Просмотр сообщений - Дионис

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Дионис

Страницы: [1] 2
1
Банкетный зал / С Днём рождения Дионис!
« : 25 Сентября 2013, 15:10:19 »
хмм.. мы не можем ждать милостей от администрации, мы возьмём всё сами, скромно и величественно одновременно. Сливаясь в экстатической экзальтации с трансцедентальным сиянием сей незабвенной даты

С днём рожденья меня, дорогие софорумчане, желаю себе и дальше наслаждаться хорошей компанией оного форума. А так же всего что полагается желать в оном случае.

2
Залитый Солнцем  город Толука,   раскинувшийся неподалёку от Столицы Мексики с одной стороны, и горного озера Соль с другой, страхом охвачен не был, он в нём жил. Эта страна  видела столько смертей, беззакония, нищеты  и лжи, что просто перестала бояться, страх стал нормой, частью жизни.  Времена менялись,  что то менялось к добру, что то к худу, но страх оставался всегда. Для заключённых и преступников Мехико и Толуки, а так же многих других городов, этот страх приобрёл вполне  конкретное название. Исправительные ( а вернее было бы сказать  каторжные) работы на озере Соль. Каждую неделю или две тюремные автобусы поглощали в себя, крепких здоровых мужчин, и увозили их в сторону озера. Не возвращался оттуда ни один.  Как то раз к дому фермера  обрабатывающего поля, вышел истощённый , умирающий человек, спина которого представляла собой сплошную рану над которой роились мухи. Он рассказывал о крови и жертвах, о мертвецах, что  при свете луны  без у стали машут заступами, осушая озеро, о кошмарах что терзают заключённых ночью и демонах что терзают их днём. К закату он скончался.  но  легенда о страшном озере Соль обрела жизнь. И именно туда суждено было прибыть  нашим героям.

3
Страх,  что постепенно  охватывал Нью Йорк был другим, это был страх неведомого, страх перед миром, правил игры которого ты не знаешь.  Десятки людей поступили в больницу со стёртыми до кости ступнями, они просто не смогли прекратить танцевать, ди джэй скрылся с места происшествия. Поток машин съехал с трассы,  повинуясь музыке внезапно  заигравшего на свирели регулировщика. Водители утверждают:" что то заставило их подчиниться". Каждый вечер и каждую ночь на город опускался туман,  от которого сбоили навигаторы,  улицы будто бы переползали с места на место,  пересекали сами себя, и замыкались в кольца.  Участились случаи пропажи людей ,особенно детей,  а так же обращений в психиатрические клиники с жалобами на видения и галлюцинации.  Мало кто понимал  что происходит, а те кто понимал прибивали над дверями подковы , одевали одежду наизнанку, а обувь с правой ноги на левую, и не выходили из дома без железного гвоздя.  Когда первые иммигранты из Ирландии прибыли в Нью Йорк, они привезли свои мифы и легенды с собой, со временем большинство забыло о  Фэйри, но теперь они вновь напомнили о себе.  Фэйри возвращались в мир, и он не был готов к ним.  На пути  дивного народа суждено было встать двоим  героям...

4
Город Ангелов  был охвачен животным страхом, тем самым страхом на грани паники, что крадёт сон, и заставляет людей терять человеческий облик. Страхом, что порождает безмолвие одних и жестокость других.  Днём жители шли на работу,  напряжённо шутили, обсуждали ужас пережитого вчера, ужасались сводкам новостей,   радовались что их нет в списках погибших и пострадавших которыми пестрели утренние выпуски. А ночью,  забивались в свои дома, и молились удаче, богу, верному дробовику, чему угодно что могло бы их защитить. Но таковым было большинство, другая же, тоже немалая  часть,  устав бояться, жила как в последний раз,  бары, танцполы, клубы  и казино ломились от публики,  танцующей , пьющей, ищущей  чувственного, плотского и наркотического забытья.   И были те , кого страх привлекал как акул привлекает кровь  в океане.  Все те кто, жил страхом, или имел с ним дело, убийцы, насильники, грабители и налётчики словно сорвались в цепи все и разом, будто страх придавал им силы, отнятые у остальных.  Полиция  не справлялась, всё меньшее и меньшее число  городских районов  продолжали патрулироваться, каждую ночь вспыхивали пожары,  их не тушили, пожарные отказывались ехать опасаясь за свою жизнь. Город охваченный страхом, изуродованный баррикадами, и граффити, освещённый лихорадкой пожаров  пожирал сам себя, и словно огромная воронка притягивал любителей лёгкой наживы, но среди потока прибывающего в город отребья было четверо тех, кому суждено было решить его судьбу. 

5
Всему есть время и всему есть место. Судьба  плетёт своё полотно , она вплетает новые нити, обрезает старые, завязывает сложные узлы,  и ждёт героя который распутает их, или же разрубит...

Всё началось в маленьком пустом городке некогда носившем нелепое название Пайнхилл. Ведь надо быть напрочь лишённым воображения, или обладать каким то  странным чувством юмора, назвав расположенный  посреди гладкой как доска пустыни городок  подобным образом. Но  это история не о городке, его история закончилась в 80-х, когда ища лучшей жизни население оставило его.  Эта история о тех кому было суждено собраться  в его пустующем баре расположившемся на пересечении первой  авеню и первой же стрит. Действительно, тот кто  давал этому городу топографические названия явно не отличался воображением.  Первым  на улицах города  появился  молодой человоек, был он смугл невысок, и худощав а  с юного лица ни на минуту не сходила  озорная улыбка, одет он был  неброско, тысячи таких юношей ежедневно развозят почту и пицу пов сему миру. Некоторое время он изучал стенд с выгоревшими на солнце обрывками афиш и рекламных объявлений.  Но видимо пресытившись  столь скудными образчиками печатного слова скрылся в спасительной тени бара. Видимо некогда владельцем бара  некогда был человек такого же склада что и архитектор и основатель города. Иначе как можно было объяснить что Бар назывался просто и незатейливо: "Бар".  Оказавшись внутри юноша огляделся,  оценивая пыль и запустение царящее внутри,  Свёрнутой газетой смахнул пыль  со стула , положил на соседний небольшой рюкзак. Извлёк из него CD-плеер и пару бутылок пива,  и приготовился ждать. Что то подсказывало ему что ждать прийдётся недолго. Плеер раскрутил диск и из маленьких динамиков зазвучал голос Фреди Меркьюри.  "We are the champions".
-Ну чтож, произнёс  юноша не переставая улыбаться. - Осталось только дождаться чемпионов. Надеюсь они получили  послание.


