно кричат вороны и черный рыцарь охраняет одинокий мост через бурный поток.

Железный Рыцарь  - хозяин этих земель. Он охотиться за любопытными: погнавшимися за болотными огоньками или польстившихся на сладкие речи Фей. Он вызывает смертных на честный поединок, а любого, кто бежит, выслеживает и закапывает под цепкие корни деревьев. Большинство умирает, став пищей для Черных Дубов, чьи стоны носит здешний ветер. Те же, кто выживают, меняются навсегда, становясь лишь тенью от тех людей, коими они когда-то были, но познают тайны ночей и теней Аркадии.

В Чаще не бывает ни секунды тишины, сами деревья без устали говорят - одни молят о пощаде, другие шепчут сокровенные имена, что даруют неведомую силу. Бледные цветы растут там, где закопаны кости убитых, а гигантские пауки ведут охоту в кронах Дубов, плетя свою паутину для зазевавшихся путников. Здесь в изобилии растут Гоблинские Фрукты, но сорвать их, значит навлечь гнев Железного Рыцаря, пауков или самих деревьев, чья кровожадность не знает предела.

Сквозь Чащу идет множество троп, но все они обманчивы, ибо сами Дубы встают и ходят, чтобы запутать пути.

Те, кто когда-то избежал поединка с Железным Рыцарем, ныне служат ему шпионами и следопытами. Они охотятся на других странников и, поймав их, ведут на суд к своему Хранителю. Когда Железному Рыцарю особенно скучно, он посылает свои Тени, чтобы те сбивали путников с троп, прикидываясь заблудившимися детьми или девушками.

Хотя Рыцарю не нужны никакие сокровища, кроме его оружия и Зверя, на котором он ездит, Антиквары ведут точный учет трофеев, собранных с поверженных врагов. Рыцарю ни к чему золото или серебро, но гневу его не будет предела, пропади хоть один вшивый медяк из его сокровищницы.

Заросли
Спутавшиеся ветки и цепкие корни Чащи почти столь же запутаны и коварны, как сами Заросли. Чаща плавно переходит в Заросли, что повышает риск сбиться с пути и зайти в запретные владения Железного Рыцаря. Те, кто обитают, в Чаще Черных Дубов, полагают, что знание их леса дает им преимущество на тропах Зарослей. Слишком много костей лежит на границе, чтобы это бахвальство было правдой.

В Убежищах расположенных рядом с Чащей можно почуять сырой запах дремучего леса или услышать хруст веток под чьими-то ногами. Те Потерянные, что отваживаются спать в подобных местах, слышат в своих снах злобный шепот Черных Дубов.

Колодезь Слез

Когда-то. очень и очень давно. поток выносил в твои руки прелестных младенцев, закутанных в пелена, в коих были сокрыты ляпис, золото и серебро. Они кричали. Всего один раз, и их голос серебряными пузырями уходил в иной мир. Теперь они счастливы и спокойны. Ты баюкаешь их на покрытых водорослями руках, и они шепчут тебе свои имена. Воспоминания дороже любого золота, если ты можешь их сохранить.

Вода, даже в смертном мире, являет собой вещь переменчивая. Тихие колодцы и журчащие ключи Аркадии несут как благословения, так и проклятье. Хранители, повелевающие колодцами, пользуются большим влиянием среди Дам и Господ, ведь они могу призывать дождь и прекращать его когда им угодно, топить суда и вызывать невиданные потопы. Такие Хранители не знают милосердия.

Колодезь Слез лежит рядом с «сердцем» Аркадии (если у Аркадии есть нечто подобное). Колодезь огромен, идеальной круглой формы, поверхность его гладка как стекло, а глубины таят невыразимый ужас и красоту.

Здесь правит Старик, чьи пристальные глаза всегда полны слез, а голос низок, как штормовые облака, он – исполнитель желаний, и его плата - сын рожденный седьмым. Те из Потерянных, кто выбрался из его владений, позже нашли его имя, сокрытое в старинных фолиантах: Тлалок. Певец Дождя.

Его королевство расположено очень и очень глубоко под поверхностью Аркадии. В затопленных тоннелях и заполненных водой пещерах, навеки сокрытых от бледного солнца Фейри.

