Просмотр сообщений - тохта-найон

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - тохта-найон

Страницы: [1] 2 3 4
1
Все  что  мы  знаем  об  истории  линии  это  ". Даже её члены говорят лишь о том, что давным-давно могущественный дух леса был заключён в теле вампира таинственной женской фигурой, которую звали Каргой."
Кроме  того  мы  знаем  что  " Гангрелы испытывают к ним открытую ненависть и пытаются убить при первой же возможности. Животные неразговорчивы, когда от них требуют объяснения их вражды, но иногда вспоминают что-то о «великом предательстве», говоря о Лхианнан. "

Что  если  Карга  не  просто  поглотила  некоего  злобного  и  могущественного  духа  деревьев, но  и  скормила  ему  своего  Зверя?. Тут  могло  произойти  и  слияние, но  суть  в  том, что  Карга  предала  свою  вампирскую  суть. И  именно  Гангрелы, которые  культивируют  свою  связь  со  Зверем, воспринимают  это  острее  всего.
Ну  и  возможно  Карга  действительно  была  Гангрелом  и  предала  в  этом  случае  интересы  клана

2
Как  известно, алхимия  является  основой  парадигмы  Ордена.
Данный  текст  представляет  собой  попытку  понять  оба  явления

Как  известно,  алхимики  следуют  учению  Платона,  т.е.  считают  что  в  мир  в  основе  своей  не  матереалистичен, как  говорил  Аристотель,  а  идеалистичен. Т.е.  в  основе  все  сущего  находятся  идеи. Материальный  мир    это  просто  воплощение  этих  идей. 
      Существуют  глобальные  идеи,  например  идея  воздуха.  Ее  воплощение  это  весь  воздух  в  мире.  Они  состоят  или  проецируются  в  более  мелких  идеях-  воздух  в  данной  комнате.  Т.е.  мир  алхимика-  это  иерархия  идей,  которые,  матереализуясь  в  иерархию  материальных  вещей,  образуют  реальный  мир. 
      Поскольку  идеи  взаимосвязаны  друг  с  другом,  то  и  мир  взаимосвязан.  При  этом  мир  все  время  меняется,  как  воздух  в  комнате  может  быть  свежи  утром,  раскаленным  в  полдень  и  холодным  ночью.  Человек  может  повлиять  на   воздух  в  комнате,  открывая  и  закрывая  окно, затопив  печь  и  т.д.
     Поскольку мир  взаимосвязан, то   влияя  на  воздух  в  комнате,   вы  влияете  на  идею  воздуха  в  комнате. А  через  нее  вы  влияете  на  всю  идею  воздуха,  т.е.  на  воздух  во  всем  мире.
     И  это  может  проявится  в  каких  то  вещах,  точно  так  же  как  натопив  воздух  в  комнате,  которые  со  временем  испарится,  вы  можете  согреть  пролетающую  мимо  птицу.
  Отсюда  возникает  базовый  закон  алхимии-  закон  подобия,  т.е.  взаимосвязи  всего  и  вся. Поэтому  наблюдая  созвездия  на  небе,  вы  можете  узнать  информацию  о  том,  что  происходит на  земле,  например  высчитать  гороскоп   человека  или  наиболее  удачное  время  для  ритуала.
А  влияя на  минералы  на  земле,  вы,  при  соотвествующих  услиях,  можете  повлиять  на  планеты  в  небе.
    Зная    основные  принципы  и  правила взаимодействия  идей  и  материи,  то  вы  можете  предсказать результаты  тех  или  иных  действий.  Например,  протапливая  комнату,  вы  можете  просчитать,  что в  ней  будет  теплее.
Но  эти  действия  касаются  и  других  явлений. Т.е.  теплее  будет  не  только  в  вашей  комнате,  но  и  в  соседней,  и  вы  можете  использовать  это,  поместив  там  свою  лошадь.
Следовательно ваши  действия, через  взаимосвязи  идей,  явлений  и  материальных  объектов,  оказывают  влияние  на  весь  мир, пусть  и  в  небольшой  степени. 
   Но  если  выбрать  правильное  время,  и  правильные  соотношения  элементов,  то  можно   оказать  воздействие  на  нужные  вам  процессы,
и  изменить  этот  мир  и  его  составляющие,  в  том  числе  его  законы.
Таким  образом,  основная  идея  заключается  в  том,  что  алхимик  создает   в  своей  лаборатории  образ/модель/частичку   всего  мира,  т.е.  текущей  реальности. 
А  затем  оказывает на  нее  влияние  тем  или  иным  образом,  нагревая  или  охлаждая,  или  добавляя  что  то.
При  этом  работа  на  материальном  уровне  всегда  сопровождается  работой  на  уровне  идеи,  т.е.  на  уровне  духа-  молитвы,  медитации,  заклинания  и  т.д.
Всеми  своими  действиями  алхимик  влияет  на  созданную  им модель,  а   далее, и   если  он  правильно  рассчитал,  то  по   по закону  подобия,  он   оказывает  влияние,  т.е. изменяет  и  трансформирует,  и  идеи,  которые  составляют  весь  мир,  и  различные  процессы,  которые  в  нем  протекают,  и  воплощение  этих  идей,  т.е.     весь  мир.
  Таким  образом,  каждый  ритуал  алхимиков  направлен  на то,  что  в  какой  то  степени  изменить  мир,  и  он  действительно  может  это  сделать,  если  он  правильно  рассчитан  и  произведен. Например,  алхимик  хочет  превратить  свинец  в  золото.  Это  не  означает,  что  он  просто  создает  золото  из  свинца,  скорее  что  он  создает  ситуацию,  которая  делает  это  возможным.
Так,  в  своей  лаборатории,  используя  правила  взаимодействия  и  взаимовлияния  всего  и  вся,    через  систему  взаимодействия  идей  и  материи,  алхимик  трансформирует мир по  своей  воле.
То  есть   создает    нужную  ему  реальность.
В  идеале  весь    мир  прогнется  под  алхимика  и  примет  нужную  ему  форму,  даже  не  понимая  этого.
Возможен  и  обратный  процесс-  алхимик  может  смоделировать  процесс  и  наблюдать  за  ним,  получая  информацию  о  текущем  положении  прототипа,  будь  человек,  место  или  какая  то  ситуация.
   При  этом  алхимик  сам  по  себе  является  частью  нашего  мира.  Отсюда  возникает  идея  внутренней  алхимии,  когда  алхимик  влияет на свое  сознание (идеи,  из  которых  оно  состоит)  и  собственное    тело (их материальное  воплощение)  с  помощью  тех  самых  алхимических  ритуалов.  Кроме  того,  все  ритуалы,  которые  проводит  алхимик,  оказывают  на  него  свое  воздействие.
     Результатом всех   этих  трансформаций   в  идеале   трансформация  самого  алхимика,  его  превращение  в  мага.
       Это  происходит,  поскольку    трансформация  сознания  алхимика  позволяет  ему  установить  связь  и  стать  проявлением  идей  максимально  высокого  уровня,  что  в  свою  очередь  позволяет   усиливать  свое  положение  в  нашей  реальности.
      При  этом,  когда       алхимик  поднимает  вверх  по  иерархии  идей,  становясь  проявлением все   более  глобальных  идей, что  и  позволяет  ему получить  новые  возможности  по  управлению  материальным  миром,  в  том  числе  и  улучшить  свое  собственное тело.
      С  другой  стороны,  тело  алхимика  приобретает  новые  черты,  по  сути  становясь  аналогом  алхимической  лаборатории,  т.е.  инструментом    для  влияния  на мир.
      Кроме  того,    внешняя трансформация,  т.е.  изменения    мира  вокруг  алхимика  и  внутренняя  трансформация  самого  алхимика  дополняют  друг  друга,  так  как  мир  в  целом  един.  Т.е. чем    большее  влияние  алхимик  оказывает  на  внешний  мир,  в  том  числе  и на  составляющие  его  идеи,  тем быстрее  идет  его  внутреннее  развитие.  И наоборот.   
