2
« : 05 Декабря 2010, 19:41:06 »
«…Heathen heart
Pagan pride
Faring far
Sword by Side…»
Будильник ревел и пилил по столу своей вибрацией словно вот-вот уже случится Апокалипсис. Максим, недовольно ворча и проклиная Антона за его фанатизм викинг-металлом, приходил в себя.
…Hold the Heathen Hammer high with a battle cry
For the pagan past I live and one day will die
Hold the heathen hammer high, never turn away
Down the wayward way so far faring strangers stray
Hold the heathen hammer high…
Сон для любого студента – это непозволительная роскошь, но Максиму удалось ее получить. Занятие в субботу отменили, а тренер заболел и тренировку отменил. Так что вечер субботы потрачен на сон, несмотря на уговоры и мольбы Аси. Красивая девушка, но Максим ей уже не раз намекал, что ей с ним не по пути. «Бедняжка даже не понимает насколько» - рука Максима тянулась отключить будильник. Операция прошла успешно, будильник прекратил корчить из себя, как писали люди когда-то, рог Иерихона. «Возьми с полки пирожок» - воображение Макса само добавило фразочку к такой приятной тишине без трезвона мобильника. Откуда это всплыло? Наверное опять из какой-нибудь компьютерной игрушки Антона. Вот ведь люди странные, такую забаву придумать. Только лишний корм Паучихе. Грррр…
Максим встал и осмотрелся в комнате. Небольшая двушка на юго-восточной окраине Петербурга снова поприветствовала его разбросанными носками, стопками книжек с тетрадками и прочими атрибутами холостой квартиры. На часах стояло 08-34. Максим прошел на кухню. Первое что ему бросилось в глаза – это гора немытой посуды. Вот черт, когда успело набраться столько. Хотя последние дни проведенные за пределами дома были все таки причиной.
Максим приступил к мытью посуды. Посуды было немного, коллективных посиделок, как на первом курсе, не было уже давно. Максим управился с посудой минут за десять и начал готовить завтрак. Завтрак состоял из киевской котлеты пары бутербродов со сметаной и облепиховым вареньем. Варенье было настоящим, домашним, от его бабушки по папиной линии. Он помнил эти весенние и летние солнечные дни, когда бабушкина дача казалась ему самым счастливым местом на Земле. Когда они с мамой бегали сначала днем в человеческом обличье по даче, затем вечером он с ней же так же бегал по дорожкам дачного поселка и радостно лаял и выл на Луну. Нет, я выл Луне… Как же было хорошо. Наверно каждый приезжий в этот чертов мертвый город должен иметь такие воспоминания. Иначе он здесь сойдет с ума. Если конечно он не Фенрир. Максим помнил первое знакомство с Ревущий-смехом, Фенриром-Рагобашем. Вернее он называл себя Ротагаром. Фенрир на него произвел впечатление старого прапорщика и на редкость упертого засранца. Только под самый конец он согласился со Стальной шкурой, чтобы меня пустить в город.
Вообще это наверно самое лучшее место для Фенриров. Подвигов столько, хоть задницей жуй. Сама атмосфера города заставляет либо забиваться в дальние уголки и равномерно скулить о конечности бытия, либо выжигать все вокруг, что заставляет тебя чувствовать свою слабость и дратся за каждую секунду жизни со Скукой и Унынием. Идеальное место для Фенриров. Мама конечно рассказывала, что в городах будет тяжело, в больших мегаполисах тем более. Но чтобы на весь город было только три подконтрольных Стальной шкуре и остальным Гару каэрна, да и то. Их стражники озабочены только тем, чтобы их не потерять. Мама была права, Клыки застарелое племя пожранное Харано. Такие у власти недолго держатся. Только если во время не уйдут. Максим вспомнил Катерину. Или во воремя не вырастят смену. Стальной шкуре повезло. Во время племянница всплыла среди потомков, тем более племянница-Арун. Арун Серебрянный клык, ха-ха. Фенрирам будет отличная проверка на лом, который у них в позвоночнике. Стальной Шкуре повезло что девочка не боится власти и хорошо осознает все «прелести», которые ей встретятся. Вспыльчива пока только сильно. Больно уж вспыльчива. Хотя ты лучше маму вспомни.
