Просмотр сообщений - Пьеро делла Франческо

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Пьеро делла Франческо

Страницы: [1] 2 3 4
1
У Вас устойчивая сформировавшаяся личность (извините, не знаю Ваших годов)? И никаким изменениям - росту и деградации - она не подвергается? Высчитывать Человечность, исходя из личностного самоощущения, означает заморозить её на отметке 7. Ну, может, у самодовольного будет 8, а у закомплексованного 6.
Да зачем же замораживать-то? Я разве про это говорил? Игра начинается в конкретный день и час и нужно, и можно вычислить, какая у персонажа Человечность в этот час. А потом деградируйте или развивайтесь себе на здоровье!  :)
В таком случае нет никакого смысла в шкале, трайте. Потому что они предназначены для сравнения персонажей друг с другом. Пойдем дальше и выясним, что в атрибутах Сила там да Ловкость тоже никакого смысла нет, потому что у каждого физические возможности индивидуальны. И т.д. Так что либо завязывайте нести чушь, либо играйте в словески и не лезьте в разговоры об игровых системах. Не для вас они индивидуального да романтичного такого :).
Знаете, и с индивидуальным подходом система работает. Ну, правда – работает! :)

2
Вы сами сказали - в разных обществах культуры разные. Во всех эпохах культуры  разные - поэтому соответствие духу времени не может быть каким-либо мерилом.
Тут Вы правы. Человечность неотделима от личности персонажа. Индивидуальный подход обязателен. А дух времени – это просто фон, где формировалось личность персонажа  :)

3
Вы так это резво доказываете - юрист чтоле? Походу нет. Так вот и не спорьте с большинством или хотя аргументы приводите. ^_^
Мой дедушка был начальником следственного отдела. Оставим это – спор ведь про Человечность! Вы сами сказали – в разных штатах законы разные. Во всех странах законы разные – поэтому законодательство не может быть каким-либо мерилом

4
Какая подписка – Вы что? Следствие и суд – признают, что не было превышения самообороны – выпустят

5
В Америке, во многих штатах оружие разрешено. Разрешено и его использование, в отношении нарушителей частной собственности. В России если Вы  нарушителя Вашей частной собственности вилкой убьете, Вас под стражу возьмут. Ни о какой подписке и речи быть не может. Подход абсолютно разный – факт.

6
превышением пределов необходимой обороны это тоже уголовное преступление.
Где превышение, а где – все законно. Разбирательство будет – разберутся и оставят человека в покое. А в Европе или у нас – сразу возьмут под стражу, а потом посадят. Законодательство – очень-очень не точная шкала :)

7
В Америке, в некоторых штатах, законы разрешают застрелить грабителя, проникшего на твою частную собственность. А в некоторых штатах законы похожи на наши или европейские – за превышение самообороны наказывают. О каком мериле Человечности по законодательству может идти речь! Т.е. американская домохозяйка, застрелившая человека, влезшего в ее квартиру (с точки зрения европейца явное превышение самообороны), и бандит, в пьяной соре пристреливший приятеля имеют одинаковою Человечность?

8
Вампиры / Диаблери
« : 18 Июня 2009, 23:09:23 »
Выяснилось, что это не совсем вампир. Некр как всегда намудрил, там что-то с Тремерами связано было  :)

9
Вампиры / Диаблери
« : 18 Июня 2009, 15:46:43 »
В модуле у друга я был Вентру, дела было в Китае. Наша партия нашла останки вампира (жуть несусветная – старейшину Цимисхи бы передернуло), и их нужно отдать на исследование. Тощим мы труп и тут куча смертных китайцев. Языка из присутствующих не знал никто, но и так было ясно – требуют ответа, что мы делаем здесь ночью и куда тащим труп неизвестного чудища. Я и говорю, почему-то с английским акцентом – сьювенир! Мастер сувенир отчиповал  :D

10
Разумно. Если взять того же Виктора Гюго и «Собор Парижской Богоматери», или другие книги, описывающие те давние времена, получается, что публичные казни были в порядке вещей.

