Просмотр сообщений - Mortimer Edward Phist

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Mortimer Edward Phist

Страницы: [1] 2
1
Враг за спиной / Глава 2.1. Битва в зарослях
« : 08 Сентября 2015, 14:40:28 »
Когда Опра подъехала к парку, тот выглядел... странно. Дорожки, скамейки, деревья и фонарные столбы - все было буквально увито лозами, с распускающмися цветами, аромат которых с примесью металлического привкуса крови, разливался в воздухе. По парку шли четверо. Крупные силуэты, заросшая шерстью кожа, литые мускулы. Далу. Но даже из них выделялся один - просто гигант, одетый в какие-то лохмотья и сжимающий в руках какое-то крупное оружие. Из темноты на них набрасывались силуэты, напоминающие пауков, но парой крепких ударов, Чистые слаженно разрывали их на части. И шли вперед, к статуе. Возле статуи стоял одинокий силуэт. Тусклый свет фонарй высвечивал его худощавую фигуру. Приталенный пиджак, килт. И клеймор в правой руке. Приглядевшись, Опра заметила шевеление - во тьме возле силуэта пряталось еще несколько полулюдей-полупауков.

2
Начнем с известной информации, предоставленной в официальных мануалах. Прилагаю перевод отрывка из Damnation City. На очереди - отрывки из Shadows of the UK.

Бирмингем, Англия

Репутация затянутого дымом промышленного центра, дружелюбного к гостям, держалась за вторым по величине городом Британии больше сотни лет. Однако в последние десятилетия даже уродливый фасад города сгладился, сменившись ультра-современными строениями, такими как торговый центр "Булл-ринг" и Национальный выставочный центр. Особое внимание уделено мультикультурной природе "Брума"*, в котором этнические общины живут бок о бок в видимой гармонии. Но есть то, что скрыто от посторонних глаз. Полиция регулярно натыкается на террористические заговоры в предместьях. Заплесневелые серые тропинки, идущие вдоль множества каналов Бирмингема - не место для ночных прогулок. Это - территория банд, одно из немногих мест в Великобритании, где есть реальная опасность схлопотать пулю.

Сородичи Бирмингема, возглавляемые Картианской Маркизой, правящей уже двести лет, очень хорошо знают цену жестокости. Подданные Маркизы прямолинейны и жестоки. Хотя, как и сам город, Проклятые поработали над своим имиджем и одеваются не хуже любого "педиковатого южанина", здешние Сородичи тем не менее, продолжают улаживать свои споры с помощью кулаков, когтей, монтировок и мясницких тесаков. Резкие кровавые зверства то и дело случаются во время собраний Сородичей, хотя в Элизиуме считается хорошим тоном устраивать разборки за пределами здания.

---

* Брум - неформальное название Бирмингема. Его жителей, а также местный диалект называют "брумми".

3
Близился вечер. Отель, который нашел мистер Невашедело, был единственным подобным заведением в городе. И дела в нем шли так себе, хотя в поседнее время существенно лучше обычного - весь третий этаж заняли сотрудники Inven Oil Inc. Оборотням пришлось довольствоваться тремя комнатами в конце коридора на первом этаже. Опру и Лану записали в одну комнату, Фрэнка, Дугласа и мистера Невашедело - в другую, а Юэна и Вильяма - в третью, смежную со второй.

Ни тараканов, ни пауков ни муравьев в комнатах не было. Что еще больше радовало - почти не было паутины (штраф -1).

Оборотни и волкокровные - кроме Дугласа, который так и не появился, и не скинул никакой информации - собрались на совет в третьей комнате.

4
Когда свежий воздух окончательно выветрил алкоголь, Юэн задумался что дальше. И тут зазвонил мобильник. Вызывал Лиам.

5
Вильям вышел в сеть и бегло просмотрел городские форумы и самых активных горожан в соцсетях. Размяв пальцы, он приступил к работе. Оставшийся не к дел Фрэнк какое-то время смотрел на непроницаемую пелену тумана там откуда они прибыли, а потом заглянул через плечо оборотня.