Мысли Максима прервал стук в окно. За окном находился два крупных ворона: один черный, как сама ночь, другой крупнее и с седыми пятнами. Максим подошел и раскрыл окно. Вороны влетели и расселись на стульях:
- Здрасте, Михаил Кирилыч. Привет, Валентин. Ветра вам под крылья.
- Здравствуй Максимушка – на месте седого ворона появился седовласый пенсионер в сероватом пиджаке и черных штанах. – рад что твои манеры пока не испортил наш город не смотря на 3 года. Чайку можешь на двоих налить еще?
- А Валентин будет?
- Буду - ответил другой ворон и начал превращаться в человека. Валентин превратился в мужчину лет 30 в подобной отцу неприметной одежде. Валентин неожиданно зачертыхался, выдернул из-за спины перо и бросил на пол. – Извините. Все таки мое рождение вороной сказывается.
- Ай-яй-яй. Валентин, как тебе не стыдно. У людей нельзя разбрасываться мусором. 15 лет с тобой вожусь а все манерам научить не могу. Только и силен, что внуков строгать.
- Ну да, трех корвидов за раз мог только настоящий потомок Азаревичей заделать. – Максим неудержался вставить подколку в адрес Валентина. Никудышный ты папаша, Валентин Михайлович. Хорошо, что я тогда мимо проходил, а то чтобы ты тогда делал. Два Танцора рядом с гнездом, ты бы только и носился с карканьем рядом. Повезло и мне что только щенки неопытные попались.
Дружный смех Кораксов прервал мрачные мысли Максима.
- М-да, Максим, – заговорил сквозь смех Михаил Азаревич - Ты прям настоящий Владыка. Только они могут так непрощать проступки слабых. Вот уже и чайничек согрелся. Максимка будь добр, налей гостям.
Максим встал, достал кружки и начал разливать чай для гостей. Неуважить чаем старейшину всех Кораксов Санкт - Петербурга и его младшего сына Максим не имел права. К тому же такие гости только так чай погонять в гости ко всяким братцам Волкам не будут. Но пока рано о делах, самому бы проснуться.
- Как детишки поживают, Валентин?
- Растут потихоньку, все с отцом и сестрой спорим кто первое превращение получит.
- Это славно. Вы наверно самый счастливый в этом городе, Михаил Кирилович. Небесный-глаз, старейшина Крыла Питера, отец и дед нового поколения. Прямо таки образец для некоторых наших знакомых.
- Спасибо, Максим. Мы просто занимались всегда своим делом и делали иногда на этом деньги. В отличие от вас, братцев Волков, мы не гнались за властью и не пытались быть умнее задачи. Правда, это уже дела давно минувших дней. А дела дней нынешних очень интересны. Даже через чур печальны.
- Что случилось – Максим включился полностью в разговор и сразу приобрел тот вид который у него давно не было видно окружающим. Вид полной включенности в разговор с примесью холодной ярости, присущий Теневым Лордам. Слишком давно не было дел вроде Артаксиса или Посвящения. Наверно я слишком застоялся.
- Сегодняшней ночью ты ничего странного не заметил? Ладно, по твоему виду вижу, что нет. Сегодня ночью в Умбре был большой бардак. Кто-то там устроил мощнейший взрыв духов крови, ярости и еще неизвестно чего. Половина паутины разрушено, пауки носятся как сумасшедшие. Сначала я не понимал этого, но после ночи начали поступать тревожные сообщения. То тут, то там были случай «самовозгограния» - на это слово Михаил сделал ударение, сопроводив руками знак кавычек – людей по неустановленным причинам. Почему причины «самовозгограния» людская наша доблестная милиция не установит, догадайся сам.
