Просмотр сообщений - Руслан

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Руслан

Страницы: [1] 2 3 ... 1581
1
C Днем Рождения! Пусть всегда и во всех тебе сопутствует удача!

2
Мир Тьмы / Re: Помогите новичку
« : 30 Марта 2024, 07:14:12 »
За столом часто бывает ситуация, когда Рассказчику приходится вводить в событие всех персонажей просто потому, что игроки будут скучать в ожидании. Это в форумной игре можно вести несколько параллельных линий, а за столом постоянное переключение с одного на другого, чтобы дать им равное время, не каждому понравится. Альтернатива - то самое хождение группой там, где и одного бы по сюжету хватало, что тоже не очень хорошо.
Конечно, авторы предлагали выдавать прочих игрокам роли неписей, и это неплохо, но не всегда работает по сюжету. Да и отыгрывать проходных неписей для любителей погрузиться в образ своего персонажа не всегда уместно. Ты только привык рассуждать, как бы действовал твой Вентру, как тебе предлагают отыграть какого-то бомжа, которого (как ты прекрасно понимаешь) через пару диалогов выкинут из сюжета.
Я советую применить простое правило. Когда в данной сцене играет один, остальные могут предлагать ему советы от лица отсутствующих персонажей. "Будь здесь Джон, он бы не стал выбивать двери, а аккуратно вскрыл замок." "Синтия, конечно же, в первую очередь проверила бы наличие камер наблюдения" и т.д. Если персонаж принимает совет, давший его игрок получает очко влияние против его персонажа. Например, если игрок решил последовать совету Джона, то Джон против его персонажа получает очко влияния. По каждому персонажу, понятное дело, учет очков влияния отдельный.
Очки влияние можно тратить, усиливая любые броски в адрес этого персонажа по цене 1 к +1 дайсу. На любые броски: социальные, физические, магические, ведь это отражает предсказуемость, доверие или хорошее понимание логики персонажа. Но лучше не разрешать сразу вкладывать больше +5 дайсов в один бросок.
Таким образом, отсутствующие в сцене игроки не будут ощущать себя вытесненными из сюжета, и пропадет необходимость ходить толпой или постоянно прыгать с линии одного персонажа на другого.

3
С Днем Рождения! Пусть все плохое обходит тебя стороной, здоровье будет всегда крепким, а задуманное сбывается! :)

4
C Днем Рождения! Как можно больше творческих и личных успехов! И поменьше сталкиваться с теми (да, Ониксы, это про вас), кто будет мешать переводить все, к чему лежит душа!

5
Мир Тьмы / Re: Новости White Wolf
« : 18 Марта 2024, 19:58:05 »
Вышла Hedge для второй редакции Подменышей из Хроник Тьмы.

The Hedge for Changeling: The Lost 2nd Edition!

Once upon a time, you fled through the Thorns, wanting nothing more than to get away, to get home.
But the place you ran through along the way was more than just the brambles that catch and tear. The Hedge is home to hobgoblins and faerie creatures, a source of wonders and delights even as it’s home to snarling, snapping briarwolves.

You just had to learn your way around.

The Hedge includes:
Storytelling advice for setting your adventure within the Hedge, including systems for creating Groves and new locations for motleys to visit.
Rules for Hedge sorcery, including how to craft your own rituals.
An exploration of the Dreaming Roads, the Bastions that connect to them, and fellow travelers you might meet along the way.
A collection of storyteller characters and new Entitlements for use in your game.

6
Личное / Re: Закуток за книжным шкафом
« : 17 Марта 2024, 07:32:56 »
Читал-читал. :) "Большой дом" Максима Кича великолепно обыгрывает сюжет книг Успенского, делая всех персонажей оккультистами, фамильярами или призванными демонами. Причем если поначалу кажется, что это просто пародия, по ходу книги степень драмы, трагичности и серьезности нарастает.

