14
« : 27 Января 2019, 16:23:40 »
Прежде всего, жаль, что это оказалось ещё одной из тех игр Руслана, которую не удалось завершить в полном составе. И жаль, что в этот раз "слабым звеном" оказалась я, выбыв уже с середины первого акта (так что тандем ганслингеров у нас с Люденом таки не состоялся, что мяу - тизер действительно был эффектный, хотя там было очень сильно "на тоненького" с везением на дайсах в случае атаки чемпиона). Впрочем, читать со стороны было интересно.
Соглашусь с оверпауэрностью персонажей. Реально - того "плато", которое "ваниль" достигает этак на уровне 7-8, тут персонажи достигли уже на 3-4 уровне. Так что "средний калибр" при правильном обвесе тут - это сила, что одновременно обесценивает эту систему для долгих хроник. Потому что путь 5-9 уровень - длинный долгий полуосмысленный, так как тизер божественной мощи выдаётся уже на 4 уровне. Размах так размах, но для долгих хроник... всё выходит слишком однообразно (и действительно встаёт вопрос, как такие монстры до сих пор не уничтожили локально угрозу Хаоса, кроме "идиотского мяча" богам, героям и КО - и тогда, как сказал Люден, действительно вопрос "а кто именно тут хаос").
О боёвке. Из того, что было видно, задумка "обороняющийся персонаж имеет преимущество", которая вроде как имела место быть в проекте, реализована вроде бы не была.