1
Маги / Re: Мародёры
« : 06 Декабря 2022, 15:50:43 »
Хотелось бы добавить кое-что. Мародеры меняют мир вокруг, но не буквальном смысле, а, скорее, его форму и вид и проявление. Конечно, есть и те, кто меняют его буквально, но это уже при безмолвии 7 и выше. Так вот, это и касается и живых существ и сверхъестественных, и ,кроме магов, все они подвергаются изменению. Ограничений в этом никаких нет, рассказчик и игрок вольны придумать свои эффекты, но они обязаны соответствовать парадигме.Поэтому, если создаете персонажа мародера, создайте ему внятную парадигму, так как без нее вы сами запутаетесь. Например, злостный технократ, не верящий в магию, демонов, фей, сможет заблокировать их силы и возможности и это не будет читерской возможностью, но не сможет использовать магию или знать о существовании магии ни при каких условиях. Кардинально изменить парадигму мародера очень сложно, но теоретически возможно(безумцев же лечат...иногда). У поля есть может быть 2 состояния: латентная и активная. При латентной они становятся обычными магами с устойчивостью к парадоксу и не меняют реальность постоянно. Обнаружить их в этом состоянии практически невозможно- именно эта маскировка и делает их такими страшными.
При активной они активно меняют реальность в соответствии со своим безумием, как я описал выше. У некоторых может и не быть латентной стадии, но таких быстро обнаружат и выпилят из реальности все три фракции(Технократы, Традиции и Нефанди), объединившись вместе.
Так как маги знают, что реальность податлива и умеют на нее влиять, то они могут сопротивляются воздействию мародера.
Когда обычный маг попадает в поле мародера, раз в сцену маг и мародер выполняют противостояние бросков Арете. При успехе маг сохраняет возможность творить магию как обычно, понимание обычной реальности и свое сознание. Если у мага еще статический резонанс равен или выше динамическому резонансу мародера, то и реальность в небольшой области вокруг мага снова становится обычной.
Парадокс всегда соответствует парадигме и резонансу мародера и он может перекинуться и на ближайшего спящего, если рядом нет пробужденных. Есть у поля мародеров необычная черта: если парадигма мага внутри похожа на парадигму мародера, то обычно парадокса он тоже не получит - минус 3 парадокса за 1 очко безмолвия у мародера, ибо колдует по правилам реальности этого поля.
Если вы играете мародерами,то жанр магов готик-панк может стать любым, ибо мародеры могут изменить и атмосферу повествования в связи со своими безграничными возможностями.
В общем, если хотите играть магами без ограничений сил и возможностей, то мародеры к вашим услугам.
При активной они активно меняют реальность в соответствии со своим безумием, как я описал выше. У некоторых может и не быть латентной стадии, но таких быстро обнаружат и выпилят из реальности все три фракции(Технократы, Традиции и Нефанди), объединившись вместе.
Так как маги знают, что реальность податлива и умеют на нее влиять, то они могут сопротивляются воздействию мародера.
Когда обычный маг попадает в поле мародера, раз в сцену маг и мародер выполняют противостояние бросков Арете. При успехе маг сохраняет возможность творить магию как обычно, понимание обычной реальности и свое сознание. Если у мага еще статический резонанс равен или выше динамическому резонансу мародера, то и реальность в небольшой области вокруг мага снова становится обычной.
Парадокс всегда соответствует парадигме и резонансу мародера и он может перекинуться и на ближайшего спящего, если рядом нет пробужденных. Есть у поля мародеров необычная черта: если парадигма мага внутри похожа на парадигму мародера, то обычно парадокса он тоже не получит - минус 3 парадокса за 1 очко безмолвия у мародера, ибо колдует по правилам реальности этого поля.
Если вы играете мародерами,то жанр магов готик-панк может стать любым, ибо мародеры могут изменить и атмосферу повествования в связи со своими безграничными возможностями.
В общем, если хотите играть магами без ограничений сил и возможностей, то мародеры к вашим услугам.