Просмотр сообщений - Lord Jasper

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Lord Jasper

Страницы: [1]
1
В тихом омуте / 3.0 Музыка ночи
« : 08 Октября 2015, 12:43:57 »

Энтони и Винсент подъехали к ресторану в шесть. Было сразу понятно, что Риверсайд готовился к мероприятию.
Одетый в рабочий комбинезон мужчина лет тридцати стоял на стремянке на углу здания и возился с проводами от светодиодных гирлянд. Над плетёными креслами, что стояли под навесом, официант подвешивал небольшие бумажные фонарики, круглые, с изящным кружевом, напоминающим папоротник или какое-то другое растение, а под одним из окон стояла, опираясь на треногу, вывеска: на белом фоне расположился алый курсив "Вечер Встреч".

Пространство внутри тоже преображали. Часть столов убрали, оставив только те, что стояли вдоль стен, а несколько столов сдвинули, и там сейчас организовывали шведский стол: небольшая башенка маленьких тарелочек, салфетки, миниатюрные вилочки с тремя зубцами, больше похожие на подросшие зубочистки, трёхъярусные блюда с закусками и фруктами. На сцене тоже велась оживлённая работа, которой руководила лично Марта. Площадка перед сценой была освобождена, видимо, для желающих потанцевать.
Посетителей видно не было.

Когда Монстры вошли внутрь, их заметил работник сцены и кивнул Марте в вашу сторону. Женщина обернулась и, просияв своей неизменной степфордской улыбкой, чем-то напоминающей спазм лицевых мышц, направилась к ним, прижимая к груди неизменный планшет с какими-то листочками.
Тони впервые видел эту мадам за сорок. Она не была особо дурна собой, но её пластмассовое выражение лица напомнило ему о тех, кто вылетел с курсов подготовки фармацевтических представителей. Светлые, пшеничного оттенка волосы Марты были стянуты на затылке в безупречный вертикальный "валик". На её носу сидели полукруглые очки в тонкой оправе. Одета она была в длинную тёмно-бежевую юбку и белоснежную блузку, поверх которой лежал песочного цвета палантин с волнистыми чёрными линиями. Он был подколот на её правом плече круглой серебряной брошью с изображением лунного серпа, которую Винсент уже видел днём в обрамлении жабо.

 - Добро пожаловать! Винсент, вы немного рано, но я так полагаю, что вы решили всё-таки поужинать до выступления, верно?,- спросила она, но не дала и мгновения на ответ, по-прежнему болтая в режиме "нон-стоп",- Ваше выступление по графику только в восемь, и обычно на наш Вечер приглашены только одинокие сердца (это не мой каприз, такова идея Вечера!), но для вас я сделаю исключение. Мне отрадно видеть, что вы уладили свои разногласия. Уверена, даже таким притязательным и искушённым гурманам из большого города придётся по душе наша кухня! Поверьте, я смотрела все возможные кулинарные шоу и передачи, и требования к своим поварам предъявляю самые высокие, вместе с шеф-поваром принимаю у всех экзамен и на нём я совершенно строга, уж поверьте мне.
И тут её внимание резко, без всякого предупреждения или паузы, переключилось на Энтони:
 - Мистер Девидсон, рада с вами наконец-то познакомиться! Какой вы очаровательный и представительный. Готова поспорить, у вас самые высокие показатели продаж. Мэр отзывался о вас сдержанно и положительно, что в его исполнении звучало высшим уровнем доверия (ох уж этот его суровый нрав! мне кажется, я не видела его улыбающимся с тех самых пор... впрочем, неважно), проходите, пожалуйста, присаживайтесь, я позову к вам официантку. Сами понимаете, городок у нас маленький, новости распространяются быстро, и все эти предрассудки! Ах, как я устала от этих предрассудков! Мы живём в двадцать первом веке, в конце-то концов. Ну да ладно, не будем о грустном. Присаживайтесь, где вам удобно.
Она щедрым жестом обвела левой рукой свободные столики и уже приготовилась упорхнуть по своим делам.
Марта замолчала, а её тоненький голос ещё продолжал звенеть в ушах. Даже Энтони отметил, как хорошо она держит свой быстрый темп и не даёт вставить ни звука.