6
Здесь я желаю видеть чарники и истории. В историях просьба описать процесс пробуждения Ихора и получения реликтов и прочих там  компаньёнов. А так же указать на отношение к божественному родителю.

7

Итак, я решил запустить игру по Сционам,  натолкнули меня на эту мысль разные факторы не последним из которых послужили хоумрулы подкинутые Русланом. С ними Сционы выглядят играбельными, насколько, время покажет, так как тестить в живую у меня не было возможности. Кампания планируется как несколкьо (может больше) зарисовок, в стиле сказаний. "сказание о минесотском Медведе людоеде",  "легенда о нью йоркском Мстителе". "Хождение за лекарством от рака". и другие подвиги нашей эпохи.  Природу подвигов и команды я желаю выявлять из заявок и на материале этих заявок оформлять их мифическую составляющую и вклейку в сетинг сционов. Если есть желание и вопросы прошу писать сюда.




8
размышлял на досуге об этой должности. Все мы помним и читали что гарпии это такие сородичи котоыре сидят в элизиуме и обсуждают. И их мнение прям способно создать или разрушить репутацию сородича. И я задал себе вопрос" А как именно они это делают и главное почему их мнение так важно куче немёртвых эгоистичных паразитов количеством не более пары сотен рыл? МОжно понять важность мнения Князя, Шерифа и Примогената, как и любого сородича способного значительно облегчить или осложнить жизнь лбому сородичу. В конце концов у них есть инструменты для этого. Но вот идея что сородичи настолько поверхностны чтобы судить о других со слов гарпий мне убедительной не кажется. Чем же таким особенным и важным  должна обладать эта самая гарпия чтобы вот так вот формировать общественное мнение кучи эгоистов?

9
собственно задумался о ней довольно давно. но окончательно сформулировал мысли не очень. Я честно попытаюсь быть последовательным и сперва сформулирую проблему заявленную в топике.
Иногие системы не подразумевающие  убиение противника одним попаданием подразумевают хиты и способ сохранять  дееспособность персонажа даже при пропущеных по нему атаках. Это может быть снижение  влетевшего дэмэджа( или дэмэджа и атак пула), я буду называть его поглощение. практикуемый в ВХ40к в обоих МТ или же увеличение числа хитов как в Л5Р. (я имею в виду как основного метода). Вообще ИМХо вся эта фигня с хитами существует для того чтобы не устраивать ТПК и инстакилы персонажей игроков и убермонстров. Но побочным её явлением являются персонажи приспособленные к получению и выдерживанию большого кол-ва урона.  будем называть их "танки". жто первая половина предпосылки к проблеме.

Переходим к "кэлед шотам" богатый жизненый опыт беовиков показывает нам что  один удачный удар в сердце или по горлу, отрубание кисти, или там выстрел в глаз способен покончить с самым мощным противником при помощи даже незначительного применения силы. (читай дэмэджпула). И иногда системы пытаются этому соответствовать а иногда нет. И тут  то и начинается проблема.

Вкратце она такова: если кэлед шот достаточно легко выполним  и способен угробить любого противника невзирая на хиты и защиту? нафига пользоваться обычной атакой вообще? ярким примером могу назвать мелькавший хоумрул на 4 хита здоровья в смт на голове. по 8ой сложности при наличии высокого дайспула гангрелу когтями на селере или бруджа на селере/потенси/метании нет смысла атаковать как либо иначе. В Л5Р ярким примером может послужить хоумрульное отрубание кистей рук легко выполнимое  любым заточеным под атаку противником и делающее бесполезными школы заточенные под рост хитов и саму суть "Танков". Казалось бы и хрен с ним, но что мешает НПС применять подобные приёмы против пати кроме того что оная быстро закончится?

Если же кэлед шот трудновыполним или не несёт никакой практической пользы то теряется смысл к нему прибегать. И тогда начинаются претензии к реализму.

Вот и вопрос: что вы делаете с этой проблемой?





10
Навеянно кучей тем про стиль клюкву и прочее. Итак краткий гайдик как стильно водить сМт по США. краткий обзор атмосферных штатов. пока трёх.
Техас:
ПУстыня, перекрёсток, на одиноком светофоре сиротливо возвышается горгулья, кактусы зловеще вырисовываются в ночной тьме. Подъезжает до безобразия навороченный шевроле камаро с флагом конфедерации, из него выходит древний предревний элдер, в форме конфедератов, в нём пытливый читатель узнаёт генерала Ли. Следом подъезжает ещё более навороченный форд мустанг, готишно чёрный. Из него доносится готик рок. выходит высокий мускулистый сородич с катаной за плечами обвешанный 6-ю кольтами 45ого. естественно в статсоне и чёрных очках.  С жутким южным акцентом сородичи обсуждают подлые планы других сородичей развязавших войну за независимость, и то что подлых янки пора приструнить и вообще всё это джихад. Из за кактуса за ними наблюдает койот с красными глазами. ночь луна, интриги начинаются.
Невада:
 Пустыня жаркое палящее солнце уже село, на заднем плане вырисовывается силуэт Зоны 51. На крышах сторожевых вышек мрачно нахохлились горгульи исренне непонимающие что они там забыли.  За ближайшими дюнами залегла группа оперативников камарильи, с прямыми мичами ниндзей сюрикенами и прочими орудиями диверсанта, они знают что Зона 51 скрывает тело древнего патриарха которого надо остановить любой ценой. Парящая сова внимательно следит за происходящим красными глазами. Ночь луна осталась в Техасе, интриги уже закончились пора устраивать экшн
Нью Йорк:  (тут будет пара заимствованных у других авторов образов)
горгулий столько что видимо каменьшики всей европы и америки получали оптовые заказы на них последние лет 200-и. Нью Йорк кормит половину африки и весь китай занятый пошивом чёрной и кожанной одежды.Чернокожее население с трудом перемещается под гнётом золотых украшений и учится говорить на слэнге который сами не понимают. Проститутки стоят рядами даже на Уолл Стрит и знают всё и про всех. В городе огромное число бездомных и бедных но все машины исключительно элитногок ачества.  Готик рок звучит отовсюду. В элизиуме заставленном горгульями настолько что между инми приходится протискиваться, Вампиры всеми силами стараются выглядеть пафосно и стильно вместо того чтобы заниматься делами. Анархи восстают против засилья готики ибо им нравится классик рок. Шабаш хочет уничтожить готик рок ибо ему нарвится панк. Малкавяне утверждают что Весь джихад на самом деле строится на конфликте музыкальных вкусов патриархов. это мир тьмы).

