Просмотр сообщений - Сивел

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Сивел

Страницы: [1] 2 3 4
1
Маги / Глобальные организации магов
« : 28 Марта 2012, 10:41:41 »
Во многих книгах по Миру тьмы описываются различные глобальные организации, и у магов их, наверное, больше всего: у многих традиций оказывается центр, из которого она управляется в масштабе всей планеты. Технократия, понятное дело, тоже транснациональная организация, где по крайней мере часть конвенций тоже организованы иерархически с единым центром.

В то же время, можно найти и исключения: упомянуты японская и китайская технократия, которые, вроде бы, достаточно обособлены. Также можно предположить, что тут мы имеем дело с характерным для американцев «американоцентризмом», который заключается в том, что родная страна воспринимается как весь мир — особенно хорошо это проявляется в бейсболе, когда в национальном чемпионате команды сражаются за титул мирового чемпиона. ^_^ Если это принять во внимание, возможно, стоит сразу оговориться, что вся описываемая глобальность этих организаций — явление исключительно национальное, или, как вариант, затрагивающее ещё и Европу.

А теперь, внимание, вопрос: насколько вообще реально существование глобальных организаций магов, с единым управлением, когда маги в различных странах будут подчиняться этому управляющему центру? Если реально, то какой должна быть такая организация? Если это не возможно, то почему?

2
Маги / Технократию придумали двоечники
« : 24 Января 2012, 19:44:28 »
Можно, было, конечно, поставить знак вопроса, но я полагаю, что стоит обойтись без лишних знаков препинания. Правда, всё равно придётся уточнить, кого я имею в виду под двоечниками — людей, плохо учившихся в школе, правда школы нужно брать советские, в нынешних можно учиться на одни пятёрки играя в классе в карты, главное чтобы родители исправно давали школе деньги. Впрочем, ещё стоит уточнить, что это не обязательно были двоечники по гуманитарным наукам, они вполне могли быть просто нобелевскими лауреатами по литературе, или кем-то в этом духе.

Да, я знаю, что компания, придумавшая магов и технократию американская, поэтому поэтическое сравнение с советской школой и двоечниками в ней я делаю просто потому, что считаю, что в американских школах можно учиться куда как с меньшими затратами сил, чем в российских, и, тем более, в советских. Особенно неграм, ведь ставить им двойки — это оголтелый расизм. Кстати, никто не в курсе, среди авторов магов есть негры? Не литературные, а обычные, происходящие с чёрного континента.

Так вот, закончив это пространное лирическое отступление хочу заметить, что один тот факт, что наука возникла из магии, поскольку массы людей поверили, что магию можно объяснить научно, и что это всем подсказало мировое правительство, заставляет задуматься. (Или это сделала технократия, не суть важно — всё равно там есть фракция с характерным названием «Новый мировой порядок».) А также вот это обсуждение на форуме, если кому интересно.

Меня такая концепция наводит на мысль, что авторы просто академий не кончали и в науке разбираться не хотят, но в какой-то момент решили, что это было бы замечательно ещё немного заработать (деньги, деньги, дребеденьги, позабыв покой и лень) и что стоит придумать магов-учёных. Вот и придумали, для простоты введя постулаты, на вроде того, что атомная реакция — это магия, но жалкие людишки, умами которых правит технократия, поверили, что это наука, реальность изменилась, и это стало таки наукой. Любое сложное научное явление, ура, можно объяснить нужным уровнем сфер магии.

Потребители в лице игроков ликуют — их в очередной раз избавили от необходимости думать! Не надо учиться в школе, куда там постичь сложную магию физики и химии, не говоря уже о математике. Можно играть и без этого, знаний хватит. Все довольны, деньги тратятся и зарабатываются, экономика развивается, ВВП растёт.

Ах да, это ещё позволяет любому негру ассоциировать себя с соответствующим персонажем, создав себе гениального творца-учёного, и почувствовав, как силой воли и науки он сдвигает горы и наклоняет земную ось. Именно такие книги и ролевые системы и любят простые люди.

3
Возник следующий вопрос:

Представим себе ситуацию, в которой есть персонаж, владеющий некими сверхъестественными способностями, в мире, где подавляющее большинство или просто большинство людей или иных существ сверхспособностями не обладают. Назовём его Иван Иванович. Пусть он хочет найти себе союзников, которые также обладают уникальными способностями. В дальнейшем я буду называть людей, разделяющих идеи и принципы Ивана Ивановича, хорошими людьми, а имеющих противоположные или конфликтующие принципы, соответственно, плохими.