- Етить твою, сейчас так что ли войны ведутся? Неудивительно, что все такими дрищами выросли.

//броски идут на Манипулирование + Экспрессию, продолжительные. На две темы - про жуков и про бандитов, надо набрать по 10 успехов - байки должны быть убедительными, чтобы на них быстро повелись, но в принципе задача не слишком сложная. Время между бросками - пять минут, плюс параллельная беседа с Фрэнком//

6
Найдя в интернете адрес сотовой компании, Лиам с Опрой отправились в город. Опру немного пошатывало, но она старалась держаться. Пустые и тихие, затянутые туманом улочки действовали угнетающе. Женщина поежилась.

- Лису плохо. - вполголоса сказала она. - Он затаился, сберегает Эссенцию. Надеюсь, найдется чем его подкормить.

7
Найти службу дезинсекции не составило труда - ее адрес лекго нашелся в интернете. Проконсультировавшись с картой Фрэнка, Юэн направился туда. Было уже около восьми, и город был погружен в утреннюю дремоту, которой паутинный туман придавал зловещий оттенок. Казалось, Кайлхолл вымер или был парализован и укутан в плотный кокон, подобно гигантской мухе.

Без происшествий дойдя до нужного адреса, Юэн остановился перед обшарпанной дверью в полуподвальное помещение. "Городская санитарно-дезинсекционная служба. Прием каждый день с 8:00 a.m. до 5:00 p.m." гласила прикрученная на стену возле двери табличка. Дверь оказалась не запертой, и в ноздри шибанул запах какой-то отравы, прокисшего пота и испорченных продуктов.

На звук прозвеневшего при входе колокольчика, навстречу Юэну вышел неряшливый толстяк в заляпанной пиццей спецовке.

- Здоров, приятель. Чего тебе?

8
25 августа 2014. 3и сутки новолуния. Утро. 6:12 a.m.

Вильям по пути провел небольшое расследование в интернете и выяснил вот что:
1. В Кайлхолле почти нет новостей. Бегло просмотрев новостную ленту официального сайта, Вильям заметил что последняя новость датируется 31 декабря 2013. Почти полгода назад. Новость посвящена отмене новогодних торжеств в Кайлхолле в связи с пересмотром бюджета. Причем описано весьма сдержано, вяло и "на отвяжись". В соцсетях тоже активность жителей Кайлхолла в последнее время сильно снизилась, но проверять что конкретно они писали было слишком мало времени.
2. Где-то в соцсетях наткнулся на упоминание о том что неделю назад радио прекратило вещание. Предположения в основном сводятся к тому, что всем скопом работники станции свалили из этой дыры в Глазго.
3. А вот по фирме удалось выяснить следующее. Из блога Уны удалось узнать, что без малого год назад Vasili и Клаус устроились на Inven Oil Inc. И первая же ссылка привела на статью: "Inven Oil Inc. - надежда шотландской промышленности или афера?". И из нее удалось выудить вот такие забавные факты: Во-первых, до проекта разработки месторождения о ней не нашлось в сети никаких упоминаний. Во-вторых, кто проводил геологоразведку в этом участке океана выяснить тоже не удалось. И наконец, директор компании год назад (как раз, когда появились упоминания о ней) резко сменил профиль деятельности. До того времени он управлял маленькой букмекерской конторой в Инвернесе.
4. Блог Джейсона не обновляется уже неделю. До сих пор он аккуратно каждый вечер заносил в него информацию по маяку и данные установленной на нем метеостанции. Бегло просмотрев записи, Виктор заметил тенденцию. Слово "туман" повторяется каждый день уже полтора месяца. Промотав до полугода назад, можно заметить примерно 50% туманных дней.
5. Блог Уны также оборвался неделю назад. Но ничего конкретного выяснить не удалось.
6. Убийства в парке продолжались с марта по август 1967 года. Убийцу не нашли.
7. Палата номер двенадцать в кайлхоллской псибольнице упоминается дважды. Одно из упоминаний - крипи-паста от лица санитара. Достаточно жутковатая. В ней же вскользь говорится о том, что когда-то тут один за другим покончили с собой пятеро пациентов, причем отнюдь не с тяжелыми диагнозами. Второе упоминание - в дневнике женщины, проходившей лечение в этой больнице. Она упоминает ночной шум в соседней палате. Двенадцатой палате, в которой уже пятнадцать лет никого не держат, и дверь в нее опечатана и заперта.