желающие могут добавить своих штатов городов и образов.

11
Личное / Чат Безумца Диониса
« : 11 Июня 2012, 09:50:53 »
Ну раз у нас плодятся подобные темы для начала я хотел бы задать два своих любимых вопроса:
1. Что может изменить природу человека?
2. зачем вы живёте?

12
Я не буду расписывать достопримечательности самого Эдинбурга благо Википедия у нас под рукой у каждого. Просто отмечу, чем Миротёмный Эдинбург отличается от своего аналога ИРЛ.
1.   Весь стандартный набор с уровнем преступности, бездомными и коррупцией и агрессией выше , не намного но всё таки.
2.   Отсутствие столь большого числа камер наблюдения. Далеко не каждая улица просматривается со всех сторон.
3.   В этом году была необычно холодная зима с обильным снегопадом.


История Эдинбургской Братии Чертополоха.
Эдинбургская братия существует давно, очень давно, некоторые легенды говорят, что она старше самого города. История подменышей, к сожалению, не сохранила ни точной даты создания, ни причин и обстоятельств, при которых Отцы-основатели собрались и заключили договор с сезонами тем самым положив начало существованию Фригольда.  В обрывочных записях ( с кучей грамматических ошибок и на старошотландском), они упоминаются лишь как Высокие  Короли и Королевы.  Существует на удивление мало сведений датированных ранее 17 века, и минимум три последующих периода просто отсутствуют. Что позволяет предположить, что Фригольд распадался и собирался вновь минимум трижды. Минимум в одном случае  (как предполагают историки Подменыши) Фригольд был уничтожен Джентри и вновь восстановлен выжившими и новыми беглецами. Нет достоверных и непротиворечивых источников о том, что послужило причиной  падения  в двух других случаях. Источники говорят о великом походе против Господ, другие о године, когда Сезоны пожрали друг друга. Некоторые упоминают стеклянную или хрустальную чуму.
Последнее падение Фригольда произошло в 1830 году. И как утверждают летописи, причиной его стало предательство, повлекшее за собой вторжение воинства Джентри. С той поры и до 1912. Выжившие подменыши и новые беглецы вели скрытое существование, стараясь сохранить те немногие знания и гордую историю, что удалось спасти. Это были тёмные времена Эдинбурга, когда никто из Потеряных не мог чувствовать себя в безопасности. Но всё меняется, начало двадцатого века ознаменовалось значительным количеством сбежавших подменышей, и весной 1912 Высокий Весенний Король Джимми Ясноглазый принял  корону из Оленьего Рога, тем самым снова возродив Фригольд и смену сезонов в Эдинбурге, и своими добрыми делами и щедростью  подарив подменышам надежду. Буквально три месяца спустя воинство подменышей под командованием  Летнего Короля Бриана Кроворукого, которого, как пишут летописи, невозможно было одолеть, пока в руках у него было его Пламенное копьё. Штурмом взяла  Высокий Чертог Времён Года. Одолев армию хобгоблинов и лоялистов, и даже пленив Герцога  Шипов и Порезов полководца Истинных Фей.  Тёмная Мэрион, Королева Свинцового зеркала, искусно сплетая слова клятвы, обязала  пленника в течение века и дня не тревожить покой Эдинбурга и отпустить всех пленённых им. Что сделала Зимняя Королева, чьего имени история не сохранила, неизвестно, но таковы пути Зимы.
Эти четверо и стали первыми владыками сезонов. Наступила светлая полоса. Само собой, подменыши не зажили счастливо и беззаботно. Герцог был не единственным Хранителем, хотя, пожалуй, и самым активным. И приватиры и лоялисты а так же многие другие опасности продолжали тревожить Фригольд, не говоря уже об обычных бедах подменышей. Но теперь у них появилась надежда и вера в собственные силы, которой они щедро делились с прибывающими беглецами. Фригольд  рос и набирал влияние. Те подменыши кто желал этого, с лёгкостью могли получить работу и даже какие-то документы. В тридцатых в рядах, как правило, плохо одетой и нищей братии стали появляться костюмы, и драгоценности,  каждодневный полуночный визит  нежданных гостей стал страхом, хотя и реальным, но далеко не всегда обоснованным. Жизнь налаживалась.
Вторая мировая погрузила Британию и Эдинбург в печаль и страх. Осенний и Зимний двор, до этого сравнительно малочисленные, набирали силу и власть. Воздух был пропитан, страхом, тревогой и скорбью. В 1942 Чарльз «Мозгоправ» Голдуин, преподающий психологию придворный Осеннего двора объявляет об открытии (а вернее возрождении, так как подобное заведение фигурировало и в более ранних записях) Осеннего Университета Праха и Зеркал. Открываются кафедры Страхов Больших и Малых,  Кафедра  практического и прикладного Зарослеведения. Кафедра Запретных и Наиредчайших чар и волшебства. В это же время Зимний двор обосновывается на железной дороге. Печаль расставания питает его придворных а нехватка рабочих рук позволяет находить средства, ходят слухи, что по железной дороге приходят и уходят странные грузы, и не только в мир и из мира людей. Летний двор всецело занят постоянными стычками с  обитателями, впитавшими дух войны, и крайне агрессивными Зарослями. Весенний ищет желания и радость там, где может найти.
Всё плохое заканчивается, закончилась война и послевоенная разруха. Жизнь налаживалась. Холодная война и страх коммунизма продолжают кормить Зимний и Осенний двор. Но волна рок-н-ролла приводит к Расцвету Весны. Наркотики, желание бунта, музыка, альтернативное искусство. Всё это во многом определит дальнейший облик и направление деятельности Весеннего Двора. Именно тогда у него появляется традиция Правления Королевы и Короля. Один из пары покровительствует выражению желаний через творчество, постижению и пониманию их, другой же упирает на более романтичные и чувственные желания.
Недалёкое прошлое и наши дни. На первый взгляд Эдинбург сравнительно безопасный и приятный для Подменышей город.  Постоянный поток туристов и множество праздников и фестивалей позволяют гламуру течь неиссякаемым потоком.  Владение Фригольда - настоящая цитадель в зарослях, а число его обитателей позволяет не страшится многих опасностей… Пока ты соблюдаешь некоторые простые правила. Не заходить ночью в Старый и некоторые районы Нового города -  за прошедшие века подменыши и джентри столько раз пересекали границу между мирами, что она похожа на хорошо побитый молью тартан, и на его узких средневековых улочках можно встретить не самых приятных обитателей.  Не стоит забывать об осторожности, так как количество Приватиров и Лоялистов несмотря на все усилия Дворов всё ещё опасно высоко, известны минимум три их банды. «Ловцы Удачи» «Пажи сияющих господ» и «Трюкачи» .  И надо быть очень осторожным в своих высказываниях, так как за кажущимся Единством дворов зреет не один конфликт. Более того скоро истекает  100лет и 1 день со времён заключённого договора между Тёмной Мэрион и Герцогом Шипов и Порезов. А Феи известны своей злопамятностью.
Как будто этого мало Зимний король объявил, что передаст власть тому Двору, который сумеет найти его. Поползли слухи, что он не желает передавать власть, или же договорился передать её какому-то одному Монарху, ведь найти Владыку Зимы задача не из лёгких. И в довершение всего. В предместьях Эдинбурга встали табором Пересмешники, Бродячий Фригольд подменышей, известных своими не совсем законными проделками и авантюрами.