///шесть, ещё светло. Если у вас нет вопросов к Марте, то она уходит.


2
В тихом омуте / 2.8 И снова мотель
« : 03 Октября 2015, 22:23:10 »
По пути обратно к мотелю, Монстры разминулись с авто шерифа. На заднем сиденье сидел Льюис.

Возле мотеля вновь стало безлюдно. Возле мотеля стоял, брошенный поперёк входа в офис, трейлер мистера Ларго, а в остальном стоянка была пустынной. Дверь в десятый номер была открыта, а следы крови на месте, где стояло голубое авто, были мокрыми с белой пеной. Видимо, Финн принялся за уборку.

3
В тихом омуте / 2.7 Дела амурные и не очень
« : 25 Сентября 2015, 22:42:07 »
Винсент за каких-то десять минут добрался до шоссе, а ещё через две минуты он расположился под лиственным деревом, дававшим достаточно тени.
Сколько ждать Энтони было неясно, но зато мистер Ларго мог с удовольствием насладиться красивым видом на укатывающую вдаль дорогу, которая звала за собой покинуть этот дурацкий Блэйквилль и вернуться в Догерти-Крик, пить дорогое шампанское из хрустальных бокалов, слушать текущий музыкой смех Франчески и охотиться по ночам за этими зарвавшимися отпрысками магнатов и мафиози, возомнивших, что им дозволено больше, чем простым смертным.
Но Догерти-Крик был далеко, как и песни Сирены, заставляющие гордецов захлёбываться в своём тщеславии. А здесь была жара, дешёвый мотель, перспектива сомнительного концерта и свидание с хорошенькой деревенщиной Кэтти... которая, кстати, уже закончила свою смену и теперь наверняка огорчается, почему её визави не явился на рандеву...

4
В тихом омуте / 2.6 Изнанка Блэйквилля
« : 16 Сентября 2015, 22:02:01 »
Жаркий день в пыльной пустоши сменился глубокой ночью, а душный номер мотеля с резким запахом крови и пота - укутанным туманом берегом прохладной реки, куда с наслаждением скользнуло длинное и гибкое тело белёсого змея. Над рекой царила тишь, и были слышны только лёгкие всплески волн и шуршание травы, растущей из воды у самого берега, чьи стебли и листья колыхались на лёгком ветерке.

Под водой царила другая тишина, гулкая и густая, какой ей и положено быть. Тело Монстра скользило в потоках воды, впереди на дне виднелся каменный колодец, путь в сердце его персонального уголка Изначальной Грёзы.

5
В тихом омуте / 2.5 Охота за информацией
« : 06 Сентября 2015, 20:04:27 »
Подъехав к больнице, Энтони заметил, что машин на парковке прибавилось, по сравнению с ситуацией утром. Но несмотря на это, припарковаться всё равно было где. Теперь мистеру Девидсону оставалось лишь войти и направиться в кабинет доктора Реджиса. Если, конечно, он был на месте.

6
В тихом омуте / 2.4 Монстры в мотеле
« : 03 Сентября 2015, 19:35:36 »
Подъезжая к мотелю, Энтони заметил на стоянке знакомое "шевроле нова", которое они обогнали днём ранее. Нова стояла на самом дальнем от офиса конце стоянки, внутри перед лобовым стеклом стоял "экран" из фольги, призванный защитить приборную панель от палящих лучей полуденного солнца.

Дверь офиса была закрыта, но табличка, рекомендующая звонить в звонок, на двери уже не висела. Зато висела другая, радостно-зелёная, на которой значилось "ОТКРЫТО".

________________________________________________________________

В номере, где расположился с досье Льюис, никто не стучал, так что он мог спокойно изучать досье, добытые у пастора в заброшенной церкви. Затем снаружи послышались звуки шуршащих по асфальту колёс, характерный звук двигателя, с которым Льюис был хорошо знаком. Обычные седаны или внедорожники звучали по-другому, немного иначе, а медицинский фургон-холодильник Девидсона имел собственный "голос".

