Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Neruman

Страницы: [1]
1
Во время известных событий у меня набрались некоторые куски перевода психиков. Буду рад, если кому-нибудь пригодятся

2
...
Эта книга содержит черты персонажей Призраков: новые способности и предпосылки, новые Архетипы Тени, а также новые категории особенностей, Достоинства и Недостатки. Эти черты можно использовать, чтобы создать новых персонажей или приправить существующих, с согласия Рассказчика.
Обыкновенные правила создания персонажа не теряют силы при использовании этих дополнений. Многие из достоинств, недостатков и способностей взяты из Оборотней, Магов и Вампиров, однако многие из них были существенно переработаны для Призраков. Рассказчики и игроки могут по своему выбору применять или запрещать любые из этих черт в своих играх.
...
Достоинства и Недостатки

Достоинства и Недостатки – это новые черты персонажей, добавляющие глубины и красок в ваши хроники Призраков. Достоинства предоставляют персонажу некоторую пользу, в то время как недостатки причиняют вред. Некоторые из этих Черт имеют незначительный эффект в играх с боевым стилем, другие могут вывести хронику из равновесия и полностью изменить её направление. Серьезные достоинства и недостатки изменят судьбу персонажа и любые отношения, которыми он или она располагает.
Когда вы создаете персонажа в Призраках, вы получаете 15 свободных очков для распределения между любыми Чертами, обычно для завершающих штрихов, делающих персонажей уникальными. Дополнительная система Достоинств и Недостатков развивает эту идея, позволяя вам детально проработать вашего персонажа.
Достоинства могут быть выбраны только на свободные очки и только в соответствии с концепцией персонажа. Недостатки могут предоставить дополнительные свободные очки, также выбираемые в соответствии с начальной концепцией. Вы можете взять не более семи очков Недостатков, ограничивая возможный запас свободных очков до 22. Некоторые достоинства и недостатки имеют изменяемую стоимость. Подобные Черты имеют больше возможностей для создания персонажа.
Достоинства и недостатки позволяют конкретизировать персонажа и добавить новые элементы и детали истории, но они не предназначены для создания манчкинами персонажей на подобии Машины Смерти. Игроки должны согласовать с Рассказчиком, подходят ли дополнения для хроники перед созданием персонажей. Каждая хроника индивидуальна и уникальна, так что, дополнительные Черты не должны разрушить или исказить замысел Рассказчика. Главной целью игры является создание общей хроники, где все участники работают сообща.

Психологические
Эти Достоинства и Недостатки распределяются согласно психологическому портрету вашего персонажа, и их можно описать как идеалы, мотивации или патологии. Некоторые Недостатки можно временно игнорировать тратой Силы Воли, если это отмечено. Если у вас есть этот недостаток, но вы не отыгрываете его, когда Рассказчик считает это необходимым, то он может сообщить вам, что вы потратили пункт Силы воли для преодоления эффекта. О Недостатках забывать нельзя.

Кодекс Чести (1, Достоинство.CodeofHonor)
У вас есть кодекс поведения, который вы внимательно исполняете. Вы можете автоматически избежать большинства соблазнов, которые идут в разрез с вашим кодексом. Когда вы сталкиваетесь со сверхъестественным убеждением (сфера разума, вампирское Доминирование, и т.д.), направленным на нарушение вашего кодекса, вы можете получить три дополнительных кубика для сопротивления, либо сложность воздействия для противника повышается на 2 (по усмотрению Рассказчика). Вы должны подготовить ваш персональный кодекс так детально, как вы можете, очерчивая общие правила поведения, которым вы будете следовать

Движущая цель (1, Недостаток.DrivingGoal)
Вы имеете персональную цель, которая иногда вынуждает и направляет вас совершать странные поступки. Цель всегда довольно глубокая, и вы действительно можете выполнить её. Это может быть тотальное выкорчевывание Иерархии или достижение абсолютной нирваны. Из-за того, что вы должны усердно работать над достижением своей цели в течение всей хроники (вы можете отложить дела на короткий период времени, расходуя Силу Воли), могут возникнуть проблемы и риск для остальных действий. Выбирайте Погоню за целью осторожно, потому что все дела Призрака будут сфокусированы на достижении поставленной задачи. Рассказчик должен внимательно изучить этот недостаток и не допустить пересечение Цели и сильных страстей персонажа. (Вы не можете брать этот недостаток вместе с достоинством Высшее предназначение)

Высшее предназначение(1, Достоинство.HigherPurpose)
Все призраки имеют «причины для жизни», но у вас есть особенное обязательство. Вашацель ведет и направляет вас во всем. Вы не беспокоите себя мелкими вопросами и случайными волнениями, потому что ваша высший замысел является для вас всем. Иногда предназначение ведет вас, вы можете встать ради него на пути, противоречащие вашему выживанию, и вы ощущаете в себе внутреннюю силу. Вы получаете два дополнительных кубика во всех бросках, связанных с вашим предназначением. Вам необходимо выбрать, что же является для вас высшим предназначением. Перед взятием этого достоинства, согласуйте его с Рассказчиком. Рассказчик должен решить, является ли ваша страсть достаточно сильной, чтобы вы могли взять это достоинство (Вы не можете брать это достоинство вместе с недостатком Погоня за целью)

Пристрастие (1-2, Недостаток. Addiction)
В то время как большинство пристрастий связано со слабостью плоти, что не касается Неупокоенных Духов, это может быть психологическим пристрастием к чему-то или кому-то. Так как это психологическое пристрастие, его легче преодолеть, чем физиологическую зависимость… Однако, учитывая страстную натуру призраков, с пристрастием трудно справиться.
Если по какой-либо причине вы потеряете контакт с объектом пристрастия, вы теряете число кубиков, равное значению недостатка (один или два) на все броски, пока вы не получите свою «дозу». Если вы теряете контакт с объектом пристрастия на продолжительное время, вы должны выполнять проверку Силы Воли (сложность 4 для первого дня и +1 за каждый дополнительный день). Неудача означает, что вы бросаете все дела и разыскиваете объект вашей зависимости.