Кайлхолл встретил их промозглым туманом, пронизанным мелкой моросью. Оказавшись в тумане, оборотни почувствовали подступающую к горлу тошноту. Какой-то слабый затхлый запах просочился сквозь бензиновые пары и ударил в ноздри. Минивэн вильнул и остановился. Опра открыла дверь и свесилась, выблевывая завтрак.

/на сопротивление тошноте бросаем Решимость + Выносливость; чтобы узнать запах, бросьте Восприятие со штрафом -5/

9
Вот эта страничка: http://acomics.ru/~You-do-not-belong-here/26 сподвигла мня на такое размышление. Обычно умственное умение это сумма интеллекта и навыка. Что в ГУРПС, что в Мире Тьмы, что в ДнД... но в принципе, интеллект/сообразительность нужны на самом деле для двух случаев: чтобы запомнить большой объем информации (сложные схемы, большое количество алгоритмов) и чтобы менять алгоритмы в критической ситуации (недостаток ресурсов, подгонка результата привычного алгоритма под другие задачи, импровизация). В случае "сварить зелье на привале при наличии всех нужных компонентов" в действие вступает тупо заученный алгоритм и интеллект не влияет никак. Есть ли системы, отражающие подобное и как они функционируют? И нужно ли в таких случаях вообще делать бросок?

10
В главном зале замка МакЛир вовсю полыхал камин, и языки пламени отражались в стеклянных глазах охотничьих трофеев, развешанных по стенам. Но даже огонь не мог прогнать вековой холод, поселившийся в стенах зала. Гиллем МакЛир, Охотник Ледяных Вод, патриарх клана МакЛир и вожак стаи Ледяных Гарпунов, стоял возле огня, мрачный как безлунная ноябрьская ночь. Морна МакЛир, предсказательница и шаманка, замерла в углу бесшумной тенью. Рутгер - боец, способный в Хишу голыми руками задушить белого медведя - сидел за столом и оглядывал молодежь. Моргана и Ирмы не было - Иррака с вечера ушел на разведку и еще не вернулся, а Итэур творила какой-то ритуал.

Кроме троих Урата, в зале было еще шестеро. Трое волкокровных - Дуглас с видом скучающего рыбака, попавшего в клуб любителей шахмат. Фрэнк, с невозмутимым видом облокотившийся на спинку стула. И Опра, сидящая на полу  и с интересом рассматривающая остальных.

- Ты нашел остальных, Гиллем? - спросил Дуглас.

- Нет. - голос Охотника Ледяных Вод прозвучал как захлопнувшаяся стальная дверь, - Отправляетесь только вы.

- Но это же безумие! - Фрэнк вытаращил глаза, - Мне то похрену, но хоть малышню пожалей!

- Это приказ, Фрэнк. - Патриарх посмотрел пряма в глаза волкокровного. - Ты же помнишь, что такое приказ, полковник МакЛир. Мы не можем больше ждать. Вчера с территории Оловянных Клинков пришел Электрический Лось. Говорит, Тень обеднела, нечем прокормиться. Что бы там ни творилось, оно становится все сильнее. Я отправил его вдоль линии электропередачи, но сколько еще духов осталось там, и собирается отправиться к нам? Сколько их ушло в земли Костоломов?

Фрэнк что-то проворчал и отвел взгляд. Гиллем обвел взглядом молодых оборотней.