Однако, в мире есть разные люди со сверхспособностями, кто-то хороший, кто-то плохой. Предположим, Иван Иванович не считает правильным грабить и воровать. А кто-то из сверхлюдей вполне может считать иначе, кто-то же будет разделать точку зрения Ивана Ивановича.

Как же Ивану Ивановичу найти тех, кто будет хорошим с его точки зрения и будет разделять его идеи? При условии, что Иван Иванович догадывается, что в мире есть и сверхспособности, позволяющие отслеживать причины событий, и помогать в поиске людей. Это могут быть способности к телепатии, видению прошлого или просто дальновидению, к поиску людей по личным предметам, и другие подобные трюки. И этими способностями могут обладать как хорошие, так и плохие люди.

То есть, Иван Иванович должен действовать таким образом, чтобы и хороших людей найти, и плохим не попасться. В порядке паранойи Иван Иванович считает, что плохие люди, как со сверхспособностями, так и без, захотят заставить его работать на них, либо просто избавиться от него. Предложите, как можно действовать в таком случае?

Важное уточнение: Иван Иванович сам поисковыми способностями не обладает, мыслей читать не умеет, дальновидением не владеет. То есть, ему нужны методы, для которых не требуются сверхспособности.

4
ДнД / Социальность в ДнД
« : 13 Сентября 2011, 21:43:33 »
Обсуждение социальности игр по ДнД.

5
Предлагаю всем без исключения, зашедшим в эту тему, написать, где вы живёте. Это поможет в поиске игроков и мастеров, а также просто желающим встретиться и пообщаться.

Убедительная просьба: писать полное название города, а если город большой, то указывать и район. Ведь может оказаться, что человек, с которым в раньше переписывались на форуме, живёт совсем рядом, и можно легко встретиться лично.

Если не указана страна, будем считать, что это Россия. Если вы за рубежом, то это стоит упомянуть.

Плюс, данный опрос покажет, где сколько ролевиков живёт.

6
Какие вы запрещаете брать игрокам достоинства и недостатки в любых случаях, а какие при определённых обстоятельствах? Я говорю вообще о любых достоинствах и недостатках из всех линеек классического Мира Тьмы. Со списком, кстати, можно ознакомиться тут, в формате pdf. И, наверное, вопрос в первую очередь будет касаться недостатков, поскольку за их счёт можно получить свободные очки.

Первым делом, разумеется, в качестве неадекватных недостатков можно отнести фобии, аллергии, и нетерпимости к разным малораспространённым вещам, например аллергия на плутоний, фобия сумчатого волка и нетерпимость к нганасанам.

Также не стоит давать брать противоречащие друг друга достоинства и недостатки, например, обоеручие и однорукость...

Лично я также не собираюсь разрешать различные комбинации серьёзных физических недостатков, к примеру, медленное излечение и незаживающую рану, и тому подобные.

А некоторые вещи, как мне кажется, почти не реально отыграть, например глухоту или полный паралич, если, конечно, это не является специальной задумкой мастера, ввести такого персонажа.

Что скажете, какие ещё предложите вещи, с которыми не стоит пускать персонажей в игру?

7
Обсуждение небольшого приключение по магам под названием «Архив». Автор и рассказчик — Asghan.

8
Это просто замечательно. ^_^


Доктор Грегори Хаус



Мировоззрение: Хаотично-Нейтральный.

Вампиры: Бруха. Тут все легко. Острое неприятие общепринятых норм, бунтарство, стремление не быть таким, как все, резкость и революционность, отвращение к правилам и желание их максимально извратить, если припечет - в этом весь Хаус.

Феи: Нокер. Большая требовательность, высокие стандарты совершенства. Хаус, как истинный нокер, является битым романтиком под маской циника, и сам бьет по людям, чтобы проверить их совершенство. Так же стоит отметить, что у нокеров есть специальный дар "починки" - все эти озарения Хауса по поводу того, как умерить свою боль, как раз от нокерства.