По  сути,  алхимик  одновременно  работает  в  нескольких измерениях-  материальном  мире  и  мире  идей,  внешнем  мире  и  внутреннем.
Внешним  проявлением  этой  способности  трансформации мира   является  философский камень, т.е.  возможность  трансформировать  реальность.
Внутренним  проявлением  этой  трансформации  становится  превращение  алхимика  в  мага.
В  идеале алхимик  получает  возможность  трансформировать  весь  мир,  становясь  равным  Творцу. Это  и  есть  Великие  Делание,  т.е.  великое  преобразование. 
Поэтому  нередко  алхимией  занимались  монахи  и  просто  верующие, считавшие  что  тем  самым  они  приближаются  к  Богу,  становясь  воплощением  самой  идеи  Господа.
Другие  алхимики  считали,  что  алхимик  сам   становится  Творцом.
    Опьяненные  видениями  своего  могущества  и  власти  над  миром,  алхимики  презирали  тех, кто  видел  в  алхимии  только    возможность  совершать  те или  иные химические  операции, пусть  даже  это  было  превращение  свинца  в  золото.  Таких  людей  истинные алхимики  высокомерно    называли суфлерами,  от  суфль (меха),  т.е.  гоняющими  воздух  (пустозвонами),  поскольку  материальные  опыты  они  не  сопровождали  духовными  упражнениями, т.е.  работы  с  идеями,  а  так  же  самосовершеннствовании.
   Идеи  алхимии  создают  основы  создания   магов Ордена  Гермеса. Первым  этапом  их развития  учеников    становится осознание  ими  возможности  трансформации  внешнего  мира,  материального  мира. Эти  преобразования  становятся  возможными  для  послушника  путем  изучения  простейшей,  низшей  магии суфлеров- гоэтии.
  Для  этого  ученики  изучают  различные  языки, науки  и  т.д.  По  сути,  тем  самым    они  постепенно  трансформируют свое  сознание,  свои  собственные  идеалы,  убеждая  сами себя,  что  магия  возможна.
   Добившись  успеха,  ученики  Ордена  приступают  к  изучению  базовых  идей  нашей реальности   и  налаживанию  своего  взаимодействия  с  ними.
Это  может  быть  овладение  какой  либо  стихией,  или путешествие  (с  учителем)  на  план  это  стихии,  например  последовательное  посещение  измерений  всех  четырех  стихий.
Или  путешествие  по  Домам  знаков  зодиака.
Или  это  может  взаимодействия  с  какими –либо  мощными  идеями,  например  с воплощением  бога  морей  Посейдоном,  когда  адепт,  взамен  на  определенные  обязательства,  получает  возможность  использовать  его  силы.
Не  стоит  забывать,  что  герметики  работают  в  первую  очередь  с  Астральной  Умброй,  т.е.  с  воплощениями  различных  идей  и  концепций.
      Более  того,  Орден  Гермеса  заключил  Пакт  Гермеса  с  наиболее  яркими  воплощениями  определенных  идей.  Так,  заключив  сделку  с  древнегреческими  и  древнеримскими  богами,  т.е.  воплощениями  определенных  сил  Астральной  Умбры.  Согласно  этому  Пакту,  герметики  гарантировали,  что  эти  боги  не  будут  забыты,  и  смогли  сделать  их  образы  частью  общей  культуры,  будь  то  различные  картины,  статуи  и  т.д.,  где  часто  используются  античные  мотивы (изображения  богов и  богинь  и  т.д.)  Или  современная  культура,  где  образы    Геракла,  Аида,  Зевса,  Афины  и  т.д.,  широко  используются  в  поп-культуре (фильмы,  мультики,  реклама  и  т.д.).  Взамен  члены  Ордена  получили  поддержку  этих  созданий  в  Умбре  и  в  нашей  реальности.
   Изучая  все  эти  идеи, работая  с  различными  воплощениями  сил,  послушники  уже  сознательно  изменяют  свое  сознание,  работая  с  различными  силами.  С  другой  стороны, послушники  Ордена  начинают  понимать  истинное  устройство  мира,  правила  его  взаимодействие,  а  так  же  учатся  призывать  своих  духовных  союзников  для  работы  в  нашем  мире.
Этот  этап  обращения  к  духовным  основам  нашего  мира  носит  название  теургии.
Последним,  но  не  менее  важным  становится  этам становления  мага,  когда  навыки  работы  на  материальном  и  практическом,  внутреннем  и  внешнем  измерениях  сливаются  в  некое  гармоническое  единство,  ключом  к  которому  становится  знаменитое  Слова  герметиков, т.е.  выражение  главной  идеи,  которая  ведет  их  по  жизни  и  позволяет  гармонизировать  и  уравновешивать  различные  действия.
Окончанием  этого  этапа  становится  формирование  мага. Обычно  это  проходит  в  ходе  т.н.  инициации,  т.е.  максимального  напряжения  сил,  когда  будущий  маг  выкладывается  на  все  сто. 
   В  итоге  ученик  становится магом,  способным  видеть  мир  как  взамодействие  идеи  и  их  материальных  воплощений,  становясь  сосредоточием  этих  взаимодействий  и  получая  возможность  влиять  на  Силы, связывающие    между  идеями и  их  материальными  воплощениями.
  Став  магом,  адепт  продолжает  идти  путем  трансформации,  но  теперь  его целью становится  преобразование  всего  мира, создание  идеального  мира.  Эта  задача  требует  дальнейшей  трансформации  самого  себя,  т.е.  дальнейшего  преобразования  мага  во  все  более  могущественную  часть  этого  мира-  мастера,  архимага,    или  даже    Оракула.
    Важно  учитывать,  что парадигма  Ордена  Гермеса  формирует  мировозрение  магов  Ордена.  Т.е.  каждый  из  тех,  кто  разделяет  эту  парадигму,  действительно  уверен,  что  прошедший  длинный  путь  трансформации  себя  в  мага  Ордена  Гермеса  действительно  является  намного  более  высшим  существом,  точнее  воплощением  намного  более  важных (базовых)  идей,  чем  обычный  человек  или  пробужденный  маг.
Если  кто  то  не  считает  это  правильным  и  верным,  то  этот  кто  то    просто  не  сможет  пробудиться  и  стать  магом  Ордена  Гермеса.
   Таким  образом,  знаменитое  высокомерие  магов  Ордена  Гермеса является  не  их  недостатком  отдельных  личностей,  а  важной  составляющей их  мировозрения ,  которая  и  делает  их  магами.
      Важным проявлением  этой  парадигмы является  стремление   герметиков продолжать  свое  развитие,  т.е. самосовершеннствоваться,  трансформируя  окружающий  мир  и  тем  самым  улучшая  самого  себя .
     Опять  таки,  без  это  стремления  ученик  не  может  стать  магом. Более  того,  такое  изменение  мира  путем  занятия  позиции  лидера    герметика  воспринимают  как  часть  собственного  развития  и  одновременного  их  долг  перед  миром, а  так  же  оправдание  для  тех  поступков,  которых  они  стыдятся.
          Со  стороны  это  стремление  изменить  мир  часто  воспринимается  как   стремление  к  господству  над  миром,  точнее  к  занятию  в  мире  господствующих  позиций.
     Это  борьба  за  лидерство    подразумевает  и  борьбу  с  другими  магами, поскольку  каждый  уверен,  что  он  лучше  других. Или  хотя  бы  должен  быть  таковым,  что  бы  развиваться.