Старик собирает сокровища. Его сокровищница хранит золото ацтеков, фигурки леопардов из ляпис-лазури и кости младенцев. Те, кто служит ему в черных водах, и плавают, так же легко, как рыбы, и умирают так же легко, как рыбы, если их вытащить из воды на воздух.

Темные, оказавшиеся здесь, хранят его драгоценные сокровища, и страдают от невероятного искушения. Например, им велено охранять золотоглазых рыб мудрости, но говорят, что если отведать мяса этой рыбы, то откроешь секреты Зарослей и узнаешь безопасный путь на свободу.

Здешние узники внешне становятся похожи на своих хозяев, у них появляются лягушачьи глаза, привычка топить своих жертв, густые волосы, в которых можно запутаться, перепончатые пальцы, чешуя, переливающаяся всеми цветами радуги, украшения сделанные древними мастерами народа Ацтеков, для того, чтобы умилостивить богов. Все эти атрибуты часто встречаются среди местных фей. Небо для них – нечто далекое и недосягаемое, в то время как холодные воды Аркадии стали им домом.

Все пресные воды Аркадии взаимосвязаны через сеть подземных  тоннелей, пещер и глубоких ущелий. Водяные феи жестко разграничат территорию и ведут бесконечные безмолвные воины под поверхностью, в которых используют своих Темных слуг как убийц и шпионов.

Кровопийцы проскальзывают тайными тоннелями и убивают врагов своего Господина, в то же время, Тени ведут охоту во владениях самого Тлалока, выискивая шпионов и предателей. Жизнь в Колодезе Слез сопровождается тишиной, ведь вода и ужас способны заглушить любой звук.

Заросли
Заросли уходят глубоко корнями под землю, но корни не менее опасны, чем стебли. Корни так же тернисты и сбежать из Аркадии по воде не легче, чем по поверхности. В спутанных корнях сквозь темную воду можно увидеть блестящие кости тех, кому побег не удался. Души навеки потерянные в безумном переплетение корней. Убежища тех Потерянных, что смогли сбежать от Тлалока обычно расположены в сточных ямах, заброшенных колодцах или подводных пещерах. Те подменыши, что не могут дышать подводой или Затаиться в Глубинах не получат никакой пользы от подобных Убежищ, те же кто обладает данным способностями будет обладать отлично изолированным и защищенным местом.

Бриллиантовый Дворец

У всего есть своё имя. У стужи, что рисует морозные тайны на оконном стекле, у звезд грустно горящих на небосводе, у последнего вздоха любимой. Если будешь искать достаточно долго и упорно, то сможешь найти все имена здесь, среди книг Королевы. Я ищу собственное имя, но не могу его найти. А ты можешь?

Темнота может быть не только под землей или в мрачных водах. Она достигает высочайшие пики Аркадии, где в леденящем великолепии сияют звезды, а луна — далекий, слепой глаз. Ночь может длиться годами, и холодное, безразличное небо отражаются в тусклых глазах Дамы, отмеряющей темноту и считающая каждую пролитую слезу в своих книгах с серебряными корешками.

Бриллиантовый замок находится на самом высоком пике самой холодной горы в потерянных землях Аркадии. Безжизненный и сухой виноград обвивает его ворота – гиблый путь для самых безумных. Стены сияют под небом без солнца и превращают любую прикасающуюся плоть в лед, кости рыцарей, пришедших спасти прекрасных дев, валяются во дворе. Темные подземелья и извивающиеся тоннели прорываются в недра горы. Хранительница этого места плачет ледяными слезами и пьет сладкую, теплую кровь. Говорят, она знает имя каждой Феи, а детали каждого Контракта скрыты в ее огромной библиотеке. Она — Снежная Королева, и не одна владычица Зимнего Двора не обладала даже толикой ее могущества. Она запечатляет красоту в виде юношей, украденных прямо из их теплых постелей, замороженных в статуи и расставленных по ее коридорам и спальням. И она познала тьму.

Одни ее рабы -Темные могут обнаружить себя привязанными всего лишь к одной великой книге, назначенными  следить за ней, охранять и стоять, заархивированными в журналах, но забытыми. Другие танцуют и кривляются в тени своей Госпожи, ожидая приказа шпионить за ее врагами или отправится на охоту за смертными, ради ее развлечения. Третьи крадутся по стенам, скрытые в пустых щелях или запутанные в мертвых кронах оледенелых деревьев, и выжидают тех, кто верит в глупые сказки о безграничных сокровищах, спрятанных в холодном дворце Королевы.