Маги: Пустой. Хаус, как истинный Пустой, считает мир довольно хреновой штукой. Он поощряет такое же мнение у окружающих и стремится воспользоваться любыми удовольствиями (даже запретными). Но одновременно Хаус дотошен и любопытен, стремится разглядеть истинное положение вещей, даже если им двигает не какая-то высокая цель, а возможность на время забыть о больной ноге.


Доктор Эрик Форман



Мировоззрение: Истинно-Нейтральный (с уклоном в хаотичность из-за влияния Хауса).

Вампиры: Тремер. После криминальной истории в 16 лет, в жизни Эрика Формана не произошло ничего сверхьестественного. Лишь методичное стремление к совершенству. Формана даже личная жизнь интересует куда меньше, чем его любимое дело - и в результате выходит очень по-тремерски.

Феи: Нокер. Как и Хаус, Форман романтик под маской циника (и его романтизм часто вылезает в абсолютно неожиданных ситуациях). Все остальные сходства так же имеются в наличии - бить людей, чтобы проверить их совершенство (не так больно, как Хаус) и бросать все силы на достижение цели (не так саморазрушительно, как Хаус). Так что недаром Форман так хочет быть похожим на своего начальника - такое разное социальное поведение и такой одинаковый тип подсознания практически не оставляет ему шансов. Отсюда, в принципе, и хаотичное влияние.

Маги: Орден Гермеса. Форман стремится к совершенству, делая к нему бесконечные шаги, состоящие из проверок, головоломок, анализа и синтеза к реальности. Все плохое, что с ним происходит, Форман воспринимает как испытание для того, чтобы измениться к лучшему (чего стоит только болезнь, едва не отправившая его на тот свет, и давшая ему взглянуть на мир абсолютно с другой стороны).


Доктор Эллисон Кэмерон



Мировоззрение: Принципиально-Добрая

Вампиры: Салюбри. Как и этот странный клан вампиров-лекарей, Эллисон стремится всем помочь и всех облагодетельствовать. Вместе с удачно сошедшимся мировоззрением и психотипом, это дает ей просто ядерную потребность помогать людям. Поэтому Кэмерон и выходит замуж за умирающего, после - влюблятся в Хауса, после - сходится с недоделанным Чейзом.

Феи: Ши, дом Лиам. От Ши Кэмерон досталась вечная запрятанная тоска в глазах, идеалистичность и тонкость натуры. Принадлежность к дому Лиам только усиливает потребность помогать людям, даже если это никто не ценит. Особенно если это никто не ценит.

Маги: Небесный Хор. Кэмерон верит в наличие великой единой силы, к которой нужно стремиться. Помогая людям, она становится ближе к этой силе. Люди, исцеляясь, и веря в хорошее, так же стремятся к ней - по крайней мере, по мнению Кэмерон.

Доктор Роберт Чейз

Мировоззрение: Истинно-Нейтральный

Вампиры: Тореодор. Даже когда Чейз, поспорив с Хаусом, ведет себя как отморозок, он все равно нравится людям. Даже подсознательно Чейз привык полагаться на свое обаяние. Это мало работает на тех, кто его знает - в основном из-за минусов психотипа, но на посторонних людях обычно срабатывает на все сто.

Феи: Ши. Вообще, мы долго сомневались, какой тип подсознания у Чейза, но все таки сошлись на очень слабом, неблагом Ши. В отличие от Кэмерон, эмоции Чейза тоже недоделанные и слабые, его мотивы неясны даже ему самому, поэтому Чейза трудно даже отнести к конкретному Дому. Даже тоска, свойственная для Ши, у него слабо выраженная и мелкая. И даже красота, свойственная Ши, у Чейза превращается в смазливость - что для Тореодора вполне закономерно.

Маги: Культ Экстаза. Помните, что все нужно делить на два? Ну вот. Тем не менее, с натяжкой это тоже можно назвать путем к изменению себя. Наркота в юности, посещение БДСМ-тусовок (экстазники вообще любят крайности), беспорядочный секс с Кэмерон (в состоянии наркотического опьянения, прошу заметить). Чейз согласился поцеловать умирающую раком маленькую девочку, потому что как же, иначе она никогда не узнает, что это такое. Культисты Экстаза всегда любят открывать людям маленькие горизонты.


Доктор Джеймс Уилсон



Мировоззрение: Принципиально-Добрый.