Немного о дворах и их владыках: То есть те кого если персонажи и не знают в лицо то явно о них слышали. Внешность я описывать не буду. Оставим это для личных встреч

Весенний Двор: Изумрудная Королева Мирабэль и Дикий Весенний Король Косматый Джэк правят этим двором. Предыдущие три года корона принадлежала Мирабэль , которая неоднократно одерживала победы на многих творческих состязаниях двора. Под её правлением в фаворе была более утонченная форма выражения и понимания желаний. На волю Джэка оставались оговорённые семь ночей правления сезона. Во что может вылиться его дикое правление, если корона не сменит владельца, остаётся только гадать. Король славится своим темпераментом и непостоянством. В Весеннем Дворе достаточно большое число творческих личностей - Корона предпочитала выбирать королей и королев именно с таким подходом, что отразилось на придворных двора. Там ценят куртуазность, изящество и искусство исполнения. В основном двор живёт за счёт уличных выставок, выступлений и частных представлений, так как у весенних придворных традиционно много друзей. Впрочем, в его рядах встречаются нередко менее рафинированные подменыши, предпочитающие мошенничество, или иные не столь легальные, но приятные способы заработка. У Весеннего двора традиционно холодные отношения с зимним, ради подначивания придворных которого Весенние готовы иногда забыть о всякой куртуазности.  Много друзей у Весны среди Летних подменышей. Джэк со свитой,  по слухам, неоднократно принимал участие в Дикой Охоте Летнего Короля. И всегда является Желанным гостем на Летних вечеринках.  Осенние придворные традиционно являются антагонистами Весны, хотя и приглашаются на многие мероприятия двора, некоторые даже приходят.

Летний Двор: Нигде так не заметен конфликт  старых и новых путей, как среди подменышей Летнего Двора. После того как в 1990-м году Высокий Король Бриан пропал, отправившись в Заросли со своим верным копьём, Владыки летнего двора часто сменяли один другого. Будто проклятие висело над головами Летних Королей и Королев, но каждый из них не погибал в сражении в течение года.  Летний двор терял в численности, ведь никто не хотел стать следующим королём. В 2003-м году некогда сильный двор насчитывал лишь пять подменышей. Остальные предпочли сложить мантию летнего двора, многие  охваченные скорбью и страхом пополнили ряды Осени и Зимы. Всё изменилось в 2007 году, когда к крепостным вратам Фригольда вышел  Конрад Огнегривый, лицо его покрывали Узоры Воад, которые будто бы жили своей жизнью, а в руках он сжимал утерянное Огненное Копьё. Что удивительного в том, что Летняя корона появилась над его головой? К Летнему двору вернулась удача, победы следовали одна за другой. А дикая охота нового Короля всегда была успешной.  Пятеро (теперь уже четверо) оставшихся верными лету подменышами стали его братьями по оружию. И они хорошо запомнили предательство и слабость соратников. В Летний Двор Эдинбурга легко вступить, но крайне трудно добиться уважения или хотя бы признания Его короля.  За исключением, пожалуй, разве что Весеннего  двора Косматого Джэка, Конрад откровенно презирает другие дворы, а так же  любого подменыша неспособного владеть оружием или хотя бы умением отстаивать свои убеждения.
Следующим значимым в истории двора событием стало вступление в него (в 2009-г) Железного Грэкхэма. Бывший Сержант Морской Пехоты, с лёгкостью прошёл испытания двора. И быстро добился признания. В отличие от Конрада практически всё своё время он уделил подготовке не столь сильных, смелых или умелых придворных.   Совместные Операции против лоялистов, и хобгоблинов под его руководством доказали свою эффективность и принесли ему уважение других дворов. Поговаривают, что он вполне может стать новым летним королём. Летние придворные практически разбились на два лагеря. Клан Конрада Огнегривого предпочитает жить за счёт того что обеспечивает других подменышей редкими плодами и тушами и шкурами созданий из зарослей, а так же решает проблемы требующие физического вмешательства, если цена устраивает их лидера. Грэкхэм каким то образом сумел получить лицензию и раздобыть денег на открытие охранного агентства.