3
Попытка  прописать, как  развиваются  послушники  с  первого  по  седьмой  круг. Критика  и  замечания  приветствуется.

4
Маги / инфернализм
« : 18 Июня 2019, 22:38:24 »
Инфернализм.
                                                                                                           Просто  я  работаю  в  Освенциме.

Под  инфернализмом  понимают  разное. Нередко  его  используют  в  качестве  навешивания  ярлыков, на  пример     обвинение  последователей  языческих  богов  в  поклонении  дьяволу, практиковавшиеся  инквизиторами,  и  т.д.
Собственная, данная  статья  и  является  попыткой  высказать  мнение  автора  по  данному  вопросу. 
     Представляется, что  общим,  что  объединяет  инфернализм,  является сознательное   сотрудничество  с  силами  Зла,  то  есть  разрушения. Т.е.  это  не  просто  зло  наподобие  убийства, поскольку  миру  по большому  счету от  этого  не  тепло, ни  холодно, а  действия, сознательно   приближающие  конец  света.
 Т. е. человек  точно  понимает,  что  работает  с  силами,  которые  стремятся  уничтожить  этот  мир, но  продолжает  добровольно  делать  это.

  Инферналистов  можно  разделить  на  три  категории.
1) Подонки,  которое  сознательно  работают  с  силами  зла, думая  только  о  собственной  выгоде. Они  заключают  сделки  с  различными  воплощениями  Разрушения,  т.е. с  демонами, рассматривая  себя  скорее  как  бизнесменов ("это  просто  бизнес"  и  т.д.).
2) Служители- люди,  которые  ассоциируют  себя  с  указанными  силами, действуя  согласно  принципам  этих  сил.     
3) Воплощение- то  кто  уже  не  осознает  себя  как  человека (по  сути  им  и  не  является),  а  существует    себя  именно  как  часть указанных   сил  зла, .

Следует  учитывать,  что  эти  три  группы  можно  рассматривать  и  как  три  ступени.
То  есть  вначале  человек  просто  стремится  добиться  своих  целей,  не  считаясь  ни  с  чем. При  этом  он  сознательно  нарушает     общепринятые    моральные  принципах  существования, принятые  в  данном  обществе.  Ведь  любое  общество    заинтересованно  в  собственном  выживании.
Насладившись  полученным  результатом,  ифнерналист   от первых,  разовых  сделок  переходит  к  долгосрочному  сотрудничеству.
Возможно  ему  кажется  что  ничего  не  меняется, просто  он  продолжает  использовать  удобные  ему  инструменты.
Но  при  этом  меняется  он  сам.
Ведь  для  дальнейшего  существования   ему  необходимо  выработать  новые  принципы,  которые  он  нередко  заимствует  у  своего  партнера. Теперь  у  него  появляется  другая  система  ценностей,  согласно  которой  он  действует,  тем  самым  продвигая  ее  в  жизнь.
Следует  отметить,  что  служитель  далеко  не  всегда  занимается  проповедями  и  другими  действиями, направленными  на  пропаганду  разрушения. Но  его  образ  жизни,  вся  его  деятельность  направленна  на  продвижение  идеалов  своего  партнера.
На  третьем  этапе  указанные  идеи  настолько  меняют  сознание  самого  человека,  что  он  воспринимает самого   себя  не  как  самостоятельную  личность,  а  как  воплощение   сил  Разрушения.

В  качестве  примера  можно  рассматривать  сотрудников финансовой   пирамиды.
Вначале  они  просто  интересуются  возможностью  быстро  заработать  деньги.
С  помощью  обмана  у  них  выманивают  их  собственные  деньги, нередко  уговорив  взять  кредит  и  вложить  деньги  в  пирамиду.
Вскоре  они  понимают,  что вернуть  свои  вложения  и  заработать  новые  деньги,  можно  только  привлекая  новых  вкладчиков.  Причем  их   собственный  опыт  ясно  говорит  им  о  том, что  легких  денег  здесь  нет, ведь   они  уже  потерли  свои  деньги. Но  если  они  начнут  рассказывать  это  потенциальным  вкладчикам,  то  никогда  не  вернут  своих  денег  и  тем  более  не  заработают  новых.
Следовательно,  перед  ними  встает  выбор- или  сознательно  обманывать  потенциальных  вкладчиков,  или  проститься  с  уже  вложенными  деньгами  и  признать,  что  их  обманули.
Многие  решают  что  следует  хотя  бы  вернуть  свои  деньги. И  продолжают  работать  на  пирамиду, сознательно  обманывая  новичков.  Более  того,  в  качестве  клиентов  обычно  выступают  их  собственные  знакомые,  друзья  и  родственники.  Вовлекая  их  в  пирамиду,  то  есть  обманывая,  они  уничтожают  как  собственные  моральные  принципы,  так  и  ту  группу  поддержки,  которая  может  им  помочь.
Следовательно, в  качестве  жизненной  основы   у  них  остается  только  собственно  пирамида  и  ее  сотрудники, поскольку  всех  остальных  людей  они  или  ввели  в  эту  пирамиду  или  развели  на  деньги.
Т.е.  пирамида    которая  дает  если  не  деньги, то хотя  бы  надежду  на  их  получение.  А  ее  сотрудники,  как  единственные  люди, которые  поддерживают  с  человеком  определенные  социальные  связи.
По  сути  человек  сам  становится  частью  пирамиды.
И  полностью  усваивает  декларируемые  ею  принципы, иначе  не  выжить.
В  итоге    положение  человека,  следовательно  и  его  уважение  к  себе   определяется  теперь  только  нормами  пирамиды.  То  есть  ее  идеи   становятся  основой  их  мировозрения, а  сами  они  превращаются  в  искренних  служителей  этой  организации,  продвигающих  эти  идеи  в  жизнь. Нередко  при  этом  они  сами  внушают  в  себе,  что  эта  ситуация  их  вполне  устраивает,  что  это  правильно  и  справедливо.
     Обычно  это  сопровождается  четким  разделением  людей  на  две  группы- мы  и  они,  свои  и  чужие. Причем  Они  рассматривают  как  потенциальные  жертвы (лохи),  не  заслуживающие  не  малейшего  уважения,  которых  надо  обманывать,  именно  потому  что  они  чужие. А  Свои,  это  те,  кто  разделяет  идеалы  пирамиды, и  их   следует  уважать,  как  минимум  за  то,  что  они,  как  и  сам  носитель  идеологии,  выбились  из  числа  лохов, доказав  это  тем,  что  могут  зарабатывать  за  счет  последних.
По  сути  человек  воспринимает  себя  как  хищника  по  отношению  к  обычным  людям.
На  третьем  этапе наиболее  активные  и  энергичные  служители  пирамиды  полностью  проникаются  ее  духом  и  начинают  создавать собственные.