7
В тихом омуте / 2.3 Развлечения в Блэйквилле
« : 01 Сентября 2015, 17:24:08 »

Утро было на удивление прохладным: лёгкий ветер со стороны реки приносил свежий воздух и спасал от жары, да и земля ещё не успела нагреться. Небо было безоблачным, что грозило ещё одним знойным деньком, и ночные события казались настолько далёкими и нереальными, словно произошли не здесь и не с вами, а с кем-то в каком-то старом кино.

Всего десять минут - и трейлер Винсента припарковался на бесплатной парковке сразу за заправкой. Вокруг уже были дома, и осматриваться в городе было сподручнее на своих двоих, а не на громоздкой машине. К тому же, погода располагала к прогулкам.

Даунтаун, где оказался Винс, был странным. С одной стороны, однотипные, словно копии друг друга, здания, раскрашенные в разные блёклые цвета. Видимо, местные тоже стали в них путаться и решили хоть как-то обозначить эти клоны. Создавалось впечатление, будто кто-то научился строить только один конкретный дом и на радостях бросился клепать их один за другим. С другой стороны, первые этажи зданий были совершенно разными. Их расцвечивали разные магазинчики, лавки, пекарни и прочие образчики частного предпринимательства или семейного бизнеса. Был даже магазинчик с резьбой по дереву, где предлагалось заказать любой сюжет, и уже через два дня получить его на деревянной поверхности любой формы и размера.

Когда ознакомление с местным колоритом поднадоело, Винс принялся выбирать себе какую-нибудь забегаловку. Этого добра здесь, вопреки ожиданиям, тоже было достаточно. И было из чего выбрать.


Среди всех возможных кафешек Винсенту приглянулось одно. Приглянулось вывеской. На синем фоне располагался чёрно-белый силуэт красивой девушки, изображённой со спины, заглядывающей себе за плечо. Её римский профиль чем-то напоминал Фрэнки: те же плечи, тот же носик, да и с такой причёской он Франческу видел. Да и название у заведения было подходящее: "Грация". А ещё это кафе выгодно отличалось от прочих европейским стилем: маленькие столики на улице, под большими белыми зонтами.
Ну, и очаровательная официантка, шатенка с лёгкой рыжинкой, украдкой улыбнувшаяся Винсенту и упорхнувшая в помещение, тоже не осталась незамеченной.


8
В тихом омуте / 2.2 Духовность в Блэйквилле
« : 01 Сентября 2015, 13:50:49 »

Путешествие до города было вполне приятным. Лёгкий ветерок с запада был прохладным и приносил с собой свежесть. Спустя минут пять или семь Льюиса обогнала некогда голубая "шевроле нова" родом из шестидесятых. И Намтару даже удалось рассмотреть, что за рулём его находился какой-то крупный, грузный мужчина в шляпе и песчаного цвета пальто, как будто сошёл со страниц классического детективного романа. Или слишком часто и много читал подобных книг.
Обогнав Льюиса, автомобиль замедлил ход, а потом и вовсе остановился. Простояв так целых три секунды, он снова тронулся вперёд, уверенно уходя вперёд, к городу.

Через почти пятнадцать минут Льюис уже был в городе. Однообразие построек люди пытались разбавить разными цветами, но как будто бы боялись делать здания слишком яркими, выбирая приглушённые, мягкие тона, которые, как хорошо знал Льюис, будут в ночи одинаково-серыми, сливающимися в аляповатую массу, нависающую с высоты своих пяти этажей над людьми.
На первых этажах во множестве были представлены различные магазины: от скобяных лавок до магазинов антиквариата (как будто не хватало того, что весь этот город пах прошлым веком). Также то тут, то там встречались кафе, из которых доносились дразнящие ароматы свежей выпечки: ваниль, корица, цукаты, сливочные запахи и кофе, свежий вкусный кофе.

