Просмотр сообщений - Festus

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Festus

Страницы: [1]
1
Маги / Вознесение, а что это такое?
« : 13 Декабря 2012, 00:01:24 »
Я, наверное, странный вопрос задам, а что же такое, это Вознесение? Во всех смыслах. Сколько играл, ни разу не задавался подобным вопросом, поскольку игры были либо на низких уровнях сил, либо на другие темы.

2
Цитировать
"Именно что проявлятся. Для малка измененное/анормальное(по отношению к "здоровой" массе) состояние психики - это норма."
Но сам факт такого состояния по отношению к "здоровой" массе нормой никак не является.
Цитировать
Именно по этому они действуют всегда(даже если этого не видно).
Не всегда.  Изрядная доля заболеваний проявляется только в особых случаях и при некоторых условиях они могут не проявится вовсе.
Собственно, что вы хотели сказать тем постом, я не понял. Я до вас пытаюсь донести, что постоянное нездоровое поведение нехарактерно даже для реальных больных, а в ролевой среде такой типаж называют "фишмалком".

3
Вампиры / Тауматургия over 9000
« : 09 Июня 2010, 15:38:17 »
    В ходе экспериментов по мастерению и писанию модулей как-то появилась следующая модификация для Маскарада. Коротко суть - вся соль  в "фирменных" клановых дисциплинах, монополию на изучение которых каждый клан хранил как зеницу ока. Также в модуле участвовали сородичи довольно низких поколений и с уровнем дисциплин выше 5. Проблема появилась при попытке игрой тремерами - множество путей (просто неприличное множество, надо сказать. на несколько новых кланов и линий крови хватит) и при этом ни одной описанной дисциплины выше пяти точек. В связи с этим на скорую руку был дописан путь Крови до 9 точек, он же был сделан "фирменным" путем треми, а остальные я раздал всем желающим колдунам других кланов (таким образом свет увидел брутальный хакер из клана Бруджа, владеющий четырьмя точками в Техномантии, любитель брутфорса и системы Windows, которая часто давала повод двинуть по системнику).
    Вобщем, представляю вашему вниманию домашнюю доработку пути Крови.

***** * - Доспех Витэ.
На коже сородича проступает кровавый пот, полностью закрывая тело и храня его от всяческих угроз. Кровь может полностью покрыть тело, за исключением тех мест, которые тауматург намеренно хочет оставить открытыми. Так например Доспех Витэ можно использовать под одеждой, он укрывает всё кроме кистей (если не надеты перчатки) и головы и может использоваться таким образом без угрозы Маскараду. Этот уровень дисциплины позволяет сородичу прорываться сквозь шквальный огонь, выживать в пламени огнемета и выдерживать прямой солнечный свет, пусть и в течении очень недолгого времени.
Система: игрок тратит количество пунктов крови, равное желаемому уровню брони и делает бросок Интеллект+Оккультизм со сложностью 3+количество потраченных пунктов крови. На количество ходов, равное количеству полученных успехов кровь защищает тауматурга. Активация происходит мнгновенно и не требует времени, однако происходит только в ход тауматурга. Трата пункта силы воли  позволяет сделать второй бросок для длительности действия. По окончанию времени действия кровь остается на коже жесткой коркой. Броня поглощает 1 уровень любых повреждений за 1 потраченный пункт крови, однако воздействие огня и солнца снимает по одному уровню брони в ход независимо от силы воздействия (например броня "толщиной" в один пункт может быть снята метким броском тлеющего окурка).

***** * - Благословление Витэ.
Мастера крови не могут толком описать принцип действия этой силы, однако с легкостью могут продемонстрировать плоды её применения. Она позволяет усиливать кровь смертных, делая её более питательной и кровь каинитов, понижая их поколение. Кровь животного, после применения этой способности становится такой же питательной как и кровь человека.
Система: эта дисциплина работает точно также как и Сила Крови (Blood of Potency), за исключением следующих нюансов: она может быть применена каинитом за ночь столько раз, сколько у него точек в данном Пути; она может быть применена на одно и то же существо не более раза за ночь; смертные вместо снижения поколения получают точки в Выносливости; кровь смертных насыщает в два раза больше (вампир получает например 2 пункта витэ за один выпитый); кровь животных насыщает как кровь человека.