В  МТА  идею  такой  трасформации  сознания  отражает  Каул  или  Утроба (то  есть  внутренняя  суть  сил  Зла).
Характерно  что  даже  здесь  человек  должен  сделать  шаг, то  есть  принять  решение  принять  ее  в  себя.

По  способу  прохождения     Нефанди делятся  на    две    фракции -  Барраби  и  Видерсланте
Первые  сами  прошли  этот  путь, в  конечном  счете  найдя  Каул, а  вторые  изначально  родились  такими,  сделав  это  в  прошлой  жизни.

Другой  вариант  разделения  Нефанди- по  объектам  поклонения. Правда  этот  принцип  игнорирует  тот  факт,  что  разные  маги  могут  воспринимать  одно  и  то  же  существо  по разному.

Итак,  первая  фракция-  диаболисты.  Поклонники  разнообразных  демонов  христианского, мусульманского  и  прочих  пантеонов.
Начинается  нередко  все  с  разовых  сделок, основанных  на  жертвоприношениях.
Взамен  обычно  следуют различные  услуги  демонов  или   получение  неких  инвестиций (вложений).
Очень  интересное  слово, отражающее  и  намерение  демонов  вернуть  свое  с  выгодой, и  тот  факт, что  принимая  инвестиции, персонаж  не  только    получает  некие  способности,  но  и  сам    частично  превращается  в  демона.
Так  же  возможно  получение  неких  знаний, хотя  во  многих  случаях  Темная  магия  отличается  от  обычной  тем,  что  ты  получаешь  результат,  но  не  знаешь  почему  он  получается. То  есть  тебе  сообщают  слова  заклинания,  и  оно  работает. Но  что  означают  эти  слова  и  почему  заклинание  работает,  ты  не  знаешь.
Либо  в  качестве  первой  сделки,  либо  в  конце  служения   а  затем  в  руки  демона  передается  душа,  то  есть  суть (или  Истинное  им)  мага. 
(например  в  Гаррии  Дрездене  маг  отдавал  звуки  истинного  имени. В  конечно  счете  дьявол  мог  узнать  все  звуки  и  получить  полную  власть  над  магом).
После  этого  сущность  мага  принадлежит  собственно  демону,  который  может  делать  с  ней  все,  что  захочет,  получая  раба.
Нюанс  этого  пути  заключается  в  том,  что  пронося  все  более  ценные  жертвоприношения,  а  так  же  становясь  все  более  и  более  зависимым  от  полученного  могущества, даиболист  может  стать  полной  игрушкой  в  руках  демонов, даже  не  заключая  никакого  пакта  о  продаже  души.

Вторая  фракция-  слуги  Вирма,  то  есть  чистого  разрушения. В  отличие  от  демонов,  которые  претендуют  на  власть  над  миром  и  уничтожение  отдельных  людей, Вирм  и  его  проявления    это  откровенное  разрушение  мира.  Вызов и  сотрудничество  с   духами  Вирма   означает  разрушение  мира  вокруг-  вспышки  болезней, экологические  катастрофы, стихийных  бедствий  и  т.д.
Более  того,  Вирм  обычно  накладывает  серьезный  отпечаток  на  своих  последователей,  и  им  намного  труднее  скрывать  свою  сущность.
Зато  его  поклонники  получают  мощную  силовую  поддержку  в  лице   оборотней, служащих  Вирму.
Плюс  духи  Вирма  очень  могущественны,  как  и он  сам.

Третье-   слуги  Клааша. Это  существа  из  других  миров, обладающие  запредельным  могуществом  и   совершенно  чуждым  человеку  сознанием. (Ктулху  и прочие  красавцы  Лавкрафта).
Может  быть    они  не  собираются  разрушать  наш  мир, возможно,  даже  не  осознают  его  существование. Но  каждое  их  появление  разрушает  этот  мир,  так  что  их  действия  лучше  всего  отражает  выражение-слон  в  посудной  лавке.
Попытки  понять  их  с  помощью  человеческой  логики  заранее  обречены  на  провал  и  сон  Ктулху  означает  видимо,  что  в  нашем  измерении  наличиствует  лишь  очень  небольшая  часть  его  сознания.
Они  очень  могущественны,  и  тому,  кто  сможет  подключится  к  их  могуществу, даются  огромные  возможности (напрашивается  сравнение  с  комаром, которому  капля крови  дает  возможность  продолжить  свой  род)
 Но  при  этом  их  магия  настолько  сильно  и  непредсказуемо  корежит  этот  мир,  причем  в  первую  очередь  самого  адепта, его  тело  и  сознание,   что  почти  все  их  последователи  быстро  сходят  с  ума.

5
Маги / Акаши хомрул
« : 02 Марта 2019, 20:19:59 »
Данный  текст  составлен  на  основе  попытки  понять  фракцию  Акаши, для  чего  потребовалась  как  чтение  традбука (переведнного  Промтом), информации  по  китайской  цивилизации (на  минимальном  уровне  и  т.д.)
В  качестве  основы  и  для  консультации  использовались  советы  и  наработки   Миндшенти.
Но  все  ошибки-только  мои ;)

6
Мир Тьмы / Легенды старого замка
« : 25 Февраля 2017, 23:18:57 »
Иногда  для  создания  антуража  нам  нужны  старинные  легенды  и  т.д. Ну  и  образ  замка  здесь  нередко  весьма  подходит. предлагаю, если  будет  на  то  желание  форумчан, написать  свой  вариант  легенд  или  историй, связанных  с  тем  или  иным  замком, или  используемых  вами

7
Оборотни / Дунризи
« : 24 Сентября 2015, 16:39:36 »
В  кланбуке  Джованни  говориться  о  том, что  люпины  очень  не  любят  эту  семейку  людоедов.
Никто  не  встречал  информации  почему?
Или у  коллег   есть  свои  соображения?

8
Что  бы  не  загромождать  тему  решил  перенести  сюда  мои  идеи  и  наработки, которые, возможно  будут  интересны  посетителям  форума.
Выкладывать  в  форме  архивов, что  бы  не  было  так  громоздко.
Буду  рад  любым  замечаниям  и  критике.

9
Маги / Нефанди
« : 27 Февраля 2015, 20:12:14 »
Вопрос  могут  ли  нефанди  использовать  не  корапнутые  сферы?
И  насколько  сложно  определить, нормальные  ли  сферы  использует  ли  маг  или  нефандиевские?

10
Оборотни / Кинфолки и Гару
« : 03 Февраля 2015, 09:05:47 »
Кинфолки (из  числа  людей)  знают  только  местную  стаю?
Или  они  завязаны  на  определенное  племя?
Могут  ли  кинфолки, связанные  с  определенным  племенем, обратиться  за  помощью  к  представителям  другого  племени?

11
Старая  статья  на  данную  тему. Мягко  говоря, это  не  совсем  МТ, скорее   даже  совсем  не  МТ,
но  возможно,  она   будет  интересна  как  материал  для  создания  организаций, понимания, что  они  дают  и  т.д.

12
Мир Тьмы / Признаки странного
« : 30 Августа 2014, 09:43:39 »
Не  редко  возникает  необходимость  описать    какое  то  место 
как  нечто  особенное, необычное, странное.
Т.е.  вроде  бы  все  как  обычно, но  какой  то  элемент  реальности меняется.
Самое  простое-  у  персонажа    нет  тени  или  он  не  отражается  в  зеркалах.
Или  эти  тени  меняются, например  тень  персонажа  начинает  напоминать
тень  змеи, льва, собаки.
Т.е.  прямой  угрозы  вроде  бы  нет, но  что  то  необычное  чувствуется.