Прогулка была бы приятнее, если бы люди не косились на Льюиса. Его обходили стороной, а большинство вообще старалось перейти на другую сторону улицы или спешно ныряли в спасительные магазинчики или кафешки. Что угодно, лишь бы поскорее отвернуться, забыть, выбросить из головы, притвориться, что они его не видели. Страусы, прячущие головы в песок.
Малыш, державший в одной руке шарик, а другой крепко сжимающий руку мамы, словно заворожённый смотрел на Льюиса, не реагируя на громкий шёпот матери, которая пыталась донести до него мысль, что так пялиться - это неприлично, что так нельзя, что он поступает плохо. Но мальчик продолжал смотреть, не в силах оторвать от него взгляда, пока мама, отчаявшись решить дело уговорами, не подхватила его на руки и не унесла за угол. Красный шарик с рисунком улыбающейся рожицы, перевязанный блестящей золотистой ленточкой, улетел в небо, выскользнув из руки мальчика.

Так, под пристальным невниманием прохожих, Льюис пересёк Даунтаун, прошёл через тенистую полосу парка и оказался в Центре. Здания, более старые и дышащие историей, стояли фасадами к дороге, словно древние часовые, несущие неусыпный надзор за дорогами. Широкие тротуары, мощёные крупной каменной плиткой, отделяли небольшие участки зелёных газонов от проезжей части.
Здесь прохожих было гораздо меньше, лишь изредка они встречались, но на Льюиса так же старательно не глядя, спешили они по каким-то своим делам.
Впереди высилось белоснежное здание муниципалитета, которое по сравнению с двух- или трёхэтажными зданиями колониального или викторианского стиля выглядело пятиэтажным гигантом. Да и римский стиль выделял его из общей картины. Но слева по дороге острыми шпилями выглядывала из-за домов и редких деревьев церковь.


Крупная каменная кладка из грубого серого камня, высокие и узкие окна с мутными стёклами - церковь выглядела чуждой окружающей её пасторали. Даже стояла она как-то криво по отношению к дороге, под непонятным острым углом, нарушая благообразность застройки. Здание казалось попрошайкой, случайно попавшим на фуршет в закрытом загородном клубе. Старым, вонючим и нищим стариком, который стоит посреди весеннего фестиваля цветов и молодости.
У церкви не было ни парковки, ни зелёной лужайки, ни каких-либо вывесок. Только две двери, образующие собой половинки стрельчатой арки. Массивные двери, они были сделаны из старого, потемневшего дерева с металлическими заклёпками и кованными кольцами-ручками. Двери были закрыты.

9

Утро было на удивление прохладным: лёгкий ветер со стороны реки приносил свежий воздух и спасал от жары, да и земля ещё не успела нагреться. Небо было безоблачным, и о ночные события казались настолько далёкими и нереальными, словно произошли не здесь и не с вами, а с кем-то в каком-то старом кино.

Энтони ехал в город, и уже через десять минут неспешной езды он оказался в окружении домов. Они были очень похожими, и если бы не разные цвета, то они и вовсе бы сливались в единую массу. В основном, цвета были пастельной гаммы или более яркими, но ни одно словно бы не решалось "приодеться" во что-то действительно пёстрое. Как будто среди этих зданий существовали правила приличия: не выделяться цветом, не расти выше пяти этажей и обязательно отдать первый из них под какой-нибудь семейный магазинчик.
Как гласила карта, этот район звался "Даунтаун". И если верить путеводителю, это был центр коммерции в городе. Энтони регулярно встречались небольшие кафе, магазины сувениров, цветов, одежды и даже парочка ювелирных. Он также намётанным глазом заметил по пути две аптеки, одна из которых, судя по вывеске, предлагала натуральные лекарства, что в девяти случаях из десяти означало гомеопатию или травки.

Затем Даунтаун сменился полосой парковой зоны, которая тянулась словно граница вокруг почти всего Центра.
В самом районе с громким названием "Центр" стояли, видимо, исторические постройки. Реконструированные дома в колониальном стиле, несколько домов в викторианском, а впереди маячила белая громада муниципалитета. В римском стиле, с треугольной крышей и символическими весами на барельефе фасада, под самой крышей. В нём были все пять этажей, что по сравнению с приземистыми двух-трёхэтажными соседями выглядело массивно и внушительно.
И не менее заметной была при этом куда более скромных размеров церковь, которая появилась по левую руку серым сгорбленным нищим, расположившимся как-то вкривь от дороги. Его цвет не был наносным, он принадлежал крупным камням, образующим его стены. В высоких и узких окнах стальными коваными прутьями был обозначен какой-то непонятный рисунок, а сами окна были матовыми. Или пыльными? В любом случае, витражей эта церковь, похоже, никогда не знала.


