15
« : 27 Августа 2015, 12:44:06 »
1) Сделать общее ядро механики для всех линеек. Общий список навыков, который вероятно дополняется уникальными для каждой линейки. Например, для вампиров это будет навык Маскарад. Мериты вместо бэкграундов. Для экипировки добавить стоимость в точках ресурсов. Переработать боёвку. Убрать атрибут внешность. Возможно сделать шкалу стиля так, чтобы можно было её набирать за предметы одежды и мериты.
2) Баф статов за кровь. Нужно оставить, но упростить, уменьшив буккипинг.
3) Поколения - оставить. НО! Лучше всего сделать стат силы крови, который зависит от поколения и прочих параметров типа магии и диаблери. При этом самое главное убрать иммунитет к доминированию за поколение. Вместо этого выдавать всем резисты в зависимости от силы крови. Нужно понерфить вампиров первых поколений так, чтобы они были мощными, но работали в рамках системы. Как вариант сделать лимиты на статы более жёсткими, например интеллект не больше 6 и выдать больше недостатков, например, шанс провала на применение способностей или какие-то индивидуальные психологические ограничения, так чтобы каждый старец обладал собственными слабостями и безумием (чтобы даже неонаты имели хоть какой-то, но шанс его перехитрить/победить/переубедить).
4) Человечность - оставить, но доработать, например, списком индивидуальных особенностей, которые влияют на изменение человечности. Однозначно переработать систему добродетелей (virtues) и вероятно с нуля. Рекомендуется сделать определённые бонусы, которые выдаются за поддержку человечности или пути просветления на хорошем уровне (см. V20 пути просветления для примеров).
5) Физ диспциплинам нужно добавить уникальные приёмы/возможности. Просто баф - это скучно.
6) Единый сеттинг. Кроссинтеракция существ разных линеек. Возможно прописать кто где с кем и как связан, где идёт борьба за сферы влияния на карте итд. Потенциально: откат Шабаша к первой редакции, если не планируется делать его полноправной играбельной фракцией. Больше умбры для вампиров.
7) Ну и самое главное, все эти спорные моменты относительно изменения внешности вампиров, вите и прочего раз и навсегда прописать в правилах, в какой-нибудь главе про "вампирскую нежизнь".