Куда меньше непосвящённым известно про Осенний и Зимний двор.

Осенний Двор: У осеннего Двора нет Короля. Вернее, он зовёт себя Ректором. Это всё тот же «Мозгоправ» Голдуин. Профессор Психологии, иногда читающий лекции о природе страха как в Эдинбургском медицинском университете, так и на Кафедре Страхов больших и Малых, деканом которой он по совместительству является.  Деканом кафедры Зарослей служит вот уже двадцать лет Вишнёвая Эльвира. И мало кто знает о свойствах гоблинских плодов, повадках хобгоблинов и местных тродах больше неё. Кафедру Запретных и Наиредчайших чар и волшебства возглавляет Магесса Кристина, любимая ученица Тёмной Мэрион. Почему, несмотря на более чем преклонный возраст, она остаётся молодой и прекрасной - повод для самых мрачных предположений. Спрашивать напрямую у самой сильной колдуньи Осеннего Двора, естественно, никто не осмеливается. Не так давно по просьбе  Йозефа Подозрительного был открыт ещё один факультет - Факультет Тайн, изучающий иные не связанные с Хэджем и феями проявления сверхъестественного. Осенний двор мало волнуют дела людей (на словах), хотя средства у них всегда находятся, и его придворные явно не жалуются на нищету. Осенний Двор традиционно придерживается политики невмешательства в дела других дворов, пока их действия не ставят под угрозу безопасность Фригольда. В целом, к нему сохраняется настороженно-уважительное отношение. И многие подменыши других дворов посещают его открытые лекции, если способны их оплатить.

Зимний Двор: Если бы все знали, чем занимается Зимний двор, он бы не был Зимним двором. Известно, что его придворным принадлежит небольшой пивоваренный заводик. А так же пара-тройка Баров недалеко от Железной дороги, и они сохраняют определённый контроль и над ней. Ходят слухи, что они иногда занимаются перевозкой странных грузов по городу и за его пределы. Известно, что некоторые из них участвуют в программах помощи бездомным, и преступникам - это лёгкий способ собирать и изучать печаль.  Зимний Король Лайон, постоянно безукоризненно вежливый и невозмутимый, чьё правление всегда было умеренным, и не сопровождалось никакими шокирующими событиями. Неделю назад бросил вызов дворам. Сейчас 9 февраля, и нет никаких догадок о том, где мог бы скрываться Зимний король. Сейчас его обязанности исполняет Холодная Молли.

Высокий Чертог Времён года:   Небольшой Замок из белого камня, стены которого увиты плющом, возвышающийся в зарослях, служит центром социальной жизни подменышей Эдинбурга. Технически он является совместным Hollow со всеми значениями на 5 точек. И поддерживается в порядке коллективными усилиями подменышей. Внутри он куда больше чем кажется, с большим количеством залов, галерей и переходов. На кухне никогда не переводится еда, а незримые слуги поддерживают чистоту. В данный момент стены и витражные стёкла покрывает изморозь,  с многих поверхностей свисают сосульки (хотя температура остаётся комфортной), а двор покрывает саван белого снега.  Стены замка украшают немногочисленные  символы Зимнего двора. Во время его правления Замок практически пуст. И помимо временных постояльцев, недавно сбежавших или нуждающихся в помощи подменышей, там редко можно насчитать более дюжины обитателей.  


Так, первая версия такова, теперь жду квент.

13
Предисловие:
Маги, пожалуй самая сложная для восприятия и понимания  линейка. Причина на мой взгляд кроется в следующем: Мага магом делает магия. Рассматривая вампиров или оборотней достаточно осветить их свойства и особенности, социум и конфликт. С магами сложнее, Маг это практически обычный человек, как вы или я, магом его делает именно эта самая магия . И чтобы составить представление о маге надо объяснять само понятие магии, объяснение магии тянет за собой историю и космологию , в итоге обзор превращается в нудный и затянутый пересказ корбука. Поэтому  я решил структурировать этот обзор (уже 4ый по счёту кстати)следующим образом. Я постараюсь в общих чертах изложить особенности сеттинга включая общество магов, особенности магов их основные занятия и причины этих занятий не вдаваясь в подробности и иногда попутно объясняя, с какой целью, на мой взгляд тот или иной элемент был включен в систему и сетинг.
P.S.  Данный обзор не претендует на научность или строгую структуру.

Часть Первая: Пробуждение, Пути Ордена и Общество+немного размышлений о возвращении к классическим образам


Собственно магия:
В отличии от предшественника  который опирался на течения Нью Эйджа Маг Пробуждение строится скорее на классическом определении магии.
Википедия даёт следующее определение магии: Ма́гия (лат. magia, от греч. μαγεία; также волшебство) — понятие, используемое для описания системы мышления, при которой человек обращается к тайным силам с целью влияния на события, а также реального или кажущегося воздействия на состояние материи; символическое действие или бездействие, направленное на достижение определённой цели сверхъестественным путём.
В данном определении нас в первую очередь заинтересуют тайные силы и сверхъестественный путь.

Итак Тайные Силы: Маги могут пользоваться магией черпая силы из высших миров с одним из которых их душа оказывается связанна во время пробуждения, эти миры недоступны простым людям и никому иному, кроме собственно магов.  Что такое высшие миры и какие они бывают мы рассмотрим позже. То есть для всех кроме магов источник их силы остаётся запретным недоступным, и собственно тайным.