Энтони без труда припарковался на полупустой парковке перед муниципалитетом. Аппаратов для оплаты парковки в пределах видимости не наблюдалось, поэтому можно было спокойно идти по своим делам.
Здание, где сосредотачивалась власть города, располагалось на искусственной возвышенности, от которой вниз шла широкая мраморная лестница, а крутую земляную насыпь украшал зелёный газон с круглыми клумбами, высаженными белыми и синими цветами.

10
Музыка для настроения
James S. Levine - Coven

Шоссе вело на север. За последний день вам на дороге повстречался лишь один автомобиль: старенькое, пыльное "шевроле нова" откуда-то из шестидесятых. Когда-то оно было, наверное, голубым, но солнце, время и пыль оставили от прежнего цвета лишь намёки. Вы легко обогнали его, оставив позади, и больше никого на дороге вы не встретили.
Лежавшие впереди горы медленно и неотвратимо приближались, увеличиваясь с каждым километром. Они напоминали исполинского Анаким, который прилёг отдохнуть у реки. Зрелище отчасти завораживало, но отчасти навевало желание последовать примеру Гиганта и уснуть.
Пейзаж по обеим сторонам дороги тоже не развлекал. По правую руку, то приближаясь, то отдаляясь от дороги, виднелся лес. Высокие ели выделялись на фоне своих более низкорослых лиственных соседей, и их хвойные верхушки высились над лесом. Слева же расположилась полоса пустоши с редкими, приземистыми кустарниками и редкими, куцыми и изогнутыми деревцами. Трава большей частью пожухла от солнца, но возле камней и небольших холмиков была заметна зелёная поросль. Эта полоса оканчивалась крутым обрывом, нависающим на берегом реки Снейк, что бежала почти параллельно дороге.

Солнце уже скатывалось к реке, сумерки начинали сгущаться, когда вы увидели на дороге щит, возвещающий о прибытии в Блэйквилль. По центру был изображён герб города: рука, державшая скрещенные кирку и молот, на голубом фоне. Щит был старым, на краях виднелись следы ржавчины, а изображение явно нуждалось в реставрации. Цифры населения в нижнем левом углу кто-то соскоблил. "Добро пожаловать в Блэйквилль",- гласила надпись над гербом. Однако, в пределах видимости города не наблюдалось. И только проехав ещё около десяти-пятнадцати минут, вы увидели впереди огни города. Уже смеркалось, и огни были отчётливо видны.

11
В тихом омуте / Информация
« : 16 Августа 2015, 13:46:18 »
Блэйквилль, штат Айдахо

Расположен чуть южнее гор Семи Дьяволов, на берегу реки Снейк.
Изначально это был шахтёрский городок под названием Бёрк. У подножия гор в 1970 году обнаружили крупные залежи серебра, поэтому городок стал быстро расти и развиваться. В 1975 году произошла серия обвалов в шахтах, и в результате их закрыли. Тем более, что незадолго до обвалов серебро в шахте начало окисляться и приобретать зеленоватые оттенки. Химики уверяли рабочих, что это не опасно для здоровья, но шахтёры не хотели рисковать, и большая их часть отказалась возвращаться в шахты. Поговаривали, что всё это было происками чертей, которые спали под горами и были потревожены работами по добыче серебра.
После этого на почти три года развитие города остановилось, самые пессимистичные и суеверные люди покинули город, но в 1978 году горнодобывающая компания "Блэйк и сыновья" нашла месторождение золота, после чего развитие города возобновилось с новой силой. Та же компания построила в городе металлообрабатывающий комплекс. Количество рабочих мест резко возросло (как на стадии строительства, так и после него), что привело к притоку новых жителей.
В благодарность за участие в развитии города и меценатскую поддержку, в 1980 году город был переименован в Блэйквилль.