7
Личное / Re: Закуток за книжным шкафом
« : 16 Марта 2024, 15:11:18 »
Спасибо Рокси, нашел еще одну интересную и весьма необычную повесть. Речь о "Курочка, открой дверь" Михаила Лазарева, и эпиграф, как и название, честно говоря, настраивали на какой-то цирк абсурда.
"Спасибо, пчёлы. Без вас я бы никогда не дописал" (с)
У меня, впрочем, поначалу возникло подозрение, что благодарить надо грибы, а также иные вещества, натолкнувшие автора на этот сюжет. Пока я не понял, что весь сюр - в каком-то смысле осознанный ход, попытка сделать произведение, которое кажется то ли стебом, то ли бредом, а в действительности является последовательно и серьезно выстроенной Лавкрафтовской историей. Нет, не в плане неживого языка изложения и тварей со щупальцами, а именно на уровне концепции, идеально передавшей ужас жизни в мире, где человек никогда не был центром вселенной. Но обо всем по порядку...
Фермер Прохор начинает замечать, что из курятника каждую неделю исчезают несколько кур. Замки в порядке, курятник цел, а птицы пропадает. Когда охотничий пес, оставленный сторожить, найден едва живой и поседевший за ночь, фермер понимает, что дело тут не в обычном воровстве. Он и приглашенный милиционер остаются вместе дежурить, и то, что начинается как деревенская байка постепенно начинает набирать обороты и развиваться в нечто более серьезное.
Прохор сходит с ума, страдая от галлюцинаций - или же его разум так пытается интерпретировать вещи, которые человек не может осознать в силу их чуждости? А попытка не играть в персонажа ужастиков и дать максимальную огласку привлекает внимание властей, журналистов, церкви, военных... и иных существ, давно знающих о ситуации и имеющих на неё свои виды. Масштаб растет с каждой главой, и жанр меняется снова и снова. Хоррор с ожиданием ночи и поиском похитителя переходит в правительственные заговоры, потом в идеи культов, давно правящих миров, а после взрывается безумными и нарастающими в плане экшена и масштаба боями с участием мутировавших нелюдей. На фоне всего этого Прохор просто хочет выжить и спасти свою семью - но возможно ли это? Потому что там, где приходит трансформирующий своего очередного избранника чудовищный Пресветлый и появляется Багровый Ангел, оставляющий свои страшные дары, невозможно уцелеть человеку...
Концовка, которая, казалось бы, не могла заинтриговать еще больше, вознесла историю чуть ли не до эпоса - и выдала чистейшего, свободного от всякой внешней атрибутики Лавкрафта. Того, где страшны не убийства (хотя резни в книги будет не просто много, а больше чем во многих боевиках), а мир, где человек обречен быть слугой или букашкой рядом с играми и войнами всесильных и лишенных людской морали монстров. И, собирая в финале весь пазл, я с восторгом понял, что именно к этому все шло с первых страниц и только так и могло все логически закончится.
Великолепная повесть, отлично притворяющаяся кошмарной фантазией безумца.

8
Банкетный зал / Re: 8 марта!
« : 08 Марта 2024, 08:28:33 »
Всех форумчанок, гостей и просто читательниц поздравляю с праздником весны и женственности! :-*