Сверхъестественный путь воздействия
: Магия не работает по каким либо научным  или иным принципам, кроме своих собственных, её воздействие нельзя объяснить кроме как терминами самой магии. Но тем не менее она является сложным искусством со своими закономерностями.
Например все маги знают что всё в мире представляет собой взаимодействие 10и аркан. И умение понимать их и влиять на них и является магией. Это приводит нас к тому что Маг в целом может понять что же делает другой маг и с лёгкостью объединять усилия. А так же создаёт ощущение профессионального сродства, и позволяет существование единой теории магии. Но обо всём этом позже. А пока пожалуй начнём с самого начала.


Пробуждение
Одна из распространённых тем это что для получения силы ищущий должен переживать откровения, странствия в иные миры, и испытания. В Магах это отображается процессом именуемым Пробуждение. Иногда мы испытываем ощущение что мы вот вот что то поймём, и когда это случится всё сразу встанет на свои места, иногда нас действительно посещает подобное озарение, чаще это ощущение уходит. Пробуждение весьма сходно с этим, только Маг имеет шансы «понять» истинную природу мира. Иногда оно происходит в состоянии медитации или ином изменённом состоянии сознания, а иногда может случится и в обычной жизни, когда окружающие места и люди преображаются и участвуют в так называемой «mystery play». В любом случае суть одна, маг должен пройти испытания чтобы связать свою душу с одним из высших миров оставив своё имя в возвышающейся  в нём башне , в случае Игры мистерий, для стороннего наблюдателя это может выглядеть как разговор с активистом и подписывание петиции. В то время как для Мага Это может быть спор с внутренними демонами и начертание своего имени в башне Железной Печатки в мире Пандемониума. С этого момента его душа пробудилась , он может видеть мир таким какой он есть, включая способность чувствовать любое проявление сверхъестественного поблизости и изменять его силой воли, а так же обладает некоторыми знаниями о нём полученными во время странствий в высшем мире.

Пути:
Итак Маг получает свою силу в одном из пяти высших миров. Каждый из них являет собой весьма колоритное место, со своими обитателями и законами. Дальнейшее развитие мага представляет собой путь его души к этому миру. К тому же именно особенности миров определяют предрасположенность мага к определённым арканам.
 
Здесь я рассмотрю миры и магов идущих по их путям вкратце:
 
Путь Аккантус: Аркадия- Мир фей и чар, где время течёт как ему вздумается а все события подчинены плетению судьбы. Весьма непостоянный и изменчивый мир. Магов которые связанны с этим миром называют Чародеями, идущими по пути чертополоха и наследниками башни шипа Лунного серебра.  Этим магам хорошо даются арканы Судьбы и Времени, но с трудом Аркана сил.
 
Путь Мастигос: Пандемониум- Мир демонов подвергающих души испытаниям, эдакое чистилище где расстояние изменчиво а разум преобладает над материей. Прошедших испытания демонов называют Чернокнижниками, идущими по пути бичевания и наследниками башни Железной перчатки. Им хорошо даются Пространство и Разум, но тяжело Материя.

Путь Морос: Стигия- Мир призраков и гробниц, мир смерти и покоя населённый тенями, там особенно очевидна преходящесть материального, и необратимость смерти. Прошедших испытание смерти называют Некромантами на пути Рока и наследниками башни Свинцовой монеты. Естественно что  в мире мёртвых вещей идуш им хорошо даются арканы Смерти и Материи, но с трудом Духа.

Путь Обримос: Эфир- Мир ангелов и богов, величественных шпилей и буйства небесных стихий. В целом это мир величия и мощи и торжества. Тех кто сумел пройти испытания богов зовут Чудотворцами на пути могучих и наследниками башни Золотого ключа.  У них склонность к Арканам Сил и Прайма, но поскольку в мире Эфира ничто не умирает навсегда, им трудно постичь аркану Смерти.

Путь Тирсус:  Мир Первозданной Дикости- Мир дикой природы, буйства жизни и духов. Мир в котором всё живёт и обладает душой, но не разумом. Тех кто выжил в этом мире борясь с самим миром и проходя испытания духов зовут Шаманами на пути экстаза и наследниками башни каменной книги. Неудивительно что Жизнь и Дух у них являются профилирующими арканами а Разум вызывает трудности.


А теперь немного отвлечённых размышлений.

Во избежание стереотипизации:
Маг попадает в тот мир который более соответствует его душе и взгляду на жизнь. В стигию нередко попадают те кто часто имеет дело со смертью, в Аркади, верящие в судьбу и волшебство эксцентрики, В мир первозданной Дикости те кто не забыл зова природы. Среди Аккантус и Тирсус куда больше детей. А Обримос И Мастигос как правило призывают весьма волевых личностей.  Главное тут избежать ловушки стереотипов Не каждый Чернокнижник злобно потирает ручки и смотрит на людей как на го..второсортный продукт, но каждый из них прошёл собственное чистилище и прекрасно знает цену потакания своим демонам. Не каждый Тирсус уходит в леса, но каждый из них знает что такое жить полной жизнью и что такое борьба за жизнь. То есть стоит помнить что Пробуждение и испытания меняют мага, но не настолько чтобы загнать в шаблоны стереотипов.

Почему именно такие миры?
 После изобилия традиций и крафтов, многих посещает вопрос, «почему миров всего пять?» можно было бы долго отвечать с внутренней точки зрения сеттинга, но на мой взгляд ответ вовне.  Маги это те кто использует тайные силы. В истории это чаще всего силы которые они получали у проходя испытания сверхъестественных существ. И сколько я ни силился но я не смог найти в истории той силы которую бы не охватывали пути. Маги пройдя испытания получают в руки силу Богов, Демонов, Фей, Духов и Природы и Смерти. Это кстати привело меня к интересному наблюдению. В то время как другие обитатели МТ пускай и обладающие большим потенциалом вынуждены играть по правилам этих сил. Маги заслужили право повелевать ими. При прочих равных подменыш знает о Судьбе куда больше чем Акантус.  Но Акантус не подчиняется многим условностям которые неизбежны для Подменыша.