В её владениях не сыскать ни крупицы тепла, кроме крови и страха тех, кто забредал без приглашения в её земли. Каждый ищет шанса напасть на этих бедняг, и Темные рыщут в беспросветных подземельях, ища те жалкие капли крови, что утекли сквозь пальцы Королевы.

Она держит нескольких Антиквариев, чтобы поддерживать свою библиотеку в порядке. Некоторые из них физически привязаны к книгам — узами, от которых практически невозможно избавиться — другим доверяют менее важные занятия. Порой, если архивариус достаточно храбр, что бы рискнуть попасть в немилость Госпожи, то он может отыскать своё настоящие имя в её книгах – имя, что станет его ключом к свободе.

Кровопийц назначают следить за узниками Дамы, и часто Кровопийцы и сами  бывшие узники, теперь ставшие палачами. Кража жизни у беспомощного пленного — это первый шаг в превращении заключенного в Кровопийцу, убийство беззащитного способно уничтожить последние крохи человечности в душе любого Темного.

Заросли
Заросли здесь остры как бритва, Шипы закованы в жестокий лед. Малейшее прикосновение может превратить кожу подменыша в снег. В землях Дамы, Заросли кажутся почти мертвыми: голыми, хрупкими, но при этом густыми, толстыми. Пойманные Зарослями подменыши весят на шипах, словно тряпичные куклы, беспомощные и отчаявшиеся, Дама редко беспокоится о том, чтобы собирать потерявшихся и попавших в ловушку в Зарослях.

Темные, ползущие понизу, утверждают, что этот путь проще всех. Чем ниже ты сам, тем выше твои шансы выбраться. Хранители архивов перерисовывают тщательные карты, найденные в книгах Дамы, на свою собственную кожу, надеясь, что нанесенный путь верен и это не какая-то уловка Дамы. Кровопийцы следуют по теплым тропам, оставленными живыми, или пытают пленных, чтобы разузнать путь. Близлежащие Убежища всегда очень холодны, даже огонь горит синем пламенем и не согревает.

Договоры Теней и Призраков

Призрачное присутствие (•)
Мертвые среди нас, незримые и неслышимые простыми людьми. Этот Договор позволяет подменышам видеть, слышать и говорить со всеми призраками, что находятся в непосредственной близости от них.
Цена: 1 пункт Гламура
Бросок: Внушительность + Вирд
Действие: Мгновенное
Уловка: Призрак тот, кого подменыш знал при его жизни, или подменыш принадлежит к киту Могильщиков

Результаты броска:
Полный провал: договор не сработал, но персонажа уверен, что установил контакт с призраком и продолжает говорить с пустотой.
Провал: Подменыш не видит призраков и не может с ними заговорить.
Успех: Подменыш может видеть, слышать и говорить с призраками, не хуже чем с живыми людьми.
Исключительный успех: Ближайшие живые существа то же начинают видеть и слышать призраков и неважно, хочет этого подменыш или нет.

Опасный спутник (••)
Обычно призраки не могу взаимодействовать с миром живых, но эта способность дает им такую возможность. Использовав Опасного спутника, подменыш дает призраку возможность влиять на мир смертных (видеть, слышать, прикасаться) в течение одной сцены. Если способность использована внутри здания, все находящиеся в одной комнате подвержены её эффектам. Если же способность применяется на открытом пространстве, то её эффект ограничен зоной видимости использующего её подменыша.
Цена: 1 пункт Гламура
Бросок: Манипулирование + Вирд
Действие: Мгновенное
Уловка: Подменыш помечает каплей своей крови лоб того, на ком хочет активировать способность

Результаты броска:
Полный провал: Вместо призрака с персонажами вступает в контакт злобный дух, который будет терроризировать их в течение всей сцены.
Провал: Призрак бездействует.
Успех: Призрак идет на контакт и начинает взаимодействовать с живыми.
Исключительный успех: Один из аспектов его манифестации призрака многократно усиливается. Его прекрасно видно или слышно, или легко можно почувствовать.

