Просмотр сообщений - Сноходец

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Сноходец

Страницы: [1] 2 3 ... 173
1
Объявления / Re: пара игроков ищет Мастера
« : 07 Октября 2024, 12:31:00 »
Завидное постоянство.

2
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 10 Сентября 2024, 11:42:25 »
Есть ли в теле вампира вообще днк? А в витэ?
Есть. В первой редакции в вампирской ДНК даже были элементы ДНК дождевого червя.

3
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 02 Мая 2024, 16:35:29 »
1) Какие Сферы требуются, чтобы проникнуть в сон живого существа (человека, оборотня, другого мага, подменыша), находящегося рядом с персонажем?
Согласно M20 (p.509), Enter a Dream — Mind 3.
3) Если объект, на которого воздействуют, находится на расстоянии, то тут нужно добавлять Сферу Связи? Она должна быть не меньше 2-3, насколько я понимаю, а дальность зависит от количества успехов?
Связи должны соответствовать самой высокой сфере эффекта, то есть, в нашем случае — 3. Расстояние определяется на основании количества успехов по таблице Correspondence Sphere Ranges со стр. 504.

4
Банкетный зал / Re: pavel123 с ДР!
« : 19 Января 2024, 09:25:25 »
С ДыРом.

5
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 15 Декабря 2023, 19:43:40 »
В каких книгах лучше искать:
Массовые бои. От нескольких до десятка отрядов численностью от нескольких до сотен бойцов в каждом. Кажется, что-то было в закрывающей книге Магов, но точно не помню.
Spoils of War и Dark Ages Storyteller's Companion. Адракс делал обзор.
Upd: Интересно, по Миру Тьмы люди вообще еще играют, или это я извращенное чудовище, нежно поглаживающее странички корников и мучающееся от щемящего чувства в груди при виде главной страницы Оттенков?..
На последнем Ролеконе было заявлено пять игр по миру тьмы.

6
Мир Тьмы / Re: Хочу все знать _4
« : 13 Декабря 2023, 16:17:13 »
Где можно посмотреть статистику могущественных духов и иных жителей Умбры и Загадок?
Характеристики умбральных лордов есть в основной книге правил «Восхождения» первой и второй редакции и в «Книге безумия».

7
А уже придумали что-нибудь для интерактивного вождения онлайн? Ну, кроме чатиков-форумов-дискордов?
Виртуальные игровые столы: Roll20, Foundry и иже с ними.

8
Всем спасибо!

9
Прочие темы / Re: Чего вы ждете от wod.su?
« : 27 Июня 2023, 13:11:52 »
Нужны базовые приключения чтобы начать водить по ВТМ своих нытиков.
А чем тут портал поможет? Водочные модули существуют и частично даже переведены.

10
и может клан ласомбра влится в камарилью ?
В пятой редакции влился.

11
Мир Тьмы / Re: Вестерн в Мире Тьмы?
« : 13 Декабря 2022, 10:38:15 »
Спасибо! Но книги Мира тьмы нередко отличаются разногласиями во взглядах разной нечисти - можно ли где-то узнать, как воспринимали освоение фронтира прочие суперы?
Если только разрозненные упоминания. Специальные книги про Дикий Запад выходили только для оборотней.

12
Мир Тьмы / Re: Вестерн в Мире Тьмы?
« : 12 Декабря 2022, 10:55:23 »
Перевод «Оборотни: Дикий Запад» есть на сайте.

13
Спасибо на добром слове.

14
Энтропия довольно невнятно прописанная сфера, это правда. В целом, для описанного вами эффекта требуется никак не меньше, чем Энтропия 3, с помощью которой можно наслать на жертву невезение. Впрочем, как конкретно это будет проявляться, решает скорее рассказчик, чем игрок. Я бы не дал убить таким образом важного NPC.
С Энтропией 4 уже можно нанести урон здоровью. Соответственно, набрав достаточное количество успехов, можно лишить цель всех уровней здоровья, то есть убить. Стоит отметить, что если маг не будет стоять рядом с жертвой, ему так же потребуются Связи 4. Не то, чтобы это делало задачу невыполнимой, но стартовому персонажу она не по плечу.
В принципе, того же самого можно добиться и другими сферами: всего-лишь Материя 2 (+ Связи 2 для действия на расстоянии), и весь воздух в спальне жертвы становится бытовым газом («утечка!»), Силы 2 — и жертву убивает током (при условии, что хватит успехов) из-за прикосновения к неисправному электроприбору и т. д.
Цитировать
А будет ли меняться сложность применения магии субъектом, при воздействии на объект, обладающий сильным влиянием на судьбу.
Влияние на судьбу в «Восхождении» отражается дополнением «Судьба», которое позволяет в определённых случаях восстановить силу воли. Собственно, автоуспеха за трату пункта силы воли может хватить жертве, чтобы увернуться от падающего на голову кирпича.

15
Раз жертва по условию задачи мертва, значит каст успешен. Следовательно, парадокс может быть начислен только при использовании вульгарной Магии (в количестве одного пункта, согласно правилам M20).
Вульгарной считается Магия, при виде которой условный наблюдатель не смог списать её на совпадение. В описанных ситуациях действие Магии можно списать на совпадение (хотя в третьем и четвёртом случае очень маловероятное), соответственно, Магия уместная.
Итого, парадокса маг не получает.

Страницы: [1] 2 3 ... 173