Но отвлечёмся от путей и перейдём к
Общественное Устройство, Lex Magica и Ордена
Конечно может случиться и так что Пробуждение произойдёт в далёком Ухрюпинске, и маг так и проживёт свою магическую жизнь не встретив себе подобных. Собственно ничто не мешает ему искать дальнейших познаний в одиночку, он даже может их достичь. Если не сойдёт с ума, не станет жертвой вызванной им же НЁХ, не будет разорван не любящим любопытных Вампиром/Оборотнем/Подменышем/ Охотниками/ Изгоняющими и не погибнет от кучи других вещей поджидающих не в меру любопытного мага в мире тьмы. Но чаще всего его быстро и оперативно найдут. Если его найдут  Провидцы Трона (см раздел антагонисты) то судьба его может сложиться по всякому, но мы будем исходить из того что найдут его представители Орденов за которые нам и предлагает играть Корбук.  Скорее всего они тут же распишут ему весь расклад его нынешнего положения, и благородные задачи и огромную ответственность как мага. И либо будут уговаривать вступить к себе, либо передадут более подходящему на их взгляд Ордену.

Итак Ордена: Чтобы раньше времени не вдаваться в историю скажу только что четыре из пяти Орденов ведут свою историю от первого города Магов. В то время маги делились на касты и каждая занималась своим делом. После гибели их государства и с течением истории Ордена пересматривали свои задачи, дробились, теряли связь. Но всеми силами старались сохранить своё наследие и верность идеалам и принципам тех незапамятных времён. Ордена не являются нерушимыми монолитными всемирными организациями. Сейчас это скорее философии и взгляды на обязанности мага перед собой, вселенной и другими магами, а так же путь к Восхождению. Объединяющие тех магов чьи взгляды на данные проблемы схожи. Пятый орден появился и был принят в союз пяти орденов, сравнительно недавно и во многом ещё не наработал свои традиции, хотя и приобрёл свою философию.

Перейдём к краткому рассмотрению Орденов, их общей деятельности и выраженной в тезисах философии.

Адамантовая стрела:  Адамантовая стрела считает своей обязанностью сражения и защиту. В ней воплощается архетип мага-воина. Её представители защищают других магов, спящих, древние знания и артефакты. Орден рассматривает путь битвы и воинского благородного служения как путь к самосовершенствованию и через него постижение сверхъестественного. Философия ордена такова:
Существование это война, Просветление и Честь едины, Сила в приспособляемости, Высшее это ты сам, служение это власть.

Стражи Вуали: Доктрина этого мрачноватого ордена опирается на идею что безупречной может быть личность, но не общество, поэтому даже самое просветлённое общество будет нуждаться в своих тайных защитниках, агентах и убицах. В общем это магическое КГБ или архетип мага хранителя тайного. Они поставили своей задачей не допустить попадания знаний о магии в руки непосвящённых( и у них есть на то причины) а так же удерживать «неразумных» магов от опрометчивых поступков. Как и следовало ожидать, любовью других орденов  они не пользуются.
Философия: Парадокс усиливает Бездну как наказание за гордыню. Грех ради благого дела дарует мудрость другим пробуждённым. Достойные должны направлять павший мир(так иногда называют наш мир маги).

Мистериум: Мистериум , это маги которые поставили знания превыше всего, власть и прочее это в лучшем случае побочный эффект. Абсолютную ценность имеют знания. Учитывая что многие утерянные знания сокрыты по всему миру этот орден являет собой смесь исследователей, археологов, и даже воров. Как Архетип: Маг искатель и хранитель знаний как абсолютной ценности.
Философия их весьма проста: Знание сила, Знание должно быть сохранено, Знание имеет цену

Серебряная Лестница: когда то их задачей было сохранять баланс власти между людьми и магами и отчасти управлять магами. Но после падения магов это стало не особо актуально, и Орден выбрал своей целью возвышение человечества, а так же объединение и сплочение магов других орденов. Как архетип это маги советники наставляющие(иногда насильно) других, будь то люди или другие маги.
Философия:  Алмаз:Пробуждённые это единая нация. Гром: Владычество это право человечества. Звезда: Серебрянная Лестница это путь к победе.Кровь: И пусть спящие следуют.

Свободный Совет: Свободный совет возник в 19 веке на волне Н.Т.Р. Когда множество изобретений человечества привели некоторых магов к теории что магия скрыта не только в древних руинах и забытых храмах, она в самом человечестве и его изобретениях, и тайны мира можно постичь изучая и экспериментируя с ними. Сдобрите всё это духом свободы революции и наивного оптимизма и вы получите мага Свободного Совета чем то похожего на магов из НИИЧАГО. Собственно Архетип это маг революционер, и маг неортодоксальный исследователь.
Основные принципы: Демократия ищет правды, иерархии плодят ложь,  Человечество волшебно, творения людей таят в себе секреты магии. Уничтожай тех кто следует лжи