Последняя воля (•••)
В мире мертвых есть те, кто отчаянно желает вернуться на «эту сторону», хотя бы на одну ночь: преступники, ищущие прощения или мести, матери, не успевшие сказать: «прощай», своим детям, и те, кто жаждет снова оказаться в объятьях любимого. Подменыш с этим Договором может предоставить им такой шанс.
Цена: 1 пункт Гламура
Бросок: Манипулирование + Вирд
Действие: Продолжительное (количество необходимых успехов зависит от количества целей)
Уловка: Подменыш должен «последний ужин», стол полный яств, столовый сервиз и приборы из серебра, которыми ещё ни разу никто не ел. За этим столом должно быть место для всех, кто хочет вступить контакт с ныне покойным.

Результаты броска:
Полный провал: Вместо призрака на зов приходит несколько полтергейстов. В течение сцены во всей зоне применения способности раздаются страшные звуки, взметаются волосы и платья, тарелки в полете разбиваются об стены, а так же многое другое, что присуще фантазии полтергейстов.
Провал: Призраку не удается произвести манифестацию.
Успех: В течение сцены призрак материализуется от начала и до конца, он может взаимодействовать с живыми так же легко, будь он сам жив, это вирируется от возможности заниматься любовь до возможности разбить чью-нибудь голову.
Исключительный успех: Призрак полностью манифестировался и пробудет в мире живых от заката и  до рассвета с полной свободой действий.

Пробуждение мертвецов (••••)
Мертвые не болтают. Как правило. Используя этот Договор, подменыш вызывает не призрака, а его тень, бесплотное эхо его сущности. В течение сцены персонаж может общаться с эхом, но в конце сцены оно исчезнет.
Цена: 2 пункта Гламура
Бросок: Сила + Вирд
Действие: Продолжительное (4 успеха)
Уловка: Персонаж «кормит» тень собственной кровью, через раны, нанесенные самому себе в начале сцены. Подменыш получает один пункт тупого урона за каждый вопрос, что он задает.

Результаты броска:
Полный провал: Полученная информация неверна или ложна, но персонаж этого не знает.
Провал: Тень не приходит на зов.
Успех: Тень появляется и отвечает на один вопрос за каждый выброшенный успех. Тень лишь отвечает на ваши вопросы, а не беседует с вами.
Исключительный успех: Тень сообщает важные детали, о которых подменыш даже не спрашивал.

Открытие Черных Врат (•••••)
Между миром мертвых и миром живых существует барьер, преодолеть который невозможно без огромной доли риска. Этот Договор создает проход между двумя мирами. Врата не могут открыться в Зарослях или Аркади, однако, не сомневайтесь, подобное событие наверняка привлечет внимание всех местных Дам и Господ.
Цена: 2 пункта Гламура, 1 пункт Силы Воли
Бросок: Выносливость + Вирд
Действие: Продолжительное (необходимо пять успехов, каждый бросок – один ход)
Уловка: Проход создается ночью, в склепе и подменыш придерживается правил Гостеприимства, пока Договор активен.

Результаты броска:
Полный провал: Врата открылись. В один конец. Любой, кто пройдет сквозь них застрянет на другой стороне. Живые застревают в мире мертвых, а мертвые попадают ловушку в мире живых.
Провал: Врата не открываются.
Успех: Врата, в виде обычной двери, просуществуют в течение одной ночи. Но стоит первому лучу солнца блеснуть на горизонте, они закроются навеки вечные и любому, кто в этот момент оказался не на своей стороне, придется искать другой выход.
Исключительный успех: Проход существует в течение одного лунного месяца и пока проход остается невредимым, живые и мертвые могут пользоваться им. Если персонаж использует Трюк, то он должен придерживаться правил Гостеприимства только в первую ночь. Подменыш не может магически контролировать Врата, но может открывать их, запирать и тд.