***** ** - Плетение витэ.
После применения этой способности убежище сородича напоминает скорее филиал Нижних Миров, чем обитель ученого. Вампир проводит рукой по стене или дверному проему, покрывая их тончайшей кровавой паутиной, либо закрывая похожим на шелк алым полотном. Эти нити и завесы крепки как сталь, а растянутый на полу багровый узор может вмиг взлететь и опутать незваного гостя, лишая подвижности и пугая до потери сознания. Кровавые нити могут служить для передачи силы дисциплин, требующих касания и позволяют слышать тауматургу всё что происходит на концах сети.
Система: Сородич тратит 1 пункт витэ за каждый квадратный метр "полотна" или 9 квадратных метров паутины. Нити разрушаются только получив более 5 пунктов повреждений за раз, либо от касания огня или солнечного света (впрочем путем траты одного ПСВ каинит может сделать 1 пункт потраченной таким образом крови имунным к огню или солнцу на выбор). Создание ловушки обходится в 2 пункта силы крови, площадь ловушки -1 квадратный метр. Она может быть активирована от касания либо удаленно через ранее протянутую от тауматурга кровавую нить. Активированная ловушка сжимает жертву с силой равной Сила+Могущество(если есть) тауматурга и наносит летальные повреждения по плоти, в остальных случаях - ударные (человек в броне может находится в такой сети без особой угрозы, но например попавший в такую ловушку каинит, одетый в легкую рубашку может быть вмиг разрезан на куски). Создатель может разрушить любой результат действия этой способности при касании (т.е. созданную паутину, ловушку или полотно какого угодно размера). Если один конец паутины касается цели, а второй в руках мага, он может использовать на цели любые другие способности требующие касания, так, как будто он касается цели. Нанесенную на поверхность тонкую сеть можно обнаружить только специально обыскивая поверхность, толстые "магистральные" линии и узлы выглядят как живые пульсирующие сосуды и это зрелище может сильно испугать неподготовленного человека.

***** *** Огни Жизни.
Эта способность позволяет Мастеру Крови исцелять и убивать с равной легкостью. В его руках танцует алое пламя, которое сжигает дотла врагов исцеляет даже самые ужасные раны союзников.
Система: вампир тратит пункт крови, который может использовать для исцеления одного уровня любых повреждений либо нанесения одного уровня агравированных повреждений по цели. Дистанционная атака проводится по стандартным правилам как  при метании предметов.

***** **** Память Крови.
Эта способность является невероятно усиленным развитием самой первой способности этого пути, вкуса крови. Теперь, испив крови, каинит может узнать то, что знал "донор" и овладеть способностями и дисциплинами, которыми он владел. Эта способность считается самой тайной из всех, её обладатель должен скрывать то, что он ей владеет иначе остальные сородичи казнят его на месте без суда и следствия. Старейшины тремер благодаря ей  невозбранно копят знания других сородичей и коллекционируют всяческие дисциплины в неимоверных количествах. Однако злоупотребляя этой силой тауматург может потерять себя в том количестве информаци, которую дает чужая кровь. Его воспоминания замещаются чужой памятью, а в конце концов меняются вкусы, взгляды и сама личность. Вампир очень быстро входит во вкус "собирательства" и уже спустя несколько случаев использования способности, он вынужден останавливать себя волевым усилием.
Система: испив крови смертного или сородича, вампир может получить любой навык, знание или дисциплину.Тауматург может получить только один вид знания от одного существа, максимум количества точек в приобретаемой способности не превышает количества выпитых пунктов крови и значения знания "донора". Единовременно вампир может владеть только одним полученным таким образом знанием, при обретении нового старое теряется. При трате 1 ПСВ вампир может использовать любое полученное ранее таким образом знание с одной точкой в нём либо преобретать его за очки опыта до предела "донора" так, как будто есть наставник.
     После испития крови совершается бросок Интеллект+Ритуалы со сложностью равной количеству точек в приобретаемом знании*2. Количество полученных успехов отражает количество точек в полученном в итоге знании. Каждое пробуждение знаний сопровождается броском воли, в случае провала тауматург теряет пункт постоянной силы воли и преобретает одну из черт донора или замещение воспоминаний своей жизни на чужие. Черта или воспоминания даются на усмотрение рассказчика.

Страницы: [1]