9
Прочие темы / Re: Кинематограф
« : 03 Марта 2024, 08:10:17 »
Посмотрел вторую часть "Дюны" и впечатления близки к восторгу от первой части. Но идеальным, в отличие от предыдущего, я этот фильм не назову, и на то есть несколько причин.
Визуал и звук безупречны и стали еще лучше, тут никаких нареканий нет. При общей скудности цвета, пустынный Аракис удалось показать действительно разным, завораживающим своей монументальностью. Сцены боев стали зрелищнее, а размах - выше. Правда, сами битвы здесь фон, поэтому ожидающих нечто вроде получасовых боев ВК, но в космосе спешу разочаровать. Сражения строго функциональны, и служат отражением личной истории Пола Атрейдаса, вышедшего в этом фильме на первый план.
Вместо того, чтобы просто рассказать о превращении изгнанного наследника в мстителя, вершащего справедливость, Вильнев заметно переписал книгу, усилив трагичность. Пола в этой версии разрывает между желанием матери вылепить из него мессию с помощью ею же насаждаемого среди фременов фанатизма, и любовью к Чани, которая ценит его как человека, а не живой символ. Здесь Пол до самого финала старается отсрочить превращение в религиозную фигуру, прекрасно понимая, какие реки крови прольются. Но зато уж как примет, мало никому не покажется - история в какой-то момент превращается в путь становления антигероя, и это вышло на редкость убедительно. Между Полом в начале картины, искренне восхищающимся обычаями фременов и желающими стать одним из них, и Полом, начинающим джихад в галактических масштабах, лежит детально показанная утрата части человечности и возможности быть с любимой - в отличие от книги, Вильнев не дал герою совместить Чани и власть.
Из-за этого никаких хорошим финалом даже не пахнет. Более того, и финалом вообще - пусть история мести и завершилась, но новая война тут же создает сюжетный крючок на третий фильм. С учетом того, что первая и вторая части воспринимаются как одна картина, третья часть должна довести историю Пола до логического завершения, но сейчас концовка создает чувство некой оборванности.
Также, такой сильный акцент на становлении Пола привел к потере всех прочих линий. Убрали даже сестру, показав лишь в видениях - чтобы его встреча с бароном в финале смотрелась не как семейная, а как личная вендетта. Кроме нескольких близких ему персонажей, здесь вообще нет героев - император и принцесса появляются на пару минут, а Харконнены сведены до фашиствующей массовки и именных психопатов, расправа над которыми выглядит максимально закономерной. Хитрые планы, интриги, глубина? Увы, но первая часть в этой плане смотрелась лучше.
Выходит, что две картины надо смотреть только вместе. Неоднозначность того, как добрый юноша нехотя, до последнего сопротивляясь, превращается в жестокого пророка, ведущего типично мусульманского вида фанатиков вырезать миллионы ради обещанного им "зеленого рая" тоже получилась пробирающей и убедительной - у Вильнева вышло то, что не сумел сделать Лукас в истории Дарта Вейдера. Однако чувство, что им не хватает еще одной, финальной части, а мир вертится только вокруг истории Пола, не дает насладиться в полной мере. Это действительно фильм сродни новому ВК, но ему необходима то ли режиссерская версия, то ли третий фильм - а лучше и то, и другое.

10
Банкетный зал / Re: Руслан, с Днем Рождения!
« : 03 Февраля 2024, 08:11:41 »
Спасибо!

11
Банкетный зал / Re: Руслан, с Днем Рождения!
« : 02 Февраля 2024, 17:18:19 »
Огромное спасибо! :-*

12
Личное / Re: Закуток за книжным шкафом
« : 29 Января 2024, 16:40:28 »
На "Сольск" Алана Кранка я наткнулся совершенно случайно. Пусть вас не смущает имя автора - это псевдоним, и речь идет об отечественном хорроре. Название тоже ничего загадочного не скрывает. Сольск всего лишь провинциальный городок, хотя его история с первых страниц оказывается весьма зловещей. В девятнадцатом столетии здесь упал метеорит, занесший что-то вроде разумной плесени, которая несколько раз предпринимала попытки захватить людей. Заканчивалось все гибелью всех жителей, но в этот раз цель пришельца близка к достижению.
После вполне атмосферной исторической вставки сюжет переносится в настоящее время. Главными героями оказываются весьма разношерстные люди. Студент, по пьяни влетевший на условный срок и живущий с умирающей от рака матерью. Проститутка, не расставшаяся с детской мечтой однажды стать выдающимся музыкантом. Обокравший начальство продавец. Старый врач психиатрической клиники. Наркоман-геймер, с головой утонувший в своих фантазиях. Всем им вскоре предстоит столкнуться с существом, которое заражает своих жертв, превращая в боящихся света представителей коллективного разума. Через свою кровь они передают бактерию дальше, из-за чего очень даже самими героями воспринимаются как аналог вампиров. Представившись Мистером Хайдом, пришелец кого подкупает, кого запугивает, кого устраняет, стараясь выйти на тот уровень заражения, при котором лавинообразный процесс уже нельзя будет остановить...
В целом, конечно, книгу нельзя назвать качественной. Во-первых, вставки от лица пришельца шли почти сплошным потоком, из-за чего он перестал восприниматься чем-то загадочным. Да, вполне логично, что проникающий в сознание людей монстр вполне легко разбирается в массовой культуре и иронизирует даже своим именем, но мне он показался чересчур мелким и человечным. Это при том, что автор рисует его чуть ли не как силу, со времен Большего Взрыва захватывающую миры.
Во-вторых, в отношении героев оказались сгущены все краски. Везде беспросветность - наркоманы, крышующие их менты, воровство и предательство на каждом шагу. Положительным вышел один лишь старик-врач, а остальные часто не вызывали и малейшей симпатии. Чернушность жизни персонажей в целом давила так, что и пришелец был не особо нужен.
Но самое худшее, что я не увидел конфликта. Казалось, что введя обоснованную сюжетом слабость зараженных к повышенной температуре и электромагнитному излучению, автор устроит противостояние героев и "вампиров". Но Мистер Хайд, в противовес всяким там кинговским Пеннивайзам, при всех своих излишне человечеких реакциях все же изображен неостановимым, выигрывая город практически без борьбы. К тому времени, когда персонажи начинают хотя бы соображать, что дело неладно, частью единого разума стали уже тысячи.
И вот тут прежде слабая атмосфера сменяется вполне ощутимым ощущением беды. Пустеющие улицы, пропавшие обладатели иммунитета, которых Хайд не может подчинить и убивает руками своих марионеток. Сами зараженные, которых то спускают с поводка, то превращают в подобие колонии муравьев. Чувство, когда все возможные варианты отрезаны. Выбор остается лишь в том, погибнет ли в очередной раз один город или всю Землю ждет ассимиляция с истреблением четверти населения и превращением остальных в часть Мистера Хайда. Вот в эти моменты книга неожиданно заиграла, и её финальную часть я читал с явным интересом. Не шедевр, но и не так плохо, как мне казалось поначалу.