Плывя по Стиксу
Мир Мертвых – очень опасное место. Даже если подменыш достаточно силен чтобы открыть проход, сей факт не дает ему никаких гарантий того, что он переживет такое путешествие. На той стороне персонажа могут ждать разные вещи – грот с черной рекой, гигантский склеп, длинный пустой коридор заброшенного поместья. От этих отправных точек идет множество путей ведущих вглубь Потустороннего мира. Но, самое важное, тени, что обитают здесь, будут ждать своего гостя.
Большинство Темных, бледнеют сильнее обычного, стоит им только задуматься о том, чтобы ступить в Тень. Этот Договор, пугает многих и они сам - не исключение. Ведь он дает силу не только упокоить беспокойного мертвеца, но и подарить врагам одну из самых ужасных участей, что только можно представить.

2
Подменыши и Феи / О Богганах
« : 01 Апреля 2013, 22:54:52 »
Хотелось бы попросить помощи у опытных дримпанков. По-сути, мне бы очень хотелось взглянуть на интересные концепты богганов, потому что, хоть убей, сам не могу придумать ни одного. И, по возможности, услышать парочку советов о том, как снять этот мой ментальный блок.

3
Вчера что-то дернуло меня резко начать читать корбук и, дойдя где-то до середины, я задался вопросом: и чё? Да, легкая прикольная система для детективных игр - это гуд. Но что с остальным? Просто теневая война с исказителями реальности? Или все такие есть возможность сделать годный хоррор и сплаттерпанк?

4
I got a gun
I got a gun
I got a house
You can't come in
I got a gun...

Слабый солнечный свет пробивался сквозь застиранные шторы мотеля Sweet Rooms, в котором жил Ян Джонсон. Даже свет в этом месте был не такой, как в Старом Свете, слишком дохлый.
Она ещё мирно спала... Как же её звали? Келли? Кэтти? Карла?
Разве это важно?
На тумбочке, слева от Яна, лежало зеркальца с тремя дорожками белого порошка. Сильно разбадяженный, один взгляд на него заставлял нос чесаться изнутри и приготовиться к обильному кровотечению.
Мягкий стук, на улице пошел дождь. Только этого не хватало.
Их одежда валялась на полу, так же как и две красноватые пустые бутылки "Budweiser".
Джонсон взглянул на девушку, за ночь он уже забыл о том, как она выглядит.
Это была молодая блондинка, на её миленьком личике красовалось несколько веснушек, сон её был по-детски спокойным. Сколько ей, черт возьми, лет?
Стук в дверь. Тяжелый, быстрый, решительный, злобный...
Утро окончательно испорчено.
Стук повторился с новой силой.

5
Oh baby don't you want to go
Oh baby don't you want to go
Back to the land of California
to my sweet home Chicago...

Роберт Джонсон в обшарпанном музыкальном автомате, звук закатывающихся в лузу бильярдных шаров, наливающееся в стаканы виски.
Сигаретный дым окутывает помещение бара, как будто пытаясь спрятать запах пота и спиртного. Ему это не удается, и он просто впитывается в завсегдатых. В одежду, в волосы, в кожу...
Несовершеннолетняя официантка громко пищит и роняет бутылку с пивом, когда чья-то потная рука щипает её за задницу.
Ругань, темное пенистое пятно на липком полу.
Майкл Самерс сидел за стойкой и попивал свой бурбон, когда дверь бара громко скрипнула и в помещение вошел Шериф Милт Визерс.
Ругань сразу поутихла, а только что вышедший из сортира парнишка с расширенными зрачками, тут же скрылся  обратно.
Милт Визерс был старым человеком, его лицо покрывали морщины, а седина давно преобразила его прическу, но он все ещё был в хорошей физической форме и он все ещё был представителем закона.
Это уважалось. Тем более, что он был достаточно умен, чтобы не лезть туда, где ещё не было проблем.
Но только не в случае с Майклом.
Милту Визерсу не нравилось смотреть как паренек, который вырос на его глаза, потерявший всю свою семью, заглушал свою боль выпивкой.
Он плюхнулся на соседнее с Майклом кресло, положил шляпу на стойку.
- Мне как всегда, Эндрю.
Бармен кивнул и плеснул Шерифу скотча, ровна на три пальца.
- Твоя сестра волнуется за тебя, малыш. Я то же беспокоюсь, если быть честным. - Визерс положил руку на плечо Майкла и сделал небольшой глоток.

6
Комментарии, обсуждения, мысли и так далее.

7
Тема только для готовых персонажей.

8
Суть:
Хэмптон - административный центр Графства Хэмптон, штат Мэн. Население около 8.500 тысяч человек.