И мне тут пришла мысль, что Человечность, по сути, может быть связана с какой-либо функцией распределения, например нормальным распределением. То есть, можно предположить, что в обществе у подавляющего большинства людей Человечность на уровне 6-7, далее при движении в обе стороны шкалы процент людей, обладающей такой Человечностью, уменьшается. Стало быть, если принять такую модель человечности, то в средневековье можно было спокойно воспринимать публичные казни на среднестатистическом уровне Человечности, то есть около 6-7, поскольку большинство людей именно так казни и воспринимали. Возможно, сами палачи имели и меньший уровень, но не на много, раз публичные казни были социально одобряемым явлением и за жестокие казни, например, разбойников, те же палачи получали одобрение и поддержку толпы.

Сейчас, конечно, сложно поставить себя в подобную ситуацию, поскольку мы привыкли к «современной» шкале Человечности и сопутствующих грехов. Однако, история нам показывает, что это далеко не единственный вариант.

Ещё надо учитывать, что сами авторы Мира Тьмы писали его исходя их современных реалий и, во многом, христианской морали (или близкой к христианской) современного американского общества. Не удивительно, что авторы могли сознательно или несознательно распространить идею об универсальности шкалы Человечности во все времена просто потому, что большинству людей проще иметь один шаблон мышления и одну точку зрения на окружающий мир, чем пробовать вжиться в шкуру других и встать на чужую точку зрения.
Вообще, в зависимости от исторического контекста воровство и убийство могут быть разнесены по шкале, или наоборот, находиться рядом. Как, впрочем, и любые другие «грехи».

Но, кстати говоря, шкала Человечности не обязательно должна быть оптимальной с точки зрения сохранения общества, поскольку в зависимости от условий существования человека одни поступки могут как разрушать общество, так и укреплять. Поэтому, универсальной и пригодной на все времена шкалы также не существует, но может быть оптимальная шкала в каждом конкретном обществе в заданный исторический момент.
Полностью согласен. Разве есть некая вечная, подходящая ко всем временам и странам Человечность? Абсурд.  По-моему правилами Человечности нужно пользоваться так:
1.   «Обычный человек имеет Человечность равную семи. По этому вампирам с такой Человечностью очень легко прижиться в мире смертных». – смотрим, что в данной эпохе и в данной стране значит «Обычный человек». Назначаем обывателю Человечность 7.
2.   «Иерархия Грехов для Человечности» – смотрим, что считается грехом в данном обществе. Убийство в одном историческом периоде, в другом Убийством считаться не будет. Законы государства, кстати,  не могут быть мерилом – пример Фашистская Германия. Тут нужно помять эпоху – нужно смотреть, кого в данном времени считали гуманистом, а кого зверем. 
3.   выясняем, что Человечность для персонажа. На это влияет много факторов – где и когда он жил. В каких кругах общался и т.д. и т.п. Если персонажа из современной Европы занесло в племя каннибалов, его человечность до 10 не увеличивается.

Дальше - игра :)

Я вот что скажу. Судя по вашему отношению к дуэлям, никакой вы не гуманист, а скорее оторванный от реальности (в том числе и исторической) романтик.
Ну не совсем так, но в чем-то, черт возми, Вы правы  :)

   И умру я не на постели
   При нотариусе и враче,
   А в какой-нибудь дикой щели,
   Утонувшей в густом плюще,


   Чтоб войти не во всем открытый,
   Протестантский, прибранный рай,
   А туда, где разбойник, мытарь
   И блудница крикнут: вставай!



11
1. Феодал имел законное право судить на своей земле. Никто не говорит, что этим правом не злоупотребляли. Но это опять же осуждалось, а когда и наказывалось.

2. Еще раз повторяю: если общество закрывает глаза на преступления, они от этого ими не перестают быть. Точно так же, если общество называет какой-то поступок преступлением, который им на самом деле не является, то он им не становится. В конце концов время ставит все на свои места, но "места" эти определены очень давно.