Вампиры: Салюбри. Как и Кэмерон, Уилсон стремится помогать людям. Но в его действиях гораздо больше рациональности и гораздо меньше эмоций.

Феи: Тролль. Хаусу повезло с другом - как тролль, Уилсон ценит понятия чести и верности. Ему чужда мысль о предательстве - даже самые сомнительные поступки Уилсон совершает, чтобы в той или иной степени помочь Хаусу.

Маги: Вербена. Все, что не делается, делается ради жизни. Неплохой девиз для врача-онколога. Вербениты считают, что жизнь должна продолжаться, несмотря ни на что - в любых формах. Уилсон будет бороться до последнего, если видит, что кому-то угрожает смерть. Но есть и другая сторона: измены и многоженства Уилсона - проистекают как раз из-за его принадлежности к этой Традиции.


Доктор Лиза Кадди



Мировоззрение: Принципиально-Нейтральный.

Вампиры: Вентру. Ну, тут сам Бог велел. Трудно быть главврачом, не освоив искусство управления людьми. Кадди любит командовать людьми, и не скрывает этого, но никогда в жизни она не злоупотребляет властью ради собственной выгоды. Она берет от этой своей части самые хорошие стороны - стать, осанку, величественность, умение держать себя в трудных ситуциях и сохранять лицо, несмотря ни на что.

Феи: Тролль. Ай да Хаус! Два самых близких человека, Уилсон и Кадди, фактически "мама" и "папа" (причем в роли "папы" выступает Кадди) - Тролли, одни из самых верных существ, которых можно представить. Она жертвует миллионами для своей больницы, когда оказывается, что это повредит Хаусу. На примере Кадди так же отлично видна еще одна фишка троллей - неспособность врать близким (и нелюбовь врать вообще). Кадди места себе не могла найти, когда по совету Уилсона (да, тоже тролль) соврала Хаусу. Такова специфика троллей - они теряют силы и уверенность, когда чувствуют, что хоть по мелочи совершили предательство. (Если вдруг возникнут вопросы - да, хоть Уилсон тоже тролль, не стоит забывать о том, что он Салюбри, дает ему некую моральную индульгенцию - "все, что не делается, все во благо". Вентру Кадди просто обречена полностью прокатиться по всем плюсам и минусам троллей. Впрочем, плюсов все же больше)

Маги: Орден Гермеса. Отличное завершение картины. Гибкость Стального Стража, верность Тролля, выправку Вентру прекрасно дополняет стремление к совершенству, испытание людей на прочность - но только тех, кто в глазах Кадди хотя бы теориетически должны пройти испытание. Вместе получается ярчайшая личность, единственная, кто может быть рядом с Хаусом, помогая ему и одновременно не разрушая себя.

А теперь бонус для тех, кто дочитал до этого места! Тройка самых интересных, на наш вкус, личностей из Death Note. И первый персонаж посвящается моему дракону и всем, кто хранит свои драгоценности в броне из собственного одиночества.

L



Мировоззрение: Принципиально-Нейтральный.

Вампиры: Тремер. Вампирское наследие дало Элю принципиальность, сильную связь с альма-матер (да, каноническая тремерская капелла легким движением руки превращается в сиротский приют), обилие связей, привычку цепляться и докапываться до истины и только усилило его тягу к знаниям. Из Эля вышел бы гениальный ученый, но его фейская часть придумала кое-что получше. А именно:

Феи: Ши, дом Эйлунд. В сочетании с харизмой валисиска получается просто невероятная смесь - поэтому Эль даже в своей мятой одежде и босиком похож на принца в изгнании. Дом Эйлунд подарил его огромному потенциалу возможность выхода - любовь к загадкам и тайнам. У каждого василиска есть свое Сокровище, и у Эля это - нерешаемые головоломки. Это важно - не-ре-ша-е-мые, как минимум на первые пять взглядов. Потому что все остальные, будь они сто раз умными, но предполагающими собой возможность решения - это будет только россыпь мелочи по сравнению с бесконечными сокровищами Эля.

Маги: Адепты Виртуальности. Если головоломки для Эля - конечный продукт, то информация - это их топливо. Информация нужна Элю как воздух, больше воздуха, поскольку без нее он начнет задыхаться куда быстрее, чем без кислорода. Так же, думаю, принадлежность к Адептам Виртуальности повлияла на любовь Эля к технике, особенно к компьютерам.