"Безнадега пронизывает каждый метр этого места. Вглядись в это серое небо. У этого города нет будущего, дружище."(с) Дальнобойщик Байл Мак'Ги.

Хэмптон переживает не лучшие времена.
Экономика стоит на месте. Крупные фирмы не заинтересованы в расширениях в эту сторону, а лесопилка, что служила местным основным источником дохода, недавно закрылась.
Основное население - белые старики, которые слишком привязаны корнями к этому месту. Большинство молодежи давно покинули город в поисках лучшей жизни. Те немногие, кто остался, перебиваются, как могут. Их плачевное положение особенно заметно на девушках, потому что, те, на фоне безработицы, быстро привлекаются на "работу" в роудхаусы, где они занимаются, в лучшем случае, стриптизом и разносом спиртных напитков. Роудхаусы, так же, служат самым надежным источником наркотиков по самым высоким ценам. Цена обусловлена отсутствием альтернативны.
В городе низкая преступность, но местные семьи хранят много секретов в своих темных шкафах, которые иногда вырываются наружу в виде скандалов, побоев, разбитой посуды, и шприцах спрятанных под матрацы.
Ваши персонажи родились и выросли в этом городе, но покинули его, как только у них появилась возможность.
Но, что-то пошло не так. Ваша американская мечта с треском провалилась, и вы были вынуждены вернуться назад, что явно не способствовало душевному равновесию ваших персонажей. Они вернулись назад сломленные и отчаявшиеся, без всякой надежды на счастливое будущее.

Но потом, спустя долгие месяцы после возвращения они услышали старую легенду о Доме Джеймса Магнуса.
Джеймс Магнус был ветераном, который жил в своем огромном доме, вместе со своей женой, в десяти милях от города, когда ваших персонажей еще и на свете не было. А еще он был известным алкоголиком и редкостным ублюдком. О его жене было известно совсем мало, в городе её никто никогда не видел, да и сам Магнус появлялся там, только для того, чтобы закупиться спиртным.
Однажды на местную почту пришла посылка для Джеймса, и почтальону пришлось везти её прямо к нему домой. Почтальон так и не вернулся назад.
За ним отправился Шериф Визерс, который обнаружил застреленного почтальона на крыльце, изрубленную тесаком мисс Магнус в гостиной и самого Джеймса в спальне, где он лежал с бутылкой виски в одной руке, с пистолетом в другой и с мозгами размазанными по всей стене.
С тех пор Дом пустовал, невероятно низкая цена никого не привлекла.
Местные начали шептаться о том, что по ночам, в окнах пустого дома, можно увидеть свет, а призрак мисс Магнус бродит по окрестным дорогам, с окровавленном тесаком в своей руке.
Охотники так же стали избегать этих мест, потому что там участились случаи нападения диких собак на дичь, отчего охота в тех местах стала бесполезным и опасным занятием. А Кэрол О'Вайлз, клялся, что видел в тех лесах блуждающие огоньки, которые заманивали его вглубь леса.
Дом Джеймса Магнуса и его окрестности стали считаться гиблым и проклятым местом.
После того, как ваши персонажи услышал эту история, впервые, после своего возвращения, ему начали сниться сны об этом месте. Сны, которые никак не прекращались и манили их в это место.

И однажды, сон стал для них явью. Они легли спать в своих кроватях, а проснулись на полу в заброшенном доме Магнусов.
А на улице бушует шторм и в якобы пустующем доме раздаются скрипы и шелест.
Тени сгущаются...

"Механическая" информация:
1. Обычный человек.
Игра обычными смертными по правилам World Of Darkness. Никаких связей с другими линейкам и сверхъестественным вообще у персонажей быть не должно.

2. Хоумрулы:
Игра без Морали. В необходимых броска она заменена на Силу Воли.
В случае, если на всех дайсах выпадают единицы, то засчитывается Полный Провал.

3. Сплаттерпанк и психоделика.
Данная игра будет содержать сцены насилия и секса и огромное количество психоделики. Suit yourself.

4. "Ты можешь здесь сдохнуть".
Персонажи имеют равные шансы, как на выживание, так и на смерть.

5. Места.
Максимум три игрока. Одно место занято, второе "зарезирвированно".