- Стоп, стоп, стоп. Чего-то я не улавливаю. Пиявки решили устроить массовый суицид? Так что в этом плохого? – Максим был абсолютно сбит с толку. Подобные самовозгорания будет только от вампиров. Но чтобы массово выпрыгнуть на Солнце? Это абсолютно не в их духе.
- Мимо, дорогой мой друг. Кто-то из Пиявок замутил страшную вещь. Он устроил нечто, что собрало множество молодых людей, и там, в этом месте, многих из них превратил в молодых неопытных Пиявок. Представь Максимка, какая это буря была. Это меня очень расстраивает.
- Отец прав, - заговорил Валентин – я лично сам видел, как три старые пиявки выкинули тело молодой Пиявки с колом в сердце в реку. От молодой Пиявки пахло каким-то адским праздником духов экстаза, злости и алкоголя. Подумав с отцом мы решили что это был концерт.
- Так а ну-ка всем по тормазам, - Максим отрешенно отклонился назад. Ну ни хуя себе, дорогая редакция. Они чего там, совсем охуели, Пиявки гребанные?! Сначала настанавливают кучу народу потом сами же чистят следы?! Бля, да этож какая для Вирма кормежка. – Друзья, а теперь ответьте пожалуйста на главный вопрос – а каким боком я сюда приплетен?
- Во первых Максим, из Гару нам вряд ли кто еще поможет. Все заняты «более важными делами», а ты единственный более-менее свободный волчонок из ваших банд. Во вторых, ты Максим из Теневых Владык, котрые веками боролись с Пиявками, так что если что, предки не откажутся тебе помочь. – голос Михаила Азаревича стал сух и скуп – Ну а в третьих… В третьих, Максим напомни, кто из нас двоих дух Ворона назвал «Идущий-путями-Стража-Закона»?
- Вам он успел и это наболтать – Максим был зол, но пока еще контролировал себя. Вот же старый пень дает! Мама мне еще говорила «Учись у Стальной Шкуры, он тебя научит манипулированию». Вот у кого манипулированию надо учится.
- Да мы с ним вообще славно поладили. – глаза Михаила на миг посветлели, но затем стали бесконечно грустными – Максим, это действительно страшное преступление. Мне страшно представить, что начнется через пару дней. Мне никакого провидческого дара не надо чтобы понять, что очень скоро в моем славном Петербурге начнется большая война. Два года назад начали снова поднимать голову Танцоры Черной Спирали. Теперь и это нашествие диких Пиявок-однодневок. Червь знатно полакомился, а значит и очень скоро поднимут головы и Бейны. Умоляю Максим, тебе срочно надо найти все что можешь под эти события и разворошить твоих чертовых блохастых собратьев. Ты сам знаешь, мы все сидим на огромной пороховой бочке и ждем, когда же она взорвется. А ждать нельзя. Совсем нельзя.
- Понятненько, Михаил Кирилыч. Карту сейчас достану и разберемся с вашими случаями. – Максим прошел в свою комнату и сорвал со стены над рабочим местом карту Петербурга. Через пару минут он уже вернулся и начался деловой разговор с Кораксами. Карта начал jбрастать пометками…
Через час разговора Максим вышел проважать гостей
- Ладно, пойду к ближайшему случаю. Там и разберемся с этими вашими «новоставленниками». Масштабы конечно не для вас, воронов. Тут уже нам придется подключаться.
- На это я и надеюсь. На это я очень надеюсь, Максимка. Прощевай тогда, все тебе хорошего. Да поможет тебе Мать-Земля.
- Пока, Макс. Да поможет тебе Мать Земля.
- Да поможет она всем нам. – четко проговорил Макс.
Вороны растворились, уйдя в Умбру а Максим вернулся к чайнику. До чая Кораксы так и недобрались, а работы за анализом карты было немало. Зеленый чаек потребуется, желательно с лимоном…