Ягами Лайт



Мировоззрение: Принципиально-Злой.

Вампиры: Цимисхи. Лайта, как любого Цимисхи, отличает уверенность в том, что он выше остальных. Люди вокруг - лишь стадо. Нет, хуже чем стадо - личинки, из которых только путем садизма и экспериментов может получиться что-то более высокого порядка. Это распространяется на всех - без исключений. Вспомним родных и близких Лайта. Отца. Сестру. Влюбленных в него девушек. Любого, проникался к нему более или менее сильной симпатией. А теперь вспомним, сколько из них ушло неискалеченными. Воот. Это и есть Цимисхи. Нефанатичный последовательный садизм, нащупывание слабых мест, манипуляция, любовь к отрицательной эстетике, возвышение себя, отвлеченные разговоры о морали, конечно же исковерканной, и, часто, свое губительное обаяние - все это Кира, Ягами Лайт, изощренный садист под маской примерного школьника.

Феи: Ши, дом Эйлиль. Так же, как свой Дом подарил Элю любовь к загадкам и тайнам, уделом Лайта из Дома Эйлиль стали интриги и манипуляторство. Разбирая этого персонажа, понимаешь, пожалуй, что Лайт просто не мог вырасти другим - вся его природа, от скрытого садизма Цимисхи до умения пролезать в энергетику людей (привет Высшим Вампирам) требовала выхода и самореализации. И эту самореализацию она получила:

Маги: Эвтанатос. Представители этой Традиции считают, что смерть - это итог, и жизнь, которая не служит миру и тем паче несет в нее страдания и разрушения, не достойна существовать. Представьте себе радость Лайта, нашедшего Тетрадь Смерти, инструмент для претворения этой философии в жизнь! А внутренний Цимисхи и Ши-Эйлиль позаботились о том, чтобы это запомнилось всему миру. Если Княжна, Вампиры и Феи отражают содержание Лайта, то Эвтанатос - не более чем его форму. Это всего лишь отличный способ для принципиально-злого мировоззрения достигнуть свои цели, формально следуя правилам.

Ниа



Мировоззрение: Принципиально-Нейтральный.

Вампиры: Истинные Бруха. Не путать с обычными Бруха. Истинные Бруха - это эмоциональная отстраненность, тяга к знаниям, любовь к одиночеству. К тому же завершающим штрихом является желание отомстить за учителя. Ну, это все, конечно, очень здорово, но посмотрите на вот это:

Феи: Слуаг. А я все голову ломал - что за страсть Ниа к игрушкам? На инфантильность не похоже, да и на фишку типа "Эль жрал сладкое, а Ниа пусть собирает конструктор". Кроме слуагской любви к секретам и любви к скрытности, Ниа питает слабость к талисманам и безделушкам. Не просто так Ниа был в маске Эля при встрече с Лайтом, не просто так по полу были рассыпаны куклы, и не просто так испугался Лайт-вампир, видя, что не может уловить его ритм и начать манипулировать.

Маги: Сыны Эфира. Как Сын Эфира, Ниа верит, что нет ничего невозможного. Любая неразрешимая ситуация всего лишь способ начать мыслить нестандартно и попробовать еще раз. Он не замыкается на своем великом учителе, и пользуется даже теми методами, которые Эль счел бы неправильными (оставаясь при этом в рамках собственной принципиальности). И закончить про этого замечательного по своей нестандартности чувака, да и вообще всю статью хочется цитатой из книги правил: "Истинное чудо наук не в их способности объяснять вселенную, но в их возможности формулировать новые вопросы."

Источник.

9
Новый Мир Тьмы / Общие термины
« : 25 Августа 2010, 16:44:29 »
Список общих терминов по новому Миру Тьмы находится на основном сайте по ссылке, в этой же теме обсуждаются возможные варианты.

10
Обсуждение литературной игры.

11
В этой теме содержится список форумных (ФИ) и литературных игр (ЛИ) на нашем форуме, со ссылками на них и текущим статусом.

ФИ001: Akron — City Nights
Статус: прекращена
Новый Мир Тьмы, вампиры.

ЛИ002: Из огня да в полымя
Статус: завершена
Классический Мир Тьмы, вампиры, оборотни.