- Вопросы?

11
Ночь с 24 на 25 августа 2014. 2е-3и сутки новолуния

- И он мне такой говорит: руки за голову и поворачивайся! Сечешь? Поворачивайся, бля! А с расстегнутыми штанами, у стены отливаю. Ну и обоссал ему нахрен все ботинки! Ха-ха-ха!!! Видел бы ты его рожу. Да, чувак, я всех Кайлхоллских копов знаю, зуб даю!

Мистер Невашедело залпом допил пиво и смачно рыгнул. Ему было немного не по себе - тип напротив, как и многие его родственники, был жутковат, но под пиво можно было расслабиться.

12
Враг за спиной / Пролог: Кто я? (Лана)
« : 08 Августа 2015, 14:46:27 »
Ночь с 24 на 25 августа 2014. 2е-3и сутки новолуния

Безлунная и беззвездная августовская ночь. Шум моря мерно убаюкивал всех обитателей замка, но Лане не спалось. Слишком много навалилось. Кровь на руках. Семья в Хайленде. Спешная смена пола и всей жизни. Но все это было сущей ерундой, по сравнению с... этим. Когда вся твоя жизнь оказывается ерундой, и тебя без права на выбор втягивает в войну, идущую с безначальных времен. У кого угодно сон отобьёт.

В дверь осторожно постучали. Похоже, не спалось не только Лане.

13
Ночь с 24 на 25 августа 2014. 2е-3и сутки новолуния

Кровь стекала с пальцев и капала на асфальт. Боль. Люди застывшими лицами безвольных кукол. И какая-то смутная тень за спиной. Каждое движение давалось с неимоверным трудом. Туман обволакивал словно кисель - тяжелый, густой. Вязкий.

Вильям яростно рыча прорывался куда-то... где кого-то убивали. Кого-то, кого нужно было спасти. И даже хуже чем убивали. Превращали в нечто уродливое и страшное. Враг за спиной подбирался ближе. Туман, похоже, совершенно не мешал ему. Постой... это же не ту...

Плечо пронзило острая боль. А дальше мир поглотила красная вспышка бессильной ярости


Вильям проснулся. Один. В абсолютной темноте. Чтобы вспомнить, что он в комнате родового замка, потребовалось долгих и мучительных пять секунд. Еще три потребовалось, чтобы понять, что в комнате кто-то есть.

14
Эта история - правда.

Однажды, давным-давно, на скалистом побережье была маленькая гэльская деревушка. Кости её жителей были подобны скалистым горам Хайленда, но кровь их была подобна солёным водам Океана. Отважные моряки и рыболовы, они сами добывали себе пищу в его глубинах, и не зависели ни от пришлых правителей, ни от королей, объединяющих другие кланы.

Так случилось, что однажды в те места забрёл одинокий Охотник-во-Тьме. Потерявший стаю, изгнанный со своей земли, он искал место где сможет завершить свою охоту в поединке с самой страшной добычей. В той деревне он и нашел свою судьбу. В глубинах Океана у берегов Хайленда в ту пору жил чудовищный дух, каждое полнолуние взимавший кровавую дань с жителей деревни. Узнав об этом, Охотник остался и стал готовиться к бою.

Две недели жил он в деревне, днем помогая ловить рыбу, чинить снасти и лодки, а по ночам обходил прибрежные скалы и выходил в море один, выслеживая чудовище. Когда настала ночь полнолуния, он сам вызвался стать жертвой. Один ждал он свою судьбу, вооруженный лишь намедни припрятанным в скалах гарпуном, когтями и собственной решимостью. И вот чудовище выбралось на берег. Ужасен был его облик - чешуйчатая шкура, когтистые перепончатые лапы, ядовитое дыхание... но было оно связано проклятьем, не дающим ему перейти в Мир Теней в ночь, когда Мать-Луна открывала свой лик.