Другой  вариант- меняется  какой  то  элемент  реальности. Например, здесь  нельзя  зажечь огонь.
Огнестрельное  оружие  или  двигатель  внутреннего  сгорания  просто  не  заработают.

А  что  еще  можно  использовать?

13
Статьи и материалы / Магия и маги Магриба.
« : 12 Августа 2014, 22:30:39 »
                            Магия  арабского  востока  в  мире  тьмы        
                                                                            
                                                                                                      Он  злой  магрибский  колдун.
                                                                                                       Мы  джины, давно  его  знаем.
      
          Данная  статья  представляет  собой  небольшой   обзор восточной  магии, т.е.  попытки  кратко  описать  данную  традицию  для  использования  ее  в  мире  тьмы. Следует  отметить, что  в  данном  тексте  под  Востоком  понимается  зона влияния  арабской, т.е.  мусульманской    цивилизации, хотя,  строго  говоря,  ислам  относиться  к  магии  отрицательно.
    До  появления  ислама   большая  часть  жителей     Аравийского  полуострова  была  язычниками, которые верили  в  Великого  бога  Эла (или  Ил, или  Аль-лах), и  трех великих  богинь – богиню- воина  Аль-лат,  являющуюся  повелительницей  неба  и  дождей, богиню  плодородия   Аль-Узу,  богиню  судьбы, справедливости  и  подземного  мира- Манат. Следует  учитывать  что  у  разных  племен  Аль-Лат  и  Аль- Уза  могли  выполнять немного  разные  задачи.
     Так  же  в  качестве  поклонения  могли  выступать  древние  языческие  боги, в  первую  очередь  семитского  пантеона (Баал, Астарта, Мелькрат).
Напрямую  общаться  с  богами  человек  не  мог, поэтому  он  обращался  к  посредничеству  духов, которые  делились  на      джинов (относительно  добрые)  и  шайтанов (откровенно  злые  создания). Джины  так  же  являлись  духами-покровителями   гор, камней, пещер, священных  источников  и  т.д.
         В  качестве  посредников  между  миром  людей  и  миром  духов  выступали  особые  люди, которых  называли  аррафы (провидцы)  и  кахины (прорицатели)  которые  предсказывали  будущие, видели  тайное, находили  пропавшие  вещи  и  т.д. Считалось, что  они  видят  и  могут  говорить  с  духами,  т.е.  представляют  собой  аналог  шаманов.
     Особую  роль  играли  ша”иры (поэты). Считалось, что  они  получают  вдохновение  из  мира  духов. До  ислама  арабы  верили,  что  их  стихи, сложенные  согласно   особым  правилам, обладают  магической  силой, воодушевляя   соплеменников  и подавляя  врагов (песни  поношения), т.е.  фактически  являются  заклинаниями. Так  же  ша”иры  выступали  как  хранители  памяти  и  знаний  племени, знатоки  генеалогии  и  т.д. Поединки  ша”иров  могли  решить  исход  столкновения, сами  поэты  нередко  выступали  как  дипломаты.
       С    победой  ислама  языческие  традиции  были  оттеснены  на  периферию  общества, хотя  еще  долго время   сохранялись. Особенно  прочными  они  были  среди  берберов  Магриба (Сев. Африки)  где  вплоть  до  18 в. еще  встречались  откровенные  язычники. Здесь  же   широко  распостраненны  традиции  марабутов.
В  итоге  Магриб  приобрел  у  арабов  славу  земли  колдунов.
   Следует  учитывать, что  распространение  ислама  привело  к  тому, что  в  частью  арабской  цивилизации  стали  культурные  традиции  завоеванных  народов, -греков, персов  и  т.д. Часть  из  них  долгое  время  сохраняла  старые  традиции, в  том  числе  верность  зороастризму, христианству, язычеству  и  т.д.
    Так  же  как  и  в  христианстве, старые  боги  для  мусульман  стали  слугами  зла. Соответственно  язычники  и   приверженцы  других  религий, особенно  их  священнослужители   стали  считаться  черными  магами, которые  служат  Иблису и  его  слугам-джинам.
При  этом    мусульмане   разработали  свою  систему  магических  знаний. Эта  система  называлась    "илм алгайб" (тайное знание)  или  сихр (искусство  изменять).
Первое  понятие     использовалось  как аналог белой  магии, а  вторая  как  колдовство.
    Считалось, что  для  того, что  бы  практиковать  магию, нужно  иметь  дар, т.е.  магические  способности. При  этом  маги  могут  создавать  талисманы, которые  в  свою  очередь  могут  использовать  и  другие  люди. Таким  образом, Аладдин  не  был  колдуном, хотя  и   имел  могущественный  артефакт, который  позволял  ему  подчинять  себе  джина. А  колдун-магрибинец  мог  узнавать  информацию  у  звезд, повелевать  огнем  и  т.д., т.е.  колдовать  без  помощи  со  стороны джина.
     Белая  магия  включала  в  себя  в  первую  очередь  использование  Корана.
Многие  мусульманские  мистики  считали  что  Священная  книга  несет  не  только  открытую  информацию,  но  и  обладает  огромных  скрытым, мистическим  смыслом(по  арабски  батин). Согласно  этой  теории   каждое  из  99  имен  Аллаха  имеет  свое  значение, и  что  суры  Корана  следует  понимать  аллегорически, что  бы  понять  их  истинный  смысл. Это  позволяло  использовать  Коран  как  основу  мусульманской  магии.
Для  этого  были    разработаны  следующие  науки
илм ал-хавасс- наука о свойствах букв и чисел  и   божественных имен (ал-асма ал-хусна);
илм ар-рукйа - наука об использовании магических формул и заклинаний;
илм ал-филактйрат - искусство изготовления талисманов;
илм ал-фа л - наука о знамениях (предсказаниях);
илм ал-кур а - толкование значения самого текста;
илм тамима - использование сур Корана в качестве талисманов.
Как  видно, все  эти  стили   взаимосвязаны. Используя  имена  Аллаха  и  суры  Корана  как  магические  заклинания, призывая  на  помощь  ангелов-покровителей, с  их  помощью  можно  создавать  амулеты  и  талисманы  в  виде  записок, бижутерии  и  т.д. Следует  учитывать, что  амулеты  и  талисманы  часто  следует    создавать  только  в  определенные  дни (с  учетом  астрологии)  и  определенным  способом (т.е. алхимии). В  свою  очередь  изучение  звезд и  металлов   так  же  базировалось  на  богословских  рассуждениях.
       Практически  перед  нами  те  самые  традиции  исцеления  и  благословения, которые  использовались  и  католической  церковью. Следует  отметить  и  большую  роль, которую  играла  магия  в  борьбе  с  джинами  и  их  иллюзиями (миражами).
      С  точки  зрения  сетинга  мусульманские  маги  выступают как  опытные  артефакторы, способные  вкладывать  магические  силы  в  различные  артефакты, например   летающих  коней, ковры  самолеты  и  т.д.
        Даже  если  они  и  подчиняют  джинов, то  с  помощью  тех  же  артефактов, причем нередко  используют  духов  как  рабов  или  как  батарейки  питания  для  своей  магии.
В  результате  они  получают  возможности  магической  защиты, увеличения  удачи, управления  стихиями, лечения  и  борьбы  с  иллюзиями, а  так  же  вероятно их создания.  