К сожалению, золотая эра города закончилась вместе с золотом в шахтах. В 1995 году шахту окончательно закрыли. Остался работать завод, куда привозят руду из более отдалённых шахт. Также за прошедшее время развились несколько крупных ферм и рыболовецкий промысел.


Но до сих пор никто и близко не подходит к серебряным шахтам. Поговаривают, что по ночам из тёмных глубин подземных тоннелей доносятся то ли стоны призраков, то ли завывания чертей, которые лишились возможности мстить разбудившим их людям. А некоторые утверждают, что видели, как в шахты ночью ходят люди в чёрных рясах с капюшонами. Эти очевидцы убеждены, что это дьяволопоклонники, которые совершают там жертвоприношения и устраивают дикие оргии с бесами. Скептики же списывают всё на слишком богатую фантазию и слишком обильные возлияния, а странные звуки - на ветер. Но при этом они совершенно ничего не могут сказать по поводу исчезновения людей, которые случаются в городе с пугающей для сонного городка периодичностью. Власти придерживаются версии того, что люди могли утонуть в реке или полезть в старые шахты и потеряться там, хотя вход туда строго запрещён, а знаки с предупреждением об опасности для жизни, нанесённые светоотражающими материалами, расставлены на всех подходах к шахтам.


От своих друзей-гейстов Энтони узнал, что в этом городе у них нет работы, потому что призраков там нет. К добру ли, к худу ли, но это факт: ни одного призрака на весь город, хотя несчастные случаи в шахтах - благодатная почва для этого дела. Может, кто-то из других Гейстов расследовал это дело, но им об этом ничего не известно.


Среди Бистов считается, что там живёт один из них и вызывает все эти исчезновения людей, но когда другой Бист отправился в Блэйквилль, чтобы выяснить правду, то обратно уже не вернулся и на контакт не выходил. Большинство считает, что его настиг один из Героев, другие же считают, что город каким-то образом проклят. Третьи вообще шепчутся, что там живёт Тёмная Мать и пожирает всех, кто смеет тревожить её покой. Четвёртые предполагают, что блэйквилльский Монстр убил пришлого. Так или иначе, в город никто из порождений Изначальной Грёзы не спешит.
Франческа просила Винсента быть осторожным и сообщить ей, если тот выяснит что-либо.

12
В тихом омуте / Флуды в омуте
« : 14 Августа 2015, 02:50:03 »
Всё больше читаю Бистов и всё больше влюбляюсь в эту линейку.
Надежда на то, что кто-то в скором времени возьмётся их водить и что меня возьмут играть, уже на смертном одре и вот-вот испустит дух, ожидая прихода Костлявой из затаившихся по углам комнаты теней...
Но это лирика.

Задумался над тем, а не поводить ли мне самому? Сам не поиграю, так хоть повожу.

Собственно, вопрос номер раз: есть ли желающие бистами поиграть?

Я пока думаю играть в небольшом сонном американском городе, куда по разным причинам приехали (отдельно друг от друга или совместно) несколько бистов. Ну, или один из них может быть "местным". Причины приезда могут быть разными (от смертных до сверхъестественных). Если их не придумает сам игрок, то уже имеющегося персонажа я найду как простимулировать.

Реализовывать это планирую отдельными ветками (если у вас будет не коллективная заявка), а потом уже, в зависимости от того, как будет разворачиваться сюжет, сводить бистов вместе. Но даже не встретившиеся друг с другом игроки будут оказывать друг на друга опосредованное влияние, потому как сонные городки америки они такие: даже небольшое событие оказывает широкий резонанс. Ибо скучно.

В любом случае у города будет Тёмная Тайна, которую можно будет найти и разгадать, будут тёрки местных сверхов, будет человеческая возня. В общем и целом, это будет скорее песочница, чем сюжетная игра, так что можно будет попробовать поиграть и в утоление Голода, и в другие грани существования бистов.

И вопрос номер два: посоветуйте хорошую дайсомётную, пожалуйста.

Страницы: [1]