И был бой, и в ту ночь Охотник был подобен Отцу-Волку, в священной Ярости. Но сила чудовища была велика. Чешуйчатым хвостом обхватило оно Охотника, не давая пошевелиться, и шипами разрывая его плоть. И вот уже было готово сожрать целиком, когда тот с победным хохотом разорвал железную хватку противника и вонзил гарпун в его глотку. Говорят, с тех пор в первое полнолуние осени если встать на место поединка, можно услышать эхо предсмертного крика чудовища.

Но ядовитое дыхание чудовища поразило героя, попав в его раны и разъедая кровь. И возле трупа морского чудовища, Охотник лежал умирая, но счастливый от триумфа своей последней охоты.

Однако Морна - дочь старосты, когда Охотник отправился на битву, пошла за ним и видела все сражение. В ужасе она чуть не лишилась рассудка, когда Охотник показался в своем истинном облике, но Мать-Луна сжалилась над девушкой, и наделила её волчьей кровью, дабы оградить от лунного безумия. Когда же поединок был закончен, девушка подошла к охотнику, промыла и перевязала его раны. Три дня продолжалась его битва с ядом морского чудовища, и все три дня девушка не отходила от него ни на шаг. Когда же он пришел в себя, то понял, что ему больше незачем искать славной смерти. Потому что отныне у него была и стая, и земля, которую нужно было защищать. Охотник взял себе имя Лир - Океан. Дочь старосты стала его женой, а мы - его потомки.

Мы - клан МакЛир, дети Океана.


Клан МакЛир держит рыболовный бизнес - нехилый штат рыболовных лодок, родовой замок на побережье, рыбацкий городок на 5-7 тыс. населения (людей меньше чем у Оловянных клинков, зато площадь территории значительно больше - родовые земли МакЛиров (например) + охотничьи угодья в океане). Бизнес достаточно успешный, чтобы продавать рыбу по всей Великобритании.

Патриарх клана - Охотник Ледяных Вод (Элодот / Повелитель Бурь), который достаточно крут, чтобы питаться одним сырым мясом хищников (хотя еще не достигший той стадии, когда насыщает только эссенция) тот и вовсе заплывает посевернее - касатки, тюлени, моржи...

Легенда поездки в Кайлхолл - переговоры с нефтяниками, по поводу строящейся морской платформы (насколько она будет мешать рыболовному промыслу).

15
Враг за спиной / Флуд и обсуждение
« : 19 Июля 2015, 22:42:24 »
Руслан умеет вдохновлять на подвиги.

В горах Шотландии затерялось немало небольших городков, скрывающих свои тайны. Кайлхолл - один из таких. Расположившийся на прибрежной скале, город долгое время существовал за счет добычи олова, но шахта иссякла и была затоплена в конце двадцатого века. Город значительно уменьшился, но смог выжить - при 50 000 населения. Новое дыхание городу обещает недавно открытое месторождение нефти в море в полутора километрах от берега, но даже нефтяникам не под силу будет убрать из города промозглую сырость и мрачное настроение местных жителей.

Этот город, шахта и окрестные скалы с маяком были домом Оловянных Клинков - Стаи Хозяев Железа, следившей за Барьером города не одно поколение... пока однажды ночью не раздался Вой. Вой разлетелся над скалами, неся в себе отчаяние и призыв о помощи всем соседним стаям... и оборвался внезапно и резко, как обрывается жизнь от смертоносного удара. Что бы это ни было, похоже Оловянные Клинки просили о помощи, так и не справившись с угрозой.

Теперь Кайлхоллу предстоит стать местом борьбы за территорию между двумя соседними стаями... после того как они уничтожат объявившуюся там угрозу.

Объявляется набор в партию по 2й редакции Отверженных. Это первый мой опыт вождения форумных игр, и я постараюсь его не запортачить. Кто хотел бы участвовать?

Игру собираюсь начать через 2 недели, общая канва есть уже давно, но подробности стоит прописать под партию.

Страницы: [1] 2