Мания (1, Недостаток.Compulsion)
У вас есть психологическая особенность поведения, которая вызывает некоторые трудности.Возможно, вам необходимо быть опрятным, идеальным, хвастливым, вороватым, азартным, преувеличивающим или просто болтуном. Принуждение можно временно игнорировать, потратив пункт Силы Воли, но она действует всё остальное время.

Темная Тайна (1, Недостаток.DarkSecret)
У вас есть тайна, открытие которой, доставит вам огромные проблемы и сделает вас изгнанником. Это может быть чем угодно, от  владения темными артефактами до случая, когда вы поддались искушению Спектров. Тайна постоянно давит на вас, что можно сделать дополнительной частью истории, иначе она начинает терять свою хватку.Темная тайна не обязательно должна быть связана с вашими Оковами.

Эхо прошлого (1-3,НедостатокEchoesofthePast)
Вы упрямо не хотите расстаться со своей жизнью в Землях Плоти.Причина гибели была настолько значимой, чтофактически, она имеет физическое проявление в убежище призрака. В простейшей форме(1 очко), это может быть запах чего-то важного при вашей жизни. Например, аромат сиреневых духов, что вы использовали при жизни, запах роз, за которыми вы ухаживали, или вонь спирта, из-за бутылки которого вы погибли. Чтобы заметить проявление эха, достаточно сделать бросок на Восприятие(сложность 6).
Следующий порог этого недостатка (2 точки) связан со звуками. Шум, связанный с  вашими последними днями, можно услышать как внутри убежища (сложность 6), так и снаружи (сложность 8). Мелодии, тихие всхлипывания, злобный или детский смех, скрежет металла – типичные проявления этого недостатка.
Третий порог (3 точки)в основном комплексный и фееричный. При этом недостатке, проявления видимы. Это может быть мягкое сияние свечи, бьющие из убежища (сложность 6). Иногда, на периферии зрения можно заметить странные образы (обычно, связанные с важными оковами)
Заметной опасностью этого недостатка является то, что Быстрые могутпонять, когда призрак дома, в связи с тем, что недостаток приходит в действие, только если призрак находится в своем убежище. Мало ли, что они смогут предпринять, когда откроют секрет…
Призрак не может использовать Воплощение, пока действует эффект проявления. Также, призрак не может использовать Воспоминание на тех, кто ощутил проявление эффекта.Обычно, проявления тесно связаны с оковами Призрака. Также, Рассказчик может применять более одного эффекта Эха, например визуальный и звуковой, или же звуковой и обонятельный.

Нетерпимость (1, Недостаток.Intolerance)
У вас есть необъяснимая неприязнь к чему-то конкретному. Это может быть животное, тип людей, ситуация или что-нибудь еще. Сложность всех бросков, затрагивающих причину, возрастает на 2. Однако, некоторые причины неприязни слишком тривиальны, чтобы считаться за недостаток – нетерпимость бумажных салфеток, к примеру, имеет незначительный эффект в игре по большинству хроник. Рассказчик является последним арбитром, решающим, что можно считать за причину неприязни, а что нельзя.

Ненависть (3, Недостаток. Hatred)
Вы ненавидите что-то конкретное. Эту ненависть невозможно контролировать. Предметом вашей ненависти может быть животное, тип людей, ситуация или что-нибудь еще, и вы постоянно преследуете цель, или же пытаетесь навредить её любым другим способом

Самонадеянность (1, Недостаток.Overconfident)
Ваше мнение о своей важности и своих возможностей раздуто и непоколебимо.Вы никогда не раздумываете проверить свои силы, в том числе и в ситуациях, где вы рискуете погибнуть.  Из-за недостатка умений, самонадеянность может быть чрезвычайно опасной.Если вы ошиблись, вы сразу же находите кого-нибудь или что-нибудь для порицания. Если вы будете достаточно убедительны, возможно, другие заразятся вашей Самонадеянностью.

Умеренная Фобия (1, Недостаток.Phobia Mild)
У вас есть непреодолимый страх чего-либо. Вы инстинктивно пытаетесь избежать встречи или убежать от объекта вашего страха. Типичными объектами фобии могут быть виды животных, насекомые, вороны, открытые пространства, замкнутые пространства или же высота. Обнаружив объект вашего страха, вы должны сделать бросок Силы Воли (сложность определяется рассказчиком). В случае неудачи, вы в страхе убегаете от объекта фобии.

Серьезная фобия (3, Недостаток Severe Phobia)
У вас есть непреодолимый страх чего-либо. Вы инстинктивно пытаетесь избежать встречи или убежать от объекта вашего страха. Типичными объектами фобии могут быть виды животных, насекомые, вороны, открытые пространства, замкнутые пространства или же высота. Обнаружив объект вашего страха, вы должны сделать бросок Силы Воли (сложность определяется рассказчиком). Если вы набираете менее трех успехов, вы в страхе убегаете от объекта фобии. Наконец, Рассказчик определяет, какие фобии можно использовать в вашей Хронике

Застенчивость (1, Недостаток. Shy)
Вам заметно не по себе, когда вы общаетесь с людьми, и вы пытаетесь избегать общаться при каждом возможном случае. Сложность всех социальных взаимодействий увеличивается на 1, сложность любых действий, когда вы в ц

Страницы: [1]