      Использовать   магию  теоретически  мог  любой  мусульманин. Действительно, астрологи  и  алхимики  относились  к  самым  разным  слоям  общества. Однако в  идеале   для  этого   требовались  знания и  авторитет. Этим  обладало  в  первую  очередь  мусульманское  духовенство, но  ортодоксальный  ислам  относился  к  магии  неодобрительно. И  тут  на  первый  план  выходили  суфии.

     Так  называли  и  называют  себя  арабские  мистики, которые   часто  накладывающие  на  себя  различные  ограничения  и  посвящающую  как  минимум  часть  своего  времени  молитвам  и  размышлениям  о  Боге.  Часть  из  них  принимает  факр, т.е.  обет  нищенства, когда  суфий  живет  только  за  счет  подаяния. Их  называют  дервишем или  каландари. Другая  часть  суфиев  не  придерживается  данной  практики, и   является  весьма  обеспеченными  людьми. Они    могут  выступать  как  представители  духовенства, проповедники, учителя, врачи,  писцы  и  т.д.
      Первоначально  являвшиеся  одиночками, постепенно   суфии  стали   объединятся  в  школы, связанные  между  собой  цепочками  взаимоотношений  муршид (учитель)-мюрид (ученик). Постепенно  на  основе  этих  школ  стали  формироваться  тарикаты (ордена).
Общей  целью  всех  суфиев  является  единение  с  богом, но  каждый  орден   имели  свои  практики  молитв, ритуалов, постов, зикров (восхваления  Алаха), часто  свои  способы  достижения  экстаза, при  котором  суфий, впадая  в  состояние  фана (озарения)  видел  иной  мир.
Следует  отметить, что  каждый  тарикат  имел  свою  систему  взглядов, часто  включавшие  концепции  других  народов, например  греческих  философов  и  персидских  зорастрийцев.
Центрами  влияния  суфиев  стали  их завии (обители), где  они  жили, обучали  учеников, молились, проводили  свои  ритуалы, хранили  свои  библиотеки,   и  т.д. В  персидском  суфийская  обитель  известна  как  ханака, в  тюрксом  как  текке. Обычно  завия  строилась  или  включала  мечеть, нередко  кладбище, иногда  выступала  в  роли  крепости  или  каравн-сарая.
     Тарикаты     весьма    разнообразны. Одни  ориентировались  на  средний  класс (например  мевлеви, известные как   танцующие  дервиши), другие  были  больше  связанны  с  низшими  слоями  общества (чиштие), третьи  объединяли  гази (борцов  за  веру, аналог  крестоносцев)  или  покровительствовали  им (альморавиды, бекташи). Были  и  те, кто  был  связан  с  торговлей  или  освоением  новых  земель.  
     По  своим  размерам  тарикаты   сильно  отличались. Существовали (и  существуют)  как небольшие  братства    местного  значения, так и   тарикаты, представленные  во  всем  мусульманском  мире. Многие из  них со  временем   исчезали, а  другие существовали  столетиями  и  действуют  до  сих  пор.
    Гибкость  и  разнообразие  методов, возможность  обсуждения  норм  ислама-все  это  вело  к  тому  что  суфии  часто  рассматривались  как еретики  и  иногда  преследовались  официальными  властями. Зато  они  часто  пользовались  большим  авторитетом  у  народа (и  не  только  простого), играли  важную  роль  в  исламизации  отдаленных  регионов, в  том  что  ислам  действительно  стал  не  только  религией  завоевателей, но  и  действительно  своей религией  для  многих  миллионов  людей.  
      Для  темы  данной  статьи    важно  то, что   в  отличии  от  ортодоксального  духовенства,  суфии  намного  гибче  подходили  к  местным  обычаям  и  традициям, нередко  используя  их  для  пропаганды  ислама.
    Так, они  активно  практиковали  различные  ритуалы  и  обряды, лечили, призывали  удачу, плодородие  земель  и  скота. Тем  самым  они  замещали  языческих  жрецов, занимая  роль  посредников  в  общении  с  незримым  миром, т.е.  магов.   Для  обоснования  своих  магических  практик  они  опирались  на  учение  о  бараке.  
       Оно  заключается  в  том, что  наиболее    уважаемые и  авторитетные     суфие    считались    уали (друзья  Бога) , т.е.  аналогом  христианских  святых. В  награду  за  благочестие  они  получали  от  Аллаха    бараку (благодать)  позволяющую  им  творить  карматы (чудеса). Наиболее  уважаемый  из  уали   мог  называться  кутб (ось, т.е.  опора    мира). Т.е.  его  молитвами  в  регионе  поддерживается  гармония  и  порядок, нет  войн, эпидемий, неурожаев  и  т.д. Бараку частично   сохраняли    потомки  уали  и  их  могилы (марабуты), а  так  же  их  представители.  Наибольшей  баракой  обладают  потомки  пророка (сейиды  или  шерифы).
       Крупные  ордена  превращались  в  могущественные  организации  с  продуманной  структурой. Главой  ордена  был  шейх, носитель  бараки, обычно  проживающий  около  могилы  основателя Ордена (чаще  всего  его  потомок). Руководство  орденом  в  регионе    (это  могла  быть  провинция  или  несколько  стран)  осуществлял  мукадим   или  халиф (в  переводе  заместитель), которого  можно  сравнить  с  провинциалом  христианского  ордена  или  епископом. Центром  влияния  на  местах  были  завиии, каждая  из  которых  возглавлялась  вакилем   или  уакилем (аналог  абата). Нередко  они  располагались  около  могил (марабутов)  уважаемых  членов  братства. Внутри  завий  действовала  система муршид-мюрид. Иногда  в  распоряжении  вакиля  формировался  целый  штат  порученцев.
   Полноправные   члены  тарикатов   именовались  хваны. Те  из  них, кто  имеет  бараку, переданную  основателем  ордена называются    муалимами  или  марабутами. С  ее  помощью  они  могут  исцелять, влиять  на  погоду, изгонять  джинов    и  т.д.  Так  же  носители  бараки  могут  и  наказывать  человека, например,  лишая  его  здоровья, осушая  русла  рек  и  т.д.
      В  целом  суфиев  можно  сравнить  с  монахами, однако  в  отличие  от  христианских  монахов  здесь  нет  общих  правил. Кроме  того, в  отличие  от  монахов, которые  принимая  постриг, принимали  уходили  от  мира  навсегда,  суфии    могли  спокойно  покинуть  орден, рискуя  получить  только  моральное  осуждение  своих  братьев  по  ордену. В  целом  по  сравнению  с  христианскими  монашескими  орденами  суфийские  тарикаты    были  менее  формальными  структурами.

Следует  отметить, что  многие  религиозные  течения  в  исламе  так  же  формировались  по  типу  суфийских  тарикатов, например  афганские  талибы, алавиты, друзы, исмалиты. Их  лидеры, особенно  в  глазах  последователей, так  же  обладали  возможностью  творить  чудеса, как  и  суфийские  уали (лечение, виденье  будущего  и  т.д.)