13
Банкетный зал / Re: pavel123 с ДР!
« : 19 Января 2024, 05:38:13 »
C Днем Рождения! :) Успехов и везения во всем!

14
Прочие темы / Re: Сериалы?
« : 14 Января 2024, 17:55:26 »
Еще один случайно просмотренный сериал принес только положительные эмоции. Речь о "Миссис Девис", фантастической комедии с немалой долей драмы.
Действие происходит в альтернативном настоящем, где все человечество находится под опекой искусственного интеллекта. Программу называют в разных странах Мадонной, Матерью или Миссис Девис, и на первый взгляд она ничего плохого не делает. Постоянно на связи через наушник, всегда готова подсказать и подбодрить, исполняет желания - и выдает квесты. За их исполнение можно получить виртуальные крылья, видимые через приложения на смартфонах, и заработок этих крыльев движет множеством людей всех возрастов. В общем, Миссис Девис играет роль любящего и заботливого Бога, что устраивает все человечество, кроме монахини Симоны.
Симона, пережившая трагедию из-за ошибок родителей-фокусников и очень специфически понимающая фразу "Невеста Христова" (не буду спойлерить, это надо видеть) считает, что Миссис Девис - зло. Её бывший парень Уайли входит в ряды повстанцев, которые тоже убеждены, что в погоне за виртуальными бонусами люди превратились в рабов ИИ. Вдобавок Миссис Девис навязчиво заставляет Симону выполнить для неё один особый квест, обещая взамен исполнить её самое сокровенное желание - отключиться. Монахине всего-то и надо, что найти и уничтожить Святой Грааль...

Я даже не могу сказать, какой это жанр, потому что все восемь серий абсурдность многих моментов сменяется внезапно их логическими объяснениями. Комедия - безусловно, но при это на грани с трагикомедией, и одновременно с драматическим размышлением о природе людей. Хотя поначалу кажется, что мы имеем дело то ли с антиутопией, то ли с хоррором (я вообще подозревал, что Миссис Девис - замаскированный дьявол), в действительности получилось что-то совершенно лишенное экшена и приключений - и при этом не надоедающее, смотрящееся легко, серьезное при всей нелепости многих моментов. Рекомендую всем, кому хочется душевной комедии, где за всеми странностями и чудесами проступают отношения людей и стирается грань между чудом и иллюзией.

15
Пиши, конечно. :)

Страницы: [1] 2 3 ... 1581