ЛИ003: Никогда не разговаривайте с неизвестными
Статус: прекращена
Классический Мир Тьмы, люди, вампиры.

ЛИ004: Эпоха перемен
Статус: прекращена
Классический Мир Тьмы, Куэй-дзин.

ФИ005: Заклятые союзники
Статус: прекращена
Классический Мир Тьмы, вампиры.

ФИ006: Караван через Европу
Статус: прекращена
Классический Мир Тьмы, Тёмные века, вампиры.

ФИ007: (без названия)
Статус: прекращена
Классический Мир Тьмы, маги.

ФИ008: Печаль Небес
Статус: прекращена
Классический Мир Тьмы, демоны.

ФИ009: Странные сказки большого города
Статус: прекращена
Новый Мир Тьмы, подменыши.

ФИ010: Построение Камарильи в отдельно взятом городе
Статус: завершена
Классический Мир Тьмы, вампиры.

ЛИ011: В неудачном месте в неудачное время
Статус: прекращена
Классический Мир Тьмы, вампиры (возможен ограниченный кроссовер).

ФИ012: Новое начало
Статус: прекращена
Классический Мир Тьмы, Куэй-дзин.

ЛИ013: Кровь и пепел
Статус: прекращена
Классический Мир Тьмы

ФИ014: Шёпоты  и Вопли
Статус: прекращена
Классический Мир Тьмы, вампиры Шабаша.

ФИ015: Двойная жизнь
Статус: прекращена
Старый Мир Тьмы, наделённые (imbued), свидетели (bystanders)

ЛИ016: Зло творит добро или Во имя Черного Диплома
Статус: прекращена
Игра не по Миру Тьмы

ФИ017. База №13
Статус: прекращена
Система: старый Мир Тьмы. Маги: Восхождение, Технократия

ФИ018: Генезис
Статус: прекращена, но легендарна
Система: Дикие Таланты

ФИ019: 20 июля
Статус: прекращена
Система: старый Мир Тьмы, Подменыши: Греза

ФИ020: Реквием по Монтгомери
Статус: прекращена
Система: новый Мир Тьмы, Маскарад:Реквием

ЛИ021: Исповедь
Статус: прекращена
Система: старый Мир Тьмы, Маскарад, Маги, Мумии, Подменыши.

ФИ022: Танец марионеток
Статус: завершена
Система: новый Мир Тьмы, Реквием, гули.

ФИ023. Холодный город стекла, бетона и магии
Статус: прекращена
Система: старый Мир Тьмы, Подменыши:Грёза

ФИ024. С гранатою в кармане, с чекою в руке
Статус: прекращена
Система: старый Мир Тьмы, кроссовер, Россия (Дальний Восток)

ФИ025: Лето Ярости
Статус: завершена
Система: НМТ, оборотни

ФИ026: Тени и скрипы в доме убийцы
Статус: продолжена на другом ресурсе
Система: НМТ

ФИ027: Грёзы и Кошмары в Лос-Анджелесе
Статус: продолжена на другом ресурсе
Система: СМТ

ФИ028: Скэффолд
Статус: продолжена на другом ресурсе
Система: СМТ

ФИ029: Зима Терний и плетей
Статус: завершена
Система: Новый Мир Тьмы

ФИ030. Мифы и герои современной Америки
Статус: прекращена
Система: Сционы

12
Тема выделена из обсуждения ночной жизни посетителей форума.

14
Тема в поддержку литературной игры.

Просьба ко всем: прежде чем вводить кого-либо ещё в игру, или описывать какие-то радикальные поступки персонажей, отметьтесь, пожалуйста, в этой теме.

15
Вот сейчас началась литературная игра по совершенное дикой смеси вампиров, оборотней и других линеек. Однако, создать интересное повествование, если у вас в кармане пачка сверхъестественных существ достаточно просто, они же могут всегда сделать что-то такое, что не могут простые смертные.

А как насчёт того, чтобы сделать то же самое, пускай в том же Мире Тьмы, но при условии, что все персонажи суть простые люди, без сверхспособностей? Да, они будут сталкиваться со сверхъестественным, как в обезличенной форме, так и в виде тех же вампиров, оборотней и прочих, но это будут эпизодические персонажи, и «не игровые».

Страницы: [1] 2 3 4