   Возвращаясь  к  магии, следует  отметить, что  марабуты  достаточно  широко  использовали  ее   для  увеличения  удачи, лечения, плодородия  и  т.д. Очень  широко  использовалась  магия  для  защиты  и  изгнания  джинов.
     В  мире  тьмы  восточная  магия      характеризуется  либо  борьбой  с  джинами, чем  заняты  тафтани, наследники  зороастрийских  магов,  либо  во  многом  использованием    наработок джинов   в  магии  Связей  и  Разума,   в  чем  преуспели  батаниты (фактически  аналог  суфиев  в  МТ). Так  же  следует  отметить  восточных  хористов  и  экстатиков (использующих  традиции  дервишей).
Магия  местных  чародеев  (марабутов)  характеризуется  широким  использованием  артефактов, в  первую  очередь  защитных, активным  взаимодействием  с  духами (джинами)  и  т.д.
Таким  образом, даже  в  рамках  создания  мусульманского  мага  мы  вполне  можем  создать  вполне  приемлемого  персонажа.

Джины  в  Мире  Тьмы.

   Пожалуй,  наиболее  яркой  и  известной  чертой  восточного   оккультизм  являются  джины. Как  известно, ислам  признает  существование  джинов  как  существ  созданных  из  огня  задолго  до  людей. Они  могут  жениться  и  выходить  замуж (как  между  собой, так  и  образуя  пары  с  людьми), есть, пить, имеют  своих  правителей  и  т.д.
 Но  поскольку  они  повели  себя  недостойно, из  глины  были  созданы  люди.  Часть  джинов  приняла  ислам, другие  ненавидя  человека, стали  служить  Иблису (аналог  христианского   дьявола), став  шайтанами (аналог  чертей). Иногда  встречается  утверждение, что  джины  не  могут  днем  появляться  среди  людей, не  рискуя  тем, что  ангелы  поразят  их  молниями (все  или  только  шайтаны). Известны  и  то, что  среди  них  есть  гули, ифриты, силат, дэвы, пери  и  т.д.
    Джины  достаточно  давно  и  успешно  используются  в  фентези  и  в  различных  сетингах. Очень  часто  используется  ДнД-шная  система, когда    джины  считаются  повелителями  конкретных  стихий (например  см. http://www.lki.ru/text.php?id=3545).
    В  мире  тьмы  реализуется  другой  подход. Здесь  говориться  о  том, что   джины это  очень  могущественные  духи, остатки  магии  прошлого, не  связанные  с  отдельными   стихиями. Они  живут  в  своем  Невидимом  мире, (одно  из  измерений  Умбры), и  могут  проникать  в  наш  мир. Все  они  отличаются  могуществом  и  высокомерием.

     Когда-то,  на  заре    истории  человечества,   они  с  удовольствием  проникали  в  наш  мир, развлекались  здесь, создавая  миражи, песчаные  бури, одержимых  и  т.д. То  что  при  этом  нередко  гибли  различные  мелкие  животные, включая  людей, их  не  интересовало.  Попытка  Гару  наладить  с  ними  взаимодействие  и  вместе  поддерживать  порядок  среди  духов  так  же  не  вызывало  интереса  у  джинов.
Зато  они  с  любопытством энтомологов   смотрели, как  среди  людей  появляются  первые  маги, которые  вступали  с  ними  в  различные  взаимоотношения –сделки, договоренности, служба  джинам.
     В  965 г. до н.э.   архимаг  и  правитель  Израиля, Сулейман (Соломон), начал  строить  огромный  Храм, сам  по  себе  бывшим  гигантским  артефактом, расположенном  на  мощнейшем  Узле.  Сулейман  начал  изучать  джинов, и  его  заклинания  позволили  людям  защищаться  от  джинов, и  даже   заточать  их  в  фетиши. Через  двадцать  лет (в  945 г.до  н.э.)   джины  в  очередной  раз  начали  развлекаться, нападая  на  людей. И  с  негодованием   обнаружили, что стены   Иерусалима    представляют  собой  мистический    барьер  против  их  проникновения. Восприняв  это  как  прямое  оскорбление, они  вызвали  в  нашу  реальность  одного  из  своих  правителей, малика   Аль  Димираят (Аль- Dimiryat), одного  из  самых  могущественных  из  их  рода. Он  проломил  защиту  и  вошел  в  город. Здесь  его  встретил  Сулейман  и подчинил  его, заточив  его в   большой  кувшин. Это  стало  открытой  демонстрацией того  факта, что  люди (точнее  маги)  могут  бороться  с  джинами  и  побеждать  их.
    Это событие    вызвало  шок  и  ненависть  среди  джинов. Их  правители  заявили, что  никогда  не  покинут  пределы  Невидимого  мира. Но  теперь    они будут  целенаправленно  бороться   с  людьми.      Теперь  Джины  начали целенаправленно   воевать  с   людьми, используя  бури, ураганы, убийства  и  т.д.
    Но  Сулейман  уже   научился  брать  джинов  в  плен, более  того,  используя  пленных  джинов, он  сумел  выяснить  основные  законы  существования  джинов, т.е.  научился  узнавать  их  истинные  имена (т.е.  их  сущность), тем  самым  подчиняя  их  своей  воле. Даже  великий    Аль-Дмитрият  стал  его  слугой, так  же  как  тысячи  других  джинов.
    После  смерти  Сулеймана  война  продолжалась. Используя  составленный  им  свод  правил, т.н. Кодекс  Соломона, восточные  маги   ловили  и  подчиняли  себе  джинов, направляя  своих  слуг  на  борьбу  со  свободными  джинами. Ну, а   джины  старались  отомстить  за  то, что  они  воспринимали  как  нарушение  старины  и  порядка.  Что  бы  бороться  со  своими  врагами  среди  людей, Джины  стали  заключать союзы   с  человеческими  магами, которые, поклоняясь  воплощениям  разрушения  или  просто  сойдя  с  ума  стремились  уничтожить  человечество. Следует  отметить, что  большинство  джинов     не  очень  понимали  разницу  между  нефанди  и  мародерами,  поскольку в  большинстве  своем   воспринимали абсолютно   всех  людишек    как  взбесившихся  животных.
    В  100 г.  нашей  эры, Ишхад  аль-Иблис,  один  из  самых  могучих  инферналистов  своего  времени, опираясь  на  союз  джинов  и  магов, провозгласил  себя  Королем-Демоном.  Он  захватил  власть  в  одном  из  древних  городов  и  начал  править  открыто. Его  ученики  и  сторонники, известные  как  Иблисиды, захватили    еще  три  города. Эти  города  известные  как  Арака (Arraka), Бидт (Bhdt), Кефон (Kyphon), Зигх (Zughb)  стали  центрами  разрушений. Жертвоприношения  и  пытки   были  ежедневными  делами  и  развлечениями  их  хозяев. Стихийные бедствия, эпидемии  и  войны  расползались из  этих  центров   по  земле  людей. Джины  уверенны, что  именно   Иблисиды виновны  в  гибели  величайших  держав  того  времени, Римской  империи  и  Парфии, истощивших  друг  друга  в  войнах, ослабших  от  эпидемий  и  волнений. Закат  античного  мира  был  для  джинов  справедливой  победой  в  войне, которую  люди  называли  война  с  джинами, а  сами  джины-войной  порабощения.
   Отчаянная  борьба  магов-зороастрийцев, позднее  известных  как  Тафтани, их  союзников-батанитов, наладивших  подготовку  воинов-убийц, представителей  многих  других  групп  магов-  все  эти  усилия  долгое  время  не  приносили  видимого  результата. Империи  людей рушились, а  города  разрушителей  процветали. Многие  джины, поверив  в  близкую  и  окончательную  победу  сил  зла,  устав  от  войны, а  иногда    и  осуждая в  глубине  души   жестокость  Нефанди (все  таки  джины  по  природе  своей не  инферналисты)  стали  возвращаться  в  Невидимый  мир.
     Именно  это  возвращение, как  считают  джины,  привело  к  тому, что  люди  победили. Новая  вера, провозглашенная  в  Мекке, объединила  бедуинов  и  позволила  им  шаг  за  шагом  громить  Нефанди. В  631 г.  Ишхад  аль-Иблис  был  уничтожен  вместе  со  своей  столицей. В  756 г.  пал  последний  из  городов  Иблисидов. Сейчас  неизвестно  даже  то, в  каком  из  четырех  проклятых    городов  правил  Ишхад. Развалины  городов  Иблисидов  скрыла  пустыня, хотя  в  Умбре  эти  развалины  существуют  до  сих  пор, привлекая  различных  темных  духов. Ходят  слухи, что  там  до  сих  пор  спрятаны сокровища  их  проклятых  владык, которые  победители  отказались  взять  себе, опасаясь  порчи.
   С  момента  гибели  Иблисидов  джины  мало  посещают  измерение  людей. Это  слишком  опасно, поскольку  ненавидимые  ими  Тафтани  по  прежнему  ловят  джинов  и  превращают  их  в  рабов. В  свою  очере  кто  из  людей  решается  посетить  владения  Джинов, столица  которых  известна  как  Медный  город.
Но  в  последнее  время некоторые  джины  начали  утверждать, что  без  посещения  людей  определенные  способности  их  рода  слабеют  и  исчезают. Некоторые  молодые    и  активные  стали  посещать  Землю. Они  уверяют,  что  легендарные  Тафтани  давно  исчезли,  следовательно  это  безопасно. Впрочем, пока  что  более  опытные  и  заслуженные  джины  настроены  скептически  ко  всем  этим идеям, опасаясь  ловушек  со  стороны  людей, известных  своим  коварством.