ОбществоМагов:
Первое что стоит понимать это то что общество магов строилось снизу вверх. И первой и основной социальной единицей можно считать Кабал:
Кабал: это объединение нескольких магов , как правило с целью самозащиты, но ещё и по интересам, схожим убеждениям или для достижения какой либо цели, стоит учесть что маги в большинстве своём личности весьма эксцентричные и неуживчивые, но при этом прекрасно понимающие выгоды взаимного сотрудничества. Интересно отметить что если кабал придаёт своим ритуалам и участникам мистический сиволизм и значение. (например беря на себя роли и имена богов пантеона или стихий и становясь по нужным сторонам света или играя мифологические роли) то это способствует их магии. Довольно быстро маги поняли что Кабалы имеют тенденцию конфликтовать; за ресурсы, артефакты и по куче иных более и менее важных причин и пришли к выводу, о необходимости создания некоего регулирующего конфликты органа власти.
Так они пришли к идее Консилиума -совета судей который и решает спорные вопросы между кабалами. Сам консилиум состоит из Иерарха и Советников, выбор кандидата на должность определяется  поддержкой других магов и в случае спора решается на магической дуэли. Отношения между Иерархом и Советниками варьируются и варьируются от вежливой демократии до тирании. Консилиум назначает Провостов,  исполнителей его воли силовыми методами. Герольдов-доносящих решения и мнение совета до кабалов и других Консилиумов и Стражей-исполняющих силовые и охранные функции. Работает вся эта система в силу малочисленности магов довольно просто. И включает в свои функции помимо судебной ещё и организационную (если надо отражать общее нападение врага) и законодательную. Сами же взаимоотношения внутри общества магов строятся на системе услуг и долгов а так же конфликтах, обидах недоверии и соперничестве. Как уже было сказано маги весьма амбициозные и эксцентричные личности. Возможно именно поэтому попытки объединить хотя бы несколько консилиумов как правило терпели неудачу, возникало слишком много конфликтов.

В одну из основных задач Консилиума входит ещё и соблюдение Lex Magica
Само по себе Лекс Магика это весьма запутанный свод законов, правил и прецедентов, рассматривающий те случаи, когда магия может представлять угрозу для других(или же целей более серьёзных и влиятельных). Решение Консилиума  по конкретному делу зависит от множества факторов и да, маги не любят Законников, которые, как считается, тратят кучу времени на крючкотворство вместо изучения Магии, но весьма ценят их, буде возникнет потребность выносить дело на суд Консилиума. Несмотря на все вариации и разночтения одна часть закона остаётся неизменной. Закон Секретности. Размахивать магией перед спящими (пробуждёнными людьми), и даже просто говорить о ней  это означает ставить саму магию под угрозу. Есть множество теорий почему это так, но это факт вписанный в закон. Ожидается, что Каждый кабал сам следит за его соблюдением, но в случае нарушения совет может наказать провинившегося. Наказания редко бывают серьёзней исправительных работ или заточения до осознания своей вины.

Общие размышления  и ответы на некоторые незаданые вопросы:

А что если я не хочу… вступать в кабал или орден?  В случае невступления в орден мага не ждёт ничего страшного, у него есть кабал, и он всё ещё остаётся членом сообщества магов. Но ордена сулят свои плюсы. Они учат уже готовым, более эффективным ритуалам, поддерживают своих членов, и даже преподают основы магической речи и могут предоставить доступ к библиотекам и редким практикам и сведениям. В случае невступления в кабал реакция других магов более… нервная. Магия дело довольно опасное и поэтому каждого мага ведущего уединённую жизнь, и которого не страхуют члены его кабала могут подозревать в лучшем случае в сумасшесвии, в худшем в предательстве.
Касательно Классики: Маги нередко представляются в литературе как последователи древних и полузабытых таинственных традиций, четыре ордена из пяти добавляют это ощущение в сеттинг, оредна полны тайн, загадок ответы на котоыре теряются в истории, сложных ритуалов, и доступным только их членам знаний, а так же сдобрены иерархией, степенями посвящения ивсем тм чем должен заниматься каждый уважающий себя член древнего и тайного ордена магов
Но я не люблю Классику!:  Ну а свободный совет это орден для тех кто желает искать знания рядом, кто хочет принадлежать не к традиционной закрытой структуре таинственных деятелей обращённых к прошлому, а к более открытой смелой и прогрессивной. Именно тут можно встретить смелые теории, научный подход, открытость и демократичность.


На этом я закончу первую часть обзора, благо она итак заняла изрядно места. Во второй части я собираюсь более подробно заняться разбором мира и магии и видимо придётся немного затронуть историю и космологию.


14
Маги / За что я не люблю Ascension
« : 01 Марта 2012, 23:47:02 »
переходя сразу к делу. Я нашёл три основных причины которые никогда не позволят мне воспринимать магов этого сетинга магами,а магию-магией.
1. Профанация магии: оказывается магия это не знания, не тайные искусства затерянные в глубине веков и сокрытые вокруг нас, не тайны которые маг вырывает из запретных миров смерти или духов, это всего лишь способность творить то что ты хочешь. Все древние знания, тайные практики, опыт предшественников, тайные техники не имеют никакой ценности ибо "всё в твоей голове". И прадигма анимэшного ниндзи бегающего по потолкам ничем не хуже парадигмы даоса убившего 30 лет для достижения подобного эффекта. В итоге имеем: бессмысленность ритуала, и бессмысленность парадигмы.
2. Бессмысленность традиций: учитывая первый пункт,  в рамках сеттинга это совершенно пустые, бессмысленные организации, и то что они не осознают того что их различия вымышлены ( помним что всё в голове мага) добавляет только недоумения. Даже если предположить что никто их не просветил, для игрока они останутся таковыми, ибо он знает что все эти фокусы и парадигмы, полнейшая муть, чушь и нудная условность.
3. Парадокс в роли невнятной няньки: Парадокс показан как какая то настолько тупая и непоследовательная сила которая следит только за внешними проявлениями.  МОжно херачить законы физики  но пока внешне всё ок, парадокс "не видит" так и представляется суровая бабулька наблюдающая за детьми и нашкодившие маги, а уж никак не вселенская сила которая позволяет нарушать закон сохранения энергии (внезапно фляга оказалась в кармане) но карающая за незначительную телепортацию (на 10 см от удара в сторону).

Ну и напоследок цитируя: если Технократы правы а все суперы это реалити девианты? то почему парадокс=реальность херачит технократов?

15
Мир Тьмы / Цели ваших персонажей.
« : 12 Декабря 2011, 18:11:48 »
Стало вот любопытно какие цели перед собой ставили(ставят) ваши персонажи и неписи, и почему собственно вы им такие цели прописываете?

Страницы: [1] 2