3. Ну да! :) И в нашем мире натовцы вызывают на дуэль террористов :))). Ну, написали чушь, признайте хоть... А то  с вами, действительно, общаться - только время терять.
1. Феодал имел законное право судить на своей земле. Это было ТОГДА вполне человечно на 7 – ТЕПЕРЬ это на 5 или 4.
2. Общество и не закрывает глаза на преступления – оно с ними борется. Если сами законы преступны, людям приходилось иногда доставать шпагу, чтобы защитить свою честь. Или вы согласны с Людовиком XIV?
3. эхе-хе… Вот еще один пример: гуманисты эпохи Возрождения призывали за отмену публичных казней – об отмене казней вообще и речи не было. Многие гуманисты считали, что такого просто не может быть – тогда государство рухнет! Почитайте хотя бы переписку Шекспира, если вы так любите читать. Сейчас большинство (подавляющее большинство) европейцев считают смертную казнь дикостью – а публичные казни ПОЛНЫМ ИЗВРАЩЕНИЕМ. Либо у всех европейцев чел.10, либо у гуманистов возрождения 7, а у тамошних обывателей – 2,1,0. Либо шкала Человечности со временем изменилось. Я за последнее.

Я говорил о любимой фразе Короля-Солнце: «Государство – это я»  :)

12
1. Повесить разбойников могло только официальное лицо, а никто попало. Например шериф феодала и т.п. Причем опять же не просто так, а за совершенные преступления. Т.е. это не убийство, а законное наказание. Другое дело, что законность, конечно, не всегда соблюдалась, да и сами законы могли быть туманными. Можно подумать, сейчас по другому :).

2. Насчет дуэлей самураев не знаю, но в Европе дуэли всегда были сомнительным занятием. Или их запрещал закон, или осуждали церковь и общество, или и то, и другое вместе взятое. Так что убийство на дуэли это всегда убийство. Опять же повторяю - закон не всегда соблюдался, общество и церковь могли закрывать глаза, но от этого дуэль преступлением не переставала быть. И уверен, что в Японии вряд ли было по другому - ни одному феодалу не надо, чтобы его самураи от нечего делать резали друг друга или нарывались на конфликты с чужими вассалами.

Другое дело были так называемые "судебные дуэли" или не помню точно как они назывались. Т.е. поединок происходил с разрешения властей, при их контроле и т.д. Но это опять же правосудие.

3. Ну это вообще всей вашей чуши чушь. Какой аналог в современном обществе у этого примера? :)
1 Я и говорил о феодале. Или раз он правящее лицо, то больше не человек? :)

2 в Европе, в аристократической (и не только) среде, беспрекословно чтить «царские» законы всегда было сомнительным занятием. Либо трусом прослывешь, либо подлецом.

А поединки чести – разве это не изобретение более позднего периода, когда романтизировалось рыцарство? Не помню – давно история искусств была.

3 войн за веру в наше мире хватает. Теперь это нынче называют терроризмом.

13
У обожаемого мной Лавкрафта в «Истории Чарльза Декстера Варда» упоминается некий Борелус (или Борелий), который пишет, как можно «не прибегая к запретной некромантии вызвать к жизни форму любого из предков наших» этот Барелий вроде как реальная историческая личность.

14
Поздравляю, Вы имеете честь беседовать с обладателем Человечности 5. Правда, я убивать за святое не пошёл, но вполне готов. По-Вашему, я и воровать должен.
Моральны принципы, благородство и гуманизм разные вещи. У меня, как у гуманиста нет святынь, кроме красоты и жизни. Я б скорее согласился, чтобы меня повесили, чем кого-то убить ради «святынь». Но это спор не МТ.

15
То есть разбойники от повешения не умрут? Зарубленный противник останется жить?
Грехи и трактовки одинаковые, разные обстоятельства.
А вообще-то, убить в честном поединке (на поле брани, казнить преступников) может быть грехом только на уровне 8-10. Так что я снова не согласен, что в наше время за это нужно Человечность опускать.
Нужно :) «Солдат набивший руку на убийствах, не даром приучается не слышать мучительного красноречья павших на одиноком поле бранной славы. И продает спокойствие души за рев патриотической толпы, за честь позорной милости монаршей, и похвалу из равнодушных уст людского мненья, что еще позорней. Есть более высокое величье…» Шелли. В свою эпоху его назвали безумным, аморальным типом и лишили родительских прав. Теперь идея гуманности очень распространена – люди в современном обществе точно о ней знают. Тот, кто идет убивать за «святое» дело в наше время имеют человечность максимум 6. а скорее всего 5.

Страницы: [1] 2 3 4