Джины, которые  часто  появляются  на  Земле, весьма  немногочисленны, и  их  можно  разделить  на  следующие  группы
1) Амиры- могущественные джины, проигравшие  в  политической  борьбе. Вместе  со  своими  сторонниками  они  переселяются  на  землю, обычно  создавая  здесь  небольшие  владения, и  живут  здесь  как  князья. По  меркам  джинов  они  стараются  не  светиться.
Но  остаются  весьма  высокомерными  существами, плохо  понимающими  людей  и  почти  всегда  не  понимающими  новых  технологий.
2) Шайтаны- джины, приставленные  охранять  что  важное, чаще  всего  вход  в  Невидимый  мир. Беспощадны  по  отношению  к  нарушителям  границы, т.е.  практически  ко  всем, кто  попадет  в  их  владения.
3) Рахимы- преступники, изгнанные  в  земли  людей  за  свои  преступления. Тут  конечно, народ  разный  попадается. Но  многие  из  них  дадут  фору  любому  маньяку.
4) Рабы-джины, попавшие  в  рабство  к  Тафтани  или  другим  магам. Многие  из  них  так  давно  служат  магам, что  уже  не  мыслят  другой  судьбы.
5) Пленники  артефактов- те, кто  был  заключен  магами  в  фетиши-тюрьмы.
6) Ифриты-джины, ненавидящие  людей  и  сознательно  уничтожающие  их. Интересно  отметить, что  их  Чармы  обычно  связанны  с  огнем, видимо  отражая  ярость  к  людям, которая  кипит  в  их  сердцах. Наиболее  опасны  среди  них  те, что  прошел  Каул, став  джинами-Нефанди. Их  огонь  всегда  зеленого  цвета.

У  себя  дома  джины  делятся  на  правителей- маликов  и  эмиров, просто  могущественных  джинов, многие  из  которых  имеют  статус  ифритов  и  шайтанов, а  так  же  слуг- гулямов.
Так, Аль  Дмитрият, малик   джинов  имеет  следующие  характеристики : Сила Воли 9, Гнев 8, Гносис 11, Энергия 80. Чары- 30  штук.  По  своим  показателям  он  примерно  равен  умброду  уровня  Владыки (Лорда)  при  материализации. Т.е. кроме  всего  прочего, он  имеет  примерно  30 точек  в  сферах  при    арете  5+.
Ифрит  может  иметь  Сила Воли 7, Гнев 8, Гносис 6, Энергия 45. Чары- 25.
Примерно  такие  же  характеристики  будет  иметь  и  шайтан  или  другой  джин.
Это  уровень  Прецептора, т.е.  он  будет  иметь  10-20  точек  в  Сферах  При  Арете  3-4.
Гулям   может  иметь  примерно   Сила Воли 4, Гнев 6, Гносис 4, Энергия 25. Чары- 21.
Его  можно  сравнить  с  Миньоном, т.е.  5-10 точек  в  Сферах  при  Арете  2-3.
Все  Джины  не  страдают  от  Парадокса, традиционные  методы  подчинения  духов  действуют  на  них  очень  слабо.
Если  переводить  их  способности    в  Сферы, то  скорее  всего  они  будут очень   сильны  в  области  Разума(иллюзий)  и  Сил (природные  силы, в  первую  очередь ветер  и  огонь). Могут  использовать  возможности   Духа, Связи  и  возможно  Жизни (скорее  всего  только  на  себя). Ифриты  могут  использовать  и  Энтропию  для  разрушения.

Джины  плохо  ориентируются  в  современном  мире.
Людей  они   презирают.
Вампиров  считают   мерзкими  созданиями  тьмы, самое  существование  которых-мерзость.
Оборотней  воспринимают  как  туповатых  варваров  из  анекдотов.

Из  магов  они  хорошо знают   Тафтани, которых  ненавидят  как  рабовладельцев, и  батанитов (из  всех  магов  считаются  наиболее  приемлемыми  благодаря  знанию  этикета  и  традициям  честно  платить  за  услуги  джинов).
Герметики  вызывают  те  же  эмоции, что  и  Тафтани, но  поскольку  маги  Ордена  не  владеют  Кодексом  Соломона, то  джины  часто  одерживают  верх  в  борьбе  с  ними. Говорящие  с  духами  вызывают  у  них  презрение  и  их  методы  не  действуют  на  джинов, хотя  они  считаются  и  полезными  как  слуги. Остальные  традиции  и  технократы  просто  неизвестны  подавляющему  большинству  джинов.

14
Такая  вот  ситуация. В  город, только  переживший  нашествие  шабаша, в  ходе  которого  были  разгромлены, кроме  всего  прочего  и  капелла, большая  часть  членов  которой  погибла, кроме  самых  младших, пребывает  влиятельный  Тремере  и  занимает  место  регента.
Фактически  это  двойник  Тремере (изменчивость), захвативший  в  плен  призрак  своего  прототипа  и   имеющий  возможность  использовать  его  знания.
Определенные  знания  в  Таматургии  у  него  есть (во  всяком  случае  Путь  крови  он  знает  и  еще  несколько  точек  в  Путях  ну  скажем  Управления  Погоды  и  Алхимии(  у  него  есть.
Вопрос  как  быстро  его  вычислят?

15
Мир Тьмы / Грааль Мира Тьмы. Какой он?
« : 15 Марта 2014, 17:35:55 »
Что  бы  немного  оживить  форум  предлагаю  подумать  вот  на  какой  темой.
Предположим  есть  некая  чаша, про  нее  известно  только  что  она- "ну  типа  Грааля, но в  мире  тьмы" Что  это  может  быть, и  как  она  будет  действовать?

Страницы: [1] 2 3 4