Примечание: данная история основана на официальном сценарии из "Ghost Stotries".

9
Переводы / Outcasts - A Players Guide To Pariahs
« : 25 Августа 2012, 22:06:49 »
Небольшие нароботки по переводу. Буду выкладывать по мере готовности.

Книга первая: Каитиф.

Грехи наших Сиров.
В этом кругу мы вырезаем наши имена,
В этом кругу у нас у всех одно лицо,
В этом кругу мы рычим как львы,
но жертвуем собой, словно ягнята.
- Counting Crows, «Round Here»


Я никогда не хотел Становления. Я никогда не желал бессмертия или этих невероятных сил. Я просто хотел жить. Когда я рассказал той девчонке о том, что у меня рак, я просто хотел, чтобы она выслушала меня, пока я заливал свою печаль дюжиной коктейлей. Но я не сержусь. Я знаю, она хотела как лучше.
Но… Она бросила меня. Я должен был в одиночку выяснять особенности моего нового существования. Единственное, что она сделала – предупредила о том, чтобы держался подальше от солнца, если я не хочу сгореть до самого пепла. Она никогда не рассказывала мне о кланах Камарильи, как и о тех правилах, которые запрещают создавать новых Сородичей. Она просто оставила меня одного, чтобы я жил дальше. Какой же я везунчик, да?
Никто не виноват в её смерти, кроме неё самой. Её бросили медленно поджариваться на солнышке, и всё это записали на пленку как урок для каждого, кто решит пожалеть умирающего человека, не спросив разрешения.
Я понял, что она была Гагрелом, но я – Каитиф. Никто не научил меня, каково это - быть Гангрелом, а сам я так и не понял. Несмотря на страсть к путешествиям, присущую всем Ганрелам, я остался в городе, где мне было уютно и где у меня всё ещё были друзья. Может быть, меня все равно бы признали, если бы я уже не выучил некоторые Дисциплины других кланов.
Моя страсть к магии и оккультизму привела меня к некромантии. Но вот откуда мне было знать, что Тремеры обидятся, узнав о моем новом увлечении? Признаться, я и не был в этом очень хорош. Всего, чему я научился, я нахватался из кучи книг о магии и магических теориях. Но сама мысль о том, что кто-то не из их рядов может узнать о том, как колдовать, уже их бесила. Завистливые ублюдки, помешанные на тайнах.
Они утверждали, что я диабелизировал кого-то из них, чтобы узнать их секреты, и просили о Кровавой Охоте. Потом к ним присоединились Тореадоры, которые несли ту же чушь, про мою ауру и следы даиаблери. Принц Лодин созвал Кровавую Охоту, и я бы точно погиб, если бы он не предупредил меня и не дал мне фору. Я бежал из города и сделал все возможное, чтобы найти убежище в другом.
Я сменил имя, лгал о том, кто мой сир, я сказал, что он был из числа Бруджа. Я думал, ложь сможет обеспечить мне хоть какое-то признание. Уже через месяц меня раскрыли и я снова был в бегах.
В Сиэтле я пытался прикинутся Малкавианом. Результат был тем же. Даже среди психованных Сородичей я был чужим. Я был Каитифом, слабокровкой.
Во время моих одиноких странствий я услышал об одном месте – Свободных Штатах Анархов, место, где Камарилья не правит бал и где все Сородичи равны. Нет-нет, я не пошел в Лос-Анджелес и Свободные Шататы - я побежал.
Здесь легче получить признание и сносную жизнь. Я всё ещё Каитиф, но здесь быть им куда легче. Конечно, на меня всё равно коса смотрят, хотя куча таких же, как я, шастает в округе. Время от времени мы объединяемся, демонстрируем нашу свободу разгуливать, где нам вздумается, без страха быть уничтоженными. И это – уже неплохо.

10
Личное / Пальма kokos'а
« : 15 Июня 2012, 19:19:12 »
Как говориться: "Чё, я, лысый, чтоли?"
Итак, дамы и господа. Начнем наши посиделки под анархо-пальмой.
Вчера посмотрел последнию серию "Доктор Хаус", есть еще такие? Как вам? У кого-нибудь есть подборка из хорошего эмбиента? Желательно страшного, загадочного и темного, очень темного.

Страницы: [1]